Новости мост в сургуте через обь

Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО. Вступай в группу Сургут. Новости. Глава Управления автомобильных дорог ХМАО Алексей Осинцев озвучил промежуточные итоги строительства второго мостового перехода через реку Обь в Сургуте.

Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков

Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков | | Дзен Второй мост через реку Обь в районе Сургута должен быть готов в октябре 2025 года.
Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута В июне 16 дней по ночам будут полностью закрывать сургутский мост через Обь.

Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь

Общая протяженность трассы мостового перехода, включая обход Сургута, составит почти 44 км, в том числе внеклассный балочный мост, семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональных площадки отдыха с АЗС. Сургутский мост — вантовый мост через реку Обь, один из самых длинных мостов в Сибири: длина составляет 2110 метров (общая длина с подъездами — около 15 км), длина центрального пролёта — 408 м. Пролёт моста поддерживается одним пилоном высотой 150 м. Запрет проезда техники массой свыше 40 тонн по мосту через Обь около Сургута продлили до 5 сентября 2023 года. Второй мост через реку Обь в районе Сургута должен быть готов в октябре 2025 года. В Ханты-Мансийском автономном округе ограничат движение по мосту через Обь рядом с Сургутом. Об этом сообщает региональное чение вводится с 15 апреля в связи с проведением ремонтных работ.

Новости по теме

  • Новости Союза СРО Опус Нижневартовске и Сургуте
  • Сейчас читают
  • Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено.
  • Полезные ссылки
  • Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей - - 26.04.2024

Мост через Обь в Сургуте построят раньше срока

С генподрядчика моста в Сургуте требуют около 11 млн рублей за срыв сроков 26 апреля 2024, 09:37 Фото: 1MI Суд разрешит экономический спор строителей и управления автомобильных дорог Компания бизнесмена Николая Руссу — «Мостострой-11», которая является главным генподрядчиком строительства второго моста через реку Обь в Сургуте, получила очередной иск на 10,8 млн рублей. Сюжет Только в конце марта Арбитражный суд ХМАО закончил рассмотрение исков на более чем 1 млн рублей к компании «Мострострой-11» от Управления автомобильных дорог Югры за ненадлежащее исполнение работ по возведению моста в округе, как в апреле поступило новое заявление. Иск о взыскании 11 млн рублей со строителей направило Управление автомобильных дорог по Тюменской области. Сумма исковых требований 10 874 263,48.

Строители докладывают о ходе работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов. В этом году планируется достроить земляное полотно автомобильной дороги и частично уложить асфальтобетонное, а также закончить работы по малым мостовым сооружениям. Стройка ведется круглосуточно, на объекте ежедневно задействованы 130 единиц техники и 700 человек. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.

Работы ведутся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Как заказчик Правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Стройка ведется круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек.

Югра, Ямал — это базис экономики нашей страны. Дорожная артерия, соединяющая крупнейшие нефтегазовые регионы с «большой землей», должна работать полноценно, без ограничений. Новый мост решит эту задачу. Более того, строительство объекта будет мощным рывком как с точки зрения инвестиций, так и в вопросах занятости. Предприятия УрФО и других регионов получат крупные заказы, в возведении моста будет занято порядка десяти тысяч человек. К реализации проекта нужно подойти с тройной ответственностью: построить и сдать столь нужный и важный объект в соответствии с планами», — заметил Владимир Якушев.

Строительство второго моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков

Общая протяженность автодороги, включая транспортные развязки составит порядка 45 км. Дорога будет состоять из 4 полос и рассчитана выдерживать нормативную нагрузку 11,5 тонн на ось, что отвечает самым современным требованиям в сфере дорожного строительства. Также предусмотрены работы по устройству двух многофункциональных зон для размещения комплексов дорожного сервиса: АЗС, кафе, гостиницы.

Строители уже установили временные ограждения на единственном автодорожном мосту, через который с Большой земли идут грузы на правый берег Югры и Ямала. Выделены места ожидания для фур на переправе. Как сообщили в пресс-службе подрядной компании «Северавтодор», большегрузы шириной более 2,8 метра смогут проехать только ночью, им отведено время с 23:00 до 06:00. Движение машин тяжелее 50 тонн запрещено.

В общей сложности их насчитывается 16 штук. Протяженность самого моста — 1700 метров, а всего мостового перехода с подъездными путями — 45,5 километров. Информацию о прохождении важного строительного этапа сообщило правительство Югры. По опубликованным данным, готовность объекта составляет без малого 40 процентов.

Добавим, к строительству моста через Обь в районе Сургута приступили в 2022 году. Завершить работы планируют досрочно, осенью 2025 года вместо 2026 года. Общая стоимость реализации проекта составляет 63,1 млрд рублей.

Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков

Мост станет важным звеном в развитии экономики региона, обеспечив транспортную связь крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году. Автор: служба информации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий Войти.

Общая протяженность объекта составит 45,5 километров. Завершить строительство планируется в 2025 году.

Оперативные новости и городские моменты в нашем телеграм-канале Теги:.

Кроме того, сообщаются координаты стоянок, где машины, превышающие допустимые габариты, смогут ожидать проезда. Водители могут самостоятельно планировать отдых в других местах и на стоянках, прилегающих к мосту. Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».

Информация об этом размещена на едином официальном сайте государственных органов региона в среду, 1 ноября. Работы велись в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» с 2022 года. На переправе демонтировали старое дорожное полотно и уложили новое, а также обновили гидроизоляцию. Кроме того, на объекте установили металлическое барьерное ограждение.

В Сургуте началось строительство второго моста через реку Обь

Строительство нового моста через реку Обь ведётся круглые сутки. Дороги и транспорт Новости Сургута подробности В Сургуте круглосуточно строят мост через Обь. В районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км. Инвестиционный проект по строительству второго моста через Обь в районе Сургута начинает приобретать конкретные очертания. Специалисты Югорского института развития строительного комплекса одобрили инвестпроект «Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут». Новости и репортажи. Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Компания образовалась в Сургуте в 1975 году. Называлась она «Мостостроительный трест № 11» и была государственной. В июне 16 дней по ночам будут полностью закрывать сургутский мост через Обь.

Второй мост через Обь в районе Сургута строится с опережением сроков

Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика. Мост государственного значения вблизи Сургута возведет над Обью «Мостострой-11». Строительство еще одного моста через реку Обь под Сургутом начнется в следующем году. Газета «Суть времени». Последние новости. Строительство автомобильного моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков. На данный момент он готов почти на 40%.

Строительство второго моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Комиссия подписала документ на ввод объекта в эксплуатацию. Сняты весогабаритные ограничения движения большегрузов. Мост через Обь связывает Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ с другими регионами страны. Переправу ввели в эксплуатацию в 2000 году и на сегодняшний день интенсивность движения транспорта на ней почти в три раза превышает расчетную — по мосту проезжает 20 тыс.

Трудятся рабочие круглосуточно. Ежедневно на площадках задействовано 700 человек и 300 единиц техники. В планах на этот год завершить земляные работы будущей автомобильной дороги и начать ее асфальтирование, также закончить строительство малых мостовых сооружений. Окончание масштабной стройки намечено на 2025 год.

Новый переход позволит перераспределить транспортные потоки, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. В настоящее время уже готовы все 16 опор моста», — сказал Марат Хуснуллин.

Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков

Это крупнейший инфраструктурный проект в автономном округе: общая протяжённость мостового перехода составляет 1,76 километра, в его составе — 7 искусственных сооружений: 3 путепровода и 4 моста. На сегодняшний день из 16 опор моста уже готово 15, ведутся работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов, которые будут завершены в 2025 году. Отметим, что мост станет важной частью перспективных федеральных транспортных коридоров «Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард» и «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск», которые входят в состав направления «Арктика — Азия» и Северного широтного хода.

Информация[ править править код ] Новый мост будет построен при поддержке правительства России и станет ключевым объектом для обеспечения транспортной доступности крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами. Строители планируют уложить более 55 тыс. Одновременно с мостом будет строиться новая четырёхполосная автомобильная дорога длиной более 45 км.

В её состав, кроме моста через Обь, войдут ещё четыре моста и три путепровода.

Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, смонтировано около семи тысяч тонн. В этом году строители планируют завершить земляное полотно автомобильной дороги, а также все работы по малым мостовым сооружениям, выполнить на 30 процентов устройство асфальтобетонного покрытия. Стройка на объекте ведется в круглосуточном режиме, ежедневно работает 130 единиц техники и 700 человек. Общая протяженность объекта составит 45,5 километров.

Как сообщает в губернатор региона Наталья Комарова в своём официальном контакте в соцсетях, новый мост в Югре — проект, поддержанный Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным. Объект возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые входят в состав транспортных коридоров Арктика — Азия и Северный широтный коридор. В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.

Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков

С генподрядчика моста в Сургуте требуют около 11 млн рублей за срыв сроков Мост свяжет Сургут и Сургутский район.
Строительство моста через Обь в Сургуте продолжается опережающими темпами Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил сократить сроки строительства второго моста через Обь в ХМАО и найти возможности для уменьшения стоимости его строительства.
Строительство второго моста через Обь в Сургуте ведётся с опережением сроков Дороги и транспорт Новости Сургута подробности В Сургуте круглосуточно строят мост через Обь.
В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь | ЖКХ | Окружная телерадиокомпания Югра В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой.

Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте

Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь Последние новости.
Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей - - 26.04.2024 Строительство нового моста через реку Обь ведётся круглые сутки.
В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны. Он станет частью федерального транспортного коридора Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард.

Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута

Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь – 1,758 км. Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено. Строительство нового мостового перехода в Сургуте с выходом на Восточную объездную автодорогу позволит значительно разгрузить действующий вантовый мост и повысить пропускную способность городской дорожно-уличной сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий