Новости мосфильм дом костюма и реквизита

Секция хранения реквизита в Доме костюма и реквизита киноконцерна «Мосфильм». На цокольном этаже здания находится коллекция ретроавтомобилей. Главная» Новости» Мосфильм новости. "Дом костюма и реквизита" вместе с гендиректором "Мосфильма" Кареном Шахназаровым посетил мэр Москвы Сергей Собянин.

Медведев посетил «Мосфильм»

В работах по подготовке выставки задействовано сразу несколько цехов и производственных площадок «Мосфильма»: Мосфильм-Декорстрой, Дом костюма и реквизита, Мосфильм-Инфо. Секция хранения реквизита в Доме костюма и реквизита киноконцерна «Мосфильм». На цокольном этаже здания находится коллекция ретроавтомобилей. Отмечается, что Дом костюма и реквизита «Мосфильма» продолжает восстанавливать образцы национальных костюмов бывших советских республик, которые ранее отсутствовали в коллекции.

Сотрудники центрального аппарата Общества «Динамо» посетили легендарный «Мосфильм»

Современный «Дом костюма и реквизита» площадью помещений около 15 тысяч квадратных метров открыли на территории киностудии «Мосфильм». В «Дом костюма и реквизита» поступила коллекция милицейской формы 1920-х – 1950-х годов. На «Мосфильме» запланировали построить киноконцертный комплекс, два павильона и «Дом костюма и реквизита» для хранения декораций. Программа на февраль Киноконцерн «Мосфильм» и «Синема Парк Мосфильм» запустили большую программу кинопоказов к 100-летию одной из крупнейших киностудий Европы и мира.

«Мосфильм» готов к празднованию юбилея

Как сообщается на сайте «Мосфильма», одежда была пошита на заказ и задействована в съемках сразу нескольких исторических сериалов. По внешнему виду она максимально приближена к оригинальному облику вещей того времени. В нем представлены головные уборы, обувь и почти 300 тысяч единиц мужского, женского, военного костюма, а также около 150 тыс.

Новые объекты «Мосфильма» «Дом костюма и реквизита» В современном двухэтажном здании площадью 15,5 тыс. Это позволит разместить существующую коллекцию реквизита «Мосфильма» и выделить место для новых предметов. Аналогов этому зданию не существует не только в России, но и в мире. На цокольном этаже будут стоять более 70 ретроавтомобилей и свыше 100 гужевых повозок. Предусмотрено место и для производственного автотранспорта киноконцерна. На первом этаже будет храниться реквизит, на втором - костюмы. Внутреннее пространство здания организовано так, чтобы каждый квадратный метр его площади можно было использовать. Этажи разделены металлокаркасными конструкциями на два уровня, а здание оборудовано современными лифтами.

Это даёт быстрый доступ к нужным секциям и отделам. В раздвижных металлических шкафах будет храниться собрание картин, вывесок и панно 1174 единицы. Отдельную часть пространства займёт коллекция люстр 155 единиц , которые подвесят на лебёдки. Благодаря этому специалисты смогут подключить осветительные приборы к электрической сети. Всего же фонды «Мосфильма» насчитывают более 300 люстр и около 1,5 тыс. Бетонные полы способны выдержать нагрузку в две тонны на один квадратный метр. На первом этаже установлены специальные подъемные устройства для транспорта. Чтобы поддерживать в помещениях необходимую температуру и влажность, в здании установили систему приточно-вытяжной вентиляции. Для хранения вещей, которым нужны особые условия, оборудована холодильная установка. В «Доме реквизита и костюма» будет работать специальная комната реставрации - часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке.

Фонды «Мосфильма» планируют перевезти сюда в ноябре из здания, построенного в конце 1970-х гг. Самым большим подобным объектом по-прежнему остаётся 1-й павильон студии. Его общая площадь составляет 2,5 тыс.

Раньше они висели на высоте пяти метров, приходилось лезть на стремянку, снимать иногда очень тяжелые люстры. Для хранения мелкого реквизита у нас отведен второй уровень первого этажа, такая система хранения называется «Мезонин» - этаж в этаже. Сама система хранения не является частью конструкции здания. Она размещена и скреплена уже внутри, как один большой стеллаж.

Это позволило существенно увеличить количество полок, ячеек в хранении мелкого реквизита. Это улучшило доступ к просмотру, отбору. В старом здании глубина полки могла достигать 80 сантиметров, и мы не все мелкие предметы на них хранили, что-то идентичное убирали в коробки. Чего-то люди просто и не видели. А сейчас на полке максимум два ряда предметов. То есть, видно все. Проход по складам «Дома костюма и реквизита» - как путешествие во времени.

Сама не была, но говорят, там меньше всего, и, в основном, новодел — что реквизит, что мебель. У нас мебель подлинная. Да, она старая, реставрированная, но она именно из тех времен, когда делали такую мебель. У нас практически нет новодела, и за это нас так любят опытные художники-постановщики, ассистенты по реквизиту, по мебели. Вы закупаете что-то у съемочных групп, или люди сдают? Люди очень много сдают. Например, меняют обстановку в квартире.

Уходят из жизни бабушки и дедушки, в квартиры въезжает молодежь, им не нужна старая мебель. Звонят нам, мы просим выслать фотографии мебели — смотрим, прикидываем, в каком состоянии предметы, и, если они нам нужны, высылаем машину с грузчиками. Благодарим людей бесплатной экскурсией на «Мосфильм». Также пополнение идет за счет картин, которые снимает «Мосфильм», или совместных картин, которые продюсирует «Мосфильм». С них все сдается нам. За счет этого пополняем, меняем что-то.

Само пространство для съемок занимает 2300 кв. Проект первого этажа киноконцертного комплекса. По его словам, строительные работы могут завершиться уже через три месяца. Текущий проект — важнейшее событие для российской киноиндустрии со времен 50-х годов. За последние двадцать лет многие компании предлагали свои проекты, но не могли их реализовать. Директор «Мосфильма» отметил, что в 17 павильоне будут проходить съемки не только кино, но и телевизионных проектов. Учитывая то, что съемочные павильоны по всему миру строятся достаточно редко, проект может стать самым технически оснащенным в мире, за счет его новизны, уверен Карен Шахназаров.

Сотрудники центрального аппарата Общества «Динамо» посетили легендарный «Мосфильм»

«В запасниках есть антикварные предметы, с самого начала у населения скупали винтаж для реквизита, костюмы, что-то люди сами приносили на киностудию – эти предметы живут новой жизнью и работают в кино, их судьбой занимается «Дом костюма и реквизита». Киноконцерн «Мосфильм» в последние годы активно развивается: еще в начале июля 2019 года было выдано разрешение на ввод в эксплуатацию нового съемочного павильона и Дома костюма и реквизита — а сегодня уже завершен основной объем (98. Построены киноконцертный комплекс, два киносъёмочных павильона (16-й и 17-й) и Дом костюма и реквизита. — И предложил варианты: либо выделение бюджетных средств, либо инвестиционный проект, где мы отдадим кусок земли с «овощебазой», а взамен заинтересованные инвесторы построят нам два павильона, Центр кино и «Дом костюма и реквизита». Осенью этого года в рамках первой очереди пройдет реконструкция десяти корпусов, в которых будут открыты павильоны для съемок кино и рекламы, крупнейший дом костюма и реквизита «Жар-птица» (обеспечит 80% отрасли), медиа-арт-центр для проведения выставок, коворкинги.

Дом костюма и реквизита ФГУП Киноконцерн Мосфильм

Основной задачей огнеборцев является спасение людей, по этому, незамедлительно, караулом отдельного поста 28 пожарно-спасательной части, под руководством Кирилла Боброва, сформировываются звенья ГДЗС, которые направляются на помощь пострадавшим. Тем временем, прибывший на место пожара оперативный дежурный Западного округа Сергей Сучков отдает приказ о создании штаба пожаротушения и нескольких боевых участков. Благодаря четким и слаженным действиям пожарных подразделений условный пожар был ликвидирован в кратчайшие сроки, а пострадавшие, с помощью самоспасателей «Фенист» эвакуированы на свежий воздух и переданы прибывшим бригадам СМП.

В доме костюма и реквизита "Мосфильма" хранится около полумиллиона предметов: одежда, мебель, декор, ретротранспорт и многое другое, что может понадобиться в кадре.

Пушки и танки находятся на военно-технической базе киноконцерна в подмосковном Алабино. Например, кошки из "Операции "Ы", на которых тренировался персонаж Георгия Вицина, появляются в картинах "Женитьба", "Ты — мне, я — тебе", "Любовь и голуби". И костюмы нередко надевают дважды..

Тончайшую резиновую маску наклеивают актерам как вторую кожу. И каждый день — новую. Из экспозиции музея "Мосфильм" Непростая работа и в постижерной мастерской.

На совсем маленькие усы у гримера уходит два часа, на густую мужскую бороду — несколько дней, на парик — несколько недель. В коротких сценах, где животное мелькнет на пару секунд на заднем плане, задействуют гипсовые фигуры и из папье-маше. Фрукты и овощи зачастую тоже муляж.

В сцене царского пира в "Иван Васильевич меняет профессию" только "заморская" икра — настоящая. Красная — имитация, черная — крашеная пшенка.

Вот сюда и должна вернуться будка, которую брали для съемок, а не на место, допустим, сейфа. Хранение зонированное, у каждой зоны свой секционер.

Всего в нашем коллективе 13человек. Но мы будем стараться увеличить штат — просто чтобы лучше обслуживать заказчиков. Видите, наконец-то мы повесили на стенубольшие картины. В прежнем здании просто не было такой стены.

Они стояли где-то по стенам… А сейчас клиенты приходят: о-па, а где все это было раньше?! А просто теперь это видно стало. В зале люстр — автоматизированная система хранения подвесных люстр. Их можно опустить и поднять.

Раньше они висели на высоте пяти метров, приходилось лезть на стремянку, снимать иногда очень тяжелые люстры. Для хранения мелкого реквизита у нас отведен второй уровень первого этажа, такая система хранения называется «Мезонин» - этаж в этаже. Сама система хранения не является частью конструкции здания. Она размещена и скреплена уже внутри, как один большой стеллаж.

Это позволило существенно увеличить количество полок, ячеек в хранении мелкого реквизита. Это улучшило доступ к просмотру, отбору. В старом здании глубина полки могла достигать 80 сантиметров, и мы не все мелкие предметы на них хранили, что-то идентичное убирали в коробки. Чего-то люди просто и не видели.

А сейчас на полке максимум два ряда предметов. То есть, видно все. Проход по складам «Дома костюма и реквизита» - как путешествие во времени. Сама не была, но говорят, там меньше всего, и, в основном, новодел — что реквизит, что мебель.

У нас мебель подлинная. Да, она старая, реставрированная, но она именно из тех времен, когда делали такую мебель.

При постройке павильона после каждого изоляционного слоя проводились акустические испытания, ведь создать необходимую акустику — это сложный поступательный процесс, который продумывался еще при проектировании павильона. Последние акустические замеры показали, что этот павильон — один из лучших существующих павильонов. Во-вторых, здесь уникальная высота — 16 метров, мало где есть такая высота метров до мостков, на которых можно подвешивать разного рода, декорации. Также единовременная мощность, которой мы можем снабдить павильон, составляет 3 МВт, а это означает, что здесь можно реализовать любой проект, который требует большого количества электричества. В данном павильоне 16 пультов возможного подключения, и на сегодняшний момент здесь есть всё оборудование, которое существует в кинопроизводстве, и не только. Например, здесь можно сделать презентацию новой Ауди, и даже презентацию нового огромного крана. Это действительно большое помещение, которое мы можем использовать не только ради кино- и телевизионных проектов, оно полифункционально.

Дом костюма и реквизита ФГУП Киноконцерн Мосфильм

В «Доме костюма и реквизита» активно внедряется адресная складская система хранения. Каждому предмету присваивается уникальный штрих-код, создается его описание и проводится фотосъемка.

Несколько слов о работе на «Мосфильме». Информация о фильме. Автор сценария — Светлана Иванникова.

Общая стоимость построенных и строящихся зданий 5 млрд рублей. Проводя презентацию, Алексей Бланин заострил внимание всех на территории примерно в 2 га земли, которая находится между Мосфильмовской улицей и киноконцертным залом. Гран-при — за реставрацию Главный инженер «Мосфильма» Виктор Тамазин рассказал о модернизации «Тонстудии», которая проводилась с сентября 2018-го по февраль 2019-го.

Был осуществлен переход на принципиально новую цифровую платформу обработки и хранения данных, с использованием высокопроизводительного дискового массива «On-Line SAN» на базе оборудования Avid Nexis. Технология эта объединила студии записи музыки, перезаписи звука, речевого и шумового озвучивания, звуковые монтажных аппаратных в единую высокоскоростную сетевую инфраструктуру. Работа с проектом теперь возможна на любом технологическом этапе — из любой аппаратной «Тонстудии». Резервные копии проектов теперь хранятся на raid-массиве комплекс жестких дисков — ядре системы, к которой подключены все производственные участки «Тонстудии». Было обновлено оборудование студий, компьютерный парк и его программное обеспечение, заменены пульты. Благодаря этому, повысилось качество продукции. Любой контент теперь можно производить в более сжатые сроки. Несколько месяцев назад началась работа над реставрацией знаковой картины Юрия Озерова «Освобождение» , материал сложный, но мы надеемся выпустить фильм в прокат». Карен Шахназаров подтвердил, что на студии считают делом чести к 75-летию Победы показать фильм зрителям, благо, опыт выпуска фильмов в повторный прокат есть — «Сталкер» Тарковского , «Калина красная» Шукшина.

Гендиректор напомнил, сколь велик интерес к старому кино в мире, все крупные фестивали в программах «киноклассики» оценивают реставрацию фильмов.

В работах по подготовке выставки задействовано сразу несколько цехов и производственных площадок «Мосфильма»: Мосфильм-Декорстрой, Дом костюма и реквизита, Мосфильм-Инфо. Экспозиция будет содержать смысловые и визуальные отсылки к лучшим мосфильмовским картинам за всю историю киностудии.

На ней будет представлен Гранд макет «Мосфильма», архивные фотографии строительства и поэтапного расширения «Мосфильма» в разные годы.

Киностудия «Мосфильм» готовится отметить юбилей и порадовать зрителей

Киноконцертный комплекс предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных и торжественных мероприятий. Внутри располагаются кафе и барные зоны. Здание оборудовано современными лифтами. В обычные дни он будет работать как общедоступный кинотеатр.

Большой кинозал, рассчитанный на 522 места, оснащен цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K, размер проекционного экрана — 20,6 на 11 метров 227 кв. Новейшей заэкранная аудиосистем Dolby System 136 создает удивительно мощный, насыщенный звук, обеспечивая эффект полного погружения. Эта система принадлежит компании Dolby — давнему партнёру киностудии, и впервые установлена в России.

На втором-третьем этажах здания располагаются два кинозала на 51 место и один зал на 108 мест, так же оборудованные системой Dolby Atmos.

Спасибо товарищу-реконструктору, который рассказал мне про это действительно сказочное событие. Страшно подумать, что оно могло бы пройти мимо меня! И спасибо новому знакомому Руслану - большому профессионалу, который работает костюмером на исторических фильмах. Он подсказал, как украсить кафтан 16-ого века сразу двумя кушаками и двумя ремнями, сама я бы не сообразила. Видели много начелий с речным жемчугом, брутальных кожаных наручей и даже накосников, это меня особенно поразило. Хотя раньше нас успели поживиться создатели сериала "Этерна", для будущих фотосетов я отхватила аутентичную горгеру - мою давнюю мечту! Поразило невероятное качество для реквизита, тем более киношного.

В коротких сценах, где животное мелькнет на пару секунд на заднем плане, задействуют гипсовые фигуры и из папье-маше. Фрукты и овощи зачастую тоже муляж. В сцене царского пира в "Иван Васильевич меняет профессию" только "заморская" икра — настоящая. Красная — имитация, черная — крашеная пшенка. Например, зелень, чтобы снять летние сцены поздней осенью или зимой. Для этого на "Мосфильме" есть своя оранжерея. Там растут бананы, виноград, мандарины, лимоны. Сотрудники собирают урожай. Более 2,5 тысячи фильмов На киностудии пишут сценарии, делают декорации, снимают, обрабатывают отснятый материал, изготавливают прокатные фильмокопии. Реквизит и костюмы берут в аренду. Сегодня киноконцерн, оставаясь государственным предприятием, выступает в основном как производственная база, пояснила руководитель по связям с общественностью Гаянэ Амбарцумян. Сейчас на разных этапах производства одновременно могут быть до 100 проектов: что-то снимается, где-то строится декорация, какой-то материал уже в тонстудии", — уточнила она.

Как сообщается на сайте киностудии, экспозицию подготовил известный художник-постановщик, многократный обладатель престижных кинопремий Сергей Февралев. В работах по подготовке выставки задействовано сразу несколько цехов и производственных площадок «Мосфильма»: Мосфильм-Декорстрой, Дом костюма и реквизита, Мосфильм-Инфо. Экспозиция будет содержать смысловые и визуальные отсылки к лучшим мосфильмовским картинам за всю историю киностудии.

Содержание

  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГФС России)
  • На «Мосфильме» открылся самый большой в России кинопавильон - ВФокусе
  • «Сказка сказывается»: съемки детского кино на «Мосфильме» | Гильдия продюсеров России
  • «Мосфильм» ввел в эксплуатацию новый павильон

Карен Шахназаров, кинорежиссер, гендиректор ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм":

  • Дом костюма и реквизита ФГУП Киноконцерн Мосфильм
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Карен Шахназаров: Миллион костюмов хранили, как на овощебазе
  • Новый съемочный павильон и Дом костюма на территории «Мосфильма» откроется весной этого года
  • На «Мосфильме» заработал «Дом костюма и реквизита»
  • «Мосфильм» сегодня

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий