Стало известно, что в окруженном войсками ДНР Мариуполе находятся журналисты из западных стран, которые снимают фильм о «подвигах» и «героизме» нацистов из полка «Азов». Документальный фильм "Мариуполис 2" погибшего в Мариуполе литовского режиссера Мантаса Кведарачавичуса удостоен на 75-м Каннском кинофестивале вечером в. Работа над фильмом «У края бездны» движется полным ходом: основной режиссерский монтаж серий завершён на 90%. В России вышел документальный фильм Максима Фадеева и Сергея Белоуса “У края бездны” о судьбе бойцов штурмового батальона “Сомали” в боях за Мариуполь в 2022 году. Работа над фильмом «У края бездны» движется полным ходом: основной режиссерский монтаж серий завершён на 90%.
"Есть правда. Страшная": Триумфатором "Оскара" стало сборище фейков
Последние новости. Битва за Угледар: комбат рассказал, как ВС РФ дошли до второй линии ВСУ и уперлись в "новую Авдеевку". На территории Мариуполя стартовали съемки художественного фильма, повествующего о событиях, происходящих в городе в 2022 году. Фильм "20 дней в Мариуполе" представляет собой нарезку материала, собранного журналистами Associated Press в самом начале конфликта. Съёмки на территории Мариуполя проводились весной 2023 года.
Документальный фильм «Мариуполь. Гибель и возрождение» показали в Русском доме в Белграде
В фильме собраны интервью с непосредственными очевидцами событий: и в Мариуполе, и в киевском кровопролитии на Майдане в 2014 году. 25 июля в 22:40 телеканал "Россия 1" покажет новый документальный фильм Андрея Медведева "Мариуполь". Фотографии из репортажа РИА Новости 08.08.2022: Премьера фильма "Мариуполь. Русский город" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Ситуация накалилась до такой степени, что на днях киношники сняли фильм с эфира, одновременно извинившись перед «всеми, кого он ранил».
Битва за Мариуполь глазами очевидцев: завершается работа над фильмом «У края бездны»
Это были взрослые мужики, повидавшие жизнь. А здесь все иначе — просто пацаны: один в 13 лет ушел на войну, другой в 17, Воробей в 18 лет ушел воевать. Они кроме войны ничего в жизни не видели. Хотел, чтобы этот ужас закончился Вы в армии служили? Откуда такая выносливость? Служил на флоте, служба в армии мне тут, конечно, помогла только тем, что подготовила к нормальному восприятию военной специфики в разных вариантах. Вы тяжело восприняли начало СВО? Честно, до последнего не верил, что Россия войдет.
Просто за восемь лет ожидания ее прихода — надежда таяла все больше. В тот момент — в феврале 2022-го — уже все коллеги поехали в Донецк в предвкушении СВО, а я нет — в те дни приехал в Москву заканчивать монтаж проекта для другой студии, где тогда подрабатывал. На третий день уже было понятно, что все идет не так. Тяжелая была ситуация — армия мирного времени заходила в войну, которая шла уже несколько лет. А как вы вообще попали на Донбасс? Я там жил. Война началась в моем родном Славянске, куда пришла группа Стрелкова.
Я был далек от съемок, был одним из совладельцев и арт-директором донецкой фирмы, которая занималась изданием корпоративных изданий в категории Luxury: фотосессии в Италии, черно-белая пленка, камеры Leica… Я мечтал снимать документальное кино, но боялся. Помню — купил камеру и первый раз в видео режим переключил ее только через год, попытался снять первое видео, когда чемпионат Европы был в Донецке. Потом начал снимать документальный фильм про добычу сланцевого газа. Мало кто помнит, но за год до Майдана на Востоке Украины было серьезное протестное движение против его добычи. В том числе в Славянске. Возникли горизонтальные связи между людьми. Многотысячные демонстрации в городе собирались.
Янукович отдал в разработку британской Shell три района Донецкой и четыре в Харьковской области. Договоры были коррупционные — государство и граждане ничего от них не получали. Меня пригласили люди из этого протестного движения поснимать. Я согласился. Ездил в Пенсильванию на месторождение Shell. В город к ополченцам я смог попасть только 9 мая. Сначала вел стримы из города с планшета.
А потом, когда пропала мобильная связь, взялся за свою камеру. Сейчас Белгород превратился в Славянск 2014 года. Бои за Славянск — маленькая точка черной дыры, которая разрасталась. Тогда эту опухоль можно было купировать. Но все предпочитали молчать и не замечать. Все жили своей обычной жизнью. Черная дыра поглотила Славянск, Донецк, Мариуполь, а теперь Белгород.
Чтобы попасть в Славянск нужно было проехать Константиновку, Дружковку, Краматорск. В каждом городе ополчение, и каждый город окружен блокпостами нациков, тогда они носили черную форму. Все дымит, помню бензовоз взорвавшийся. Донецк продолжает жить своей жизнью. Тебе звонят родственники и происходит примерно такой разговор: — А чего там у вас? ВСУ артой нас накрывают. У меня цель была просто показать, что война началась.
Что вот эти отсюда стреляют сюда. Я хотел подобраться как можно ближе к украинцам и снять, как их орудие стреляет, потом снять, как снаряды летят, и снять, куда они прилетают. У меня была наивная мысль, что, как только все увидят мой репортаж, весь этот ужас закончится. Некоторые молодые парни, которые в 2014 году были несовершеннолетними, сейчас воюют в рядах ВСУ. Недавно видел некролог парня из Славянска, который служил в 3-й штурмовой бригаде ВСУ. То есть город неоднозначно воспринял те события? Как вы для себя определили сторону?
Как неоднозначно? На самом деле все было однозначно, большинство в Славянске было против Майдана. Все это от промывки мозгов, которую они провели. Для понимания: все мои друзья детства прошли через ополчение. Один в итоге дослужился до командира саперной роты, хотя он был непригоден к военной службе — ходил в таких огромных очках. Для меня никакого вопроса о выборе стороны не стояло. Тогда еще было ощущение скорой победы, что будет все как в Крыму, что Россия придет.
Потом началось страшное, Украина начала стягивать вокруг города тяжелую артиллерию. Наверное санкций?
По ее словам, именно от них и пошла та версия, что якобы российские войска нанесли авиационный удар по родильному дому. В разговоре с эвакуированными женщинами журналисты позиционировали эту точку зрения как единственную правильную, хотя никто из находившихся на момент взрыва на месте происшествия эту версию не подтвердил. Вышемирская также добавила, что это не единственное, в чем соврали журналисты.
Она поставила под сомнение и тот факт, что они оказались рядом с родильным домом по стечению обстоятельств.
Напомним, съемки новой кинокартины с Никитой Ефремовым состоятся в Нижегородской области. Одной из локаций станет старинная усадьба. Раньше в ней располагалась больница, но после открытия нового медучреждения ее забросили. Сейчас в помещениях проводят ремонтные работы.
Реклама В основу сюжета легли истории бойцов, которые помогали освобождать город. В фильм вошли живые свидетельства переговорщиков о сдаче «Азовстали», журналистов, детей и пенсионеров, волонтеров, а также тех, кто вывозил людей из города и кто остался его восстанавливать.
О полном освобождении территории металлургического комбината «Азовсталь» в Мариуполе Минобороны сообщило 20 мая.
Битва за Мариуполь глазами очевидцев: завершается работа над фильмом «У края бездны»
Первый канал 21 мая покажет снятый военкорами документальный фильм про Мариуполь. Съемки сериала «20/22» проходили в Мариуполе весной 2023 года. Режиссер Симонов: в съемках фильма «20/22» участвовали жители Мариуполя. Как пишет информационно-аналитический портал «Кавказ Сегодня», в Пятигорске зрители увидели документальный фильм о Мариуполе.
Эвакуация, которой не было. Украинские зрители пришли в бешенство от нового фильма о Мариуполе
Я лечился в Донецке и в Ростове-на-Дону, поэтому со здоровьем у меня уже гораздо лучше. Я до сих пор живу в Донецке, очно учусь на экономиста, а заочно — на юриста», — сообщил Михаил Третьяков. Молодой человек согласился сниматься в фильме «Санкт-Петербург — Мариуполь. Дорога домой», чтобы рассказать людям правду. Не знаю ни одного человека, который бы подобным занимался. Как нас можно обвинять в зверствах, если нам помогали местные жители?
Были случаи, когда мы отдавали им тушенку, а они после угощали нас макаронами по-флотски. Вот национальный батальон «Азов» не щадил никого, они мирным жителям стреляли по рукам и ногам. Никогда не забуду, как по обстреливаемой улице к нам подошла бабушка, у нас было две буханки хлеба, одну из которых мы отдали ей. Она просила воды, но у нас ее совсем не было. Но больше всего ей нужно было просто с кем-то поговорить, я заверил ее, что все будет хорошо, что победа близко.
Следовательно, подобный «продукт» будет пользоваться спросом и успехом в западных странах многие годы, а на это заказчикам не жалко ни денег, ни человеческих жизней. Прокат оправдывает средства, а идеология и пропаганда идет в виде дополнительного бонуса. Этим «кино» могут попытаться перекрыть факты преступлений нацистов против мирных жителей. Весь отснятый материал передается через спутники на серверы в режиме реального времени. При этом у съемочной группы есть шанс выжить, а не погибнуть вместе с нацистами, которые решили войти в историю.
Это непривычная для индустрии работа. Это не написать комедию или мелодраму. Люди не готовы к многомесячному сбору материала. Все привыкли в интернете что-то прочитать, сесть и написать. А здесь так нельзя. Я не смотрел все конкурировавшие картины, но, судя по всему, это один из самых сильных фильмов этого года. В принципе, он является очень хорошей и качественной пропагандой. Собственно, тезис фильма состоит в том, что американцы не могли не взорвать ядерную бомбу. Якобы они очень человечные, очень гуманные, они очень морально страдали, прежде чем это сделать, но у них не было выхода. Им пришлось, потому что иначе до конца не было понятно, что было бы, если бы Советский Союз первый овладел такой бомбой. В общем, кино недалеко ушло от американского фильма «Снайпер» , где доказывается, что американские стрелки имели моральное право убивать женщин и детей в Ираке. Этот фильм абсолютно крепко и четко доказывает мировой аудитории, что американцы красавчики, что взорвали бомбу, они якобы имели на это моральное право.
Восстанавливался театр. Автор этого кино — молодой человек, студент, Дмитрий Хромых. Талантливый парень, мой ученик. Я выступаю в качестве мастера курса и сценариста. Фильм о том, что люди пытаются вернуться к жизни на этой войне. Фильм говорит о том, что для того, чтобы победить, мы должны измениться. Это совершенно новый взгляд на жизнь. Возвращение к жизни с чистого листа в полностью разрушенном городе, который с колоссальной скоростью восстанавливается.
RT Россия покажет документальный фильм «Мариуполь. Русский город» на большом экране
Ни тебе Говарда Утки, ни человека-паука, разве Мариуполь интересен среднему американскому телезрителю? Такой информацией располагают журналисты отечественных РИА Новостей, ссылаясь на представителей ТВ-канала «Громадьске», которому его американские партнеры прислали урезанные кадры церемонии для демонстрации по местному ТВ в формате так называемой телеверсии, где для показа «по телевизору» монтажёры от организаторов премии обрезают всё «ненужное», уменьшающее внимание поклонников «Оскара».
Гибель и возрождение» журналиста и военного репортера Игоря Дамьяновича показан в Белграде. Созданная на основе эксклюзивных видеозаписей, сделанных в период боевых действий в Мариуполе и в первые после них мирные дни и месяцы, ленту увидели зрители вчера вечером в Русском доме. В фильме собраны интервью с непосредственными очевидцами событий: и в Мариуполе, и в киевском кровопролитии на Майдане в 2014 году.
А ведь ровно год назад фильм Евгения Пригожина «Солнцепёк» предупреждал, что обострение ситуации неизбежно. Русский город», посвященный жизни простых людей после ожесточенных боев, которые катком прошли по улицам этой весной. В кадре развалины многоэтажек, кладбища во дворах и подвалы, которые стали временным пристанищем для мариупольцев. Целых зданий здесь практически не осталось, теперь «домом» для людей стал подвал, где они пережидают гуманитарную катастрофу со своими детьми. Света нет вот уже два месяца, за водой они ходят к соседской скважине прямо под обстрелами, а комфортную кухню им теперь заменил костер во дворе, где постоянно встречаются могильные таблички. Несмотря на все эти ужасы, сегодня Мариуполь оживает: коммунальщики расчищают мусор, по улицам бегают дети, а в магазинах можно купить хлеб и молоко. Рядом лежит ее мертвый муж — сердце не выдержало. Из квартиры украинские военные под угрозой расстрела выгнали всех.
Мариуполь сильно пострадал в ходе специальной военной операции России на территории Украины. В апреле представитель российских властей Константин Иващенко сообщал о гибели 5000 мирных жителей города. Драмтеатр оказался частично разрушен. Украинские власти обвинили в этом российских военных.
«Мариупольская мадонна» Вышемирская прокомментировала украинский фильм о боях за город
Возвращение к жизни с чистого листа в полностью разрушенном городе, который с колоссальной скоростью восстанавливается. Это надежда», — утверждает Тимощенко. Большое внимание культуре в регионе уделяет губернатор Владимир Владимиров.
Об этом свидетельствуют ежегодные отчеты ООН, в которых фигурируют десятки представителей СМИ, погибших в горячих точках. Кроме того, за подобную документалистику могли предложить очень большие деньги те, кто делал заказ. Главной целью подобной «экскурсии» — смонтировать видео о «настоящих светлых эльфах, героях-патриотах», которые отдали свои жизни за Украину, защищая её до последней капли крови от «темных орков из Мордора». Подобная интерпретация украинских событий востребована на Западе.
Следовательно, подобный «продукт» будет пользоваться спросом и успехом в западных странах многие годы, а на это заказчикам не жалко ни денег, ни человеческих жизней.
По состоянию на 02. Конфликты вокруг показов В октябре фильм должен был быть показан на сербском фестивале Beldocs в Лазаревацком культурном центре в пригороде Белграда. Награды и номинации.
Это святая обязанность, святой долг — работать там, быть там, фиксировать то, что там происходит, помогать тем, кто выполняет свой долг.
И помогать народу, который живет на этой земле и мечтает вернуться в родной край, в Россию. Для нас всех — это русский край, русская земля, она будет русской и останется русской навсегда» Красовский кричит «Слава России! Вот, что они говорят: «Нам было важно показать это. Сегодня, напоминаю, годовщина Грузии 8 августа 2008 г. Да, нам вечно подбрасывают испытания, мы должны это решать, мы из тех народов, которые должны нести ответственность и приносить мир» «Мы видели этих людей военнослужащих — ред. Ото всей команды могу сказать наш низкий поклон.
Спасибо всем, кто их поддерживает. Знайте, что это правда, ничего не придумано, все снято, как оно есть». Именно благодаря вам это все получилось. Я восхищаюсь вами, для меня вы герои. Недаром есть устойчивое выражение "русский солдат". Нет никого другого, есть только русский.
И вы всегда были примером — для всего мира! Спасибо вам за то, что этот фильм получился. Вы герои! Спасибо всем неравнодушным и лично Владимиру Путину... Когда шли такие сумасшедшие обстрелы Мариуполя, ребята помогали искать моих родных и близких. У меня пропала внучка, она пропала во время обстрела.
И эти ребята смогли ее найти и вывезти из города. Спасибо вам огромное». Затем зрителям опять рекламируют RT, Ростех и вино от «Золотой балки» — и фильм, в половину девятого, наконец-то начинается и минут через пять вы начинаете жалеть, что вышеперечисленную рекламу не растянули на остальные 2 часа. Итак, «Мариуполь. Русский город» — это изнасилование нервов человека с критическим мышлением. То самое изнасилование, после которого жертве говорят, что она «сама виновата».
Тут правит беззастенчивое лицемерие. Особенно отвратительно, что отыгрывают авторы фильма на реальном человеческом горе, которое для них лишь материал для выбивания «патриотичных денег». Вот чистые, хорошо причесанные и хорошо одетые после бомбежек женщины рассказывают, как им было плохо — и винят во всем Украину: «Наши дети заиками останутся, мы скоро бомжами будем, продуктов нет, муж лежит мертвый, сердце у него не выдержало, как его теперь хоронить? Кажется, все так и было — разрушенные жилые кварталы, ставшие в одночасье бездомными люди и страшный голод. Но остается логичный вопрос — а Украина-то тут при чем? Ни одного плохого слова о России — только Украина виновата.
Прикрываются людьми! Пушечное мясо мы для них! Неужели не странно, что украинец хотя бы по паспорту говорит о своих соотечественниках, обозначая национальность? Это звучит искусственно, как если бы житель Смоленска сказал: «Эти русские совсем с нами не считаются! А еще украинцы считают злодеянием то, что их военные отбирали у них квартиры?
Темы недели: Первый кинотеатр открыли в освобожденном Мариуполе! 07.10.2023
Снятый военкорами документальный фильм о Мариуполе покажут на Первом канале | 360° | Первый канал сообщил, что 21 мая будет показан документальный фильм «Мариуполь. |
Снятый военкорами документальный фильм о Мариуполе покажут на Первом канале | 360° | 8 августа в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате показали документальный фильм «Мариуполь. |
Премьера фильма «Мариуполь. Русский город // Война за Донбасс» | 17-го марта здесь состоялся показ фильма «Рассказы с Донбасса», а сегодня будем смотреть фильм «Мариуполь. |
20 дней в Мариуполе (2023) | Фильм «20 дней в Мариуполе» украинского режиссера Мстислава Чернова завоевал премию «Оскар» как лучшее документальное кино. |
В Пятигорске прошел показ документального фильма «Мариуполь. Голоса»
По его словам, соавтором сценария является боец батальона «Сомали», участник СВО, военный корреспондент Ринат Есеналиев. Он также сообщил, что съемки фильма проходили в Мариуполе. По его словам, многие местные жители, которое своими глазами видели происходящее в городе, стали консультантами и героями массовых сцен. Режиссер подчеркнул, что картину высоко оценили российские военнослужащие.
Зрителям представили десять лучших работ документального отечественного кинематографа о событиях на Донбассе и современных героях России. В их числе: «Мариуполь.
Близкие люди» и «Донбасс. Резервный полк» Валерий Тимощенко , «Призраки. Солдаты забытой войны» Максим Фадеев и Сергей Белоус. В марте этого года вступили в два проекта Музея Победы. Один из них это виртуальная выставка «Багровый рубеж».
Она посвящена одному из сражений Великой Отечественной войны — битве под Ржевом, и размещена на сайте нашего музея. А второй проект — фестиваль «Кино на службе Отечеству». В получасовой картине рассказы мариупольцев о том, как они выжили. Говорится в фильме и о «космических» темпах восстановления разрушенного города. Значит, эта история небезразлична магнитогорцам.
Строители восстанавливают разрушенный конструктив, проводят кровельные работы. Кроме того, специалисты из Московской области восстанавливают пятиэтажный дом в Приморском районе. Строители региона-шефа отремонтировали кровлю, установили новые окна и двери.
Сейчас занимаются отделочными работами мест общего пользования и реставрируют фасад.
Так, в фильме представлен сюжет, где якобы Россия разбомбила роддом с находящимися там беременными женщинами. Как и подобает искусным "творцам", небратья даже устроили впечатляющую фотосессию! Фото: скриншот www. Как заметили сами же украинские пользователи, девушек, снятых на руинах, играла одна и та же бьюти-блогер - Марианна Подгурская. После "бесчеловечного" обстрела Подгурская как ни в чём не бывало продолжила рекламировать косметику у себя в социальных сетях. Вышло неудобно. Фото: t.
В тени остались кинорежиссёры, которые всю жизнь посвятили искусству кино. Впрочем, чего ещё ждать от премии, которая полностью себя дискредитировала?