После концерта, «53 Новости» пообщались с Валерием Кочегуро и Владимиром Васильевым.
Первый успешный советский ВИА — «Поющие гитары». Мы поговорили с его основателем
В итоге Коркину удалось серьезно ограничить влияние Броневицкого в Ленинграде. А 1 декабря «Поющие Гитары» отправились на свои первые гастроли в Херсон. Узнав о предстоящей поездке, музыканты заволновались: «Какой Херсон? У нас же ни плакатов, ни рекламы — ничего нет! Но все билеты были проданы задолго до нашего приезда. А на концертах — переаншлаги! Народ с дракой, с боем, как говорится, брал концертную площадку. И когда мы вернулись домой, так уже со славой вернулись! Но основной звук, основную краску давали солисты. Такая стилистика сохранялась всегда, и это выделяло музыку «Поющих гитар» среди эстрады того времени», — объяснял музыкальную особенность своего ансамбля Анатолий Васильев. Но в чем сакральный смысл создания «Поющих гитар»?
В 1965 году в СССР произошел взрыв популярности рок-музыки. В каждом городе, в каждом вузе, каждой школе стали появляться рок-группы. Бывало, что группы существовали в каждом дворе и даже каждом подъезде. Умение играть на гитаре или, по крайней мере, знание имён рок-кумиров стало непременным требованием к каждому молодому человеку, если тот желал завоевать авторитет среди сверстников. Повсюду проходили фестивали, конкурсы, концерты. Вместе с распространением рок-музыки менялись и менталитет людей, и образ мыслей, и ритм жизни. Появление первого филармонического читай: официального рок-ансамбля означало, что власти признали рок-музыку. Фактически это означало, что музыкальная революция другими словами — рок-революция в Советском Союзе свершилась. Но что означает термин «рок-революция»? Это значит, что музыка, которая еще совсем недавно была доступна лишь малому числу молодых людей, как правило, из семей дипломатов, артистов, журналистов-международников, то есть элиты общества, стала достоянием масс.
Записями теперь обменивались инженеры в отраслевых НИИ, офицеры в армии, преподаватели в вузах. Начинаясь в элитарных салонах 60-х, рок-музыка стала тогда таким же привычным продуктом, как, например, болгарские сигареты «Шипка». Услышать «Поющие гитары» мечтала вся страна. За 1967 год ансамбль объехал с концертами более пятидесяти городов СССР. Видимо, нас будут бить». У него, наверное, какая-то такая историческая память со старых времен осталась: не понравился концерт — будут бить. В общем, мы вышли через черный ход. И оказалось, что на улице действительно стоит огромная толпа. Мы сразу все сплотились. Но оказалось, что это — наши поклонники, пацаны, которые ждали автографов.
Мы потом полчаса раздавали автографы, но Коган на всякий случай продолжал стоять за нашими спинами. Вот, кстати, интересный феномен российской поп- и рок-музыки. Мы видели по фотографиям, по кадрам кинохроники, к нам доходившим, что на концертах The Beatles больше всех веселятся и неистовствуют девчонки. Они все — в первых рядах: плачут, размахивают куртками!
В течение года, сохраняя память об ушедшей, музыканты давали концерты без певицы, но пришли к выводу, что пропадают знаковые песни, и крайне не хватает женского вокала. И в конце того же года в ансамбль приходит вокалистка Милена Вавилова, которая сразу же вписалась в коллектив и до сих пор является украшением и неотъемлемой его частью.
Состав ансамбля не менялся в течение 20 лет — это самый долгий период постоянного состава за всю историю коллектива! В 2018 году из коллектива ушёл Аркадий Аладьин скончался в 2019 году , новый ударник ансамбля М. Решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности[ править править код ] Коллегия Федеральной службы по интеллектуальной собственности рассмотрела возражение, поступившее 04 сентября 2018 года, поданное Е. Броневицким, В. Борисовым, М. Вавиловой, В.
В записи пластинки принимают участие следующие музыканты: Коха вокал, акустическая гитара ; Андрей «Дрюня» Круглов ударные ; Александр Скрябин гитара ; Валерий Кочегуро гитара, мандолина ; Валерий Судаков бас. Тексты песен: Коха, Валерий Комиссаров, M. Впоследствии этот альбом Коха посвящает гитаристу группы Александру Скрябину и звукорежиссеру Виктору Рохину. Немногим ранее в составе группы произошли кардинальные изменения. С такими участниками коллектив команды теперь по-настоящему можно назвать интернациональным.
В этом составе группа играет серию концертов по стране и апофеозом их выступлений становится большой сольный концерт в городе Калининграде на стадионе «Балтика» 25 июня 2011 года. В 2012 году музыканты принимают участие в крупном международном фестивале «Спасская Башня», они записывают Гимн Фестиваля, музыка Константин Шустарев, слова Олег Савилов и снимают видеоклип на Красной Площади в котором помимо самих музыкантов группы принимают участие Президентский оркестр Службы коменданта Московского Кремля и прекрасная оперная певица ,Заслуженная артистка России Галина Сидоренко. В начале 2015 года в жизни группы произошли некоторые изменения. За долгие годы существования в «Pushking» играло много классных музыкантов и каждый из них оставил частицу своего сердца в творчестве коллектива. Жизнь сводила группу с прекрасными, одаренными исполнителями и стало понятно, что оставаться в рамках просто «Pushking» уже как то тесновато.
Тем самым, открывая новую страницу нелегкого творческого пути, группа «перерождается» и в ее ряды вливается «свежая кровь» в виде прекрасных,амбициозных и очень талантливых молодых музыкантов, это великолепная и очень эффектная вокалистка из подмосковья Берта Бертрудова. Так же в группу возвращается басист Роман Невелев. Музыканты тут же записывают на питерской студии «AprilSound» очень мощный альбом с 18тью треками и в этом же году выходит альбом «One Shot Deal».
Далее музыканты начинают писать новый альбом пригласив молодого и очень талантливого питерского гитариста Юрия Михайлова. Пластинка уже традиционно записывалась на питерской студии «AprilSound» и была выпущена под названием «Never give up or die…MF…» в нее вошли 15 трэков. В 2018 году на студии «AprilSound» с новой силой «закипела» работа. Музыканты начинают записывать свой очередной 18ый по счету альбом, в строй вернулся гитарист Александр Андросенко. Некоторые инструменты ребята записывали на других студиях, в частности барабаны писались в Москве, гитары в Минске и Ленинградской области. Весь рабочий процесс записи снимается на видео. Сначала выходит сингл в виде видеоклипа на песни «Ramble on» и «Fly away» режиссер и оператор Юрий Давыдов. Позже выходит диск с совершенно «убойным» звучанием и великолепными 13тью треками «Flame of the rising soul» Музыканты дарят эту работу своим поклонникам выложив её в «сеть» для свободного скачивания. На каждую из песен снят рабочий, студийный видеоролик. Далее музыканты снимают в Питере видео ролик на песню «Angel», съемки ведутся пять дней, большое количество локаций, большое количество персонажей, более 26 человек. В виде актеров в ролике музыканты сняли своих друзей, режиссер и оператор так же Юрий Давыдов. И как апофеоз, в конце года в Питере 23 сентября в клубе «Аврора Холл» проходит большой концерт группы, который они тоже дарят своим поклонникам сделав свободный вход. Весь концерт был снят на видео и выложен в интернет так же для свободного скачивания, режиссер Юрий Давыдов.
Риски сотрудничества
- Виниловый клуб: Летний вечер — Петропавловск News
- ВИА «Поющие гитары» – символ музыкальной революции 1965 года в СССР / ИА REX
- В калининградском доме искусств выступит ВИА «Поющие гитары»
- На одной из сцен Чебоксар прозвучат легендарные хиты СССР: «Синий иней», «Сумерки» и другие
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ"
- Поющие гитары — Википедия
Концерт группы «PUSHKING COMMUNITY»
В зале наблюдался аншлаг. Не только сотрудники, но и гости смогли подпевать любимым артистам. Ансамбль исполнил такие хиты, как «Люди встречаются», «Нет тебя прекрасней», «Синий иней», «Там, где клен шумит» и другие.
Многие известные талантливые музыканты начинали свой путь к популярности в «Поющих гитарах» — И. Понаровская, Ю. Антонов, А. Розенбаум и другие. Талантами и трудами участников ансамбля были спеты и записаны многие ставшие любимыми публикой песни, такие как «Люди встречаются», «Синий иней», «Песенка велосипедистов», «Неприметная красота», «Соловей», «Если любишь ты», «Воскресенье», «Саласпилс» и другие советские баллады ХХ века, а исполняет их до сих пор неизменный лидер и один из основателей «Поющих гитар» Евгений Броневицкий. В 1975 году «Поющие гитары» приняли участие в постановке и записи первой советской рок-оперы композитора Александра Журбина «Орфей и Эвридика».
Он был в том коллективе гитаристом и мечтал создать что-то новое.
И создал, собрав единомышленников, также мечтавших о новом. В основе «Поющих гитар» была дружба. Я, Лёва Вильдавский, Анатолий Васильев знали друг друга с юных лет, у нас были общие музыкальные интересы. Кстати, именно Васильев учил меня игре на бас-гитаре. И я благодарен судьбе за то, что именно я исполнил две легендарные песни ансамбля, которые сейчас знает практически вся страна: «Сумерки» и «Для меня нет тебя прекрасней», — рассказывает Евгений Броневицкий, один из основателей ансамбля. Это были немецкие Musima, с них-то всё и началось. На ваш взгляд, почему успех тогда, в конце шестидесятых, пришёл именно к «Поющим гитарам»? Тогда у нас действительно быстро появились последователи, которые стали даже перепевать наши песни. Но на самом деле ансамблей было не так много, как, к примеру, сегодня.
Сейчас в вашем городе ансамблей больше, чем было тогда на всю страну! Они не были в претензии, что Yellow River превратилась в «Толстого Карлсона»? Уже тогда были очень большие авторские отчисления, и, я думаю, авторы были рады, что им капают деньги. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, — объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро. Источник видео: YouTube. Да нас особо и не пускали на телевидение и радио.
Крупской прошёл концерт легендарного ВИА «Поющие гитары»! Благодарим ансамбль за чудесное настроение, уютную атмосферу и песни, согревающие души многие годы! Больше фото в альбоме ВК. За годы творческой деятельности завоевал всесоюзную известность и любовь, став образцом и примером для многочисленных последователей и подражателей. Многие известные талантливые музыканты начинали свой путь к популярности в «Поющих гитарах» — И. Понаровская, Ю.
Гитариста «Поющих гитар» пытался задушить сосед по даче
Он был мужчина современных взглядов, имел крутой характер. Он выслушал мнение всех членов худсовета — а у них мнение было непонятное, они же не знали, как отнесется Коркин к тому, что мы исполняли, поэтому высказывались осторожно: вроде не певцы, но поют… и зачем поют? Тогда Коркин говорит: «Ну, товарищи, все высказались? А я скажу так: по-моему, дело очень перспективное! И уже обращаясь к нам: «Мы вам дадим помещение, а через месяц вы сдадите сольную программу». Дали нам помещение в ДК им.
Первой пятилетки. И через месяц мы сдали сольную программу…» Это произошло 5 октября 1966 года в ДК имени 10-летия Октября на Обводном канале. Эту дату музыканты «Поющих гитар» считают днем рождения своего ансамбля. Георгий Михайлович Коркин был крепким хозяйственником, умевшим предугадывать развитие ситуации на несколько ходов вперед. До прихода в Ленконцерт он работал директором Ленинградского театра оперы и балета им.
Кирова и, как рассказывают знающие люди, был уволен оттуда после того, как советский танцор Рудольф Нуриев сбежал за границу. Но Советская власть дорожила номенклатурными кадрами, поэтому Г. Коркин получил назначение на должность директора Ленконцерта. Оказавшись на новом месте работы, Георгий Михайлович сразу же столкнулся с Александром Броневицким, который ощущал себя в Ленконцерте и царем, и богом, а директору отводилось место прислуги. Но Коркин, прошедший серьезную школу Кировского театра, был человеком искушенным в закулисных интригах.
Потому он и решил принять на работу ансамбль Анатолия Васильева, чтобы создать Броневицкому конкуренцию, а заодно и себе жизнь облегчить, ведь невозможно руководить организацией, где есть вот такой Сан Саныч, от которого ты по большому счету зависишь. Конечно, Г. Коркин в данной ситуации рисковал и своей репутацией, и статусом. Но «Поющие гитары» оказались даже более кассовым коллективом, нежели ансамбль «Дружба». В итоге Коркину удалось серьезно ограничить влияние Броневицкого в Ленинграде.
А 1 декабря «Поющие Гитары» отправились на свои первые гастроли в Херсон. Узнав о предстоящей поездке, музыканты заволновались: «Какой Херсон? У нас же ни плакатов, ни рекламы — ничего нет! Но все билеты были проданы задолго до нашего приезда. А на концертах — переаншлаги!
Народ с дракой, с боем, как говорится, брал концертную площадку. И когда мы вернулись домой, так уже со славой вернулись! Но основной звук, основную краску давали солисты. Такая стилистика сохранялась всегда, и это выделяло музыку «Поющих гитар» среди эстрады того времени», — объяснял музыкальную особенность своего ансамбля Анатолий Васильев. Но в чем сакральный смысл создания «Поющих гитар»?
В 1965 году в СССР произошел взрыв популярности рок-музыки. В каждом городе, в каждом вузе, каждой школе стали появляться рок-группы. Бывало, что группы существовали в каждом дворе и даже каждом подъезде.
В 1998 году, после смерти Григория Клеймица, под давлением законов современного шоу-бизнеса артисты незаметно для самих себя начали использовать в своих выступлениях фонограмму. Интерес публики к легендарному ансамблю начал постепенно ослабевать.
Но в 2012 году, дабы вернуть прежний интерес и любовь своих поклонников, музыканты решили отказаться от использования фонограммы и начали готовить «живой» сольный концерт. Из команды Александра Розенбаума был приглашён талантливый барабанщик Аркадий Аладьин. И в 2012 году в концертном зале «Минск» в Белоруссии состоялся первый «живой» двухчасовой сольный концерт. И как результат — грандиозный успех! С этого момента ансамбль выступает только в таком формате.
О гастролях и славе К большому нашему счастью, наши гастроли были настолько успешны, что куда бы мы ни приехали — это полные залы, восторженные залы, наполненные любовью глаза наших слушателей, автографы, цветы. Этот неожиданный успех позволил нашему руководству чуть более снисходительно относиться к деятельности нашего коллектива, который нравился публике и приносил большие выгоды «Ленконцерту». Популярность — явление, которое очень приятно переживается исполнителем. С другой стороны, популярность может сгубить человека: иногда некоторые слабые личности начинают думать о себе больше, чем они стоят. Они неправильно оценивают свои способности, становятся убежденными в своей правоте — иногда совершенно неправомерно. Излишняя популярность иногда людей ввергает в такие пороки человечества, как пьянство, наркомания, снобизм, пренебрежение к тем, для кого ты выступаешь. У нас получилось так, что мы миновали эти негативные стороны популярности и лишь радовались тому, что мы всем нужны и все нас ждут. О спаде популярности ВИА в 80-х и росте интереса к ним в 90-х В 1960-х ВИА создавались робко, на сцену выходило небольшое количество достойных коллективов. Эти коллективы были очень высокого уровня.
Их было настолько много, что, я думаю, они набили оскомину, приелись слушателю на протяжении долгого времени. Когда их очень много, трудно разобраться, где хорошо, а где плохо. Для «Гитар» писал музыку и Таривердиев — в частности, эту нервную песню про неизбежность расставания В спину дышал рок-н-ролл. В стране начинают появляются рок-н-ролльные группы. Хард-рок победоносно в 80-х годах заходит на сцену и удовлетворяет потребности довольно узкой социальной прослойки молодых рокеров, которые трясут волосами, бряцают цепями и в кожаных куртках крутят головой. Но понравиться большинству нашей публики, простой аудитории, рок-музыкантам так и не удалось. Стали поступать некоторые просьбы в адрес, например, членов нашего ансамбля, которые разбежались в 1975 год; не буду уточнять, почему разбежались, — это везде можно прочитать участники ансамбля начали заниматься постановкой рок-опер. Люди подходили и спрашивали: почему вы снова не соберетесь? О воссоединении Ностальгия по тем песням, по тому времени создала условия для того, чтобы наш ансамбль собрался.
Вокруг них образовался клон "Поющих гитар" 2013 года. К сожалению, наш директор зарегистрировал на себя наш бренд… Я пригласил его к нам в 1997 году. Потом человек изменился до неузнаваемости: царь и бог, не так поем, не так одеты, не так стоим на сцене, решал, кому давать интервью, а кому отказать. Хочу - казню, хочу - милую.
Мы расстались, и он создал свои "Поющие гитары". Пусть работают. Но не называют нас "не настоящими", "самозванцами"! Валерий Кочегуро: Имя Броневицкого в название мы ввели для того, чтобы публика понимала, кто будет выступать.
Наш домен - www. Все участники ансамбля сегодня учредители ООО. Евгений Броневицкий: Вынужденно. Разве мы думали, что у нас отнимут название?
И как его можно отнять или присвоить? Нам его народ дал. Когда мы создавались в 1966 году, было столько предложений! Такого на советской эстраде не было - все играют на инструментах, да еще и поют… Вы не входите в "Петербург-концерт"?
Евгений Броневицкий: Когда-то мы входили в "Ленконцерт". Можно было бы сотрудничать с "Петербург-концертом", но там стало некомфортно, нам выставляли неприемлемые условия. Валерий Кочегуро: В 2010 году мы забрали оттуда трудовые книжки. Хотя если бы остались в этой организации, может, и не возникали такие ситуации, как у нас сейчас, не появлялись бы "клоны", "двойники".
На самом деле, наш случай не единичен. И уникальный, вопиющий случай - индивидуальный предприниматель "Поющих гитар". Ладно бы, Броневицкий им назвался, один из основателей ансамбля… А тут - администратор. Вопрос не простой, но он будет решен.
У кого в ансамбле право решающего голоса - что петь, как одеваться, от каких концертов отказаться? Евгений Броневицкий: Ребята доверили мне почетную должность руководителя. Хотя трудно переоценить роль Кочегуро. Каждый свое слово может сказать.
У нас демократия. Нет никакого диктата. Милена, вы солистка. Каково одной красивой женщине среди стольких мужчин?
Милена Вавилова: Очень хорошо! Евгений Броневицкий: Она молодец, уже 10 лет с нами, даже теперь нам советует, какие костюмы надеть на тот или другой концерт. Кстати, мы никогда не говорим "солистка". Миленочка - член коллектива.
Мы все поем. У нас всегда была девушка в коллективе, это уже добрая традиция. На вашей афише написано "живой звук". Вы отказались от фонограммы?
Евгений Броневицкий: Когда мы создали "Поющие гитары", работали "живьем". В 1997 году, когда снова вышли на сцену после 22-летнего перерыва, фонограммы у нас не было.
Истинно народный ансамбль. Истинно народный ансамбль Чужие песни не исполняете? Только свои
Рядом фотография:Ты и Я. Смотрю в свои же глаза и все равновижу в них лишь твое отражение. Знаешь, аведь мы и есть, Ромео и Джульетта Нино Pola. Милый, ты далеко, но ты здесь. Иникто и никогда не унесет тебя. Расстояниене преграда. Есть чувства, есть... И захотелось организаторам не простой дискотечки, или вечеринки у ДеЦла, а серьезного электронного мероприятия.
Слушай это и тому подобный саунд, развивайся... Эй, детка, почему... Их ремастированные версии вышли летом, и к каждому альбому выпущен 36-страничный буклет с фотографиями, текстами... Получилось несколько более взросло и техничнее, однако вокал все равно легко узнаваем. Родилась на зоне. Детство прошло при зонах Сибири и Дальнего Востока. В этом альбоме нет ни одной придуманной судьбы.
И все понятно: откуда такое вызывающее название пластинки.
Евгений Броневицкий в вокально-инструментальном ансамбле с момента его основания. За 5 десятков лет состав некогда популярной группы менялся неоднократно. В 97-м, когда «Поющие гитары» вновь воссоединились после перерыва, именно Броневицкий привёл в коллектив нового сотрудника на должность администратора. Кто бы мог подумать, что вместе с главным организатором группа потеряет и название, и даже студийное помещение. Место для репетиций нашли быстро, правда, перед поклонниками выступать по-прежнему не могли: в концертных залах солистам отказывали, просто не желая ввязываться в выяснение отношений бывших коллег.
Пришлось даже придумать несколько запасных названий — на тот случай, если бы суд проиграли. Но не теряли надежду вернуть, как они говорят, народное имя 60-х. Евгений Броневицкий, художественный руководитель группы: «Друг друга спрашивали: «Где эти гитары, которые поют, эти поющие гитары? Это родилось совершенно спонтанно у народа.
Представитель ответчика Ильин А.
Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему выводу. Судом установлено и подтверждается материалами дела, что 18. В соответствии с п. Согласно п. Пунктом 4.
Форма отчета устанавливается обществом пункт 4. В соответствии со ст. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли. Сопоставляя суммы, указанные в отчетах о размере вознаграждения по состоянию на 01. При этом, в нарушение ст.
Извинившись перед публикой за вынужденную задержку, гости подарили ангарчанам свои нестареющие шлягеры. Помимо песен из репертуара «Поющих гитар» в программу вошли известные хиты советского времени: «Летний вечер», который когда-то исполнял ВИА «Цветы», и «Каракум» — визитная карточка рок-группы «Круг». Кстати, член этого коллектива — певец и музыкант Владимир Васильев — уже много лет является лидером ВИА «Поющие гитары». Позитивное настроение в выступление внесла вокалистка Милена Вавилова: очаровательная девушка игриво заводила публику и призывала всех петь и вместе с ансамблем.
Треки альбома
- Валерий Кочегуро и Василий Борисов: о концерте ВИА «Поющие гитары»
- Telegram: Contact @fedpressnews
- Шелег Михаил - Студийная запись у Валерия Кочегуро 09-11.08.2002 (320)
- Поющие гитары. Солисты Валерий Кочегуро и Милена Вавилова. listen online. Music
- ВИА Поющие гитары - 55 лет! Песни 21 века
- Валерий Кочегуро / PhotoXPress
В Усинске с концертом выступит первый в Советском Союзе вокально-инструментальный ансамбль
В этой композиции во всей красе проявил свой талант гитариста Валерий Кочегуро. Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина). Жене вставили аппарат Илизарова», — рассказал «Мойке78» музыкант ансамбля «Поющие гитары» Валерий Кочегуро. Санкт-Петербург. Общайтесь в - Одноклассники. «Отжигали» Валерий Кочегуро – он в команде с 2003 года (вокал, гитара) – и вокалистка Милена Вавилова – прехорошенькая брюнетка с бархатным голосом. Студия Валерия Кочегуро 9-11 августа 2002 года. Аудиоплеер.
ВИА «Поющие гитары» – символ музыкальной революции 1965 года в СССР
Егерев к этому времени ушел, а его место занял Валерий Кочегуро. Бизнесмен Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) является и учредителем 1 организации. Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина)Подробнее. Жене вставили аппарат Илизарова», — рассказал «Мойке78» музыкант ансамбля «Поющие гитары» Валерий Кочегуро. Бизнесмен Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) является и учредителем 1 организации.
Слушайте альбом ВИА Поющие гитары - 55 лет! Песни 21 века от Поющие гитары
- Концерт ВИА «Поющие гитары»
- Виниловый клуб: Летний вечер
- Мечта о новом
- ВИА «Поющие гитары»: самые известные песни и судьбы ярких участников
- Pushking - Удомельский форум
- Треки альбома
Группа «Поющие гитары»: почему они по-прежнему собирают залы спустя более полувека в музыке
Валерий Кочегуро (вокал, гитара) – участник ансамбля с 2003 года, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений как "Весна", "Метель", "Санкт-Петербург". История создания группы «Поющие гитары», первый состав, солист Валерий Ступаченко, бас-гитарист Евгений Броневицкий. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Валерий Кочегуро на маркетплейсе Discogs. Васильев Владимир Борисович. Кочегуро Валерий Владимирович руководил(а) с 17.03.2023 по 30.10.2023.