Компания Mercedes в конце этого года собирается выпустить электрическую версию G-класса под названием Mercedes-Benz EQG. На Женевском автосалоне дебютирует новая версия легендарного армейского внедорожника Mercedes-Benz Gelandewagen — G500 4x4². Mercedes-Benz выпускает свой легендарный внедорожник G-Class на заводе Magna Steyr в австрийском Граце с 1979 года. Mercedes-Benz официально представил новую версию своего знаменитого внедорожника — электрический G-Wagen модели G 580.
Состоялась премьера электрического внедорожника Mercedes-Benz G-Class
Это ещё и самая дальнобойная версия кроссовера — базовая версия способна на одном заряде аккумулятора проехать 660 километров, что по современным меркам почти рекорд. Конечно, производитель позаботился о поддержке технологии быстрой зарядки — все три версии кроссовера поддерживают 200-киловаттную зарядку. Она, по заявлениям компании, способна зарядить автомобиль на 250 километров хода всего за 15 минут, что выглядит вполне конкурентоспособным в сравнении с ДВС-автомобилями. А ещё производитель похвастался огромным дисплеем во всю ширину транспортного средства — это сплошная панель, которая объединяет приборную панель, дисплей мультимедийной системы и экран для пассажира.
Скорее всего, как поясняют представители нескольких отраслевых изданий, в основу нового электрического внедорожника Mercedes-Benz ляжет комбинация платформ MMA и MB. EA, поэтому появится он не ранее 2026 года. Сегмент люксовых полноприводных электромобилей с высоким внедорожным потенциалом расширяется. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Точных сроков руководство марки не называет, но подчёркивает, что машиной будет «весело управлять», а на рынок она может поступить под обозначением «g-Class», именно с маленькой буквы. Скорее всего, как поясняют представители нескольких отраслевых изданий, в основу нового электрического внедорожника Mercedes-Benz ляжет комбинация платформ MMA и MB. EA, поэтому появится он не ранее 2026 года. Сегмент люксовых полноприводных электромобилей с высоким внедорожным потенциалом расширяется.
Амортизаторы адаптивные изначально. Амортизаторы сжимаются отдельно в зависимости от состояния дорожного полотна, плюс добавляют крены на поворотах. Модной темой функции стала система раскачки кузова, которая должна помочь при выезде, например, из грязи. Настоящих межколесных блокировок здесь нет, они имитируются тормозной системой. На практике эта функция действительно помогает, но реальные блокировки несколько лучше. Еще отметим функцию мойки, которая автоматически закрывает все окна, отключает датчики дождя и вентиляцию салона, а также поднимает кузов в максимальное положение. Благодаря этому баллоны проживут дольше, ведь мойка выбивает грязь, которая разрывает подушки.
Ещё на эту тему
- Читайте также на Дроме
- Внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года сфотографировали без камуфляжа | F-Service
- Автобренды
- Mercedes представила электрический внедорожник
- Лента новостей
- Комментарии
Mercedes-Benz представил финальную версию внедорожника G500
Тесты новинки также будут проходить неподалёку от мощностей Magna Steyr в Граце. Материалы по теме.
Благодаря новейшей системе полного привода 4MATIC новый привод на переднюю ось обеспечивает передачу более высокого уровня крутящего момента и идеальное распределение нагрузки на ось для динамики движения. Это также имеет значительное преимущество в весе по сравнению с приводом оси предыдущей серии. Продольная раздаточная коробка, которая также является новой, еще больше снижает потери на трение. Он также имеет замкнутый масляный контур и не требует никаких дополнительных мер охлаждения. Читайте также: Электрокар Mercedes-Benz EQB 2022 в младшей вариации 300 4Matic Ключевыми компонентами динамически спроектированной системы подвески GLC являются новая четырехзвенная подвеска спереди и многорычажная независимая задняя подвеска, установленная на подрамнике. Ключевые габариты нового GLC подчеркивают еще более динамичный и мощный внешний вид внедорожника.
При длине 4716 мм он на 61 мм длиннее и на 4 мм ниже своего предшественника. Увеличенная длина автомобиля увеличивает и колесную базу плюс 15 мм до 2888 мм. Высота 1640 мм, ширина 1889 мм. Объем багажника выигрывает от большего заднего свеса и значительно увеличился до 620 литров. Спинка заднего сиденья может быть сложена в соотношении 40:20:40.
К примеру, 900-сильный вариант разгоняется с места до сотни всего за 5,2 секунды. Максимум ограничен на 210 километрах в час - в целях безопасности.
Заказы на новинки уже принимаются. Каждый автомобиль обойдется как минимум в 1,1 миллиона евро без учета налогов. Экологичными и экономичными Brabus точно не являются, только по паспорту пикапы в среднем просят более 18 литров топлива на сотню километров пробега. Поэтому компания сделала реверанс в сторону "зеленых". Каждый выпущенный экземпляр сопровождается посадкой полутора тысяч деревьев, что якобы компенсирует выбросы СО2 в атмосферу. Информация об этом указана в специальном сертификате Plant My Tree.
Полностью светодиодные фонари являются новыми как спереди, так и сзади, и имеют новые световые сигнатуры, которые более тесно связаны с другими недавно обновленными моделями. GLB также теперь доступны с ночным пакетом, в котором все хромированные детали заменены на черные на носу, хвосте, окантовке окон и рейлингах на крыше. Есть также четыре новых дизайна колес, доступных в размерах от 17 до 20 дюймов, а также новый вариант цвета Spectral Blue. Внутри Mercedes обновил пользовательский интерфейс с двумя экранами, чтобы запустить свою последнюю операционную систему MBUX, с теперь стандартным 10,25-дюймовым сенсорным интерфейсом в сочетании с 7-дюймовым или дополнительным 10,25-дюймовым информационным дисплеем для водителя.
Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья
Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Дизайн соответствует классическому G-Klasse с его квадратной формой и угловатыми очертаниями. Полноприводная система с индивидуальным управлением каждым колесом способствует улучшению проходимости и маневренности на бездорожье. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Система защиты аккумулятора включает композитный защитный лист массой 56 кг, который устанавливается под днищем автомобиля и способен выдерживать сильные удары.
Изюминкой являются новые фары, которые соединяются непосредственно с решеткой радиатора и подчеркивают ширину автомобиля. В сочетании с дополнительным цифровым освещением они имеют совершенно новый дизайн дневного освещения. Еще одной визуальной изюминкой является решетка радиатора, окруженная хромом в стандартной комплектации.
Среди функциональных изменений можно считать новое рулевое колесо в паре с сенсорными кнопками вместо аналоговых. Двухэтажная мультимедийная система получила обновленную графику. Теперь водителю доступна функция прозрачный капот, которая на самом деле является дополнительной камерой на днище внедорожника.
Это позволит посмотреть условия передвижения при езде по бездорожью. По периметру салона за отдельную доплату появятся дополнительные USB порты. Производитель так же доработал ассистента при езде с прицепом, который позволяет прокладывать маршрут с учётом размеров прицепа. Внешне AMG версия внедорожника практически не изменилась. Все та же решетка радиатора с вертикальными линиями, прежний передний бампер, а вот задние стопы новые, как и новые колесные диски. Место эмблемы Mercedes теперь занимает шильдик AMG. Мощность двигателя осталась прежней, это те же 612 л. Данный внедорожник получил роскошный царский интерьер. Второй ряд получил два раздельных и роскошных сиденья.
Новинку оснастят четырьмя электрическими двигателями с нулевыми выбросами вредных веществ. Разработчиками также заявлена имитация понижающей передачи. Эксперты предполагают, что внедорожник увидит свет к 2023 году.
В настоящее время он еще находится на стадии разработки.
Представлен обновленный Mercedes GLS (и Maybach тоже)
Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5. В плане техники Mercedes-Benz G500 Final Edition ничем не отличается от стандартного G500: под его капотом установлен четырёхлитровый битурбомотор отдачей 416 л.с. и 610 Нм. Двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач 2024 Mercedes-Benz GLS450 почти всегда находятся наготове и реагируют решительно и со вкусом. Компания Mercedes-Benz впервые представила внедорожник Geländewagen с электрической силовой установкой.
Mercedes GLC нового поколения показали на неофициальных рендерах
Максимум ограничен на 210 километрах в час - в целях безопасности. Заказы на новинки уже принимаются. Каждый автомобиль обойдется как минимум в 1,1 миллиона евро без учета налогов. Экологичными и экономичными Brabus точно не являются, только по паспорту пикапы в среднем просят более 18 литров топлива на сотню километров пробега. Поэтому компания сделала реверанс в сторону "зеленых". Каждый выпущенный экземпляр сопровождается посадкой полутора тысяч деревьев, что якобы компенсирует выбросы СО2 в атмосферу. Информация об этом указана в специальном сертификате Plant My Tree.
EQE должен заряжаться до 350 кВт, что обеспечивает зарядку батареи на 80 процентов примерно за 20 минут. Фирма также сотрудничает с такими поставщиками, как Ionity и Shell Recharge, чтобы предоставить своим будущим водителям электромобилей удобный доступ к станциям быстрой зарядки. Говоря о будущем компании, генеральный директор Mercedes Ола Келлениус сказал: «В Mercedes мы переходим от первых электромобилей к использованию только электромобилей для наших новых архитектур и автомобилей. Конечно, на глобальном уровне темпы внедрений на рынках будут разными. Где то немного быстрее, где то медленнее. И они везде будет набирать скорость. Мы ускоряем наращивание научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, инвестиции в новые технологии будут значительно увеличены. Сюда входит расширенная деятельность в области разработок аккумуляторных элементов и систем». Заглядывая в будущее, Mercedes запустит в следующем году первоклассный внедорожник EQS, который в конечном итоге станет платформой для нового варианта Maybach. G-Class также станет полностью электрическим к 2024 году с подтвержденной моделью под названием EQG, а в 2025 году компания запустит платформу MB.
Все агрегаты идут с 48-вольтовым гибридным «довеском», прибавляющим до 22 сил на разгонах. Модернизированный вариант флагмана поступит к европейским дилерам в конце октября 2023 года, а до США доберется уже в сентябре. Россиянам же остается ждать новинку только по параллельному импорту, как и другие модели Mercedes-Benz.
При открывании дверей появляется проекция на асфальт: "Сильнее, чем время". В салоне "финальных" Mercedes G-Class использована кожа и наппа. Сиденья и потолок - в двухцветной гамме и ромбовидной прострочкой. Внедорожник оснащён системой объёмного звучания Burmester.
Гибридный внедорожник Mercedes-Benz GLC 2023
Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic был обновлён вместе с остальным модельным рядом GLS, и теперь стал даже более совершенным, чем был раньше. Продажа новых Mercedes-Benz GLS Внедорожник 2023-2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера. Судя по всему, полноприводнику Mercedes GL достанется головная оптика, выполненная в стилистике нового кроссовера Mercedes ML. Вслед за анонсом особо "заряженных" модификаций Mercedes-Benz GLE миру предъявили и особо мощную и быструю модификацию флагманского внедорожника. Что важно, в Mercedes сделали всё возможное, чтобы сделать эти места как можно более роскошными.
Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 года — хромированный конкурент Rolls-Royce
Текущая версия внедорожника Mercedes G-Class будет снята с производства в начале 2024 года, а дебют обновленного G-Class запланирован на первый квартал того же года. Дело в том, что в текущем 2023 и в новом 2024 году Mercedes выпустит сразу несколько новинок. Discover the new Mercedes-Benz GLS: price | exterior | interior | technical data. Шпионские фотографии мало что показали о внедорожнике Mercedes-Benz GLC следующего поколения.
Обновленный Mercedes-Benz GLS 2023 — основные изменения и характеристики
Внедорожник будет оснащаться электромоторами, суммарная мощность которых будет варьироваться от 288 до более 671 л. Уже известно, что новый «зелёный» внедорожник будет оснащаться новейшей мультимедийной системой MBUX Hyperscreen, имеющей сразу 3 дисплея: цифровую «приборку» диагональю в 12,3 дюйма, того же размера тачскрин для переднего пассажира, а также центральный тачскрин диагональю в 17,7 дюйма. Комментарии к материалу "Начались зимние испытания электрического внедорожника от Mercedes-Benz" К этому материалу еще нет комментариев Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться.
Кроме того, электрическая версия компактного G-класса получит более простое решение, чем четырёхмоторная компоновка EQG. В лучшем случае это будет двухмоторный eAWD, с двигателем на каждой оси.
GLG вероятно будет оснащаться двумя рядами сидений, но сзади станет заметно теснее, да и грузовое пространство сократится.
При открывании дверей появляется проекция на асфальт: "Сильнее, чем время". В салоне "финальных" Mercedes G-Class использована кожа и наппа. Сиденья и потолок - в двухцветной гамме и ромбовидной прострочкой. Внедорожник оснащён системой объёмного звучания Burmester.
Педали тормоза также не хватает отклика, и она довольно мягкая, с гораздо большим ходом, чем некоторые привыкли видеть в автомобилях подобного размера. Тем не менее, педаль легко модулируется, а тормозной путь со 100 км в час является более чем удовлетворительным, от 32,3 до 33,8 м, что немного не дотягивает до лучшего результата 2023 BMW X7 в 32 м. Первый и третий ряды могут показаться немного тесными для взрослых людей, спереди из-за массивной центральной консоли, сзади из-за кажущегося низким потолка. Но высота салона в третьем ряду все равно на 58,4 мм больше, чем у BMW X7 с высотой салона в 930 мм. Второй ряд в нашем тестовом GLS был полной противоположностью. Он чувствовался просторным благодаря доступным капитанским креслам, которые делают этот внедорожник шестиместным. Огромный стандартный панорамный люк также способствует восприятию простора. За вторым и первым рядами имеется больше места, чем у его баварского аналога, 1,38 и 2,4 кубических метра соответственно. Дверь багажного отделения и сиденья второго и третьего рядов, оснащенные электроприводом, и переключатель, который опускает заднюю часть, помогают в легкой загрузке и разгрузке 2024 Mercedes GLS450. Жизнь с 2024 Mercedes-Benz GLS450 Нет ничего стыдного в том, чтобы признаться, что мы с нетерпением ждали, когда каждый день будем иметь возможность садиться в GLS450 только ради того, чтобы сбежать от реальности. Премиальные основы включают в себя стандартные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, 13-канальную акустическую систему Burmester Surround Sound и многоцветную подсветку. Mercedes также оборудовали данный семейный автомобиль премиум-класса опциональным набором Exclusive Trim, который добавляет массажные передние сиденья и подогрев задних сидений.
Mercedes выпустил прощальную версию 8-цилиндрового «Гелендвагена»
Если говорить о рестайлинговом кроссовере Mercedes-Benz GLS, то изменения точечные и не столь заметны на первый взгляд. Заглядывая в будущее, Mercedes запустит в следующем году первоклассный внедорожник EQS, который в конечном итоге станет платформой для нового варианта Maybach. Заглядывая в будущее, Mercedes запустит в следующем году первоклассный внедорожник EQS, который в конечном итоге станет платформой для нового варианта Maybach. Премьера рестайлингового Mercedes-Benz GLE может состояться в 2026 году. электрический внедорожник мощностью около 1 000 лошадиных сил.