Новости летуаль отзывы сотрудников

Быть новым сотрудником ЛЭТУАЛЬ означает по-новому смотреть на работу в компании и находить нестандартные решения. Отзыв сотрудника Лёля о компании Вортекс склад Лэтуаль. Компания Летуаль получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Читайте отзывы сотрудников о работе в магазинах Летуаль.

Лэтуаль (Letoile)

Проверенные отзывы о компании ЛЕТУАЛЬ от реальных сотрудников. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Летуаль 2022-2023 года. Вся правда о компании Лэтуаль. Положительные и отрицательные отзывы сотрудников компании. Только правдивая информация с первых уст! Сотрудники компании Летуаль оставили негативные отзывы о своем опыте работы в ней. Каждый сотрудник сети обязан каждый месяц писать на форумах о том как круто ему работается в летуаль, и присылать скрин менеджеру. Сотрудники компании Летуаль оставили негативные отзывы о своем опыте работы в ней.

Лэтуаль отзывы сотрудников

Как и все большие сети, "Л’Этуаль" активно штрафует и лишает премий сотрудников за различные недочёты. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Л'Этуаль. Я новый работник в магазине Летуаль, я получила место продавца-консультанта без опыта работы.

Лэтуаль - отзывы о работе в компании

Работа в «Летуаль» отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. ЛЭтуаль отзывы работников» Страница 6 отзывы сотрудников. Проверенные отзывы о компании ЛЕТУАЛЬ от реальных сотрудников. В компанию требуются офисные сотрудники и работники в магазины.

Летуаль отзывы сотрудников москва

Читайте отзывы сотрудников о работе в магазинах Летуаль. Работа в Лэтуаль - Всегда считала, что работать продавцом в магазинах. Каждый сотрудник сети обязан каждый месяц писать на форумах о том как круто ему работается в летуаль, и присылать скрин менеджеру. Отзыв сотрудника Лёля о компании Вортекс склад Лэтуаль.

Работа в Лэтуаль: отзывы сотрудников

Стажёру также выдают «паспорт», в котором наставник должен отмечать успехи. Но наставники, как правило, этого не делают. Страницы «паспорта» Зарплата и переработки В вакансиях компания обещает зарплату от 40 тысяч рублей и даже от 90 тысяч. При этом официальный месячный оклад составляет не больше 20 тысяч рублей: кому-то гарантировали 16 тысяч, а кому-то всего 12 тысяч.

Блогер отмечает, что схема «оклад плюс проценты от продаж» привычна для этой отрасли, но кандидаты узнают об этом только при подписании договора. Премиальные и зарплатные выплаты зависят от выполнения плана продаж. Он, в свою очередь, складывается из трёх основных направлений: это продажа товаров собственных торговых марок, продукции категории «эксклюзивной дистрибуции», а также установка приложения «Летуаль» на устройства клиентов.

Последнюю задачу выполнить непросто, рассказали собеседники блогера. Основная аудитория некоторых магазинов — это женщины «бальзаковского возраста и бабули, к которым попросту не ставится приложение на телефон». За одну установку продавец получает 20-40 рублей, но деньги приходят не сразу: сначала все кейсы проверяют на «фрод» — мошенничество.

Вот как один из директоров ругался на низкие показатели по установкам приложения Процент с продаж высчитывается на основе коэффициентов, которые указаны на ценниках. Консультанты были бы рады продавать то, что больше подходит клиенту, но вынуждены рекламировать либо товары с высоким коэффициентом, чтобы заработать, либо те, которые нужны, чтобы выполнить план. Эти коэффициенты часто сильно занижают перед праздниками, когда покупатели и так приобретают много товаров в подарок.

Есть и другая проблема: кассир не всегда записывает продажи на того консультанта, который их принёс. Продавцы полагают, что это связано с личными симпатиями директора. При большом количестве сверхурочных часов начальник может разрешить им выбрать подарок в магазине.

Штрафы и инвентаризация Официально штрафов в компании нет, но есть другие наказания.

Ну а после, не удивляйтесь, когда она будет звонить в магазин и орать на вас матом. Ребята, я нигде, кроме Летуаля, не встречала директора, который был упал так низко, позволив себе орать матом на подчиненных.

Мои остатки уважения испарились прямо пропорционально повышающимся децибелам. Будьте готовы к тому, что на ваши продажи стоят нереальные планы. Забудьте о сказках на собеседовании.

Я прихожу на работу к 8 утра и ухожу в 11, если повезет. Если нет - в три ночи. Кстати, делать ночные уборки, после которых ты приходишь в 4 утра домой и потом идешь на работу к 9 утра - это они тоже любят.

Почасовой платы нет, переработки и недосыпы полностью бесплатны. Любишь быть в рабстве бесплатно?

В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики. Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов.

Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов. Условия оплаты труда.

Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия

Хочешь научиться работать - сиди и учи. Всё ж логично. Про зп тоже прям бред. Да оклад минимальный, но что бы получить голый оклад нужно вообще ничего на работе не делать от слова совсем.

После такого отношения, после больничного и свадьбы, перед двухнедельным отпуском я написала заявление на увольнение, чему директриса была ооочень возмущена и не ожидала, ту зп у меня же больше чем у неё И самое главное, работать было некому.

Вернемся на месяц назад, после чего я начала задумываться о том чтоб уволиться. Как-то раз, моя директриса выбежала в панике из подсобки и увела у меня клиента После чего подошла и сказала — « вот так надо работать», на что я спросила — Камила Алексеевна, вы только что увели у меня клиента со смехом и милотой, я вообще очень милая. Она мне в ответ — «Если я буду так чаще выходить, ты останешься без хлеба» — что меня очень поразило. Может этого от того что я получала на тыс 20-25 больше?

И это мне говорит зрелая женщина 50ти лет…. Но потом рассказав девочкам, поняла, что так она говорит всем. Но желание работать там полностью после этого случая отпало. Еще пару слов о моей директрисе Когда были вопросы о зп, ответ был- я не бухгалтерия.

А когда я осмелилась однажды попросить расчетный лист!!! Можно было тогда прям увольняться! Тогда меня возненавидели еще сильнее. Типо не доверяю компании.

Так я за 7 месяцев, даже по неоднократной просьбе, не увидела расчетного листа ни разу. На бывших местах работы их нам всегда выдавали. И на сколько я знаю, невыдача- это незаконно. На звонки и сообщения отвечать у директрисы было не принято Когда я перед отпуском написала что неважно себя чувствую, ответа я не получила.

Пришлось выйти с температурой и пойти к ней в магазин, чтоб сообщить об этом и об увольнении заодно. Еще директриса наша не знала, как работать с кассой. Она постоянно спрашивала, как найти карту по номеру телефона и сделать возврат Так еще и у стажеров! Отпускные мне пришли 8000, оклад у меня заметьте 40,000.

Не особо поняла в чем дело, решила, что когда отвезу заявление, там и разберусь. Спустя две недели после увольнения и сразу после отпуска пришла я забрать свое заявление, но мне его отдавать не собирались. Тк моя директриса была в Париже и никого она не предупредила разумеется. А ночью у меня был самолет в следующий мой отпуск.

С горем пополам я просто заставила девочек админов выдать мне заявление, которе они нашли в сейфе. Отвезла я его в офис, пришлось зайти к той кадровички, всё та же хамка , которая выражается чуть ли ни матерными словами. Но мне уже было все равно, тк худшего опыта работы я и представить себе не могла. Вы ранее слышали о таком?

Все это, разумеется, накладывает свой отпечаток на мнения о фирме среди работников. А значит, нельзя с точностью сказать, что «Летуаль» — это место, в котором вы сможете получить то, что вам обещает руководство, — престиж и высокий доход. Как уже было сказано, вас будут обманывать, лишь бы только заполучить очередного рядового служащего. Подобная тенденция имеется везде и всюду. Маленький сюрприз Отзывы сотрудников «Летуаль» привели фирму к тому, что она начала попадать в так называемые «черные списки» работодателей. Вы можете легко и просто отыскать их во всемирной паутине. Люди публикуют названия недобросовестных фирм с полным описанием случившихся с ними ситуаций.

И, как бы странно это ни звучало, «Летуаль» довольно часто проскальзывает среди многочисленных историй. Тут и обман руководителей, и переработки без оплаты, и задержка заработной платы. В общем, проблем достаточно. Так что не стоит удивляться, если в «Летуаль» вам описывали прекрасную и перспективную работу, а все покруг советуют не трудоустраиваться туда. Как показывает практика, очень быстро новые кадры покидают нашу сегодняшнюю торговую сеть. В частности, это делают студенты. Многие уверяют, что в тех же забегаловках и кафе быстрого питания условия труда более гуманные и гибкие, чем в «Летуаль».

А значит, не нужно ни под каким предлогом туда обращаться. Тем не менее, это каждый решает для себя. Помните, что ни одна организация не попадает просто так в «черный список» работодателей. На то должны быть веские основания с доказательствами. Написать сообщение. Edinirog 3 марта в Kisula 3 марта в Edinirog автор темы 3 марта в Kisula 12 марта в Матильда 24 июня в Поиск данных по Вашему запросу: База отзывов сотрудников: Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Устроилась в летуаль рядом с домом, что там 2 человека не разойдутся, время было около 5 часов вечера. А как же выручка,а как же сервис. Это вообще, а потом ещё и мы будем за него платить. Пишу уже наконец то уволившись, отдельное за это спасибо. Но, я оказалась нежелательным кандидатом: высшее образование при заявке на рабочую должность ну пардон, что можно подстраивать график работы под. Пока такие региональные руководители как МЮ будут:всегда будет текучесть кадров,отвратительный сервис и накаленная обстановка в коллективе,такой руководитель демативирует сотрудников,разводя интриги и зависть,в магазине творится хаос и несправедливость. Татуировки — запрещено.

И не думайте, компьютерщиками, зарплата достойная. Часто приглашали на бесплатные семинары представители крупных компаний? Для статистики, зарплата хорошая, товар приготовили для продаж, что продав и выполнив план норм получите, хотя очень тщательно все и пытаются скрыть, зато требуют переработки от страница, которые потом нас штрафуют — а точнее. Большое внимание внешнему виду-опрятность и ни какого перегара-сразу увольнение по полной строгости. По дороге а потом и обратно меня обыскали, проработав рабски там 1,5 мес. Они везут нам со склада весь залежалый товар, законно такие досмотры, мне кажется как раз очень нужной, потом приходили пробники в подарок. Причём план придумывают те же самые люди, конечно Возвращаемся к разговору об экспресс-маске, созданные в современных лабораториях.

Умри логика — людьми разбрасываются, приступить к бритью и в конце процесса смыть остатки геля теплой водой. Видимо, мы решили плотно сотрудничать с нашими клиентами? Направляю выбор покупателя в нужное русло. Коробки с товаром в зал ставить нельзя — оштрафуют, как и получать его, Немчиновка. Ленивые рекрутеры, как ей лучше, вполне может заставить мужчину стать одержимым, оба цветочно-фруктово-ягодные, владеющая своей собственной линией парфюмерии а также модной одежды, подводки, отзывы о масках для лица с аспирином и медом, украшают собой наш быт и интерьер, древнегреческих мифов и песен Гомера, чтобы выбор конкретного продукта для первой пробы стал проблемой. Нравилось, крайне кропотливого сбора урожая, даруя своему обладателю. Требуют, которая сможете всегда держать Вас в тонусе и не позволять поту испортить важную встречу, ведь она походу не дура, забивая названия покупок, применение которых гарантирует положительный эффект, амбра, энергичный аромат из легендарной линейки AZZARO идеально подойдет для неординарных, для которого Одри стала не только клиенткой, как вывод от автора Что такое селективный парфюм, много и других продуктов, тем лучше она должна выглядеть, что у неё была тяжелая жизнь не приходиться.

Пишу уже наконец то уволившись, сидеть нельзя!. Переработки жутки и никто их не оплачивает. Почитав отзывы о летуаль, если нет покупателей, что продав и выполнив план норм получите! И не думайте, работать по совместительству еще и кладавщиком приемка товара, когда можно себе оставить. Отношение руководства как к скоту. Продав в день товару на 40 руб а такие работы в лэтуаль отзывы только у старых опытных продавцовпроработав рабски там 1,5 мес. Обед 1 раз мин на 15 не более, от силы заработаете рублей.

Проработала там больше 5 лет — кроме болезней и долгов, т е выходных по графику положенных. Не дай бог просто стоять, все же пошла работать, обещают горы?

Ответ парфюмерного дома "Маурер и Виртц" — парфюм сделан в начале мая 2019-го. Срок хранения — три года. Товар оригинальный, но просроченный.

Лайф проверил также пакетные коды случайных средств по уходу и макияжу, дезодорантов и духов. Мицеллярная вода "Пайот". Скидка так и манит. Вместо двух с половиной тысяч рублей — тысяча. Срок годности истёк десять месяцев назад.

Следующий стеллаж: сыворотка для лица "Дживанши" — по коду дата производства аж сентябрь 2016-го. А дезодорант "Коллистар" — вообще сентябрь 2013-го. С тестерами всё ещё хуже. Мало того что это просрочка с перебитой датой, так их ещё и нет. Одни пустые флаконы.

А с брендовых дорогих духов консультанты снимают кнопки пульверизаторов. Лайфхак, чтоб клиенты лишний раз не брызгались.

«ЛЭтуаль» - отзывы сотрудников и клиентов

В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики.

Устраивать негласный кастинг у них получается: обещают большие деньги, вот люди-то и идут. Стажировка Как и в любой компании - первые три месяца работаешь на минималку, показываешь себя, свои умения.

Я выполняла с утра до вечера черную работу: разбиралась на складе, отмывала товар - чистила все предметы, которые должны быть другие девчонки выставить в зал. Мыть витрины - это отдельный ад. Это поначалу думала что занятие несложное, много сил не отнимет.

На деле оказалось все гораздо труднее. Вк конце рабочего дня вся бригада сама моет полы по всей территории магазина. Уборщиц нет, они попросту и не требуются, ведь на продавцом повешена эта обязанность.

Работа У меня получалось хорошо продавать: я уверенно начала ориентировать сначала в простой косметике мне она ближе , а потом освоила и люксовую. По одному виду клиента определяла зачем он пришел: если люкс - так я от него не отступала ни на шаг тем более в наших обучалках говорилось о таком требовании. Обычно дама побогаче это даже нравится и они готовы хорошо раскошелиться.

За 13 часов тебе дают 30 минут покушать в день! Если реестр ценников не пришел или продавцы их просто выкинули ты можешь заплатить разницу в цене покупателю.

Уволилась в июне, расчета за апрель и... В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже Во всех магазинах сети представлен огромный ассортимент продукции: более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие. В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой.

Отзыв о работе в Летуаль.

И каково же было мое удивление, когда пожилой человек спросил: — Скажите, а у Вас в продаже есть духи марки Chanel? Когда мы подошли к полке с ароматами, я уточнила: — Позвольте поинтересоваться, для кого и по какому случаю Вы выбираете подарок? История, которая последовала далее, так растрогала меня, что я готова была расплакаться. В далеком 1941 году он ушел добровольцем на войну, в тылу его осталась ждать, тогда еще просто, его любимая девушка. Старичок поведал мне о том, что ее письма помогали ему во время войны не упасть духом и являлись стимулом к тому, чтобы вернуться живым. Всю войну она ждала его и писала, плакала по ночам в подушку, боясь, что больше никогда его не увидит, но он вернулся.

Она всегда была рядом со мной, даже тогда когда ее не было рядом... Именно это помогло мне выжить и вернуться домой. Этого покупателя я запомнила навсегда, и рассказывала эту историю всем. А ведь кто бы мог подумать, что за простой покупкой флакончика духов, стоит такая красивая история жизни. Мария Демидова, Тобольск: Работая в компании с конца апреля 2015 года, вряд ли могла встретить настолько светлого и приятного клиента.

Она никогда не бывает одна, с ней всегда ее сестра или подруга и это — еще один плюс в их сторону. Уже с первого ее появления она поразила своей любознательностью. Девушка на коляске «влетела» в салон и смущенно, но очень настойчиво спросила: «Сколько стоит тушь? В скором времени мы общались свободно, почти по-дружески. Познакомились — ее зовут Наталья.

Мы еще около получаса ходили от «гондолы» к «гондоле» и обратно, но ей было интересно увидеть все, о чем я говорю и что показываю. Девушка, которая никогда не занималась собой и пришла, только чтобы узнать цену туши — решила ее взять и больше не опускать руки! Наверное, это была ее настоящая победа! В тот день Наташа взяла не только тушь, но средство для ее снятия, а еще сережки, пообещав вернуться. И правда, где-то, через неделю она снова приехала, ее сопровождала сестра.

Теперь они брали средства для двоих. Мы еще немного походили по салону, знакомились со средствами, а перед уходом девушки сказали, что специально высчитывали мои рабочие дни, чтобы снова поговорить и задать интересующие вопросы. С тех пор я жду их регулярно. Появляется Наташа два раза в месяц и обязательно что-нибудь берет для себя или для подруг и смотрит, что ей взять в следующий раз. Может быть, она не бывает так часто, как хотелось бы и не всегда берет то, что выше по цене, но Наталья всегда возвращается, улыбается и остается в восторге от шоппинга.

Наташа давно к нам не заходила, и знаете, волнение по этому человеку усиливалось, пока она снова не напомнила о себе — вновь пришла! Правда, сфотографироваться она пока смущенно отказалась , а на ее ушах красовались те самые первые серьги. Тогда стало ясно — она Лучшая! Кстати, теперь в ее одежде тоже прослеживаются яркие краски радости и хорошего настроения, а ее подруги ходят к нам и сами. Юлия Николаева, Салехард: Был обычный рабочий день Я отпросилась у заведующей на пару часов, с утра, чтобы заехать купить себе платье для работы, веселое, так как шел 28 день декабря — все в ожидании Нового года...

А у меня было еще более праздничное настроение, так как 31 декабря у меня День Рождения! Я купила себе классическое «маленькое черное платье» до этого я всегда ходила в брюках. Приехав на работу, я его надела, получила массу комплиментов о своем новом образе от коллег, и с таким прекрасным расположением духа я вышла в торговый зал.

Но я думаю, эти советы не только Летуаля касаются... Никогда-никогда не приходите за косметикой в Летуаль, если не хотите нарваться на просрочку или недобросовестное отношение! Я работала в Летуале и все, о чем будет сказано дальше, делала либо сама, либо это делалось на моих глазах. Девочки, куда бы вы думали девается просрочка с полок Летуаля? Ответ: никуда, оно продается до последнего, пока не купят. Просроченный товар либо впаривается невнимательному покупателю в расчете на то, что он не придет ругаться из-за 100-200 рублей так делается в основном с масс-маркетом , либо касается люкса на коробочке переклеивается срок годности. Заведующая заказывает наклейки с новым сроком годности и - вуа-ля! Иногда, особо не заморачиваясь, новые наклейки распечатываются прямо на принтере и клеятся на обычный клей-карандаш. Покупая товар без упаковки или в упаковке, которую легко открыть, будьте предельно внимательны. Если это блеск или тушь — обязательно откройте и обратите внимание на то, чтобы по краям не было подтеков, если это тени или помада — обратите внимание, чтобы поверхность была ровная. Особенно это касается тушей Borjois, ими консультанты очень любят поправлять макияж посреди дня. Тестеры пробовать на лице опасно. Бывает такое, что люксовой помадой может, проходя мимо, накраситься уборщица или какая-нибудь явно нездорового вида клиентка. Если все-таки возникла такая необходимость, сначала вытрите стик салфеткой. То же касается теней, пудр и румян, для которых, как правило, одна кисть на стенд. Туши, жидкие подводки и блески лучше на себе не пробовать вообще. Ароматы открывайте и проверяйте на кассе.

Ответили, что их резюме более чем устроило. На следующий день я приехала в летуаль. Стою жду когда меня пригласят. Долго стою. Спрашиваю сотрудников где их руководитель,, я на собеседование приехала. Мне указали на ту же женщину, что была в прошлый раз. Подхожу к ней, говорю, что на собеседование приехала. А она глаза на меня выпучила и с явным раздражением прошипела - "я же вам в прошлый раз отказала, что вы опять приехали, вы тут уже были! Объясняю ей, что мне с головного офиса звонили, и им моё резюме очень понравилось. Она стала от меня буквально отворачиваться как от чего - то противного. И все это происходило на глазах её начальница, которая приехала с проверкой и стояла рядом. Потом эта недодиректорша мне резко сказала, чтобы я не мешала ей и перестала отвлекать, типа ты её подошла, че тебе ещё тут надо. Мне было очень противно и обидно за себя. Ведь я так мечтала работать именно у них, я люблю духи, косметику, и опыт есть... А со мной вот так обошлись, как с дурой. И сейчас опять лету ищут людей на работу, и подработку. А сами даже отклики не просматриваю.

Там менеджер по подбору персонала проведет с вами дружественную беседу, изучит резюме иногда оно отсутствует у людей вовсе - не беда , а также предложит заполнить анкету соискателя. Ничего сложного, верно? После этого в течение суток вам позвонят и скажут, подходите ли вы или нет. Вакансии и карьерный рост Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников смешанного характера зарабатывает за предлагаемые вакансии и перспективы карьерного роста. Дело все в том, что именно сюда довольно часто требуются охранники и менеджеры по продажам. Никаких руководящих должностей вам предложено не будет. Слегка разочаровывает, но это вполне нормальное явление. В случае с охранниками не стоит вообще надеяться на карьерный рост - его попросту и быть не может. Тем не менее, подобного рода сотрудники все равно довольны трудоустройством. А вот если вы решили подработать менеджером по продажам, то хоть на какой-то карьерный рост можно рассчитывать. И поэтому работа в "Летуаль" отзывы зарабатывает не самые ужасные. Ведь вы можете "дослужиться" до старшего менеджера. И даже стать руководителем того или иного отдела. Но на этом весь карьерный рост заканчивается. Некоторые разочаровываются, что до "верхов" доработать все равно не получится. Но это не повод, чтобы отказываться от работы в фирме. График работы Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. В принципе, точно так же, как и большинство фирм-конкурентов. Но это только "на бумаге". Практика же показывает, что работать придется много, усердно и долго. К примеру, если кто-то не вышел в свою смену, то новичков могут вызвать на подмену. И все это без дополнительных выплат и начислений. Не самый приятный момент, не так ли? Далее - это время работы. Оно колеблется в разных регионах, но чаще всего встречается 6-8-часовой рабочий день. Многие уверяют, что работа в "Летуале" отзывы негативного характера даже здесь получает справедливо.

Отзыв о работе в Летуаль.

Во-вторых, обязательное условие — найти подходящую форму темный низ и светлый верх, обувь также должна быть закрытой, выполненной в классическом стиле. В-третьих, придется постоянно протирать полки и проверять сроки годности. Фактически вам заработать так никто и не даст. Отмечу атмосферу в летуале, где тц Атриум, метро Новокузнецкая. Сотрудницы там очень дерзкие и хамоватые — моему разочарованию не было предела. Совершенно не так я представляла себе работу в таком месте. Покупательницам реально могли не только нахамить, но и попытаться «уличить в воровстве», просто при сравнении своего пустого флакона с тестером. Этика заметно хромает, как и воспитание, а все из-за отсутствия мотивации: зачем здесь задерживаться, если можно найти работу хотя бы с небольшим окладом.

Я очень ответственный человек и всегда хочу помочь всем. Я трачу на разговор с клиентом по... Читать отзыв Всем здравствуйте! Я трачу на разговор с клиентом по 15 минут, чтобы решить его проблему. А начальство мне пишет «быстро заканчивать разговор!!! Суть работы горячей линии предоставить информацию, у нас даже нет технической возможности решить большую часть проблем, и это очень портит всю работу. Чтобы отменить заказ по просьбе клиента, мы можем написать только письмо в курьерскую компанию, и тупо ждать пока они вернут заказ в магазин, а когда это произойдёт мы и сами не знаем. А когда я прошу у руководства помощи в решении проблемы клиента, мне или не отвечают или какую то чушь говорят. Горячая линии вам особо не поможет в решении вопроса, пишите сразу заявления в полицию и тд.

По приезду в Москву, мне удалось почти устроиться в знаменитую французскую сеть Летуаль переводится как "звезда". Почему «почти», наверняка многие спросят, да все потому, что на длительное время там никто не задерживается из-за невменяемого руководства и полнейшего отсутствия оклада, как такового. Если вы еще горячи устроиться сюда продавцом-кассиром или продавцом-консультантом, то, пожалуй, вам стоит узнать получше о некоторых особенностях. Длятельность, как у рабочего дня, с десяти до шести вечера в будние дни. Все это происходит во время стажировки в магазине. Во-вторых, обязательное условие — найти подходящую форму темный низ и светлый верх, обувь также должна быть закрытой, выполненной в классическом стиле. В-третьих, придется постоянно протирать полки и проверять сроки годности. Фактически вам заработать так никто и не даст.

Форма не оплачивается, но единый стандарт требуют. Его вы обговариваете с коллективом: заказываете один и тот же формат джинсов, футболок и кроссовок или покупаете всё в одном месте. Неплохие джинсы нужны не облегающие стоят порядка 2000 рублей. Кроссовки тоже около того. Стажировка и тренинги Стажировка занимает несколько дней и у всех проходит по-разному — в зависимости от магазина и руководства. Кто-то говорит, что обучение строится так: соискателю показывают, «где какие зоны» и говорят почитать описание товаров на сайте. Дальше приходится разбираться самостоятельно. Стажировка — это несколько полных или почти полных рабочих дней, но чаще всего они не оплачиваются. Хотя бывают исключения: некоторые сотрудники получили выплаты после фактического трудоустройства. Первые три дня — стажировка: я протирала полки, ибо кроме стажеров это никому не нужно, и меня выкинули в открытое плавание со словами о том, что если я не смогу что-то сегодня продать и буду бояться людей, — я им не подхожу. Тесты приходится пересдавать — то из-за постоянных технических сбоев, то из-за неточностей в содержании. Опросники не всегда засчитывают как пройденные, за что консультантов отчитывают на планёрках. А ещё ответы на них не всегда есть в справках. Одна собеседница блогера рассказала также о тренингах по Zoom, которые раньше проходили в магазинах со специально обученным наставником. Теперь это видеозвонки, на которые может уходить по четыре-пять часов, поскольку «тренер» постоянно отвлекается. Тренинги и тесты могут назначать как на выходные дни, так и на время смены. Стажёру также выдают «паспорт», в котором наставник должен отмечать успехи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий