Московская школа нового кино – это школа принципиально нового формата. Студенты смогут пройти обучение в Московской школе кино, а затем продолжить сотрудничество с КиноПоиск HD и реализовать свои проекты. Московская школа нового кино, Россия, Москва Moscow School of New Cinema (Moscow, Russia): Моя хорошая звезда, режиссёр: Денис Базовой, 2023, 30′ When Starlight Passes By. В конкурсе принимали участие студенты и выпускники московских киношкол: ВГИКа, Школы кино и телевидения "Индустрия", Московской школы кино и Московской школы нового кино. Студентка лаборатории режиссуры монтажа Московской школы нового кино Ирина Мандрыкина осенью снимет в Калмыкии короткометражный фильм «Счастья тебе, человек».
Лекторий к 20-летию фестиваля «Кинопроба» Московская школа нового кино
Кинопроизводство экспериментального кинематографа — мастерская Московской школы нового кино под кураторством кинематографиста Тихона Пендюрина. 2 марта в кинотеатре «Октябрь» прошел закрытый индустриальный показ дипломных работ выпускников Московской школы кино. Новое интервью ведущего преподавателя Московской школы нового кино Фреда Келемена. С 27 по 31 января в Культурном центре ЗИЛ будут показаны документальные спектакли студентов актёрской и актёрско-режиссёрской лабораторий Юрия Муравицкого в Московской школе нового кино. В московской Школе №1409 состоялся премьерный показ нового документального фильма Продюсерского центра «Динамо», созданного при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Континентальной хоккейной лиги.
Московская школа кино начнет готовить шоураннеров
Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский. Режиссер и сценарист Иван И. Преподаватель сценарного курса, сценарист Андрей Золотарев и режиссер и оператор-постановщик, выпускник школы «Индустрия» Юрий Хмельницкий поделятся подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения «Индустрия. Они порассуждают на актуальную для современного кино тему: «Кино — кто главный: режиссер или сценарист? В своем выступлении «Экранизация.
Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info w-o-s.
На курсе Евгении Сусловой в первом семестре я сделала курсовую работу виде инсталяции, которая называлась «Страх перед ничто». Лекции Дениса Осокина сильно повлияли на меня, как будто расширили внутреннее пространство. Я попробовала себя в роли переводчика Урсулы Ле Гуин, и написала рассказы, которые, в итоге, были опубликованы в журнале «Транслит». В целом, мне очень понравилась атмосфера занятий, уровень дискусси в начале местами был высоковат, но к середине года все в голове улеглось. Некоторые вещи, к сожалению, не удалось охватить, например лекции Михаила Куртова были очень интересными, но нехватало времени прочитать те книги, о которых он говорил. Но записи сохранились, так что можно наверстать».
Ты можешь ее зафиксировать и ты никто. Но девяносто процентов российского кинематографа находится в минусовой точке. Он вообще не проходит первый тур идентичности. Наш критерий очень четкий, он не пафосный, он не говорит ни о каких амбициях — не то, что все дураки. Он просто имеет в виду какой-то радар, который ловит или не ловит эту нулевую реальность. Дальше надо быть автором. Автором можно быть в двух направлениях. Первое — нужно иметь пафос, это очень важная вещь. Пафос обретается определенным образом. Второе и очень важное — «кто? Гипотетичен он или он имеет эквиваленцию? Эти поиски мы тоже ведем, первые шаги только делаем. Эквивалент Караваджо у Джармена — не Караваджо сам, а тот современный, странный человек, который живет где-то в Лондоне. Задача — найти такого человека, веяние времени. Не только в России — подобное уже мало кому удается даже на Западе. И все это новое поколение уже должно сделать, не мое. Поверьте, даже самые титулованные режиссеры не знают, что им делать сейчас. Они завязли в повторении своего уникального языка. Корка наросла. Что будет дальше? Надо эту корку как-то размягчать, пробивать — или отползать. Как это будет, кто это будет? Надо искать ходы. А для того чтобы искать ходы, надо знать, что под коркой. Опять же — вопрос о нулевом уровне. Если не владеть нулевым уровнем, дальше не пробьешься. Такая сейчас ситуация. Ситуация в кинематографе, в принципе, всегда отражает ментальную ситуацию в мире. Катерина Белоглазова: Кино, как и вообще творчество, — машина, которая позволяет извлекать тот опыт, который мы получили, но забыли, или не получили, но можем получить. У кино есть абсолютно четкий инструмент, работающий с нашей чувственностью, с нашей памятью и не позволяющий нашему субъективному опыту быть поставленным на конвейер, унифицированным. Когда создаются школы, когда режиссеры пытаются снимать «как что-то», они пытаются продавать тот опыт, который им известен, и давать людям радость узнавания, вместо того чтобы давать им радость открытия. Это одна из главных составляющих в нашей школе. Это ключ к тому, чтобы создавать современное кино. Почему это важно? Почему вообще идет разговор о том, что нужно почувствовать действительность, нужно как-то с ней справиться? Мы так сильно бьемся: и режиссеры, представившие свои новые фильмы на «Кинотавре», и «Новая драма», и все-все-все — они так сильно бьются над проблемой репрезентации, создания адекватной знаковой системы современной реальности, потому что общество не может извлечь свой опыт, мы не можем увидеть себя. Вот почему вопрос состоит в том, чтобы создать центральную линию, завесу знаков, через которые наша чувственность сможет коммуницировать с нашим опытом. Вот в таком направлении идет наше исследование.
Новый фестиваль авторского кино "Зимний" пройдет в этом году со 2 по 9 декабря
Больше Открытая беседа с Карлосом Рейгадасом «Почему мы снимаем фильмы». Больше Открытая лекция Нины Савченковой «Фильм как бессонница». Больше Открытая лекция Марии Игнатенко «Немота и речь. Как говорить в кино? Больше Открытая лекция Натальи Кудряшовой «Присутствие в кадре».
Если денег не было даже на фильмы именитых кинематографистов, то откуда им было взяться на работы молодых? Неудивительно, что на долгое время приток свежей крови в кинопроизводство более-менее превратился в стремительно иссякающий ручеек: даже те выпускники киновузов, которые оставались в профессии, в итоге уходили в рекламу и сериалы. Об обновлении российского кино всерьез заговорили только во второй половине нулевых, когда более-менее одновременно в режиссуру пришел десяток режиссеров, сумевших заявить о себе.
Часть из них — в силу внимания к скромным, лишенным претензий на глобальность сюжетам — были несколько пренебрежительно окрещены «новыми тихими». Другие просто заняли свои персональные ниши в российском кино, в основном авторском. Все так или иначе вошли в обойму главных мировых кинофестивалей. Впрочем, и в 2015-м трудно было говорить о появлении системы, не разово, но в бесперебойном режиме обеспечивающей отечественному кино свежесть авторского взгляда, кинематографического мышления и понимания русской жизни. Неудивительно, что главный фестиваль российских фильмов «Кинотавр», введя в 2018-м отдельную программу, посвященную дебютам, уже в следующем году от этой секции отказался: набирать каждый год по десять заметных первых режиссерских работ оказалось в условиях российского кино невозможно. Логично, что и главным в этом плане явлением во второй половине 2010-х стал выпуск кабардино-балкарской мастерской Александра Сокурова. Ученики мэтра ярко — и, что важно, каждый по-разному — заявили о себе, вплоть до того, что и Кантемир Балагов , и Кира Коваленко, и Владимир Битоков впоследствии уже с первыми или вторыми фильмами попали в Канны и Венецию и не остались там без призов , но их успех только подчеркнул педагогический дар и подвижническую энергию Сокурова, сумевшего эти таланты раскрыть.
О значении уроков, преподанных Сокуровым, рассказывает самый признанный из его кабардино-балкарских учеников, уже поработавший на HBO лауреат Канн Кантемир Балагов: «Я всегда очень любил кино, запоем смотрел фильмы — конечно, не те, что сейчас смотрю. Но этот интерес, эта чувствительность были скорее потаенными, а Сокуров сумел как-то вытащить все это наружу. До Сокурова что-то уже проснулось: наступил момент, когда я понял, что мне уже нужно определяться, перестать искать себя. И что-то я начал снимать, а потом Сокуров меня взял к себе в мастерскую». Сокурову удалось из меня вытащить что-то такое, о существовании чего в себе я и сам не подозревал Кантемир Балаговрежиссер «Может быть, с помощью литературы, которую он заставлял нас залпом читать. Она сформировала меня заново по сути. До этого в кино мне была интереснее внешняя составляющая, форма, визуальные эффекты, а литература учит тебя сосредоточиваться на внутренних проблемах и трагедиях.
На самом деле этим кинематограф и ценен. Кино — это не аттракцион, не развлечение. Оно может ограничиваться только такими функциями, но это не очень правильно, по-моему», — признается Балагов. По его словам, ключевыми были даже не занятия кино как таковые, но скорее пример интонации и отношения к жизни, преподанный ему мастером. Такой подход еще до недавнего времени был в российском кинообразовании редким. Что ж, спустя еще несколько лет о назревших десятилетия назад изменениях в положении молодого российского кино, кажется, можно наконец говорить всерьез.
Кроме того, будет представлен Институт кино Высшей школы экономики НИУ ВШЭ, где сценаристов, режиссеров, продюсеров и актеров готовят по новой системе, взяв за основу подходы, практикуемые в Школе киноискусства университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Мастера этих учебных заведений расскажут о методике обучения, основных принципах преподавания, проведут мастер-классы, представят программу лучших короткометражных фильмов, снятых студентами и выпускниками. Так, Московскую школу кино представит кинорежиссер и сценарист Алексей Попогребский, а режиссер Лена Ланская расскажет об особенностях обучения в школе "А. Как отметили в пресс-службе, старшеклассники и студенты непрофильных вузов получат возможность увидеть все, что предлагает Москва по кинообразованию. Вход на все мероприятия бесплатный по регистрации на сайте.
Сценарный курс «Поворотный пункт» — это настоящая сценарная лаборатория под руководством опытного редактора. Выпускники курса в конце обучения имеют на руках сценарий полнометражного фильма или пилотной серии сериала. Стоимость обучения от 65 000 рублей за курс. Курс «Второй режиссёр» — мастерская Константина Шатова, второго режиссёра на таких проектах, как «Территория», «1703», «Исправление и наказание» и многих других. За два месяца выпускники курса становятся востребованными специалистами и легко находят себе интересные проекты сразу после выпуска. Стоимость обучения от 50 000 рублей. Курс «Кастинг-директор» — мастер курса Евгений Феоктистов, кастинг-директор сериалов «Мир! Жвачка», «Иванько», «Люся» и др.
Форум московских киношкол
Ведущий преподаватель Московской школы нового кино, Немецкой академии кино и телевидения DFFB и y Белы Тарра в Сараево. Дополнительное образование «Московская школа нового кино» по адресу Москва, Ленинградский проспект, 17, метро Белорусская. Московская школа кино и ее компании-партнеры, онлайн-кинотеатр Okko и кинокомпания 1-2-3 Production, предоставят студентам гранты на бесплатное обучение МШК объявила о конкурсе грантов на программу «Шоураннер». Московская школа нового кино, Россия, Москва Moscow School of New Cinema (Moscow, Russia): Моя хорошая звезда, режиссёр: Денис Базовой, 2023, 30′ When Starlight Passes By. В Москве в рамках Открытого российского кинофорума авторского кино «Зимний» со 2 по 8 декабря впервые пройдет смотр ведущих столичных киношкол.
Московским школьникам показали изнанку кино и анимации
Это необыкновенное кинополотно от выпускника МШНК (Московской школы нового кино), которое посвящено. Дополнительное образование «Московская школа нового кино» по адресу Москва, Ленинградский проспект, 17, метро Белорусская. Фильм-участник внеконкурсной программы «Российское кино: перспективы» 39-го Московского международного кинофестиваля (2017). Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская школа нового кино". Москва. Я хочу тут работать. Московская школа кино является лидером актуального кинообразования, использует ведущие международные практики и актуальный российский опыт подготовки специалистов для киноиндустрии.
«Школа чемпионов» — новый фильм Продюсерского центра «Динамо»
Поэтому нам важно, чтобы молодежь знала, смотрела российские фильмы, а мы постараемся делать их такими, чтобы еще и любила», — сказал генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ Андрея Терешок. В рамках подобных мероприятий будут готовить специалистов, создающих уникальный и качественный мультимедийный контент. Именно поэтому так важно, на мой взгляд, формировать у ребят желание не только смотреть и понимать фильмы, отличать добрые от худых, но и желание научиться создавать свои новые, хорошие фильмы», — заявил руководитель проекта «Территория КИТ», креативный продюсер ГПМ КИТ Георгий Рюмин. Фильм «Тайна» повествует о двух девочках, судьбы которых переплетаются необычным образом накануне Нового года.
Также гости вечера посмотрели полнометражный альманах, состоящий из пяти новелл, — результат совместной работы нескольких творческих групп. Дипломные проекты — это результат совместной работы студентов, кураторов и преподавателей всех программ школы. Сегодня в Московской школе кино есть программы по всем основным киноспециализациям. Совместные проекты дают возможность студентам на практике освоить весь производственный процесс и научиться работать в условиях, максимально приближенных к реальным. И, конечно, это очень важное событие для выпускников, их первый «звездный час».
Москвы в кинотеатрах «Художественный», «Москино Космос» и «Москино Звезда», кроме конкурсных кинопоказов, состоится первый смотр ведущих столичных киношкол. Мероприятия смотра пройдут в кинотеатре «Художественный». Его основные задачи — познакомить молодых москвичей и школьников с образовательными принципами и системами ценностей профильных учебных заведений, интегрировать студентов кинематографических профессий во взрослый творческий процесс, провести всесторонний анализ современных кинообучающих методик, создать новую площадку для эффективной профессиональной дискуссии. Среди участников мероприятия — Всероссийский государственный университет кинематографии им. Ведущие мастера учебных заведений проведут мастер-классы, каждая школа представит полуторачасовую программу лучших короткометражных фильмов, снятых студентами и выпускниками.
В дальнейшем будут объявлены еще несколько наборов. Главным организатором и президентом школы стал продюсер Геннадий Костров, художественным руководителем - режиссер Дмитрий Мамулия.