129202 Картотека прогулок СТАРШАЯ группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при роды; — учить выделять изм енения в жизни растений и живот ных в осеннее время; — формировать.
Картотека прогулок. Апрель.
Новости. Февраль. Главная» Новости» Картотека прогулки январь. Картотека прогулок в старшей группе.
Картотека (старшая группа) по теме: Картотека прогулок на февраль месяц
картотека зимних прогулок для детей старшего дошкольного возраста, декабрь. январь и февраль Картотека зимних прогулок Дошкольное образование Дошкольникам. Февраль Прогулка 9 Наблюдение за пешеходной дорожкой Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Здесь была ссылка на работу Картотека прогулок в старшей группе "Февраль" автора Меденикова Татьяна Петровна. Главная» Новости» Картотека прогулки февраль старшая группа.
Картотека прогулок старшая группа февраль. Прогулка зимой в старших группах
Прогулка зима старшая группа картотека с целями. Таблица: тематическая картотека прогулок для старшей группы (фрагменты), авторы Татьяна Долгова и Ирина Кравченко. Главная» Новости» Картотека прогулки февраль старшая группа.
картотека прогулок на февраль. Картотека прогулок
Старшая группа. Картотека прогулок. Старшая группа. Прогулки зимой в ДОУ. картотека зимних прогулок для детей старшего дошкольного возраста, декабрь. январь и февраль Картотека зимних прогулок Дошкольное образование Дошкольникам.
картотека прогулок на февраль. Картотека прогулок
Разобрать понятия «молния», «гроза». Ход наблюдения. Наблюдение проводится в глубине группы напротив окна. Молния — это сильная электрическая искра разряд , которая возникает от столкновения туч при их сильной электризации. Молнии бывают узкие, длинные, похожи на линейку и поэтому называются линейными. Бывает еще и шаровая молния она имеет форму шара иногда вытянутая.
Цвет молнии — белый, голубой, фиолетовый и черный. Вспыхивает молния, гремит гром. Как надо вести себя во время грозы? Загадки: Раскаленная стрела Дуб свалила и ушла. Молния Трах-тарарах!
Бредет баба на горах, Кочергой бренчит, На весь мир ворчит. Гроза Громко стучит, Звонко кричит, А что говорит, никому не понять И мудрецам не узнать. Гром Дидактическая игра «Слоги» Цель - учить детей составлять различные слоги. Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и камней.
Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. Подвижные игры «Мы — шоферы», «Послушные листья». Цели: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание. Индивидуальная работа Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги. Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.
Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания. Выяснить, кто из ребят видел этих обитателей почвы раньше.
Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры Цель: учить ориентироваться в пространстве. Цель: учить действовать по сигналу. Цель: учить прыжкам. Индивидуальная работа Развитие движений в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком : «С кочки на кочку», «Перейди речку». Цель: вырабатывать координацию движений.
Загадка: Мой хвост не отличишь от головы.
Меня всегда в земле найдете вы. Червяк Дидактическая игра. Выкопать норку для червяка. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, чувство сострадания и готовность прийти на помощь. Подвижные игры. Цель: научить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Индивидуальная работа. Развитие движений.
Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки. Изучаем песок и почву: Цель — вспомнить свойства песка и почвы, их сходства и отличия. Наблюдение: Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой — рассыпается. Обратить внимание на почву земля, песок, глина , на перекопку, рыхление. Уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Научить определять эти свойства по внешнему виду по цвету , проверить с помощью осязания. Спросить, живут ли в песке и в почве насекомые, растут ли растения. Провести опыт: посадить семя в почву и в песок.
Через некоторое время проверить, где есть всходы. Художественное слово: Что измажутся строители, Потому что тот, кто строит, Тот чего-нибудь да стоит! Цель — научить составлять предложения на заданную тему. Упражнения на развитие мелкой моторики рук: "Узнай на ощупь" — выложить на песке узор, дети на ощупь должны узнать его.
В покое. Как вы узнали березу? Дидактическая игра «Опиши дерево». Цель - научить подбирать прилагательные к существительному.
Трудовая деятельность Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие. Подвижные игры «Кому флажок? Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.
Словесные игры в детском саду
- Организация прогулок в детском саду
- Занятия с детьми раннего возраста
- Картотека прогулок на февраль.
- Картотека прогулок для старшей группы на декабрь январь февраль
- Организация прогулок в детском саду
Картотека прогулок на февраль.
Стихотворение «Ночь зимой…». Загадки: Лишь солнце погасло, и стало темно, Как по небу кто-то рассыпал зерно. Не знаю… Но лишь добавлю, что было блестящим И ярким оно. Дидактическая игра «Природа и человек». Цель: закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Воспитатель становится в круг, в руках у него мяч. Он заранее договаривается с детьми, что будет называть предметы, дети должны распределить по темам: «Человек» или «Природа». Например, воспитатель бросает мяч ребенку и говорит: «Машина», ребенок отвечает: «Человек». Ошибившийся выходит из круга на один кон. Подвижная игра «Стоп!
Предлагает полюбоваться красотой зимнего пейзажа. Сравнивает одежду детей и делает вывод, когда было холодней, вчера или сегодня. Сравнивает осадки и облачность, есть ли солнце, какое оно. Приводит народные приметы о погоде.
Выбрать 2 волков. Ход игры: Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо и влево, произнося: Ровным кругом друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Дружно вместе Сделаем вот так….
Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Ход наблюдения Иней рассыпает по ветвям берез. Ходит, бородою белою трясет, Топает ногою, только треск идет. Посмотрите, сколько снега в огороде. В народе говорят: «Чем больше снега зимой, тем лучше урожай осенью». Ребята, зачем мы очищаем дорожки от снега и сваливаем его на грядки, под деревья?
Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место для постройки ле-дяных фигур - учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры «Пустое место», «Сделай фигуру» - учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа Элементы хоккея - учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. Февраль Прогулка 14 Наблюдение за снегом и льдом Цели: формировать реалистическое понимание неживой при-роды; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии снег, лед. Наблюдение за птицами. Цель: формировать представление о жизни птиц зимой. Опыт «лед — силач» - налить воду в бутылку и поставить в сугроб в конце прогулки рассмотреть бутылку она треснула — объем льда всегда больше, чем объем воды, из которой он получился; учить делать вывод. Трудовая деятельность Уборка участка от снега - закреплять представления о защитных свойствах снега. Подвижные игры «Затейники», «Пожарные на ученье» - закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. Игры по желанию детей Февраль Прогулка 15 Зимушка — зима Цель — систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, уметь красиво рассказать о ней. Наблюдение за состоянием природы. Цель:учить видеть прекрасное,различать характерные приметы зимы.
Игрок, заметив, что платочек у него на плече, должен тут же бежать по внешней стороне круга в направлении противоположном водящему. Цель и того и другого — успеть добежать первым и занять свободное место. Тот, кто не успел, будет водить. Материал : небольшой предмет. Ход игры :Педагог заранее прячет какой-либо предмет и предлагает детям его найти. Тот, кто нашел предмет, подходит к педагогу и тихо об этом говорит. Когда большинство детей справится с заданием, отмечают тех, кто оказался самым внимательным. Например : «На участке спрятаны флажки разного цвета. Найдите их все, сосчитайте и тихо скажите мне, сколько флажков вы нашли». Дидактические игры и упражнения "Какой ветер? Цель - расширить словарный запас. Воспитатель называет приметы времени года, дети определяют. Цель - развить внимание, мышление, логику, речь. Цель - закрепить произношение звука [в].
Похожие материалы
- Занятия с детьми раннего возраста
- Международный педагогический портал
- Архив блога
- Картотека прогулок на лето (старшая группа) - скачать | Летяга Елена Михайловна. Работа №212024
- Картотека прогулок в старшей группе "Февраль"
- Картотека прогулок в старшей группе "Февраль"
Архив блога
- Картотека прогулок. Апрель.
- Прогулки в феврале в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС
- Картотека прогулок в старшей группе "Февраль"
- Детский сад: Прогулки в старшей группе в феврале
- Картотека прогулок для старшей группы - ФЕВРАЛЬ - 21 Июня 2017 - Вместе в сад
- Форма оплаты