Автомобильный компрессор Примерная цена 6500 ₽ Заявленная производительность 40 л/мин Заявленное максимальное давление 10 атм Заявленное время непрерывной работы 30 мин Дорогой компрессор хорошо выглядит, да и работает на свои деньги. Компрессор воздушный автомобильный для шин Procraft LK170, 7 атмосфер, 35л/мин, 120Вт. Поршневой автомобильный компрессор Denzel AC-37 быстро замеряет давление в шинах и выдает точные показания с минимальным процентом погрешности. Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2023 года. компрессор со встроенным аккумулятором: он стоит дороже, но зато хлопот с ним меньше, и риск для автомобиля нулевой.
Какой компрессор лучше купить для авто от прикуривателя или от аккумулятора
В статье рассказывается о том, в каких случаях необходимо приобретать компрессор, каких видов они бывают, а также как выбрать лучший насос для автомобиля. Надежный автомобильный компрессор этой марки можно подключать не только в разъем для прикуривателя, но и непосредственно к клеммам аккумулятора. Xiaomi Автомобильный компрессор от прикуривателя воздушный насос. Лучший автомобильный компрессор в соотношении ценника и качества – Агрессор AGR-50.
Топ-40 лучших автомобильных компрессоров для подкачки шин – Рейтинг 2022
И если да, то обратите внимание на наличие в комплекте переходников, встроенного фонаря, возможности откачивания воздуха и т. При выборе компрессора можно ориентироваться либо на советы знакомых, которые могут подсказать конкретные модели или производителя, либо на отзывы людей на торговых площадках, где есть возможность сравнить несколько устройств и выбрать оптимальный для вас по цене. Впрочем, есть один универсальный совет — если вам компрессор необходим всерьёз и надолго, то лучше отдавать предпочтение проверенным брендам «Беркут», AVS, AutoProfi, «Качок» или даже Xiaomi. Устройство имеет встроенные кабель питания с адаптером в прикуриватель и мягкий резиновый шланг, насадки-«иглы». Как заявляет производитель, компрессор способен работать без перерыва до 24 часов, выдавая до 7 атм давления. Предусмотрена возможность задать необходимый уровень давления, при достижении которого компрессор автоматически отключится. Встроенный аналоговый манометр, металлический штуцер, 3-метровый кабель и возможность подключить к прикуривателю — оптимальный вариант компрессора «на всякий случай». Тут и возможности подключения не только к прикуривателю, но и напрямую к аккумулятору, и встроенная защита от перегрева, и набор переходников для работы не только с автомобильными покрышками.
Вот здесь уже точно следует обратить внимание на количество атмосфер. С производительностью тоже все просто.
Чем она выше, тем быстрее будет накачано колесо. Если возьмете модель с невысокой производительностью — ничего страшного, просто придется дольше подождать. На что еще обратить внимание? Второстепенные параметры тоже важны. Вот, чем еще могут отличаться разные компрессоры. И если да, то обратите внимание на наличие в комплекте переходников, встроенного фонаря, возможности откачивания воздуха и т.
Давление в шинах: контролируем и регулируем «…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…» А. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины. Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Причем, несмотря на то, что формально выбег — это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения. К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам — поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы. Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель — только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока. Результат, надо сказать, отличный. Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер. Скорость накачки, конечно, невелика для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты. Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой. А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую. Как выбрать автомобильный компрессор 19 апреля 2021 В чем разница между мембранным и поршневым насосами? Какой тип питания лучше: от прикуривателя или аккумулятора? Какое давление нужно для накачки колес «легковушки»? Как рассчитать оптимальное время непрерывной работы? Что нужно учесть при выборе манометра? На эти и другие вопросы ответим в нашей статье. Тип: мембранный или поршневой В зависимости от способа нагнетания воздуха выделяют компрессоры мембранного или поршневого типа. Мембранный компрессор нагнетает воздух с помощью резиновой мембраны. Благодаря отсутствию трущихся деталей компрессор обладает высокой износоустойчивостью. Мембранное оборудование легкое и компактное, недорогое и простое в ремонте. Такие компрессоры создают невысокое давление и используются для накачки небольших колес. Кроме того, при низких температурах резиновая мембрана «дубеет» и хуже работает. Поршневой компрессор накачивает колесо с помощью движущегося в цилиндре поршня. К минусам поршневого компрессора относят его нагрев из-за трения поршня о стенки цилиндра, а также отсутствие фильтрации воздуха. Из-за второго недостатка в насос попадает мелкая грязь, что приводит к потере герметичности и, как следствие, снижению эффективности. Внешнее устройство: корпус, питание, шланг Прочность и удобство компрессора зависит от его габаритов и материалов изготовления. Компактный насос занимает мало места в багажнике, поэтому его удобно возить с собой. Небольшими габаритами отличаются мембранные компрессоры. В поршневых устройствах нужно искать баланс между размером и мощностью. Ведь чем больше насос, тем выше его мощность и тем больше места он занимает в багажнике! Разница между насосами заключается еще и в способе их соединения с колесом авто. Компактные устанавливаются на колесо и находятся там в течение всего процесса накачивания. Обычные присоединяются к колесу с помощью шланга. Питание насоса осуществляется двумя путями: от прикуривателя или непосредственно от клемм аккумулятора. Вариант питания от прикуривателя встречается чаще, так как это удобно. Но производительность компрессоров с таким питанием ограничена: слишком большие нагрузки могут повлечь перегорание проводки автомобиля. Питание от аккумулятора эффективнее и производительнее: компрессор сможет накачать большие колеса за короткое время. По этой причине насосы с питанием от клемм аккума используют в обслуживании больших грузовых автомобилей и автобусов. Материалом для изготовления корпуса насоса может послужить как пластик, так и металл. Пластик легче, но металл устойчивее к различным механическим воздействиям. В поршневых «машинках» металл также служит охладителем, который отводит лишнюю температуру от компрессора, тем самым исключая перегрев. Лайфхак: измерьте расстояние от прикуривателя до заднего колеса, чтобы подобрать идеальную длину кабеля и шланга компрессора. Характеристики: давление, производительность, время работы Самая важная характеристика компрессора — производительность, то есть объем воздуха, который насос способен прогнать за минуту. В таком случае колесо накачивается за 2. Максимальное давление, которое может создать насос, подбирается в соответствии с размерами шин. Легковым машинам достаточно давления в 2—3 атмосферы атм , грузовикам и автобусам — 8—10 атм. Не стоит упускать из виду такой показатель, как время непрерывной работы. Можно ориентироваться на усредненный показатель, который подойдет большинству автолюбителей. Как правило, одно колесо накачивается примерно за 3—5 минут. Иногда приходится качать все 4 колеса с нуля.
Чем выше производительность компрессора, тем больше энергии он потребляет. Компрессоры с невысокой мощностью — обычно до 180 Вт — можно подключать к разъему прикуривателя. Более мощные — только напрямую к бортовому аккумулятору, у них есть собственный предохранитель. Есть модели со встроенной батареей, но из-за низкой производительности они подходят только для автомобилей с небольшими колесами. Компрессоры из нашего рейтинга работают от прикуривателя или от бортового аккумулятора. Расположение и тип манометра. Компрессоры оснащают аналоговыми или цифровыми манометрами. Модели с цифровым манометром удобнее, но дороже.
Выбор редакции
- Отзывы недавних покупателей:
- Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2023 года: топ-5
- Чем опасны автомобильные компрессоры?
- На что еще обратить внимание?
- Лучший автомобильный компрессор | какой лучше автонасос для накачки шин?
Лучшие недорогие автомобильные компрессоры 2024
- Лучшие автомобильные компрессоры - Рейтинг 2024
- ТОП-20 лучших автомобильных компрессоров для подкачки шин – рейтинг 2024 года
- Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2023-2024 года. Какой лучше для подкачки шин?
- Лучшие компрессоры для легкового автомобиля по нашей оценке
- 8 недорогих автомобильных компрессоров с AliExpress
Sorry, your request has been denied.
Автомобильные компрессоры купить в «220 Вольт» | Автомобильный компрессор FEEN 75L/min, двухпоршневой с питанием от аккумулятора. |
ТОП 7 автомобильных компрессоров 2022: рейтинг лучших по цене и качеству | AIRLINE Компрессор автомобильный Airline X5, двухпоршневой, 50 л/мин, 10 атм. |
Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2023 года: топ-5 | СКИДКА 100₽ при заказе от 3000₽ в Яндекс Маркете Промокод: PV100-AF BERKUT ?shop=yandex&id=BERKUT-R17-nasosy-jul2023М. |
Чем опасен автомобильный компрессор
Электропитание: оборудование питается от гнезда прикуривателя, поэтому вы можете использовать его практически в любых условиях. Yato, компрессорный насос 12 В Yato 12В — устройство, пользующееся хорошими отзывами пользователей. Мощность оборудования 250 Вт, напряжение 12-13,8 В постоянного тока. Максимальное рабочее давление 150 фунтов на квадратный дюйм. Устройство имеет хорошие параметры, обеспечивающие эффективную работу. Эта модель может быть подключена к автомобильному аккумулятору, что дает возможность использовать ее в различных, даже очень сложных условиях. Длина кабеля с зажимами 3 м.
Компрессор для автомобиля оборудован светодиодной лампой, что облегчает работу в темноте. В оборудовании также есть манометр. Нескользящие ножки у основания обеспечивают устойчивость. Люди, которым довелось пользоваться этим устройством, ценят его эффективность и простоту в эксплуатации. Немаловажно и высокое качество жилья. Изделие поставляется в комплекте с шлангом длиной 5 м, 3 наконечниками и защитной сумкой.
Автомобильный компрессор Yato 12V имеет мощность 250 Вт. Максимальное давление составляет 150 фунтов на квадратный дюйм. Длина кабеля 3 м. Преимущества Светодиодная лампа: компрессор для автомобиля имеет встроенную светодиодную лампу, которая позволяет комфортно работать даже в темноте. Нескользящие ножки: у основания устройства есть твердые ножки с нескользящим покрытием, что обеспечивает устойчивость оборудования. Работа от аккумулятора: представленный автомобильный компрессор может потреблять энергию непосредственно от автомобильного аккумулятора.
Таким образом, оборудование более универсальное. Это устройство имеет кабель 0,5 м для 230 В и 3,1 м для питания 12 В. Максимальное давление наполнения составляет 11 бар. Масштабирование осуществляется с помощью исправно работающей кнопки. Автомобильный компрессор под прикуриватель можно использовать для различных целей, в том числе накачать автомобильные колеса, но вы также можете использовать его, если хотите накачать матрас для гостей или накачать колеса велосипеда или мяч. На корпусе есть дисплей с подсветкой, поэтому пользоваться оборудованием удобно даже в условиях плохой освещенности.
Автовладельцы, решившие купить представленный автомобильный компрессор, признаются, что к окончательному решению воодушевляет качественная сборка компрессора, а также комплектующие, имеющиеся в комплекте. В комплект, помимо устройства, входит пистолет с манометром, который можно использовать не только для откачки, но и для обдува, то есть очистки заданной поверхности.
Производительность стоит выбирать ориентируясь по типоразмерам шин — чем больше шина, тем больше нужно подать воздуха и лучше выбрать автомобильный компрессор с большей производительностью. Большая производительность экономит время для накачки шин. Чем выше производительность компрессора, тем больше его мощность и тем больший ток он потребляет.
Максимальное давление. В автомобильных шинах давление редко превышает 3 атм. Как правило, все автокомпрессоры рассчитаны на максимальное давление 7 — 10 атм. Тип подключения. Наиболее распространены автомобильные компрессоры на 12 В с двумя типами подключения к источнику питания и со встроенным аккумулятором: от гнезда прикуривателя — самый распространённый и простой тип подключения.
Этого вполне будет достаточно для подкачки шин за несколько минут. Второй важный момент — тип источника питания. Есть несколько вариантов исполнения: Питание от 12 Вольт, запитываются такие приборы с помощью специальных штекеров от прикуривателя; Автономные модели со встроенным аккумулятором; С питанием непосредственно от автомобильного аккумулятора. Питание от прикуривателя — наиболее распространенный вариант. При покупке такой модели обратите внимание на суммарную длину шлангов, они должны обязательно дотягиваться до задних колес автомобиля. Обычно времени работы аккумулятора на компрессоре вполне достаточно для подкачки всех шин.
Заряжаются такие устройства чаще всего с помощью шнура, идущего в комплекте, от того же прикуривателя. Компрессоры, работающие непосредственно от аккумулятора автомобиля, отличаются повышенной производительностью. Подсоединяются к клеммам при помощи «крокодилов». Приборы могут иметь целый ряд дополнительных функций: Фонарик; Подсветка показаний манометра. К слову сказать, сам манометр может быть либо механическим, либо электронным; Клапан-дефлектор, дающий возможность стравить лишнее давление; Авто-стоп или автоотключение. Такие агрегаты самостоятельно останавливают подачу воздуха, как только показатель давления в шинах достигает заданного уровня; Современные «умные» модели оснащены еще и дополнительным оборудованием, позволяющим произвести экспресс-диагностику аккумулятора автомобиля.
Виды компрессоров По принципу действия компрессоры могут быть поршневыми или мембранными. Отметим, что первые встречаются чаще всего. Поршневой компрессор устроен достаточно просто, нагнетание воздуха производится благодаря работе поршня. Конструкция отличается высокой производительностью и надежностью. Главный минус таких изделий — невысокое качество подаваемого воздуха, в итоге мелкие частицы пыли трутся о стенки цилиндра, изнашивая саму поршневую систему. Среди поршневых компрессоров выделяются особо мощные двухцилиндровые модели.
Устройства мембранного типа работают несколько по-другому, они нагнетают воздух за счет возвратно-поступательных движений, совершаемых мембраной специальным резиновым полотном. Главный плюс таких моделей — надежность, нет трущихся друг о друга компонентов. Единственная деталь, которая может выйти из строя, — сама мембрана. Однако ее легко заменить. Такие автокомпрессоры отличаются невысокой производительностью, кроме того, они практически не работают при отрицательных температурах, поскольку мембрана просто замерзает. Мы предлагаем Вам обзоры наиболее популярных моделей лучших автомобильных воздушных компрессоров.
Это позволяет производить быстрый ремонт шин прямо на дороге. Предназначено данное устройство для крупных автомобилей и грузовых машин. Запитывается устройство напрямую от аккумулятора автомобиля, длина кабеля питания составляет 3. Устройство оснащено дополнительными функциями, а именно: возможностью стравливания лишнего давления одним нажатием кнопки, функцией закачки герметика в пробитое колесо устраняет проколы до 6 мм в ширину , есть подсветка манометра. В комплектацию входит сам компрессор, шинный герметик, чехол и инструкция. Alca «AeroPressor», 230В Alca AeroPressor — очень компактная модель, предназначенная для подкачки шин в гараже, а также для работы с резиновыми изделиями, например, им можно накачать надувную лодку или мячик в комплект входят специальные адаптеры.
Предусмотрен встроенный аналоговый манометр. Модель отличается скромными габаритами, в том числе за счет отсека на корпусе, который предназначен для хранения воздушного шланга, адаптеров и кабелей. Соединение с воздушным шлангом быстроразъемное.
Удивительно, что в комплекте такого недорогого аппарата нашлось место для сумки. В сам компрессор встроен фонарь, для переноски предусмотрена ручка, а провода и шланг можно спрятать в корпусе аппарата. Подключение шланга — при помощи резьбового штуцера. В другом отсеке предусмотрено место для переходников, коих в комплекте идет 7 штук. Манометр располагается сбоку, а шаг разметки достаточно большой. Зато у компрессора есть функция «Автостоп», которая призвана отключить насос при достижении заданного давления. Alca Turbo 100 PSI Одна из самых дешевых моделей, пользующаяся популярностью именно благодаря цене чуть менее 20 долларов.
Шумный и не самый производительный компрессор, что, впрочем, не мешает ему выполнять свою главную функцию — подкачивать колеса. Из дополнительных опций стоит отметить только подсветку манометра, но в продаже есть версия и без нее. Максимальное давление — 7 бар. В комплекте предусмотрено несколько переходников. При заказе в Интернете следует уточнять характеристики: во многих интернет-магазинах модель сопровождается картинкой с компрессором давлением 300 PSI, что приблизительно равняется 21 бар. Это же значение указывается и в характеристиках, что неверно. Беркут R15 Цена на этот компрессор с «нашим» названием составляет 67 долларов, что на фоне предыдущих моделей выглядит несколько завышено. Правда, разметка манометра заканчивается уже на 7 атм. Длина кабеля питания составляет целых 4,5 м, длина шланга — 1,2 м. Подключение возможно как к прикуривателю, так и напрямую к клеммам аккумулятора, в комплекте предусмотрено несколько насадок и сумка для переноски.
В целом модель рассчитана на более интенсивную работу, поэтому чаще всего ее покупают для колес большого диаметра. Hyundai HHY 30 Это один из немногочисленных и недорогих автомобильных компрессоров, который оснащается цифровым манометром. Стоимость модели — порядка 40 долларов. Длина кабеля питания — 3,7 м, длина шланга — 45 см. Как видно, характеристики ничем не отличаются от моделей подобной ценовой категории, но здесь определенный акцент сделан на удобстве эксплуатации: для проводов и насадок предусмотрен специальный отсек в корпусе, сам шланг кладется в специальный паз, выполненный по периметру корпуса, а цифровой манометр отсоединяемый. Им можно пользоваться и без компрессора, для периодической проверки давления в шинах. Наш вердикт Несмотря на практически схожие характеристики многих моделей, покупать первый попавшийся компрессор все же не стоит. Если заявленным на коробке параметрам еще как-то можно поверить, то об удобстве использования и долговечности могут рассказать лишь такие же автолюбители. Еще лучше, когда эти рассказы можно проверить самостоятельно перед покупкой: если не долговечность, то по крайней мере точность манометра, скорость накачки и надежность соединений. Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?
Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы добавлен в «wish list». Давайте посмотрим, что должно быть внутри правильного компрессора, как его применять, и как извлечь из обладания им максимальную пользу. Как устроен компрессор? Э лектронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег. Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению. Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре. В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно — каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью — все рассчитано на редкие применения да и то в теплую погоду. В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот… Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта — пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр — цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи.
Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто. Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром. Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин что происходит достаточно быстро , у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым. В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого. В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу.
Еще один признак дешевых одноразовых насосов — рычажный наконечник. Т ут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных накидных, обжимных. Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя обжимки. Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым. Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения. Беркут R14 и R17 Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы».
Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов. Беркут R14 — компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой. При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника. Беркут R17 — это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра.
Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление.
Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?
Бюджетный автомобильный компрессор с хорошей производительностью 40 л/мин. Предельное давление ограничено 10 атмосферами. Компрессор подключается как к прикуривателю автомобиля, так и через специальный переходник напрямую к клеммам аккумулятора. Беспроводной автомобильный воздушный насос Baseus, портативный компрессор для автомобиля, мотоцикла, велосипеда, с цифровым ЖК-дисплеем. На какие параметры автомобильного компрессора обращать внимание при выборе. Многие автомобильные компрессоры имеют в комплекте манометр.
Чем опасны автомобильные компрессоры?
Из минусов стоит также выделить факт сухости сжигаемого газа. В нём не должно быть примесей и влаги. Влага может ускорить износ насоса и повлечёт преждевременный выход из строя. Поршневой Принцип работы поршневого компрессора — создание зоны избыточного давления через движения поршня, перемещение которого сопровождается работой кривошипно-шатунного механизма.
Самые дешёвые варианты не содержат воздушных фильтров, что сопровождается неприятными последствиями: проникновение грязи и песчинок влияет на работоспособность устройства. От этого срок его эксплуатации падает, приходится прикладывать больше усилий для накачки. На скорость накачки влияют размеры компрессора: он сжимает больше воздуха, чем варианты мембранных компрессоров, но быстро нагревается.
Отсутствие термодинамики вызывает перегрев, в связи с чем устройство быстрее заканчивает срок эксплуатации, так что долго компрессор работать не сможет. Поршневые насосы абсолютно не ремонтопригодны. Дорогие модели состоят из стальных и тефлоновых деталей, но в бюджетных моделях могут содержать и пластиковые, поэтому дешёвый вариант далеко не всегда стоит выбирать.
Лучше не экономить на поршневых насосах, так как дешёвые модели с содержанием пластика быстро изнашиваются и завершают срок эксплуатации при попадании мельчайших частиц в механизм они ломаются ещё быстрее. Однако мембранные компрессоры обычно дороже. Ремонтопригодность делает эти затраты вполне оправданными в перспективе.
Основные параметры автомобильного компрессора Чтобы понять, какой выбрать компрессор для получения оптимального сочетания цены и качества, нужно учитывать несколько следующих параметров. Часть параметров указаны при покупке, другие приходится определять самостоятельно. Среди них: Производительность скорость подкачки : тут стоит учитывать не только параметр скорости накачки шин.
Накачивая полностью спущенное колесо, сорвавшееся с хампа, можно встретиться с проблемой недостаточной производительности. Компрессор не компенсирует утечку воздуха и не сможет осадить борт на место. Тип подключения: как уже стало понятно из предыдущего пункта, лучше выбирать мощный компрессор с мощным двигателем.
Чтобы сделать выбор более легким, мы создали рейтинг лучших устройств. В него вошли самые надежные, мощные и функциональные автомобильные компрессоры. Рассмотрим характеристики приборов подробно.
Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя — либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору — лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля. Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость — при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления — разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен.
Теперь в каждом багажнике есть по компрессору. Этими устройствами пользуются не так часто, но если уж припрёт, то переоценить их полезность сложно. О том, как выбрать лучший автомобильный компрессор в 2024 году поговорим с владельцем нескольких станций шиномонтажа Александром Студковым. Как подключаем Ну вообще, бывалые шоферы предпочитают компрессоры, которые можно напрямую запитать от батареи. У них и мощность выше, и вероятность сжечь прикуриватель меньше. Но в современных машинах порой аккумулятор так запрятан, что просто к нему не подобраться. А, например, в некоторых BMW он вообще в багажнике для лучшей развесовки — получается, что в дороге придется весь груз выкладывать. Подключение к прикуривателю любят те, кто с машиной не слишком «дружит». Это интересно Лучшие автокресла для детей Производительность и давление Первое измеряется в литрах в минуту при давлении в две атмосферы. Чем выше цифры — тем быстрее колесо накачается.
Но не только на это влияет данная характеристика. Например, спустило у вас покрышку и она сорвалась с борта диска. Маломощный насос просто не сможет восполнять уходящий воздух и бескамерная шина не встанет на свое место. Но и гнаться за огромными цифрами не стоит, если у вас малолитражка. Давление в шинах легковушки должно быть на уровне 2,1-2,6 «атмосфер» и обычного компрессора на 3 атм вполне хватит. А вот если у вас внедорожник для грязи или грузовик — «атмосфер» нужно побольше. Шнур и воздушный шланг С кабелем питания и воздушным шлангом все очень просто. Если у вас большая машина — ищите лучший автомобильный компрессор с совокупной их длиной в 5-6 м. Это же относится и к подключению к аккумулятору, когда провода приходится тянуть через всю машину. Вообще, мало длины не бывает.
Рейтинг компрессоров для машины 2022 года: Топ 27 лучших
Наличие защиты от воздействий окружающей среды грязь, влага, пыль — продлит бесперебойную работу компрессора. Скорость накачки шин характеризует эффективность компрессора. Для тех, кто не хочет терять ни одной лишней минуты, этот критерий безусловно важен. Многофункциональность — позволяет ли выбранный агрегат накачивать исключительно шины автомобиля, или еще и шины велосипедов, мопедов, мячи, матрасы, надувные лодки. Размеры и масса — могут значительно упростить вопрос заполненности багажника. Тест-драйв компрессоров!
Наличие защиты от воздействий окружающей среды грязь, влага, пыль — продлит бесперебойную работу компрессора. Скорость накачки шин характеризует эффективность компрессора.
Для тех, кто не хочет терять ни одной лишней минуты, этот критерий безусловно важен. Многофункциональность — позволяет ли выбранный агрегат накачивать исключительно шины автомобиля, или еще и шины велосипедов, мопедов, мячи, матрасы, надувные лодки. Размеры и масса — могут значительно упростить вопрос заполненности багажника. Тест-драйв компрессоров!
Показывает давление в шинах. Прибор может быть аналоговым со стрелкой или цифровым. Цифровой более точный, но для простого пользователя этот показатель не столь важен — погрешность допустима. Способ подключения. От прикуривателя или от аккумулятора.
Дополнительные функции. Полезные, но необязательные «примочки». Фонарик понадобится для работы в темноте. Защита от перегрева — прибор автоматически отключится при достижении критичной температуры устройства.
Недостатком такого компрессора является невозможность работы при низких температурах — мембрана, установленная в насосе, сжимается и затвердевает на холоде, а при попытках прокачать воздух может и вовсе поломаться. Металлически шатун прикрепляется к валу, идущему от электродвигателя, без проставки дополнительных пластиковых элементов. Такое исполнение гарантирует изделию долгий срок службы путём обеспечения стойкости к фрикционному износу. Вторая вариация поршневых компрессоров, с тефлоновыми кольцами, обладает ещё большим запасом рабочего ресурса без надобности обслуживания по ходу эксплуатации. Правда, за такую конструкцию придётся выложить несколько больше, нежели за поршневой электрический компрессор без внедрения различных «примочек». Относительно данного параметра дадим чёткие и краткие рекомендации. Для владельцев легковых автомобилей вполне подойдут компрессоры производительностью порядка 30 литров в минуту, не требующие дополнительной возни с электропитанием. Владельцам внедорожников могут понадобиться насосы, производительность которых составляет 40-45 литров в минуту. Всё, что свыше — инструменты для большегрузных авто, которые требуют запитывания не от штатного прикуривателя в салоне, а напрямую от клемм аккумулятора.
Автомобильные компрессоры
Для этого здесь есть порт Type-C. Разумеется, электроника полностью защищена от перезаряда и замыкания. Благодаря аккумулятору компрессор можно использовать и для быстрой подкачки шин велосипедов или квадрациклов, на которых часто выезжают на природу. Про мячи и матрасы даже не упоминаем — их также можно быстро накачать, благо в набор входит комплект необходимых переходников.
При работе такой компрессор для автомобиля издает приличный уровень шума. А ещё в комплекте есть сумка для транспортировки. Но они не отвечают реальным показателям, на которые указывают сами автовладельцы. Подключение — через прикуриватель, но заменить шнур можно. Наконечник — резьбовой, замена на быстросъемный не предусмотрена можно обрезать и поставить на хомут, но от этого «слетает» гарантия.
Манометр — цифровой, точность — приемлемая. Главное же преимущество модели — низкая стоимость, всего 1300 рублей. И именно благодаря этому он считается лучший автомобильный компрессор среди самых бюджетных. Hyundai HY 1535 Компрессор для накачки шин в закрытом корпусе. Главный плюс: компактные размеры, простое управление.
Подключается через прикуриватель, сила тока — до 9А. Производительность — честные 35 литров в минуту. Шнур короткий, так что без удлинителя под прикуриватель не обойтись. На торце также есть светодиодный фонарь. Недостатки: наконечник резьбовой; корпус низкого качества пластик, отметки быстро затираются ; погрешность манометра до 0,3 атмосфер.
Стоимость — 1990 рублей. Хоть и выглядит хлипко, но сборка корейская, к надежности у покупателей претензий не возникает. В комплекте сумка для транспортировки с отделом под латки. Но здесь упрощена конструкция двигателя. За данный компрессор для автомобиля придется отдать 4 тысячи рублей.
Скорость накачки — до 90 литров в минуту, ток — до 30 ампер. Наконечник — быстросъемный, шланг — более 2 метров, подключается напрямую к аккумуляторной батарее. На двигателе есть массивные ребра для охлаждения, но он всё равно перегревается при длительной работе более 10 минут без выключения. Подходит для подкачки шин грузовых авто. Предельное давление в техпаспорте не указано, но 10 атмосфер легко выдерживает.
Hyundai HY 1650 До 50 литров в минуту, подключается через прикуриватель ток потребления — до 13 ампер, тип подключения изменить без разборки устройства не получится. Длины шнура достаточно даже для внедорожников. Манометр — цифровой, есть функция автоматического отключения при достижении необходимого давления. Но вот «памяти» последнего режима — нет, так что после каждого включения необходимо настраивать повторно. Наконечник — резьбовой, корпус — пластиковый, двигатель — закрыт.
И данный компрессор — один из самых компактных при своих характеристиках. Стоимость — 3,9 тысяч рублей. Умеет показывать уровень напряжения при подключении к АКБ или генератору , есть автостоп. Характеристики в паспорте не указываются, накачивает примерно 35 литров за минуту. Манометр — цифровой, точный.
В комплекте есть переходник под прикуриватель. Недостатки: пластиковый маркий корпус, закрытая конструкция, наконечник — резьбовой.
При превышении максимального времени непрерывной работы и отсутствии у компрессора защиты от перегрева он может просто сгореть. Вид подключения компрессора Автомобильные компрессоры могут подключаться к бортовой сети автомобиля двумя способами: через разъем прикуривателя — более простой способ подключения для многих автовладельцев, но при таком способе подключения следует учитывать ток потребляемый компрессором и номинал предохранителя на прикуривателе. У большинства автомобилей на прикуривателе стоят предохранители на 15-20 А, но у некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток 8 А. При подключении мощного компрессора может произойти превышение потребляемого тока, при этом в лучшем случае сгорит предохранитель, при худшем варианте может сгореть проводка прикуривателя. Напрямую к клеммам аккумулятора — подключение производится с помощью разъемов «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Компрессоры рассчитанные для подключения к аккумулятору автомобиля должны обязательно иметь предохранитель на проводе питания. Встречаются модели автомобильных компрессоров, имеющие возможность подключения к сети 220 Вольт, они предназначены для использования в гаражах и автосервисах.
Длина электрического провода Длины электрического провода и воздушного шланга должно хватать для накачки любого колеса. При выборе длины провода и шланга следует руководствоваться длиной машины и куда вы будете подключать компрессор: к прикуривателю или к аккумулятору. Бывают компрессоры с коротким проводом и длинным воздушным шлангом, бывают компрессоры с длинным проводом и коротким шлангом. Лучше всего, если сумма длин электрического провода и воздушного шланга была не менее 5 метров. Длина воздушного шланга Минимальная длина воздушного шланга должна быть не менее 0,75 метра для колес с радиусом 13-15 дюймов и не менее 1 метра для колес с радиусом 16-18 дюймов. Воздушный шланг такой дины позволит вам поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. Если вы не хотите ставит компрессор на грязную землю и не хотите держать его в руках, воздушный шланг должен быть еще на 1-2 метра длиннее, чтобы можно было поставить его на пол салона или багажника. В последнее время все более популярными становятся компрессоры со шлангом подсоединяемым к компрессору с помощью быстросъемного соединения. Вид крепежа на ниппель Существуют два основных способа крепления воздушного шланга к ниппелю: с помощью флажкового зажима, с помощью накручивающегося штуцера.
Оба способа крепления равнозначны и имеют право на существование. Некоторым автовладельцам больше нравиться пользоваться флажковым зажимом, другим больше нравиться накручивающийся на резьбе на ниппель штуцер. Типа манометра и его расположение Все автомобильные компрессоры оснащаются манометрами. Манометр предназначен для контроля давления в шине автомобиля. Манометры устанавливаемые на автомобильные компрессоры могут быть: аналоговые — имеют стрелку и отградуированную шкалу, дешевле цифровых и менее точные. Цифровые — имеют дисплей на котором в виде цифр отображается значение давления в шине, стоят дороже, имеют большую точность. Манометр может располагаться на корпусе компрессора или на воздушном шланге. Многие манометры завышают показания давления в шине. Для определения точного давления компрессор надо выключить.
Дополнительные функции Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным. Дефлятор спускной клапан — предназначен для сброса избыточного давления. Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения. Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости. Система защиты от перегрева — защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора. Встроенный фонарик — удобен если колесо спустило в темное время суток где-нибудь за городом.
Практически все дешевые модели сделаны из пластиковых деталей, в них нет воздушных фильтров. Такое упрощение конструкции приводит к быстрому износу и засорению деталей песчинками грязи. Проработает дешевый компрессор недолго. В отличие от мембранного компрессора, поршневой накачает шину быстрее. Но он быстро нагревается из-за недостаточной вентиляции. Частая проблема поршневых приборов — отключение из-за перегрева. Дорогие автокомпрессоры работают дольше, так как при их изготовлении используют прочные детали из стали и тефлона. Мембранные автомобильные компрессоры чуть дороже самых бюджетных поршневых вариантов. Но разница в цене окупается со временем за счет ремонтопригодности устройства. Основные параметры автомобильного компрессора Выделяют пять важных характеристик автокомпрессоров. При выборе прибора необходимо обратить на них особое внимание: Производительность. В это понятие входит быстрота накачивания шин, способность компенсировать утечку у покрышек большого диаметра. Чем крупнее колесо, тем производительнее должен быть прибор. Например, слабые модели не смогут посадить борт шины на место, если она сорвалась с хампа выступа диска. Способ подключения к аккумулятору. Чем выше производительность техники, тем больше энергии потребляет ее двигатель. Поэтому модели с типом подключения от прикуривателя выбирать не стоит. У таких компрессоров заявленная мощность на практике окажется намного ниже или автолюбителю придется регулярно менять перегоревшие предохранители. Идеальный вариант — оснащение клеммами-крокодилами, которые можно напрямую подсоединить к аккумулятору. Но он не подойдет, если для доступа к батарее придется разобрать половину машины. Параметры шнура. Здесь нужно обратить внимание на его длину и жесткость. Хороший кабель легко дотянуть до задних колес автомобиля, а также он должен быть прямым. Витой шланг удобнее хранить в багажнике, но его склонность к скручиванию может привести к проблемам. При сильной растяжке такой шнур может вырвать крокодилы или штекер с места присоединения. Показания манометра. Уровень давления в шинах сложно оценить максимально точно, чтобы не было разницы между подкачкой колес или превышения показателей. При выборе между цифровым и аналоговым манометром первый будет точнее. Но лучше не покупать варианты с двойной оцифровкой. Двойная система исчисления вряд ли пригодится водителю, а вторая шкала будет мешать. В аналоговых манометрах следует обратить внимание на степень читаемости шкалы.
Автомобильный компрессор от прикуривателя: рейтинг 7 лучших моделей
Рейтинг лучших автомобильных компрессоров для накачки шин, работающих от прикуривателя: ТОП-5 моделей, обзор, отзывы покупателей. Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2023 года. Есть компрессоры для накачки шин, гайковерты для монтажа колес, затягивания болтов или гаек и даже чайники для кипячения воды. Между тем стандартные розетки и уж тем более гнездо прикуривателя не предназначены для таких потребителей электроэнергии. Задаваясь вопросом, как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, стоит обратить внимание на одну маленькую, но исключительно важную деталь. Сегодня насосы от прикуривателя очень распространены. Хороший автомобильный компрессор поршневого типа американского бренда, произведённый на производственной мощности компании Goodyear в КНР.