Новости кто такая солоха

кто такая Солоха это имя или как-то переводится. Солоха, Григорий Григорьевич (1923 — дата и место смерти неизвестно) — Герой Социалистического Труда. Солохи — все новости по теме на сайте издания В приграничном селе под Белгородом водитель насмерть сбил пешехода и скрылся.

Солоха- стильный аксессуар с богатой историей

Особенности аксессуара Повязка на голову Солоха, напоминающая ободок, имеет ряд отличительных особенностей: изделие может быть узким, подходящим для летнего варианта, или широким, защищающим уши от ветра; для удобства и удержания нужного объема внутрь повязки можно вставить специальную проволоку; цветовая гамма ткани для Солохи выбирается в зависимости от оттенков остальной одежды, но в большинстве случаев это — заметные, бросающиеся в глаза принты или однотонный, но яркий цвет. Причинами столь большой популярности повязки на голову в стиле Солохи являются удобство и универсальность, она подходит для девушек любого возраста. Кроме этого, торчащие над головой кончики этого аксессуара придают образу игривости и оригинальности. Также повязка выручает, если на укладку или мытье головы нет времени. Как сделать своими руками? Необходимо взять обычный платок или косынку. Для создания аксессуара с красивым принтом, необходимо купить небольшой кусочек ткани. Далее из ткани вырезается кусочек необходимой формы, а затем ее края аккуратно подгибаются. Чтобы повязка держала форму, во время подгибания внутрь необходимо вставить гибкую проволоку. Этот аксессуар станет прекрасным дополнением практически к любой прическе.

Способы изготовления Прежде чем приступать к созданию такого аксессуара, нужно ознакомиться с принципами работы. Это поможет сделать выкройку правильно и без лишних затрат энергии. Есть несколько способов ее создания. Принцип действий при выполнении классического варианта таков: На ткани отмеряется тринадцать сантиметров в ширину и сорок в длину. Полученная полоска вырезается в двух экземплярах. Далее, согласно выкройке, делается заготовка из картона. Ее ширина двенадцать с половиной сантиметров а длина тридцать восемь сантиметров. Тканевые полоски складываются лицевой стороной друг на друга, и сверху на них накладывается картон. Форма из картона переводится на ткань, поэтому нужно следить, чтобы по сторонам оставались припуски на швы не менее пяти миллиметров.

Срезаются углы. Это позволит создать форму, которую примет будущий ободок. Каждая деталь сшивается по нижнему краю, но не до конца, чтобы ее можно было вывернуть налицо. То же самое проделывается со второй заготовкой. На ткани отмеряется еще одна полоска шириной тринадцать сантиметров, но ее длина будет двадцать сантиметров. Подготовленную полоску складывают по долевой линии и сшивают по самой длинной стороне. Детали выворачиваются и тщательно расправляются по углам. При сборке конструкции будущей повязки наименьшая деталь располагается посередине. Отмерив десять сантиметров широкой резинки, ее вставляют в маленькую деталь, вытащив небольшой кончик с другой стороны.

В одну из длинных полосок помещается короткая деталь с резинкой. Конец резинки фиксируется с одной стороны и вытаскивается с другой. Аналогично нужно изготовить вторую полоску. Это самый популярный способ, того, как сшить повязку «Солоха» классического типа. Оформить такой ободок можно острыми или мягкими ушками. Если ее красиво завязать, то получится замечательный нежный образ. Пошаговое руководство для распущенных прядей Для такой укладки подойдет любая солоха, а носить ее можно с волосами любой длины, а также с челкой или без нее: Аксессуар можно завязывать около лба, при этом слегка прикрывая линию роста волосков. Повязку можно носить на затылке таким образом, чтобы несколько прядей было выпущено вперед. При наличии челки, солоху следует завязать так, чтобы она оставалась в свободном состоянии.

Если на улице жара — челку можно спрятать под аксессуар, но тогда необходимо брать широкий вариант. Если волосы слишком кудрявые от природы, их можно выпрямить утюжком, создавая умеренный объем прическе. В этом случае использовать лучше широкую повязку. Если завязать аксессуар на макушке, собрав волосы назад, на лицевую часть можно выпустить несколько завитых локонов.

На сосуде изображена охота скифов на львов. Перед нами две пары всадников, охотящихся на льва и львицу. Лев нападает на одного из охотников, который занес копье, готовый поразить разъяренного зверя, а сзади на помощь ему спешит другой всадник, изготовившийся для выстрела из лука.

Вторая сцена изображает рогатую львицу, готовую наброситься на охотника, который занес короткое копье над зверем. Его вздыбившийся конь храпит, отвернув в испуге голову. А сзади львицы другой верховой скиф на полном скаку стреляет в нее из лука. В охоте принимают участие и собаки, которые присутствуют в обеих сценах. Серебряная позолоченная чаша со сценами охоты скифов на львов. При всей внешней реалистичности изображения охоты, что могло бы навести на мысль о реальности и самого сюжета, обращает на себя внимание фантастическое изображение рогатой львицы. По-видимому, и на солохинской чаше изображен какой-то сюжет из скифской мифологии.

У головы царя лежал греческий бронзовый шлем. Вместе со своим владыкой были похоронены и его насильственно умерщвленные слуги — оруженосец и виночерпий, а также пять царских коней с конюшим. В больших медных котлах лежали кости животных — остатки напутственной мясной пищи; здесь же стояли глиняные амфоры, в которых некогда было вино. Одним словом, в Солохе все соответствовало описанию Геродота похорон скифского царя. Но самой выдающейся находкой в кургане, прославившейся на весь мир, был золотой гребень, лежавший у изголовья царя. Золотой гребень со сценой боя скифов. Массивный гребень весит 294 г, его высота 12.

Девятнадцать длинных четырехгранных зубьев соединены фризом из фигур лежащих львов. А над ним — изумительная скульптурная группа трех сражающихся воинов. С первого же взгляда не остается сомнения в том, что это скифы. Они длинноволосы и бородаты, одеты в характерные скифские одежды — кафтаны, длинные шаровары, а обуты в мягкие сапоги. Но у двоих из них поверх кафтанов надеты панцири, а у верхового скифа, по-видимому царя, — на голове греческий шлем, а на голенях поножи-кнемиды. С большой точностью переданы предметы вооружения скифов—щиты разной формы и конструкции, гориты-налучья с луками и стрелами, короткие скифские мечи-акинаки и их ножны, копье. Золотой гребень.

Вид с другой стороны. С живой непосредственностью изображена сцена боя двух всадников и пешего воина. Один из всадников уже вынужден продолжать сражение пешим — раненый конь его лежит на земле, истекая кровью. Прикрываясь щитом, воин пытается защищаться от всадника, который занес над ним копье. А тому на помощь спешит пеший воин с обнаженным акинаком. Таким же коротким мечом вооружен и их противник. Ясно, что воин, потерявший коня, обречен, он не в состоянии дать отпор двум своим врагам, и гибель его неминуема.

С поразительным реализмом исполнены фигуры людей и животных. Лицо всадника сосредоточенно и сурово — он уверен в победе и спокоен за исход схватки. Между тем па лицах его врага, а также и помощника — гнев и ярость. Мы видим предсмертные судороги поверженного коня, видим кровь, струящуюся из его открытых ран, вздувшиеся вены на ногах вздыбленного коня — настолько тонко передал художник мельчайшие детали. После этого весь гребень был отполирован и дополнительно отделан при помощи острого резца. Солохинский гребень — уникальный шедевр древнегреческого искусства, не имеющий себе равных во всем мире. Он, как и другие замечательные золотые изделия из скифских царских курганов, является произведением выдающегося греческого мастера, работавшего в Северном Причерноморье, прекрасно знакомого с жизнью и бытом скифов и выполнявшего заказы окруженной неимоверным богатством и роскошью аристократической верхушки скифского общества.

Сокровища Солохи вызвали огромный интерес и отклик во всем мире. Ученые разных стран предлагали свое толкование сюжетов, изображенных на драгоценных вещах. Дело не обошлось и без невероятных фантазий, в которых особенно преуспел директор Национального музея в Афинах, знаменитый нумизмат Своронос, объявивший Солоху усыпальницей боспорских царей.

Тришин … Словарь синонимов Солоха — Соломония Словарь русских личных имен. Погребение с золотой гривной, гребнем со скульптурным изображением скифов, посуда и др. Но скорее всего, от солоха неряха, бродяжка; а кое где так называют русалку.

С ним они прожили около 20 лет. После долгих лет вместе чувства остыли и Хитяева его отпустила. Следующим в жизни спутником актрисы стал офицер в отставке Андрей. Он был моложе ее 30 лет, но это их не смущало. Вот только если бы не его пагубная привычка часто выпивать, они с Людмилой Ивановной наверное уже и не расстались, но ее нервы не выдержали через 8 лет таких отношений. В этом году Людмила Хитяева отметила свой юбилей-90 лет. Но Хитяева решила, что это слишком, и отказала ему. Сейчас она живет в богемном районе Замоскворечья, ездит на свою дачу. По возможности часто видится с сыном и внуками.

Солоха на голову, как стильный аксессуар для женщин

Кто такая Солоха из сказки «Ночь перед Рождеством» — главная персонажка и ее роль в сюжете. Кто-то говорит, что прототипом стал головной убор Солохи из фильма Гоголя, но в Америке считают его главным аксессуаром женщин дикого запада из времен ковбоев. Так можно охарактеризовать тех, кто давал в долг миллионы Наталье Солохе. Кто такая Солоха Гоголь Ночь перед рождеством,вот например она была ведьмой,строки подтверждение. Солоха вечера на хуторе близ Диканьки образ. Кто какой урок делает? бабиджон великий.

Водопад, имеющий три названия. Коса Девы Марии.Сочи.Кто такие Солохи и бабуны.

Простодушие кузнеца трогает Царицу и она дарит ему самые лучшие, отделанные золотом башмаки. В Диканьке, на реке у проруби плачет Оксана. Кто такая Солоха в ночь перед Рождеством? Солоха - одна из второстепенных героинь, ведьма, мать главного героя кузнеца Вакулы. К ней ходили многие мужчины, но больше всего она предпочитала Чуба и хотела выйти за него замуж, так как он имел огромное хозяйство. Что сделал Вакула с мешками? Когда к женщине нежданно заявляется местный голова, черт прячется в мешок, брошенный посреди хаты.

Затем приходит дьяк, и уже голова прячется в другой мешок. Следом приходит Чуб, и дьяку приходится прекратить заигрывать с Солохой и тоже лезть в мешок. Мешки эти бросил посреди хаты кузнец Вакула. Как чёрт относился к Вакуле? Черт очень мстительный, и как только появляется такая возможность это сделать, он сразу же радуется и начинает действовать.

Читайте также: Нарядные платья — современные модели, фасоны и самые стильные решения 115 фото Откуда пошло название В 1961 году на телеэкраны вышел фильм «Вечера на хуторе близ Диканьки», по произведению Гоголя.

В этом фильме была очень экстравагантная и обаятельная героиня по имени Солоха. В честь нее и назвали так этот аксессуар. Зрителям же она сразу запомнилась своим внешним видом. Героиня появилась в платке, который сложила в несколько раз и завязала в бант сверху. Тут-то и появилась мода на эту необычную повязку на голову. Как завязать Солоху Завязать можно по-разному, но чаще повязку используют именно в качестве ободка, закручивая два торчащих хвостика выше лба.

Нужно только перекрутить концы, не понадобится складывать в десять раз платки, да и они уже не в моде. Благодаря проволоке повязку и ее концы можно направлять куда угодно, чтобы не выглядеть смешно и нелепо. Самый яркий и смелый образ — это когда концы торчат вверх, но их можно и загнуть по бокам. Бант располагают как сбоку, так и в центре или снизу. Повязку использовать удобно, ее можно накрутить и вокруг хвостика. Солоху носят как с распущенными, так и с собранными волосами.

Солоху завязывают даже на руке вместо браслета, дополняя пляжный или романтический образ. Особенности аксессуара Повязка на голову Солоха, напоминающая ободок, имеет ряд отличительных особенностей: изделие может быть узким, подходящим для летнего варианта, или широким, защищающим уши от ветра; для удобства и удержания нужного объема внутрь повязки можно вставить специальную проволоку; цветовая гамма ткани для Солохи выбирается в зависимости от оттенков остальной одежды, но в большинстве случаев это — заметные, бросающиеся в глаза принты или однотонный, но яркий цвет. Причинами столь большой популярности повязки на голову в стиле Солохи являются удобство и универсальность, она подходит для девушек любого возраста. Кроме этого, торчащие над головой кончики этого аксессуара придают образу игривости и оригинальности. Также повязка выручает, если на укладку или мытье головы нет времени. Как выбрать Солоху От расцветки Солохи зависит во многом общий стиль женщины.

Если пастельные и однотонные тона подойдут для офиса, делового образа, то яркие и насыщенные цвета только для вечеринки, пляжа. Броско и красиво смотрятся повязки двуцветные, например, в горошек. Если вы отправляетесь на отдых у моря, то подбирайте Солоху в тон к остальной пляжной одежде. Повязка не должна сливаться с общим цветом волос, иначе она станет просто незаметной. Повязка Солоха отличается тем, что нет строгих правил относительно того, как ее использовать, потому можно смело экспериментировать.

Но имена собственные и производные от них — это ещё не всё… слово «солоха» существовала и как имя нарицательное трудно сказать, связано ли оно в таком виде с упомянутыми именами собственными — но в конце концов, это уже второстепенные детали. Его приводит В. Даль в своём «Толковом словаре живого великорусского языка», и значение у него следующее: «неряха, нечесанная девка, раскосмаченная». На первый взгляд, гоголевской Солохе такая характеристика не подходит, но… как ещё называют иногда нечесаную женщину? Правильно — «ведьма» некоторые ещё почему-то уточняют — «ведьма киевская». И это не случайно: ведь распущенные волосы у женщины по меркам былых веков — верх неприличия не всегда говорят о неряшливости, это может быть и «магическое состояние»: волосы растут всю жизнь а некоторое время и после смерти — значит, в них заключена жизненная сила, которую следует освободить для совершения магических действий, кроме того, распущенные и нечесаные волосы — «причёска» самая древняя, а значит — «священная», приближенная к изначальному состоянию мира — что тоже хорошо для магической практики… В. Даль приводит и ещё одно значение слова «Солоха»: в Псковской и Тверской губерниях этим словом называют… русалку.

Теперь мы с мужем должны ежемесячно платить банкам по 165 тысяч тенге. Таких денег у нас нет, мы уже задолжали, боимся остаться без квартиры. В общем, фантазировала, как могла, и, главное, не унывала. А журналистов сразу предупредила, что снимать ее лицо нельзя. В ее уголовном деле - 14 томов, суд признал доказанными 14 эпизодов хищений в крупном размере и 6 эпизодов в особо крупном размере на общую сумму 114 150 980 тенге. Судьба одной из потерпевших сложилась особенно трагично. Свидетельницу Наталью Садчук привезли на судебный процесс в тюремной робе. Женщина, 27 лет безупречно проработавшая кассиром крупного магазина, вдруг заворовалась и украла из кассы предприятия больше 14 миллионов тенге. Оказывается, она отдавала деньги Солохе! Чем подкупила ее мошенница, так и осталось непонятным. Садчук приговорили к 6 годам колонии с конфискацией всего имущества.

КТО ТАКАЯ СОЛОХА? МЕНЯ СТАЛИ ТАК НАЗЫВАТЬ!

В обстрелянном селе Солохи начались восстановительные работы. Коса Девы такие Солохи и бабуны.» на канале «Elena Lenochka» в хорошем качестве, опубликованное 12 марта 2024 г. 12:58 длительностью 00:01:41 на видеохостинге RUTUBE. Транслитерация: soloha Задом наперед читается как: ахолос Солоха состоит из 6. одна из второстепенных героинь, ведьма, мать главного героя кузнеца Вакулы.

Значение слова Солоха

скифский курган 4 в. до н. э. близ с. Б. Знаменка Запорожской обл. Жителей села Солохи вывезут в безопасное место, сообщил белгородский губернатор. Кто такая Солоха Гоголь Ночь перед рождеством,вот например она была ведьмой,строки подтверждение. одна из второстепенных героинь, ведьма, мать главного героя кузнеца Вакулы. Кто такая Солоха из сказки «Ночь перед Рождеством» — главная персонажка и ее роль в сюжете.

В Петропавловске огласили приговор Наталье Солохе

Кто какой урок делает? бабиджон великий. Солоха ночь перед рождеством — это персонаж из русской народной сказки «Солоха». это термин, который широко используется в русском языке, однако его происхождение и значения могут быть не очень понятными для непосвященных. Вашему вниманию предлагаем информацию о литературном персонаже: Солоха. Солоха вечера на хуторе близ Диканьки образ. На роль Солохи в фильм 'Вечера на хуторе близ Диканьки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роли на развлекательном портале

114 миллионов тенге украла петропавловская Солоха

Черт очень мстительный, и как только появляется такая возможность это сделать, он сразу же радуется и начинает действовать. Он очень хочет отомстить кузнецу Вакуле, который нарисовал картину, не понравившуюся черту. В этом произведении чёрт является ярким представителем нечистой силы, то есть злым духом. Чего боялся чёрт? Боится христианского креста, знамения и святой воды. Кто из царей подарил Вакуле черевички? Тронутая таким простодушием, Екатерина II обращает на этот пассаж внимание стоящего поодаль Фонвизина, а Вакуле дарит башмачки. В селе в это время деревенские бабы спорят, каким именно образом наложил на себя руки Вакула.

