Так и в «Основном инстинкте» несмотря на натуралистичность некоторых сцен, грамотно переставляются акценты со сцен с откровенной жестокостью на эротические эпизоды, коих в картине немало. Как сформировалась загадка убийцы в фильме «Основной инстинкт» (Или как рождаются легенды).
Кто был убийцей в фильме основной инстинкт
пример женщины-психопата Murad Sultanov 1 год назад. Тегикто был убийцей в фильме основной инстинкт, основной инстинкт содержание кто убийца. В этой статье мы исследуем тему основного инстинкта убийцы и попытаемся понять, какие факторы могут привести к его проявлению.
Кто убийца по инстинкту? новая криминальная драма на CBS убийца на свободе
поклонники фильма "Основной инстинкт" - на протяжении многих лет терялись в догадках относительно личности убийцы, и был так лихо закручен сюжет. В фильме «Основной инстинкт» главной подозреваемой в серии убийств является писательница Кэтрин Трамелл, исполняемая актрисой Шэрон Стоун. В фильме " Основной инстинкт" о том кто же на самом деле является убийцей авторы. Так и в «Основном инстинкте» несмотря на натуралистичность некоторых сцен, грамотно переставляются акценты со сцен с откровенной жестокостью на эротические эпизоды, коих в картине немало.
«Основной инстинкт» Пола Верховена
Единственным подозреваемым Ника является бисексуальная подруга Боза, автор детективов Кэтрин Трамелл, которая в прошлом написала роман, описывающий схожее преступление. Выходит, что либо Кэтрин является убийцей, либо кто-то пытается подставить её. Кэтрин не хочет сотрудничать со следствием, насмехается, курит и, словно невзначай, демонстрирует свои половые органы на допросе. У неё есть алиби, и она успешно проходит тест на детекторе лжи. Ник выясняет, что у Кэтрин было много друзей-убийц, включая её подругу Рокси, которая убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет. На встрече с Ником Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту. Надавив на Бет, он узнает, что она передала его психологическую карту его шефу, Марти Нильсону, который угрожал ей, что уволит Ника. Вскоре Нильсона убивают, и Ник становится главным подозреваемым в его убийстве. Его отстраняют от дела. Ник и Кэтрин начинают страстный роман.
Мы научились красиво курить и закидывать ногу на ногу еще до того, как поняли, что мисс Трамелл — это пародия, и уже ничто не убьет в нас веру в силу женского интеллекта.
Сколько бы Финчер ни ставил его работу в зависимость от истеричных обид и банальной ревности. Сколько бы Триер ни вкладывал в руку Шарлотты Генсбур ржавые ножницы, мы знаем, что женщина не только лишь неуправляемая стихия. Женщина — это холодный ум, a[полиграф]ичная уравновешенность и концентрированный гедонизм. Кэтрин Трамелл эпохи раскрепощения и VHS — головокружительное доказательство того, что секс не средство заполучить мужчину, а всего лишь способ доставить себе удовольствие. Верховен впервые создает экранный образ женщины-маньяка. Прежде сексуальное убийство было исключительно маскулинной прерогативой, актом утверждения мужской идентичности. В «Основном инстинкте» это место занимает успешная молодая дама, выпускница Беркли, автор популярных детективных романов, упивающаяся своей красотой, сексуальностью и остротой ума. Она завораживает и вызывает желание идентифицировать себя с ней — не как с фетишизированным воплощением желаний, а как с фигурой доминантной, обеспечивающей свое превосходство, сначала замещая активную позицию в соитии, а в момент высшего наслаждения — вгоняя субститут фаллоса в горло беспомощной жертвы. На поверку же оказывается, что женщина может ради удовольствия заниматься сексом, но убивать — никогда. Равно как не годятся в существующем дискурсе на роль американского психопата геи, этнические меньшинства или жители социального дна.
Как только герой отклоняется от условной нормы, его действия автоматически обуславливаются проблематикой расовой, половой и иной идентичности. Важно еще и то, что Верховен сознательно отмел вариант сценария, где Кэтрин Трамелл убивала и женщин тоже, не оставив героине мотивации иной, чем мужененавистничество. Да и сам способ умерщвления жертв при ближайшем рассмотрении видится, скорее, комичным: героиня использует свою сексуальную привлекательность для завлечения что возвращается ей статус объекта , а непосредственно для убийства использует купленный в ближайшем супермаркете эрзац символа мужской силы хотя что, кроме недостаточной эротичности, мешало бить по головам, только не смейтесь, гигантской, например, раковиной. Дальше — больше.
В последствии уже возле кондоминиумов, Ник спохватывается, видимо вспоминая увиденное, и бежит на выручку Гасу. Этот момент часто приводят как неопровержимое доказательство вины героини Шэрон Стоун. Доводы против — Кэтрин долгое время была любовницей бывшей рок-звезды, они наслаждались друг другом полтора года, и уже после написания романа, герой которого был списан с Боза.
Поэтому, если она убила его, сомнительно, что это произошло спустя столько времени, к тому же зачем избавляться от столь умелого любовника. Даже человек со стальными нервами, которому есть что скрывать, вполне вероятно допустил бы оплошность, чего мы не видим. К тому же доказать этот факт, даже имей он место, было бы практически невозможно, особенно учитывая материальную базу Трамелл. Подробности этого преступления в фильме не раскрываются, но молодая Хоберман могла быть палачом. Она начала рассказывать на свой манер историю о преследовании. Также она скрывала убийство преподавателя психологии, своего преподавателя в колледже. Поэтому именно версия Бэт кажется надуманной и перекрученной.
Стало быть, постоянно имеет дело с людьми из мира насилия и отлично разбирается в поведении окружающих, потенциально может быть хорошим манипулятором. Нам не известны подробности, возможный мотив и обстоятельства смерти Гарнера, кроме того, что его застрелили. Звучит только предположение, что из этого оружия был убит покойный супруг Гарнер, но это подразумевается. Он расследовал обстоятельства смерти ее бывшего мужа, возможно, шантажировал, взяв досье Ника Каррэна. На допросе Ника на следующий день, она отмечает, что заходила к последнему незадолго до случившегося. Принимает непосредственное участие в судьбе Каррэна — берет на себя его эмоциональное состояние, напрашивается на допрос, вызывается созвать помощь коллег. Можно объяснить не только привязанностью, но очевидным желанием быть в курсе расследования собственных преступлений.
Она, оказывается, уже продолжительное время была знакома с покойным Джонни Бозом. Возможно, у них была интимная связь, кровавый итог которой мы видим в начале. Более того, она практиковала в одном здании с психоаналитиком бывшей звезды. По теории вероятности очень небольшой шанс, что это случайность, к тому же на автоответчике Бэт не нашли сообщения, о котором она говорила Нику. Наличие парика — это один из доводов в пользу того, что убийца брюнетка, как Гарнер. Доводы против: — Если молодая Лиза убила своего преподавателя зверским способом, снова же, довольно странно, что больше не было подобных смертей за все эти годы до событий с Бозом. Ника она не может удержать возле себя, как и уладить конфликты с детективом Нильсеном.
Хотя, судя по отрывкам диалогов, в браке они были совсем недолго. В эти моменты она не производит ощущение расчетливого убийцы, тщательно запутывающего дело — или же она просто мастерски играет. Объяснением могут служить разве что связи с новой серией убийств. Вряд ли Бэт могла убить детектива за сору с героем Дугласа. К тому же у нее не было при себе оружия и, видимо, намерения причинить вред своему любовнику. Когда ее присутствие связали бы с временем убийства и найденными уликами — у Гарнер возникли бы серьезные проблемы. Так кто же причина всех смертей?
Как и в любом подобном споре, в разборе конспирологичесих теорий, вроде поиска убийц Кеннеди или идентификации Снежного человека, автор высказывает свою, часто невероятную, версию событий. Вот и я, изложив очевидные и не очень вещи, на которые в фильме можно обратить внимание, выскажусь по поводу. Добавлю, что даже если сценарист Джо Эстерхаз, Пол Верховен однажды дадут совместное интервью и скрупулезно докажут одну из версий, для большинства людей это не будет иметь значения. Ведь проникновения «Основного инстинкта» в мировую культуру кино заняло четверть столетия, и даже доводы из первых уст не решат окончательно вопрос, так долго терзавший миллионы зрителей. Я думал, какое же обозначение дать пунктам своей версии — тезисы звучит слишком претенциозно, к тому же я оставляю за собой слабость поменять мнение после очередного пересмотра Basic instinct.
Конечно, это шоу, как и любое хорошее детективное шоу, больше касается самих детективов, чем настоящего убийцы. Поначалу Лиззи и Дилан не прекрасно ладят, но вскоре они становятся хорошими партнерами. ТВ Промо 360 на YouTube И если вы думаете, что, возможно, они собираются вместе в конце, поверьте мне, они этого не делают.
Дилан открыто гей, и это не очень важно для персонажа, но, безусловно, для сетевого телевидения. На самом деле, Дилан является первым открытым геем на криминальном шоу CBS, которое определенно делает прогрессивное заявление, и именно за которое я здесь. У Дилана есть муж по имени Энди на шоу, который не совсем рад, что Дилан возвращается к детективной работе. Значит ли это, что Энди убийца?
Основной инстинкт с Шэрон Стоун - объяснение концовки, кто на самом деле убийца?
В фильме «Основной инстинкт» главной подозреваемой в серии убийств является писательница Кэтрин Трамелл, исполняемая актрисой Шэрон Стоун. Основной инстинкт-2 (2006) Кэтон-Джоунс. Убийца в фильме Основной инстинкт оправдывал свои преступления перед собой и перед другими, утверждая, что его жертвы заслуживали смерти из-за своих поступков или поведения. Кэтрин к тому же, не могла узнать из новостей, как она сообщила, так как Ник сразу после убийства пришел домой. объяснение концовки, кто на самом деле убийца? В 2006 году вышел сиквел фильма, «Основной инстинкт 2», в котором Шэрон Стоун повторила роль Кэтрин Трамелл.
Мистериозный убийца в фильме Основной инстинкт
Однако, в фильме «Основной инстинкт» создатели подчеркивают важность детального анализа поведения убийцы для разгадывания тайны и выявления истинного преступника. Однако, в фильме «Основной инстинкт» создатели подчеркивают важность детального анализа поведения убийцы для разгадывания тайны и выявления истинного преступника. Новости» Премьеры четверга: «Основной инстинкт 2», «Ледниковый период 2» и «Граф Монтенегро». В 2006 году вышел сиквел фильма, «Основной инстинкт 2», в котором Шэрон Стоун повторила роль Кэтрин Трамелл. Так и в «Основном инстинкте» несмотря на натуралистичность некоторых сцен, грамотно переставляются акценты со сцен с откровенной жестокостью на эротические эпизоды, коих в картине немало. И все же "Основной инстинкт" в первую очередь фильм об убийстве человека человеком и об расследовании этого зывается о темных сторонах человеческого сознания.
Не с той ноги: как «Основной инстинкт» тряхнул Голливуд
Вот почему она личное дело Ника этому мужику отдала, несмотря на то, что любила Дугласа. Anonymous А как Кэтрин родителей прикончила? Она же ребенком была. Они что, обе маньячки? Anonymous 14 июл 2005, 18:16 Истинная маньячка - Кэтрин. Элизабет только старалась быть похожей, но ее добрая природа победила.
Помните, в конце, последние ее слова перед смертью? Тут уж люди не врут...
Мы никогда не можем быть уверены в своих предположениях, кто же на самом деле является убийцей. Конечно, фильм не обходится без доли интриги и неожиданных оборотов событий. Такой сюжетный ход восхищает зрителя и удерживает его в напряжении до финала. Раскрытие мотивов и подозреваемых Одним из основных подозреваемых является Кэтрин Трамел — обворожительная и загадочная писательница, главная героиня фильма. Ее книги, основанные на реальных убийствах, вызывают подозрение о ее причастности к убийствам, описанным в романах.
Кэтрин обладает сильной харизмой и непредсказуемым поведением, что делает ее подозреваемой номер один. Другим потенциальным подозреваемым является Джон Корриган — бывший партнер убитого. Он известный писатель и мужчина с неустойчивым характером. Частые ссоры с партнером и ревность, вызванная отношениями Кэтрин с ним, делают его подозрительным. Однако дальнейшее развитие сюжета подталкивает главного героя изменить свое мнение о нем. Также в список подозреваемых включаются другие персонажи, такие как Гас, управляющий ночным клубом, полицейский детектив Ник Карр, а также знакомый Кэтрин психиатр Бет Гарнер. Каждый из них имеет мотивы, которые связаны с жертвой и способны объяснить причастность к убийству.
Раскрытие мотивов и подозреваемых в фильме «Основной инстинкт» происходит постепенно. Главный герой оказывается втянут в сложную игру интриги и манипуляций, где каждое новое открытие делает картину все более запутанной. Наконец, в конце фильма становится ясно кто именно стоит за этими убийствами. Развитие романтической линии с главным героем Но именно это противоречие и магнетическое притяжение, возникающее между ними, является основой развития романтической линии в фильме. Убийства, происходящие вокруг Кэтрин, вносят долю опасности и интриги в их отношения. Ник, как опытный детектив, подозревает Кэтрин в причастности к убийствам, но в то же время не может устоять перед ее обаянием.
Обвиняемый и потерпевший. Не лицах героев можно увидеть весь спектр эмоций и чувств. Режиссёр особое внимание уделяет внутреннему состоянию персонажа, когда он попадает в нестандартную ситуацию. Иногда человек сам не понимает, как он поступит.
Сердце подсказывает ему одно, разум же настаивает абсолютно на другом. Смысл фильма «Основной инстинкт» раскрывается с помощью внутренних переживаний главного героя. На персонажа оказывают влияние различные факторы. Именно от них зависит его эмоциональный фон, настроение. Героиня, которая является главной подозреваемой в убийстве, продуманно и выверенно атакует детектива по его психологическому состоянию. Ника на протяжении всего фильма хотят проверить на вменяемость. Это чрезмерное внимание к его личности просто выводит детектива из себя. Не забывая о своём тёмном прошлом, Ник неохотно отвечает на провокационные вопросы. У каждого человека есть свои «скелеты» в шкафу. Героиня пытается докопаться до истинной сущности детектива.
Он почти попался на ее тонкие уловки. Непристойные саркастические реплики, которые присутствуют в фильме, говорят о том, что герой просто рвёт и мечет. Когда человека кто-то застань врасплох, он начинает защищаться.
Да, наша возрастная нимфоманка переигрывает против природы на сексуальном поле. Это всё понятно, прошло 14 лет, прошлый фильм стал классикой, нашу птичку просим не трогать, всё такое. Что Майкл Дуглас всё-таки не Джонни Депп и даже не Шон Коннери, его сексуальная харизма несколько преувеличена — гражданин же Моррисси вполне справился и с ролью зашуганного психоаналитика, и с ролью психованного убивца. Детектив в исполнении Дэвида Тьюлиса вполне канает и на продажного полицейского, и на маньяка, и на честного детектива, коий пытается спасти друга от неминуемой ошибки. Да и Шерон Стоун, хоть отчаянно фолит, но ведь и в её исполнении есть масса мизансцен вполне достойного уровня.
Кстати, ревнителям старины с мозгами совет дня — сразу по возвращении с кинопросмотра — пересмотреть оригинал. Откроете для себя много нового. Потому что итоги кинопросмотра для вашего покорного слуги вышли вполне положительными — да, зрителю порой приходится совершать над самим собой немыслимые мозговые упражнения по частичной или полной амнезии, искусственно выворачивать себе мозг, следуя частичным выпадением логических центров в мозгу сценаристов, но по итогам — вполне можно получить от фильма удовольствие, вполне можно найти для себя в нём и эротический триллер, и герметический детектив, и даже где-то поверить финальным построениям больной на голову писательницы Кэтрин Тремелл. А уж как хороша финальная улыбочка доктора Гласса! До встречи в кино.