33% респондентов сообщили, что увлекаются кулинарией, четверть — спортом, 20% — коллекционируют различные предметы и любят настольные игры. Новости компьютерных, консольных и мобильных игр. Слухи, утечки и анонсы игровых событий. Виноваты ли компьютерные игры в агрессии школьников? Британские ученые доказали, что увлечение играми не делает людей более склонными к насилию. Это не первое мое видео, но новостями игр и обзорами на сайте Stopgame ни кого не удивишь.
Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть
Покупка новой книги или экипировки для хоккея вряд ли окажутся дешевле лицензионной версии компьютерной игры. Из-за своего хобби тревожились около 1 % любителей игр, при этом многие поясняли, что с головой уйти в гейминг их заставили трудности в других сферах жизни — на работе или в отношениях. На данный момент компьютерные игры стали настолько популярными, что их начинают использовать на масштабных мероприятиях, давая возможность людям окунуться в виртуальный мир. Самые последние новости из мира игр от разработчиков и издателей компьютерных, консольных и мобильных игр.
Исследование: Играя в компьютерные игры, россияне часто находят новых друзей
Отсюда плавно вытекает следующий пункт — социализация. В течение игровой сессии ваш ребенок общается с другими игроками. Спорит, подсказывает правильные решения, радуется и огорчается. И неизбежно социализируется», — отметила эксперт. Кроме того, по ее словам, игры могут быть отличными тренажерами для логики, пространственного мышления и реакции. Так же, как и у профессиональных футболистов или танцоров, у них регулярно проходят тренировки и выезды.
Появляется возможность понимать шутки, покупать мерч, играть вместе. Если родитель игнорирует ребенка и его хобби, образуется разрыв между ними, рождается тревога и раздражение. Если родители не принимают увлечение ребенка играми, нужно стараться доносить до них, что игры — это часть нашей жизни и хорошее развлечение, которое дарит положительные эмоции, добавляет Роман Епишин. Но если это чрезмерное увлечение, которое походит на зависимость, нужно разбираться в корне проблемы — выяснять, почему ребенок стремится уйти от реальности. Это может быть связано с большой эмоциональной нагрузкой, проблемах в отношениях с родителями и сверстниками. Индустрия 4. Облачный гейминг — это явление, когда игра запускается не на вашем устройстве, а на удаленном облачном сервере, на котором много памяти, хорошая видеокарта и т. Это позволяет запустить игру с мощной графикой или даже ту, которая в принципе не заработает на вашем устройстве. Вы получаете готовый видеопоток — например, как при просмотре видео на YouTube.
В будущем все продолжит развиваться в сторону фотореализма, считает Роман.
Недостаток свободного времени Современный взрослый человек постоянно ощущает нехватку свободного времени. Даже если работа отнимает всего лишь восемь часов, что сегодня уже становится редкостью, время тратится на дорогу на работу и обратно, походы в магазин, приготовление еды и прочие домашние дела. Счастливые времена, когда от нас требовалось лишь сходить в школу, сделать уроки, убраться в комнате и вынести мусор, остались в прошлом, как и свободное время для компьютерных игр. Даже если вы и выкроите часочек, чтобы поиграть в World of Tanks вечером, обязательно раздается важный звонок или на пороге комнаты появляется супруга, которой срочно что-то понадобилось.
А многие игры созданы такими, что требуют много времени на игровую сессию, чтобы хоть что-то в них было достигнуто. В результате даже если у вас и есть свободные полчаса - этого слишком мало. Остается мало сил на игры Другая проблема работающего человека в том, что работа, дорога от нее до дома и домашние дела выжимают его как лимон. И даже если у вас остается пара свободных часов перед сном, не факт, что у вас найдутся силы, чтобы поиграть в компьютерные игры. Это для человека со стороны, мы - геймеры, просто "жмем кнопочки" и глядим на красивые картинки на экране, а то, что игровой процесс требует концентрации и напряжения нервных и умственных сил, практически незаметно.
Предложите начинающему музыканту освоить специальные компьютерные программы. Он наденет наушники и будет сочинять собственные композиции, а вы — радоваться тишине. Ретушь фото Те, кто владеет навыками ретуши или хорошо ориентируется в приложениях для коррекции фото, скажут, что даже неудачную картинку можно реанимировать. А профессиональные юзеры Photoshop и вовсе творят чудеса. Этот редактор — один из самых популярных в мире. С его помощью можно не только скрывать несовершенства кожи, но и создавать невероятные картины. Масса эффектов, возможность коррекции цвета и света, объединение разных объектов и множество масок.
Конечно, для развития скилов требуется время и усердие, но обучающие уроки легко найти на YouTube и в Сети. Кстати, прокачавшись, на этом хобби можно и зарабатывать. Едва ли можно собрать и удержать многотысячную, а порой и миллионную аудиторию, не прилагая серьёзных усилий. Хотите попробовать себя в этом непростом ремесле — выбирайте тему интересную и близкую лично вам. Изучите основных конкурентов и придумайте свою отличительную фишку. И что ещё немаловажно, будьте готовы к критике. Это лишь хобби, поэтому научитесь получать от него удовольствие и закрывать глаза на мнение других людей.
Если добьётесь популярности, эти навыки вам очень пригодятся.
Лента новостей
- Лента новостей
- Игровые новости - прохождения, обзоры - Новости игровой индустрии и технологий
- Влияние компьютерных игр на организм человека
- Гейминг как хобби: как игры и техника открывают для нас новый мир – Samsung Newsroom Россия
- Почему увлечение компьютерными играми делает нас лучше
- Игры, в которые играют люди: почему гейминг — это нормально
О повышении уровня знаний иностранного языка
- Гейминг как хобби: как игры и техника открывают для нас новый мир – Samsung Newsroom Россия
- 26. Компьютерные игры — безобидное хобби или уход от реальности? - слушать подкаст
- 26. Компьютерные игры — безобидное хобби или уход от реальности? - слушать подкаст
- Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть
- Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть
Какие видеоигры любят россияне
Новости игровой индустрии | та буря эмоций, которую дают компьютерные игры в подростковом возрасте, в юности превращается лишь в одно из приятных хобби, а после тридцати лет человек с удивлением замечает замечает. |
Какие видеоигры любят россияне | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
ВЦИОМ. Новости: На игре: социальные эффекты компьютерной игромании | Сооснователь крупнейшего российского издательства настольных игр Hobby World Михаил Акулов в течение последних двух лет занимается консолидацией видеоигровых студий, обратили внимание «Ведомости». |
Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть | Для прохождения новых игр на максимальных настройках и эффективного монтажа или стриминга понадобится мощный компьютер. |
ХОББИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Эксперты уверены, что молодому направлению потребуется время для того, чтобы закрепиться в мире спорта и найти своих участников и зрителей. Спорт — это не только соревнования, но и большой процесс подготовки. У традиционных видов спорта также есть устоявшиеся правила, по которым строятся состязания. Ему не хватает элементов, чтобы мы считали его полноценным видом спорта. Есть некое очень зрелищное шоу, но нет методики тренировочного процесса, постоянно появляются новые дисциплины, правила соревнований только-только в процессе формирования и уточнения, не изучены влияние и допустимые нагрузки на организм. Необходим баланс, потому что спорт не должен наносить вред здоровью: физическому или психологическому. Ни в компьютерном, ни в фиджитал-спорте нет достоверных научных исследований, насколько это полезно или вредно», — считает Дмитрий Савин, руководитель направления «Междисциплинарные исследования спорта» Университета «Сириус». По словам Савина, в «Сириусе» готовы помогать коллегам и уже наметили ряд научных и образовательных мероприятий для того, чтобы киберспорт и фиджитал смогли занять достойное место в жизни и приносили пользу обществу. Проверить на прочность Про безопасность спорта эксперты «Сириуса» не только говорят, но и готовят почву для масштабных исследований. Поставлена задача: определить, какое влияние оказывают на человека гибридные виды спорта.
Если говорить о компьютерном направлении, то там на человека сваливается большой объем информации, в которой еще надо разобраться, проанализировать. И мы сейчас будем изучать, что здесь будет развивающим, а где это может привести к истощению нервной системы, к психическим отклонениям, к рискам. Дальше будет понятно, можно ли выводить данную деятельность на уровень профессионального спорта, когда люди будут соревноваться между городами, регионами и странами. Сейчас завершается строительство лаборатории в Парке науки и искусства.
А ещё профессиональные игроки по мере роста мастерства использовали свои уникальные последовательности клавиш: учёные определяли геймера лишь по ним. Наверняка есть ещё больше отличий профессионала от посредственного игрока. Но дело даже не в этом — важна перспектива таких исследований. Ситуация игры даёт естественную, «экологически» валидную среду, а не искусственную лабораторную. Активируя игровую мотивацию испытуемого, психологи облегчают ему вхождение в экспериментальные условия. Проще говоря, трудно придумать лучшие условия для изучения личности, чем игра.
Возможно, вы замечали, что определённому типу личности или складу характера соответствует определённая манера игры. Отражает ли ваш стиль игры то, кем вы являетесь на самом деле? Там собирают данные игроков League of Legends, World of Warcraft, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline и изучают их психологический профиль и когнитивные способности. К слову сказать, в России тоже кто-то попытался получить патент на такие разработки. Что это даёт игроку? От GAMR каждый испытуемый получает информацию о своём типе личности, особенностях мозговой деятельности и стиле игры. По манере игры уже сейчас можно определить свой оптимальный стиль усвоения знаний. Например , любителям стратегий свойственно глобально подходить к процессу обучения, игроки в экшен предпочитают активное изучение вместо абстрактных размышлений, а головоломки любят те, кто усваивает новую информацию постепенно и последовательно. От будущего мы ждём игр, развивающих те навыки и умения, которых нам не хватает. Или таких, которые идеально подстраиваются под наш характер и склонности.
Главное, чтобы данные об этих склонностях не утекли туда, куда не надо. Но это уже предмет другого разговора. Игры стимулируют креативность В 2011 году правительство США в лице Национальной программы поддержки искусства National Endowment for the Arts признало видеоигры формой искусства. Теперь в США можно получить правительственный грант на их разработку. Но главное не это. Важно, что игры официально признаны одним из двигателей культуры. Логика понятна: в индустрии игр давно работают не только разработчики, но и художники, писатели, музыканты. Игры — это не только развлекательный продукт, но и инструмент творческого самовыражения. Ещё в 2010 году независимый разработчик Майкл Самин выпустил манифест так называемых неигр notgames. Это игры без последовательного сценария, которые не имеют развлекательной или соревновательной цели.
Студия Майкла Самина выпускает неигры, где игрок — это наблюдатель, переживающий какое-то особое состояние. Получается, игры как минимум очень перспективны для творческого самовыражения. Игры и творческие способности взаимосвязаны — успокойте этим маму, если она недовольна вашим ночными «перестрелками». А в доказательство сходите с ней в музей современного искусства. Но что было раньше: игра, развивающая креативность, или креативный разработчик, создающий такую игру? Учёные полагают , что существуют игры, делающие нас креативнее: это, прежде всего, игры-песочницы sandbox типа « Майнкрафт », а также головоломки и симуляции. Наименее творческие — шутеры и гоночные игры. Психологи отдельно подчеркивают , что если вы 30 минут пытались освоить новый жанр игры, это не повысит креативность. Слишком уж стрессово. Время игры и опыт — важные факторы развития творческих способностей.
Так что продолжайте резаться в любимый шутер — это может принести больше пользы и удовольствия. Игры излечивают от болезней? Честно — пока нет.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Повторимся, что эту способность позволяют наработать только экшн-игры и шутеры от первого лица, а не все подряд видеоигры. Влияние компьютерных игр на умственное развитие Столь же модной темой является якобы отрицательное влияние компьютерных игр на умственное развитие подростков. Однако исследования говорят строго об обратном. В частности, доказано, что увлечение игрой Super Mario вызывает увеличение количества серого вещества [ T. Gleich et al. Участники эксперимента играли по полчаса в день на протяжении двух месяцев, после чего у них было обнаружено значительное увеличение серого вещества в мозжечке, правой части гиппокампа и правой дорсолатеральной префронтальной коре. Эти части мозга напрямую влияют на развитие когнитивных способностей, кратковременной и долговременной памяти, координации движений, способности к удержанию равновесия и поддержанию мышечного тонуса. Авторы другого исследования обнаружили, что геймеры, играющие минимум 15 часов в неделю, обладают гораздо лучшими аналитическими и прогностическими способностями, нежели те, кто совсем не увлекается компьютерными играми.
Так, группа геймеров с гораздо более высокой точностью предсказывала погоду по карточкам-подсказкам [ S. Schenk, R. Lech, B. Suchan, 2017 ]. Кроме того, всех участников эксперимента обследовали методом магнито-резонансной томографии. МРТ мозга выявило у видеогеймеров более сильные кластеры активации в гиппокампе, предклинье, поясной извилине и средней височной извилине, а также в затылочных зрительных областях и в областях, связанных с процессами внимания. Так что влияние компьютерных игр на успеваемость может быть отрицательным только в том случае, если школьник или студент проводит за играми слишком много времени и физически не успевает выполнить задания, которые требуется выполнять для успешного освоения учебного материала. Собственно, это то, о чем мы не устаем говорить вновь и вновь: все хорошо в меру!
К слову, компьютерные игры-симуляторы уже два давно используются в армии США для обучения различным воинским специальностям [ cnews, 2002 ]. В принципе, любые компьютерные симуляторы действий, направленные на освоение навыков той или иной профессии — летчика, судоводителя, автогонщика и прочих — это игры, потому что построены на моделировании тех или иных действий. Интересующимся можем предложить изучить подборку «10 лучших симуляторов на ПК — от летчика до дальнобойщика» [ С. Сергиенко, 2021 ]. Влияние компьютерных игр на агрессивность И, наконец, такой аспект, как влияние компьютерных игр на агрессивность и прочие проявления психических отклонений. Может ли игра сделать человека более агрессивным? Этот вопрос начал волновать исследователей еще на заре игровой индустрии. Так, одно из первых исследований Computer Games and Aggressive Behavior «Компьютерные игры и агрессивное поведение» было проведено более 30 лет тому назад [ J.
Ellis, 1990 ]. Как говорится, «нет дыма без огня». Это и последующие исследования выявили некоторую корреляцию между игрой в агрессивные видеоигры и агрессивным поведением. Например, исследование влияния жестоких игр на агрессивное поведение показало, что юноши в большей степени подвержены такому эффекту, и на их поведении увлечение агрессивными играми сказывается в большей степени, чем когда в компьютерные игры с жестоким сюжетом играют девушки [ Q. Zhang, Y. Cao, J. Tian, 2021 ]. Учитывая, что юноши от природы более склонны к агрессии, чем девушки, и чаще выясняют отношения на кулаках, полученные выводы вполне вписываются в ранее приведенную концепцию, что для людей с уже имеющейся склонностью к тем или иным психическим расстройствам избыточное увлечение игрой может стать спусковым крючком для развития неблагоприятного воздействия.
Впрочем, многое зависит от выбора метода исследования и его продолжительности. В этом плане весьма интересен обзор Does playing violent video games cause aggression? A longitudinal intervention study «Вызывают ли жестокие видеоигры агрессию? Данное исследование является первым, в котором исследуются последствия продолжительного жестокого видеогеймплея с использованием большого набора тестов, охватывающих анкеты, поведенческие показатели агрессии, сексистские установки, эмпатию и межличностные компетенции, конструкты, связанные с импульсивностью, такие как склонность к скуке, склонность к риску, дисконтирование задержек, депрессивность, тревожность. В ходе исследования тестировались функции исполнительного контроля до и после двух месяцев игры.
Новости компьютерных игр
Эти соревнования сочетают традиционные виды спорта, компьютерные игры и технологии виртуальной и дополненной реальности (VR/AR). Сегодня мы поговорим с Анной Луниной – студенткой, увлекающейся компьютерными играми на протяжении нескольких лет. Обсудим проблему мизогинии внутри игрового сообщества, положительные и отрицательные стороны видеоигр, возможности заработка на своем хобби. крупнейший игровой портал, на котором вы можете найти самые свежие игровые новости, обзоры событий игровой индустрии, видеообзоры новых игр, авторские статьи, руководства и многое другое. Компьютерную графику любимой игры обрабатывает мощная дискретная видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3070 с пониженным энергопотреблением.
ТОП-5 порталов со свежими новостями игровой индустрии: статьи про игры
Бывший разработчик Steam Labs говорит, что 1000 игр в Steam используют генеративный ИИ. Самые последние новости игровой индустрии Лучшие сайты, где можно найти свежие статьи про игры Описание каждой площадки читайте в нашей статье. Компьютерные игры могут способствовать улучшению когнитивных способностей и развитию воображения. О том, как сделать компьютерные игры полезным увлечением для детей, «Известиям» 9 апреля рассказала методист онлайн-школы Skysmart Яна Новикова. Сегодня мы поговорим с Анной Луниной – студенткой, увлекающейся компьютерными играми на протяжении нескольких лет. Обсудим проблему мизогинии внутри игрового сообщества, положительные и отрицательные стороны видеоигр, возможности заработка на своем хобби. Новости, премьеры и слухи из игрового мира. Трейлеры и анонсы свежих компьютерных игр. Тегилучшие игры про хоббита, можно ли считать футбол хобби, игры похожие на хоббит на компьютер, игра козел hd, быстрые игры в бк.
Самое популярное хобби у россиян — компьютерные игры
Причем не молодежь, ни школота, а люди 40 с копейками лет. У их детей уже собственные семьи, деньги особо некуда девать, вот они и покупают танки. Чисто для коллекции, чтобы было. У моего коллеги отец, ему лет 60, так он постоянно в танки гоняет. У меня знакомый есть, который живет один, снимает однокомнатную квартиру. Ни семьи, ничего нет, кроме компьютера.
Понятно, что это не очень хорошо так жить. Надо же остепениться... Почему люди играют?
Но что науке точно известно о видеоиграх и их влиянии на людей? Недавно ученым удалось узнать кое-что интересное и не очень приятное о геймерах — как показали результаты нового исследования, любители видеоигр склонны… к расизму и сексизму.
Но почему?
И еще. И немножечко еще. А по факту это ведь не 1000 ночей было, а 3650. Ну это уже печальная статистика, конечно, ну да ладно. Скупалось все по 50-100 рублей за штучку, менялось все от шлейфа до дисплея, на многих менялся корпус а зачем это убожество? А дальше шло затишье, года на 4ре, наверное.
Здесь скорее ответственность лежит на самом человеке. Ведь необходимо соблюдать общеизвестные правила работы за компьютером.
Повышается состояние нервозности опять-таки зависит от типа игры. Некоторые люди, играющие в игры, слишком остро воспринимают виртуальные неудачи, впадают в различные нестабильные состояния: от печали до нервозности. К сожалению, не все способны смотреть на проигрыши с философским:"Это всего лишь игра". Картинка взята из Pinterest Картинка взята из Pinterest Во всем виноваты игры? Выше я упомянула, что некоторые люди привыкли винить во всех бедах компьютер и его, якобы, негативное влияние. В защиту игр скажу:"Вы читали "Преступление и наказание"? А "Парфюмера"? Так вот, после прочтения этих книг вы пошли забирать жизни несчастных бабушек или женщин? Многие книги и фильмы даже те, что признаны классикой , содержат в себе не самые приятные сцены.
Тогда почему же все шишки летят на компьютерные игры? Скажу так, если человек поиграл в какую-то, как вам кажется, жестокую игру и пошел воплощать эти сцены в реальность, то у него изначально были проблемы с психикой. Так что же делать? Родителям детей и подростков, увлеченных играми, стоит интересоваться личной жизнью их чад, а также выстраивать гармоничные и доверительные отношения, чтобы в случае чего ребенок бежал не за компьютер, а к родителю, а игры в свою очередь пусть будут безобидным увлечением, которым можно заняться после выполнения домашних заданий и дел по дому ; Опыт автора Как можно понять, эта статья бы не появилась, не будь я сама заинтересована в цифровом мире. Играть я начала недавно, но теперь это стало ещё одним моим хобби. Игры помогают мне отвлечься от ежедневных забот, погрузиться в иной мир. Это забава не только детей и подростков. В компьютерный клуб, который я посещаю, приходят и взрослые мужчины. Забавно, что некоторые из них играют в совершенно безобидные и милые игры : Ваш автор.
Ваш автор. Компьютерные игры дарят эмоции как и любое другое увлечение. Мы восхищаемся графикой, получаем какие-то достижения, новых персонажей, каждый из которых хорош по своему, грустим, когда прохождение завершается и радуемся победам. Иногда стоит посмотреть на что-то с другой стороны и можно удивиться тому, какой многогранностью это самое "что-то" может обладать ; А вы что думаете? Какое у вас отношение к такого рода увлечению?
Видеоигры стали самым популярным хобби среди россиян («Юла»)
Примерно с 2014 года набирает популярность так называемая подписочная модель. Крупные компании, такие как Microsoft, Google и Sony, предлагают игроку купить подписку сразу на каталог игр. По сути, это аналог «Нетфликса» или «Иви», но для игроков.
В частности, предполагается, что такие тренажёры способны улучшать исполнительные функции — когнитивные процессы, необходимые для поддержания любой нашей деятельности фокусировка на текущих задачах и переключение между различными делами, когда это необходимо. Исследования таких игр показывают, что, если мы получили некоторый прирост в решении онлайн-задачек, не всегда эти навыки переносятся за пределы игры. Тренировка внимания, памяти и скорости реакции — скорее приятный бонус. Не до конца понятно, насколько хорошо и устойчиво выращенные в играх навыки работают вне виртуального пространства, хотя некоторые учёные настроены весьма оптимистично. Суть феномена в том, что действия, которые мы по какой-то причине не завершили, намного лучше запоминаются.
Нам психологически сложно прерываться на середине и бросать почти завершённую задачу как бы на полпути. В компьютерных играх практически не возникает ситуация, когда у игрока выполнены все задачи прежде, чем ему дадут пару других, от того и перестать играть так сложно. Подкрепление — это любое событие, которое следует за реакцией и увеличивает вероятность повторения такого поведения. Когда человек не знает, в какой момент, за какое количество повторений или через какое время его поведение поощрят, подкрепление работает ещё лучше. Игрок не знает, он выпадет сейчас или через тысячу повторений.
Все в редакции VGTimes уверены, что игры — прекрасное увлечение, которое не стоит забрасывать.
Проанализировав некоторые психологические исследования и личный опыт, мы подготовили простые советы, которые помогут тем, кто охладел к давнему увлечению, но хочет вернуть к нему страсть. Сразу оговоримся, что не берем в расчет лицемерных снобов, утверждающих, что «игры — забава для детей». Среди наших читателей, мы верим, таких нет, поэтому объяснять, что компьютерные игры ничем не хуже книг, фильмов и любого другого хобби, не будем. Это прекрасное, дорогое и, что самое главное, очень интересное занятие. Если решили отказаться от него, посчитав себя «взрослым», — статья не для вас. Почему такое случается… Для начала разберёмся в причинах снижения интереса.
Тут нам поможет психология и здравый смысл. Ни одна даже очень любимая работа, и уж тем более хобби, не может вдохновлять постоянно. Что бы вы ни делали — это приедается, становится рутиной, как следствие — наводит скуку и приводит к отказу. Особенно быстро процесс развивается, если какого-то занятия в жизни в избытке. Работаете как машина без отпуска и выходных — готовьтесь принимать меры против профессионального выгорания.
Пожалуйста, повторите попытку. В приложении Зарплата. Попробуйте повторить попытку позднее","employerDocuments. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. Попробуйте ещё раз. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer.
К чему приводит увлечение играми в детстве
Игры становятся всё более популярными и оказывающими влияние на наш образ жизни. Самые последние новости игровой индустрии Лучшие сайты, где можно найти свежие статьи про игры Описание каждой площадки читайте в нашей статье. Чтобы превратить хобби в источник дохода, надо быть усидчивым, терпеливым, внимательным, креативным, иметь аналитический склад ума и уделять играм много времени. Совсем недавно издание «РБК» со ссылкой на закрытый опрос сервиса бесплатных объявлений «Юла» сообщил о том, что именно игры стали любимым хобби у россиян. В компьютерных играх практически не возникает ситуация, когда у игрока выполнены все задачи прежде, чем ему дадут пару других, от того и перестать играть так сложно. «Согласно исследованию, интерес к компьютерным играм объединяет мужчин и женщин из поколения зумеров (16 лет — 24 года), миллениалов (25—40 лет) и тех, кто старше 45 лет.