Новости х5 портал эксплуатации

Наш веб-сайт использует cookie, а также другие технологии для улучшения работоспособности, анализа использования данных и в иных целях. Х5 системно подошла к процессу перехода на собственную облачную инфраструктуру, в рамках которой мы сами определяем вектор развития системы, разрабатываем и внедряем сервисы, занимаемся эксплуатацией платформы независимо от вендоров и колебаний рынка". Быстрая авторизация на сайте или в приложение в два клика без трат на разработку. Х5 Group в первом квартале нарастил чистую выручку на 15,3%.

Публикации по теме

  • Журнал о коммерческом транспорте
  • Х5: сложный путь в родную гавань
  • X5 Retail Group - все новости и статьи -
  • X5 Retail Group начала автоматизацию работы водителей

Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу

Как HR Х5 Transport помог бизнесу, когда ушли иностранные партнеры. После входа на корпоративный портал сотрудники из разных компаний группы видят его в цветовой схеме своего бренда и отличные друг от друга новости, баннеры, видео и другие блоки. Читайте последние новости на сегодня по теме X5 Retail Group.

другие материалы на тему

  • Полезная шпаргалка для хозяек 🙌
  • Функции портала X5 Retail Group и вход в «Личный кабинет» для сотрудников
  • Другие материалы рубрики
  • X5 Retail Group запустила аналитический сервис для поставщиков
  • «X5 транспорт» создал собственный навигатор на базе геотехнологий «Яндекса»
  • X5 Retail Group начала автоматизацию работы водителей

Авторские права

Свой вклад в такую динамику внесли все основные сети компании. Так, дискаунтер «Чижик» продолжает бурно развиваться: его чистая выручка увеличилась в 3 раза за 3 квартал и в 4 — за 9 месяцев. Количество дискаунтеров «Чижик» перевалило за тысячу, увеличившись в 3 раза за год. Недавно первые магазины открылись в Сибири , продолжает динамично развиваться сеть «Пятерочка», немного снизилось лишь количество супермаркетов «Перекресток».

В торговый зал можно попасть только с использованием специального мобильного приложения Х5 ID, которое генерирует клиенту динамический QR-код. Всего в магазине представлено около 900 наименований различной продукции, включая категорию "фреш" и свежий кофе. Ассортимент формируется "с учётом нового формата потребления в современном мегаполисе". Ценники магазина - электронные, благодаря чему информацию о стоимости продуктов можно загружать дистанционно. Торговая точка оборудована круглосуточной системой видеонаблюдения, в приложении доступны специальный чат поддержки и горячая линия. По результатам тестирования работы первого магазина нового формата будет принято решение о возможном расширении сети "Пятёрочка налету". Несколько подобных объектов мы планируем запустить в тестовом режиме и в других районах столицы", - говорит генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров.

Идеология X5 Retail Group Ранее X5 Retail Group представила экспертный обзор "Магазин будущего", в котором рассказал о новых технологиях и поведенческих моделях покупателя. Основные мысли текста: 1. За автоматическими технологиями будущее, так как они позволяют охватывать трафик в "труднодоступных" для традиционного магазина местах в круглосуточном режиме. К тому же цифровые технологии влияют на репутацию сети и делает её интересной в глазах клиентов и инвесторов. Человеческий фактор в рутинных процессах для любого магазина - возможный источник сбоев. Работа по алгоритму, отсутствие персонификации в межчеловеческом контакте, "отчуждение" от общения не нравятся ни покупателю, ни кассиру.

Впервые модель Х5 появилась в гамме немецкого бренда в 1999 году, именно тогда было представлено первое поколение с индексом Е53. Оно же стало и первым кроссовером в истории марки. Сегодня на конвейере уже четвёртая генерация паркетника с заводским индексом G05, его премьера состоялась в 2018-м. Подходит время для планового рестайлинга, и нынешний кроссовер его получит, в отличие от предыдущего в кузове F15, который продержался на конвейере 5 лет с 2013 по 2018 и сразу уступил место новому поколению.

Благодаря опубликованным несколько дней назад фотографиям тестовых образцов у нас есть возможность оценить, что именно изменится в ходе рестайлинга.

Команда стремится к простоте и удобству интерфейсов управления, поэтому в сборке страничек используется конструктор, состоящий из блоков. Они задают необходимые рамки возможного.

Это позволяет новому редактору достаточно быстро осваивать инструментарий, а остальное за него делает корпоративный портал. Благодаря CMS, контент корпоративного портала оформлен в едином визуальном стиле, а также значительно экономится время редактора — трудозатраты на вёрстку страницы сократились с 20-30 минут до 5-10 минут, а иногда и меньше — в зависимости от сложности страницы. Другая важная функциональность Лента новостей, магазин на корпоративном портале.

Новости и информация. Общая главная страница с таргетированным контентом включает в себя: основное меню, слайдеры с баннерами, новостную ленту, раздел видео, виджеты с напоминаниями о днях рождения и уведомлениями о новых назначениях, а также всплывающие анонсы и теги. Обратная связь.

Пульс-опросы на главной странице, опросы, платформа сбора анонимных вопросов аудитории в онлайн-режиме. Сквозной поиск по всему контенту корпоративного портала с фильтрами по типу контента и принадлежности к структуре. Профиль сотрудника.

Сотрудник может заполнить подробную информацию о себе, своих увлечениях и профессиональных навыках, указать социальные сети, личный телефон, статус. Элементы рабочего стола пользователя. Подписки на дни рождения, «Моё избранное», центр уведомлений, уведомления на электронную почту.

Настроек пока не так много, но это направление будет развиваться. Пользовательский контент. Любой сотрудник может написать пост в Ленте постов, оставить комментарий к посту и поставить лайки.

Комментарии к любой новости или странице активируются по усмотрению редакции. Редакция ленты общается с пользователями каждый день: отвечает на вопросы и закрепляет в топе админские посты с важной информацией. Общая витрина вакансий на всю компанию — можно откликнуться или порекомендовать друга.

Социальные функции. Лента постов, где сотрудники делятся своими новостями и обсуждают рабочие и нерабочие вопросы. Также можно найти единомышленников в любой точке компании по хобби и компетенциям, указанным в их профилях.

Со старого корпоративного портала на новый перенесли функциональность отправки благодарностей и добавили сервис электронных открыток. Открытки обновляются на все основные праздники. В комментариях есть возможность тегнуть коллегу, чтобы привлечь его внимание к обсуждению.

В ближайшее время появятся отметки в тексте страниц, будем собирать весь трек упоминаний в публикациях в профиле пользователя. У каждого пользователя есть свой виртуальный кошелёк, на который он получает баллы. Баллы и бейджи зарабатываются как действиями на корпоративном портале, так и участием в различных проектах и инициативах.

Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу

Кроме этого в экосистему «орт» входят web-кабинеты внутренних пользователей, участвующих в планировании и диспетчеризации грузоперевозки, а также личный кабинет транспортной компании. Источники «Коммерсанта» говорят, что основной владелец Х5 Михаил Фридман планировал перевести компанию в Россию, но из-за санкций европейские регуляторы отказывались с ним контактировать. В Самарской области открылся распределительный центр компании Х5 Group. Пользователь должен открыть портал , где на главной странице отображается форма для входа. Мосбиржа объявила о приостановке торгов Х5.

Московская биржа приостановит торги расписками Х5

Наш веб-сайт использует cookie, а также другие технологии для улучшения работоспособности, анализа использования данных и в иных целях. После новостей о том, что Минпромторг обратился в суд, расписки X5 Group на Мосбирже пошли вверх. В результате многомесячной работы поэтапно спроектирована, разработана и введена в эксплуатацию микросервисная платформа, обеспечивающая выполнение более 50 бизнес-процессов Дирекции безопасности крупнейшего российского ретейлера X5 Group. Чистая прибыль Х5 Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2022 год в сравнении с 2021 годом выросла на 7,7%, до 52,2 млрд рублей.[43]. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Сама компания процесс редомициляции не комментировала. Источники «Коммерсанта» говорят, что основной владелец Х5 Михаил Фридман планировал перевести компанию в Россию, но из-за санкций европейские регуляторы отказывались с ним контактировать. Комментирует директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Александр Тимофеев: — Судя по тому, как все развивается, действительно, это первый шаг к тому, чтобы процедура переезда иностранной компании X5 Retail наконец-то началась и закончилась тем, чтобы X5 стала абсолютно российской компанией. Решение, когда не сам X5 и не Фридман принимают на себя ответственность за то, что все эти процедуры начались, а ответственность на себя принимает Минпромторг, кажется очень хорошим корпоративным решением и для X5, и для «Альфы» в целом. Я сильно сомневаюсь, что оно могло бы быть с X5 несогласованным или идти как-то вразрез. Поэтому я думаю, что история абсолютно инициирована самой компанией, история заключается в том, чтобы одновременно и переехать в Россию, и никого не обидеть, и заплатить за это как можно меньше иностранным держателям.

Такой синтез должен обеспечить высокий коэффициент возврата инвестиций клиента и стать новым технологическим ориентиром на рынке». Внедряемой платформе предстоит собирать и анализировать данные о сотнях тысячах устройств, миллионы метрик, группируя данные по одному и тому же устройству или сервису из разных источников, при этом снижая уровень шума. Создание единой ресурсно-сервисной модели ИТ в крупной распределенной организации с расчетом «здоровья» как на основе внутренних метрик, так и на основе внешнего влияния других элементов позволит повысить прозрачность и снизить время расследования инцидентов. И все это в одной системе MONQ.

То есть она становится единым экраном мониторинга для всей организации. Как мне кажется, ключевой фактор успеха в этом проекте — одновременная заинтересованность технического персонала, следующего ИТ-стратегии, и бизнес-заказчиков».

Проект запущен под рабочим названием «Пакет». В тестовый период подписка стоит 199-499 рублей в месяц. В нее входит кешбэк или скидка на товары в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» и в онлайн-сервисе доставки «Впрок».

Сейчас в Сочи работает три супермаркета «Перекресток», в 2013 г. Впервые о «Магазине Будущего» стало известно в июне 2011 г. Официально проект был представлен 26 октября 2011 г. О полноценном запуске «Магазина Будущего» говорилось несколько раз — он должен был открыться в осенью 2012 г. Главная особенность проекта — организация системы покупок, не требующая наличия кассиров и продавцов. Автоматическая идентификация товаров позволит отслеживать движение продукции от производителя на склад, со склада в торговый зал к потребителю, контролировать сроки годности, мгновенно получать информацию о количестве и ассортименте на полках и предотвращать поступление контрафакта. Благодаря RFID-маркировке, информация о покупках сканируется непосредственно в корзинах покупателей cчитывателями RFID, которые мгновенно формируют электронный cчет.

Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов

Платформа заменяет ряд сервисов, которые обеспечивали доступ к корпоративной почте, подключение к внутренней сети и ко всем сервисам компании, в которых предусмотрена идентификация и аутентификация. Новая платформа уже используется в наиболее востребованных сервисах для сотрудников центрального офиса и магазинов. В перспективе все сервисы компании будут использовать X5 Ключ как стандарт.

В начале марта Х5 попала в список экономически значимых организаций. Этот статус позволяет российскому бенефициару через суд получить акции и доли таких компаний в прямое владение. Это обстоятельство создает риски причинения вреда российскому подразделению Х5, а также России и ее гражданам. Сама компания процесс редомициляции не комментировала. Источники «Коммерсанта» говорят, что основной владелец Х5 Михаил Фридман планировал перевести компанию в Россию, но из-за санкций европейские регуляторы отказывались с ним контактировать. Комментирует директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Александр Тимофеев: — Судя по тому, как все развивается, действительно, это первый шаг к тому, чтобы процедура переезда иностранной компании X5 Retail наконец-то началась и закончилась тем, чтобы X5 стала абсолютно российской компанией.

Благодаря CMS, контент корпоративного портала оформлен в едином визуальном стиле, а также значительно экономится время редактора — трудозатраты на вёрстку страницы сократились с 20-30 минут до 5-10 минут, а иногда и меньше — в зависимости от сложности страницы. Другая важная функциональность Лента новостей, магазин на корпоративном портале. Новости и информация. Общая главная страница с таргетированным контентом включает в себя: основное меню, слайдеры с баннерами, новостную ленту, раздел видео, виджеты с напоминаниями о днях рождения и уведомлениями о новых назначениях, а также всплывающие анонсы и теги. Обратная связь.

Пульс-опросы на главной странице, опросы, платформа сбора анонимных вопросов аудитории в онлайн-режиме. Сквозной поиск по всему контенту корпоративного портала с фильтрами по типу контента и принадлежности к структуре. Профиль сотрудника. Сотрудник может заполнить подробную информацию о себе, своих увлечениях и профессиональных навыках, указать социальные сети, личный телефон, статус. Элементы рабочего стола пользователя.

Подписки на дни рождения, «Моё избранное», центр уведомлений, уведомления на электронную почту. Настроек пока не так много, но это направление будет развиваться. Пользовательский контент. Любой сотрудник может написать пост в Ленте постов, оставить комментарий к посту и поставить лайки. Комментарии к любой новости или странице активируются по усмотрению редакции.

Редакция ленты общается с пользователями каждый день: отвечает на вопросы и закрепляет в топе админские посты с важной информацией. Общая витрина вакансий на всю компанию — можно откликнуться или порекомендовать друга. Социальные функции. Лента постов, где сотрудники делятся своими новостями и обсуждают рабочие и нерабочие вопросы. Также можно найти единомышленников в любой точке компании по хобби и компетенциям, указанным в их профилях.

Со старого корпоративного портала на новый перенесли функциональность отправки благодарностей и добавили сервис электронных открыток. Открытки обновляются на все основные праздники. В комментариях есть возможность тегнуть коллегу, чтобы привлечь его внимание к обсуждению. В ближайшее время появятся отметки в тексте страниц, будем собирать весь трек упоминаний в публикациях в профиле пользователя. У каждого пользователя есть свой виртуальный кошелёк, на который он получает баллы.

Баллы и бейджи зарабатываются как действиями на корпоративном портале, так и участием в различных проектах и инициативах. Сформировалась большая когорта поклонников геймификации. Сотрудники периодически пишут посты с предложениями и идеями на тему её развития. Это популярные сервисы, которые есть почти на любом корпоративном портале, например, заказ пропуска и календарь событий с регистрацией на мероприятия и приятные «вишенки на торте» — сервис открыток и благодарностей, а также сервисы для решения внутренних бизнес-задач.

К ней мы подошли с двух сторон: выбрали перспективную отечественную платформу ИТ и совместили с гибридной моделью внедрения, которая включает классический каскадный подход к управлению проектом и гибкие практики. Такой синтез должен обеспечить высокий коэффициент возврата инвестиций клиента и стать новым технологическим ориентиром на рынке». Внедряемой платформе предстоит собирать и анализировать данные о сотнях тысячах устройств, миллионы метрик, группируя данные по одному и тому же устройству или сервису из разных источников, при этом снижая уровень шума.

Создание единой ресурсно-сервисной модели ИТ в крупной распределенной организации с расчетом «здоровья» как на основе внутренних метрик, так и на основе внешнего влияния других элементов позволит повысить прозрачность и снизить время расследования инцидентов. И все это в одной системе MONQ. То есть она становится единым экраном мониторинга для всей организации. Как мне кажется, ключевой фактор успеха в этом проекте — одновременная заинтересованность технического персонала, следующего ИТ-стратегии, и бизнес-заказчиков».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий