Тем не менее, чтобы не подвергать себя рискам, можно использовать "ледоходы", "ледоступы", "неваляйсы" и накладки на обувь с шипами, подсказала изданию доцент кафедры экономической статистики РЭУ имени Г.В. Плеханова Ольга Лебединская. Ледоходы (ледоступы) — приспособление из резины со стальными шипами, которое крепят к зимней обуви. Топ-5 ледоступов для ходьбы по гололеду. Ниже представлены самые удобные приспособления для обуви, которые сделают перемещение по заледеневшей поверхности безопаснее. 1. Ледоходы на обувь.
Ледоходы: на что обратить внимание при выборе
Рейтинг лучших ледоходов по отзывам покупателей. Какие ледоступы и кошки лучше выбрать для города во время гололеда и для экстрима. Незаменимый помощник для безопасного передвижения во время гололеда. Ледоступы для зимней обуви изготавливаются с резиновой основой, которая оснащается стальными элементами. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
В Петербурге возник ажиотажный спрос на ледоступы
Ледоступами называют специальные приспособления для обуви против скольжения в зимний период. Ледоходы (ледоступы) — приспособление из резины со стальными шипами, которое крепят к зимней обуви. Рейтинг ледоступов для зимней обуви, подборка по цене и отзывам. Топ-10 лучших ледоходов для хождения в гололед, для мужской, женской и детской обуви. 1) Ледоходы-ледоступы, уже показали тут. 2) Специальная обувь для зимних походов в горы (фото не нашла с ходу), готовьте толстый кошелек, это дорого. Топ-5 ледоступов для передвижений по гололеду. Самые удобные приспособления для обуви, которые сделают перемещение по заледеневшей поверхности безопаснее, предлагает портал 1. Ледоходы на обувь. Средний срок жизни качественных ледоступов — 5-7 лет. Цельнометаллические модели-подковы прослужат еще дольше, но следует иметь в виду, что они способны повредить подошву обуви.
Ледоходы купить в Санкт-Петербурге! Низкие цены, доставка по России!
Январский гололёд взорвал спрос на шипованные накладки для обуви. По словам продавцов, заказы на так называемые "ледоступы" выросли в геометрической прогрессии. Топ-5 ледоступов для ходьбы по гололеду. Ниже представлены самые удобные приспособления для обуви, которые сделают перемещение по заледеневшей поверхности безопаснее. 1. Ледоходы на обувь. Ледоходы-ледоступы со стальными шипами (35-45 размера) для ходьбы по обледенелым тротуарам, надежно защищают от падений и травм в период сильного гололеда, выполнены в форме съемных резиновых подошв для зимних сапог и ботинок.
Как выбрать ледоступы для обуви
Ледоходы-ледоступы со стальными шипами (35-45 размера) для ходьбы по обледенелым тротуарам, надежно защищают от падений и травм в период сильного гололеда, выполнены в форме съемных резиновых подошв для зимних сапог и ботинок. Ледоходы Fizan CityАнтискользящие ледоходы от итальянского бренда Fizan для безопасной ходьбы в гололед и упы Fizan City имеют 4 пары шипов – две на носовой и две на пяточной части стопы для оптимального сцепления со скользкой поверхностью. Ледоходы (ледоступы) — приспособление из резины со стальными шипами, которое крепят к зимней обуви.
Тест снегоходов-ледоступов для обуви
Кому-то удобнее это делать не на ноге. Пользователи рекомендуют в этом случае сесть, зажать ботинок между коленями и натянуть так же: сначала на носок, потом на пятку. Минус этого способа: можно деформировать обувь, которая не натянута по ноге, замять резиной складки. Если это ледоходы, которые надеваются только на носочную часть обуви, удобно натянуть сначала пяточную петлю, а после зафиксировать носочную. Проверьте, не перекрутились ли резинки — иначе это может создавать неудобство и способствовать тому, что лехододы будут смещаться.
Надевайте ледоступы непосредственно перед выходом на улицу и не заходите в них «на минутку» в комнату, чтобы взять забытую вещь: с высокой степенью вероятности вы испортите покрытие пола если это не крепкая плитка и не камень, хотя и в этом случае есть риск царапин. Второй момент, который может доставлять дискомфорт, — ощущение шипов через подошву. Чем ближе они расположены к носку, тем больше риска, что вы будете их чувствовать. Кроме того, поскольку ледоступы не зафиксированы намертво на обуви и в некоторой степени подвижны, это их перемещение под стопой тоже может ощущаться.
Совет: если планируете длительную прогулку, сначала испытайте ледоступы на короткой дистанции, чтобы привыкнуть к новым ощущениям. Гвоздики и звездочки: какие шипы выбрать для максимальной устойчивости Ледоходы с шипами-звездочками. После нескольких прогулок шипы заржавели, а некоторые и вовсе потерялись. Выбирайте качественный товар и внимательно читайте отзывы!
Эффективность ледоступов не в последнюю очередь зависит от формы шипов. Шипы-звездочки были первыми, которые я надела для тестирования и даже специально нашла замерзшую лужу, которая стала одним из этапов теста для всех проверяемых шипов. Так вот, даже на почти гладком льду звездочки хорошо удерживали от падения! Осмелев, я взялась в них штурмовать заледеневший гладкий пандус в магазине — из тех, которые сделаны под таким углом, что колясочник оттуда неминуемо свалится, — и к моему восторгу я легко поднялась и спустилась по нему.
Звездочки оказались эффективны даже на скользком кафеле и лестницах. Читать еще Правда, есть и минусы, хотя они скорее касаются выбранной мною бюджетной модели: уже после первой же прогулки я вернулась домой с 14 из 16 шипов, два остались где-то на улице. В последующие два дня их стало еще меньше. Через три дня использования на шипах появилась ржавчина.
Видимо, надо брать модели подороже. Шипы-гвоздики оказались менее удобным и создавали некоторое ощущение неустойчивости. Я бы сказала, что со своей задачей они справляются на четыре с минусом. В гвоздиках я вновь отправилась на свою тестировочную замерзшую лужу и с неудовольствием поняла, что идти в них по чистому льду, например, нельзя — они все же скользят, в то время как звездочки притормаживали.
Для продолжения эксперимента я отправилась, цокая, в торговый центр.
Описание Увеличенное количество шипов - в Неваляйсах их 7 штук! Как известно, человек обычно шагает с пятки на носок, поэтому усиленная защита пятки в гололед значительно снижает риск падений и травм. Шипы в Неваляйсах выполнены из закаленной стали, что делает их более прочными, твердыми и износостойкими по сравнению с обычными стальными, а тем более пластмассовыми шипами. Резиновая основа ледоходов Неваляйсы также имеет улучшенный состав, что делает их более эластичными и крепкими.
Вы можете купить ледоступы для обуви в сети ортопедических салонов «Ortix», оформив заказ в интернет-магазине или по телефону. В продаже ледоходы на обувь от 380 до 380 рублей. Осуществляем доставку по Екатеринбургу и всей России.
Вещь хорошая, но нужно учесть несколько факторов: Во-первых, жесткие элементы не должны соприкасаться с кожей или тканью. Ледоходы должны быть выполнены так, чтобы все жесткие элементы шипы, жесткие крепления соприкасались только с подошвой.
Сверху к ботинкам могут прилегать только мягкие резиновые или тканевые полоски. Иначе Вы очень быстро испортите обувь. Мне приходилось видеть цепи на обувь, которые были цельнометаллическими, крепились к обуви с помощью металлических карабинов. Такие конструкции можно одевать только на специальную очень прочную обувь. Обычная кожа рвется от них за один раз. Во-вторых, площадь давления шипа на подошву должна быть достаточно большой. Нередко встречаются ледоходы, у которых шипы выполнены в виде гвоздиков, установленных на резиновую подошву. Шляпка такого гвоздика бывает небольшой. Она упирается в подошву ботинка и может ее испортить. Такие ледоходы Вы видите на картинке внизу.
В Петербурге возник ажиотажный спрос на ледоступы
Ледяные дожди и резкие перепады температур регулярно покрывают коварной наледью дороги, тротуары и дворы, превращая их в сплошной каток. Коммунальщики борются с гололедом лопатами, ломами и реагентами, но пока полной победы в этой битве одержать не могут. Согласно неумолимой статистике, в каждом российском городе с населением от 0,5 млн человек и выше в среднем за зиму из-за гололеда травмируется 7-8 тыс. Причем риски переломов и растяжений угрожают не только людям преклонного возраста, сломать кости, поскользнувшись на ступеньке, может каждый. Скользкая проблема Еще со времен древнего Рима люди пытались обезопасить себя от гололеда, обильно посыпая дороги песком. Сейчас обувная индустрия наперебой предлагает различные инновационные ботинки с нескользящей, со сложной геометрией, подошвой. Если верить рекламе, то в таких сапогах можно на ледяную горку взойти, но горькая правда в том, что в реальности защищающей от скольжения обуви попросту нет. Согласно российским и европейским стандартам, производитель имеет право присвоить своей продукции статус «антигололедной» при коэффициенте сцепления 0,2 и выше, именно таким показателем обладают все новомодные инновационные ботинки, но чтобы действительно уверенно идти по льду, сцепление с поверхностью должно быть не ниже 0,5, а такой обуви нет.
В Канаде, где так же, как и у нас, люди страдают от гололеда, ученые даже провели эксперимент — в университете Торонто построили лабораторию-холодильник с регулируемым наклоном ледяного пола. Обвязанный страховкой испытатель протестировал 98 пар «нескользящей» обуви различных моделей — в его задачу входило дойти до стены лаборатории при уклоне ледяного пола в 7, 11 и 15 градусов.
Падения в гололед - очень актуальная проблема для пожилых людей. Как известно, с возрастом кости становятся более хрупкими, поэтому при падении на лед есть риск получить очень серьезную травму. При прогулках зимой пожилым людям лучше брать с собой специальную палку с выдвигающимся шипом - или обзавестись антискользящими накладками на обувь, тем более что ассортимент ледоходов для обуви сейчас достаточно широк. Ледоходы для обуви - отличное решение для зимнего сезона, когда погода очень переменчива и в любой момент может образоваться гололед. Чтобы обезопасить себя от падений и лишний раз не рисковать при пеших прогулках - купите ледоходы для обуви!
Сортировать по:.
Лучше их снимать. Ну и выглядят такие «подковы» на ногах не особо изящно.
Вот такие резиновые подошвы с шипами, или по-другому - ледоходы, надевают на обувь, чтобы не упасть в гололед. Кстати, в моем случае шипы на съемных подошвах располагались только в носовой части. Но есть и такие ледоходы, где шипы расположены как у мыска, так и на пятке.
Такие накладки, как мне кажется, будут лучше держать сцепление со льдом. Второе средство от гололеда, которые мы не могли не испытать, - обычный лейкопластырь. С ним сцепление с дорогой, конечно, хуже, даже если наклеить полоски по всей подошве.
На особо гладких участках ноги постоянно разъезжаются, грохнуться можно на раз-два. Минус еще в том, что лейкопластырь быстро отклеивается или стирается. У меня, например, через два дня почти все пластинки из-за луж и снежной каши под ногами просто отклеились.
А значит, нужно идти покупать новые. Средство номер три - самое времязатратное - это приклеить на подошвы с помощью клея песок. Коротко напомню, как это сделать.
После того как вы хорошо помыли обувь и просушили, нужно аккуратно змейкой нанести на подошву клей, а на него посыпать крупный песок и затем дать высохнуть в течение суток. Держит такая конструкция на льду тоже неплохо, подошва скользит не сильно, однако на асфальте, если своя подошва у обуви довольно тонкая, крошки песка могут чувствоваться. И опять же процедуру нужно регулярно повторять - хотя бы раз в несколько дней.
При этом еще не известно, как скажется частое нанесение клея на самой подошве обуви. Да и найти песок зимой в городе, знаете ли, тоже может стать проблемой. Кстати, еще вариант - наклеить на подошвы кусочки наждачной бумаги, эффект от нее примерно тот же.
Все эти способы временные. Поэтому если вы желаете нечто более постоянное и надежное, все-таки придется обратиться к специалистам. Очень многие люди приходят к нам зимой с обувью, у которой гладкая подошва.
Особенно этим грешат мужские ботинки, - рассказывает руководитель одной из столичных мастерских по ремонту обуви Андрей Цыпенков. На каблуки можно поставить нескользящие набойки. Правда, стоит такое удовольствие недешево.
От 300 рублей установка «зимних» набоек, профилактика подошвы - порядка 1—1,5 тысяч рублей. Так что выбор, каким противогололедным средством воспользоваться, теперь за вами. Главное в любом случае, не упасть и не попасть в травмпункт.
Если подошва скользит на гладком кафеле, брать такую обувь не рекомендуется. Специалисты советуют передвигаться мелкими шажками, при этом не поднимать высоко ноги. Гололед - одна из причин возникающих травм, а скользкая обувь их появлению только сопутствует.
Итак, что делать со скользкой обувью? Если нет возможности отнести любимую, но скользкую пару обуви в мастерскую, можно воспользоваться и несколькими советами, которые уменьшат ее "травмоопасность". Способ первый: нанести на подошву тонким слоем водостойкий клей типа "Момент" , а затем сверху на слой клея посыпать песок.
Дать клею хорошо просохнуть. Этот вариант весьма практичен и долговечен.
Чаще всего это трекинговые ботинки, разработанные для походов. Например, курьеры только в таких и ходят. Лучше покупать те, которые выпускаются спортивными брендами и продаются в специальных магазинах, — рекомендует инструктор. Хорошие трекинговые ботинки не везде можно найти по доступным ценам, поэтому «долголеты» в гололёд чаще всего пользуются противоскользящими накладками на подошву обуви — ледоступами, или их ещё называют ледоходами. Продаются в спортивных магазинах и в интернет-магазинах.
Выбирать нужно, как и обувь, по размеру. Бывают двух видов — «шипы» и «розочки». По функционалу не различаются, но женщины чаще выбирают «розочки», видимо, из-за названия, — поделилась опытом Оксана Кукол.
ЛЕДОХОДЫ ДЛЯ ОБУВИ - САМОЕ ВАЖНОЕ - НОВИНКИ И ТРЕНДЫ НА РЫНКЕ ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИХ НАКЛАДОК 2021/2022
Если же основа растянулась, она приходит в негодность. Ведь её уже больше не закрепить таким образом, чтобы она не болталась. Материал шипов. Как правило, они производятся из нержавеющей стали. Качество металла влияет на срок службы. Требуются крепкие и надёжные зубцы, которые не гнутся и не ломаются под воздействием вашего веса. Их остроты должно быть достаточно для того, чтобы пробить толщу снега и льда и затормозить возможное падение. Недопустимо появление ржавчины. Количество шипов. Минимальное значение этого показателя составляет 5 штук. Меньшее количество будет просто неэффективно.
Если вам необходима более надёжная защита, берите варианты с большим числом выступающих деталей. Хотя предлагаемые образцы обычно универсальны, их не помешает померить. Если такой возможности нет, стоит уделить внимание тому, какие данные указаны в описании. Тщательность выбора. Некоторые производители экономят, используя дешёвое сырье или зубцы, которые не могут препятствовать скольжению. Толку от такого приспособления не будет. Поэтому лучше выбирать тщательно. Перед приобретением можно посоветоваться со знакомыми или почитать отзывы в интернете.
На стороне, которая примыкает к подошве, часто располагаются шипы.
Пара ледоступов на маркетплейсах в среднем стоит 600 рублей. Нескользящие наклейки Этот вариант подойдет тем, кому не хочется изменять внешний вид обуви. Наклейки стоят дешевле ледоступов, их средняя цена на маркетплейсах — 400 рублей. Но и по устойчивости они уступают первому варианту. Чехлы на обувь Такой вариант полностью меняет внешний вид обуви: кроссовки и ботинки он закрывает полностью. Плюс в том, что на маркетплейсах есть большой выбор цветов, а сами чехлы делают из силикона. Они придают обуви устойчивость за счет ребристой подошвы и защищают от грязи. Средняя цена таких чехлов на маркетплейсах — 500 рублей. Спрей против скольжения Этот продукт подойдет тем, кто не хочет ничего клеить и натягивать на свою обувь.
Он делает подошву нескользкой примерно на три дня. Но главный минус в том, что использовать обувь можно только через 12 часов после нанесения спрея. Стоит средство примерно 500 рублей. Как ходить в гололедицу, чтобы не упасть — советы врача Если человек попал на скользкий участок, то нужно двигаться мелкими шагами и не отрывать стопы от поверхности, рассказал в интервью «Ямал-Медиа» кардиолог, терапевт, врач функциональной диагностики и кандидат медицинских наук Андрей Кондрахин.
Отмечается, что в первую очередь "под ударом стихии" оказались жители Центрального федерального округа — наиболее активно противоскользящим инвентарем запасались в Московском регионе рост числа заказов ледоходов в 12 раз , а также Курской в 47 раз и Воронежской в 37 раз областях. Про этом россияне не забывают и про безопасность на дорогах.
Так, по данным маркетплейса Ozon, штучные продажи зимних шин выросли почти в 5 раз за 20 дней ноября этого года к предыдущему.
Обледеневшие улицы поневоле заставляют пешеходов тренировать вестибулярный аппарат. Наждачная бумага «Хардкорный» советский рецепт: наклеить на подошвы куски крупнозернистой наждачной бумаги. Проверка лайфхака показала его действенность, но наждачка отклеилась от подошвы и потерялась уже во время второй прогулки. Цена: от 55 рублей за кусок наждачки 115x140 мм. Плюс: дешевизна и доступность. Минус: недолговечность.
Пара выходов в город — и можно приклеивать наждачку заново. Способ 6. Кусочки войлока Войлок нарезается мелкими кружочками или квадратиками и наклеивается на подошвы. Способ работает, но войлока хватило на 4 прогулки: за это время часть его отпала, а оставшиеся «наклейки» слабо помогали удержать равновесие на льду. Цена: от 450 рублей за метр. Полоски шириной 5-10 сантиметров при ширине от 90 до 190 см хватит не на одну зиму. Плюс: доступность.
Минус: недолговечность, как и в случае с другими приклеенными в домашних условиях «антискользящими» материалами. Может быть, стоит вспомнить про обувные мастерские, в которых надежно приклеивают к подошве противоскользящие накладки? Видео не потеряло свою актуальность. В нем он прогуливается по гололеду в «кошках». Сергей Токарев показывает туристические "кошки", в которых он ходил по Красноярску. Фото: скриншот видео из телеграм-канала С. Токарева Сергей признался корреспонденту «КП»-Красноярск, что обычно по городу в них не ходит: покупал для зимних походов кстати, цены подобных приспособлений начинаются от 1700 рублей.
Но съемки показали, что они эффективны и в городе. Идея снять ролик возникла у Сергея после того, как он возвращался вечером домой по обледеневшим улицам от Свободного до Николаевки.
Зачем нужны ледоходы
А некоторые я опробовал лично. Они подходят для различных типов взрослой и подростковой обуви и могут использоваться в течение всего зимнего сезона. К весне шипы сотрутся. Обратите внимание: хотя ледоходы и заявлены до 45 размера, в реальности они могут не натянуться на такую обувь. Максимум — до 43. Плюсы и минусы занимают мало места в кармане или сумочке не обеспечивают защиту каблука при натягивании на 45 размер могут порваться 9. По лестницам и в помещении ходить трудно - отчетливо цокают и неустойчивы. Но стоит выйти на улицу, и идешь, даже по голому льду, так же уверенно, как летом.
С помощью ультразвуковой мембраны он превращает воду в пар. Встроенный резервуар гарантирует до 14 часов непрерывного увлажнения.
Хорошо тормозит на льду, но быстро стирается — за зиму придется сменить несколько штук Народные средства от скольжения — лейкопластырь и наждачная бумага на подошве. Начать свои полевые испытания я решила именно с них. И вот что я вам скажу: лейкопластырь, конечно, лучше, чем ничего, но все же на шкале «стопроцентная защита — нулевая защита» он ближе к нулю. Пластырь может помочь, если льда немного, и он быстро отклеивается из-за постоянного контакта с влагой. Мой совет: берите самый примитивный пластырь, разумеется, не бактерицидный. Лучше его клеить, прикрепляя к боку подошвы если вас не смущает, что он будет кокетливо сообщать о своем присутствии всем, кто засмотрится на вашу обувь. И не забывайте проверять, на месте ли «помощник» и не волочится ли за вами лента телесного цвета. Как выбирать обувь с нескользящей подошвой Какая подошва не скользит? В первую очередь достаточно мягкая и эластичная. Чем она рельефнее, тем выше антискользящие свойства.
Каблук — минимальной высоты и достаточно широкий. Материал подошвы также имеет значение. На первом месте по эффективности — эластомер или термоэластопласт ТЭП. Обувь на такой подошве хорошо держит тепло, пружинит. Единственный минус — это грубый материал, вы вряд ли найдете изящные ботильоны с термоэластопластом. Обувной мастер Виктор Сидоров объясняет, как отличить подошву из ТЭП: если поднять стельку, в обуви можно нащупать своего рода «квадратики», или внутреннюю решетку, — так подошва выглядит изнутри. Вы также можете протестировать обувь на скользкой поверхности: подошвы из ТЭП сдвинуть с места будет значительно сложнее. На втором месте — усовершенствованные варианты полиуретана: термополиуретан ТПУ и морозоустойчивый полиуретан. Они сделаны специально для зимы, сохраняют на холоде эластичность в отличие от обычного полиуретана , не скользят. Но обувь с подошвой из ТПУ будет достаточно тяжелой, и потребуется сразу купить теплые стельки: ноги в таких ботинках ощутимо мерзнут.
На третьем месте обычная резина: да, она хороша на льду и достаточно эластична, но при низких температурах твердеет и начинает скользить. Самый плохой вариант — полиуретан, он трескается на морозе и скользит. С наждачной бумагой сейчас попроще: существуют специальные фабричные накладки, которые можно приобрести на популярных маркетплейсах и носить, закрепляя с помощью резинки на носке и пятке у своей обычной обуви. Насадка с абразивным покрытием покрывает часть стопы и препятствует скольжению. Это довольно удобно: надев наждачку, я тут же о ней забыла и не ощущала никакого дискомфорта. Но то ли слишком эластичная резинка, то ли мои неумелые руки тому виной, только в какой-то момент обе насадки сместились при ходьбе от носка в сторону пятки, поэтому сам носок оказался незащищенным, а в этом случае, как оказалось, ледоходы практически бесполезны: вы наступаете на носок, поскальзываетесь и дальше уходите, как сказали бы автолюбители, в неконтролируемый занос.
Потом завели собаку, стал носить чаще. И через лет 10, совершенно случайно, мы узнаем, что на подошве этих сапог есть деталь, которая, при переворачивании, превращается в ледоходы, там жёсткие зубья. Подошва сама коричневая и на ней ярко зелёные круги.
Я думала, что это для красоты, а оказывается....
Ледоходы в Москве
Эффективность: высокая. Плюсы: ледоступы съемные, растягиваются под нужный размер. Минусы: недолговечность городских ледоходов если повезет, то их хватит на сезон. Особенно быстро они приходят в негодность, если надевать и снимать их на морозе: резина быстро рвется. Туристические ледоступы более прочные, но и шипы у них — с сантиметр. Ходить на таких по городу где гололед чередуется с очищенным до плитки тротуаром не очень-то удобно. Со льдом на улицах, конечно, борются. Но все равно каждую зиму жителям приходится преодолевать обледеневшие участки тротуаров и дорог. Люди идут на разные хитрости, чтобы обычная прогулка не закончилась в травмпункте. Пластырь Старый, но не забытый дедовский способ: от рулонного пластыря на тканевой основе отрезаются полоски и наклеиваются на подошвы.
Проверяла способ во время прогулки по обледеневшим ступенькам и набережной Енисея. При сильном гололеде он помогает слабо, при умеренном — скользишь заметно меньше. Цена: от 60 рублей. Плюсы: дешево и доступно пластырь есть в аптечке почти у каждого. Минусы: пластырь решает проблему частично. Его хватило на пару дней, потом отвалился от подошв. Способ 3. Губка для мытья посуды Лайфхак отчаянных домохозяек в стиле «дешево и сердито»: берутся 2 губки, от них отделяется поролоновый слой, а оставшийся абразивный приклеивается к подошвам. Цена: от 50 рублей за набор небольших губок.
Эффективность: средняя. Плюсы: дешево и доступно. Минусы: если лед присыпан снегом, губки забиваются и работают хуже.
Кстати, в моем случае шипы на съемных подошвах располагались только в носовой части.
Но есть и такие ледоходы, где шипы расположены как у мыска, так и на пятке. Такие накладки, как мне кажется, будут лучше держать сцепление со льдом. Второе средство от гололеда, которые мы не могли не испытать, - обычный лейкопластырь. С ним сцепление с дорогой, конечно, хуже, даже если наклеить полоски по всей подошве.
На особо гладких участках ноги постоянно разъезжаются, грохнуться можно на раз-два. Минус еще в том, что лейкопластырь быстро отклеивается или стирается. У меня, например, через два дня почти все пластинки из-за луж и снежной каши под ногами просто отклеились. А значит, нужно идти покупать новые.
Средство номер три - самое времязатратное - это приклеить на подошвы с помощью клея песок. Коротко напомню, как это сделать. После того как вы хорошо помыли обувь и просушили, нужно аккуратно змейкой нанести на подошву клей, а на него посыпать крупный песок и затем дать высохнуть в течение суток. Держит такая конструкция на льду тоже неплохо, подошва скользит не сильно, однако на асфальте, если своя подошва у обуви довольно тонкая, крошки песка могут чувствоваться.
И опять же процедуру нужно регулярно повторять - хотя бы раз в несколько дней. При этом еще не известно, как скажется частое нанесение клея на самой подошве обуви. Да и найти песок зимой в городе, знаете ли, тоже может стать проблемой. Кстати, еще вариант - наклеить на подошвы кусочки наждачной бумаги, эффект от нее примерно тот же.
Все эти способы временные. Поэтому если вы желаете нечто более постоянное и надежное, все-таки придется обратиться к специалистам. Очень многие люди приходят к нам зимой с обувью, у которой гладкая подошва. Особенно этим грешат мужские ботинки, - рассказывает руководитель одной из столичных мастерских по ремонту обуви Андрей Цыпенков.
На каблуки можно поставить нескользящие набойки. Правда, стоит такое удовольствие недешево. От 300 рублей установка «зимних» набоек, профилактика подошвы - порядка 1—1,5 тысяч рублей. Так что выбор, каким противогололедным средством воспользоваться, теперь за вами.
Главное в любом случае, не упасть и не попасть в травмпункт. Если подошва скользит на гладком кафеле, брать такую обувь не рекомендуется. Специалисты советуют передвигаться мелкими шажками, при этом не поднимать высоко ноги. Гололед - одна из причин возникающих травм, а скользкая обувь их появлению только сопутствует.
Итак, что делать со скользкой обувью? Если нет возможности отнести любимую, но скользкую пару обуви в мастерскую, можно воспользоваться и несколькими советами, которые уменьшат ее "травмоопасность". Способ первый: нанести на подошву тонким слоем водостойкий клей типа "Момент" , а затем сверху на слой клея посыпать песок. Дать клею хорошо просохнуть.
Этот вариант весьма практичен и долговечен. Способ второй: Тот же водостойкий клей наносится слоем на скользкую подошву, а затем сверху на него наклеивается 2 кусочка наждачной бумаги на матерчатой основе. Этот способ тоже весьма неплох, хватает на долгое время , однако, меньшее, чем в предыдущем варианте. Причем при входе в помещение обувь придется снимать, чтобы не поцарапать поверхность пола.
Ледоходы: история, виды, преимущества Ледоходы: история, виды, преимущества Ледоходы ледоступы — специальные накладки на обувь, которые препятствуют скольжению по льду и другим поверхностям. Впервые они появились в 4 ст. Этим методом люди пользовались много столетий, вплоть до 40 годов 20 века. Сегодня ледоходы условно можно разделить на 2 категории. К первой относятся профессиональные изделия, применяемые альпинистами, туристами-выживальщиками и прочими группами людей, бывающими в сложных условиях. Вторая категория — это рыбаки, городские жители, любители зимних походов. В зависимости от этого определяются критерии выбора: вид, материал, метод крепления, жесткость и др. Разновидности ледоходов Наиболее распространенным вариантом для городских жителей является изделие из резины или силикона, на которое крепятся шипы. Они практически незаметны на обуви. Чем больше шипов, тем больше точек соприкосновения с поверхностью, а значит, больше устойчивость.
Наиболее распространенными являются модели на 4-10 точек. По методу крепления разделяют: На резинке.
Или вырезать самодельные наклейки из наждака и приклеить на стратегически важные места. В целом, подойдут любые абразивы, даже скребок для пяток. Они разрушают лёд и делают поверхность шероховатой, но способ подойдёт только для обуви с высоким протектором, тонкую подошву можно испортить. Шипы продаются в любом автомагазине, стоят в районе 100-200 рублей, легко вкручиваются плоскогубцами или шуруповертом.
Достаточно будет вкрутить 4 шипа в носок обуви и 2 в каблук. Вырезаем небольшой полукруг и приклеиваем с помощью суперклея к подошве. Герметик Подошву нужно будет обезжирить спиртом, бензином и т. А после высыхания, нанести герметик, которым заделывают разные щели. На льду будет держать хорошо, однако недолго. Со временем герметик отлетит от подошвы.
Помимо перечисленных, есть ещё немало народных методов, целесообразность которых весьма спорна.