Школьный электронный журнал – это электронная версия традиционного классного журнала, доступная для удаленного просмотра через Интернет. вход в систему (Находкинская коррекционная школа).
Электронные дневники и журналы
Что такое электронный дневник и как им пользоваться. 1.10 Пользователями Электронного классного журнала являются. Электронный журнал— это цифровая версия школьного журнала. 1.10 Пользователями Электронного классного журнала являются.
Родители учеников, педагоги и психологи недовольны системой рейтинга в школах
вести электронный журнал; работать с электронным дневником; повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей школы». О внедрении в управление деятельностью школы электронного журнала (приказ от 29.06.2021 №184 2).pdf (2 559 КБ). ПОЛОЖЕНИЕ о ведении электронного журнала «NetSchool» в МБОУ Багаевской СОШ №3 ЧИТАТЬ. Электронный журнал. С 1 сентября 2018 года наша школа переходит на ведение классного журнала в электронном виде. Министерство образования и науки Алтайского края АИС "Сетевой регион. Образование". Для входа через портал Госулуг необходима подтвержденная учётная запись (ЕСИА). Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей.
Другие новости
Выберите карточку ребёнка, для которого хотите создать учётную запись, в разделе «Семья и дети» В открывшейся карточке в верхней части экрана нажмите «Создать», чтобы зарегистрировать учётную запись ребёнка 2. Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.
Важное объявление!!! Других способов входа в электронный журнал не предусмотрено.
Отметим, что многие родители, педагоги и психологи выступают против нововведений системы, формирующих рейтинги учащихся. Они отмечают, что рейтинги могут выбить из седла не только отличника — из-за страха, что кто-то его обгонит и он больше не будет молодцом а для таких ребят не первый — это значит «неудачник» , но и троечника — из-за страха оказаться главным неудачником класса. Вспомним историю, случившуюся со знаменитым педагогом, основателем отечественной педагогической традиции Антоном Макаренко, когда тот преподавал в училище. В конце четверти Макаренко решил добавить элемент соревнования: не только выставил итоговые оценки, но и посчитал среднее арифметическое отметок каждого ученика — составил составил рейтинг от лучшего к худшему. Мальчик Дима, оказавшийся на последнем 37-м месте, так горько рыдал, что его не могли успокоить. А через несколько дней он умер. Оказалось, Дима болел туберкулезом и поэтому учился неважно.
Рейтинг роковым образом усугубил состояние ребенка. Тот случай Антон Макаренко считал горькой педагогической ошибкой и систему рейтингов больше никогда не применял.
Авторизация в приложении происходит с помощью «Мобильного ID ИРТех», который каждый существующий пользователь АИС может самостоятельно получить в личном кабинете системы. Приложение распространяется бесплатно, вы можете самостоятельно его установить из магазинов приложений для вашего устройства: Магазин Windows.
Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков
это система, взаимосвязанная с электронным дневником и предназначенная главным образом для контроля успеваемости учащегося родителями или законными представителями. Положение о ведении электронных дневников и электронных журналов успеваемости МБОУ СОШ № 28. Система «Электронная школа»(электронный дневник и журнал) доступна по новому электронному адресу. В школе ведется электронный журнал в 5, 10 и 11 классах. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью.
Новый раздел на сайте школы - Электронный журнал
Кроме сайта ЭЖ существует мобильное приложение ЭлЖур. Дневник, которое позволяет родителям и учащимся на своих телефонах и планшетах получить информацию из электронного дневника о расписании уроков, оценках и домашних заданиях.
В электронных документах Вы сможете посмотреть информацию только о своем ребенке, а именно, успеваемость по всем предметам, домашнее задание, пропуски уроков, тематическое планирование. Вы сможете оставить сообщение для классного руководителя или учителя-предметника.
Отлично Уважаемые учителя, ученики и их родители! Учетную запись для доступа к электронному журналу ученикам и их родителям можно получить у классного руководителя. Образование» версии 3.
Документы по вопросам ведения электронного журнала Локальные акты ОУ по вопросам ведения электронного журнала.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания. Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность.
Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты.
В 2011-2013 гг. Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства. А главное - привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей.
Система моральной поддержки - это уже сложившиеся конкурсы педагогов "Учитель года", "Воспитать человека", "Сердце отдаю детям" и др. Такая практика будет расширяться на уровне субъектов Российской Федерации. Повышению престижа профессии будут способствовать мероприятия, которые планируется провести в связи с объявлением 2010 года в России Годом Учителя.
Система материальной поддержки - это не только дальнейшее увеличение фондов оплаты труда, но и создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы, а значит привлекать в школу молодых преподавателей. Как показывает опыт региональных пилотных проектов, зарплата может и должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием школьных советов, а комплекс современных финансово-экономических механизмов реально приводит к росту оплаты труда учителей. Работа по введению новых систем оплаты труда должна быть также завершена во всех субъектах Российской Федерации в течение ближайших трех лет.
Еще одним стимулом должна стать аттестация педагогических и управленческих кадров - периодическое подтверждение квалификации педагога, её соответствия задачам, стоящим перед школой. Принципиально обновлены квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей, центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности. Не должно быть никаких бюрократических препятствий для учителей, в том числе молодых, желающих подтвердить высокий уровень квалификации ранее установленных сроков.
Предстоит серьезно модернизировать систему педагогического образования. Педагогические вузы должны быть постепенно преобразованы либо в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты классических университетов. Не реже одного раза в пять лет учителя и директора школ повышают квалификацию.
Соответствующие программы должны гибко изменяться в зависимости от интересов педагогов, а значит - от образовательных потребностей детей. Средства на повышение квалификации нужно предоставлять коллективам школ также на принципах подушевого финансирования, чтобы педагоги могли выбирать и программы, и образовательные учреждения, в числе которых - не только институты повышения квалификации, но и, к примеру, педагогические, классические университеты. Необходимо сформировать в регионах банки данных организаций, предлагающих соответствующие образовательные программы.
При этом директора и лучшие учителя должны иметь возможность обучаться в других регионах, чтобы иметь представление об инновационном опыте соседей. В системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации следует распространять опыт лучших учителей. Педагогическая практика студентов профильных вузов и стажировки уже работающих педагогов должны проходить на базе школ, успешно реализовавших свои инновационные программы, прежде всего, в рамках приоритетного национального проекта "Образование".
Отдельная задача - привлечение в школу учителей, не имеющих базового педагогического образования. Пройдя психолого-педагогическую подготовку, освоив новые образовательные технологии, они смогут продемонстрировать детям - в первую очередь, старшеклассникам, выбравшим профиль обучения, свой богатый профессиональный опыт. Облик школ должен значительно измениться.
Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов. В 2010 году будет принята пятилетняя государственная программа "Доступная среда", направленная на решение этой проблемы.
С помощью архитектурного конкурса будут выбраны новые проекты строительства и реконструкции школьных зданий, которые начнут использоваться повсеместно с 2011 года: нужно сконструировать "умное", современное здание. Предстоит обновить нормы проектирования и строительства школьных зданий и сооружений, санитарные правила и нормативы питания, требования к организации медицинского обслуживания учеников и к обеспечению школьной безопасности. Системы отопления и кондиционирования зданий должны обеспечивать необходимую температуру в любое время года.
Школы должны быть обеспечены питьевой водой и душевыми.
Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.
Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail. Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.
Опубликовано в Актуальное, Вести из классов, Примите поздравление , Ура, победа!
В первый раз награду вручили трем армавирцам, в числе которых — заслуженный учитель школы Российской Федерации, отличник народного просвещения и ветеран труда Вера Викторовна Гуреева. Под ее руководством образовательное учреждение внедряет инновационные программы обучения и входит в рейтинги лучших школ края и федерального округа. Кроме основной работы Вера Викторовна активно занималась общественной деятельностью — с 1993 по 2015 год являлась депутатом Армавирской городской думы пяти созывов. Я желаю всем жителям трудится так, чтобы их заслуги отмечали грамотами, благодарностями и медалью за выдающийся вклад в развитие города — поделилась с корреспондентом Gorodarmavir. Армавир Вера Гуреева. С 1964 по 1979 год он руководил Армавирским электротехническим заводом.
За счет предприятия в городе построили детские сады, спортивный зал, жилые дома и одну из троллейбусных линий. Третьим награжденным стал генерал-майор полиции Сергей Иванович Огурцов. В 2002 году во время наводнения в Армавире он спас жителей хутора Красная Поляна, рискуя своей жизнью. В лапах немецкого зверя оказался Краснодар, а позже и другие районы. От Новороссийска и далее на север до самого Азовского моря, пересекая весь Таманский полуостров, тянулась сильно укрепленная полоса фашистской обороны. Говорят, что голубой цвет — цвет светлых ожиданий.
И действительно немцы на Кубани таили надежду, что им не придется уходить. Думали захватчики отсидеться здесь, считали, что «Линия» окажется неприступной для Советской Армии. Фланги «Голубой линии» упирались в Азовское и Черное моря. На строительство всех этих рубежей обороны гитлеровцы согнали все местное население. Под дулом автомата десятки тысяч жителей из станиц и хуторов рыли траншеи, противотанковые рвы, окопы. Для немцев важным плацдармом был Таманский полуостров.
Оставаясь здесь, можно было контролировать Керченский пролив, не допуская через него советские корабли и суда. Бабцова Г. Опубликовано в Вести из классов, Растим патриотов, Ура, победа! Ведь не зря говорят, что пока мы помним, память жива! Сегодня гимназисты вспоминали всех, причастных к подвигу освобождения нашего края. Красная армия в ходе Новороссийско-Таманской операции, которая длилась месяц, отбросила врага за границы нашего региона.
Этот день считают датой окончания одного из самых длительных и кровопролитных эпизодов Великой Отечественной войны — битвы за Кавказ, которая длилась 442 дня: с 25 июля 1942 года по 9 октября 1943 года. Во время оккупации края нацисты отличились особой жестокостью. Они впервые применили машины-душегубки, в которых замучили много наших земляков. Враг неоднократно повторно бомбил уже разрушенные объекты. В трех поселках Кубани всех жителей сожгли заживо. С территории края в Германию вывезли более 130 тыс.
События тех лет не могут оставить равнодушными современных школьников. Вклад каждого жителя Кубани в освобождение края от нацистов учит современное поколение самоотверженности, патриотизму, самоотдаче и огромному трудолюбию!
Переходим на сервис "Моя школа"
Медиатека Медиатека содержит большое количество образовательных ресурсов в виде текстов, картинок, аудио, видео и презентаций. Удобный каталог позволяет быстро найти необходимые ресурсы, которые специально отобраны для учеников, учителей, руководителей и родителей. Словари и онлайн-переводчик В различных словарях, представленных в Дневнике, можно узнать значение слова, найти синонимы или расшифровку терминов. С помощью технологий Google, прямо в Дневнике, можно осуществить перевод текста с более чем 20 языков мира. Второе направление «Общение» реализует все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах: личные страницы каждого пользователя Дневника, установление связей между коллегами и друзьями, организация тематических групп и событий, общение между школами. На личных страницах каждый пользователь Дневника может рассказать о себе, о своих интересах, опубликовать фотографии, музыку, видео, документы, вести свой блог. Пользователи могут устанавливать дружеские связи между собой, предоставляя доступ к содержимому своих страниц только определенным людям. Для общения по интересам в Дневнике существуют группы и события. Личные сообщения позволяют пользователям общаться друг с другом прямо в Дневнике, сохраняя архив переписки. У всех объектов социальной сети Дневник пользователи, группы, события, школы, сети есть собственные файловые хранилища, в которые можно загружать фотографии, аудио, видео, документы и прочие виды файлов.
Вам не удалось зарегистрироваться или войти в Дневник, восстановить пароль или E-mail? Обратитесь за помощью к школьному администратору электронного дневника каб. Наша школа — это пространство благополучия, успеха и безопасности. Это — надежный, теплый дом, где есть работа и отдых, праздники и будни, и самое главное — добрые традиции.
Наш портал объединяет именно тех людей, которые работают в аналогичной организации и тех кому действительно интересны ваши мысли и вопросы, и любой вопрос можно рассматривать как со стороны тех кто учит но и услышать мнение тех кому эти образовательные услуги предоставляются ученики и родители. Вы всегда будете знать какую оценку получил ребенок и что ему нужно знать на следующее занятие.
Точное расписание на любой день недели и узнать задание если даже по какой либо причине не присутствовал на занятии. Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271 Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Школа является критически важным элементом в этом процессе.
Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Какими характеристиками должна обладать школа в 21-м веке? Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени. Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего.
В такой школе изменится роль директора, повысится степень его свободы и уровень ответственности. Новая школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха. Новая школа - это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями - школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой - столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством. Новая школа - это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.
От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, будет осуществлен переход на новые стандарты - требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов. В любой образовательной программе будет две части: обязательная и та, которая формируется школой. Чем старше ступень, тем больше возможности выбора. Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость - кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия. Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий.
Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов. В школе должны быть созданы кадровые, материально-технические и другие условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени. Финансовое обеспечение будет построено на принципах нормативно-подушевого финансирования "деньги следуют за учеником" , переход на которое планируется завершить во всех субъектах Российской Федерации в ближайшие три года. При этом средства будут поступать и в муниципалитеты, и в каждую школу по нормативу независимо от форм собственности. Чтобы работа по стандартам была эффективной, предстоит развивать систему оценки качества образования. Нужна независимая проверка знаний школьников, в том числе - при их переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы.
Что нового 18 апр. Версия 3. В этом релизе реализованы доработки для безопасности и улучшения стабильности приложения.
Напоминаем, что с 1 сентября 2023 года наша школа перешла на электронный журнал и электронный дневник 19. Напоминаем, что с 1 сентября 2023 года наша школа перешла на электронный журнал и электронный дневник В Свердловской области с 1 сентября 2023 года введен единый электронный дневник, получить доступ к которому можно только с помощью портала «Госуслуги».
Моя школа Дневник
Электронный журнал | Проект «Умная школа» включает в себя следующие модули: «Электронная столовая», «Электронная проходная», «Электронный журнал и дневник», «Учет дополнительного образования», «Общественный транспорт» и другие. |
ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования | Под единой платформой объединятся электронные дневники и журналы, запись в секции, кружки детсады и школы, результаты итоговой аттестации, ЕГЭ, олимпиад и другое. |
Кабинет сотрудника ОУ | Под единой платформой объединятся электронные дневники и журналы, запись в секции, кружки детсады и школы, результаты итоговой аттестации, ЕГЭ, олимпиад и другое. |
Переходим на сервис "Моя школа"
Цифровой помощник родителя раскроет способности ребёнка Как разобраться в способностях и интересах ребёнка и помочь ему выбрать траекторию развития? Вам пригодится «Цифровой помощник родителя»! Показать ещё Что это за сервис?
Обучающийся, его родители или законные представители имеют возможность: - смотреть все оценки за текущий учебный год; - видеть расписание на любой предстоящий день; - получать уведомление при изменении в расписании; - видеть общешкольные сообщения; - видеть домашние задания и темы предстоящих уроков; - видеть прогнозные значения по успеваемости в текущем учебном периоде; - видеть средний балл обучающегося и средний балл по классу.
Для входа в электронный дневник родителям законным представителям учеников выдаётся ссылка-приглашение и индивидуальный код для входа.
Обучающее видео по регистрации учетной записи ребенка через личный кабинет родителя законного представителя на Госуслугах.
Отметим, что многие родители, педагоги и психологи выступают против нововведений системы, формирующих рейтинги учащихся. Они отмечают, что рейтинги могут выбить из седла не только отличника — из-за страха, что кто-то его обгонит и он больше не будет молодцом а для таких ребят не первый — это значит «неудачник» , но и троечника — из-за страха оказаться главным неудачником класса. Вспомним историю, случившуюся со знаменитым педагогом, основателем отечественной педагогической традиции Антоном Макаренко, когда тот преподавал в училище. В конце четверти Макаренко решил добавить элемент соревнования: не только выставил итоговые оценки, но и посчитал среднее арифметическое отметок каждого ученика — составил составил рейтинг от лучшего к худшему. Мальчик Дима, оказавшийся на последнем 37-м месте, так горько рыдал, что его не могли успокоить. А через несколько дней он умер. Оказалось, Дима болел туберкулезом и поэтому учился неважно. Рейтинг роковым образом усугубил состояние ребенка. Тот случай Антон Макаренко считал горькой педагогической ошибкой и систему рейтингов больше никогда не применял.