В своей программе Кино в деталях, Федор Бондарчук показывает кино с разных ракурсов, обсуждает со своими известными гостями эстетическую сторону кино и его бизнес-сост.
Бондарчук рассказал о дальнейшей судьбе передачи «Кино в деталях»
Федор Бондарчук стал Федором Конюховым в приключенческой драме «Повелитель ветра». Новой героиней программы "Кино в деталях" с Федором Бондарчуком стала актриса Любовь Аксенова. Константин Богомолов Кино в деталях 05 12 2023. Канал программы «Кино в деталях» с Фёдором Бондарчуком на СТС.
Кино в деталях с Фёдором Бондарчуком
После затяжного молчания артист высказался о ситуации, которая сложилась в российской культуре. Бондарчук признался, что долгое время думал о судьбе своей авторской программы. Недавно ему пришла «подсказка» — кинолента «Ника» была показана на престижном кинофестивале. Елизавета Янковская, которая в рамках картины сыграла главную роль, получила победу в номинации «За выдающееся исполнение».
Бондарчук рассказал о перспективах своего творчества в нынешних условиях. Об этом пишет официальный сайт «Радио «Комсомольская правда». Режиссер признался, что долго не мог определиться с будущим своей программы «Кино в деталях».
ММКФ пройдет с 19 по 26 апреля в Москве. Этим грандиозным проектом будет дан старт празднованию 225-летнего юбилея А. Пушкина, который весь мир будет отмечать в следующем году. В 2023 году Мастеру исполнилось бы 95 лет.
За годы работы в кино Федор Бондарчук успешно реализовал себя во многих профессиях, однако наибольшее удовольствие, по его признанию, он получает от выполнения режиссерских задач. Особое значение он придает опыту создания картины «9 рота», ставшей самым кассовым фильмом 2005 года. В команде были люди, объединенные общей целью. Причем для многих это был дебют. В том числе для меня. Но мне тогда было 38 лет, и я подошел к этому дебюту уже как профессионал. В современных условиях многие режиссеры одновременно становятся и продюсерами. У меня так и получилось, начиная с самой первой картины», — сказал Федор Бондарчук. Обратившись к студентам Института, эксперт рассказал, что сегодня молодых кинематографистов, в том числе из Петербурга, ждут повсеместно. Для того, чтобы стать успешным надо «не спать» и «воспользоваться существующими возможностями».
Кино в деталях. Сезон 15 смотреть онлайн бесплатно
Федор Бондарчук: «Не все фильмы надо показывать в кинотеатрах» | "Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком 8 ноября 2022 смотреть когда и по какому каналу уже известно: в 01:40 08.11.2022. |
Кино в деталях с фёдором бондарчуком - видео - Видео | В своей программе Федор показывает кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актёры и режиссёры, о бизнес-составляющей с ведущим говорят продюсеры и дистрибьюторы. |
"КИНО В ДЕТАЛЯХ" у Фёдора Бондарчука, часть 2
Федор Бондарчук наконец-то прервал длительное молчание и высказался о сложившейся сегодня ситуации в российской культуре. Еженедельно Федор Бондарчук вместе с кино экспертами обсуждает новинки кинематографа. Смотрите видео онлайн «"КИНО В ДЕТАЛЯХ" у Фёдора Бондарчука, часть 2» на канале «Секреты Творческого Прогресса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 11:48, длительностью 00:09:05, на видеохостинге RUTUBE. На некоторое время режиссёр пропал из информационного поля, однако недавно рассказал, какой будет судьба передачи «Кино в деталях».
Федор Бондарчук: «Не все фильмы надо показывать в кинотеатрах»
Музыка онлайн: кино в деталях с фёдором бондарчуком. Рузиль Минекаев и Анна Пересильд Кино в деталях 14 02 2024. "Кино в деталях" - переедет в новую студию, дизайн которой создали при помощи нейросети Midjourney. Новости по тегу: Федор Бондарчук. Федор Бондарчук отправляется во Вселенское путешествие. В программе «Кино в деталях» Фёдор Бондарчук показывает кино с разных ракурсов: обсуждает эстетическую сторону кино и его бизнес-составляющую. В программе звучат только авторитетные мнения и только свежие новости мира кино.
"КИНО В ДЕТАЛЯХ" у Фёдора Бондарчука, часть 2
Бондарчук признался, что долгое время думал о судьбе своей авторской программы. Недавно ему пришла «подсказка» — кинолента «Ника» была показана на престижном кинофестивале. Елизавета Янковская, которая в рамках картины сыграла главную роль, получила победу в номинации «За выдающееся исполнение». Согласно мнению режиссера, российская культура продолжает развиваться и не стоит на месте.
По его словам, он долго думал над тем, какое принять решение. На фоне ухода иностранных кинокомпаний и отмены мировых премьер его проект мог оказаться не нужным. Однако Бондарчук убедился, что люди, несмотря ни на что, продолжают интересоваться съемками и новыми фильмами.
На решение Федора Сергеевича оказало влияние недавнее событие: российский фильм «Ника» был показан на фестивале South by Southwest в Техасе.
Мы дико сомневаемся. Появилось множество компаний на рынке, которые предлагают таблицы и графики с расчетами по интернет-продвижению. Я их все наизусть знаю, но без талантливой, тонкой работы, в которой большую роль играет человеческий фактор, масштаб личности и интерес к ней аудитории и тут мы возвращаемся к фигуре Минаева ничего не получится.
Одного математического размещения недостаточно. И еще очень важно, что поменялись наши внутренние студийные правила: мы два года тому назад, наверное, в 2010-м, сделали апгрейд. Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения. Внутренне мы начали все заново, потому что отношение к русскому кино теперь совсем другое.
И в этом я не буду никого винить — это общая кинематографическая ответственность за то, что мы сделали всё, чтобы появлялись фразы «Не смотреть! БК: Есть ли у нас еще бренды, как роман Минаева «Духless», которые могли бы перерасти в фильмы-события? РУ, одноименная социальная сеть была на подъеме. Сейчас же более популярна «ВКонтакте» — особенно у целевой аудитории кинотеатров.
На взрослую публику будет работать бренд, а на молодежную — история и актеры? Второе — аудитория в 50 миллионов человек, согласитесь, гигантская цифра! Они также запускают видеоприложения, музыку и все остальное. Там «сидят» не только взрослые.
Я знаю, что у многих есть аккаунты и в Facebook, и «ВКонтакте», и в «Одноклассниках». Часто все закольцовано так, что приходит сообщение, и люди не сразу понимают, что откуда выскочило. Идет сетевая глобализация. Для «Одноклассников» наш проект — повод заявиться и сделать новый для себя шаг, омолодить аудиторию, показать себя в новом качестве.
Мы долго готовили этот фильм, долго прорабатывали сценарий — было несколько авторских групп, мы не запускали проект, пока сценарий не устроил всех, делать очередную проходную комедию не хотели. РУ сколочена очень плотно, мастерски, в жанре современной городской молодежной кинокомедии с элементами волшебства. Примеров подобных историй в американском кино много. Сейчас мы закончили съемки и начинаем заниматься продвижением.
Я как зритель говорю: будучи тугим на юмор, во время просмотра всего отснятого материала я смеялся очень. Плюс Ксения Анатольевна Собчак, я думаю, к нам присоединится. БК: Дистрибьютор проекта уже известен? БК: ДУХLESS, как мы, в принципе, и ожидали, оказался более популярен в Москве: на старте 36 процентов сборов были столичными, на четвертой неделе — чуть меньше, 34 процента.
РУ за счет бренда и комедийного жанра, на ваш взгляд, рассчитаны преимущественно на регионы? С образом Максима все было непросто — во время работы над финальной версией ДУХLESS меня сильно беспокоило, что Максим не вызывал чувство сопереживания, что зритель остается холодным по отношению к герою, который принципиально так сыгран. По мне это было одной из главных проблем. Мы даже доснимали сцены, именно чтобы вызвать сострадание к Максиму.
Он вызывает сопереживание. Это история «Золушки», история неудачника. А такие сюжеты при талантливо сделанной жанровой конструкции работают и будут работать вечно — как в литературе, так и в кино. Даже животный мир возьмите — снимите мультфильм про птенца-неудачника, и история будет вызывать чувство сопереживания.
Главное, чтобы был талант, кропотливая работа и стопроцентная ответственность за то, что ты сделал. БК: Как вы считаете, почему российские актеры не могут влиять на кассу, подобно голливудским? Нашим исполнителям не хватает избирательности, правильного позиционирования себя? Может быть, агенты недорабатывают?
Причина — в сегодняшней аудитории и ее отношении к тому, что в целом происходит в стране. Это составляющая огромного комплекса неприязни — начиная от власти, как это ни странно будет звучать по отношению к актерам, и заканчивая здравоохранением или армией. Наша аудитория прошла дикий период кризиса и пережила длинный этап отсутствия национального кино как такового. Те люди, которые любили советских актеров и готовы были спроецировать свою любовь на последующее поколение исполнителей, этого поколения просто лишились.
Такие зрители перестали ходить в кино, потому что кино вообще не стало, а у других не сформировалась любовь к новому русскому кино, и это тоже понятно. Им нравятся русские артисты, но не всегда присутствие того или иного актера а это уже вторая причина является гарантией качества фильма. Я своими ушами слышал, когда лидеры одной кинокомпании говорили, как им нужно в первый уикенд затащить народ в залы на медийных лиц, при абсолютном понимании того, что падение на вторую неделю будет процентов 75—80!!! Такова их продюсерская модель — не заботясь о качестве картины, при минимуме вложений, при адекватной рекламной кампании и при наличии в фильме медийного лица заработать как можно больше именно на первом уикенде!
Признаюсь, я долго думал, как быть с программой в сложившейся ситуации. А сегодня прилетела подсказка. Фильм "Ника" нашей студии был показан на престижном фестивале в Техасе», — поделился новостями Бондарчук в своей программе «Кино в деталях».