Что Вакула подарил отцу Оксаны когда пришел свататься? Своим простодушием расположил к себе царицу, и она подарила кузнецу свои черевички. Вакула вернулся на хутор с подарком для своей невесты. Поддерживающий традиции и обычаи своего народа, кузнец с подарком для Оксаны и подношением для её отца, пришёл свататься к Чубу.

И непонятно, действительно ли это вымышленный образ, или такая же Солоха живет в соседнем подъезде, а местные бабушки спорят о том, сколько ей лет и с уверенностью говорят вслед — ведьма. Происхождение имени Слово солоха имеет несколько значений. В качестве имени оно происходит от старинного Соломония.

На известном сайте Википедия к нему даются следующие пояснения: Искаженное от солоха — салох. Толковый словарь В. Даля говорит, что так часто называли нечистую силу, живущую в водоемах — демоническую страшную русалку или лопасту. В отличие от обычных русалок и водяниц, такая солоха имеет отталкивающий демонический облик, не имеет хвоста, но есть у нее длинные космы-волосы, живет по большей части в болотах, прячется в камышах. Если не принимать во внимание мистический смысл, то так называли теток с распущенными, непричесанными волосами. Да и просто нерасторопную, ленивую женщину. Гоголевская же Солоха имеет собирательную природу, обозначая женщин, связанных с нечистью.

Положительные черты Героиня, мать кузнеца Вакулы, дама харизматичная, возрастом «от роду не более сорока лет». Автор описывает ее как ни красавицу и ни дурнушку, но внешность манящая и крайне привлекательная. При этом она умна и рассудительна. Все эти качества обывателем объясняются только одним — ведьма. Но ведь любая женщина к таким годам должна обладать, если же не умом, то женской мудростью. И магия здесь совершенно ни при чем. Солоха — зрелая женщина, вырастившая сына, но не поставившая на себе крест.

Она флиртует с мужчинами, но делает это так ловко, что никто из них не догадывается о наличии соперника и уж тем более соперников. Характер героини многогранен, она: И вроде внешне ничем не отличается от других селянок, но есть в ней какая-то чертовщинка, что-то таинственное и загадочное. Все односельчанки кривятся от злости, когда великолепная Солоха нарядная и статная идет по селу. А уж когда в воскресенье, надев парадное платье, отправляется в церковь, все мужчины засматриваются, не исключая дьяка. Поклонников у героини предостаточно, каждый мечтает в гости зайти, она же, в свою очередь, умела дурачить всех вместе и крутить голову по отдельности: «Солоха кланялась каждому, и каждый думал, что она кланяется ему одному». И непонятно, почему считается, что все ее достоинства исключительно из-за того, что героиня ведьма, ведь так может любая женщина. Во всех мистических произведениях Гоголя четко прослеживается одна линия — борьба добра со злом, и первое обязательно должно победить второе.

Так, кузнеца можно обозначить как добрый персонаж, а черт, соответственно, как злой. А вот Солоха — образ неоднозначный: И все-таки автор не любит свою героиню. Но и не считает ее абсолютным злом или нечистой силою. Он представляет ее читателю хоть и ведьмой, потерпевшей поражение при исполнении своих коварных планов, но совсем не страшной, а очень обаятельной. Коварная ведьма И все-таки мать истинно верующего кузнеца и религиозного живописца Вакулы настоящая ведьма. Она и ее поклонник и подельник черт являются нечистой силой. Да и как не стать ведьмой от такой жизни: одинокая женщина, воспитывающая сына и мечтающая выйти замуж за «справного хозяина».

Но не получается. И тут Солоха от тоски затевает развлечения: И вроде мужа себе богатого присмотрела, мечтала как зажиточной хозяйкой при таком мужчине станет: «В сундуках у Чуба водилось много полотна, жупанов и старинных кунтушей с золотыми галунами… В огороде, кроме маку, капусты, подсолнечников засевалось еще каждый год две нивы табаку. Заранее размышляя о том, как все будет хорошо, когда добро перейдет в ее руки. Но одно препятствие — сын Вакула. Он влюблен в дочь казака Чуба и желает на ней жениться. И вот тут-то и проступает ее подлый характер, ради личной выгоды Солоха готова даже родному сыну женитьбу испортить: «она прибегала к обыкновенному средству сорокалетних кумушек: ссорить как можно чаще Чуба с кузнецом». Именно поэтому в паре с чертом устраивает ведьма беззвездную, темную и вьюжную ночь, чтоб казаки зашли к ней на огонек, а не в гости к дьяку.

Но все пошло не по плану. Гости, приходящие по одному и рассчитывающие на интимный вечер наедине с хозяйкой, при каждом стуке в дверь стараются спрятаться. Когда же Вакула выбрасывает их на улицу, Солоха оказывается вроде бы как и ни при чем. И только казак Чуб был недоволен «проклятой бабой», но не от обиды, а скорей от ревности. Экранизация произведения Фильм вышел в прокат в 1961 году. Идея поставить гениальную повесть Великого Гоголя пришла в голову не менее гениальному режиссеру Александру Роу. Под названием «Ночь перед Рождеством» картину не пропустила цензура, поэтому его название в кинопрокате — «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Актрису на роль Солохи взяли сразу и без проб. Правда, фигура Людмилы Хитяевой совсем не соответствовала образу пышной и дородной украинской женщины. Перед съемками на нее одевали несколько юбок, подкладывали специальные накладки и просили так держать лицо и шею, чтоб образовывалось несколько подбородков. А вот чертовщинка в глазах замечательной актрисы бала своя. Под насыпью высотой 18 м… … Большая советская энциклопедия Источник Характеристика и образ Солохи в повести Ночь перед Рождеством Гоголя сочинение Солоха — одна из второстепенных героинь произведения Н. Гоголя «Ночь перед Рождеством», входящего в знаменитый цикл «Вечера на хуторе близ Диканьки». Эта женщина представляет собой яркий и запоминающийся образ, которой основан на фольклоре украинской глубинки.

Гоголь в своей повести сближает сказочное с вымышленным. Солоха — это именно такой персонаж, чье существование одновременно и реально, и фантастично, ведь она — искусная ведьма. Возможно, именно это и объясняет ее популярность у мужского пола. Одновременно к красавице Солохе захаживают и деревенские казаки, и сельский глава, и дьяк, и даже сам черт! В сюжете повествования эта женщина является матерью главного героя, кузнеца Вакулы. Она не молода, но и не стара. Автор упоминает, что ей не более сорока лет.

Ее красота, острый ум, дородность, бойкость и популярность у мужского пола вызывают зависть у всех баб Диканьки. Вариант 2 В сказочном произведении Гоголя «Ночь перед Рождеством», Солоха приходится матерью главному герою, кузнецу Вакуле. Солоха — обаятельная, красивая женщина, отличная хозяйка, вызывающая зависть у своих односельчанок. В этом произведении мистика переплетается с действительностью, и Солоха также ещё и ведьма. Но, как представительница нечистой силы, она не причиняет никому зла, полёты на метле для симпатичной ведьмочки являются безобидным развлечением. Солоха — одинокая молодая женщина, мечтающая о простом женском счастье, и своим ведьмовским поведением, она лишь хочет досадить своим односельчанам.

Возможно, повязка так бы и не стала популярной, навсегда оставшись в памяти аксессуаром из образа гоголевской женщины. Однако, тут постарались американцы. В эпоху пин-ап они позаимствовали солоху для образа своих моделей. Красивые девушки в элегантных купальниках и платьицах, в озорных позах и с ярким макияжем приковывали всеобщее внимание и стали негласным лицом женственности и сексуальности. И как бы это было не удивительно, именно повязка солоха часто встречается на фото девушек пин-ап двадцатого века.

Для этой цели предполагалось отпустить три с половиной — четыре тысячи рублей и нанять 30—40 конноподводпых «грабарей». Завязалась оживленная переписка по найму подрядчиков и по выяснению различных обстоятельств, связанных с готовящимися раскопками. Однако в мае 1883 г. Археологическая комиссия объявила, что в этом году «по непредвиденным обстоятельствам» работа проведена не будет. Исследования Солохи началась лишь через 30 лет, в 1912 г. Раскопки кургана связаны с именем профессора Петербургского университета Николая Ивановича Веселовского 1848—1918. Востоковед по образованию и основной специальности, Н. Веселовский прославился главным образом своими археологическими открытиями. Это был один из наиболее удачливых русских археологов. Деятельность его как археолога началась в 1884 г. Поле археологической деятельности Н. Веселовского было чрезвычайно обширно. Им были раскопаны многие и многие десятки курганов на Днепре, в Крыму, на Кубани и Дону. И среди них такие известные, как Майкопский курган, Келермесский, Елизаветинский, Чмырев, наконец Солоха и многие другие. Импозантную фигуру Веселовского можно было встретить в самых разных местах юга России. Энергия этого человека была поистинне неиссякаема. Достаточно сказать, что он провел без перерыва 29 полевых кампаний — невиданный случай для дореволюционного археолога. Заключительным аккордом археологической деятельности Н. Веселовского, ее апогеем, было исследование Солохи. Курган был столь грандиозным высота его превышала 18 м , что за один год его исследование оказалось не под силу археологам. Раскопки длились два сезона — в 1912 и 1913 гг. Уже первый впешний осмотр Солохи показал, что и она не избежала участи большинства курганов: на склонах курганной насыпи были заметны ямы и западины — остатки заплывших грабительских ходов, верные свидетели хозяйничанья злоумышленников. По всем признакам, курган был ограблен. Это, однако, не смутило Н. Богатый опыт археолога подсказывал ему, что грабителям редко удавалось ограбить могилу начисто, что-нибудь да оставалось ими незамеченным — тайник ли, боковая ли могила или что-нибудь еще. Кроме того, исследователь знал, что под столь могучей насыпью чаще всего бывает не одно, а несколько захоронений, и маловероятно, почти исключено, чтобы ворам, орудовавшим под толщей земли вслепую, подобно кротам, да притом еще в страшной спешке из-за боязни быть застигнутыми на месте преступления, а то и погребенными заживо, удалось найти и опустошить сразу все могилы. Раскопки велись еще по старинке, так называемой «глухой траншеей». В центральной части кургана как бы вырезалась широкая полоса до его середины, и ее углубляли постепенно до материкового грунта. По бокам этой траншеи оставались, таким образом, высокие отвесные земляные стенки в данном случае их высота достигала 18 м , грозившие обвалом. Для его предотвращения стенки делались наклонными: чем ближе ко дну, тем уже становилась траншея, а следовательно, тем больше сокращалась исследуемая площадь кургана. Для раскопок иным способом, для полного сноса всей насыпи кургана — единственного способа полного и окончательного его исследования — не было в то время еще технических возможностей. Они появились лишь в наши дни, в век техники, когда в распоряжении археолога имеются мощные землеройные машины — бульдозеры с широкими железными ножами-лопатами, скреперы с огромными ковшами и т. Вернемся, однако, в 1912 год, к началу исследований Солохи. Когда в результате долгого и изнурительного труда была наконец снята часть насыпи кургана и достигнут уровень материка, в нем обнаружились очертания огромной могильной ямы, площадью около 27 м2. Извлечение засыпавшей могилу земли заняло много сил и труда — глубина ее достигала 6 м. Когда могила была наконец очищена, оказалось, что она, как и следовало ожидать, ограблена. О былом ее богатстве давали представление оброненные грабителями золотые нашивные бляшки от одежды, золотая иголка, а также серебряная чаша для питья вина — килик с греческой надписью на нем. Судя по найденной игле, здесь была похоронена знатная женщина, возможно, скифская царица. В боковом подземелье могилы археологи нашли большой медный котел для варки мяса и небольшую железную тележку па колесах с сеткой для поджаривания мяса и его развозки между участниками пиршества. Рядом с центральной могилой обнаружили захоронения двух коней в богатом уборе: здесь были найдены золотые налобники в виде рыб, нащечники в виде крыльев и т. Многие признаки, однако, подсказывали, что открытыми погребениями тайны Солохи не исчерпывались.

Солоха- стильный аксессуар с богатой историей

Главная» Вопросы и ответы» Кто такая солоха. СОЛОХА — скифский курган 4 в. до н. э. близ с. Б. Знаменка Запорожской обл. это слово изначально непонятного происхождения, существование которого стало предметом интереса для многих людей. любвеобильная вдовушка из "Вечера на хуторе близ Диканьки" Н. В. Гоголя. Кто такая Солоха Гоголь Ночь перед рождеством, вот например она была ведьмой, строки подтверждение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий