Новости моремания отзывы

в Моремании Житная временно не продается вино и крепкий алкоголь, а также коктейли с ними А теперь хорошая - можете прийти со своим. «Валькирия» в удовлетворении ходатайства о досрочном снятии административного наказания о приостановлении деятельности ресторана «Моремания» ООО «Валькирия», расположенного.

Обеды в Моремании. Самые доступные рыбные блюда в Москве

Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании МОРЕМАНИЯ. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. Moremaniya, Moscow: See 248 unbiased reviews of Moremaniya, rated 2.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #11,386 of 15,493 restaurants in Moscow. Отзыв сотрудника Татьяна о компании Моремания. Отзывы Моремания, кафе-магазин. Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. Проверенные отзывы о компании Моремания от реальных сотрудников.

Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы

Нужны отзывы сотрудников о компании Моремания? На нашем сайте есть информация о данной компании. Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. 4.9. 6 отзывов о МОРЕМАНИЯ по адресу Кутузовский проспект, 57 — 3 этаж.

Обед в ресторане Моремания ? Наш небольшой обзор - Стоит ли сюда идти?

Заведение пользуется популярностью, поэтому столов может не хватить. Есть возможность сделать заказ через приложение или сайт. Обслуживание довольно быстрое Ю Запросить удаление информации Юрий 19 дней назад на Yandex Любителям блюд из морепродуктов обязательно надо посетить это место. Большие и вкусные порции по демократичной цене, что сейчас довольно актуально. Нравилось все, что заказывали.

В Роспотребнадзоре сообщили, что пищевая продукция в холодильном оборудовании ресторана не имела маркировки и других опознавательных признаков. Кроме того, отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В числе других нарушений было выявлено отсутствие дезинфицирования посуды и столовых приборов.

Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Деятельность ресторана приостановили на 90 суток, сообщает столичное управление Роспотребнадзора. По словам специалистов, продукты в холодильниках ресторана не имели маркировки с датами изготовления, вскрытия упаковки и о производителях. В результате с реализации было снято 278 килограммов пищевой продукции.

Что, простите??? Нашему гневу не было предела.

Мы конечно записали ситуацию на видео, оставили текст о недопустимом поведении, нарушении прав потребителей, дискриминации и самоуправстве в жалобной книге. И поклялись более в это заведение не ходить и рассказать о данном кейсе всем нашим друзьям. Но еще более непрятно удивил следующий факт: в комментарии к выложенному видео в ютуб пришел юрист Моремании и стал утверждать, что "все верно, мы правы", а "вы нарушали постановление мэра". Что у этих людей с нормами вежливости и знанием права? Друзья, я крайне не рекомендую пользоваться услугами данного заведения.

Мнение клиентов о МОРЕМАНИЯ в Москве

Мытищинская Моремания гороздо уютнее, просторнее и привлекательнее. Отзывы о Ресторан Моремания. всего 1, средняя оценка 1.0. В связи со случаем острой кишечной инфекции у посетителя ресторана "Моремания" на Житной улице специалисты территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Морской коктейль Моремания, сыромороженый, 500 г в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Моремания №3164 среди ресторанов Москвы: 4045 отзывов и 145 фотографий. Забронировать столик. это важно знать 2024 - 5.

Ресторан «Моремания» в Москве закрыт после отравления посетителя

Теперь проходим лечение. Сначала ждали 40 минут, а потом принесли драники, которые забыли разогреть!!! Как так? Все было ледяное!! Купила там треску вымоченую в хлорке и лосось карельский,который неизвестно сколько валялся замороженый,судя по прогорклому запаху рыбьего жира! Но видимо гордости у меня нет и сегодня я купила там три банки икры,с плесенью!! Слов нет!!! Во время большого количества посетителей есть проблема с долгим приготовлением на гриле, на кассе об этом написано, но к тому времени можно смело прибавлять 30 минут, в итоге час уходит на ожидание, повторюсь, это когда все столики забиты и несколько столов заказывают гриль. В целом еда очень вкусная. Прошу присмотреться руководству данного заведения к своим сотрудникам.

Наглые и скользкие сотрудники, в первую очередь это задевает ваш бюджет, а так же клиентов мнение о вашем заведении... Заказали чайник 700мл.

Это случилось после отравления посетителя. Деятельность ресторана приостановили на 90 суток, сообщает столичное управление Роспотребнадзора.

По словам специалистов, продукты в холодильниках ресторана не имели маркировки с датами изготовления, вскрытия упаковки и о производителях.

Заказ за стол можно сформировать и оплатить как на кассе, так в приложение через QR-код, который есть на каждом столе. История с QR-кодом очень удобна в случае большой очереди на кассу, а это бывает не редко.

Алкоголь можно заказать и оплатить только на кассе, в заведении есть неплохое фруктовое пиво. Обслуживание быстрое, нам блюда принесли буквально через минут 10. А вот убирать столы официанты не спешат, приходится напоминать несколько раз.

Скорость поиска стола по заказу сильно зависит от внимательности официантов, но нам видимо везло:- Качество блюд на высоте, действительно очень вкусно, продукты свежие, подача интересная, порции достаточные, цены ниже среднего для Москвы. Роллы и салат с авокадо и лососем по меню называется Оливье супер! Юлия Кузнецова Очень вкусно можно поесть и цена достойная и качество на высоте!!

Матвей Ершов Хороший ресторан. Уютное и тихое заведение.

Сегодня пошёл уже 5-й день, а они всё ещё очень дружны с туалетом, пардон за подробности, но налицо все признаки кишечной инфекции, пришлось обращаться за помощью к врачам. Хотелось бы, чтобы администрация, если она читает отзывы, отреагировала на данный факт и конролировала качество, предлагаемых блюд. Отзыв оставлен на Zoon. Оставить отзыв Спасибо, Ваш отзыв принят.

Ресторан популярной сети в Москве закрыли после отравления посетителя

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Об этом сообщили в пресс-службе столичного управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Традиционно, гостей встречают витрины и ледники со свежим уловом. Современный стиль с натуральным деревом и кожаной мебелью продолжает морскую тему: в изображениях рыб и обитателей глубин, бело-синей гамме витрины и зоны кухни. Для гостей работает беспроводной интернет.

К услугам автомобилистов — удобная парковка торгового центра.

В обширном меню — свежие устрицы, крабы и морские ежи, тартары и карпаччо, поке, суши и роллы, паста, бургеры, а также блюда, приготовленные во фритюре и на гриле. События и акции в ресторане Посетители о ресторане Отзывов пока нет. Станьте первым!

Коллектив молодой и зачастую дружный. Конечно зависит от точки. Очень быстрый рост, все зависит от вашего стремления. За год многие доходят до лидера. Компания заинтересована в росте сотрудников.

Зп в целом на уровне других общепитов, начиная с эксперта даже выше. Моремания отличное место для молодых ребят с регионов и лично мне жаль что когда я училась в университете её не было, как и не было ничего подобного. Ещё плюсом считаю систему премирования и депремирования.

Моремания NEXT

Цвет филе немного сероватый по сравнению с треской. На вкус мне сайда также понравилась, сочная и нежная. Но я всегда слежу за тем, чтобы ее не «передержать» при приготовлении. Организация закупки на высоте доставка вовремя и бесплатно. Ещё Наталья сказала, что сайда рыбка сезонная.

Ранее один из посетителей ресторана обратился за медицинской помощью в связи с острой кишечной инфекцией. Специалисты Роспотребнадзора обнаружили, что пищевая продукция в холодильном оборудовании ресторана не имела маркировки и других опознавательных признаков. Кроме того, отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки.

Лимонады более-менее спасали ситуацию, но вот тархун был вообще без сиропов. Я брала обед за 300 р с бульоном, "салатом" который, по факту, кусочки салата "айсберг" с кусочками огурца с маслом и целой рыбой! Я таким обедом объелась! Ждали мы минут 15, кажется. Постепенно приносили сначала суп, потом салат, а потом рыбину с четвертинкой лимона. Рыба была вкусной, суп теплым, обслуживание - сносным для фудкорта. Отзывчивые ребята и это хорошо, но со столов убирать не торопятся, салфетки тоже попросить надо было. После оплаты выдают синий номерок и по нему будут приносить вам заказ. К сожалению, продукты не всегда самые свежие и зачастую большое количество посетителей, что сказывается на времени готовки заказа. Чтобы сделать заказ нужно подойти к кассе, а вот чтобы получить, нужно просто сесть за столик с выданном номером и ждать официанта. Заказала бургер с красной и белой рыбой, гарниром шел картофель по-деревенски с горчичным сосусом. В бургере котлета не из рыбного фарша, а из рыбы! Также кафе работает в режиме полноценного магазина: продается рыба в самых разных вариациях - филе, маринад, соленья Выглядело все достаточно соблазнительно и свежо. Филе продавалось, кстати, не огромными кусками, как любят это делать в обычных магазинах, а порционно: можно было выбрать кусочек на грамм 300-400, что очень удобно. Сначала ждали 40 минут, а потом принесли драники, которые забыли разогреть!!! Как так? Все было ледяное!! Во время большого количества посетителей есть проблема с долгим приготовлением на гриле, на кассе об этом написано, но к тому времени можно смело прибавлять 30 минут, в итоге час уходит на ожидание, повторюсь, это когда все столики забиты и несколько столов заказывают гриль.

В итоге мы приехали туда в районе пол 8. Решили сначала купить рыбу домой. Когда сотрудница накладывала нам разделанную и очищенную селёдку, её одолел приступ кашля и она обкашляла нам всю рыбу и товар поблизости. Мы не стали делать замечание, хотя желание покупать эту рыбу отпало мгновенно. Она отправила нас на другую кассу, где мы попросили забрать готовые блюда. Девушка за кассой, вместо того, чтобы с нами разбираться, была занята своими делами и подсчётом кассы, а мужчина который по-видимому и принимал заказ даже внимания особо на нас не обратил, чем-то занимаясь. Сначала молчал, как будто не замечая, а на вопрос кашляющей женщины, он ли принял заказ, что-то пробубнил. Потом она пошла выяснять на кухню. По обрывкам фраз мы услышали, что вроде бы всё было готово. Девушка на кассе, со словами: "Вон, ваши кальмары, если хотите, забирайте", небрежно махнула на какую-то коробку, лежащую на столе, где кипит работа: официанты наливают напитки, ставят блюда, она свой ящик с деньгами, и, конечно, наша несчастная коробка всем мешается и ее даже при нас швыряли в разные стороны. Да, мы виноваты - опоздали, но это не заслуживает такого хамского поведения в наш адрес. Хоть бы малейший намёк на извините или предложение повторить наш заказ - ничего не было. Мы всё оставили и ушли. Так нагло и пренебрежительно с нами разговаривали все сотрудники кроме кашляющей женщины, та хотя бы занялась нами как будто они делают нам одолжение, что вообще говорят что-то.

Регистрация

  • Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Моремания. Отзывы., отзывы и предложения
  • Обеды в Моремании. Самые доступные рыбные блюда в Москве: think_head — LiveJournal
  • Нейтральные отзывы
  • Отзывы к Ресторан Моремания Москва

Авторизация

  • Часто задаваемые вопросы о работе в компании Моремания
  • "Моремания" в Митино [обзор]
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Отзывы к Моремания
  • Кафе-магазин Моремания на Митинской улице | Время работы | Телефон, адрес на карте -
  • Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий