Об этом, объявляя победителя конкурса брендов «Знай наших» в номинации Гран при, заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин.
Что еще почитать
- В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»
- Авторизация
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Что еще почитать
- 17 модных брендов стали победителями II всероссийского конкурса «Знай наших»
- Ямальцы снова участвуют в конкурсе российских брендов «Знай наших»
Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские
Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших». Гость: Михаил Хомич, директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Промышленная компания «Дикая Сибирь» из Иркутской области, занимающаяся производством натурального пюре из диких лесных ягод, стала победителем конкурса растущих брендов «Знай наших» в специальной номинации «Качество жизни». Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании.
Свежие новости
- Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта
- У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации
- Авторизация
- «Знай наших»: конкурс региональных брендов. Новости. 23/01/2024. GuberniaTV
- Конкурс «Знай наших»
- Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские - Новости
Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов
Так, речь идет о запуске программы обучения брендов по линии креативных индустрий и других примечательных форматах. Хомич заверил: правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, а потому проявить себя могут любые претенденты, которые отвечают требованиям. Учитывается также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды воспользуются поддержкой в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки для участия в конкурсе принимают до 15 января на крауд-платформе идея.
Программа разработана с учетом рекомендаций АСИ и предложений ключевых общественных объединений предпринимателей Дона. В рамках программы будут разработаны новые меры как финансовой, так и нефинансовой поддержки для товаропроизводителей местных брендов, - рассказал первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин. Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании. Источник фото: пресс-служба правительства РО Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте , Одноклассники.
Победители в специальной номинации «Одежда и аксессуары» учредитель — Ozon, партнёр проекта : The Clou Нижегородская область — дизайнерский бренд женской одежды Mazminc — бренд одежды и аксессуаров для молодёжи Provans Belimova Республика Калмыкия — бренд комфортной одежды и текстиля из натуральных материалов с ароматом полевых лугов Победители в специальной номинации «Обувь» учредитель — Zenden, партнёр проекта : Rxbshoes «Разгуляев Благонравова», г. Санкт-Петербург — люксовый обувной бренд Zimov Республика Башкортостан — бренд обуви ручной работы Porotov Art Красноярский край — бренд эксклюзивной обуви ручной работы из высококачественных экологических материалов Победители в номинации «Наше наследие» партнёры — ВШЭ и Wildberries : «24 Новый русский бренд» г. Москва — красота классического костюма, усиленная воинскими традициями Mother Russia г. Москва — модная одежда с оригинальными принтами из русской культуры и истории «Кудесы» Новгородская область — украшения в древнерусском стиле Победители в номинации «Спорт» партнёр — Zasport : «Хвоя» Красноярский край — бренд спортивной одежды для любителей гор Stayer г. Санкт-Петербург — производитель горнолыжной одежды «Северпуть» Хабаровский край — сеть магазинов для активного отдыха и товары под собственным брендом Победитель в номинации «Эко» партнёр — Synergetic : Uzor Wear г. Он отметил, что с уходом западных брендов в России увеличилось число своих производств и качественных товаров.
В рамках программы будут разработаны новые меры как финансовой, так и нефинансовой поддержки для товаропроизводителей местных брендов, - рассказал первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин. Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании. Источник фото: пресс-служба правительства РО Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте , Одноклассники.
«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году. Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени». Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Творческий конкурс «Знай наших – читай наших!» завершился церемонией награждения победителей, которые с успехом реализовали в своих работах главную тему конкурса – «Тюмень. Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году.
VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших»
РИА Новости. Конкурс растущих российских брендов "Знай наших", существенно увеличил число номинаций, сообщает Агентство стратегических инициатив. Спецприз в номинации «Дело молодое» конкурса российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» получил Юрий Суханов из Воронежа, генеральный директор компании Nautilus Technology. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз.
Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших»
Из уже разработанных проектов — онлайн-площадка для «живой» розничной торговли через демонстрацию товаров в реальном времени неограниченному кругу лиц в любое время и из любой точки. Ведь их успех — это успех всего региона. Напомним, форум «Сильные идеи для нового времени» проходит в четвёртый раз по Указу Владимира Путина и признан ежегодным.
Победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в СМИ, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. Мы видим, как освободившиеся после ухода зарубежных игроков ниши активно занимают отечественные производители, и этот процесс надо поддерживать всеми возможными способами. Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики», — сказал Помощник Президента РФ Максим Орешкин. Участниками конкурса могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. В конце концов в этом заинтересована как наша экономика в целом, так и российские регионы в частности.
Более тысячи двухсот брендов-финалистов были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, им была оказана поддержка продвижения в медиа. Тридцать компаний-победителей получили полный пакет заявленных преференций. Их чествовали на торжественной церемонии награждения с участием первых лиц государства, с продукцией брендов ознакомлен президент РФ. От Ямала в этом году подано 86 заявок. Для сравнения, годом ранее участвовали только 35 предприятий округа. Ямальцы представили продовольственную продукцию из дикоросов, оленины, рыбы, а также непродовольственные товары, ямальские бренды одежды.
Об этом сообщили представители компании у себя в Telegram-канале. Ведущие конкурса вручили заслуженную награду основателю бренда, главе медиахолдинга Readovka Алексею Костылеву. Наши модели не реконструкция, а переосмысление лучших и всеми любимых вещей — косоворотки, кителя, гимнастёрки и ватника — а также собственные находки, толстоворотки и футболки с косым вырезом», — сообщили представители бренда у себя в Telegram-канале.
Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших»
У нас очень деятельные и креативные предприниматели, которые успешно позиционируют Хабаровский край на всех площадках и всероссийских мероприятиях. В том числе на выставке-форуме «Россия», которая проходит сейчас и продлится до 12 апреля 2024 года на ВДНХ, — отметила первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова. Заявки от производителей Хабаровского края принимаются по пяти номинациям: «Продукты и питание; Потребительские товары», Креатив, Информационные технологии» и «Высокие технологии». Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Прием заявок проходит на крауд-платформе идея.
Компании-победители получат грантовую поддержку, помощь в продвижении продукции в медиа, доступ к обучающим программам и возможность участвовать в крупных деловых мероприятиях. Продвижение локальных брендов осуществляется в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Таким образом, организации, которые успеют подать заявку на участие до 15 января, не только имеют шансы выиграть в одной из главных номинаций, но могут рассчитывать на специальные награды от партнеров конкурса. Кроме того, организаторы предусмотрели поощрение для регионов, где активно поддерживают местные бренды. Он выразил уверенность, что победители будут довольны новыми призами. Так, речь идет о запуске программы обучения брендов по линии креативных индустрий и других примечательных форматах.
Хомич заверил: правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, а потому проявить себя могут любые претенденты, которые отвечают требованиям.
Партнеры конкурса отметили еще 16 московских компаний. При распределении мест жюри оценивало темпы роста оборота предприятий за год, участие в социальных проектах и другие показатели. Компаниям-лауреатам окажут грантовую поддержку.
Им также помогут в продвижении продукции в медиа, доступе к обучающим программам и возможности участвовать в деловых мероприятиях. Картина дня.