Как заявил в эфире Радио «Комсомольская правда» генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль, у молодежи растет запрос на серьезный просветительский контент. Максим Древаль: «Это хороший вариант, позволяющий с высокой вероятностью получить интересное выступление.
Пресс-центр
Подробнее об этом в интервью телеканалу "Россия 24" рассказал генеральный директор Российского общества "Знание" Максим Древаль. Денис Пушилин и Максим Древаль во время подписания соглашения о сотрудничестве между Донецкой Народной Республикой и Общероссийской общественно-государственной просветительской организацией Российское общество “Знание”. Древаль Максим Алексеевич. Генеральный директор Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание». Биография Максима Алексеевича Древаля началась 6 июля 1991 года в Кемерове, по национальности он русский.
Общественный совет при Министерстве просвещения Российской Федерации
Максим Древаль, являющийся также доверенным лицом В. Путина, провел в Грозном встречу с членами РИШ и волонтерами. В свою очередь, Максим Древаль рассказал о перезагрузке Российского общества «Знание», прошедшей в 2021 году, поделился планами организации на 2022 год и сделал акцент на различных форматах просветительской деятельности среди аудитории школьников и педагогов. Гендиректор российского общества «Знание» Максим Древаль дал интервью на YouTube каналу Metametrica. В свою очередь, Максим Древаль рассказал о перезагрузке Российского общества «Знание», прошедшей в 2021 году, поделился планами организации на 2022 год и сделал акцент на различных форматах просветительской деятельности среди школьников и педагогов.
Беглов обсудил с главой общества «Знание» вопросы развития регионального отделения
В 2018-м стартап привлек два миллиона долларов инвестиций, получил гранты от Microsoft, Google и Amazon и разработал нейросеть, способную анализировать и исправлять ошибки игроков. Для меня бизнес — это развитие, а развитие возможно, только если ты вышел из зоны комфорта и поставил очень амбициозную цель. Мне интересно делать то, что способно дать созидательное удовлетворение. Это может быть технология, сервис, эмоции. Главное — чтобы было нужно многим», — подчеркивает Максим Древаль. Максим Древаль — участник рейтинга Forbes «30 до 30» и лауреат премии «Предприниматель года» в номинации «Образование по версии EY».
Но ничего плохого мы точно не вкладываем, и никаких политических подтекстов здесь нет. Вы отметили, что общество должно «построить мост между самыми выдающимися людьми, которые обладают знаниями, и теми, кто определит наше будущее». А как будет контролироваться просветительская деятельность тех, кто выступает под эгидой «Знания»? Вы будете как-то проверять содержание лекций? Люди, которые выступают от нас лекторами — эксперты, зарекомендовавшие себя в конкретной области знаний. Проверять их экспертность не приходится. Если мы говорим о массовом поиске лекторов, то это система отбора, в которой участвуют и сами слушатели, и экспертные советы.
В этом смысле, рассуждает гендиректор обновлённого проекта, у советских просветителей есть чему поучиться. Путина пригласили поучаствовать в марафоне общества "Знание" Напомним, что просветительский марафон, организованный обществом "Знание", пройдёт с 1 по 3 сентября по всей России. Все выступления можно будет посмотреть на сайте марафона , а также в группе "Знания" в социальной сети "ВКонтакте". В марафоне примут участие более 150 лекторов и наставников. Это успешные бизнесмены, учёные, представители культурной сферы, спортсмены, видные государственные деятели.
Накануне, 2 февраля 2023 года, в Волгограде президент РФ Владимир Путин обсудил с представителями региональных патриотических и молодёжных объединений новые проекты и инициативы юного поколения в этих сферах. В день 80-летия Сталинградской Победы в субъекте состоялись более 250 мероприятий, одно из которых - историческая реконструкция «За Сталинград! Героя Советского Союза А. Числова свыше более 500 реконструкторов из 11 военно-исторических клубов России воссоздали эпизод операции «Кольцо».
Итоги работы за год обсудили Владимир Путин и генеральный директор общества «Знание» Максим Древаль
Максим Древаль, генеральный директор Российского общества «Знание». Древаль Максим Алексеевич. Генеральный директор Российского общества "Знание". В начале концертной программы всех поприветствовал генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.
Путин поддержал инициативу по увеличению просветительского контента на ТВ
Десятки миллионов людей из разных регионов России принимают участие в этой акции. Он подчеркнул, что страну ожидают только победы и выразил верность общества "Знание" президенту России.
Их активная позиция, поддержка региональной исполнительной власти и ветеранского сообщества, а также системная работа по сохранению исторической памяти позволила Волгоградской области стать всероссийским центром патриотического воспитания молодежи. Накануне регион принял гостей со всей России на праздновании 80-й годовщины Сталинградской победы. Только в этот день в области состоялось около 250 красочных мероприятий. Как прошел этот день в Волгограде, можно посмотреть здесь. Региональное отделение общества «Знание» на площадке волгоградского педагогического вуза занимается организацией мероприятий духовно-нравственной, патриотической направленности, внедряет инновации в просветительский процесс. В 2022 году в регионе в рамках III Всероссийской акции «Поделись своим Знанием» проведено порядка 100 просветительских мероприятий.
Лектор общества «Знание» — это уже сегодня как минимум звучит не стыдно, подчеркнул Древаль. С момента перезагрузки самой организации количество лекторов увеличилось в десятки раз — с нескольких сотен до 8 тысяч. Максим Древаль, генеральный директор Российского общества «Знание»: «Да, это были в первую очередь учителя и преподаватели. И с таких же мы и начали расширение лекторского сообщества. Но быстро стало понятно, что не только они хотели бы делиться знаниями. И более того, у молодежи тоже есть запрос на практиков, на реальные истории прикладные от специалистов из разных сфер. По сути, он позволяет проявить себя просветителям со всей страны». По словам Древаля, лекторы сегодняшнего дня практически бессребреники, но победители конкурсов могут получать и денежные премии, и пользоваться широкой креативной инфраструктурой общества для создания нового контента.
Максим Древаль: И да, и нет. Перезагрузка общества «Знание» и его, скажем так, цифровизация — это же не значит, что оно должно просто выйти в интернет и соцсети, эта задача была в 2000-х актуальна, но точно не сейчас. Это сейчас базис, который точно недостаточен. Конечно же, мы это сделали, и сделали круто. Другой вопрос, что сейчас, если ты работаешь с молодежной аудиторией, особенно с молодежной аудиторией, ты вынужден не просто быть везде, во всех платформах, ты должен быть там так, как тебя хотят видеть и готовы тратить на тебя время и готовы выбрать тебя, а не Даню Милохина в TikTok или какого-нибудь блогера на YouTube, в Instagram. Я ничего против не имею, но они много тратят сил на удержание внимания, на то, чтобы заинтересовать, создать «вау», и ты должен с этим конкурировать.
Чем бы ты ни занимался, в нашем случае просвещением, ты должен постоянно превосходить ожидания и создавать «вау». Сейчас в соцсетях успешно зарабатывает тот, кто создает хайп. Хайп — никто не дал научного определения этому слову, но все мы его чувствуем как безумное внимание и вирусное распространение неизвестно почему. Все-таки общество «Знание» — это как раз когда известно почему, где ценности. Вот, на ваш взгляд, хайп и ценности, они сейчас в соцсетях противостоят друг другу? В конце концов, в соцсетях может сложиться аудитория, которая идет за ценностями, а не за хайпом?
Пример — Ким Кардашьян, на нее все должны смотреть, потому что на нее смотрят все? Максим Древаль: Сам по себе хайп — это же просто что-то, что привлекло внимание, оно само по себе ничего плохого, негативного не имеет. В этом плане многие сразу в негативном контексте говорят про TikTok, соцсети просто потому, что это хайп, это баловство, но там внимание огромной аудитории, дальше вопрос, как ты хочешь это использовать. Вы не противопоставляете хайп и ценности? Максим Древаль: Абсолютно нет, потому что если хайп ради хайпа, это бесполезно и бестолково. А если ты, понимая инструменты коммуникации с людьми, с молодежью, их запросы, используешь хайп, чтобы заинтересовать, погрузить в интеллектуальный контент, в интеллектуальные игры, в лекционную часть, в участие, соучастие в создании контента, тогда это же здорово!
Это как взломать систему: ты, наоборот, используй TikTok, потому что там огромная аудитория, и говори с аудиторией на их языке, как они хотят, чтобы ты говорил, и дальше направь их туда, куда бы правильно было их направить с точки зрения развития. Я расскажу вам страшную сказку про черные дыры. Максим Древаль: А почему нет? Опять-таки, если тебе не нравится, например, контент в TikTok, бессмысленно просто говорить, что это плохая платформа, там дурацкий контент, я такой весь правильный, я там про космос рассказываю, я буду только на своем сайте это делать. Это неправильно, ты тогда точно не изменишь контент в TikTok никогда, и там все равно будут сидеть и продолжать масштабировать только бестолковый контент. Если ты хочешь на это влиять, ты будь там, где люди.
И кто же это будет, кто же это все сделает? Максим Древаль: Общество «Знание». Кто сделает Стивена Хокинга, который не дошел до, надо сказать, TikTok и соцсетей, но является примером великого ученого и одновременно известного, популярного человека, который старался перенести знание в эти широкие массы и сделать его интересным? Максим Древаль: Разные форматы есть. Например, у нас есть проект «Лига знаний». Это международный турнир по квиз-играм, викторинам, наверное, знаете, она очень популярна.
Максим Древаль: Это тоже про знания, это тоже сложно, и ты, на самом деле, за два часа игры узнаешь безумное количество новых фактов, информации, и многое тебя может дальше заинтересовать погрузиться в ту или иную сферу. При этом это очень увлекательно и не кажется сложным с точки зрения первого шага и вообще участия в этом. У нас недавно прошел самый крупный в мире турнир по квизу, у нас участвовало одновременно 1200 команд, и мы, воодушевившись таким результатом, сделали целый турнир по спортивному формату, каждые две недели у нас проходят игры, формируется турнирная сетка и будет международный финал. Вот, пожалуйста, уже мы нашли простой инструмент, как сложное сделать простым и заинтересовать. Или, например, мы брали наши марафоны, вы упоминали уже, где реально были первые лица из всех сфер, и это один из наших принципов — брать первых лиц, потому что это создает то самое «вау» и помимо знаний ты вдохновляешься еще и их историями успеха, их примером. Я видел, когда у нас выступал, например, Константин Эрнст, молодые ребята с горящими глазами, некоторые даже устроились на стажировку, напросились, интервью у него попросили взять.
Один парень вышел на сцену пожать руку Хабибу Нурмагомедову, искренне, видно, что для него это была мечта, и, возможно, это заряд на несколько месяцев или лет в его дальнейшей жизни. И это совмещение мотивации со знаниями, это очень здорово. Я говорил про то, что на марафоне — мы один раз сделали марафон на питерском форуме — объединили с форумом, сделали там студию. И контент на питерском экономическом форуме, конечно, очень сложный, он такой прямо бизнесовый, политический, но за счет, скажем так, молодежной редакции, за счет того, что интервью часто брали школьники, студенты и за счет того, что мы часто не из студии вещали, а из релевантного места, где вокруг были школьники. Например, Лихачев, глава «Росатома», рассказывал про атомную энергетику, про мирный атом, находясь прямо на атомной электростанции с ребятами. Вот это делало контент простым и доступным, а еще и увлекательным.
Ты не просто слушал «говорящую голову», а ты буквально наблюдал, как это и где это живет и как это работает. Тот же самый Пиотровский из Эрмитажа, Гергиев из Мариинки и так далее. Или Овечкин играл с ребятами на льду. Инструменты есть делать контент, сложный контент простым и интересным, чем «Знание» и занимается. А про поиск, я хотел дополнить и сказать, как найти популяризатора, такого нового Стивена Хокинга: два проекта мы запустили на эту тему. Есть история, связанная с «Лигой лекторов», это такой отбор просветителей, лекторов, людей, которые хотят делиться знаниями, побороться за статус лектора общества «Знание».
Мы, с одной стороны, выявляем со всей страны самых интересных и выдающихся людей, а с другой стороны — через этапы отбора даем инструменты по прокачке, по развитию. Мы их учим различным техникам выступления, ораторскому мастерству, учим создавать контент, делать его как раз таким вот вкусным, «вау», интересным, чтобы они могли его доносить и удерживать внимание аудитории. Лучших мы вообще отправим на специальную программу обучения в нашем центре, которую мы готовим для лекторов. А второй проект — это премия «Знание», это своего рода «Оскар» в сфере просвещения.
Максим Древаль: «Нетология-групп» упрощает вход на рынок онлайн-образования
Региональный избирательный штаб В.В. Путина посетил гендиректор Российского общества «Знание» | Генеральный директор возрождённого российского общества "Знание" Максим Древаль стал гостем выпуска программы Metametrica, приуроченного ко Дню знаний 1 сентября. |
Беглов обсудил с главой общества «Знание» вопросы развития регионального отделения | Максим Алексеевич Древаль (род. 6 июля 1991 года) — российский предприниматель, генеральный директор Российского общества «Знание».[1]. |
Древаль: решение Владимира Путина о выдвижении на выборы стало лучшей новостью за день
И общество «Знание» стоит на рубеже этой битвы, защищая правду», — заявил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. В Алтайском крае общество «Знание» возглавляет ректор педагогического вуза Ирина Лазаренко. Одна из важных задач — подготовка лекторов-просветителей, которые способны выступать перед большими аудиториями на самые важные современные темы. В чём состоит обучение?
Содержательные аспекты ими осознаются и понятны.
Поэтому Министерство просвещения прорабатывает подобные открытые уроки и для родителей ребят, чтобы вместе со старшим поколением обсуждать злободневные темы. Члены Общества занимались популяризацией науки, читали лекции о достижениях советского хозяйства и промышленности.
В 2016 году «Знание России» было преобразовано в Общероссийскую общественно-государственную просветительскую организацию «Российское общество «Знание». Об информационном содержании вы можете написать администратору сайта. При перепечатке и ретрансляции материалов ссылка на сайт education.
Информация персонального характера о пользователях cайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных Масштабируйте сайт, используя стандартные сочетания клавиш для вашей операционной системы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.
На заседании Совета Федерации в рамках «Времени эксперта» выступил генеральный директор «Российского общества «Знание» М.
Древаль 00:00, 8 ноября 2023 г. Образование Социальная политика Он рассказал о перспективах развития общества и призвал сенаторов проводить совместные мероприятия. На 554-м пленарном заседании Совета Федерации в рамках «Времени эксперта» выступил генеральный директор Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание» Максим Древаль.
Он обратил внимание на то, что молодое поколение подвержено влиянию недостоверной, фейковой информации. И знание — это лучшее противоядие».
Максим Древаль: Это во многом органичный момент, такой этап, потому что я уже больше десяти лет занимаюсь так или иначе сферой образования в совершенно разных сферах, но это образование. И я стараюсь все больше и больше увеличивать влияние в плане создания продуктов, влияния на большее количество людей, позитивных изменений их жизней в плане образовательных, просветительских систем. И «Знание», общество «Знание», это логичный этап масштабирования этого влияния и возможность создавать на огромном, всероссийском уровне продукты. Я убежден сейчас: то, что мы делаем в «Знании», невозможно было бы делать где-то в бизнесе или в какой-то другой структуре. Я не представляю, как можно было бы делать такого масштаба проект. Поэтому я, собственно, согласился на такое предложение.
Понятно, что вы совсем молодой, абсолютно нового поколения предприниматель в сфере образования, причем общество «Знание» — древняя история, и вдруг происходит событие, о котором говорят все, в нем принимает участие, во-первых, президент России, а во-вторых, Илон Маск, хотя и по видеосвязи, что обеспечивает абсолютный вирусный эффект в любых социальных группах через все каналы массовой коммуникации, которые только существуют. Откуда это все вообще полетело и куда? Максим Древаль: Общество «Знание» вообще существует с 1947 года, то есть полетело это все очень давно и когда-то было невероятно масштабным. Эти страницы перевернуты. Максим Древаль: Да, эти страницы перевернуты... Никто бы не вспомнил, если бы не это событие. Максим Древаль: Наследие бренда есть все-таки, да, согласен, что в последние многие годы «Знание» особо не замечал никто, собственно, об этом президент в послании Федеральному собранию сказал, что оно вроде есть, но вроде бы и нет, надо перезапускать, перезагружать на новой цифровой платформе, как он сказал. И главная причина — есть огромный спрос.
Спрос на что? Максим Древаль: На интеллектуальный развивающий контент. Понятно, что есть большой спрос на развлекательный контент, но все чаще [мы видим] тренд на рост созидательного контента, интеллектуального, развивающего, он часто даже используется в качестве досуга. То есть часто даже свободное время, которое ребята могли бы потратить на развлечения, они тратят на какие-то курсы, лекции про что угодно, даже просто про космос, например. Будем возрождать? А ведь этот журнал в Советском Союзе тоже очень многие люди читали... Максим Древаль: Все так. Мы много что думаем возрождать, но возрождать так же, как и «Знание».
Не так, как оно было, а с некоторым пересмотром на запрос времени, новые технологии, коммуникации. Я спросил, откуда и куда оно полетело. Откуда — вы упомянули, президент в послании упомянул, а летит оно в сторону создания контента для социальных сетей, правильно я понимаю? Потому что как раз досуг у людей в значительной степени, по крайней мере сейчас, связан не с книгами, а с социальными сетями либо с какими-то специальными агрегаторами, в которых они из интернета черпают контент того или иного направления? Максим Древаль: И да, и нет. Перезагрузка общества «Знание» и его, скажем так, цифровизация — это же не значит, что оно должно просто выйти в интернет и соцсети, эта задача была в 2000-х актуальна, но точно не сейчас. Это сейчас базис, который точно недостаточен. Конечно же, мы это сделали, и сделали круто.
Другой вопрос, что сейчас, если ты работаешь с молодежной аудиторией, особенно с молодежной аудиторией, ты вынужден не просто быть везде, во всех платформах, ты должен быть там так, как тебя хотят видеть и готовы тратить на тебя время и готовы выбрать тебя, а не Даню Милохина в TikTok или какого-нибудь блогера на YouTube, в Instagram. Я ничего против не имею, но они много тратят сил на удержание внимания, на то, чтобы заинтересовать, создать «вау», и ты должен с этим конкурировать. Чем бы ты ни занимался, в нашем случае просвещением, ты должен постоянно превосходить ожидания и создавать «вау». Сейчас в соцсетях успешно зарабатывает тот, кто создает хайп. Хайп — никто не дал научного определения этому слову, но все мы его чувствуем как безумное внимание и вирусное распространение неизвестно почему. Все-таки общество «Знание» — это как раз когда известно почему, где ценности. Вот, на ваш взгляд, хайп и ценности, они сейчас в соцсетях противостоят друг другу? В конце концов, в соцсетях может сложиться аудитория, которая идет за ценностями, а не за хайпом?
Пример — Ким Кардашьян, на нее все должны смотреть, потому что на нее смотрят все? Максим Древаль: Сам по себе хайп — это же просто что-то, что привлекло внимание, оно само по себе ничего плохого, негативного не имеет. В этом плане многие сразу в негативном контексте говорят про TikTok, соцсети просто потому, что это хайп, это баловство, но там внимание огромной аудитории, дальше вопрос, как ты хочешь это использовать. Вы не противопоставляете хайп и ценности? Максим Древаль: Абсолютно нет, потому что если хайп ради хайпа, это бесполезно и бестолково. А если ты, понимая инструменты коммуникации с людьми, с молодежью, их запросы, используешь хайп, чтобы заинтересовать, погрузить в интеллектуальный контент, в интеллектуальные игры, в лекционную часть, в участие, соучастие в создании контента, тогда это же здорово! Это как взломать систему: ты, наоборот, используй TikTok, потому что там огромная аудитория, и говори с аудиторией на их языке, как они хотят, чтобы ты говорил, и дальше направь их туда, куда бы правильно было их направить с точки зрения развития. Я расскажу вам страшную сказку про черные дыры.
Максим Древаль: А почему нет? Опять-таки, если тебе не нравится, например, контент в TikTok, бессмысленно просто говорить, что это плохая платформа, там дурацкий контент, я такой весь правильный, я там про космос рассказываю, я буду только на своем сайте это делать. Это неправильно, ты тогда точно не изменишь контент в TikTok никогда, и там все равно будут сидеть и продолжать масштабировать только бестолковый контент. Если ты хочешь на это влиять, ты будь там, где люди. И кто же это будет, кто же это все сделает? Максим Древаль: Общество «Знание».
Последние новости
- Последние новости
- Древаль Максим Алексеевич | биография и последние новости
- Древаль Максим Алексеевич
- Регистрация
- Президент России В.Путин встретился с генеральным директором общества «Знание» М.Древалем
- Максим Древаль
Максим Древаль: «За эти годы мы вернули статус главной просветительской организации страны»
- «Учитель – учителю» о главном – в России стартовала просветительская акция Общества «Знание»
- Новости по теме
- ММСО - Спикер Древаль Максим
- Путин провел встречу с генеральным директором российского общества «Знание»
- Также в «Общество»