Новости кино группа жанр

Музыкальный коллектив «Кино» выпустит новый студийный альбом 24 декабря. Об этом представители группы сообщили в официальном сообществе «ВКонтакте». Группа «Кино» представит перезаписанный альбом «Это не любовь» в феврале 2024 года, сообщили музыканты в соцсетях. Группа “Кино” считается самой популярной советской рок-группой в 80-х годах прошлого столетия. Концепция проекта — показать, каким выступление группы «Кино» может быть в XXI веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном.

Исполнитель песен группы «Кино» выпустил дебютный мини-альбом

Концептуально, с присущими ему изобретательностью и вкусом, оформляя обложки кассет и винила, на уровне произведения искусств. Несмотря на все цифровые новшества, "Кино" лучше записываться на магнитную мастер- ленту как это было и раньше. И только с неё делать копии на винил, кассеты и сиди. Более чем уверен, будь жив Виктор, все альбомы бы писались в Японии. Памятуя, что американская версия "Группы крови", ушла в тираж на 30 лет с микро-обрывом на плёнке в песне "Легенда". Хорошо бы ещё узнать когда нибудь, как такое могло случиться? При том что с 1988-го, каноническая запись альбома, ходила по звукозаписывающим студиям без обрыва на Легенде.

Группа «Кино» выпустит перезаписанный альбом «Это не любовь» в феврале 2024 года 19 декабря 202314:53 Редакция НСН Поделиться Группа «Кино» представит перезаписанный альбом «Это не любовь» в феврале 2024 года, сообщили музыканты в соцсетях. Релиз альбома «Это не любовь» состоялся в 1985 году.

Спустя 40 лет группа перезаписала музыкальный материал, чтобы представить композиции в современном качественном звуке.

Авторы занимались альбомом около 10 лет — на это намекает название, и об этом же заявила сама группа. Работа началась после работы над песней «Атаман» в 2012 году. Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-м при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Правда, тогда этого никто не знал. В том числе музыканты.

Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова и позднее гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [9]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [10]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [11]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились, первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки, второй выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом множественных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [12]. В конечном счёте они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин по приглашению Сергея Рыженко уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность из-за этого казуса пришлось пропустить I фестиваль рок-клуба [13]. Единственным аудио-документом того периода стал бутлег под названием « 46 », демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные на домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [14]. Закрепление на сцене В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома, роль продюсера снова исполнил Гребенщиков, позвав на запись многих своих знакомых: Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [15]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [15]. Запись была произведена на студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке в числе прочих музыкантов изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса и поучаствовал только в одной песне [16]. Определяющим стилем на альбоме стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив на альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», «Последний герой», «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [17]. По окончании работы над альбомом Цой сформировал электрический состав «Кино», в который кроме него вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара , Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начал активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале Ленинградского рок-клуба, где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Безъядерная зона» [18]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [14]. Летом состоялось совместное выступление с «Аквариумом», « Звуками Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил госбезопасности и также отмеченное критиками как успешное [19]. В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [20]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [14]. Александр Титов одновременно с участием в деятельности группы был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [21]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [22]. Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [14]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год.

“Попробуй спеть вместе со мной”

Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует» Напомним, автор стихов и вокалист группы «Кино» погиб в результате аварии в 1990 году.
Кино выпустила новый альбом с голосом Виктора Цоя спустя 10 лет работы На данный момент в состав группы «Кино» входят Юрий Каспарян, Игорь Тихомиров, Александр Титов и барабанщик Олег Шунцов.
Новый-старый альбом "Кино" и трейлер концерта BLACKPINK: новости Кроме группы "Кино" музыкант также снимался во многих фильмах, вел спортивную телепередачу «Спартакус».
Группа «Кино» выпустила альбом «12_22» с вокалом Виктора Цоя Рок-группа «Кино» выпустит первый с 1991 года студийный альбом.

Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя

Тогда группа впервые собралась после смерти Виктора Цоя, чтобы поработать над музыкой «Кино». Российская музыкальная группа "Кино" обнародовала новый альбом, на котором присутствует голос погибшего вокалиста коллектива Виктора Цоя. «Кино́» — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов, входившая в состав ленинградского рок-клуба. Лидером группы и автором текстов песен и музыки.

Группа «Кино» выпустила альбом «12_22» с вокалом Виктора Цоя

Тизер на одну из них - песню «Город» - группа выложила на своем YouTube-канале. Сообщается, что композиции с обновленной пластинки прозвучат на большом концерте группы в Москве, который пройдет на ВТБ-Арене. Музыканты готовят новую программу «История этого мира».

Изначально тур должен был пройти с октября 2022 по февраль 2023 года, но по неизвестным причинам осенние выступления решили перенести. В него вошли все студийные записи за последние десять лет. На презентации пластинки в петербургском «Севкабеле» сын Виктора Цоя, продюсер группы Александр Цой рассказал «Снобу», что идея о ее создании родилась после переноса тура. Мы решили их выпустить, нас об этом много просили», — заявил Цой. Басист Александр Титов, выступавший вместе с Виктором Цоем в ранний период его творчества, отметил, что выпускать новые песни нынешний состав группы «Кино» не планирует. И вот эти песни, которые он написал, за исключением, может, каких-то неизвестных ауттейков, они у всех людей на слуху, — считает музыкант.

Добавлены ремиксы, которые можно скачать, видеоклипы кавер-версиий Земфира, БИ-2, и др. Размещены подробности истории песни и, конечно, аккорды и оригинальный текст произведения.

В разделе собрана информация о всех основных мемориалах и местах имени рок певца. Добавлено интервью и информация о новом мини-альбоме сына рок-легенды. Теперь при клике на изображение оно открывается в свою реальную величину по центру экрана с привью остальных изображений на этой странице.

Поет Цой, играют исконные музыканты коллектива без Рыбина , музыка в большинстве случаев перезаписана. Новое звучание стало менее «раздолбайским» и местами даже тяжеловатым. Ищите, оценивайте. Новый инструментал исполнен старыми Каспаряном, Титовым и Тихомировым, писалось все это лет десять. В списке есть студийные «Бездельник», «Генерал», «Мама, мы все тяжело больны»... Добавлен поднятый из небытия «Атаман».

Плотность и профессионализм новой музыки значительно повысилась — хотя не факт, что это что-то хорошее, когда речь о русском роке.

Рок-группа «Кино» анонсировала выпуск нового альбома (18+)

«Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. Музыка «Кино», написанная преимущественно Виктором Цоем, близка к стилистике пост-панка и новой волны, хотя сам он не раз отождествлял свой жанр с бит-музыкой Стилистически группа ушла от многих традиционных элементов русского рока. Рок-группа "Кино" в 2022 и 2023 годах проведет турне по российским городам, гастроли будут приурочены к 60-летию со дня рождения фронтмена коллектива Виктора Цоя (1962-1990). Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22». КИНО — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером и автором почти всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой.

Новости сайта kinomannia.ru

А еще у всех музыкантов, помимо разных аккордов и мелодий, различается также длина мотива. Но при этом из общего пульса они не выбиваются и держат ровный ритм. Поэтому эта несогласованность никого не напрягает. Как будто они могут часами стоять, пощипывать гитарки, что-то напевать. Это настроение передается и слушателю — я от этой песни ухожу в себя. Есть ли в песнях «Кино» глубокий смысл Я примерно прикинула пункты, по которым мы обычно относим песню к категории «текст с глубоким смыслом».

Получился такой список: описание трагичных событий — например, война; игра слов; сильная метафора; отсутствие метафоры, бытовые описания. В этом весь метамодерн — все настолько просто, что с глубоким смыслом. Это происходит, например в тексте песни «Электричка»; слова занимают значительную часть смысла песни, находятся на переднем плане; что-то, что мы не понимаем — так нам кажется, что мы понимаем это по-своему; отсутствие часто используемых слов. Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой. Такой прием оставляет нам пространство для собственной трактовки и отлично резонирует с культурой метамодерна — перевернутой иронии.

Для примера можно посмотреть на песню «Группа крови на рукаве». Для кого-то эта песня глубокая, для кого-то там все на поверхности. Для одних это песня о реальной войне — возможно, эти люди сами имели такой опыт, поэтому с ними это автоматически резонирует. А кто-то, с кем это не резонирует напрямую, стал искать смысл поглубже — и находит в ней войну внутреннюю. Конечно, играет роль и феномен авторитета — возможно, если бы Цой не оброс им, мы бы и не искали тут ничего.

Русская музыка XX века Чтобы понять, почему тот или иной композитор считается гениальным, нужно слушать не просто его произведения, а обратить внимание на то, что писали другие авторы в то же самое время. Чтобы лучше понять, как проходило становление русского рока, пробежимся по общей истории русской музыки. Фольклор бытовал как популярная форма пения русской деревни до 30-х годов XX века. Тогда из-за исторических событий люди постепенно потянулись из деревень в города, и традиции начали постепенно размываться. Между фольклором и современным музицированием был интересный период, про который мы склонны забывать.

Это период городского романса: странная смесь классических произведений, которые бытовали в городах, песенных традиций, которые привозили из деревень, и цыганского романса. Получился уникальный, полуакадемический и полуэстрадный жанр. Из него позже выросла поп-музыка 90-х. По мере того как старели юные городские молодцы, которые пели городской романс, из него вытекла бардовская песня. Потом одно из ответвлений пошло в тюремный шансон.

В России очень богатый, интересный — хоть и агрессивный, — с уникальными смыслами и большим количеством модуляций в гармонии тюремный шансон. Меня это каждый раз приводит в восторг, но читать лекцию по этому жанру не представляется этичным. Дальше, в 60-е годы, произошла скиффл-лихорадка — это то, во что попали ранние Beatles. Если кратко, мир сошел с ума от того, что можно очень просто музицировать — например, вместо ударной установки использовать терку для стирки белья. Люди открыли для себя DIY-эйфорию и начали раскрывать свое творчество, даже не имея особого образования.

Отсюда уже вышли русский рок и русский поп.

Творчество наполнилось нотами героизма, композиции стали более жесткими, музыкальное сопровождение сместилось в сторону минимализма. Благодаря ей, группа стала известна за пределами России, так как она выпустила двойной альбом в США, одна сторона которого была полностью посвящена Кино. Джоанна также подарила студию коллективу и сняла клипы на песни "Видели ночь" и "Фильмы". Создание альбома "Группа крови" 1987 считается значительным достижением в карьере Виктора Цоя и группы "Кино".

Знакомство с Юрием Белишкиным открыло новые возможности для гастролей. В 1988 году группа "Кино" была очень популярна в Союзе благодаря фильму "Асса", который был представлен зрителям Сергеем Соловьевым. Фильм заканчивался песней "Перемен! Год спустя поклонники рока наслаждались песнями из альбома "Звезда по имени Солнце". Этот альбом был особенным, потому что "Кино" записывала песни в профессиональной студии, которую любезно предоставил Валерий Леонтьев.

Вскоре после того, как Виктор Цой и группа "Кино" попали под управление гениального менеджера Юрия Айзеншписа, лидер коллектива не переставал восхищаться деловыми качествами нового продюсера. В 1990 году Юрий организовал для группы грандиозные гастроли по России с очень плотным графиком - два-три концерта в день. После тура музыканты планировали работать над новым альбомом и поехать в Японию, чтобы встретиться с фанатами. Однако жизнь принесла другие изменения. Смерть Виктора Цоя Выступление группы "Кино" в конце июня 1990 года на стадионе "Лужники" стало концом их концертной деятельности.

После этого коллектив взял отпуск, полностью отдохнув. Виктор Цой и Юрий Каспарян отправились в Латвию, где они создали новый альбом. Черновой вариант Каспаряна был сохранен у него, а вскоре музыканты собрались записать альбом в студии во Франции. Разбитый «Москвич» Виктора Цоя 15 августа Цой отправился на рыбалку, расстояние до Риги составляло немного более 30 км. Авария стала причиной прекращения жизни знаменитого русского рок-музыканта.

Так должна звучать наша группа сегодня», — приводит телеканал «360» слова музыкантов. Презентуют пластинку 24 декабря в Санкт-Петербурге. На мероприятии будут продавать CD с новым альбомом, а также мерч «Кино», пишет «Федеральное агентство новостей». Лидером рок-группы «Кино» был Виктор Цой. После смерти артиста в 1990 году коллектив надолго распался. Между тем в 2019 году музыканты объявили о возвращении к творческой деятельности.

Смысл названия заключается в нём самом — оно краткое, ёмкое, а также «синтетическое», то есть искусственное. Когда придумывали название, главными условиями выбора были наличие не более двух слогов , распространённость и лёгкое произношение. Эти условия появились из-за того, что первое название группы — «Гарин и гиперболоиды» — было слишком длинным.

Слово «кино» же, помимо краткости, понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной им в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. В песне есть такие «искусственные» слова, как «кнопки», «скрепки», «клёпки», «дырки», «булки», «вилки» и т. Цой и Рыбин обсуждали название на квартире у Геннадия Зайцева вместе с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы « Аквариум ». Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли, и уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино», светящееся на вывеске, показалось им вполне подходящим, хотя и было отброшено среди прочих ещё полчаса назад. Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9]. Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала.

Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11]. В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна.

По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17].

Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства».

Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18].

Группа «Кино» выпустила альбом «12_22» с вокалом Виктора Цоя

Теперь «Кино» поедет с новым альбомом по России и Латвии. Группа «Кино» спустя почти 40 лет перезаписала свой четвертый альбом «Это не любовь». Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму»: Всеволода Гаккеля (виолончель), Андрея Романова (флейта) и Михаила Файнштейна-Васильева (бас-гитара).

В. Цой, Кино - Ночь 1988 (85-86), Группа крови 1991 (86-88), Чёрный альбом (1991) / vynil rip, rock

Воссоединившаяся группа «Кино», которая три дня подряд собирала в Москве полную арену, 17 июня даст свой единственный концерт в Минске. Группа «Кино» выпускает 22 декабря альбом из песен коллектива в новом звучании, записанных за последние 10 лет. Участники оригинального состава легендарной рок-группы «Кино» 10 мая приехали в Екатеринбург, чтобы дать большой концерт в МТС Live Hall. Напомним, автор стихов и вокалист группы «Кино» погиб в результате аварии в 1990 году.

Кино / 12_22

История группы КИНО До этого издавалась только доделанная посторонним человеком демо-запись», – рассказали участники группы.
Группа «Кино» анонсировала выход нового альбома Группа «Кино» под конец 2022 года порадовала поклонников новым альбомом!

группа КИНО

Напомним, что группа «Кино» воссоединилась в 2019 году, а её первые концерты должны были состояться в 2020 году. КИНО — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером и автором почти всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой. Новый альбом возрожденной группы Кино. Все записи сделаны в период с 2012 по 2022 год, на что указывает название альбома. Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22». Как делают голограммы. Новость появилась в официальной группе музыкального коллектива в соцсети «ВКонтакте».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий