Recenze (, Greg Miller, EN). Mafia 2 (Мафия 2)» в сравнении с последними загруженными видео. Позже Клементе, благодаря связям своего дяди, попросил совет мафии, чтобы они разрешили ему создать свою семью. Чтобы продолжить Мафия 2 прохождение, езжайте на свалку Майка Бруски, того самого, для которого мы угоняли у негров машину в самом начале игры. Если мафию Морелло можно сравнить с кровавой пучиной, то мафия Клементе скорее «окровавленное дерьмище».
В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии
Mafia 2 Final Cut - Mafia-Game Forum | Я продолжаю рассматривать многострадальную Mafia II на достоверность. |
Download Klamotten-Skinpack | #Mafia2 #MafiaII #Мафия2 #2K #FeralInteractive #2KCzech #Hangar13 Что будет если не убить Клементе в 10 главе Обслуживание в номерах. |
Знакомые персонажи в Mafia 3 | mafia 2 (мафия 2) онлайн которое загрузил GMUST 30 июня 2019 длительностью 00 ч 10 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. |
Сообщество Империал: Mafia 2 "IRINitive Edition"© - Сообщество Империал
Глава 10 Прохождение главы V Через тернии к звездам Глава 13 Прохождение главы III. Позже Клементе, благодаря связям своего дяди, попросил совет мафии, чтобы они разрешили ему создать свою семью. Я продолжаю рассматривать многострадальную Mafia II на достоверность.
Трудно быть сиквелом. Обзор Mafia II
Мафиозная семья Клементе | mafia2 | Final Cut для Mafia 2 — это масштабная модификация, которая возвращает в игру огромное количество вырезанного разработчиками контента. |
Что осталось за кадром Mafia II » Интересные новости из мира игр и техники | Powered by the all-new Illusion™ engine, built specifically for Mafia II, players will experience the true evolution of the Mob game that defined a genre. |
Игра Mafia II | | Приехав в Эмпайр-Бэй, Генри оказался под защитой друга семьи и безжалостного босса мафии Альберто Клементе. |
Герои из Mafia 2, которых мы увидим в новой Мафии 3 | Mafia II — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром, сочетающего в себе автомобильный симулятор и шутер от третьего лица. |
Мафия 2 Mafia II Прохождение игры Главы 8-15 | Mafia II: Дон Клементе передает свое почтение. |
Что случилось с Джо Барбаро в Mafia 3?
Как утверждают разработчики, мод был разработан с целью восстановить вырезанный контент, созданный 2K Czech и добавить в игру дополнительные возможности. Основные нововведения первой версии мода Final Cut для Mafia II включают второстепенные квесты от сюжетных персонажей, включая задание Wheels On Fire, которое было показано на геймплейной презентации экшена в 2009 году. Также мод добавляет побочные активности, позволяющие участвовать в кулачных боях, систему поломки отмычек, новый уровень сложности и возможность покупать и читать газеты.
Начав драку с Брайаном, мы заявили о себе — тот же самый Лео все видел. По истечении двух дней, о нас хлопочет Лео. Он является криминальным авторитетом, и живет в тюрьме ничуть не хуже, чем на свободе. Его камера подобна номеру гостиницы, от охранников можно увидеть лишь почтительное уважение, что же говорить об авторитете среди заключенных. Другими словами, нам такое знакомство очень полезно и перспективно. Чем же мы привлекли Галанте? Он заметил в нас перспективного бойца.
У Лео есть подопечный Пепе. Ему предстоит готовиться к тюремному чемпионату. В качестве соперника выступает О. И для него необходим партнер для спарринга. По мнению Лео, мы являемся идеальным вариантом. Это взаимовыгодная сделка — оказав помощь Пепе в подготовке к турниру, Лео возьмет нас под защиту, причислив к своим людям. Как уже видно во время прохождения mafia 2 придется примерить и роль бойца в боях без правил. Но чтобы стать хорошим бойцом придется пройти тренировку. Выйти из спортзала нам препятствует китаец.
Деремся, прислушиваясь к советам Лео. По истечении недели схлестнемся с новым противником, снова прислушиваемся к советам Лео, и победа окажется в наших руках. Еще через неделю после мытья туалетов идем в душ, где к нам пристает извращенец. Крепко его поколотим. В наказание за драку снова оказываемся в карцере. Разве можно ему отказать? Глава 7 Памяти Франческо Потенца Перед нами мафия 2 прохождение 7 глава. Просидев в тюрьме целых шесть лет, мы выходим из нее с помощью нашего нового знакомого Галанте. Перед нами нова жизнь.
Мы сразу направляемся к Джо домой. Узнаем о своей новой квартире. Отправляемся с ним глянуть на нее. Приехав к дому, нужно обратить внимание, что въезд в гараж находится справа, там можно теперь осуществлять сохранение и ремонт автомобилей. Входим в дом, поднимаемся на верхний этаж — нужная нам квартира там, дверь в нее находится справа. Но перепутать не нужно бояться, так как возле квартиры нас будет ждать агент по недвижимости. Выслушаем его назойливое расхваливание. Осмотрев квартиру, идем в магазин за одеждой. После покупки костюма возвращаемся к Джо.
Казалось бы, все должно наладиться и идти своим чередом, но, к сожалению, все будет только хуже еще хуже будет только в дополнении мафия 2 прохождение за Джо, но это требует отдельного рассмотрения. Знакомимся с Эдди, выходим на улицу и сев в машину Эдди едем в бордель. Погуляв садимся за руль, чтобы развести по домам подвыпивших Эдди и Джо. В дороге узнаем, что багажнике лежит труп. Закапывать едим к обсерватории в дороге по просьбе Эдди останавливаемся. По выполнении дела, возвращаемся домой к Джо. Машину оставляем на месте, и идем к себе домой. Глава 8 Неугомонные Просыпаемся от голоса Марти — друга Джо. Нас просят спуститься, выходим из квартиры на улицу.
Видим грузовик с сигаретами, поговорив с Джо, садимся в машину. Едем к месту продажи. Доехав до места, пересаживаемся к ящикам. Джо говорит о том, какую пачку необходимо подавать. Когда подъедет коп, пугаться не нужно, — это клиент. Садимся за руль и едем дальше. Однако не все идет хорошо. Подъезжают представители какой-то банды и требуют пару пачек. Получив отказ, они поджигают машину.
Гнаться за ними нет смысла, поэтому едем к ближайшему телефонному автомату и звоним Эдди. Эдди будет зол, хочет вернуть деньги за товар, и наказать виновных. У бара «Бешеная лошадь», нам окажут помощь Стив, Мартин и еще пара ребят. Получив Томпсон, расстреливаем заведение и напоследок поджигаем. Едем к литейной. Принимаем участие в перестрелке, пользуемся укрытиями и обходим врагов. Будут заканчиваться патроны — подбираем у убитых противников. Очистив завод, садимся в Хот-Род и перегоняем его к Дереку. Оставив машину на платформе, получаем деньги.
Отвозим их Эдди и назад домой. В игре мафия 2 время прохождения летит незаметно. Приехав туда, узнаем, что Клементе были похищены его люди. Получаем задание следить за Лукой. Едем к бару «У Фредди». Следуя за Лукой, не нужно подъезжать к нему очень близко. Дорога приведет нас к бойни Клементе. Однако проникнуть через главный вход не представляется возможным.
Mafia II создана на специально разработанном графическом движке, что позволило авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобрели небывалый размах, а игровой мир стал поистине безграничным. Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.
Одни впоследствии переделали и добавили в основной сюжет, а другие убрали вовсе. К примеру, по аналогии с сюжетными развилками, на ранней стадии разработки Вито было не обязательно ехать в бар для того, чтобы выпроводить оттуда пьяного Джо — это было лишь побочным заданием. Бармену можно было отказать, и в таком случае, мы должны были бы оплатить ущерб на следующее утро. В релизной версии игры остались лишь вывески этих магазинов и их упоминания по радио. Более того, в файлах игры фигурирует некая Моника, которую можно было бы сводить в театр. Судя по всему, разработчики планировали прописать для Вито любовную линию. Изменили и расширенную арку про Вторую мировую войну. В релизной версии высадка в Сицилии занимает не более десяти минут и выступает в роли своеобразного обучения. Но в коде игры находится упоминание как минимум семи заданий, посвящённых войне. Более того, в файлах игры остались рабочие оружия. Это немецкая граната с рукоятью, текстура от бронетранспортёра и танка, а также полная карта локаций. Геймплейные механики Первая на очереди — лицензия на оружие. В этой версии игры для того, чтобы купить оружие, Вито должен был владеть лицензией. Она нужна, в том числе, для того чтобы не иметь проблем с полицией. На фичу обратили внимание в одном из ранних трейлеров, а затем её упоминание нашли в коде. До релиза она не дожила. Система репутации также подверглась изменениям, точнее её практически выпилили. По задумке, по мере прохождения заданий, Вито зарабатывал всё больше уважения. Благодаря высокой репутации у игрока появлялись бы скидки в магазинах, а также улучшались отношения с мафией и полицейскими. Бойцовские клубы тоже были вырезаны. Мы могли участвовать в подпольных боях для заработка дополнительных денег, а также репутации. Следующие в списке это животные. Планировалось, что в игре их будет больше. Например, это могли стать бродячие собаки. А также разработчики хотели добавить ставки на бегах гончих. Стрельба из машин также была удалена. По задумке, во время миссии игра бы предлагала выбор — вести машину, в то время как напарник будет из неё стрелять или наоборот. Позже стрельбу из машин вернули лишь энтузиасты в качестве мода. Ещё одна интересная фича, это багажник. В релизной версии игры можно было открывать и закрывать багажник у машины, но больше ничего с ним сделать нельзя.
Mafia II: Definitive Edition
Действия в Mafia 2 разворачиваются в 1943-1951 годах в городе Empire Bay, где заправляют три мафиозные семьи: Френк Винчи, Альберто Клементе и Карло Фальконе. Mafia II — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром, сочетающего в себе автомобильный симулятор и шутер от третьего лица. Когда пес или люди Клементе потеряют к нам интерес, идем назад, забираемся на трубопровод, пробираемся внутрь. В 1931ом понял, во время борьбы тогдашнего режима с мафией, понял, что его старшему сыну грозит серьезная опасность, и отправил того в США, использовав давние связи с Сильвио Клементе, чтобы устроить жизнь своего чада за океаном.
Вито Скалетта из игры Mafia 2: путь от солдата до гангстера
Тем, у кого уже есть лицензионная копия Mafia 2, будет предложена облегченная версия сборника — «Mafia 2. Дополнения» (PC, Xbox 360). This Mafia 2 walkthrough for Jimmy's Vendetta will tell you how to get through the Italian Missions with ease. mafia 2 (мафия 2) онлайн которое загрузил GMUST 30 июня 2019 длительностью 00 ч 10 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Mafia II: Definitive Edition уже доступна для PlayStation 4, Xbox One и ПК (в Steam и Epic Games Store).
Игра против реальности. Mafia II. Часть 2. Автопарк
Как известно, в обновленной версии появились коллекционные карточки, на которых изображены разные герои, но среди них есть те, кого нет ни в одной игре франшизы. В Mafia: Definitive Edition можно собрать 22 сигаретных вкладыша как это сделать, читайте здесь. На них изображены гангстеры Америки. Среди них есть два персонажа, о которых до этого дня не было ничего неизвестно.
Выступив в роли Джо, вы узнаете, кто отправил Вито за решетку и почему не стоит связываться с семьей Клементе. Наемный убийца Джимми подтирал грязь за другими — пока не «подтерли» его самого. Но пришел час расплаты! The Betrayal of Jimmy.
Джо теперь серьездный мужчина,в костюме, как настоящий мафиози! У всего оружия новые текстуры. Реалистичные звуки выстрелов. Новая одежда немного изменена,но без всякого дебилизма Новое динамическое меню, со сменой времен года с 1-5 гл. Зима и идет снег. С 6-15 гл. Осень и идет дождь Новое динамическое меню, со сменой времен года с 1-5 гл. Осень и идет дождь Скрины Раскрыть Новый облик Вито, а именно: Спойлер раскрыть аккуратная бородка тату на теле и шее он же сидел в тюрьме, тату без блатной тематики, нет крестов и звезд. Новые машины соответствуют тому времени, не портят атмосферу.
International Harvester Company — американским производителем сельскохозяйственного оборудования, автомобилей, коммерческих грузовиков, товаров для газонов и сада, бытовой техники и многого другого. В середине 1956 года компания International представила семейство двигателей V8 для тяжелых грузовиков. Эти двигатели 401, 461 и 549ci были первыми крупносерийными двигателями V8. Reo, который был гораздо меньшим производителем грузовиков, представил в 1955 году сверхмощные двигатели V8 390 и 440ci. Производитель небольших двигателей Le Roi разработал 540ci V8 в начале 50-х годов, и некоторые из них использовались в грузовиках Autocar. Двигатели International V8 использовались в новых грузовиках V-серии, которые были параллельны тяжелым грузовикам R-серии. В серии V использовалась та же базовая кабина, что и в серии R, но с другой решеткой радиатора и дизайном капота. Укороченный двигатель V8 позволил уменьшить расстояние от бампера до задней части кабины. Они имели максимальную полную массу до 30000 фунтов, оснащены двигателем мощностью 226 лошадиных сил. К 1964 году серия V220 была сокращена до единственной модели V220 с номинальной полной массой 35000 фунтов и с выбором двигателя V-461 или V-549. В 1965 году V-461 был заменен новым V-478 мощностью 234 лошадиные силы и FTV-549 мощностью 285 лошадиные силы. Обладает характерного типа дверей gull-wing door Крыло Чайки , когда они открываются вертикально вверх, а не горизонтально. Игровая модель основана на Mercedes 300SL W198 1955 года выпуска, что не соответствует игровому периоду игры. Mercedes-Benz W198 он же 300SL — первый спортивный автомобиль западногерманской торговой марки Mercedes-Benz послевоенного периода. Модель впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году как уличная версия гоночного автомобиля W194. Идея создания принадлежит американскому дилеру роскошных автомобилей Максу Хоффману, уловившему интерес богатых любителей скоростных автомобилей на быстро развивающемся послевоенном американском рынке. Данный автомобиль стал первым обладателем дверей типа «Крыло чайки». Интересный факт: Самый заметный недостаток дверей типа «крылья чайки» — невозможность выбраться из лежащего на крыше перевёрнутого автомобиля. Силовой агрегат автомобиля — одна из сильных сторон 300SL. Производство W198 было завершено в 1963 году с запуском преемника — W113, получившего прозвище «Пагода». Всего было выпущено 1400 экземпляров. Mercedes 300SL W198 1955 года Cossack Длинный и вместительный четырёхдверный автомобиль с неповторимым характерным стильным и внушительным дизайном мгновенно заставляет присмотреться к себе с первого взгляда. Автомобиль обладает приятными характеристиками по скорости, управлению и ускорению. Личный мой фаворит во всей игре. Cossack Игровая модель основана на Duesenberg Model J 1933 года, что подходит по временному периоду игры. Duesenberg Model J — американский автомобиль класса люкс марки Duesenberg, производившийся в течение 1928—1937 годов. Модель J дебютировала 1 декабря 1928 года на автосалоне в Нью-Йорке, и через год в Париже. В октябре 1929 года было построено 200 автомобилей, в следующем году ещё 100. Это был один из самых быстрых и дорогих автомобилей мира. Что касаемо цен на запчасти, то шасси стоило 8000—9500 долларов, а готовое транспортное средство — от 13000 до 25000 долларов. Из-за финансовых проблем в 1937 году компания Корда распалась. Компания Rollson изготовила к 1940 году на купленных шасси ещё два авто. Не быстрые, но очень маневренные машины, достойно держатся рядом с другими схожими автомобилями Smith Coupe и Walter Coupe. Из интересного стоит отметить отсутствие радио в обоих моделях. Walter Military — это военная версия джипа Willys, а Walter Utility — гражданская модификация. Willys MB — американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны. Разработка Willys MB началась в 1940 году, и через год началось cерийное производство на заводах компаний Willys-Overland Motors и Ford. Dсего был выпущен 659 031 автомобилей. Поступив в войска союзников, Willys быстро приобрел огромную популярность. В Красную армию «Виллисы» массово поступали по ленд-лизу с лета 1942 года и сразу же нашли себе применение как командирские автомобили и тягачи 45 мм противотанковых пушек. Всего до конца войны в СССР было поставлено около 52000 машин. Имеет небольшие «закрышки» на задних крыльях, частично закрывающие задние колеса, а его узкая колесная база и крыша, скатывается к заднему бамперу. Помимо необычного внешнего вида имел оригинальную гидросистему, объединявшую трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. Управление автомобилем было столь своеобразным, что этот вопрос особенно подчёркивался в руководстве по эксплуатации. Рулевое управление было реечным, с «быстрым» передаточным и намного более точным, чем у большинства современников, и при этом — легчайшим. Необычно было увидеть в DS отсутствие обычной педали тормоза. Её заменили необычной грибоподобной кнопкой, которая работала хорошо, но требовала привыкания. Немало владельцев DS получили удар сзади из-за слишком резкого торможения. Автоматическое сцепление не требовало нажатия на педаль, но водитель был вынужден вручную переключать передачи рычагом на рулевой колонке. Это было не сложно, но требовало плавности переключения и мастерства. Всего было сделано более миллиона автомобилей. К тому же его ультрафутуристический дизайн не спутать ни с одним из автомобилей. Jefferson Futura Оригинальная модель основана на Lincoln Futura 1955 года, что не соответствует временному периоду игры. Он был собран вручную дизайнерской фирмой Ghia в Италии в 1955 году. Модель Lincoln Futura была изначально создана не как выставочный экземпляр, а полностью функционирующий автомобиль, чьей целью было показать успехи концерна Ford. Дизайн Lincoln Futura был чересчур экстравагантным для 50-х годов — двойные пластиковые купола сверху, выдающиеся вперёд фары и огромные скошенные «плавники» сзади. Тем не менее, Futura была полностью готова к эксплуатации, в отличие от многих демонстрируемых автомобилей. Изначальным цветом машины являлся перламутровый белый с голубоватым отливом. Автомобиль оснащался двигателем объёмом 368 кубических дюймов, трансмиссией и шасси Lincoln Mark II. Futura получила успех как шоу-кар, обеспечив благоприятную рекламу для Ford. Фирмой Corgi Toys было выпущено более миллиона копий пластиковых игрушек в течение почти сорока лет, а форма фар и хвостового оперения Futura использовалась в последующих моделях Lincoln — Premiere и Capri. Potomac Elysium Основан автомобиль на Pontiac Club de Mer 1956 года, что не соответствует временному периоду игры. Pontiac Club de Mer — это специально созданный экспериментальный автомобиль, построенный на заводе Pontiac для Моторамы в 1956 году, чтобы показать приверженность General Motors футуристическому дизайну. По замыслу это был двухдверный спортивный родстер, в котором общая конструкция кузова представляла собой гладкий, не волнистый профиль, похожий на американский сверхзвуковой реактивный истребитель, на котором практически не было ни выступов, ни углублений любого вида, за исключением вентиляционных отверстий на передней кромке обеих дверей и плавника. Этот дизайн получил распространение на испытаниях по установлению рекордов скорости на автомобилях, которые происходили на Бонневиле в штате Юта в 50-х годах. В 1958 году, согласно «приказу GM», прототип был списан.
Моды для Mafia 2 "Вырезанный контент Beta v2.1.1"
В Mafia: Definitive Edition можно собрать 22 сигаретных вкладыша как это сделать, читайте здесь. На них изображены гангстеры Америки. Среди них есть два персонажа, о которых до этого дня не было ничего неизвестно. В карточке 15 с Фредо Клементе, который является братом Альберто Клементе из Mafia 2 , говорится, что тот держит бизнес на Кубе и занимается поставками контрабандного рома в США.
Был ранен.
Имеет боевые награды Пурпурное сердце и Крест за выдающиеся заслуги. В январе 1945 вернулся в Эмпайр-Бэй, после чего работал на семью Клементе. С 1945 по 1951 сидел в тюрьме за торговлю крадеными талонами на бензин. После освобождения присоединился к семье Фальконе.
Вернётся в Mafia III. Соучастник семьи Клементе, затем — Фальконе. Джо был местным хулиганом в итальянском гетто Эмпайр-Бэй, а по мере взросления перешёл к мелким преступлениям. Вместе с Вито Джо 10 лет вёл жизнь преступника, пока его друг не оказался на войне.
После возвращения друга с войны они продолжили деятельность мафиози. Как и его друг, работал сначала на семью Клементе, а затем на семью Фальконе. Дальнейшая судьба рассказана в Mafia III. Друг Вито и Джо.
Сын сицилийского мафиози. В 1931 году, предчувствуя расправу Муссолини над сицилийской мафией, отец отправил Генри в Америку и помог получить работу у своего друга Альберто Клементе в Эмпайр-Бэй. Томасино был принят в семью Клементе и стал полноправным гангстером. Замкнут и малообщителен.
После убийства Клементе примкнул к семье Фальконе. В 1920 году он убил капитана полиции Палермо по заказу своего дяди Сильвио и бежал в Эмпайр-Бэй. Здесь, воспользовавшись дядиными связями в преступном мире, зарабатывал на бутлегерстве. В 1929 году Комиссия разрешила ему создать собственную семью.
Несмотря на свою силу, банда Клементе носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта». Погиб от рук Джо Барбаро в своем лимузине, или был взорван в нём же если попасть в бензобак. Карло Фальконе озвучил: Олег Щербинин — дон мафиозной семьи Фальконе. Карло прибыл в Америку в 1913 году и быстро вошёл в семью Моретти.
Во время сухого закона заведовал бутлегерским бизнесом семьи, вместе с Эдди Скарпа поставляя спиртное из Канады. В 1933 году Карло вступил в тайный сговор с Фрэнком Винчи, в результате чего Томазо Моретти был убит, война Винчи и Моретти прекратилась, а сам Карло стал главой семьи Моретти. Талантливый стратег и ценитель прогресса, Карло презирает традиции сицилийской мафии и понимает, что она разбогатела на сухом законе, а следовательно, чтобы оставаться на плаву, ей нужен сопоставимый источник дохода. Убит Вито Скалеттой по приказу Лео Галанте.
Прибыв в Эмпайр-Бэй в 1908 году вместе с другом Лео Галанте, Фрэнк наладил среди итальянских иммигрантов систему вымогательства. В течение последующего десятилетия банда Винчи держала в своих руках весь город. Фрэнк действовал крайне осторожно, обзавёлся связями в полиции и среди политиков. В начале 1930-х, когда поток денег от нелегальной торговли спиртным прекратился вместе с отменой 18-й поправки, соперничество между семьями Винчи и Моретти обернулось полномасштабным противостоянием двух кланов.
Влиятельный защитник традиций организованной преступности, в особенности, когда дело касается наркотиков. Фрэнк часто проводит время в кафе «Мона Лиза», а также его регулярно видят на гоночном треке. Прибыв в город в 1908 году, друзья создали криминальный синдикат Винчи: Лео занимался планированием, а Фрэнк — организацией исполнения. В начале 1920-х взяли под свой контроль доки Саутпорта, что упростило контрабанду спиртного во время «сухого закона».
Лео интересуется спортом, в особенности, боксом и скачками. В течение 20 лет Галанте руководил крупнейшей в городе сетью букмекеров. В 1943 он был арестован по обвинению в подтасовке результатов поединков и приговорён к пяти годам тюремного заключения. Эдди Скарпа озвучил: Владимир Антоник — правая рука Карло Фальконе, выполняет множество дел босса, сидя в ресторане «Мальтийский сокол».
Друг Джо и Вито. Некогда наёмник семьи Моретти, Эдди контролирует большинство дел Карло Фальконе из ресторана «Мальтийский сокол». Родился в 1908 году в Чикаго и уже в раннем возрасте связался с мафией. С Карло Фальконе они познакомились, доставляя в Эмпайр-Бэй контрабандную выпивку во время «сухого закона».
Мало того, что способен на интриги и предательства, ещё и торгует наркотиками, а для мафии пятидесятых это было табу. Естественно, делает всё это он тайно, но настолько, что по ходу игры его за это будет пытаться убить каждый встречный. При этом в миру он бизнесмен, меценат и владелец городского планетария. Внешность срисована с реального крёстного отца Фрэнка Костелло и актёра Роберта Де Ниро Эдди Скарпа - уличный босс, правая рука дона Фальконе, владелец бара "Мальтийский Сокол" штаба семьи. Алкоголик, бабник и фанат Дина Мартина. Этнический итальянец, но родом из Чикаго, даже не знает итальянского. Эдди очень опасный и влиятельный человек, но ценящий верных людей. По сути, именно он и будет способствовать "карьерному росту" главных героев всю вторую половину сюжета. Семья Клементе[ править ] Альберто Клементе - сицилиец, в своё время сбежавший из Италии из-за убийства полицейского и поднявшийся на бутлегерстве. В пятидесятых полез в наркоторговлю и перешёл дорогу Фальконе, да и самим главным героям.
Судьба его вряд ли будет спойлером. Срисован с Альберто Анастазии, одного из глав семей Гамбино. Генри Томасино - в каком-то роде третий главный герой игры и хороший друг главной парочки. Ещё один сицилиец, да ещё и потомственный мафиози, отец состоял в семье в Италии. Этот парень участвует или имеет отношение к большинству миссий, особенно весёлых. С ним будут перестрелки, погони и ограбления. Вместе с тем, это ещё больший интроверт, даже по сравнению с Вито. Загадка игры - был ли он информатором? Внешность взята у голливудского актёра Грегори Пека. Лука Гурино - капо семьи.
Очень неприятный человек и враг половины в списке персонажей. Как выяснится потом, он ещё и маньяк, убивающий людей на своей скотобойне. Семья Винчи[ править ] Фрэнк Винчи - местная версия Вито Карлеоне из "Крёстного отца" - благородный сторонник традиций мафии, выступающий против торговли наркотиками, да и вообще чуть ли не единственный хороший человек в игре не считая семьи Вито. Конечно же это только на первый взгляд и свои скелеты в шкафу и Фрэнка тоже лежат, да немало. Лео Галанте - ещё более положительный вроде как персонаж, опять же на первый взгляд и со временем он покажет и тёмные стороны. Лео - консильери семьи Винчи и бывший боксёр. Мы и познакомимся с ним, когда в тюрьме попадём в его бойцовский клуб и со временем подружимся. Федерико Паппалардо - профсоюзный деятель, капо семьи и директор доков. Поначалу помогает герою, затем отношения сильно обострояются из-за мерзкого харакера, а потом всплывает неприятная подробность из прошлого: Дерек убил отца Вито и обрёк всю семью на бедность. За это же быстро отправился на тот свет.
Брайан - тупой, здоровый, любит набить морду. В игре ему уделено не очень много хронометража, но судьба будет сводить его с Вито подозрительно часто. Бруно Левин - ростовщик, работающий с мафией. Именно он в конце игры предложит работу главным героям, втянувшую их в проблемы со всем городом. Остальные[ править ] Мария Скалетта - мать Вито. Выступала против участия сына в криминале и требовала найти законную работу. В середине игры умерла от болезни. Франческа Рейли - сестра Вито. Красивая девушка, к сожалению связавшая жизнь с алкоголиком-изменщиком, да ещё и слепо в него влюбившаяся. Брат пытался вправить мозги нерадивому мужу, но постепенно только испортил с ней отношения.
Марти Санторелли - молодой парень и сосед Джо, насмотревшийся на гангстера и решивший стать таким же крутым плохим парнем. Барбаро даже решился пару раз взять его на дело. На одном из дел он получит обойму в лицо. Геймплей[ править ] Если смотреть на релизную версию, то геймплей достаточно прост, это экшен от третьего лица с поездками на автомобиле. Это, по сути, та же первая часть с небольшими дополнениями. Появилась полноценная система укрытий, доработано управление автомобилем и система розыска. Открытый мир со всей его красотой - не более, чем декорация для миссий. Да, есть интерактивные места, в духе автомастерских и магазинов одежды, даже по ходу сюжета туда попадать придётся. Но в основном его ход сводится к поездке от дома до миссии, выполнение её и возвращение к месту сна. Интереснее смотреть на изначальную задумку авторов, нереализованную из-за производственного ада.
Планировалось создать полноценный симулятор жизни бандита прошлого, с глубокой проработкой социальной составляющей, автомобиля и дополнительными заданиями. Последние должны быть не просто редкими маркерами на карте с возможностью заработать денег, а элементом криминального социального лифта - на ранних этапах Вито должен был угонять машины для хозяина автосвалки, а потом и начать выполнять контракты на убийства для капо или даже донов. И всё это параллельно прохождению основной компании. В итоге нас ждала игра с более глубоким геймплеем, чем в GTA, но получили линейное приключение. Часть задумок реализовали в дополнениях, сделав их более похожими на игры с действительно открытым миром. В сюжете про Джо это явно обкатывали, а вот в дилогии про Джимми мы получили действительно симулятор жизни киллера. По городу постоянно появляются новые контракты, заказы на угоны машин и даже сюжетные миссии. Правда, живёт лысый наёмник в квартирах Вито и не состоит в мафии, так что никаких вам новых историй подъёма с низов к верхам семей Коза-Ностры. Главным героем становится Джо, пытающийся найти виновных в подставе и не отправиться составить компанию лучшему другу в тюрьме.
У кровати Джо лежит новый журнал 49. Цель: Возьмите штурмом "Зеленый холм". Вдвоём едем разбираться в ирландский бар. Внутри бара начнётся перестрелка. От барной стойки идём вправо, в тупиковом коридоре с туалетами, под ящиком найдём журнал 30. Основной путь слева. С врагов поднимаем немецкий автомат. На заднем дворе новый босс попытается угнать на желтой машине. Можем сразу взорвать его, выстрелив в бензобак. Или можем погнаться за ним, он приедет в переулок, где мы сможем добить остатки его банды. Он даст нам ключи от квартиры погибшего Марти, это придорожный мотель на юго-востоке города. Дары моря Mafia II. В парке Генри расскажет, что наш босс занимается запрещённой торговлей, а другие семьи устраняет, как конкурентов. Генри предложит нам с Джо тайно заняться тем же. Цель: Нанесите визит ростовщику в Сауспорте. Едем к южному порту, на задний двор, где живёт ростовщик Бруно. Цель: Поезжайте на склад "Дары моря" В китайском квартале попадём на склад. На парковке склада, справа от входа за ближайшим грузовиком лежит журнал 32. Человек поведёт нас в переулок, в самом начале есть тупик слева, там за вторым контейнером спрятан журнал 31. Нас приведут к мистеру Вону, обменяем деньги на товар. Пойдём с чемоданами на выход. Встретим полицейских, но это окажутся переодетые бандиты. Начнётся перестрелка. Бежим за Генри и Джо на 2-ой этаж, стреляем через окна. Внутри коридора, справа под зелеными шкафчиками лежит журнал 33. Спускаемся на склад, зачищаем его. Во дворе взрываем подъезжающие машины. Уезжаем со склада. Цель: Оторвитесь от преследователей! На выезде за нами поедут ещё 2 машины с автоматчиками. Лучше выйти и обстрелять их. Едем к первым покупателям. Явление дракона Mafia 2. Как сохранить игру Цель: Отправляйтесь в Линкольн-парк. В результате, мы остались без денег, а долг перед Бруно ещё не выплачен. Едем на встречу с Генри в парке. В парке издалека увидим, как китайцы изобьют Генри тесаками. Отстреливаем врагов. Спасти Генри уже не успеем. Увидим отъезжающую машину Вона, незаметно преследуем его. Цель: Разгромите ресторан "Красный дракон". Найдите Вона. Входим в ресторан, Джо тут же решает устроить месть. Враги внизу, на балконе над барной стойкой, в решетчатом окне. Поднимаемся на 2-ой этаж зала, слева за последним столиком оставлен журнал 34. Справа от барной стойки спускаемся под лестницу. Через кухню выйдем во внутренний дворик. Поднимаемся на 2-ой этаж, войдём в курильню. На нижнем этаже курильни, слева от лестницы в боковой кабинке лежит журнал 36. На лифте спустимся в подвал фасовщиков. Здесь Джо предложит действовать тихо. Убираем оружие, подходим сзади, оглушаем двух охранников. В оружейной комнате берём автоматы, гранаты, коктейли. В оружейной, на ящике справа найдём журнал 35. В большом зале тихо не пройти, начинаем закидывать врагов гранатами. Убиваем врагов в лифте, спускаемся. На нижнем этаже найдём Вона. Он скажет, что убил Генри потому, что тот был информатором полиции. Джо не поверит ему, и убьёт. Цель: Отвезите Джо домой. Получим 4 звезды розыска. У выхода засада полицейских, можем взорвать их всех одной гранатой. Быстро меняем машину и одежду, чтобы скрыться от копов. Едем к Джо домой. Лестница в небо Mafia 2. Как заработать деньги Цель: Отправляйтесь на Оук-стрит в Гринфилде. Джо приедет к нам на новой машине. Вместе едем на задание от семьи из другого города. Нам нужно убить пожилого мистера Анжело главный герой игры Mafia I. Получим 3 звезды розыска, отрываемся от погони, меняем номера и одежду. Цель: Поезжайте к Дереку и проверьте, нет ли у него работы. Вместе с Джо нам нужно вернуть долг ростовщику. Джо отправится на своё дело в Кингстоне. Мы же поедем в южный порт к Дереку. Рабочие собираются устроить забастовку, они недовольны увольнением Большого Джо, нужно припугнуть их. Но от рабочих узнаем, что Дерек утопил нашего отца, и перейдём на их сторону. Вместе с вооруженными докерами отстреливаем охрану Дерека. Телохранитель Стив прячется за ящиками справа. Сам Дерек убежит внутрь ангара. Он засядет на верхнем этаже, и будет закидывать нас коктейлями. Вначале прячемся под мостиком, постепенно отстреливаем всех вокруг, а затем быстро забираемся наверх, и добиваем босса. Недостающие несколько тысяч можно заработать двумя способами: 1. Цель: Вы собрали достаточно денег. Джо нет дома. Едем в бар к Эдди, он его не видел. Едем к торговцу документами Джузеппе. Узнаем, что Джо уволокли люди Винчи, третьего Дона. Отправляемся в ресторан "Мона Лиза". Там нас вырубят, и повесят на стройке рядом с Джо. Цель: Выберетесь из здания вместе с Джо. Чуть позже сможем освободиться. На этаже 4 охранника. Джо обезвредит одного, нам нужно незаметно сзади устранить остальных. У них возьмём револьверы и пистолеты. В дальнем правом углу этажа, в тупике справа от фонарей лежит журнал 44. Спускаемся на этаж ниже, начнётся перестрелка. Зачищаем этаж. На лестнице враги с магнумом, пистолетом, дробовиком. На этаже, на основном пути будет огонь от коктейля, в тупике слева найдём журнал 37. Пролазим слева через окно. Идём в правый дальний угол, за недостроенной стенкой справа найдём журнал 38. Берём гранаты. Войдём в недостроенный холл здания. Зачищаем последних врагов. Нужно обязательно убить всех. Если кто-то из врагов сдастся, то придётся перезагружаться. После победы идём к двойной двери на выход. Цель: Отвезите Джо к Эль Греко. Везём побитого друга на север, к уже знакомому врачу. Едем в порт, отдавать долг ростовщику. Через тернии к звездам Mafia 2. Утром Дон Карло вызовет нас к себе в обсерваторию. А у дома будет ждать Лео, он подскажет, что Карло задумал нас убить. Он предложит нам устранить Карло, в обмен на наше спасение. Едем в планетарий. Справа от входа начинаем подниматься, отстреливая гангстеров. Обойдём полукруг, и войдём внутрь. Зачищаем пару комнат. Один враг стреляет через стеклянную крышу. Когда дойдём до лестницы в здании, вначале спускаемся вниз, найдём журнал 45. На верхней лестнице нам скинут гранату, отходим. На крыше прячемся за клумбами и колоннами, идём в сторону главного круглого здания. Прежде чем войти, идём в тупик справа сзади, журнал 39. Здание с телескопом. Сзади за телескопом, в углу над лестницей спрятан журнал 43. Спускаемся вниз, зачищаем длинный зал с витринами. Войдём в большой круглый зал планетария. Здесь Карло поручит Джо убить нас, но он перейдёт на нашу сторону. Вдвоём отстреливаем оставшихся гангстеров. Лучше прятаться на балкончиках, использовать расставленные там коктейли. В центре зала под телескопом лежит журнал 42. Из дверей будут выбегать всё новые враги, но скоро они кончатся. В конце останется только сам Дон Фальконе, в центре зала, убиваем его. Эпилог Идём на выход, нас встретят бандиты единственной выжившей семьи мафии. Две другие семьи мы полностью уничтожили. Сядем в машину к Лео. А Джо посадят отдельно. В конце Лео дарует нам жизнь, а про нашего друга скажет: "Джо в сделку не входил". Скорее всего, Джо убьют. В итоге, мы выжили, но потеряли семью и всех друзей. Достижение "Почётный читатель gamesisart. В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. Достижение "Почётный спонсор gamesisart.