Новости крушение самолета в краснодарском крае сегодня

Только что пришли сообщения о том, что в Краснодарском крае в хуторе Трудовая Армения упал самолет ВКС России. Вечером 17 октября в городе Ейске Краснодарского края военный самолет Су-34 упал на жилой дом. Штурмовик Су-25 упал около города Ейска Краснодарского края. Об этом сообщает SHOT со ссылкой на источник.

«Взрывы до сих пор, мороз по коже». Главное о падении Су-34 в Ейске

СМИ: базировавшийся в Иванове военный самолет А-50 потерпел крушение в Краснодарском крае Жители Краснодарского края несут к многоэтажке цветы и игрушки, чтобы почтить память погибших.
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье В Краснодарском крае в море упал военный самолет, проводится реанимация пилота, сообщил источник в экстренных службах в понедельник.
ВЗГЛЯД / Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске :: Происшествия В понедельник, 17 октября, в небе над городом Ейском Краснодарского края произошла авария, в результате которой военный самолет Су-34 упал на многоквартирный жилой дом.
Стало известно о крушении штурмовика Су-25 в Краснодарском крае Новости Сегодня. Воздушный объект и вереница всполохов света в небе Кубани.

Лента новостей

  • Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
  • Рассылка новостей
  • Как это произошло
  • Загорелся двигатель

Катапультироваться и надеяться: что известно про падение самолета в Ейске

Также 6 человек пропало без вести. Оперштаб сообщил, что под завалами в жилом доме могут быть люди. СМИ передают, что спасатели обнаружили несколько тел погибших. Пострадавшим оказывают помощь О случившемся доложили президенту страны. Владимир Путин поручил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву, главе МЧС Александру Куренкову и министру здравоохранения Михаилу Мурашко вылететь в Ейск для оказания всей необходимой помощи пострадавшим. Жильцов также направили в пункты временного размещения. Глава Минздрава уже находится на месте.

Военный корреспондент Издательского дома «Комсомольская правда» Александр Коц у себя в Telegram-канале сообщает, что, по его данным, упал Су-34 277-го бомбардировочного авиационного полка. Летчики катапультировались. Возможны жертвы среди местных жителей. Ракет на самолете не было, но были снаряды к пушке. Их детонация слышна на видео, — написал Александр Коц.

Пока официально ни одна из версий не подтверждена. Если же все-таки версия с украинской ракетой найдет свое подтверждение, то это будет крайне яркий показатель того, почему на юге России закрыто небо для полетов — регулярных рейсов, которые отследить на маршруте в тысячи раз проще. Ведь все мы помним сбитый «Боинг» и понимаем, что по гражданскому населению, что по своим же пленным Украина бьет, не задумываясь, Белгород и Донецк тому пример", - написал в своем тг-канале краснодарский политолог Андрей Гусий. Андрей Гусий Он отметил, что, если же все-таки это украинская ракета стала причиной падения самолета сегодня, то возникает логичный вопрос — а как они узнали о времени и маршруте? Ситуацию прокомментировала и уроженка Краснодара, известная журналистка Маргарита Симоньян. Пленные - их.

А с минуты на минуты в соседнем свято-Преображенском храме начнётся траурная панихида по погибшим. Поврежденную часть здания почти восстановили строители. Мастера укрепили конструкцию, заменили двери, окна, заканчивают с кровлей. Домой вернутся люди в ноябре.

В Ейске вспоминают погибших после крушения военного самолета

На место происшествия направлены криминалисты центрального аппарата ведомства. Военными следователями устанавливаются обстоятельства и причины произошедшего", - говорится в сообщении СК РФ. Напомним, что военный самолет упал во дворе жилого дома в городе Ейск Краснодарского края. Внимание: на видео содержится ненормативная лексика!

И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, - указал "Рыбарь". По какой-то причине не сработала система "свой-чужой" — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система?

Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу "чтоб было", - комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению "Рыбаря", вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 "Дубна" в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, - указал "Рыбарь". И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот "затемнить" небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал "под раздачу", но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, - предполагает Шлепченко. Версия с "засадой" вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо "увидел" наш А-50.

Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, - сказано в сообщении канала.

Авиакатастрофы вблизи жилой застройки происходили в России и ранее. Так, одной из крупнейших аварий стала трагедия в Иркутске 1997 года. Борт выполнял рейс по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань. В момент набора высоты в Иркутске у него отказали три из четырех двигателей.

В результате с высоты в 66 метров он упал на жилые дома микрорайона Авиастроителей. В общей сложности погибли 72 человека — 23 пассажира и 49 человек на земле. В 2008 году в Перми произошла авария с пассажирским самолетом «Боинг 737». Борт выполнял рейс из Москвы, однако на высоте 1800 метров перестал выходить на связь. В результате он упал в черте города на юго-западе Перми в предельной близости от жилых кварталов.

Разрушений домов и жертв среди населения тогда удалось избежать. Все три пилота катапультировались, однако один из них — командир группы гвардии полковник Игорь Ткаченко — погиб. В результате катастрофы пострадали несколько человек, находившихся на земле: один из самолетов упал на территорию дачного поселка, из-за чего сгорели три дома. При этом к самолетам Су-34 ранее вопросов не возникало. На них используются двигатели АЛ-31Ф-М1.

Это базовый двигатель серии авиационных высокотемпературных турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажными камерами. Запас топлива в баках — 12 100 кг.

Лётчики до последнего боролись за машину и старались не допустить катастрофы на земле — именно поэтому они увели самолёт правее, подальше от жилых построек.

По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли.

Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими. У англичан такой не получился А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, - уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения.

Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу "видеть" небо на 360 градусовна расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно "вести" до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта.

В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию "У" — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: установлен новый радиотехнический комплекс с улучшенными характеристиками для обнаружения низколетящих и малозаметных воздушных целей включая сверхзвуковые , что актуально на СВО, когда противник совершает налёты низколетящими дронами; была снижена масса аппаратуры, за счёт чего увеличили запас топлива; дисплеи заменены с электронно-лучевых на жидкокристаллические: на борту оборудована даже комната отдыха и кухня. С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских "литаков" — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса "воздух-воздух" сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя.

Версии трагедии 15 января после потери А-50 над Азовским морем прозвучала версия, которую высказывали военные блогеры - версия "дружественного огня". А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены.

Крушением самолета с военнопленными ВСУ объяснили закрытие аэропорта Краснодара

Причина крушения устанавливается», — добавили в министерстве. Самолет Л-39 «Альбатрос» был разработан в Чехословакии. Он совершил первый полет в 1968 году, а в 1972 году его выбрали основным учебно-тренировочным самолетом стран — участниц Организации Варшавского договора. Сейчас он по-прежнему является основной машиной для подготовки курсантов летных училищ России.

Люди всю ночь стояли неподалеку от дома, не в силах прийти в себя после трагедии. Первыми на месте крушения оказались пожарные и спасатели. Они работали быстро и профессионально. Сейчас специалисты признаются, что сами тоже испытывали шок. Раньше с подобным не сталкивались, но тогда думали только о людях.

Выводы следствия о причинах трагедии известны: виноваты серые куропатки, повстречавшиеся на пути боевой машины. Люди по-прежнему с тревогой наблюдают за самолетами над городом. Четыре подъезда пострадавшей многоэтажки пришлось полностью демонтировать.

Четверо пострадавших детей находятся на лечении , все в состоянии легкой степени тяжести и удовлетворительной. По информации Мурашко, на данный момент известно, что погибли три человека. При этом в МЧС докладывали о шести жертвах трагедии, а в оперштабе говорили , что пострадали 25 человек. Под завалами дома на Коммунистической улице еще могут быть люди. Рассказал он и о том, что взрыва при падении самолета не было, пожар произошел из-за загоревшегося горючего.

Как такового взрыва не было, потому что рядом стоящие строения не потеряли даже остекление. Никакого взрыва не было, есть повреждение дома, оно характерное, всё понятно.

Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой».

Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке. По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу «чтоб было», — комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО.

По мнению «Рыбаря», вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 «Дубна» в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, — указал «Рыбарь». И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот «затемнить» небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал «под раздачу», но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота.

То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, — предполагает Шлепченко. Версия с «засадой» вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо «увидел» наш А-50. Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, — сказано в сообщении канала. История про Patriot в засаде — одна из самых популярных и удобных для доклада наверх. Дескать, мы ни при чём, это всё они.

И, к сожалению, официальная позиция Минобороны, говорят военкоры, может быть «под стать» украинской версии — в некотором смысле у «центра» ведь может прослеживать интерес к тому, чтобы не признавать факт «дружественного огня».

«Подтверждено падение летательного аппарата». Что известно о ЧП в Краснодарском крае

ТАСС: самолёт упал в море в Краснодарском крае, пилота реанимируют — РТ на русском По предварительным данным, в Краснодарском крае потерпел крушение бронированный дозвуковой военный самолёт Су-25.
Крушением самолета с военнопленными ВСУ объяснили закрытие аэропорта Краснодара Ранее портал “СочиСтрим” писал о падении неизвестного летательного аппарата в Краснодарском крае.

Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье

Сегодня, 17 октября, в городе Ейск Краснодарского края на девятиэтажный жилой дом упал самолет Су-34. Крушение самолета Ил-76 с военнопленными ВСУ в Белгородской области 24 января привели в качестве примера одной из причин, почему аэропорт в Краснодаре до сих пор закрыт. Сегодня, 17 октября, в городе Ейск Краснодарского края на девятиэтажный жилой дом упал самолет Су-34. В город Ейск, где сегодня потерпел крушение военный самолет, направляются по поручению Владимира Путина главы МЧС и Минздрава Александр Куренков и Михаил Мурашко. В город Ейск, где сегодня потерпел крушение военный самолет, направляются по поручению Владимира Путина главы МЧС и Минздрава Александр Куренков и Михаил Мурашко. На месте ЧП в Краснодарском крае 19 октября завершен разбор завалов. Обломки самолета вывезли, жильцов начали пускать в квартиры.

В Краснодарском крае штурмовик Су-25 упал в Азовское море (ВИДЕО)

На месте ЧП в Краснодарском крае 19 октября завершен разбор завалов. Обломки самолета вывезли, жильцов начали пускать в квартиры. В Краснодарском крае во время учебного полета упал штурмовик Су-25. Самолет потерпел крушение в районе Ейского лимана, залива в Азовском море рядом с Ейском. В результате падения самолёта повреждены 72 квартиры в двух подъездах жилого дома. Новости Сегодня. Воздушный объект и вереница всполохов света в небе Кубани. Сегодня, 17 октября, в городе Ейск Краснодарского края на девятиэтажный жилой дом упал самолет Су-34.

«Утром уехали в отпуск, а вечером на дом упал самолет»: семью из Ейска уберегла судьба

Жители поврежденного от крушения Су-34 дома в Ейске: «Едкий дым, летят щепки» «Сегодня при наборе высоты для учебно-тренировочного полета с военного аэродрома Южного военного округа потерпел крушение самолет Су-34», — отметили военные.
«Неизвестно, какой дом следующий». Говорит Ейск после рухнувшего бомбардировщика Оперштаб Краснодарского края вечером 23 февраля сообщил, что около 20:00 «произошло падение двух летательных аппаратов» в районе хутора Трудовая Армения Каневского района (расположен недалеко от восточного побережья Азовского моря).
ГТРК «Кубань» показала кадры падения дрона ВСУ в Краснодарском крае В понедельник, 17 октября, в небе над городом Ейском Краснодарского края произошла авария, в результате которой военный самолет Су-34 упал на многоквартирный жилой дом.
Штурмовик Су-25 потерпел крушение около Ейска в Краснодарском крае Также выехали губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, глава Ейского района Роман Бублик и краевой прокурор Сергей Табельский.
Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot? В оперативном штабе Краснодарского края позднее подтвердили, что около 15:00 неподалеку от берега потерпел крушение самолет Су-25.

Стали известны подробности гибели пилота рухнувшего штурмовика Су-25 возле Ейска

В понедельник, 17 октября, в Краснодарском крае в городе Ейске потерпел крушение российский военный самолет Су-34. Только что пришли сообщения о том, что в Краснодарском крае в хуторе Трудовая Армения упал самолет ВКС России. ‼ На месте падения самолета в Ейске ввели режим ЧС ; Около 20:30 упавший самолет потушили. В тот роковой день произошло крушение военного самолёта СУ-34.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий