ГУП "Горэлектротранс" задумало реконструировать свой Музей городского электрического транспорта на Васильевском острове. В Рязани создана рабочая группа по созданию музея общественного транспорта, сообщается в STVchannel.
Его цель – почтить память о ликвидированных троллейбусах.
- Белгородские власти заявили о готовности рассмотреть создание музея общественного транспорта
- Его цель – почтить память о ликвидированных троллейбусах.
- Белгородские власти приняли на рассмотрение предложение о создании музея общественного транспорта
- Меню сайта
- Музей на колесах: пассажиры казанских автобусов познакомятся с историей Татарстана
ОЧЕРЕДНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МУЗЕЙ МОСКВЫ ПРЕКРАЩАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ
Сотрудники Музея Транспорта Москвы 3 декабря выпустили виртуальную экскурсию по музейному маршруту Т. от метро площадь 1905 года до Музея Военной техники УГМК в Верхей Пышме. Столичный Музей транспорта с 2 апреля снова будет проводить экскурсии в фонды хранения своей коллекции. Вместе со зданием бывшей пожарной каланчи, в которой предлагается разместить инфоцентр об Адмиралтейской слободе, музей городского транспорта, выразил уверенность Кадыров, поспособствует преобразованию со временем Кировского района в «жемчужину города Казани».
Другие новости:
- Музей транспорта Москвы показал новое здание для постоянной экспозиции
- Музей Транспорта Москвы 2024 | ВКонтакте
- Музей ретроавтомобилей в Москве стал музеем транспорта
- Музей транспорта Москвы показал новое здание для постоянной экспозиции
- Белгородские чиновники предварительно рассмотрят вопрос открытия музея общественного транспорта
Музей транспорта Москвы показал новое здание для постоянной экспозиции
Друзья! Наш сайт переехал! Перейти. Рязань: о городской среде» в соцсети «ВКонтакте» рассказало о разработке концепции музея общественного транспорта. 25 ноября в ходе рабочей встречи представителей городского управления культуры, управления транспорта и сообщества «stvchannel» обсуждалась концепция открытия музея транспорта Рязани.
В Москве открылся музей транспорта
Музей транспорта Москвы показал здание на Новорязанской улице, где откроется постоянная экспозиция. Действительно, это один и тот же музей, только теперь его передали Мосгортрансу и дополнили экспозицию общественным транспортом. Они продвигают идею создания музея общественного транспорта, которого в Казани никогда не было. Музей транспорта Москвы показал здание на Новорязанской улице, где откроется постоянная экспозиция.
Открытие постоянной экспозиции Музея Транспорта Москвы все ближе и ближе!
Сотрудники Музея Транспорта Москвы 3 декабря выпустили виртуальную экскурсию по музейному маршруту Т. Столичный Музей транспорта с 2 апреля снова будет проводить экскурсии в фонды хранения своей коллекции. ""Московский транспорт" стал первым шагом к созданию полномасштабного музея общественного транспорта, экспозиция которого в будущем будет представлять все виды городского пассажирского транспорта и специальную технику разных времен".
Итоги работы Мосгортранса в проекте Мэра Москвы «Музеи — детям»
Расскажите о том, как продвигается работа над основным зданием и какие площадки вы используете уже сейчас? Основной площадкой музея станет памятник культурного наследия, знаменитый гараж Мельникова, который был построен вторым, после Бахметьевского. Одно из самых значимых произведений искусства в нашей коллекции — само здание, в котором уже заложены смыслы, да и вообще сама конструкция здания вдохновляет нас и задает ритм будущей экспозиции. Кстати, сейчас появилась возможность до старта реставрационных работ впервые побывать в гараже: совместно с образовательным проектом «Москва глазами инженера» мы проводим экскурсии по зданию. Чтобы не сидеть в ожидании открытия большого музея, а уже сейчас коммуницировать с городом, мы построили, как мне кажется, достаточно комфортную структуру и программную деятельность, выделив для себя самые топовые исторические транспортные площадки — Северный речной вокзал , павильон «Транспорт СССР» на ВДНХ и даже метро. В эпоху расцвета Северного транспортного узла в 40—50-е годы в зале ожидания не только, собственно, ожидали: судя по немногочисленным хроникам, которые сохранились, там и в те годы проходили культурные мероприятия. И еще важный момент: в этом зале ожидания располагался впечатляющий электрифицированный макет канала Москва — Волга. В 1937 году макет экспонировался на всемирной выставке в Париже, и тогда о нем написала вся западная пресса.
Сегодня это важно не только для Департамента транспорта, но и глобально для транспортных инфраструктур мира. Буквально три-четыре года назад на экологические сообщества в России смотрели настороженно и удивленно, а сейчас это тема педалируется и широко освещается, о ней все больше говорят. Это безумно радует и обнадеживает. Какой вид транспорта предпочитаете? Тринадцать лет я прожила в Европе, в Париже, и привыкла передвигаться пешком.
Отмечается, что на выставке в хронологическом порядке будут представлены ключевые события в истории освоения реки. Гости увидят уникальные фотографии, масштабные модели судов, видеохронику и чертежи более чем из 10 частных и государственных собраний, а также коллекцию архивных печатей и проездных билетов на тему речного транспорта, передает официальный сайт мэра Москвы. В Москве 24 апреля открылся летний сезон речной навигации.
Блеск яркой краски, узкие колеса и слегка неуклюжая форма — перед нами один из первых советских автобусов, «Стандарт» на шасси ЗИС-8. Он же самый древний автобус музея. Такой городской транспорт был распространен в Москве в середине 1930-х годов. Сиденья-скамейки, крепкие поручни и 22 сидячих места — настоящая сказка для пассажиров того времени. Однако сейчас поездку в таком транспорте представить непросто. Дело в том, что кузов у этого автобуса деревянный и сверху обит металлом, а крышей служит натянутый в несколько слоев брезент. Дверь спереди при помощи специального рычага открывал водитель. Он же чаще всего принимал плату за проезд. В конце 1940-х советские инженеры решили упростить труд водителей, изменив принцип работы трансмиссии автобуса. Они создали гибрид, который вошел в историю как ЗИС-154. Эта машина едет с помощью электричества. Принцип ее работы прост: дизельный двигатель крутит генератор, который вырабатывает ток и по проводам передает его на электромотор, а тот, в свою очередь, приводит в движение задние колеса. Можно сказать, что это прадедушка электробуса. Но его карьера была не такой успешной: собирать гибриды было непросто, и вскоре производство свернули. В свое время эти машины стали прорывом в советском автомобилестроении: их оснастили панорамными окнами, заднемоторной компоновкой и гидроусилителями руля. В коллекции музея — два уникальных автобуса такого типа. Ярко-оранжевый ЛАЗ-695 выпустили специально для работы на Всемирном фестивале молодежи и студентов 1957 года. На улицы вышло ровно 100 таких машин. После фестиваля автобус курсировал по городу как обычный пассажирский.
Это станет одной из достопримечательностей Белгорода. Отправить опечатку.
Музей транспорта Москвы показал новое здание для постоянной экспозиции
В 1922 году парк был переименован в Трамвайное депо имени Петра Щепетильникова — в честь слесаря парка, участника революции. В 1956 году в депо насчитывалось 95 трамвайных вагонов и 186 троллейбусов, и в 1957 году трамвайно-троллейбусное депо было преобразовано в 4-й троллейбусный парк. Отметим, столичные власти собираются открыть на ВДНХ музей пассажирского транспорта, где выставят ретро-автобусы и троллейбусы, сообщил ранее руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Мы надеемся, что решение будет поддержано, и нам выделят там павильон», — приводит слова Ликсутова инфоцентр правительства Москвы. Как отметил чиновник, сейчас в городе нет постоянной экспозиции для исторического подвижного состава ГУП «Мосгортранс». В музее будет выставлены образцы трамваев, троллейбусов и автобусов, которые когда-либо перевозили столичных пассажиров. Также в новом музее собираются собрать и коллекцию ретро-автомобилей.
Уникальный троллейбус довоенных лет был бережно восстановлен, и скоро его смогут увидеть петербуржцы и гости города», — заявил губернатор Александр Беглов. Он пройдет от площади Александра Невского до площади Труда. Ранее gazeta.
Щепетильникова был основан в 1874 году как Миусский парк конно-железных дорог и практически стал родоначальником сети городского общественного транспорта. К 1909 году парк начал обслуживать трамваи. На месте конюшен построили административно-жилой корпус, сохранившийся до наших дней, и депо.
В 1922 году парк был переименован в Трамвайное депо имени Петра Щепетильникова — в честь слесаря парка, участника революции. В 1956 году в депо насчитывалось 95 трамвайных вагонов и 186 троллейбусов, и в 1957 году трамвайно-троллейбусное депо было преобразовано в 4-й троллейбусный парк. Отметим, столичные власти собираются открыть на ВДНХ музей пассажирского транспорта, где выставят ретро-автобусы и троллейбусы, сообщил ранее руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Мы надеемся, что решение будет поддержано, и нам выделят там павильон», — приводит слова Ликсутова инфоцентр правительства Москвы.
Обязательное сопровождение родителей. Стоимость детского и взрослого билетов по 500 р. Адрес: Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний проспект, д.
Подробности на сайте getmuseum.