Новости машина нива тревел

А нынешний рестайлинг потребительские качества машины в чем-то даже улучшил: спереди и сзади у Нивы Travel теперь по две буксирные проушины — сельские жители это оценят. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Ведь Нива Travel для ВАЗа — своя, родная кровиночка, которую в 90-е разрабатывали на замену классической «Ниве». У Niva Travel четыре ведущих колеса, присутствуют блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача.

Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники

Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем.
Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch.

Много внедорожника за скромную цену?

  • Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution
  • Возвращение Lada Niva Travel: известны официальные цены комплектаций внедорожника
  • Популярные тест-драйвы
  • Комплектации и цены
  • ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска | Дзен
  • ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать

Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

Она четко рулится, держит курс на прямой и на дуге. Ей плевать на неровности, на лежачих полицейских можно вообще не обращать внимания. И ходы подвесок приличные, на бездорожье это очень пригождается. Если бы не трансмиссия, можно было бы ловить кайф от езды даже с 80-сильным мотором. Не ностальгия — здравый смысл Еще ожидаемо приятно было встретить старомодные органы управления. Все эти вращающиеся рукоятки, ползунки, кнопки. Честное слово, это гораздо удобнее, чем когда все упрятано в бортовой компьютер так, что подогрев сидений нужно отключать через три меню. Кстати, удивительно, что в этом автомобиле отчетливо витает запах жигулевского пластика. Такой же, как на родительской «классике» или твоей первой «четырнадцатой». Поразительно, ведь наверняка и поставщики уже сменились, и составы пластмасс. Или нет?

За рулем намного удобнее, чем в классической Niva Legend. Да, если ты высокий, кресло захочется опустить пониже. Лифт сиденья есть, но диапазон его невелик. Да и смысла нет опускать, даже если можно было бы, — станет неудобно ногам. Подстаканники под подлокотником — это находка. Но если подлокотник откинуть назад, в нем тоже обнаружатся подстаканники — для задних пассажиров Не забудьте выключить магнитолу Забавная проблема, с которой мы столкнулись, — заводская фича с мультимедийной системой. Она не отключается при выключении зажигания. И при однократном нажатии на тумблер громкости не отключается. Нажми и подержи, вот тогда — да.

Да, в машине тепло, но правая нога у водителя сгорает напрочь. При переключении на 3ю передачу машина периодически дергается из-за неправильно подобранных передаточных отношений КПП. Нужно уметь ездить! Из-за малой мощности езда с гружёным прицепом превращается в пытку для машины и водителя. Дорогое ТО у дилера. В семье есть ещё Тигуан 2020г. При нагрузках выше среднего в горку с прицепом например , в салон постоянно проникает запах жженого масла. Все облазили у дилера, причину не нашли. Устанавливают другой распредвал, выхлоп, прошивку. При этом внешне ничего под капотом не меняется. Сам не пробовал, говорят помогает. Может показаться, что все исправимо, ведь конструкция давно уже всем известна и легко поддаётся доработкам. Как мне сказал мастер приёмщик у дилера — «Ниву могут позволить себе только успешные, обеспеченные люди! На что незамедлительно получил дополнение — «это Вы начинаете понимать, только когда заезжаете на сервис»! Итак, на какие дополнительные траты нужно ориентироваться, приобретая новую Ниву Тревел. Ниже приведу список доработок, которые я внедрил в свой авто и во сколько мне это обошлось. Конечно это далеко не обязательная доработка. Но я строил машину под себя. Опираясь на свои желания и возможности и да, я бы не стал со всем так заморачиваться если бы с завода шла нормальная музыка, как и все остальное в этом списке. Уже соглашусь — ни в коня овёс. Да много чего, смысла расписывать не вижу. Но вернёмся снова к моему любимому АвтоВАЗу. Они отлично знают и понимают все недостатки этой машины и актуальность исправления перечисленных выше минусов. Только вот почему-то до сих пор не предпринимают ничего в сторону улучшений. Предлагаю немного пофантазировать. Зададим несколько вопросов себе и заводу: например такой — За 40 лет производства Нивы с учётом её популярности можно было разработать и внедрить новый 2ух литровый надежный современный двигатель? Я отвечу — да. В рамках завода это решаемый вопрос. Кто бы что не говорил мне про документацию, согласование и проч. Вот ещё вопрос — В рамках завода для Нивы можно разработать и внедрить моноблок коробки и раздатки?

Программа завершит свое действие 1 декабря 2022 года. На сегодняшний день в дилерских центрах предлагается Lada Niva Travel второго поколения — с рельефным рисунком на капоте, с удлиненными галогеновыми фарами спереди и заниженной радиаторной решеткой с крупноячеистым рисунком, которая, помимо всего прочего, обрамляется черной пластиковой рамкой, переходящей в объемный бампер. Еще несколько «заметных» деталей — пластиковые накладки по бокам внедорожника и светодиодная лента в зоне задних фонарей. Легкосплавные колесные диски, которые доступны для базовой и топовой комплектаций, имеют диаметр R15 и R16 соответственно. В салоне на центральной панели располагается мультимедийная система с 7-дюймовым цветным тачскрином, также автомобиль оснащается парктроником, камерой заднего вида, цветной приборной панелью и системой управления E-Link с синхронизацией устройств на базе Android исключительно для комплектации Luxe Off-Road. Водительское кресло укомплектовано поясничной поддержкой и имеет регулировку по высоте. Под капотом Lada Niva Travel установлен 1,7-литровый бензиновый мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом.

Приобретая у нас автомобиль вы получаете: - Цену которую озвучили по телефону и самое лучшее отношение к нашим клиентам. По желанию клиента мы делаем дополнительное оборудование, а это - антикоррозийная обработка, музыка, сигнализация, спортивный салон, литые диски, зимняя резина, тонировка и многое другое. Каждый месяц у нас проходят акции, скидки на автомобили Лада.

Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев

Lada Niva Travel в этой комплектации имеет чёрные «катки» размером 16 дюймов, а в салоне такого же цвета обивка потолка, поручни и солнцезащитные козырьки в пассажирском есть зеркало. На сидениях есть вышивка с названием версии, между передними креслами — откидной подлокотник, задний диван получил подголовники. Так, Lada Niva Travel в комплектации Comfort стоит не менее 1 123 900 рублей, в исполнении Comfort Off-road — не менее 1 171 900 рублей. Рекомендованная стоимость варианта Luxe равна 1 209 900 рублей, а за Luxe Off-road просят минимум 1 232 900 рублей.

А учитывая длину 4099 миллиметров, он ещё и весьма компактный, что, несомненно, тоже плюс.

И речь не только о вопросе удобства парковки, но и об углах съезда в случае преодоления препятствий. В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю. И даже не самый мой любимый «военный» цвет ей однозначно к лицу. Пора внутрь.

Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования.

Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном.

Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно.

Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади.

Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную.

То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор.

Теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла при этом сохраняются. Кроме того, по отделке салона, в частности, обивка сидений и потолка становится черной, а в противосолнечных козырьках располагаются зеркала. По экстерьеру и молдинги дверей, и защитный колпак запасного колеса в данной версии оснащения поставляются в цвет кузова. Luxe «Люксовая» комплектация российского внедорожника предполагает включение в список оснащения авто антиблокировочной системы ABS , ДУ центрального замка, камеры заднего вида, двух фронтальных подушек безопасности, системы мультимедиа с семидюймовым экраном, аудиосистемы с двумя динамиками, радио, поддержкой MP3, Hands free, USB и AUX , возможности регулировки сиденья водителя по высоте, штатного заднего парктроника, а также корпусов боковых зеркал и ручек дверей, выкрашенных в цвет кузова. В качестве опции здесь идут цвет «металлик» и заводская тонировка стекол. За основу здесь был взят самый дорогой на текущий момент пакет Luxe, который дополнительно расширили за счет эксклюзивной символики «Лиги».

Она появляется на порогах кузова и на стойках крыши. К этому также прилагается ряд оригинальных аксессуаров в виде ковриков для салона и багажника, а также сумки-органайзера, которую можно разместить в правой либо левой нишах багажного отсека. Кроме этого, хоккейным болельщикам, которые любят отдых на природе, предлагается специальный фартук ковра багажника, пригодный для защиты бампера во время погрузочно-разгрузочных работ. К этому также добавляется фирменный рюкзак и термокружка, украшенные соответствующими логотипами.

Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования. Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль.

Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему.

Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации.

АвтоВАЗ модернизирует и унифицирует обе Niva – Travel и Legend к 2025 году

Lada Niva Travel в 2025 году получит новый передний бампер и долгожданный двигатель от переднеприводных моделей. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. новый мотор, автомат, оцинковка? /. LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг.

Комплектации и цены

  • Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
  • Внешний вид
  • За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | ForPost - Авто
  • Популярные тест-драйвы
  • Новая Lada Niva Travel 2024: цена, комплектации, фото, характеристики, дата выхода Тревел

Обзор Lada Niva Travel 2023: комплектации и цены, фото и характеристики

Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. один из лучших внедорожников на рынке с приемлемым ценником и большим количеством комплектаций. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. Главным новшеством салона Лада Нива Тревел 2024 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). Так, Lada Niva Travel в комплектации Comfort стоит не менее 1 123 900 рублей, в исполнении Comfort Off-road – не менее 1 171 900 рублей.

Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 — технические характеристики и фото

Авто - 11 февраля 2022 - Новости Новосибирска - Защищает эмаль кузова и выделяет LADA Niva Travel в потоке машин. LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. Внедорожник Lada Niva Travel получил обновленную мультимедийную систему EnjoY Pro с расширенным функционалом и интегрированными сервисами «Яндекса». Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.

Обновлённый EXEED TXL уже в КЛЮЧАВТО!

  • В салоне что-то изменилось?
  • Травелог — Авторевю
  • Много внедорожника за скромную цену?
  • «Антикризисные» комплектации

АвтоНовости ВАЗ

На LADA Niva Travel мы проехали по дорогам и лесам Самарской области и хотим поделиться своими впечатлениями. Переднюю ось будет вращать ДВС, а за вращение задних будет отвечать электромотор. | Вступай в группу АВТО НОВОСТИ в Одноклассниках. Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. актуальные цены на Апрель 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий