Новости куфар лоев

Владелец площадки объявлений Kufar — норвежская компания Adevinta — уходит из Беларуси. Приглашаем узнать стоимость и выгодно продать дом Лоев без посредников и агентств на портале недвижимости Новости недвижимости. Блог Куфар Недвижимость на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Лоевский районный комитет профессионального союза работников государственных учреждений, г.п. Лоев Гомельской области.

Все объявления в Лоеве

Куфар в Лоеве — крупнейшая площадка объявлений в Лоеве «Куфар» изначально был частью портфолио Schibsted, а затем перешел в Adevinta в 2019 году.
Лоев и Лоевский район | PRO Гомель – новостной портал Так, ельчанин сообщил, что обманным путем через сайт «Куфар» он лишился суммы на 225 рублей.
Что будет с «Куфаром» после ухода его из состава Adevinta - Цитирование материалов сайта «Prime News» приветствуется при размещении в цитируемом фрагменте активной гиперссылки на первоисточник.
Информация о фонде При продаже товара на сайте “Куфар” продавец указывает номер своего телефона.

Новые товары

  • Kufar.by пошел по стопам Booking.com. Как поменял бронирование жилья на сутки?
  • Последние новости
  • «Ничего не смутило». Белорус пытался продать на Kufar шины, а потерял все деньги с карты
  • About this app
  • «Развіццё беларускай музыкі ў выхадзе з беларускага гета». Папа Бо ў гасцях у Чалага
  • Двое братьев из Крупского района обманули более 350 человек с помощью подмены сайта "Куфара"

Новости Лоева и Лоевского района

Договор заключается путем присоединения Заказчика к Публичному договору посредством оплаты выставленной Заказчику счет-фактуры. Детальный порядок присоединения описан в п. Публичного договора. Обращаем внимание, что для присоединения к Публичному договору назначение Вашего платежа должно соответствовать указанному в счету-фактуре. Условия нашего с Вами сотрудничества тарифный план, стоимость, порядок оплаты, реквизиты и пр. Счет-фактура, Публичный договор содержат достаточное количество информации для того, чтобы составить акт в единоличном порядке.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Конечный владелец Avito не изменится, им останется южно-африканский Naspers, но Avito не будет выплачивать ему дивиденды, а прибыль реинвестирует в собственное развитие. Видите ли вы параллели в кейсе Kufar и Adevinta с этим кейсом? Если брать результат передача управления локальной компании — да. Однако не думаю, что Prosus компания является подразделением холдинга Naspers, созданным для инвестирования в зарубежные активы рассматривал выход из Avito до февраля 2022.

Тогда как мы еще с конца прошлого года знали, что либо останемся в концерне, либо нет. Все будет сделано лучшим образом, чтобы локальная команда и бизнес чувствовали себя хорошо. Татьяна Лемешева — Продолжит ли Adevinta оказывать «Куфару» нефинансовую поддержку? После «Куфар» становится полностью независимым и, соответственно, больше не может рассчитывать на какую-то помощь от Adevinta. Собственником компании будет локальная команда. Те детали, которые мы сможем раскрыть по условиям сделки, мы расскажем чуть позже, после того как все юридические моменты будут оформлены. Если да, то это будет стратегический либо финансовый инвестор и почему?

Но, если увидим новые возможности, направления, для которых потребуются инвестиции, рассмотрим привлечение стороннего капитала. Или продолжит реализовываться в рамках утвержденных планов? В то же время подход к задачам адаптируется, для того чтобы команда успешно мигрировала с глобальных инструментов на собственные решения. Кроме технической миграции, в нашем фокусе остаются потребительские товары.

Сейчас норвежская компания планирует сосредоточиться на пяти основных европейских рынках в Германии, Франции, Испании, Италии и странах Бенилюкса. Компания «Куфар» работает в Беларуси уже 10 лет. На площадке продают как новые, так и подержанные товары. На данный момент у сайта 5,8 млн активных пользователей в месяц. В 2019 году Адевинта была выделена в отдельное подразделение из Schibsted, которому Куфар принадлежал изначально.

Объявлен аукцион по продаже имущества Лоевское райпо 14.11.2023г. 11:00-16:00

Арендодатель может настроить тарифы в посуточной аренде по своему усмотрению Админка гибкая: можно регулировать цену в зависимости от числа гостей, наличия домашних животных, дня недели Для выбранных дат арендодатель может установить уникальную цену... Он кликает на «Забронировать», выбирает даты в открывшемся календаре, и сервис рассчитывает сумму Интеграция Kufar с Realty Calendar. Для удобства пользователей важно было синхронизировать админку Kufar с другими календарями бронирования. Как правило, арендодатели получают заявки из разных источников и не всегда успевают отметить бронь в календаре. Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ.

Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей. Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах. Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023. Защитились от недобросовестных арендодателей.

В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок. Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка.

С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы.

К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar. Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта. К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран. О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории.

Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил. Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение. Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind. Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование.

Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь. Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ. Каким именно — будут решать с учетом того, какие рынки проявят больший интерес. Бюджет заложен исходя из ожидаемого дохода, который будет приносить сервис.

Взвесили, сколько из этой суммы готовы потратить на промо, оценили ROMI каждого канала и распределили деньги. Продуктовые планы: комиссионная модель, онлайн-предоплата и страхование арендодателей Kufar продолжает собирать обратную связь и улучшать сервис. В частности, ежедневно следит за конверсиями в заявку и бронирование у каждого подключенного арендатора. Если есть жалобы, с ним связываются, расспрашивают о проблеме, придумывают решение и добавляют в план реализации.

Главным нововведением станет комиссионная модель. Сейчас арендодатели раз в месяц оплачивают размещение на Kufar. Сумма зависит от количества объявлений и модели размещения. При этом партнеры с онлайн-бронированием платят немного меньше остальных.

Так арендодателей мотивируют пользоваться новым сервисом. Kufar не лишает арендодателей возможности получать звонки, но со временем полностью перейдет на онлайн-бронирование и комиссионную модель. Это произойдет не раньше, чем будут достигнуты ключевые показатели по количеству заявок, доле успешных бронирований, а число отмен снизится до целевого уровня. Также в планах — подключить к онлайн-бронированию отели, ввести страхование для арендодателей и онлайн-предоплату — для арендаторов.

Именно здесь происходит наибольшее количество киберпреступлений. Брест, ул. Зелёная, д.

Татьяна Лемешева Генеральный директор «Куфара» «Это решение не повлияет на нашу операционную деятельность» — Глобальная стратегия Adevinta — сосредоточиться на укреплении позиций на ключевых европейских рынках. Еще в конце прошлого года мы знали, что «Куфар» ожидает оценка.

События в Украине, конечно, ускорили этот процесс. Но решение Adevinta не стало для нас сюрпризом. Adevinta рассматривала несколько вариантов того, как может покинуть рынок. Компания выбрала MBO — продажу проекта локальной команде.

После чего делегация из далекой Якутии посетила знаменитый лоевский музей битвы за Днепр, Аллею героев...

Работа в Лоевском районе

Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ. Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей. Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах. Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023.

Защитились от недобросовестных арендодателей. В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок.

Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка. С уходом этих сервисов рынок несколько одичал.

На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы.

К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar. Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта. К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран.

О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории. Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил. Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение.

Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind. Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование. Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь.

Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ. Каким именно — будут решать с учетом того, какие рынки проявят больший интерес. Бюджет заложен исходя из ожидаемого дохода, который будет приносить сервис.

Взвесили, сколько из этой суммы готовы потратить на промо, оценили ROMI каждого канала и распределили деньги. Продуктовые планы: комиссионная модель, онлайн-предоплата и страхование арендодателей Kufar продолжает собирать обратную связь и улучшать сервис. В частности, ежедневно следит за конверсиями в заявку и бронирование у каждого подключенного арендатора.

Если есть жалобы, с ним связываются, расспрашивают о проблеме, придумывают решение и добавляют в план реализации. Главным нововведением станет комиссионная модель. Сейчас арендодатели раз в месяц оплачивают размещение на Kufar.

Сумма зависит от количества объявлений и модели размещения. При этом партнеры с онлайн-бронированием платят немного меньше остальных. Так арендодателей мотивируют пользоваться новым сервисом.

Kufar не лишает арендодателей возможности получать звонки, но со временем полностью перейдет на онлайн-бронирование и комиссионную модель. Это произойдет не раньше, чем будут достигнуты ключевые показатели по количеству заявок, доле успешных бронирований, а число отмен снизится до целевого уровня. Также в планах — подключить к онлайн-бронированию отели, ввести страхование для арендодателей и онлайн-предоплату — для арендаторов.

Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса Арендодатели сами спрашивают: когда мы перейдем к комиссии и онлайн-оплате? Они не воспринимают это как людоедство. Потому что онлайн-оплата — это гарантия, что арендатор в последний момент не откажется.

Конечно, какой-то процент компаний, ИП не захочет перестроиться.

Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе.

Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли.

Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать.

А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать».

По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием.

Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске.

При этом деньги списываются с карты покупателя, но не зачисляются на карту продавца до момента, пока покупатель не получит посылку. Когда покупатель забирает отправление, стоимость покупки зачисляется продавцу — больше не нужно ходить на почту за переводом. Если же сделка по каким-то причинам не состоится, деньги будут возвращены покупателю. В рамках проекта МТБанк отвечал за разработку механики оплат, а Куфар — за ее реализацию на площадке. Платежи через сервис происходят с использованием токена, что означает, что пользователям больше не нужно сообщать реквизиты своей банковской карты для оплаты товаров или зачисления денег.

Иллюстративное фото Согласно материалам дела обвиняемый 1984 года рождения в период с 26 января 2012 года по 20 июня 2023 года, имея доступ к системе дистанционного банковского обслуживания, перевел со счета предприятия на свой счет и счет еще одного... Председатель райисполкома Олег Таргонский и председатель районного Совета депутатов Ирина Пастухова рассказали о районе, обменялись с гостями памятными сувенирами.

Новополочанка лишилась денег на карте, перейдя по фишинговой ссылке на сайт, похожий на «Куфар»

  • Что искали белорусы на Kufar чаще всего? Угадайте первое место
  • Норвежский владелец Kufar уходит из Беларуси, но площадка продолжит работать
  • Скупка и выкуп техники в Лоеве за деньги сдать новую и б/у технику Лоев
  • Volkswagen и iPhone. Что жители Могилевской области искали на Kufar этим летом?

Двое братьев из Крупского района обманули более 350 человек с помощью подмены сайта "Куфара"

Смотрите в этом выпуске: ВСУ обстреляли село в Глушковском районе Курской области; на Авдеевском направлении наши средства ПВО помогли продвинуться группам мотострелков. Adevinta уходит, «Куфар» остается: узнали, что будет дальше с белорусской площадкой объявлений. Цитирование материалов сайта «Prime News» приветствуется при размещении в цитируемом фрагменте активной гиперссылки на первоисточник. ― інтэрнэт-рэсурс, пляцоўка прыватных аб’яў у Беларусі.

Скупка всей новой и б/у техники в Лоеве быстро и дорого

Лоевский районный комитет профессионального союза работников государственных учреждений, г.п. Лоев Гомельской области. Жители Могилевской области чаще всего искали на «Куфаре» Volkswagen, квартиру и iPhone. Новости» в Дзене: Популярная белорусская площадка частных объявлений объявила об изменении условий бронирования жилья на своём сервисе. В Лоеве из-за порыва трубопровода без тепла и горячей воды оставались более 130 домов Информация о порыве трубопровода теплоснабжения диаметром 150 мм в тепловой камере на. Житель Лоева приревновал к приятелю возлюбленную и разбил стёкла в окнах парикмахерской.

Как еще обманывают белорусов

  • Житель Лоева продал минчанину под видом оригинала реплику IPhone | Новости Гомеля
  • Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar
  • Работа в Лоевском районе | 130+ вакансий на Белмета
  • Сегодня читают:

Двое братьев из Крупского района обманули более 350 человек с помощью подмены сайта "Куфара"

Новости. Психология. Женщина не заметила, что адрес страницы отличается от оригинальной: вместо называется Крупнейший белорусский классифайд Kufar сделал новый продукт в посуточной аренде и опередил конкурентов. ЛОЕВ объединяемся группа в Моем Мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий