Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". До конца 2024 года в республике планируют открыть несколько миниофисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. В этом году в Москве приведут в порядок 30 помещений центров госуслуг «Мои документы».
Мои Документы Москва
ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг». Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара. ГБУ «МФЦ Владимирской области» информирует об изменении режима работы филиалов и обособленных подразделений в связи с майскими праздниками.
Выберите ближайший МФЦ
Выдача результатов оказания государственных и муниципальных услуг по заявлениям, поданным через личный кабинет на ЕПГУ. Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг». Центр государственных и муниципальных услуг. Государственное автономное учреждение Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 308000, г. Белгород, пр. Славы,25 Как добраться. заявила директор департамента обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения.
Оценка качества
ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг». Кировское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Портал многофункциональных центров Брянской области. Центры “Мои документы”. Услуги МФЦ. Подробнее обо всех услугах ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» можно узнать на официальном портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
МФЦ России
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Балтийского городского округа» 238520, Калининградская область, г. Балтийск, Проспект Ленина. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг сахалинской области. Государственные, муниципальные и иные услуги, предоставляемые в МФЦ. Заявление на оказание услуги подается заявителем или его представителем не в орган власти, предоставляющий услугу, или многофункциональный центр по приему населения, а с Единого портала госуслуг в сети Интернет.
Оценка качества
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
В работе центра участвуют опытные поисковики, Показать ещё ставшие инструкторами, готовыми делиться своим опытом и знаниями со всеми, кто желает стать частью поискового отряда. Сегодня был заключен план мероприятий «Об информационном взаимодействии» в рамках совместного проекта Уполномоченного МФЦ Самарской области и Центра поиска пропавших людей. Ключевым направлением совместной работы станет содействие в поиске и профилактика пропажи детей и взрослых.
Реализуем комплексный подход, когда заявитель может получить сразу несколько сервисов за один визит или подать документы на еще одну услугу, получив результат по предыдущему обращению. Дополнительные услуги — часть нашей общей стратегии развития. Задача простая: даже если человеку пришлось задержаться в очереди к окошку, он видит, чем себя занять, и проводит время с пользой. Именно поэтому мы организовываем и выставки, и полки для обмена книгами, и детские уголки, устанавливаем автоматы для кофе. В 2023 году мы планируем добавить контейнеры для сбора и утилизации бумаги, аппарат для самостоятельной печати, копирования и сканирования документов. Так оформление услуг, для которых необходимо предоставить снимок, стало удобнее. Мы планируем расширять этот проект, увеличивая число центров, в которых можно сделать фотографии. Требования у всех разные, где-то отступы определенные должны быть, а где-то и уголки нужны. Человек выбирает вид документа, для которого нужно фото, и камера автоматически подстраивается под овал лица в кадре, выдерживает поля. В фотокабине есть образец и при несовпадении можно отредактировать фотографию — приблизить или отдалить изображение. За месяц фотокабинами воспользовались сотни человек. Эту услугу перед запуском я проверял лично. И снял видеоинструкцию для своего телеграм-канала, в которой показал, как это работает. Я видел развитие МФЦ с самого начала и многие услуги тестирую на себе. Либо тщательно проверяю методические рекомендации и регламенты, по которым все работает. А благодаря соцсетям могу и жителям оперативно показать полезные новшества. Перечень государственных услуг расширяется по мере того, как меняется федеральная и региональная нормативные базы. А вот что касается негосударственных услуг, то здесь мы руководствуемся нашим главным принципом единого окна: заявитель должен получить максимальное количество услуг за один визит. C 1 января в России появится ежемесячное пособие на ребенка вместо установленных сейчас ежемесячного пособия для беременных, вставших на учет в ранние сроки и ежемесячных выплат, положенных малообеспеченным семьям с детьми до 3 лет с 3 до 8 лет, а также с 8 до 17 лет. В 2023 году планируется ввести в МФЦ оформление услуг по страхованию, а также начать предоставление услуги по заключению договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Таким образом, у нас будет целый комплекс услуг по газоснабжению помещений. Это дает возможность сразу подать его на государственную регистрацию в Росреестре. Для этого заранее необходимо записаться на прием документов по регистрации права собственности. В ноябре стало возможным подать документы для заключения договора на поставку газа или сообщить поставщику газа о смене собственника объекта недвижимости. Теперь это можно сделать в день получения выписки из ЕГРН.
Информирование по порядку предоставления, доступ к компьютерам для получения услуг в электронном виде заявителям, у которых нет цифровых навыков или технической возможности получить их самостоятельно, будет осуществляться в МФЦ в специально оборудованных секторах пользовательского сопровождения СПС. В таких СПС сотрудники МФЦ окажут помощь в регистрации на едином портале, а также помогут отсканировать или прикрепить файлы, проконсультируют граждан о возможностях цифровых сервисов, порядке получения госуслуги. За 15 лет работы системой многофункциональных центров отработан процесс оперативной организации очного предоставления услуг в разных сферах госуправления: недвижимость, образование, социальная сфера, землепользование и другие, с применением передовых информационных технологий и решений голосовые помощники, чат-боты, мобильные приложения, постаматы и др. Эти решения позволяют повысить качество и доступность услуг, а также упрощают порядок и условия их получения заявителями», - рассказала Елена Казмерчук, директор Департамента обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития. Но с учетом созданной в регионах инфраструктуры есть потенциал для оказания большего объема государственных, муниципальных и иных услуг: до 120—125 млн в год.
Многофункциональный центр Свердловской области
Учебник по Таланту и Творчеству 9 подписчиков Подписаться Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональный центр, МФЦ — российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Как показали результаты исследований качества и доступности государственных и муниципальных услуг гражданам РФ, а также степени удовлетворенности граждан качеством работы государственных органов, МФЦ признаны населением самым удобным каналом получения комплекса услуг от различных ведомств. Основной идеей МФЦ является реализация принципа «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте, то есть гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам.
Именно поэтому мы организовываем и выставки, и полки для обмена книгами, и детские уголки, устанавливаем автоматы для кофе. В 2023 году мы планируем добавить контейнеры для сбора и утилизации бумаги, аппарат для самостоятельной печати, копирования и сканирования документов. Так оформление услуг, для которых необходимо предоставить снимок, стало удобнее. Мы планируем расширять этот проект, увеличивая число центров, в которых можно сделать фотографии.
Требования у всех разные, где-то отступы определенные должны быть, а где-то и уголки нужны. Человек выбирает вид документа, для которого нужно фото, и камера автоматически подстраивается под овал лица в кадре, выдерживает поля. В фотокабине есть образец и при несовпадении можно отредактировать фотографию — приблизить или отдалить изображение. За месяц фотокабинами воспользовались сотни человек. Эту услугу перед запуском я проверял лично. И снял видеоинструкцию для своего телеграм-канала, в которой показал, как это работает.
Я видел развитие МФЦ с самого начала и многие услуги тестирую на себе. Либо тщательно проверяю методические рекомендации и регламенты, по которым все работает. А благодаря соцсетям могу и жителям оперативно показать полезные новшества. Перечень государственных услуг расширяется по мере того, как меняется федеральная и региональная нормативные базы. А вот что касается негосударственных услуг, то здесь мы руководствуемся нашим главным принципом единого окна: заявитель должен получить максимальное количество услуг за один визит. C 1 января в России появится ежемесячное пособие на ребенка вместо установленных сейчас ежемесячного пособия для беременных, вставших на учет в ранние сроки и ежемесячных выплат, положенных малообеспеченным семьям с детьми до 3 лет с 3 до 8 лет, а также с 8 до 17 лет.
В 2023 году планируется ввести в МФЦ оформление услуг по страхованию, а также начать предоставление услуги по заключению договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Таким образом, у нас будет целый комплекс услуг по газоснабжению помещений. Это дает возможность сразу подать его на государственную регистрацию в Росреестре. Для этого заранее необходимо записаться на прием документов по регистрации права собственности. В ноябре стало возможным подать документы для заключения договора на поставку газа или сообщить поставщику газа о смене собственника объекта недвижимости. Теперь это можно сделать в день получения выписки из ЕГРН.
Квитанции будут приходить сразу новому владельцу и не потребуется идти в абонентские пункты. А вот транспортные льготы на городском наземном, пригородном транспорте и в метро оформляются не у нас, как и бесплатное питание в школах и детских садах. Консультанты этих ведомств периодически организовывают в наших центрах дни открытых дверей.
В рамках этой реформы уже в 2007 году при поддержке Министерства экономического развития в пилотном режиме на территории страны открылись 16 многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг. Вначале МФЦ работали без «единого окна»: посетителям все равно приходилось стоять в больших очередях к работнику конкретного ведомства, просто они все находились в одном здании. В 2010 году появилось «единое окно».
С того моменты заявителю не нужно самому брать справки в одном ведомстве, чтобы отдать их в другое. Этим теперь занимаются сотрудники МФЦ. Тогда же появился бренд «Мои документы», под которым стали открываться новые офисы. Обновление проходило под слоганом «Мои документы — на все случаи жизни». Например, в одних субъектах МФЦ запускают мобильные приложения, а в других делают ставку на чат-боты в социальных сетях. А, например, в Калининградской области запустили голосовой помощник «Ася».
В нём есть отдельная зона, где посетители могут самостоятельно воспользоваться «Госуслугами», а если у них не получается разобраться, на помощь приходят консультанты. Если требуется оформление документов или услуг с фотографией, сделать это можно прямо в МФЦ и быстро предоставить снимок сотруднику. Все требования к оформлению снимка уже настроены. Человек выбирает вид документа, для которого нужно фото, и камера автоматически подстраивается под овал лица в кадре, выдерживает поля. Постепенно эта услуга будет доступна во многих офисах по всей стране. А в Москве стандарты работы МФЦ нацелены на то, чтобы человек тратил на услугу и её ожидание как можно меньше времени.
Например, если посетитель пришел на прием к специалисту и больше 15 минут ждет своей очереди, сотрудники должны предложить бесплатный кофе, чай или какао. Таким образом они извиняются за слишком долгое ожидание. Появляются и новые услуги.
За счет этого мы получаем важную обратную связь, видим, какие решения пробуксовывают, и можем своевременно обратить на это внимание правительства России, ответственных министерств и ведомств, - пояснил руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов. В рамках первой выездной сессии обучение в Воронеже пройдут 60 специалистов.
За это время сотни специалистов из четырех новых регионов России поучаствуют в выездных сессиях, посетят передовые МФЦ, изучат лучшие практики коллег со всей России. Им предоставят доступ к онлайн-лекциям, обучающим роликам и методическим материалам, - прокомментировали в ОНФ. Впоследствии к программе присоединятся также специалисты из Херсонской и Запорожской областей. По итогам проекта подготовку и обучение пройдут более тысячи универсальных специалистов. Мы уверены, что реализуемый Народным фронтом проект поможет коллегам быстро и эффективно приступить к созданию сети МФЦ, - заявила директор департамента обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций МЭР РФ Елена Казмерчук.
Оптимизирован порядок деятельности МФЦ
В МФЦ посетителям-физлицам также готовы помочь с оформлением на портале «Госуслуги» отказа от сбора и размещения биометрических персональных данных для проведения идентификации и или аутентификации. При появлении новых услуг специалисты сначала сами тщательно изучают все возможные вопросы и детали, чтобы при подаче заявления граждане могли получать услугу быстро, а специалисты в случае необходимости смогли квалифицированно проконсультировать посетителей по возникающим вопросам», — подчеркнула директор Уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области Светлана Мусарская. Напомним, что получать государственные и муниципальные услуги могут как физические, так и юридические лица, в том числе представители бизнеса. Во всех МФЦ Нижегородской области юридические лица могут обратиться за предоставлением 91 услуги, самыми популярными из которых являются регистрация права собственности, постановка на кадастровый учет, регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Окна МФЦ для бизнеса, располагавшиеся ранее на улице Рождественской в Нижнем Новгороде, теперь распределены по городским отделениям, они есть в каждом районе областного центра и в каждом МФЦ региона.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах 1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15. Федерального закона от 29. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Тем более начало уже положено. На сегодняшний день в республике функционирует 27 таких центров. Их специалисты могут помочь заказать медицинский полис, сделать госрегистрацию прав на недвижимость, провести техническую инвентаризацию, получить подтверждение записи актов гражданского состояния, разрешения на раздел имущества, легализовать правоустанавливающие документы, оформить дубликаты различных документов и справок из нотариального архива и так далее. Но, чтобы оказываемые жителям услуги были более качественные, сотрудники новых центров должны обладать таким же набором компетенций, как и их коллеги в других регионах страны. Кстати, механизм отбора будущих специалистов в системе МФЦ довольно строгий - это изучение резюме, собеседования и утвержденный порядок тестовых испытаний, начиная от первичных тестов по оценке общего культурного уровня и эрудиции соискателей. Они проходят тесты по русскому языку и грамотности речи, тесты на знание информационных технологий и использования офисных программ, тесты на знание основ соответствующего законодательства. Есть также тест по коммуникативным способностям, который позволяет оценить умение будущего специалиста общаться с людьми, слушать и слышать любого собеседника.
Новости сайта
МФЦ станет единым фронт-офисом взаимодействия гражданина и государства. Соответствующее постановление, разработанное Минэкономразвития, подписано правительством. Информирование по порядку предоставления, доступ к компьютерам для получения услуг в электронном виде заявителям, у которых нет цифровых навыков или технической возможности получить их самостоятельно, будет осуществляться в МФЦ в специально оборудованных секторах пользовательского сопровождения СПС. В таких СПС сотрудники МФЦ окажут помощь в регистрации на едином портале, а также помогут отсканировать или прикрепить файлы, проконсультируют граждан о возможностях цифровых сервисов, порядке получения госуслуги. За 15 лет работы системой многофункциональных центров отработан процесс оперативной организации очного предоставления услуг в разных сферах госуправления: недвижимость, образование, социальная сфера, землепользование и другие, с применением передовых информационных технологий и решений голосовые помощники, чат-боты, мобильные приложения, постаматы и др.
Для получения расширенного комплекса услуг нужно обратиться во Флагманский центр занятости «Моя работа» на улице Щепкина.
Список услуг включает: карьерную консультацию; профориентацию; психологическую помощь; тренинги по поиску работы; информирование о положении на рынке труда; определение стратегии обучения новой профессии; организацию стажировок и практик; организацию временного трудоустройства; осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организацию сопровождения при содействии занятости инвалидов; содействие безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости [17] [18]. В соответствии с правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг [19] МФЦ использует автоматизированную информационную систему АИС МФЦ. Основными принципами построения АИС МФЦ являются: процессно-ориентированная модель предоставления услуги; обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных ; взаимодействие с внешними информационными системами в соответствии с требованиями действующего законодательства. В 2014—2015 годы в разных регионах страны был также запущен проект «паспорт за час», позволяющий оформить внутренний российский паспорт в течение часа в многофункциональных центрах [20] [21] [22] [23]. МФЦ открыл своё представительство в Душанбе.
Помимо этого, в документе говорится, что весь процесс оказания услуг будет переведен в электронный формат. Для этого планируют создать облачную платформу и реестр информационного взаимодействия. Также МФЦ смогут собирать биометрические данные граждан и выдавать ID-паспорта, содержащие электронную подпись. Предполагается, что соответствующий закон начнет действовать с 2021 года, пишут «Известия». Национальная программа «Цифровая экономика РФ» предполагает, что к 2024 году в России должны быть оцифрованы 70 процентов всех государственных услуг.
Учетные записи: типы и различия Упрощенная — дает доступ только к справочной документации... Свидетельство выдается взрослым и детям. Наиболее быстрым и удобным вариантом признается использование сервиса «единого окна». Нужна ли соответствующая отметка в родительских документах? Решаем сами С 2012 года закон позволяет не вписывать ребенка в паспорт родителей. Ведь рожденные на территории Российской Федерации дети автоматически становятся ее гражданами. Однако отметка в паспорте о детях крайне необходима в следующих ситуациях: Некоторым родителям выгодно не иметь такую отметку, если планируется взятие кредита... Многие решают поехать за границу на своем собственном автотранспорте или арендовать его в другой стране. Для этого делают права международного типа. Несколько слов о национальных правах С весны 2011 года было принят документ нового образца. Он выглядит, как пластиковая карточка, где информация содержится на русском и английском языках, и полностью отвечает требованиям конвенции 1968 г... Все должно быть детально проверено. Такая сложная система для приватизации придумана для безопасности самих людей. Проверки исключительно строгие, зато живущие по социальному найму ограждены от противозаконных действий, операций с их недвижимостью со стороны третьих лиц. Популярный путь оформления — приватизация квартиры через МФЦ. Сейчас мы подробно рассмотрим особенности оформления, сбора документов, а также порядок процедуры. В обход процедуры проблематично получить социальные и медицинские услуги. Развитая система обращения в государственные органы позволяет подать заявление без очередей: в многофункциональных центрах МФЦ , на сайте Госуслуги, паспортном столе и территориальных структурах управления министерства внутренних дел УМВД. Чтобы прописать ребенка через МФЦ, потребуются документы, какие нужны — зависит от ситуации: осуществляется вселение к обоим или к одному родителю... Правоотношение предполагает переход прав собственности на подарок от одного гражданина к другому на безвозмездной основе. Чтобы осуществить сделку следует составить письменный договор и зарегистрировать его в установленном порядке.
В Москве отремонтируют 30 помещений МФЦ «Мои документы»
Таким образом, гражданам не нужно будет посещать различные ведомства за получением той или иной государственной услуги, достаточно будет обратиться в МФЦ очно или онлайн. МФЦ станет единым фронт-офисом взаимодействия гражданина и государства. Соответствующее постановление, разработанное Минэкономразвития, подписано правительством. Информирование по порядку предоставления, доступ к компьютерам для получения услуг в электронном виде заявителям, у которых нет цифровых навыков или технической возможности получить их самостоятельно, будет осуществляться в МФЦ в специально оборудованных секторах пользовательского сопровождения СПС. В таких СПС сотрудники МФЦ окажут помощь в регистрации на едином портале, а также помогут отсканировать или прикрепить файлы, проконсультируют граждан о возможностях цифровых сервисов, порядке получения госуслуги.
В 2015 году на XIX национальном фестивале рекламы «Идея! В сентябре 2016 года Минэкономразвития России утверждены методические рекомендации по использованию единого фирменного стиля «Мои документы» [12]. Услуга стала доступна в августе 2017 года [13].
К августу 2018 года сотрудники столичных центров госуслуг выдали более 170 тысяч загранпаспортов по программе «Мои документы» [13]. В апреле 2019 года стало известно, что услуги Департамента труда и социальной защиты населения Москвы будут переданы в офисы «Мои документы», всего порядка 70 услуг [15]. Центр занятости населения[ править править код ] В январе 2019 года Московское правительство запустило процесс модернизации системы занятости жителей Москвы.
Территориальные службы занятости переехали в центры госуслуг.
Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Приобретаете жилье? Позаботимся о документах! Поможем получить земельный участок, оформим право собственности, зарегистрируем по месту жительства, проконсультируем по поводу социальных выплат на приобретение жилья и многое другое.