Марьяна Ионесян и Наталья Гусева. Марьяна Ионесян и Наталья Гусева. Наталье Гусевой, сыгравшей в «Гостье из будущего» Алису Селезнёву, сегодня исполняется 42 года, но на момент съёмок ей было всего 12 лет.
"Гостья из будущего": как сложилась жизнь "Алисы Селезневой" и какой выросла ее дочь
И дальше, легендарные «Неуловимые мстители», «Достояние республики», «Кортик», «Девочка и эхо», «Звонят — откройте двери», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Приключения жёлтого чемоданчика», «Тайна железной двери», «Новогодние приключения Маши и Вити». Даже перестроечные «Чучело», «Плюмбум, или Опасная игра», «До первой крови». Всё это были детские фильмы, и главные герои в них были дети, наши ровесники. Мы смотрели на экран, и видели себя.
На Гражданской войне, на других планетах, в далёком будущем, в сказочном прошлом, в фантастическом настоящем. Там были герои, с которых мы хотели и могли брать пример. И брали, стараясь быть похожими на Тимура, на Даньку, на Электроника пусть и робота, но такого человечного.
Я не могу понять, откуда у режиссёра «Сто лет тому вперёд» Александра Андрющенко появилась задумка пригласить на главные роли взрослых актёров. Столько же было Наташе Гусевой Алиса. Лёше Фомкину, исполнившему роль Коли, было чуть больше, но выглядел он моложе своих 14.
Первому 22 года, а второй, внимание, 27 лет! Для того чтобы как-то вытянуть ситуацию, режиссёр изменил 6-й класс, в котором учились дети у Кира Булычёва, на максимально возможный 11-й, но даже для 11-го класса герои выглядят так, будто в нескольких классах просидели по несколько лет. В результате совершенно непонятно, на кого фильм рассчитан.
Детям он вряд ли будет интересен, поскольку в нём нет детей. Подросткам он тоже, вряд ли будет интересен, поскольку там нет и подростков, а все навороченные спецэффекты они уже много раз видели в голливудских фильмах. Подозреваю, что пойдут на него большей частью те же взрослые, которые когда-то были влюблены в Наташу Гусеву.
После развода 12 лет Наталия, которая оставила фамилию первого мужа, занималась воспитанием ребенка и построением карьеры. Она доросла до должности руководителя компании и даже ненадолго вернулась в кинематограф, озвучив одну из героинь в мультфильме "День рождения Алисы" , а еще сыграв эпизодическую роль в телесериале. Уже после того, как ей исполнилось 40, Наталия вновь вышла замуж. Ее вторым мужем стал Сергей Амбиндер — дизайнер, сын главы "Русфонда", который занимается помощью онкобольным детям. Сергей также работает в благотворительном фонде под началом отца. Символично, что именно 15 февраля — День детей, больных раком. В 2013 году у супругов родилась дочь София.
Фильм снимается по мотивам одноименной повести Кира Булычева, написанной в 1978 году, содержание которой известно всякому, смотревшему фильм «Гостья из будущего»: «Алиса, миелофон у меня! Однако ждать ремейка прежней картины не стоит: в новом варианте приключений Алисы Селезневой сюжет и возраст героев претерпят существенные изменения, и возможно главным героем будущей экранизации окажется не девочка из будущего, а наш современник. Кроме того, любовная линия между героями не представляется такой уж невозможной. Коля Герасимов, который тусит с друзьями, слушает рэп и рубится в компьютерные игры, не слишком задумывается о будущем. Но однажды сам попадает в будущее, и в Прекрасном далеко всё оказывается совсем не просто. В противоположность литературному источнику и «Гостье из будущего», где новая счастливая жизнь наступала благодаря неуклонному движению по пути прогресса, в реальности нового фильма была межгалактическая война, где победила земная коалиция.
Я с таким усердием молилась, часами стояла на коленках и молилась. Бог услышал мою молитву - мама выздоровела. Вот это такой яркий момент моей жизни. Я очень хорошо помню все... Например, свое маленькое такое байковое платье, из которого я выросла. Почему-то тогда дети всегда носили все, из чего они выросли. Коленки были открыты, рукава коротки... Народная артистка по-прежнему служит в Театре Сатиры - этой осенью начнет свой 50-й сезон. Продолжает сниматься - редко, тщательно выбирая проекты. Всегда готовится к роли, детально продумывая образ. У себя дома, на Тверской, 9, где мы беседуем, показывает свежую фотографию: Пригласили играть в многосерийный фильм. Интересная героиня, такая сумасшедшая. Говорит, к ней Саша Пушкин в гости ходит. Паша Каплевич создал мне образ. Смотри, какой грим - круглые тонкие брови, губки из 20-х, какой костюм - кимоно в птицах, брюки и белые кроссовки... Если режиссер согласится, буду сниматься так, нет - ну и ладно. Придирчивая к каждому сценическому костюму, в жизни Наталия Игоревна чаще надевает удобные туфли без каблука, черные брюки, того же цвета водолазку и плащ. Самым вкусным считает жареную картошку и чай с лимоном, своим недостатком называет доверчивость, а главной своей чертой - любовь к ближнему Селезнева состоит в Комиссии по вопросам помилования при Президенте РФ и с 2014 года является помощником уполномоченного по правам ребенка Павла Астахова. К своей популярности относится с иронией, цитирует Пастернака - "быть знаменитым некрасиво", а порой, кажется, даже по-детски стесняется, вспоминая: Когда мой класс пошел смотреть фильм "Алеша Птицын вырабатывает характер" первая роль Селезневой, в картине по сценарию Агнии Барто. Вот ты говоришь о славе моей, звездой называешь. Что ты?! Мне даже стыдно об этом думать. Звезды - те люди, чьи имена останутся в летописи, кто перешел в ранг национального достояния. Личности, без которых не может обойтись человечество.
Гостье из будущего 50: чем занимается актриса, сыгравшая Алису Селезневу
Сыграв в 1985-м году роль Алисы Селезневой в картине, имевшей оглушительный успех, Наталья Мурашкевич (Гусева в девичестве) стала мегазвездой в одночасье. Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой. Наталья Гусева в роли Алисы Селезнёвой. Алису Селезневу в многосерийной ленте сыграла Наталья Гусева. Кроме того, стало известно имя исполнительницы главной роли, Алисы Селезневой: ее сыграла молодая актриса из Беларуси Дарья Верещагина.
Вышел тизер ремейка "Гостьи из будущего" с розововолосой Алисой
Самая полная история создания культового сериала». В 2025 году мне исполнится 50 лет. Прекрасное далеко оказалось жестоким не только к моему лицу. Девочка Наташа Гусева с ярко-голубыми глазами, которой я восхищалась в 10 лет, так и не стала актрисой. Она посвятила жизнь науке, как и настоящая Алиса из фильма.
Поэтому спустя пару лет я переключилась на Арамиса из «Трех мушкетеров». Но вернемся в мир Коли и Алисы. Необходимости нет, ведь я помню некоторые фразы, и даже весь сериал, наизусть. Они намешаны в голове вместе с «Мы больше не в Канзасе», «Люк, я твой отец» и прочей классикой кино.
Отсутствует привычное шипение фонограммы и не прыгают кадры. Все вычищено и вылизано. Вроде то же самое, но не то. Здесь гитара подольше, тут тембр пониже.
Скандалы, бывшие, праведный женский гнев. Почему Тейлор Свифт — мессия поп-музыки Чего я точно не помнила — это как сворачивают головы москвичи, завидев Елену Метелкину Звезда советского сайфая «Через тернии к звездам», которая в «Гостье из будущего» сыграла сотрудницу Института времени Полину.. Высокая, в развевающемся платье с глубочайшим декольте, она действительно не «наша». А сериал, похоже, снимали без массовки, уж больно естественно оборачиваются мужчины и женщины.
Параллельно я открываю книгу Кира Булычева. Я читала ее совсем давно и помню только, что машина времени находилась в соседней с Колиной квартиреЕсли в книге Коля обнаружил машину времени в квартире заболевшего соседа, то в сериале — в подвале выселенного дома. Это ж так естественно!
Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: и московская школа, и ее ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели в «Гостье из будущего» так, что неискушенному зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна. Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели очень наивно. Кадр из трейлера «Сто лет тому вперёд» 2022 г. По крайней мере, если судить по трейлерам, которые уже доступны зрителям. Собственно, его история начинается со сцены буллинга в школьном коридоре. Коля живет в Москве нашего времени, то есть начала 20-х годов XXI века, увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. По сюжету «Сто лет тому вперед» главных героев ждет не спасение миелофона, а участие в крупных разборках между несколькими межгалактическими силами. Будущее, по версии Андрющенко, имеет хищный облик, хотя и не лишено красоты в духе картинок, созданных нейросетями.
Психологи назвали это «алисоманией». Мальчишки приезжали в столицу, чтобы познакомиться с девочкой с бездонными глазами. У стен киностудии спекулянты продавали фанатам ее адрес за огромную по советским меркам сумму — 50 рублей. Столько же стоил номер ее телефона. Соседи Наташи попросили дворника срубить огромное дерево у подъезда — на нем круглосуточно, как воробьи, сидели мальчишки и высматривали свою Алису Селезневу. Дочка сидела у окна, несколько мужчин из группы сели вокруг. Запустили подростков. Они прошли сквозь автобус, во все глаза глядя на Наташу. Кто-то из поклонников, узнав, что Наташа увлекается энтомологией, прислал. Кто-то прислал свадебные перчатки и записку «Будь моей женой! Рогатого актера искали долго. Подходящий типаж нашелся в Уголке Дурова. Оттуда же пригласили дрессировщика Юрия. Часть Москвы будущего снимали в Гаграх. Море Кузе понравилось — он с удовольствием купался. Для «козлиных сцен» закупали особый реквизит: Кузя начинал работать, только если партнер по съемочной площадке приманивал его папиросами. Всем маркам козел предпочитал ядреный «Казбек». Сделали макет зубастой твари из пенопласта. Управляли крокодилом водолазы. Вертеть его головой и хлопать пастью вызвался доктор наук. Самым сложным было заставить крокодила «смотреть» в камеру. Для этого длинный шест выкрасили в белый цвет, и ассистенты с силой лупили им по воде. Ученый-водолаз направлял голову крокодила, ориентируясь на мелькание белой палки. Одну из сцен снимали на Красной площади — Коля пролетал мимо Спасской башни. Изготовили шарообразные кабинки, их поднимали в воздух на тросах. По Москве будущего перемещались в летающих тарелках — флипах — Высота над брусчаткой метров сорок, — вспоминает оператор Сергей Ткаченко. А в день съемок к ГУМу стояла очередь. Так и отсняли — снует Коля Герасимов по светлому будущему, а народ у Кремля за дефицитом давится. Пока шли съемки, он сам стриг юную актрису. Подходящая вещь — кристалл в коробочке — нашлась в магазине сувениров.
Первая роль, ставшая единственной: кинокарьере помешали родители Ионесян росла в творческой и интеллигентной семье. В детстве она посещала театральный кружок во Дворце пионеров, где ее и заметили представители киностудии имени М. Марианна успешно прошла пробы на роль одноклассницы Алисы Юли Грибковой. В итоге Ионесян, ранее прилежная и образцовая ученица, скатилась на тройки. Родители были недовольны таким результатом и строго-настрого запретили дочери сниматься в фильмах.
Уехавшая в США дочь Владимира Машкова заявила об окончательном разрыве с отцом
Кстати, многие из детей, задействованных в картине про Алису, напрочь забросили учебу. Какие там тетрадки и учебники, когда тебя снимают в кино! А вот Наташа Гусева, биография которой представляет особый интерес для тех, кто вырос на фильме «Гостья из будущего», наоборот, во время работы в фильме никогда не забывала об учебе. Творческая дочь 20-летняя дочь Натальи и Дениса — Алеся — всегда любила рисовать, поэтому поступила в художественный колледж.
И майки с этими принтами пользовались спросом, но при этом нигде не говорилось, что рисовала дочь Алисы Селезневой». Учится, насколько мне известно, она неплохо, да и в целом очень яркая и интересная молодая девушка. Алеся часто бывает в Минске — навещает бабушку с дедушкой и двоюродного брата, сына Влада Мурашкевича, с которым очень дружна.
Юноша, в свою очередь, часто гостит у кузины в Москве. Наташа Гусева и ещё 14 маленьких звёзд большого кино Наталье Гусевой, сыгравшей в «Гостье из будущего» Алису Селезнёву, сегодня исполняется 42 года, но на момент съёмок ей было всего 12 лет. Киностудия им.
Главные роли в картине исполнили сёстры-близнецы Юкины — Ольга и Татьяна. Для обеих эти съёмки стали первыми в жизни — им тогда было по десять лет. Его партнёром по площадке в этой картине стал знаменитый актёр Евгений Евстигнеев.
Деревянного мальчика в нём сыграл Дима Иосифов. Для 10-летнего актёра это была дебютная работа в кино. Проценко тогда было семь лет.
Сейчас она преподаёт в Высшей школе кино и телевидения «Останкино», а в прошлом году была награждена за помощь пострадавшим в наводнении на Дальнем Востоке. Главные роли — незадачливого школьника Сергея Сыроежкина и робота Электроника — сыграли близнецы Юрий и Владимир Торсуевы. Им на тот момент было по 13 лет.
В той же картине состоялся дебют Владислава Галкина, которому на тот момент было 10 лет. Дружинин в последствии окончил танцевальную школу в Нью-Йорке, а затем работал хореографом с такими звёздами, как Филипп Киркоров и Лайма Вайкуле, а также преподавал в рамках телепроекта «Фабрика звёзд». В отличие от других актёров-подростков, она сыграла не в комедии, а в сложной драме Ролана Быкова «Чучело» 1983 года.
У нее появилась огромная армия поклонников, которые днем и ночью дежурили у подъезда дома. Девочка не ожидала такой славы: даже при выходе из собственной квартиры Наталье редко удавалось быть незамеченной. На ее адрес стали приходить тысячи писем от таких же поклонников, только уже в масштабе целой страны.
Прочитать их все Гусева физически не могла. Популярность простой школьницы из Москвы била все рекорды. Почему Наталья Гусева завершила актерскую карьеру?
Высшее образование девушка получила в Университете химических технологий, ведь её всегда привлекала биология и биотехнология. В 1994 году Гусева стала дипломированным биотехнологом и начала заниматься научной деятельностью в Научно-исследовательском институте. Гусева ни разу не пожалела о прекращении своей актёрской карьеры, ведь изначально не воспринимала кинематограф всерьёз.
Дальнейшая карьера в кино Конечно же, после триумфальной роли Алисы Селезневой для ее исполнительницы загорелся зеленый свет в советском кинематографе. Однако фильмография Наташи Гусевой не так объемна: всего 6 ролей в кино. Конечно, она была бы больше, если бы девочка мечтала об актерской карьере.
Но Наталья Евгеньевна выбрала другую стезю. После «Гостьи из будущего» она снялась в эпизодической роли у Николая Орлова в фильме «Гонка века» 1986.
Исполнительница главной роли в фильме Павла Арсенова Наталья Мурашкевич 15 февраля отмечает день рождения. Читайте Metro в Кадр из фильма "Гостья из будущего". Фото kinopoisk. Фото скриншот эфира. Актриса Наталья Мурашкевич, известная по роли Алисы Селезневой из фильма "Гостья из будущего" 15 февраля отмечает день рождения, ей исполнился 51 год. В честь праздника мы решили вспомнить о том, как сложилась ее жизнь. Первая роль Наталья Гусева родилась в Звенигороде, после чего семья переехала в Москву.
Там будущая актриса пошла в школу, однако на вопрос о профессии уверенно отвечала, что станет энтомологом, так как ей нравились насекомые. Девочку интересовали олимпиады по биологии и химии, она мечтала поступить в МГУ. Однажды в школу приехал режиссер киностудии им.
Наталья Гусева в детстве Девочка росла тихой и скромной, погружённый в свой собственный мир. Когда подошло время готовиться к поступлению в первый класс, Гусевы решили переехать в Москву, чтобы дать дочери самое лучшее образование. Вспоминая начало жизни в Москве, Гусева рассказывала, что больше всего ей запомнилось празднование Нового года: У нас все новогодние утренники в основном были в начальной школе. И надо было первый раз, по-моему, в первом классе прийти в карнавальных костюмах, которые мы должны были сами изготовить. У меня был костюм Бабы-яги: шикарная маска, я специально шла сгорбившись.
И мне казалось, что я вообще такая замечательная, крутая... Пришла в класс, а там все снежинки, феи... Одна я в таком ужасном виде. Но в результате мне дали приз за лучший костюм. Я уж не знаю — действительно ли он был лучший или, может, меня решили так успокоить, чтобы я не расстраивалась. Первый опыт перевоплощения стал условным стартом к дальнейшим артистическим экспериментам. Однажды в школу приехали ассистенты режиссера Виктора Волкова, собиравшегося снимать фильм по заказу ГАИ под названием «Опасные пустяки». Для участия в короткометражке нужны были девочки с хорошей дикцией.
После проб Наташу и еще одну девочку, Инну Чуркину будущую модель и актрису Инну Гомес , пригласили на съемки. Наталья Гусева в фильме «Опасные пустяки» На озвучивании Наташу заметил режиссер Павел Арсенов, искавший в тот момент исполнительницу главной роли в его фантастической картине «Гостья из будущего». Пробы прошли успешно, Гусева оказалась на съемочной площадке. Арсенов признавался, что среди сотен претенденток именно Наташа подошла на роль идеально. Роли в кино После выхода пятисерийного фантастического фильма «Гостья из будущего» на экраны в стране началась настоящая «алисомания». Пионерке Наташе Гусевой мешками приходили письма со всех концов Советского Союза. Ее поклонники дежурили в подъезде её дома, гроздьями висели на деревьях, пытаясь разглядеть ее силуэт в окнах. Девочка выходила из квартиры лишь с провожатыми.
Юная актриса не загордилась, а продолжала вести обычную жизнь, насколько могла: Насчет того, что меня вся страна знает, как-то такими категориями мы тогда еще не думали. Вот то, что весь наш район знал — это уже было важно. В первый день после того, как меня показали по телевизору, я пришла в класс. Ребята все были какие-то очень стушеванные.
С этой точки зрения, ход хороший. О том, какую актрису выбрали на роль самой Алисы, авторы сериала не сообщают. Про Колю тоже пока молчок.
И про пиратов. Зато есть сведения о двух довольно неожиданных персонажах — родителях Алисы. Ни в книге, ни в предыдущей экранизации родители Алисы вообще не появлялись. И это довольно существенное изменение с учетом того, что на эти роли пригласили весьма известных актеров. Вряд ли их позвали только для того, чтобы они пару раз мелькнули в кадре. Значит, в сериале нам гораздо больше расскажут о жизни самой Алисы в будущем. Можем осторожно предположить, что вселенная сериала будет расширена за счет каких-то моментов из смежных повестей про Алису.
Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
Роль Алисы Селезневой стала для нее второй в карьере. Алиса Селезнева — Наталия Гусева. Рецензия на блокбастер, посвящённый приключениям Алисы Селезнёвой «Сто лет тому вперёд». Хабенский играет папу Алисы Селезневой. Как сложились судьбы героев культовой ленты о приключениях Алисы Селезневой 36 лет спустя – читайте в специальной подборке Sputnik.
Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО
Актрису на роль Алисы Селезневой нашли в одной из московских школ: ей стала Наташа Гусева, девочка с огромными серыми глазами. И не нужно проводить параллели с советским фильмом, рассказывает Константин Хабенский, сыгравший профессора Селезнева. Алису Селезневу сыграла Даша Верещагина, знакомая зрителям по фильмам «Трудные подростки» и «Оффлайн». Ее знаменитая роль Алисы Селезневой принесла юной девочке с трогательным взглядом славу на весь Советский Союз.
Наталия Селезнева: как живет сегодня легендарная актриса советского кино
Фото: biografii. Сейчас Марианна носит фамилию Грей, живёт в штате Вирджиния и работает бизнес-консультантом. Фото: кадр из фильма Елена Метёлкина на момент съёмок в фильме была уже достаточно популярна и как актриса, и как манекенщица. В 21 год девушка попала в советский модный бизнес, где её и заметили киношники и дебютировала в кино в роли инопланетянки в фильме Кира Булычева и Ричарда Викторова «Через тернии к звёздам». После успеха «Гостьи из будущего» Метёлкина не рвалась строить карьеру. Гораздо больше её волновала личная жизнь. С первым мужем она познакомилась ещё на съёмках картины «Через тернии к звёздам». Там он работал портным. Но вскоре звезда поняла, что избранник — аферист.
Второй возлюбленный Метёлкиной строил карьеру в боксе. Но только отношения перешли на серьёзный уровень, как его убили. Был период, когда и Елена оказалась на волоске от смерти. В начале 90-х она устроилась секретарём к банкиру Ивану Кивелиди , которого спустя пять лет отравили с помощью яда, нанесённого на телефонную трубку. Сменщица Метёлкиной тоже умерла, а вот актрисе повезло. После гибели начальника Елена продолжила подрабатывать манекенщицей, но спрос на неё был уже гораздо меньше. Не имея профессионального образования Метёлкина подрабатывала то продавщицей в обувном магазине, то воспитателем в школе, то уборщицей в храме. Елена Метёлкина с сыном.
Фото: eg. Для меня заработок давно уже не главное, даже при скромной пенсии в 15 тысяч с хвостиком я научилась ни в чём не нуждаться. Хотя были времена — в советские годы за роли получала шесть-семь тысяч рублей, на них можно было «Волгу» купить», — рассказывает Метёлкина. Сейчас звезде 68 лет, у неё есть сын Александр от первого брака, он работает автослесарем. Женщина живёт очень скромно, получает маленькую пенсию, но ни на что не жалуется. Бывшая актриса нашла утешение в вере. Фото: кадр из фильма Михаил Кононов, как и Елена Метёлкина, на момент съёмок «Гостьи из будущего» был уже известен зрителям. Ранее он снимался в таких фильмах, как «Андрей Рублев», «Большая перемена» и «В круге первом».
Поклонники прочили звезде великую карьеру. Но судьба Михаила Кононова оказалась тяжёлой.
Легче всего, конечно, было работать с мастерами. Взрослые актеры помогали нам во всем: стояли за кадром, подсказывали, говорили, как лучше сделать ту или иную сцену. Мы были детьми, поэтому уровень ответственности у нас был намного ниже».
Одним из сложных моментов для ребят оказалась необходимость озвучивания роли. Было сложно попадать в слова, которые они произносили на экране. Но режиссер настоял, чтобы все озвучивали самих себя. Михаил Кононов, который сыграл хитрого пирата Крыса, очень много импровизировал на площадке. А Вячеслав Невинный готов был исполнять все трюки своего героя самостоятельно.
Но ему, конечно, не позволили.
На самом деле я была совершенно к этому не готова. К этому массовому обожанию, которое на меня обрушилось. Поклонники у меня были на лестничной клетке. Они висели у меня на деревьях под окнами.
Один просто с бутербродами стал жить у меня под дверью. Родители были в страшном шоке! Им мерещились просто кошмарные истории, снились ужасные сны, с похищениями родной дочери... То есть я честно, после окончания уроков, садилась их читать, но потом я подключила к этому родителей, друзей. Просто это невозможно было, не в состоянии, не то что отвечать, а просто даже прочитать все это количество», - отмечала Гусева.
Далее в её кинокарьере последовали ещё три фильма: «Гонка века» 1986 , «Лиловый шар» 1987 и «Воля Вселенной» 1988 , но такого успеха, какой был у «Гостьи из будущего», они не получили. В «Гонке века» роль Наташи была второплановой, если не эпизодической, фильм «Воля Вселенной» в прокате прошёл совершенно незаметно, а «Лиловый шар», несмотря на то, что он был продолжением «Гостьи», вышел в совершенно мрачных тонах и, к тому же, Наташе было уже 14 лет во время съёмок, и она слабо ассоциировалась с той Алисой, которую играла в «Гостье». После этого кинокарьера Наташи стала завершаться: в 1989 году ей предложили сыграть главную роль - Валерию Николаеву в криминальной драме «Авария - дочь мента», но поскольку сюжет содержал сцену изнасилования, то Наталья отказалась от предложения, так как не хотела разрушать образ Алисы Селезнёвой. В дальнейшем ей поступало ещё несколько предложений сыграть в кино, но она отказывалась, так как ей предлагали роли в фильмах, содержащих, как она выразилась, «новые русские» сцены. Наталья Гусева в юности Наталья никогда не мечтала стать профессиональной актрисой, так как с детства увлекалась биологией и съёмки в кино считала не более, чем детским приключением.
Я никогда не мечтала о сцене и славе, мне это неинтересно совсем. Не мое это! Закончив школу в 1989 году, она поступила в Московский институт тонкой химической технологии им. После этого длительное время работала научным сотрудником в Институте эпидемиологии и микробиологии им. В фирме, где я раньше работала, меня очень ценили.
Предлагали даже во Францию ехать на стажировку. Могла бы сейчас гулять по Парижу.
Покорив сердца миллионов, Наталья Гусева спряталась от славы Подробнее Передвигалась, низко опустив голову Мать с отцом даже стращали юную звезду: «Не будешь учиться — станешь артисткой». К счастью, Наташа не грезила театром. И никогда не мечтала сниматься в кино.
Все происходило само собой. После «Гостьи» она снялась еще в нескольких фильмах, в том числе, в продолжении истории об Алисе Селезневой. Но успеха эти картины не имели. Ни одна. Довольно долго Наталья даже откликалась на имя любимой многими киногероини.
Поняв, что «алисомания» — часть ее жизни. Правда, возникли проблемы с осанкой — передвигаться по улице девочка вынуждена была, низко опустив голову. В свободное время на съемках Наташа сидела за учебниками и тетрадками, боясь отстать от одноклассников, не понять тему. Однажды в перерыве к ней подошел Вячеслав Невинный, игравший космического пирата Весельчака У: «Наташка, скажи честно, неужели ты в этом что-то понимаешь? Невинный тяжело вздохнул: «Понятно...
Подались в политику и науку. Где сейчас актеры фильма «Гостья из будущего» Подробнее Отказалась от роли «Аварии» Проблем с учебой у нее никогда не возникало.
Кто сыграет главных героев в зомби-триллере «28 лет спустя»
Да и актерская карьера ее как-то особо не интересовала. Наташа Гусева имела весьма отдаленное от искусства увлечение. С юных лет ее занимали насекомые: она днями напролет пропадала на клумбах и изучала таинственный мир бабочек и кузнечиков. Но каким образом девочка попала на съемочную площадку, каких высот она добилась в кино и чем занимается в настоящее время? Рассмотрим эти вопросы подробнее. Годы детства и юности Гусева Наталья Евгеньевна родилась в подмосковном Звенигороде 15 февраля 1972 года. Ее родители не имели никакого отношения к киноискусству: отец был простым рабочим, а мать трудилась врачом. Когда Наташе пришла пора «сесть за парту», родители подумали, что девочка должна непременно получить качественное образование. Семья Гусевых переехала в столицу, где Наташа пошла в первый класс. Она была скромным и застенчивым ребенком, но при этом отличалась особым прилежанием в учебе. Девочка увлекалась чтением научной фантастики.
Нередко Наташа Гусева представляла родную школу на районных олимпиадах. Читайте также: Эдита Пьеха: Спившийся муж изменял мне в сауне с балериной. Часть I Биография Наталья Евгеньевна Мурашкевич Гусева — родилась 15 февраля 1972 года в городе Звенигород, Московской области, в обычной советской семье, каких было много. Но, несмотря на это, родители души не чаяли в своей дочери и готовы были идти на всё ради её успешного будущего. Перспективная звезда росла в семье далёкой от кинематографа. Да и Наташа не грезила мечтами о «голубом экране». Для неё бесконечно интересным было разглядывание насекомых и различных букашек. Ими она увлекалась даже больше, чем общением со сверстниками. На вопрос: «Кем ты хочешь стать? Наталья Гусева в детстве В 1979 семья Гусевых перебирается на постоянное место жительство из Звенигорода в Москву.
В их планах Наталья, будучи единственной и любимой дочерью, должна была получить достойное образование в одной из лучших школ столицы. Годы шли, но интерес к изучению насекомых не угасал, и из детского увлечения насекомые превратились в стремление связать с этим жизнь. Целью было поступление в престижнейший МГУ на биологический факультет. Понимая, как много нужно знать и приложить усилий для поступления, она усиленно изучала химию и биологию и принимала участие в олимпиадах по интересующим дисциплинам. Также она не отставала и по другим предметам и была отличницей. Наталья Гусева в юности Qslipper Наташа росла кроткой и скромной девочкой. Однажды школу, где училась будущая звезда, посетил режиссёр киностудии имени Максима Горького и пригласил на пробы нескольких девочек, которые имели отличную дикцию и не стеснялись читать стихи. В связи с тем, что Наташа Гусева была одной из лучших учениц, учительница предложила её кандидатуру. Поучаствовав в пробах, Наташа получила роль в короткометражке «Опасные пустяки». Наталья Гусева в фильме «Опасные пустяки» Кино-Театр К моменту выхода фильма «Опасные пустяки» режиссёр фантастической киноленты «Гостья из будущего» П.
Арсенов находился в поиске исполнительницы главной роли. Однажды он увидел Наталью в процессе озвучивания недавно снятой короткометражной ленты и заинтересовался ею. Приглядевшись, пригласил её на известную всем роль Алисы Селезнёвой. Наталья, с детства интересовавшаяся фантастикой, согласилась, не раздумывая. Он попросил педагога, чтобы на некоторое время девочки были освобождены от урока.
Мы начинали с пионеров и были ближе к первоисточнику. В какой-то момент мы почувствовали, что гораздо правильнее будет рассказать историю про сегодняшних ребят Александр Андрющенко "Ремейк делать — это, по-моему, плохая история, потому что ты сразу входишь и говоришь, что ты сейчас будешь переснимать то, что всем нравится", — говорит режиссер. К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой. Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня". Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве. Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора. При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься. Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер. Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни. Что-нибудь сбылось? Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего. В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих. По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления. В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных.
Как и сам герой: если в "Гостье из будущего" и "Тайне третьей планеты" Весельчак был полным, злобным и трусоватым, то в "Сто лет тому вперед" он стройный, самоуверенный, балансирующий между брутальностью и нелепостью. Временами он напоминает пирата из другой киновселенной — Джека Воробья: тоже носит украшения, манерничает, флиртует с Кирой Селезневой во время драки. Временами — Джокера: одной из фишек У стал невротический смех в сочетании с жестокостью. Неожиданно он навевает мысли и о злодейке Беллатрисе Лестрейндж из "Гарри Поттера": тоже сбегает из тюрьмы, а затем с упоением крушит все, что встречает. Весельчак подмечает все детали, и он очень небезразличный — это можно будет заметить практически в каждой его сцене. В этом весь он: не просто такой некий пират, который где-то там посмеялся, а персонаж, который влюбляет в себя в определенном смысле, живой и настоящий. Роль очень хулиганская, поэтому тут важно было дать мне определенную свободу Александр Петров Некий местный Волан-де-Морт, абсолютное зло в антропоморфной оболочке — бледный, с торчащим позвоночником, покрытый шрамами Глот, сыгранный Юрой Борисовым. Он тоже пират, но, в отличие от Весельчака, в ход пускает не кулаки, а силу мысли — Глот может подчинять своей воле окружающих, что является огромной угрозой. При этом сам он не испытывает никаких эмоций. Сначала вообще ничего не получалось, я иногда даже плакала, — говорит Даша Верещагина. В детстве, когда мы с бабушкой смотрели "Гостью из будущего", я сидела перед телевизором и говорила, что однажды сыграю Алису Селезневу. Бабушка сказала тогда: "Даша, ты что, сумасшедшая, она уже есть, ее уже не сыграть". В фильме меня всегда привлекало в этой героине то, что она как будто никуда не торопится, кажется какой-то неземной Даша Верещагина Значительно больше, чем в советском фильме, внимания уделили образу Фимы Королева, друга Коли: он геймер и гик, мечтает стать киберспортсменом, но получает шанс быть первым из землян, кто вступит в контакт с инопланетянами. По словам актера Кирилла Митрофанова, своего персонажа он понимает хорошо, так как за школьные годы "переиграл, наверное, во все [видеоигры]". Чего ожидать от фильма Лучшее, что можно сделать перед просмотром, — это абстрагироваться. Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам.
В результате совершенно непонятно, на кого фильм рассчитан. Детям он вряд ли будет интересен, поскольку в нём нет детей. Подросткам он тоже, вряд ли будет интересен, поскольку там нет и подростков, а все навороченные спецэффекты они уже много раз видели в голливудских фильмах. Подозреваю, что пойдут на него большей частью те же взрослые, которые когда-то были влюблены в Наташу Гусеву. Тот же Николай Бурляев, продолжая отвечать про фильм «Чебурашка», сказал: «Мы должны прививать нашему народу и нашим детям положительные примеры наших героев, которым дети захотят подражать. А тут кому подражать? Наш кинематограф находится в кризисном состоянии не потому, что нас покинул Голливуд. Слава богу, что он нас покинул. Мы должны вспомнить о своей культуре и традициях, о том, какое поколение и на чём мы будем воспитывать». Самое обидное, что как раз в покинувшем нас Голливуде полноценное детское кино с детьми в главных ролях есть и процветает. Там дети не просто снимаются, но и становятся настоящими звёздами. Достаточно вспомнить старые добрые «Один дома», «Назад в будущее», «Дети шпионов» и так далее. Но почему этого нет у нас? Почему надо было так масштабно «взрослить» классических советских героев? Ведь если бы героям в ленте было от 12 до 14, картина получилась бы, безусловно, значительно более зрелищной и имела бы все шансы стать культовой уже у нынешних детей. Подозреваю, что ответ прост до банальности.