«Планы на выигрыш родились мгновенно»: как я выиграла 500 000 ₽ на Кэшбэк-фесте от Тинькофф
Я зашел на сайт 5 букв, но файла не увидел и решил написать в поддержку Тинькофф. Написал в поддержку в 14:13 18. В эфире говорили что можно скачать" На мой вопрос поддержка ответила "К сожалению, это не так. Такой таблицы пока нет" И я продолжил общаться с ними, где в ответ получал, что их коллега ведущая ошиблась, таблицы с итогами нету на текущий момент, и таких сообщений было несколько. И самостоятельно закрывали тикеты не узнал у меня, что вопрос решен. Исходя из всего диалога с поддержкой получил противоречивую информацию от разных сотрудников.
Весь 2022 год прошел под лозунгом Года сотрудника: Тинькофф поставил себе амбициозные цели по развитию и заботе о команде, и не отказался от них, несмотря на сложные внешние обстоятельства. Празднование Нового года должно было стать кульминацией и подвести итоги огромной работе, которую проделала команда. Ивент был пронизан единой мыслью: каждый из Тинькоффцев обладает суперсилой, которые складываются в одну общую единую энергию. Главной задачей мероприятия стала задача вовлечь онлайн зрителей, дать им почувствовать эмоции и радость от впечатляющего завершения Года сотрудника, что удалось сполна: было 10 718 уникальных подключений к трансляции из разных регионов России и ряда зарубежных стран, при этом более 15 подразделений смотрели трансляцию коллективно. При этом стоит отметить что трансляция велась в 2 потока: основной и с сурдопереводом, который посмотрели 486 чел.
Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий. Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария.
Главной задачей мероприятия стала задача вовлечь онлайн зрителей, дать им почувствовать эмоции и радость от впечатляющего завершения Года сотрудника, что удалось сполна: было 10 718 уникальных подключений к трансляции из разных регионов России и ряда зарубежных стран, при этом более 15 подразделений смотрели трансляцию коллективно. При этом стоит отметить что трансляция велась в 2 потока: основной и с сурдопереводом, который посмотрели 486 чел. Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий. Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария. Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира. В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев. Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт.
В декабре клиентам Тинькофф банка выпала возможность поучаствовать в розыгрыше 300 000 рублей. В течение декабря необходимо было в адвент-календаре открывать даты и отвечать на вопросы, связанные с тратами по карте и так далее. Более подробно об этом розыгрыше можете прочитать, перейдя по ссылке, опубликованной в конце статьи. Информация о начале розыгрыша была размещена в приложении клиентов банка. Согласно правилам розыгрыша, 15 января 2020 банк должен был определить победителя розыгрыша, но в приложении банка и на официальном сайте информация не была опубликована.
Почему стоит участвовать в новом сезоне «Кэшбэк-феста» от «Тинькофф»
Розыгрыш для тех, кто приглашает друзей в Тинькофф, набирает обороты.
Ложная информация
В эфире говорили что можно скачать" На мой вопрос поддержка ответила "К сожалению, это не так. Такой таблицы пока нет" И я продолжил общаться с ними, где в ответ получал, что их коллега ведущая ошиблась, таблицы с итогами нету на текущий момент, и таких сообщений было несколько. И самостоятельно закрывали тикеты не узнал у меня, что вопрос решен. Исходя из всего диалога с поддержкой получил противоречивую информацию от разных сотрудников. А так же, после розыгрыша сотрудника в банке могли поменять данные в файле и выбрать победителя ну это уже мое мнение Мне стало как-то не приятно, а возможно я во время трансляции мог выиграть приз. Пропало доверие к банку.
И самостоятельно закрывали тикеты не узнал у меня, что вопрос решен. Исходя из всего диалога с поддержкой получил противоречивую информацию от разных сотрудников.
А так же, после розыгрыша сотрудника в банке могли поменять данные в файле и выбрать победителя ну это уже мое мнение Мне стало как-то не приятно, а возможно я во время трансляции мог выиграть приз. Пропало доверие к банку. На подготовку файла с полным списком билетов потребовалось время, так как таблица с данными была значительного объема. Извините, пожалуйста.
Итоги розыгрыша опубликованы на сайте , где клиенты отвечали на вопросы адвент-календаря. Поздравляем победителя картинка с победителем с сайта проведения розыгрыша Тинькофф банком. Акция распространяется на более чем 6000 ресторанов. В акции принимают участие клиенты, которые оформили бронь с 28 февраля по 8 марта 2020 года. Кэшбэк можно получить один раз, а его максимальный размер составляет 1000 рублей.
В течение декабря необходимо было в адвент-календаре открывать даты и отвечать на вопросы, связанные с тратами по карте и так далее. Более подробно об этом розыгрыше можете прочитать, перейдя по ссылке, опубликованной в конце статьи. Информация о начале розыгрыша была размещена в приложении клиентов банка. Согласно правилам розыгрыша, 15 января 2020 банк должен был определить победителя розыгрыша, но в приложении банка и на официальном сайте информация не была опубликована. Итоги розыгрыша опубликованы на сайте , где клиенты отвечали на вопросы адвент-календаря.
«Планы на выигрыш родились мгновенно»: как я выиграла 500 000 ₽ на Кэшбэк-фесте от Тинькофф