Новости московский машиностроительный завод авангард

Московский машиностроительный завод "Авангард". Елена Кулакова, начальник электромонтажного цеха ММЗ «Авангард»: «Изделие функционирует, как организм человека, можно сравнить это так. «Фабрика игрушек» — так называется автобусная остановка у проходной Московского машиностроительного завода «Авангард». Он стал начальником юридического отдела АО «ММЗ «Авангард», производящего ракеты для комплексов С-400.

Главные новости

  • АО «ММЗ Авангард»: всегда точно в цель
  • Статьи о компании
  • Зампред Совбеза РФ Д. Медведев посетил завод "Авангард" | РИА Новости Медиабанк
  • Навигация по записям
  • Участие АО «Авангард» в МВТФ «Армия-2022»

Центр «Авангард» представили на форуме «АРМИЯ - 2023»

Я надеюсь, что те решения, которые сегодня будут приняты, Сергей Семёнович, позволят выполнить эти задачи в более короткие сроки и с лучшим результатом», — сказал он. Кроме того, советник генерального директора завода «Авангард» Леонид Шерман сообщил о том, что предприятие планирует расширять производство. Мы посчитали, что за счёт налоговых льгот сможем сэкономить порядка 245 миллионов рублей. Планируем направить их на технологическое перевооружение, закупку новых станков, строительство новых корпусов.

Но существующими правилами застройки это строительное развитие на нашем предприятии не предусмотрено. Если можно, просим Вас внести изменения в указанные правила и разрешить застройку территории нашего предприятия, как и других предприятий промышленности площадью 15 тысяч квадратных метров на гектар», — отметил он. Сергей Собянин в свою очередь заявил, что технологичные предприятия и дальше будут развиваться на территории города.

Раньше существовало такое направление, как ликвидация производственных предприятий в Москве и вынос за её территорию. Мы не поддерживаем эту линию. Мы считаем, что производственные предприятия должны развиваться в столице, особенно, так сказать, технологичные, с хорошей заработной платой, с хорошей прибылью», — сказал он.

Мэр Москвы также пообещал, что город будет помогать развитию завода «Авангард» градостроительными решениями. Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» Концерн ВКО «Алмаз-Антей» был создан в 2002 году в рамках федеральной целевой программы «Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса» на 2002—2006 годы. В структуру концерна входит порядка 60 научных организаций и промышленных предприятий из 18 регионов России.

Преодолеть её тяжело даже при массированной атаке предполагаемого противника. Именно изделия московского завода призваны стать ключевым элементом противовоздушной обороны. В комплексах применены новые принципы обмена информации между системами наведения и управления полётом боевого модуля. В составе дивизиона С-400 имеются радары всевысотного обнаружения целей — это полноценное автономное устройство разведки, которого нет в ЗРК предыдущего поколения С-300. Однако просто так запустить ракету невозможно.

Предусмотрена многоуровневая система защиты, предотвращающая непреднамеренные пуски. Старт инициируется непосредственно с командного пункта. Ракета находится в транспортно-пусковом контейнере, в котором может 10 лет находится в боевой готовности без обслуживания. Она способна стартовать и поразить цель в течение считанных минут. Её не требуется заправлять жидким топливом, твёрдотопливную начинку закладывают на стадии изготовления.

Сориентироваться, в какой стороне находится цель, умный боевой модуль способен за секунду. Ракета создана для поражения разнообразных летательных объектов воздушно-космического нападения: скоростных самолётов-разведчиков; самолётов стратегической и тактической авиации; баллистических ракет средней дальности; вертолётов, дронов и прочей воздушной техники. Чтобы избежать аэродинамического перегрева, корпус обшивается стекловолоконным покрытием. Перспективы Дальнейшим этапом в развитии завода являются ультрасовременные ракеты для комплексов ПВО С-500. Их характеристики засекречены, известно, что они на голову превосходят активно используемые системы С-300.

Они способны поражать объекты в ближнем космосе: баллистические ракеты на околоземной орбите, спутники-шпионы, системы связи и прочее.

В огромном светлом зале рядами стоят современные многоосевые обрабатывающие центры с программным управлением. За их стеклянными дверями происходит механическая обработка стальных заготовок. Под струями охлаждающей жидкости их обтачивают и обрезают причудливой формы фрезы и сверла. На цветных экранах мелькают цифры, процентная шкала, показывающая, сколько осталось обрабатывать деталь, понемногу стремится к нулю. В этом же цехе происходит изготовление стальных лонжеронов для аэродинамических рулей и лопаток для рулей газовых, которые размещаются в рулевом отсеке ракеты у сопла двигателя. У них важное назначение — когда ракета катапультируется из транспортно-пускового контейнера, эти рули отклонят струю раскалённых газов, чтобы за доли секунды повернуть ракету в направлении цели, после чего она полетит навстречу ей с бешеной скоростью, и управление будет осуществляться уже с помощью аэродинамических рулей.

Управлять ракетой в полете будет бортовая электронная система, и здесь важно, чтобы быстрота и надежность прохождения сигналов системы управления до различных органов изделия были абсолютными. Проще говоря, у ракеты должна быть крепкая и устойчивая «нервная система». Во многом это зависит от качества электрических проводных жгутов и контактных соединений, применяемых в конструкции зенитной управляемой ракеты для С-400. Здесь традиционные методы производства тесно переплетаются с новейшими материалами и технологиями. Для производства жгутов используются специальные провода из особо чистой меди, которые покрыты полимерной изоляцией, а иногда ещё и серебросодержащей экранирующей оплёткой. Производство жгута начинается с его сборки на специальном столе — плазе. Монтажница ловко пробрасывает тонкие проводки между штырьками, вкрученными в стол.

Практика показала, что умелые руки заводских монтажниц «мотают нервы» ракете быстрее и точнее специального робота. Для скрепления проводов используется специальная клейкая лента. Внешне она похожа на обычную синюю изоленту, но эта выполнена из специального пластика, имеющего заданные параметры прочности, гибкости и долговечности. Изготовленная из него лента будет прочно удерживать провода в связке на протяжении десятилетий хранения ракеты и не даст им рассыпаться в полёте во время сильных перегрузок. После проверки сборки мастером и контролёром, монтажницы передают жгуты на участок пайки. Здесь другие работники припаивают к ним разъемные контактные соединения.

Раньше здесь работали исключительно женщины. Но в последнее время появились и такие же усидчивые мужчины, сейчас их в цеху уже до 40 процентов. Есть и целые семейные династии. Мотать же, то есть вязать приходится действительно много - на одну ракету уходит 767 метров проводов.

Первую ракету комплекса С-300 "Авангард" выпустил еще в далеком 1975 году. А еще каждый соединительный контакт в жгуте промазать специальным герметиком. И вот наконец мы в святая святых завода - самом секретном сборочно-испытательном цехе. Здесь происходит финальная сборка ракет и их закатка в транспортно-пусковой контейнер перед отправкой заказчику. Причем, судя по разному цвету контейнеров, часть готовых ракет предназначена для российский армии - они зеленые, а другие песчаного цвета - для иностранных заказчиков. Кстати, боевую часть и твердотопливный двигатель снаряжают уже далеко за пределами завода и Москвы - на специальной базе. Как говорят на "Авангарде", завод не только безопасный, но и еще абсолютно "зеленый" и экологичный.

Преобразователи частоты. Видео

  • Медведев посетил завод «Авангард» и провел там совещание по оборонзаказу
  • ПРОВЕДЕНА ЭКСПЕРТИЗА ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ АО «ММЗ «АВАНГАРД»
  • На заводе в Москве, где производят зенитные ракеты, произошел пожар
  • КОРПОРАЦИЯ "ИРКУТ", АО ММЗ АВАНГАРД ВКЛЮЧЕНЫ В СПИСОК САНКЦИЙ ЕС ПРОТИВ РОССИИ - ДОКУМЕНТ
  • На московском заводе "Авангард" прошли учения по ликвидации ЧС
  • Сообщи о фактах коррупции

Гендиректор оборонного завода «Авангард» уволен за превышение полномочий

«Московский машиностроительный завод «Авангард» находится в Северном административном округе столице в районе Войковской. Сумма исковых требований к московскому машиностроительному заводу «Авангард» превышает 4,1 млн руб. Новости. История. Книги и Кино. Машиностроительный завод Авангард Москва. Подпишитесь на канал 360: Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи «Авангард» подготовил свой стенд на форуме «Армия – 2023».

Гендиректор оборонного завода «Авангард» уволен за превышение полномочий

На московском заводе "Авангард" прошли учения по ликвидации ЧС Проведены работы по экспертизе промышленной безопасности зданий и сооружений Московского машиностроительного завода «АВАНГАРД» (АО «ММЗ «АВАНГАРД») для обеспечения поставок по государственному оборонному заказу.
АО «ММЗ Авангард»: всегда точно в цель Московском машиностроительном заводе «Авангард».
АО Авангард - Участие АО «Авангард» в МВТФ «Армия-2022» Что происходит на Московском машиностроительном заводе (ММЗ) "Авангард"?

«Авангард», где делают ракеты. Репортаж с секретного завода

Сергей Шойгу проинспектировал АО ''Московский машиностроительный завод ''Авангард''. Главная» Новости» Стало известно о крупном пожаре на российском машиностроительном заводе. Московский машиностроительный завод «Авангард» был создан постановлением Государственного Комитета Обороны СССР от 24 января 1942 года в один из самых трудных периодов Великой Отечественной войны для производства авиационных двигателей. 80 лет в «Авангарде»: завод-производитель ракет для С-400 отмечает юбилей.

Участие АО «Авангард» в МВТФ «Армия-2022»

Помимо изделий, которые ранее представляло АО «Авангард» на ежегодном Форуме, а именно газоотводящие стволы дымовых труб, емкости и другие, в этом году предприятием были продемонстрированы новые разработки — ящик для боеприпасов и градирня. Посетители выставки заинтересовались красочным макетом градирни. Форум прошёл, как всегда ярко, продемонстрировав высокую эффективность российских предприятий в реализации государственной политики по оснащению армии и флота современным вооружением, военной и специальной техникой.

Таким образом, господин Мухаметов своими непрофессиональными действиями поставил под имиджевый удар головную компанию — концерн «Алмаз-Антей», столкнув интересы «оборонки» и нефтяной компании Игоря Сечина. Ахмет Мухаметов трудился на заводе «Авангард» с 1975 года, а пост гендиректора предприятия занимал с сентября 2015 года. В настоящее время московский завод «Авангард» является одним из ключевых предприятий военно-промышленного комплекса страны, и единственным изготовителем зенитных управляемых ракет для новейших систем российского производства.

По какой-то странной иронии после долгих колебаний покупателем С-400 выступила Турция, но турецкие политики уже говорят о необходимости дальнейшего обновления имеющихся на вооружении республики ракетных систем. Неужели намекают, что купили не то, что хотели? В свете последних событий в Нагорном Карабахе, где армия Азербайджана под руководством турецких инструкторов активно уничтожает находящиеся на вооружении армянской стороны российские С-300, разочарование становится вполне понятным. И связано оно в первую очередь, с потерей качества, которым грешат разработчики и производители в самой РФ. Тогда на смену гендиректору Ахмету Мухаметову, проработавшему на заводе более сорока лет, пришел заместитель главы Концерна, ставленник Яна Новикова Александр Ведров. Видимо, для усиления внешнего эффекта нового руководителя сопровождали крепкие ребята в униформе, что создавало впечатление рейдерского захвата завода. С этого момента ситуацию на предприятии можно охарактеризовать как искусственно созданный управляемый хаос. Как рассказывал «Коммерсанту» бывший начальника службы безопасности «Авангарда» Максим Берг, Ведров более пяти месяцев под надуманными предлогами отказывался согласовывать план технического перевооружения завода на 2018 год, чем поставил под угрозу срыва выполнение гособоронзаказа и контрактов по военно-техническому сотрудничеству. Издание подчеркивает , что на тот момент «Авангард» фактически остался единственным предприятием, производящим комплексы С-300, С-400 и «Риф-М». Таким образом, над «воздушным щитом родины» возникла угроза самоликвидации. Но у Яна Новикова были собственный планы касательно дальнейшего развития завода. Вскоре Александр Ведров принимает решение , в соответствии с которым значительная часть производственных мощностей предприятия переводится из Москвы... Но одно дело с помпой открыть и совсем другое — наладить производство и обеспечить работой. С этим, видимо, возникли серьезные сложности. Но вскоре было объявлено , что уже в ближайшее время КМП станет одним из базовых серийных производителей зенитных управляемых ракет и начнет поставку средств ПВО зарубежным партнерам, заявки на которые уже получены. Издание «Наша Версия» сообщало о намерении руководства Концерна с 2019 года забрать у «Авангарда» заказ на несколько сотен ракет и передать его кировскому предприятию. Производство — в Киров, «Авангард» — с молотка? Сразу после своего вступления в должность Иванов заявил о предстоящем слиянии заводов. Идею поддержал губернатор кировской области Игорь Васильев, по мнению которого объединение предприятий должно способствовать повышению их научно-производственного потенциала.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки. Информация, представленная на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Все права защищены.

Машиностроительный завод «Авангард», Москва: описание, история, продукция

Здесь традиционные методы производства тесно переплетаются с новейшими материалами и технологиями. Для производства жгутов используются специальные провода из особо чистой меди, которые покрыты полимерной изоляцией, а иногда ещё и серебросодержащей экранирующей оплёткой. Производство жгута начинается с его сборки на специальном столе — плазе. Монтажница ловко пробрасывает тонкие проводки между штырьками, вкрученными в стол. Практика показала, что умелые руки заводских монтажниц «мотают нервы» ракете быстрее и точнее специального робота. Для скрепления проводов используется специальная клейкая лента. Внешне она похожа на обычную синюю изоленту, но эта выполнена из специального пластика, имеющего заданные параметры прочности, гибкости и долговечности. Изготовленная из него лента будет прочно удерживать провода в связке на протяжении десятилетий хранения ракеты и не даст им рассыпаться в полёте во время сильных перегрузок. После проверки сборки мастером и контролёром, монтажницы передают жгуты на участок пайки. Здесь другие работники припаивают к ним разъемные контактные соединения. Спаянный жгут проходит проверку на стенде, который представляет из себя цифровой программно-аппаратный комплекс отечественного производства.

Чувствительная техника «прозванивает» каждый проводок, следит, чтобы скорость и чистота прохождения по ним электрического сигнала полностью соответствовали нужным показателям. Если жгут не выдерживает проверки, его отправляют на устранение неисправностей. Перед тем, как оказаться на следующем этапе производства ракетной техники, электрические жгуты проходят через участок герметизации. Главный противник любой техники — влага. Она может проникнуть в микроскопические щели и замкнуть незащищенные контакты, «убив» электрическим разрядом тонкую электронику или окислить провода, нарушив свойства электрической цепи. Чтобы избежать этой опасности, каждое контактное соединение в жгуте тщательно обрабатывается особым герметиком. Благодаря ему пропаянные контакты надежно изолируются от внешней среды, и им не грозит ни замыкание, ни коррозия. После тестирования на герметичность в имитаторе ракетного отсека и окончательной проверки работоспособности жгутов их отправляют в сборочно-испытательный цех.

Скоро запустится предприятие-дублер, но пока все ракеты для комплекса производятся только у нас.

Среди наших покупателей — такие «сложные» заказчики, как Турция, Индия и Китай, которые не стали бы приобретать вооружение, не соответствующее всем современным стандартам. Могу заверить, что иностранные покупатели крайне довольны нашей продукцией, при этом она дешевле и эффективнее любых западных аналогов. Кроме того, у экспортных изделий более суженные и «загрубленные» технические характеристики. Если утрировать, в наши войска идут более точные, более дальние и более скоростные ракеты. Зарубежные покупатели об этом знают, это одно из условий сотрудничества. На самом деле, это дается мне нелегко, сам не знаю, как успеваю — 24 часов в сутках не всегда хватает. Предприятия концерна разбросаны по всей стране, и мне постоянно нужно ездить в командировки: нередко требуется личное присутствие, чтобы проверить исполнение того или иного плана, той или иной задачи или решить спорные моменты. Спасают современные средства связи, к тому же мы выстроили логистику так, чтобы получать документы в онлайн-режиме. Поделюсь головной болью любого руководителя завода, который выполняет Гособоронзаказ.

Я как генеральный директор отвечаю за финальное изделие, но даже без маленькой гаечки оно не получится. Например, может не хватать какого-нибудь специального лака, потому что предприятие где-нибудь в Нижнем Новгороде приостановило производство. В таком случае приходится выкручиваться, оперативно искать дублёров или помогать решать проблемы данного нижегородского предприятия. Существует также проблема, что периодически кто-то из поставщиков отказывается поставлять нам комплектующие или пытается поставить некачественную продукцию — благо, на заводе серьезный входной контроль. В остальном у нас есть все необходимое: и планирование, и сотрудники, и оборудование. Все работает как часы — надо только завести. Недавно нашему предприятию исполнилось 77 лет, и у нас проходит масштабная модернизация. Мы занимаемся реконструкцией распределительных электрических сетей, запускаем модульную котельную взамен старой, закупили и смонтировали новое оборудование и проводим капитальный ремонт зданий. Это очень важный для всего предприятия этап, поэтому контроль за дисциплиной у нас — как в армии: все строители — человек двести — с утра выстраиваются в шеренгу, а мы с другими руководителями проверяем, чтобы они были обеспеченны спецодеждой и очень хотели работать.

Могу отметить, что модернизация касается не только техники и помещений, но и системы управления персоналом, отношения сотрудников к работе. Мы проводим дни открытых дверей и экскурсии, во время которых можно посмотреть, как у нас устроена работа. Для молодых специалистов установлены дополнительные выплаты. Все эти меры весьма результативны: у нас около трех тысяч работников, и примерно треть из них младше 35 лет. Само собой, есть у нас и аксакалы — старейшему из сотрудников 94 года.

При присвоении статуса промышленного комплекса, предприятие должно соответствовать требованиям установленным законодательством: использовать земельные участки и здания по их принадлежности и целевому назначению, вкладывать инвестиции в производство, обеспечивать экономическую эффективность производства и выплачивать достойную зарплату. Собянин выразил благодарность всем сотрудникам завода и отметил, что продукция очень важно для защиты столицы. В любой удобный.

После прибытия на территорию предприятия пожарные осуществили развертывание техники пожаротушения и выдвинулись к месту условного пожара", - говорится в сообщении. Также там отметили, что для максимального приближения условий учений к боевым в помещении были применены пиротехнические средства задымления.

Медведев поднял вопрос выполнения гособоронзаказа на совещании на заводе "Авангард"

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки. Информация, представленная на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Все права защищены.

Азарт был, хотелось даже установить рекорд, побольше сделать этих деталей. Отец вечером гнал домой, а мне не хотелось уходить. В детстве я все время слышал про завод.

До моих 10 лет мы с родителями жили на Старопетровском проезде в коммунальной квартире. Все вокруг были с завода. Дома отец с мамой много говорили про работу, я в этом рос. Родители много работали, папа еще учился на вечернем отделении в институте, поэтому когда я пошел в школу, с продленки меня забирали самым последним. Мама, когда меня забирала, баловала то кольцом песочным, то эклером, которые приносила из заводского буфета. Это приятное детское воспоминание со мной до сих пор, и оно тоже про завод, видите.

Потом в 1990-е годы мы получили квартиру и переехали на Планерную, в заводской дом. Очень сложные тогда времена начались. Я прекрасно помню, когда по несколько месяцев не платили зарплату, родители ездили в общественном транспорте на работу со справками с завода, что им по пять месяцев не платят зарплату. Я не понимал, а для чего вообще ездить на работу, где ничего не платят. Это так сильно отложилось в памяти. Еще анекдот, помните, был в те времена популярный: «Мы им деньги не платим, а они все равно ходят на работу, значит, надо вход платным сделать».

Это как раз про моих родителей. Потом позже, когда мне было лет шестнадцать, отец брал отпуск месяца на три и работал в другой сфере, в строительстве. Тот момент был пиковой точкой, он мог спокойно уйти и хорошо зарабатывать, и я не понимал, почему не уходит. Как только ему сказали, что завод начинает нормально работать, сразу вернулся. В тот момент я не мог это оценить. А сейчас понимаю.

Это интерес. Завод у всех ассоциируется как что-то непонятное. Но завод и производство, на самом деле, крайне интересно. На заводе регулярно возникают проблемы, которые как вызов, ты его принимаешь или нет. Но тогда сын был уверен, что на завод работать не пойдет. После школы поступил в Московский авиационный институт на факультет двигателей летательных аппаратов.

Отслужил два года в Академии ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого. Пока служил, сдал в академии кандидатские минимумы, и по их результатам меня зачислили в аспирантуру в МАИ. После армии продолжил научную работу в институте, писал диссертацию по материаловедению, начал преподавать. Оформился в институте на четверть ставки, кстати, этой зарплаты мне хватало лишь доехать четыре раза до работы на двух видах транспорта и пообедать. Поэтому параллельно работал инженером в одной организации, где хорошо получал. Взял квартиру в ипотеку.

Про завод не думал. Когда мне тридцать было, отец рассказал, что на заводе предстоит увеличение объема госзаказа. Нужны нормальные думающие сотрудники. Не было такого, что он уговаривал или давил. Мне самому стало интересно. Хоть там зарплата предполагалась меньше, чем я зарабатывал.

Но я пошел на собеседование, обозначил, что являюсь специалистом в области материалов. У них как раз была огромная проблема с выпуском качественной продукции с использованием в технологии автоклавного формования. На тот момент был высокий процент выхода негодной продукции и не было понимания, почему это так происходит. Вот меня туда и отправили решать проблему. Проработав вопрос совместно с отделом главного металлурга и проконсультировавшись со своими знакомыми научными сотрудниками из института, удалось разобраться с проблемой и отладить процесс. А это очень хороший результат.

Позже мне предложили возглавить цех, где при производстве продукции надо было решать много проблем с качеством используемых материалов. Главный металлург тогда сказал: «Даже не знаю, поздравить тебя или посочувствовать». По словам Алексея, с материалами для производства сейчас в стране большие проблемы. Многие производители — монополисты. Они не заинтересованы в улучшении качества, у них и так все купят. Алексей подробно рассказывает, как можно решить эти проблемы.

Холодная война[ править править код ] В начале 1950-х годах завод был перепрофилирован для производства зенитных управляемых ракет ЗУР для зенитных ракетных систем ЗРС. В частности, в 1951 году директором завода стал Иван Алексеевич Лихачёв , было заменено около половины станков [3] , были созданы новые цеха [2]. В 1956 году началось производство ЗУР В-750 изд. В 1973 году началось производство противоракет 51Т6 для системы А-135 [4] [3].

А мне военная тема не нравилась. Окончил десять классов почти на отлично, с одной четверкой, но провалился при поступлении в московский строительный. Вернулся домой, говорю родителям: «Пойду отслужу, там видно будет». Так и получилось. Демобилизовался из армии, был проездом в Москве, встретился здесь с товарищем, он рассказал про авиационный завод.

Я и решил попробовать. Как-то случайно тогда получилось, а оказалось, что на всю жизнь. В 1978 году пришел и уже 43 года здесь. Мастер Сергей Фурашов оформляет наряды на выполнение производственных заданий, 1987 Рабочая биография Сергея Валентиновича обычная для того времени. Начинал как все — учеником наладчика на станке, дальше наладчик, потом мастер, старший мастер, учеба в институте без отрыва от производства, стал замначальника цеха. На заводе же познакомился с будущей женой. Поженились, родился сын. Сначала жили в заводском общежитии, потом были две комнаты в коммуналке, наконец, квартира от завода. Сергей и Валентина Фурашовы с сыном Алексеем, 1982 — Я в 1991-м окончил Московский авиационный институт, факультет радиоэлектроники летательных аппаратов.

Примерно в одно время все сложилось: диплом, повышение на работе, квартиру получил. Я работаю, жена работает, сын растет. Все было хорошо и казалось, что так будет всегда, — продолжает разговор Сергей Валентинович. Но начались трудные времена. Страна разваливалась, а с ней и все остальное. У завода не было ни заказов, ни денег. На заводе даже отопления не было. Приходили утром, а в станках эмульсия замерзла. Жгли костры для согревания.

Вот все, что в кино сейчас показывают про те времена, все правда. Денег не было. Не скажу, что наша семья бедствовала, где-то что-то с женой пытались заработать. Но помню и другое: как-то коллега жены пришла на работу, жаловалась, что дочке в школу дала одну морковку на обед. На бутерброд денег не было, морковку дала. Люди работали так, без зарплаты. По словам Сергея Валентиновича, когда работа завода приостановилась, люди стали уходить. Но он сам даже не думал об этом. Мне предложили возглавить цех, в который объединили три механических цеха.

Людей тогда осталось человек сорок в моем подчинении. В прежние времена в одном цеху по 200 человек работали. В 1999 году на заводе можно было или работать, или просто не приходить на работу, получая по вынужденному простою две трети оклада, но оставаться в штате. Как раз лето было, мне знакомые предложили за хорошие деньги поработать прорабом — строить коттедж в Усово, на Рублевском шоссе. Три месяца я там работал. За это время мы полностью дом поставили, газ подвели, электричество подключили. Тут в декабре мне звонят с завода и говорят: «Мы начали работать, ты или увольняйся, или приходи». Я отвечаю: «Нет, я вернусь, я вернусь на завод». Вы понимаете, что такое строительство тогда было.

Контора, которая по дешевке рабочий труд использует. Там никаких нормальных человеческих отношений. Текучка постоянно. На заводе у нас совсем по-другому. Я вынужденно туда пошел, подзаработать. Себя, кстати, испытал, опыт потом пригодился. Когда с женой двадцать лет назад дачу купили, поставили сруб, а все остальное — полы, двери, окна, утепление — сам делал. В 2003 году у нас появился первый инозаказчик — Китайская Народная Республика. С того времени предприятие стало набирать обороты и выпускать профильную продукцию.

Технологический прорыв произошел начиная с 2012 года, когда по правительственной федеральной целевой программе можно было приобрести оборудование.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" отмечает 80-летний юбилей
  • Другие города Московской области
  • Донорская акция на ММЗ Авангард — Федеральная служба новостей
  • Уникальный столичный завод "Авангард" раскрыл свои тайны -
  • Газета «Суть времени»
  • Зампред Совбеза РФ Д. Медведев посетил завод "Авангард"

На московском заводе "Авангард" прошли учения по ликвидации ЧС

Статья автора «Телеканал 360 и Онуфриенко» в Дзене: В Сети появилась информация о пожаре на машиностроительном заводе «Авангард» в Москве. Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД», основанный в 1942 году для выпуска авиационных моторов и ремонта авиационной техники, сегодня считается одним из ключевых предприятий по выпуску зенитных управляемых ракет в России. Совещание по вопросам выполнения гособоронзаказа провел в ходе визита на московский машиностроительный завод «Авангард» заместитель председателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев 7 октября, сообщил сам Медведев в своем Telegram-канале.

Медведев посетил завод «Авангард» и провел там совещание по оборонзаказу

Статьями 228. Согласно статьи 229. Расследование несчастного случая в том числе группового , в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастного случая в том числе группового со смертельным исходом проводится комиссией в течение 15 календарных дней.

Давайте поговорим о том, какие дополнительные задачи стоят сейчас перед предприятием", — предложил зампред СФ. Медведев уточнил, что текущие задачи касаются расширения производства и увеличения количества выпускаемых предприятием изделий.

Он подал несколько исков к прежде родному предприятию. Реальной причиной своего увольнения Берг называет вредительскую политику нового гендиректора, грозящую поставить под угрозу выполнение гособоронзаказа и контрактов по ВТС.

Финансовому контролю и согласованию со стороны концерна подлежали все сделки ММЗ свыше 5 млн руб. В «Алмаз-Антее» на претензии бывшего сотрудника смогли ответить лишь, что последние кадровые решения по «Авангарду» являются законными и нисколько не повредили производственному процессу. Там заверили, что «все цеха и службы предприятия в рабочем порядке обеспечивают своевременное выполнение заданий государственного оборонного заказа и производственного плана». В честности представителей концерна сомневается издание «ДиФ», корреспонденты которого узнали мнение рядовых работников «Авангарда» о сложившейся ситуации. Большинство из сотрудников предприятия возмущены увольнением Мухаметова, который сохранил завод и его коллектив в «лихие 90-е», умудрившись не распродать цеха под торговые центры.

Ахмет Мухаметов занимал пост гендиректора предприятия с сентября 2015 года, при этом на заводе «Авангард» он работал с 1975 года. В настоящее время московский завод «Авангард» является одним из ключевых предприятий военно-промышленного комплекса страны, и единственным изготовителем зенитных управляемых ракет для новейших систем российского производства. Предыдущая статья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий