Об этом Стоянов рассказал в комментарии Юлии Киселёвой, корреспонденту КИНОТВ. Актер Юрий Стоянов в интервью опроверг слухи, что он попал в больницу с гипертонией.
Стоянова путают с актером из «Брата 2». Но у Юрия другая роль в культовом фильме
Это и не только мы спросили у артиста театра и кино, юмориста, музыканта и народного артиста Российской Федерации Юрия Стоянова. Стоянов с сожалением говорит о сыновьях: «Замечательный человек их воспитал. Юрий Стоянов стал широко известен, когда совместно с Ильёй Олейниковым создал в Петербурге телевизионную юмористическую программу «Городок». Юрий Стоянов решил не только освоить YouTube в рамках режима самоизоляции, но еще и в юмористическом ключе рассказывать о проблемах. Юрий Стоянов стал гостем программы «Легенда» на международном канале канале RTVI, где дал интервью и рассказал про ссору с Михаилом Ефремовым.
Юрий Стоянов: Жанр смеха тяжелый - в нем легко скатиться в пошлость
Народный артист Юрий Стоянов заявил, что качество российских сериалов значительно выросло за последние два года из-за отсутствия западных лент в мнению актера. Актер Юрий Стоянов рассказал в интервью RTVI о работе над женскими персонажами в кино, поделился мнением о феминитивах, женском юморе, «Слове пацана. Актёр Юрий Стоянов в интервью "АиФ" рассказал о качестве российских сериалов, своем графике съемок, отсутствии западного кино в прокате и пользе от этого и о ностальгии, в. Интервью с Юрием Стояновым и Иваном Сосниным о старте съемок основного сезона сериала «Мамонты». В свежем интервью Юрий Стоянов подтвердил, что его сыновья отреклись от него, взяв другую фамилию и отчество.
"Я был вынужден": Стоянов рассказал о дикой неловкости из-за женских ролей в "Городке"
Съемки комедийного сериала «Артист» с Юрием Стояновым в главной роли стартовали в Москве в начале июня 2023 года. Юрий Стоянов рассказал, почему не воспитывал своих сыновей. Интервью с Юрием Стояновым и Иваном Сосниным о старте съемок основного сезона сериала «Мамонты». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кажется, что дедушка Дракула в новой обстановке 2023 года совсем запутался, а Юрий Стоянов – «человек, не говорящий о политике», как он сам признался на интервью YouTube-каналу.
Звёздное интервью: Юрий Стоянов
Оно в любом случае не умрет и будет существовать, — высказался Стоянов в интервью на Youtube-канале. Народный артист РФ дал развёрнутое интервью Надежде Стрелец. Источник фото: Яндекс картинки Юрий Стоянов не только обсудил с Надеждой работу. Автор, постановщик и актер популярной программы "Городок" Юрий Стоянов дал сольный концерт в Минске.
Стоянов объяснил, почему не высказывает свою политическую позицию
Российский актер театра и кино, юморист Юрий Стоянов рассказал о самой провальной роли в своей жизни. Актер Юрий Стоянов сыграл в фильме забытого скульптора Ферапонтова, который выдает найденные в подсобке картины за свои. В новом интервью Юрий Стоянов признался, что до встречи с Ильей Олейниковым и не думал, что он комедийный актер. Актер Юрий Стоянов дал двухчасовое интервью YouTube-каналу «Ещенепознер». Юрий Стоянов демонстрирует, что истинный профессионализм и талант способны помочь преодолеть любые трудности, несмотря на сложности личной и семейной жизни.
Юрий Стоянов: Жанр смеха тяжелый - в нем легко скатиться в пошлость
Мы отрезаны только от международных кинофестивалей, которые проходят в других странах», — заявил народный артист. По мнению Стоянова, наиболее интересные и значимые продукты киноиндустрии сейчас появляются именно на онлайн-площадках. Актер считает, что российские сериалы вышли на новый уровень.
XXI, ком. Как говорил Шукшин в пьесе «Энергичные люди»: «Мама, роди меня обратно». У меня это гипертрофированное чувство провала и стыда. У меня был случай такой: была одна работа, на которую я возлагал большие надежды. Я чувствовал, что там все неправильно, но у меня была какая-то надежда, что я вытяну это. С режиссером проблема, с оператором, с материалом… А у меня была надежда: «Может, Юра, чудо произойдет, может, ты за счет каких-то вещей это вытянешь».
Она изнывает от несвободы и тоски по возлюбленному, превращаясь то в бешеную фурию, опасную, как Ганнибал Лектер, то в обычную измученную токсикозом и одиночеством женщину с ребенком вампиренком? Хранители теперь занимаются репрессиями и коррупцией. А сам поставляет лечебную вампирускую кровь местным мафиози. Татьяна Догилева в роли Ириночки Витальевны Костика сыграл Дмитрий Лысенков, которому всегда удаются роли закомплексованных типов и тщеславных трусов, но здесь его персонаж сложнее. У постели умирающей матери Костик становится нежно любящим сыном, а мы имеем возможность вновь полюбоваться на бывшую главную хранительницу Ириночку Витальевну — Татьяну Догилеву сплетничают, что студенческую любовь Стоянова. Тоскуя по внуку, дед разговаривает с ростком лебеды, который он выкопал на могиле юного балбеса, и внимательно изучает учебник по селекции. Без спойлеров понятно: в финале ожидается сюрприз. Юрий Стоянов и Ева Смирнова на улицах Смоленска Кстати, чтобы не расстраивать дедушку и зрителей, создатели ввели в сериал двух новых персонажей, претендующих занять вакантные места в клане смоленских вурдалаков.
Это следак из Москвы Усачев в исполнении звезды «Маленькой Веры» Андрея Соколова и молчаливая девочка Мила — 10-летняя Ева Смирнова, которую недавно мы видели в роли капризной внучки злодейки Риммы в полнометре «Чебурашка». Ее распространяют недоучки-экскурсоводы, которые водят толпы туристов вокруг смоленских крепостей и храмов. Первородный вурдалак дед Слава — как известно, свидетель татаро-монгольских сражений и участник войны 1812 года — изо всех сил препятствует «фальсификации истории» и докапывается до всех со своей версией событий, но байки старика никого не интересуют. Он то по-пенсионерски брюзжит на все новое: «А что нового, все старое обговняли, вот те и новое», - то вдруг ни с того ни с сего роняет библейское: «Никогда не желай другого царя», - то сетует: «Никак не могу привыкнуть к новой семантике. Сейчас как обычно — это хорошо». Кажется, что дедушка Дракула в новой обстановке 2023 года совсем запутался, а Юрий Стоянов — «человек, не говорящий о политике», как он сам признался на интервью YouTube-каналу «Ещенепознер» — за спиной персонажа делает нам знаки и пытается сказать в аллегорической манере нечто важное: о жизни и смерти, о вампирах и людях, о нас и о других.
Или дождаться сериала с моим участием. Некоторые люди действительно не могут смотреть про маньяков, говорят, что это очень депрессивное кино, но все отмечают, что это мастерски сделанные сериалы. Но есть и хорошие криминальные комедии, например, «Лада Голд». На днях выходит сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» — тоже пронзительный документ 80-х и начала 90-х. Я видел фрагменты. Сделано грандиозно. Юрий Стоянов: «Будет совсем плохо — приму удар на себя! Либо это криминал, либо комедия, либо ностальгические проекты о советском времени 60-е, 70-е, 80-е и 90-е годы. Во время Великой Отечественной войны было снято незначительное количество фильмов о войне. Серьезные пронзительные ленты о войне стали появляться в конце 50-х, спустя 15 лет после ее окончания. А кем были сняты эти фильмы? Людьми, которые воевали и в своих гимнастерках пришли поступать во ВГИК. И потом сказали свое новое, «окопное», слово о войне. Для того чтобы оценить время, нужно время, извиняюсь за тавтологию. Так настоящее искусство реагирует на сломы эпох, трагические моменты истории. Поэтому требовать сиюминутного отклика от кинематографа про современность бессмысленно. Потому что реквизита, одежды, машин этого времени до фига. И арендовать его стоит копейки». Футбольный тренер Олег Романцев в недавнем интервью «АиФ» сказал, что в этот период всё было искреннее и добрее. Вы тоже так считаете? Нигде не работает. Я бы не хотел никого обижать. Уважаю такую точку зрения и во многом ее разделяю. Но она такая, потому что сейчас тому же Романцеву не очень хорошо из-за отсутствия работы. Когда много работаешь и востребован в профессии, ты не можешь не любить время, в котором живешь. А когда всё лучшее у тебя в прошлом, то совершенно естественно ностальгировать по нему. С одной стороны, вспоминая прошлое, думаю, как же здорово, что я, пацан из Одессы, приехал в Ленинград и поступил в лучший вуз СССР. Бесплатно отучился, получил лучшее гуманитарное образование в мире, а затем попал в лучший театр страны. Меня лечили бесплатно. Но было и другое. Я часто думал: «Сегодня у меня совершенно нечего есть. Сапоги прохудились. Где достать? Нет денег и занять не у кого». И так далее и тому подобное. Говоря так о советском времени, я тоже буду прав. По большому счету, мы всегда гордимся прошлым, воюем с настоящим и боимся будущего.
Юрий Стоянов: абсолютная ерунда считать себя 30-летним, когда тебе уже за 60
Ну да, надо бросать. Это понятно и без визитов к врачу. Да, я действительно курю. Ну так, делаю это с удовольствием.
Более того, парадокс в том, что этот человек, может быть, даже слишком хорош, и это уже актерская задача — сделать его «живым», а не ходячей догмой и сводом правил и морали. Он хочет найти мошенников не для того, чтобы вернуть себе эти деньги. Он хочет, чтобы их не было, потому что страдают другие. Это очень важно. Почему «мамонты»? Мамонт — не потому, что его легко обмануть, потому что он очень странный, очень добрый, со своим сводом правил, кодексом справедливости, со своей советской моралью, которая, в общем-то, работает и которая сейчас утеряна. Мамонт он потому, что он в принципе является носителем человеческих качеств, по которым можно ностальгировать, которых очень не хватает людям.
Играть это очень тяжело, потому что надо искать «живого» человека. Я хочу искать, где он неправ, чем может раздражать, где несправедлив. Иначе он может из доброго стать «добреньким» — и этот уменьшительный суффикс сразу уменьшит объем роли. Вот то, как я понимаю этого персонажа и свою задачу. О коллегах по сериалу Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Роль строится на том, как ты существуешь с партнером в кадре. Зритель потом формулирует очень простыми словами — «он подошел к своей дочке, он сказал своей внучке». И тогда аудитория начинает верить в то, что это семья, узнавать эту семью. Я бы очень хотел, чтобы про человека, которого я сыграл, многие люди сказали: это точно мой папа! Вот это главный комплимент — это мой папа, это мой дедушка, неважно кто, главное, что какой-то знакомый, родной человек, которого не надо обижать.
О сценарии Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Мне очень нравится сценарий, я читал его взахлеб. Забыв, кого я играю, читал абсолютно не как артист. Я всё время ждал: что будет дальше? Надо это ощущение передать зрителю. В сценарии есть семья, очень типичная, очень узнаваемая. Отношения ужасно непростые, и именно поэтому люди говорят: да, у нас так же, и это очень важно. Об актуальности истории Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж.
Мы придумали свой мир, сами были и продюсерами, и артистами, и режиссерами.
Это было великим счастьем! И если между нами возникали какие-то разногласия, то только по творческим вопросам, ни одной серьезной личной ссоры не припомню. Больше двадцати лет вместе, из них полгода очень сложных для Ильи, когда он уже болел, но все равно снимался. Думаю, эти съемки продлили ему жизнь…» Полностью интервью читайте здесь.
Однако есть и невероятные различия. В прошлом люди развлекались в условиях несвободы, опираясь на мастерство, профессионализм и опыт. Сегодня же стендаперы выросли в совсем другой эпохе, и изменился сам стиль юмора. Он думает, что правильно выбирать что-то находится где-то посередине. Во времена запретов и ограничений искусство намеков, образов и таланта активно проявлялось у людей. Парадоксально, но в эпоху "несвободы" возникали выдающиеся произведения искусства, включая сатиру, живопись и драматургию, созданные под заказ.
Юрий Стоянов рассказал, почему «попал в больницу»
- Стоянов рассказал о своей актерской деятельности | 12.09.2023 | Информационный портал EKUZBASS
- Последние комментарии
- Стоянов рассказал о своей актерской деятельности
- Актер Стоянов высказался о современном кино и новом витке своей популярности
Юрий Стоянов прокомментировал возможность возрождения программы «Городок»
Но если ты его придумал — то уж неси ответственность, сыграй его тогда. В кресле директора — Ну давайте представим вас в кресле реального генерального директора реального телеканала. Что для вас важнее: рейтинг — или нравственные ценности? Честность, например? Наоборот: он как раз и бывает проявлением того, что учитываются все факторы и ценности. На самом деле это сложный разговор, и вокруг этой телевизионной темы уже, наверное, несколько десятилетий скрещиваются копья. Говорят и про систему измерений — по поводу того, кто кого формирует: зритель формирует направленность — или телеканал формирует аудиторию? Какое телевидение — такая и страна?
Или наоборот? Это очень сложная и довольно скользкая тема. Или, например, говорят, что и от журналиста, работающего на телеканале. Я кстати, встречал разных: как и бездарных, которые не имеют право появляться в кадре, так и больших профессионалов, потрясающих интервьюеров.
Однако есть и невероятные различия. В прошлом люди развлекались в условиях несвободы, опираясь на мастерство, профессионализм и опыт.
Сегодня же стендаперы выросли в совсем другой эпохе, и изменился сам стиль юмора. Он думает, что правильно выбирать что-то находится где-то посередине. Во времена запретов и ограничений искусство намеков, образов и таланта активно проявлялось у людей. Парадоксально, но в эпоху "несвободы" возникали выдающиеся произведения искусства, включая сатиру, живопись и драматургию, созданные под заказ.
Источник фото: Фото редакции По мнению Стоянова, на фоне ухода с российского рынка западных фильмов отечественная киноиндустрия сильно поднялась.
Сегодня очень сложно снять качественный полный метр, поэтому все самое лучшее, что произвели в России, по мнению артиста, можно посмотреть в онлайн-кинотеатрах. Источник фото: Фото редакции В сериальном производстве, отметил Юрий Стоянов, сегодня превалируют ностальгические картины, повествующие о советском времени.
У нее нет редактора, от первого до последнего слова книга написана мной. Я не могу назвать свое произведение биографией в чистом виде, потому что это все-таки жанровая книга.
Она написана в жанре рассказа, или очень маленькой повести, под большим влиянием Марка Твена, Антона Павловича Чехова и Сергея Довлатова. Узнаете ли вы что-нибудь обо мне? Конечно, ведь это написано мной и о близких мне людях. Узнаете ли то, чего вы не знали?
Я бы просил вас относиться к этому, как к жанру одновременно веселого и грустного повествования. Непонятно, где одно переходит в другое ».