Вертолеты Ми-35 под прикрытием Ми-8 армейской авиации Воздушно-космических сил России поразили опорные пункты ВСУ, сообщила пресс-служба Минобороны РФ. Ударные вертолеты Ми-35 — основная боевая часть вертолетной группы, поражают неуправляемыми ракетами движущиеся и стационарные цели, уничтожают укрепленные позиции противника, его технику и скопления живой силы. Вертолеты Ми-35МС окрашены в необычный сплошной зеленый цвет и не имеют никаких военных знаков отличия, кроме российского флага. Ми-35МС — один из самых загадочных российских вертолетов — попал в объектив камеры прохожего около Кремля в Москве.
Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»
«Боевая работа экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в ходе специальной военной операции. Ми-35 — российский многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты». По состоянию на 2018 г. в ВВС России более 60 Ми-35М, которые базируются как минимум на 5 базах армейской авиации на юго-западе страны (Южный военный округ, Крым), а также в центре боевого применения в Торжке.
Минобороны показало работу ударных вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации
Кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в зоне проведения специальной военной операции. Регулярные нападения на российские военные патрули вынудили ВКС России направить на защиту военной колонны ударные многоцелевые вертолёты Ми-35М, которые не только смогли обеспечить защиту военного патруля, но и предотвратить последующие нападения. Как отметили в военном ведомстве, многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 выполняют задачи на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. Ударные вертолеты Ми-35 ежедневно ведут огонь по позициям ВСУ в зоне спецоперации. Внутреннее и наружное светотехническое оборудование армейского ударного вертолета МИ-35М было приспособлено под применение пилотом очков ночного видения.
Работа экипажей вертолетов Ми-35 в кадрах Минобороны РФ
Вертолеты Ми-28, выпускаемые на заводе в Ростове-на-Дону, стали применять новые методы радиоэлектронной борьбы, чтобы обмануть радары противника. Ударный вертолет Ми-35 ВКС РФ в ходе выполнения боевых задач обнаружил бронетанковую колонну украинской техники и уничтожил ее. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны РФ. Вертолеты Ми-35МС окрашены в необычный сплошной зеленый цвет и не имеют никаких военных знаков отличия, кроме российского флага. Модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-35М предназначен для борьбы с бронетанковой техникой противника и поражения его огневых точек, осуществления огневой поддержки своих армейских подразделений.
Может ли Ми-35М стать первым воздушным «дрононосцем»
Некоторое количество украинских военных скрывается в подземельях Авдеевского коксохимического завода, как это было когда-то на мариупольской "Азовстали", рассказал РИА Новости советник главы ДНР Ян Гагин. одна из основных ударных сил армейской авиации, чьи ракеты помогают подавить противника, уничтожить очередной его танк, БТР, минометный расчет, который пытается подобраться к российским позициям слишком близко. Новейший российский ударный вертолет Ми-35П «Феникс» — гармоничное сочетание последних достижений отечественного вертолетостроения с многолетним (и весьма успешным) опытом боевого применения Ми-24.
Ми-35МС - "воздушный лимузин".
Украинские защитники уничтожили уникальный российский вертолет Ми-35МС с автоматом перекоса, как у ударного вертолета Ми-28. На базе экспортного варианта вертолета Ми-24 (Ми-35) был создан модернизированный Ми-35М. Экипажи многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в сопровождении групп огневой поддержки на Ми-8 выполняют боевые задачи, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. На базе экспортного варианта вертолета Ми-24 (Ми-35) был создан модернизированный Ми-35М. Ударный вертолёт ми-35м. Таким образом, вертолет Ми-35М, благодаря оснащению очками ночного видения третьего поколения, современной авионикой и цифровым вычислительным комплексом, стал вертолетом круглосуточного применения с расширенным спектром выполняемых боевых задач.
Ударный вертолет Ми-35 «Крокодил», характеристика и особенности
Минобороны России показало работу ударных вертолетов Ми-35 и Ми-28 Минобороны России опубликовало видеоролик с работой вертолетов Ми-35 и Ми-28 в зоне спецоперации Москва , 28 декабря, 2022, 07:30 — ИА Регнум. Министерство обороны России распространило в своем телеграм-канале кадры работы российских многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 и Ми-28 армейской авиации Западного военного округа ЗВО в рамках специальной военной операции на Украине. Также показано поражение целей — замаскированных командных пунктов и бронированной техники противника.
Совмещенная визуальная картинка выводится на дисплеи в кабине пилотов, а также на специально оборудованное в десантной кабине вертолета место оператора, отмечает газета.
Новая гиростабилизированная обзорно-прицельная система ОПС-24Н-1 обеспечит вертолетам возможность обнаружения и распознавания целей на расстоянии в несколько километров.
Перезагрузку комплекта приходится делать несколько раз за день. Высокий расход обусловлен частыми вылетами.
Невероятно быстрые и маневренные Ми-35 появляются неожиданно, обрушивают на противника всю свою мощь и исчезают, словно их и не было. Сейчас на передовой это одно из самых эффективных средств поддержки российских военных сил. Ми-35 — одна из основных ударных сил армейской авиации, чьи ракеты должны подавить наступления, уничтожить очередной танк, БТР, минометный расчет, который пытается подобраться к российским позициям слишком близко.
Пока одни экипажи армейской авиации Западного военного округа только возвращаются с боевого задания, другие уже готовятся к вылету. В режиме взлёт-посадка аэродром работает нон-стоп. Каждому боевому заданию предшествует скрупулёзная предполётная подготовка.
Это своеобразная охлаждающая система, которая снижает температуру выхлопных газов вертолета, тем самым делая машину менее заметной и затрудняя наведение ракет с тепловой головкой. Винт Ми-35П оснащен алюминиевыми лопастями с защитой от обледенения и разрушения. За борьбу со льдом отвечает токопроводящая нагревающаяся ткань, а следить за нарушениями структуры лопасти помогает газ азот. Лопасть наполнена им, как воздушный шарик воздухом, и при малейших трещинах при регулярном осмотре техник увидит потерю газа, что является сигналом для замены лопасти. Кстати, лопасти Ми-35П меняются при необходимости поштучно, в отличие от многих других вертолетов с заменой всего комплекта лопастей несущего винта, и на всю процедуру уходит около часа. С одной стороны, это ударные вертолеты, предназначенные для уничтожения живой силы, бронетехники, танков. С другой стороны, они могут перевозить в грузовой кабине до восьми десантников, троих лежачих раненых или груз до 1,5 тонн.
А ведь еще существует возможность использования внешней подвески, которая расширяет грузоподъемность вертолета до 2,4 тонны. Современные продолжатели «Крокодила» созданы для разных задач. В Ми-35М реализован вариант с неубирающимися шасси для компенсации удара при резкой посадке и укороченным крылом. Этот вертолет больше подходит для поражения крупных бронированных целей. В данном случае убирающееся шасси позволяет достигать более высоких скоростей. Такой вертолет будет эффективен в локальных конфликтах, проходящих без применения тяжелой техники. Плюсом новой машины также станет то, что она может применяться при высоких температурах и в условиях высокогорья.
Ми-35 «Феникс», реинкарнация «Крокодила» — универсальный летающий солдат
Орудийные установки позволяют уничтожить бронированную технику противника, транспорт, находящийся в стоящем или движущемся состоянии, укрепленные зоны, группировки вражеских сил, объекты на водной поверхности, низколетящие воздушные средства. Неспроста, неофициальное название Ми — 35 — летающая боевая машина пехоты. Помимо разрушительных боевых заданий вертолет может выполнять и гуманные действия: забирать контуженных и раненых бойцов с зоны военных конфликтов и перенаправлять их в госпиталь. В кабине вертолета можно разместить двое носилок с пострадавшими людьми, двух сидячих больных и медицинского работника. Неосновной функцией вертолета может быть транспортировка грузов различного типа в кабине — до полутора тонн, или на подвесном устройстве.
Общая грузоподъемность составляет 2,4 тонны. История создания. Вертолет Ми - 35 является практически копией Ми - 24 В, но с конструированного для экспорта. Эта модель начала разрабатываться в 1969 году в московском конструкторском бюро М.
В середине семидесятых модель была принята на вооружение советской армией. На рубеже двух веков ростовская авиакомпания ОАО «Роствертол» получило заказ на модернизацию этих вертолетов, учитывая большой спрос на эти машины за рубежом. В 2000 году усовершенствованный Ми — 35 увидел свет. В настоящее время эти боевые машины находятся на вооружении семи стран Южной Америки, Азии, Европы.
Технические характеристики. Они позволяют создать Ми — 35 следующие показатели. Большим преимуществом считается следующий показатель: в конструкции боевой машины Ми — 35 задействованы многие унифицированные узлы, применявшиеся в хорошо зарекомендовавших себя моделях Ми — 8 и Ми — 14. Кабина Ми — 35.
В эксплуатации уже есть Ми-8МТВ исполняющий подобную роль. Например, президент России регулярно летает на одном. Высокопоставленные должностные лица Министерства обороны России используют аналогичные вертолеты. Некоторые из этих VIP вертолетов модифицированы и имеют улучшенные характеристики. Однако новый Ми-35МС летает гораздо быстрее.
Новый вертолет можно рассматривать как летающий лимузин для VIP-персон. Используется несущая система боевого вертолета Ми-28. Лопасти ротора изготовлены из композитных материалов с титановыми компонентами.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
"Уничтожены опорные пункты": Минобороны показало ракетный удар с Ми-35
При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 8 июня 2022, 21:11 Работа экипажей вертолетов Ми-35 в кадрах Минобороны РФ Российским военным и силам народных республик в зоне специальной операции помогает наша авиация. Одна из основных ударных машин — вертолет Ми-35, брат-близнец легендарного советского Ми-24. Но сходство только внешнее, начинка совершенно другая.
Ми-35П также может быть оборудован бортовым комплексом обороны, который защищает машину от зенитных ракет противника. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Несмотря на такой почтенный возраст, Ми-24 обладает большим потенциалом для развития.
Моделью, давшей вторую жизнь «Крокодилу», стал глубоко модифицированный Ми-35М, который вышел в серию в 2006 году. Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года, после более чем 20-летнего перерыва, легендарный вертолет снова поставляется в ВКС РФ. Впервые этот боевой вертолет был показан в 2018 году на форуме «Армия». В 2020 году он прошел летные испытания, а сейчас первая серийная партия для иностранного заказчика уже собирается на заводе «Роствертол». От прародителя Ми-24 новая машина внешне отличается минимально. В основном без изменений остались вся силовая конструкция и бронезащита, надежность которых подтверждена годами использования. Модернизация коснулась преимущественно «начинки» вертолета. Ми-35П получил самое современное бортовое радиоэлектронное оборудование, расширяющее возможности управления и ведения боя. Под корпусом машины можно увидеть шар — это ОПС, обзорно-прицельная станция, оснащенная матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения. Таким образом, в российской военной авиации к вертолету Ми-28Н добавился еще один полноценный «ночной охотник».
Пассивную защиту Ми-35П обеспечивает бронированная кабина, в том числе с бронированными стеклами. Работает он так. Пеленгаторы системы фиксируют факт запуска ракеты в сторону вертолета.
«Второе дыхание» Ми-35П
Вертолёт облетел грузовик с правой стороны, при этом его фюзеляж находился от него на расстоянии 5-7 метров, создавая опасную ситуацию. На видеозаписи слышно, как иракские военные испуганно кричат, и просят лётчиков подняться выше, чтобы избежать аварии. Недовольство иракских военных отчетливо прослеживается на опубликованных кадрах — однако неизвестно, прислушались ли летчики к требованиям иракских военных. Примечательно, что Ирак решил закупить данную российскую технику именно за ее эффективность — ведь ранее вертолеты Ми-35 проводили успешные атаки по террористам «Исламского государства».
Для отечественных вооруженных сил вертолеты серийно выпускались до 1989 года, затем был почти десятилетний перерыв. Но к машине проявляли большой интерес иностранные заказчики, и производство было решено возобновить. Пятидесятилетний опыт использования, в том числе в реальных боевых действиях, позволил конструкторам ОКБ Миля довести машину практически до совершенства. Несмотря на такой почтенный возраст, Ми-24 обладает большим потенциалом для развития. Моделью, давшей вторую жизнь «Крокодилу», стал глубоко модифицированный Ми-35М, который вышел в серию в 2006 году. Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года, после более чем 20-летнего перерыва, легендарный вертолет снова поставляется в ВКС РФ. Впервые этот боевой вертолет был показан в 2018 году на форуме «Армия». В 2020 году он прошел летные испытания, а сейчас первая серийная партия для иностранного заказчика уже собирается на заводе «Роствертол». От прародителя Ми-24 новая машина внешне отличается минимально. В основном без изменений остались вся силовая конструкция и бронезащита, надежность которых подтверждена годами использования. Модернизация коснулась преимущественно «начинки» вертолета. Ми-35П получил самое современное бортовое радиоэлектронное оборудование, расширяющее возможности управления и ведения боя. Под корпусом машины можно увидеть шар — это ОПС, обзорно-прицельная станция, оснащенная матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения. Таким образом, в российской военной авиации к вертолету Ми-28Н добавился еще один полноценный «ночной охотник».
Фото Командой специалистов из британского Института Фрэнсиса Крика и датского Ольборгского университета п... Да, в самое ближайшее время - 44.
Ми-24 был разработан специалистами КБ Миля в 1960-х годах. Согласно замыслу конструкторов, новый вертолёт должен был объединить в себе функции ударной и транспортной машины, став чем-то вроде воздушного варианта БМП. Первый полёт Ми-24 состоялся в сентябре 1969 года. После этого в течение нескольких лет проходили испытания, в ходе которых в конструкцию вносились изменения, что привело к созданию нескольких промежуточных версий вертолёта. Наконец, в 1976 году на вооружение был принят финальный вариант под индексом Ми-24В. Первое боевое применение Ми-24 некоторые эксперты датируют 1978 годом, когда кубинские лётчики использовали их в ходе эфиопо-сомалийской войны. В дальнейшем «двадцатьчетвёрка» приняла участие в более чем 30 вооружённых конфликтах, в том числе в войне в Афганистане, где советские военные прозвали её «Крокодилом». Об этом сообщили в военном ведомстве. Как отмечают в госкорпорации «Ростех», Ми-24 стал одним из самых массовых ударных вертолётов в мире и в настоящее время несёт службу более чем в 60 странах. Обновлённая версия получила обозначение Ми-35М. Её серийное производство началось в 2006 году. Изначально Ми-35М был предназначен для продажи зарубежным заказчикам, однако с 2011 года вертолёт стало закупать и Минобороны РФ. Самой современной версией «Крокодила» на сегодняшний день является Ми-35П «Феникс», который был представлен публике в 2018 году на форуме «Армия».