самый театральный город мира, и неудивительно, что найти спектакль по душе здесь может каждый.
Афиша апреля
Все гости акции также смогут познакомиться с творчеством петербургского художника Тумана Жумабаева. На втором этаже в историческом Фойе Сергея Зимина будет представлена выставка его работ «Сад души». Регистрация откроется 20 марта в 12:00 на сайте театра. Зрители будут перемещаться от одной площадки к другой, открывая для себя закулисное пространство "Et Cetera". Регистрация откроется 20 марта в 12:00. Она посвящена работе театра в период Великой Отечественной Войны. Зрители узнают, как жил и работал ведущий советский театр в эвакуации, где провел более 17 месяцев. Узбекистан стал гостеприимным домом для актеров и режиссеров. В трудных условиях среднеазиатского климата, вдали от Москвы, труппа театра самоотверженно работала для зрителей. Было показано свыше 40 спектаклей, среди них: «Васса Железнова» М. Горького, «Фронт» А.
Корнейчука, «День живых» А. Бруштейн и др. Реквием" о войне - по военным песням разных эпох. На сцену выходят только женщины — певицы, актрисы, музыканты. Они исполняют довоенные, военные, послевоенные песни — о боях и потерях, о коротких встречах и долгой разлуке, о верности и любви. Подробности и ссылка на регистрацию , которая откроется 20 марта в 12:00 - Ночь театров в Сфере 27 марта в 22:00 на основной сцене театра "Сфера" состоится показ документального фильма "Станиславский. Рыцарь светлого образа". Вход на мероприятие свободный, по предварительной записи, которая откроется на этой странице 19 марта в 13-00. Лазо, 3 В исполнении артистов театра прозвучат стихи и песни героико-патриотической направленности, в которых воспеваются главные ценности человека: честь, достоинство, мужество и преданность своей Отчизне, а также можно будет увидеть иллюзионные номера. Перовская, 75 Со сцены прозвучат стихотворения Федора Тютчева, которые дополнятся музыкальными композициями Сергея Рахманинова в исполнении пианиста Николая Кожина.
Участники проживут жизнь театра во время Великой отечественной войны, узнают о создании спектаклей «Надежда Дурова», «Последний парад», «Прощай, конферансье! Пушкина 27 марта в 20:30 - музыкально-драматическая композиция памяти писателя Бориса Васильева.
Об этом сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Суд продлил срок содержания под стражей режиссёрки и драматурга до 4 мая.
Диалоги», объединяющий спектакли для подростков и молодёжи. В афише смотра — постановки из Казахстана, России, Австрии и Эстонии. В этот раз жюри не стало присуждать премию в номинации «Спектакль года», зато выбрало трёх лучших артистов. Балетмейстер возобновления — Михаил Лавровский.
Пушкина пройдут премьерные показы спектакля Егора Чернышова «Время женщин» по одноимённому роману Елены Чижовой. В основе постановки — документальные свидетельства о театральном реформаторе и его времени, собранные драматургом Настасьей Фёдоровой.
И разлет этого маятника, который существует внутри каждого из нас по отношению к Анне, с накоплением жизненного опыта не становится меньше, а, наоборот, увеличивается». Сценический образ главной героини Алла Сигалова создавала для своей ученицы — актрисы Софьи Эрнст.
Спектаклю «Каренина. Чехова «XX век. Чехова и театра «Ленком» Игорь Миркурбанов.
В версии режиссера Аллы Сигаловой всего 5 персонажей: участники любовного треугольника Анна Каренина, Алексей Каренин и Алексей Вронский, а также Прокурор и Адвокат, занимающиеся делом о разводе. Бракоразводный процесс становится фоном, на котором отчетливо проявляется разница между тремя главными героями, их представлениями о любви и долге, их желаниями и мотивами. Столкновение трех различных мировоззрений и жизненных позиций приводит к трагическому финалу. Авторы спектакля размышляют о поисках идеальных отношений в семье, о тайнах души, о чувственности и свойствах страсти и любви. Алла Сигалова: «Для меня роман «Анна Каренина» — прежде всего манкий, открывающий бесконечные новые грани сюжет, который близок и интересен любовным мороком, охватившим героев.
35 старых и новых спектаклей, которые стоит посмотреть в театральной Москве.
Спектакль с Серебряковым и Раппопорт снова отменяют по политическим причинам. Символично, что пространство, в котором будет играться спектакль, связано с именем Владимира Высоцкого — актёр в своё время одним из первых в Москве приступил к репетициям «Крика», пьесы величайшего драматурга ХХ века. Изображение для новости В Международный день театра состоится благотворительный спектакль в поддержку пострадавших в «Крокус Сити Холл». В театральной афише Москвы сотни спектаклей — от комедий до экспериментального балета. БЛАГО-ТВОРИ-ТЕЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ понедельник Основная сцена 19:00.
Московский Губернский Театр
Пьеса Николая Эрдмана, написанная век назад, оказалась очень впору 2023 году. А у Женовача получилась филигранная комедия положений с отличными актерскими работами, сверхточно сопрягающаяся с нашей действительностью. В спектакле задействована практически вся мужская часть труппы, и каждая роль — произведение искусства. Мужчины в брючных костюмах и резиновых сапогах, с гвоздиками в петличках то ли копают котлован для строительства светлого будущего, то ли роют братскую могилу.
Опять же, пользуясь случаем, даю ссылку на текст про «Макбета» Бондарь в Театре Наций — этот спектакль меня, скорее, измучил, но впечатляет безотносительно личного отношения. Подробно о Могучем — здесь ; подробно о Фокине — здесь. Подробно об остроактуальных махинациях времён НЭПа — здесь. С его исторической мелодрамой «Последнее лето» у меня отношения не сложились в первую очередь, по вине первоисточника — не уверен, что с этим натужным текстом кто-то справится лучше , зато антрепризная «Это всё она» — вещь. Подробно о крутом дуэте Виктории Толстогановой и Дениса Власенко — здесь. Подробно о лекции-исповеди — здесь. Подробнее о святом и профанном — в репортаже с Фестиваля театров малых городов в Магнитогорске. Этот — безусловно интересный. Подробно о самой печальной повести на свете, решившей перестать печалиться — здесь. Подробно о вольном и верном переложении Платонова — здесь. Буквально, чёрный ящик; пространство почти непроницаемой темноты, которое гений Фёдорова умеет воспроизводить на любых площадках. Сердце тьмы — кабинка с микрофоном, откуда любой зритель может говорить о чём угодно, не рискуя быть узнанным: помимо того, что в зале хоть глаз коли, голос при трансляции полностью меняется. И продолжительность эксперимента непредсказуема: в моём случае зритель попался очень словоохотливый — шоу основательно перевалило за три часа. Антон ЧЕХОВ «ВИШНЁВЫЙ САД» У Чехова написано «комедия» Воронежский Камерный театр; постановщик — Антон Фёдоров До начала мне причудился запах краски — так и не понял, то ли действительно так задумано, то ли случилась обонятельная галлюцинация, спровоцированная картинкой: голая сцена с тёмной лужей которой впоследствии будет назначена роль неколдовского озера, где утонул Гриша, сын Раневской , стены в подтёках, старенький музыкальный центр и, опять же, впоследствии, меланхоличный трек Cry группы Cigarettes After Sex как один из музыкальных рефренов. Вольная ассоциация с брошенной дискотекой — что-то похожее я чувствовал, оказавшись на задворках «Гоголь-центра», где когда-то веселился в клубе «Икра» — оказалась, возможно, не такой уж и вольной: Фёдоров завершает спектакль стопроцентно клубным данс-перформансом в исполнении забытого Фирса которого играет молодой артист танцевальной труппы Камерного Николай Гаврилин; узнав его за стариковским гримом подозреваешь, что без танца не обойдётся.
Поэтому за несколько часов до начала в галерее артистов ждала огромная сцена, оснащенная экраном и световым оборудованием, а зрителей - партер из собранных в подразделениях космодрома 500 стульев. Гигантская стеклянная стена была завешана гигантскими шторами, на которой вместо афиш красовались баннеры с фотографиями российских ракет. Она связывает между собой монтажно-испытательные корпуса технического комплекса, - показывает свои космические владения начальник отдела эксплуатации технического комплекса Ринат Галиакберов. Восточный - третий космодром в неземной, но наземной биографии Галиакберова. Признается, что скучает по ставшему родным Байконуру, но Восточный - это гордость и надежда отечественной космонавтики. Но за шесть лет работы народных артистов я здесь точно не встречал, - признается Ринат Галиакберов, а на вопрос о любимом фильме с Константином Хабенским, не задумываясь, отвечает: "Убойная сила! На космодроме не достать живых цветов - не считая армию контейнеров с цветочной рассадой в фойе корпусов. Но Восточный подготовился и принес для гостей без преувеличения - миллион алых роз. Мы так их ждали! Нравится здесь! Очень красивая природа, интересно! А вот космическая семья Сизовых - амурчане, из Березовки. На концерт пришли вместе с друзьями и устроили в трансбордерной галерее настоящую фотосессию. Мы три дня переживали, но в конце концов все свершилось! У нас семейный подряд. Когда мне вручили билет, была счастлива! А вообще сегодня у меня день рождения, и замечательно получить такой подарок! Именно эти девчонки рассказывают тысячам читателей и подписчикам соцсетей о новостях космического городка. Я сейчас в такой же ситуации, потому что сама тоже переживаю большое горе первая жена Хабенского Анастасия умерла от рака - прим.
Здесь я о них ещё раз коротенечко и расскажу. Смотрите: постановки на этой странице расположены в хронологическом порядке. Никакого распределения мест, никакого ранжирования. Всё, о чём я тут говорю, как минимум, для меня интересно, как максимум — навеки поселилось в сердечке. Если некоего спектакля в длинном перечне «лучшего» нет, варианта два: я или просто не смотрела его тут поможет поиск по сайту: коли я постановку не посещала, то, что логично, о ней и не писала , или… Ну да, или сие творение по какой-то причине достойным хит-парада не посчитала. Прошу понять и простить. И, надеюсь, кому-то данное «резюме сезона» поможет определиться, в какой из театров купить билеты. Если хотите почитать о чём-то подробнее — просто тыкайте на название спектакля и переходите по ссылке на рецензию. Премьера: 15 сентября 2022 года Режиссёр: Александр Коручеков Что: спектакль про приключения, дружбу, взаимопомощь и милейших пиратов. Тот самый «Остров сокровищ», о котором писал Стивенсон: страшноватый, но привлекательный. Девчонки и без моего совета сходят в РАМТ — они ж куда большие театралки, нежели представители сильного пола. Нужно ли смотреть: обязательно! Это однозначно шедевр! Премьера: 24 сентября 2022 года Режиссёр: Филипп Шкаев Что: средневековый ужастик о том, что происходит у нас с вами за окном. Но не забывайте: все совпадения, как нас предупреждают в начале, случайны! Кому: абсолютно всем, кто обожает смелый сегодняшний театр, где каждый из артистов — с горящими глазами и сердцем. Нужно ли смотреть: «Мим» — моя нежнейшая, сильнейшая любовь. Об этой постановке я говорю исключительно с придыханием и используя только превосходные степени. Чувствуете необходимость похохотать сквозь страх и обо многом подумать по пути домой — вам в РАМТ. Только что театр написал, что из-за проблем с авторскими правами скоро показы спектакля будут прекращены. Я — в печали, а вы ещё можете успеть увидеть «Мима»! Но учтите — билеты и раньше разлетались, как горячие пирожки, а теперь-то — и подавно. Премьера: 1 октября 2022 года Режиссёр: Евгений Марчелли Что: абсолютно внезапный взгляд на Гамлета в фирменном стиле Марчелли. Кому: тем, кто обожает классику в нетрадиционной подаче. Если жаждете оценить новизну взгляда, сравнить сию постановку с другими, поразмышлять об уместности постановочных фишек и ходов — ну, и отругать или похвалить в итоге, то вам сюда. Нужно ли смотреть: скажу осторожно: по желанию. Не факт, далеко не факт, что и вы проникнетесь. Но из всех постановок Евгения Марчелли в «Моссовете» эта — единственная, которая не только не вызвала у меня вопросов, но и вообще всецело полюбилась. Премьера: 8 октября 2022 года Режиссёр: Денис Сорокотягин Что: трогательное — о несложившейся любви которая не факт, что и любовью-то была. Кому: эта история создана мужчинами — но для женщин. Нужно ли смотреть: безусловно — если любите красивый, тонкий театр. Кому: вот уж универсальная постановка — хоть школьников веди, хоть светских львиц. Нужно ли смотреть: рекомендую — экспириенс совершенно особенный. И кто осмелится заявить, что спектакли «Модерна» — не явления в театральном мире? Кому: поклонники Дмитрия Бозина и так уже посмотрели «Леонардо» раз сто, им рекомендаций давать не нужно. А вообще, стиль Грымова, несмотря на всю его индивидуальность, имеет редчайшее свойство: он близок практически всем. Нужно ли смотреть: ну, во-первых, это модно и я не сарказмирую — тут я от всей души радуюсь за «Модерн». Коли вы жаждете быть зрителем в тренде — приобщайтесь.
Театральный год: главные премьеры 2024 года
Поэтому к "Дню Выборов", как ни к одному другому нашему спектаклю, подходит эпитет "самый". Точнее, даже, много эпитетов "самый". Считайте: Это наш самый длинный спектакль 3. Это наш самый "густонаселенный" спектакль 13 артистов и 8 музыкантов. Самый "многоэтажный" 2 этажа и 3 уровня декораций. Самый "мультижанровый" - в нем соединены драматическое действие, рок-, поп- и даже фолк-концерт, а также большие фрагменты специально подготовленного телеэфира. Как итог - это наш самый масштабный спектакль. А еще в нем занято так много хороших артистов, что все они одновременно не смогли оказаться на этой записи, - просто потому, что некоторые из них исполняют одни и те же роли.
На морском отдыхе, семейном ужине, в транспорте и так далее. Каждому предлагается увидеть мир глазами особенного подростка, попутно выполняя увлекательные задания. Например, надо выбрать подходящую для Марии футболку, определить меню на вечер или покопаться в том же песке на пляже, что и она. Создатели определили постановку как спектакль-контакт — контакт с другим сознанием, его индивидуальностью, какой бы причудливой она ни казалась. На пути могут попадаться любые локации: улица, метро, заброшенный дом, торговый центр и так далее; все это — трибуны для актеров, исполняющих самые разные тексты от стихов Серебряного века до философских трактатов. Группу возглавляет режиссер Лисовский с флагом, на котором изображен африканский зверь трубкозуб — герб проекта. Спектакль импровизационный, маршрут не известен ни зрителям, ни артистам и ни с какими инстанциями заранее не согласован, так что охранники или полицейские могут вмешаться в любой момент.
В этот день в замке Эльсинор ожидаются празднества, совпадающие с королевской свадьбой, с приездом бродячих актеров, а также терзаниями, отравлениями и прочими атрибутами средневековой трагедии. В этот день в замке Эльсинор ожидаются празднества, совпадающие с королевской свадьбой Клавдия и Гертруды, с приездом бродячих актеров, а также терзаниями, отравлениями и прочими атрибутами средневековой трагедии. Шекспировские страсти сконцентрированы в одну ночь - воздух будет раскален до предела! Хотите увидеть этот пир? Данная акция действует с сегодняшнего дня и вовеки веков да будет так! А больше фотографий - больше скидок! Наши двери и соцсети открыты для вас! Королевские игры, придворные интриги, искусственные улыбки, коварство и любовь вокруг трона - чем не ТЕАТР? Может быть, это сходство и побуждало многих правителей на протяжении истории покровительствовать лицедейству вспомним, например, Людовика XIV, знаменитого короля-солнце. На ваших глазах! А вдруг? Приходите поздравлять. Стоит придти, даже если вы уже видели "Шикарную свадьбу" - сюрпризы гарантируем ; 01. Держим кулаки и желаем нашим Шикарного футбола..! А после игры - ждем всех на "Шикарную свадьбу" в 20:30. Поединки», с участием наших актеров! Непредсказуемость, остроумные актёрские импровизации ожидают Вас на сцене Театра Булгакова.
Отправляйтесь в театр! Вас ждут старейшие столичные сцены и модные современные площадки. Представления в самых разных жанрах: комедии и драмы, танцевальные шоу и оперетты. Мы собрали для вас информацию обо всех лучших спектаклях в театрах Москвы. Кроме легендарных постановок, здесь есть сведения об экспериментальных проектах. В представлениях участвуют как мэтры, так и начинающие артисты.
Афиша апреля
Это Иммерсивные шоу, экспериментальные спектакли в жанре Playback и storytelling. Афиша Московского академического театра сатиры и Прогресс сцены А. Джигарханяна Театра сатиры на апрель 2024 — билеты без наценки. В Музее Москвы пройдет показ спектакля-инсталляции «КОКОН». Собрали лучшие спектакли 2023 года, многие из которых можно будет посмотреть и в 2024 году. Спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: узнать дату премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле.
ТОП-35 лучших спектаклей Москвы в 2024 году
В настоящее время Сергей Безруков играет в спектакле Московского Губернского. Рейтинг спектаклей Московких театров на 2023 год. Лучшие премьеры театров в Москве сезона 2022-2023. Афиша и репертуатр театральных и концертных премьер. Спектакль «В открытом море» театра NAKARAM им. А. Г. Зарембовского. Когда: 15 апреля, начало в 19:30 Где:Москва Ул. Партизанская, д. 23.
Афиша театра
Они ходят по щиколотку в воде, падают в воду, обрызгивая первый ряд. В озере удят рыбу, охлаждают бутылки, варят уху, выкатывают на него гимнастический снаряд и даже душевую. Егор Перегудов удивляет не в первый раз. Участники — влюбленный мизантроп по имени Макс, две капризные звезды Денис и Мария, гример Мамуля, агент Жанна, артист Даня и его коронная сцена неудачных проб. Вышло очень смешно, страшно, чувственно и красиво художник — Эмиль Капелюш. В роли честного Макса-Альцеста — один из самых романтичных актеров Максим Керин. Все ходят в джинсах, говорят текстами Мольера, нежность любовных сцен сменяет смех за кулисами, сцены красоты французских фильмов про королей обрываются драмой на площадке.
Моссовета, Москва Постановка Евгения Марчелли — это хит и праздник, где звучат любимые несколькими поколениями песни Гладкова, Ливанова и Энтина в лучшем исполнении. Роскоши добавят костюмы Евгении Панфиловой. Осел, Кот, Пес и Петух — молодежь театра. На серенаде Трубадура зал включает фонарики. Уже вторая история за сезон, когда зрители в театре ведут себя как на концертах эстрадных звезд.
Режиссер — Сергей Женовач, который по причине наличия собственного театра Студия Театрального Искусства теперь редко ставит где-то за его пределами, поэтому посмотреть его работу с целой плеядой прекрасных актеров, огромной удовольствие. Крейцерова Соната. Лучшая работа Михаила Пореченкова в театре. На мой скромный взгляд. Пролетный гусь. Приготовьте носовые платочки. Плачут все. Очень грустный спектакль в постановке грустной Марины Брусникиной. Если у вас плохое настроение, после просмотра оно испортится еще больше… Для меня лично постановки Марины Брусникиной в принципе воспрещены — уж слишком они депрессивно-грустные… 13. Безумно смешная английская комедия. Повеселитесь в компании с прекрасным Евгением Мироновым. Отличный музыкальный спектакль с Ириной Пеговой в роли царь-девицы. Дети и взрослые будут в восторге! Если к тандему еще присоединяется композитор Леонид Десятников, впечатление еще больше усиливается. Дама с собачкой. Лирическая и всем знакомая история. Идеально для свиданий. Отдельно стоит отметить сценографию. Черный монах. Лучший из трилогии. Актерский дуэт Сергей Маковецкий — Игорь Ясулович получил за этот спектакль государственную премию. Спектакль будоражит и долго-долго «не отпускает». Скрипка Ротшильда. На меня произвел чуть меньшее впечатление, чем «Черный монах», но посмотреть стоит. Сценография Бархина выше всех похвал, игра Игоря Ясуловича впечатляет не меньше. Спектакль одного актера. Вернее, одной актрисы. Катерина Ивановна в исполнении Оксаны Мысиной — совершенный «взрыв мозга и восприятия» — невероятный накал и уровень мастерства… 19. Игра незнакомой для меня исполнительницы роли Медеи стала откровением.
Несколько раз актеры во время шоу проходили между зрительских рядов, это очень усиливает впечатление, ведь можно рассмотреть их образ вблизи! К слову, костюмы абсолютно у всех шикарные, действующих лиц много 110 артистов!!!! Эти фото с моего телефона, но вообще там было несколько профессиональных фотографов, которые абсолютно всех гостей снимали бесплатно, но фото я ещё не получила. В общем, это было очень неожиданно и интересно!
Прогресс Сцена А. Джигарханяна Театра сатиры Москва, Ломоносовский пр. Детская сцена Театра сатиры Москва, ул. Кооперативная, д.
Обзор премьер и наиболее ярких постановок драм. театров Москвы в октябре 2023
За сценографию отвечает Полина Бахтина. Накануне Нового года Посохов выпустил в Музыкальном театре свою версию «Щелкунчика», над которой в качестве художника-постановщика работала и Бахтина. Фестиваль «Золотая Маска» Фото: Александр Иванишин Сцена спектакля «Я — Сергей Образцов» Традиционный большой смотр всего самого интересного, что случилось за год в театре, стартует 5 февраля и продлится до середины апреля. В лонглисте — 139 спектаклей, от «Я — Сергей Образцов» до балетного проекта L.
Размах жанров так же обилен — есть и шекспировские трагедии, и бредовые комедии сейчас только про те, что на сцене.
Прошлогодние итоги начинались с мрачной констатации фактов: «В 2022-м в российском театре не стало «Гоголь-центра», зато появились запрещённые имена и названия». Что-то изменилось к лучшему? Нет, наоборот; и в ноябре 2023-го с увольнением худрука и основателя Воронежского Камерного театра Михаила Бычкова прервалась история практически родного мне театра. В списке — несколько спектаклей Камерного, но ручаться что их ещё можно будет увидеть — как минимум, с оригинальным актёрским составом — не могу.
Да и за другие спектакли не поручусь: театр, в принципе, хрупкая материя, а в эпоху, враждебную искусству и свободе, и вовсе почти мираж. Тем не менее, вот самое значительное из увиденного в 2023-м; на память. По традиции предупреждаю, что это не рейтинг; вольная авторская композиция. Собирая её, я пошёл по максимально лёгкому пути, расположив спектакли в том хронологическом порядке, в котором я их увидел.
Но одно исключение всё же делаю: первым — действительно, самый любимый спектакль года. Дело, получается, не в сюжете, а в его интерпретации: работа Сойжин Жамбаловой — шедевр; вот подробный текст. Подробно про житие деревенских любовников и откинувшегося с зоны Чебурашки — здесь. Подробно о мистических песнях у костра — здесь.
Подробно о катастрофических трудовых буднях корпорации «Вавилон» — здесь. Опять же, пользуясь случаем, даю ссылку на текст про «Макбета» Бондарь в Театре Наций — этот спектакль меня, скорее, измучил, но впечатляет безотносительно личного отношения.
Крепкая мужская дружба даёт большую трещину, когда отец Дениса решает женить его по расчёту на профессорской дочке.
А всё потому, что… Но — без спойлеров! По форме — Mamma Mia!
Изучаем — и строим планы!
Москва У жителей и гостей Москвы этим летом появится уникальная возможность увидеть четыре балетных спектакля в исполнении артистов Санкт-Петербургского академического театра балета Бориса Эйфмана. С 25 по 30 июля в Большом театре состоится семь постановок следующих балетов: «Чайка. Борис Эйфман не боится экспериментировать, поэтому в некоторых его постановках классика соединяется с роком и, конечно же, с изящным искусством танца.