Вес LADA Granta лифтбек 2018 – н.в., I Рестайлинг, лифтбек. Лифтбек 5ти-дверный в исполнении 1.6 л., 8-кл., 87 л.с., 5MT, Норма 21911-41-713 Вы можете купить в автомобильном магазине по привлекательной цене.
Первый раз в новый класс. Тест-драйв Lada Granta лифтбек
Технические характеристики ВАЗ (Lada) Granta Лифтбек I - размеры, расход топлива, объем багажника | Новости 210. Лада Гранта Drive Active: теперь и лифтбек. |
LADA Granta седан — технические характеристики на сайте LADA Прагматика Купчино | LADA Granta Комплектация – Classic '22 кондиционер 1 шт. |
Технические характеристики Granta лифтбек | Снаряженная масса, кг. |
Гранта лифтбек вес машины
Высоты салона и места для ног в автомобилях Лада Гранта лифтбек всех комплектаций вполне достаточно, даже высокорослые водители и пассажиры не будут ощущать дискомфорт. Вернуться к оглавлению Недостатки модели Идеальных автомобилей не существует. Необходимо понимать, с какой целью покупается машина. При эксплуатации авто премиум-класса в условиях бездорожья у него будет не меньше недостатков, чем у кроссовера при езде по автобанам. Вторым важным показателем является соотношение «цена — качество». За комфорт нужно платить.
Трудоемкость изготовления, материалы для декорирования салона, шумоизоляция и другие опции для автомобиля повышенной комфортности будут стоить гораздо выше, чем для бюджетного. Однако во всех комплектациях Гранта лифтбек есть общие недостатки. В первую очередь это очень плохая шумоизоляция арок всех колес и особенно крыши.
Lada Granta лифтбек: количество против качества Стоит ли «упакованная» Лада Гранта своих денег? Lada Granta лифтбек Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Bluetooth. Датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На страже активной безопасности — ABS, EBD система распределения тормозных усилий и ESC система курсовой устойчивости. За пассивную отвечают фронтальные подушки безопасности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые опции, как центральный замок, обогрев передних сидений и крепления Isofix на задних. Еще недавно такая машина стоила 571 200 рублей, но после новогоднего пересмотра прайс-листа подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, чертовски заманчиво получить подобный набор опций по такой — все еще привлекательной — цене.
Вот только нужно ли все это в Гранте? Lada Granta лифтбек К информативности приборов вопросов нет. В верхнем окошке отображается также информация о настройках круиз-контроля — удобно. К информативности приборов вопросов нет. Lada Granta лифтбек Выключать мультимедийную систему «Ителма» нужно принудительно — она не «глохнет» вместе с машиной. Выключать мультимедийную систему «Ителма» нужно принудительно — она не «глохнет» вместе с машиной. Lada Granta лифтбек Интерьер Гранты неплохо задуман, но реализован на троечку. Мультимедийная система живет своей жизнью, усилия на крутилках неравномерные, часть фурнитуры — родом из девяностых, а обилие серебрянки, нанесенной на шагреневый пластик, дополнительно удешевляет салон. Интерьер Гранты неплохо задуман, но реализован на троечку. Расположение USB-слота вызывает искреннее непонимание.
Lada Granta лифтбек Управлять функциями круиз-контроля предлагают кнопками на правом подрулевом рычажке. Управлять функциями круиз-контроля предлагают кнопками на правом подрулевом рычажке. Ravon Nexia R3: лучше Гранты и Логана? Смотрится лифтбек отменно. На мой взгляд, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними фонарями. А если смотреть на Ладу издали в туманный день, Гранта и вовсе — почти баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах — современно и модно. В общем, лифтбек выглядит на свои деньги и даже дороже. Ровно до тех пор, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле. Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны.
Уже в базовой версии LADA Granta оснащается подушкой безопасности водителя, 3-точечными задними ремнями безопасности, сигнализатором незастегнутого ремня безопасности водителя, креплением детских удерживающих устройств ISOFIX , дневными ходовыми огнями в фарах. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары: набор ковров салона и багажника, амортизаторы капота, дефлекторы дверей, защитная сетка радиатора. Trade-in Это выгодно! Оценка автомобиля Lada Granta Лифтбек Мы разные.
Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Вес лада гранта лифтбек без нагрузки
Характеристики Lada Granta Liftback 1.6 (64 kW) (2014-2018) | Новая Granta Лифтбек. В кредит: от 722 300 руб. |
Лада Гранта 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв | Масса прицепа / c тормозами. |
Лада Гранта лифтбек технические характеристики | Масса автомобиля. 1058 кг. |
2018 Lada Granta I (facelift 2018) Liftback 1.6 (87 лс)
Технические характеристики и эксплуатационные характеристики автомобилей ВАЗ 2191 Lada Granta лифтбек. Обзор Лада Гранта Лифтбек ВАЗ-2191 цена, фото, отзывы, комплектации, двигатель, видео, тюнинг, характеристики, расход топлива, размер шин, объем багажника, бака, вес, габаритные размеры, грузоподъемность, экологический класс, максимальная скорость. Lada Granta Liftback (ВАЗ-2191). Хотите узнать больше о технических характеристиках Lada Granta Лифтбек 2018-2020?
Lada Granta лифтбек: количество против качества
Шире и жестче Куда серьезнее доработки шасси: машине не только расширили колею, но и увеличили колесную базу на 6 мм ради лучшей устойчивости на прямой. Уменьшение клиренса вместе с аэродинамическим обвесом снизили коэффициент подъемной силы. Более короткие и жесткие пружины позволили уменьшить крены и увеличить максимальную скорость на дуге. Амортизаторы сделали пожестче, чтобы поддерживать стабильный контакт колеса с покрытием. Шины Marshall специально подобраны по характеристикам — мягкие, износостойкие и с рисунком, эффективно отводящим воду из пятна контакта. Размер дисков — 16 дюймов Спойлер привинчен к крышке багажника болтами Фото: Lada.
Не распространяется на расчёт условий по договору лизинга, предусматривающего возврат предмета лизинга лизингодателю по окончанию срока лизинга. Подробный расчёт и стоимость транспортного средства уточняйте у менеджеров. По итогам 2021 г. По итогам 2020 г.
По итогам 2019 г.
На колесную базу у «вазовской» машины отведено 2476 мм, а дорожный просвет обладает высоким показателем — 180 мм в стандартном положении, под нагрузкой клиренс снижается до 165 мм. Интерьер «Гранты в трёхобъёмно-пятидверном решении» по своей архитектуре и оформлению имеет минимальные отличия от внутреннего убранства седана и дизайнерскими изысками не блещет. Трехспицевое рулевое колесо с привлекательным видом и оптимальными размерами расположено перед современным «щитком» приборов, который выдает всю необходимую для водителя информацию. Аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции «в самом верху выглядит достаточно симпатично. Панель приборов выполнена из жестких как дерево материалов, да и вообще повсеместно применен грубый пластик темного цвета, разбавленный серебристыми вставками под металл. Но вот качество сборки достойное — все панели состыкованы ровно, без явных зазоров, вследствие чего отсутствуют скрипы и шумы при движении. В пятидверной Lada Granta установлены достаточно удобные передние кресла с длинной подушкой, которая обеспечивает неплохую поддержку ног, и неплохо развитыми боковинами. Задний диван предоставляет вольготное размещение двоим седокам среднего роста, для третьего будет маловато пространства по ширине.
Так, водитель может узнать информацию о суточном пробеге, дневном и текущем расходе топлива, напряжении бортовой и много других параметров.
Минусы Что еще расскажут о салоне «Гранты» лифтбек отзывы? Владельцы говорят, что качество пластика такое же, как и на «Калине». Он по-прежнему дубовый и шумит на скорости. Как ни крути, но «Гранта» — это бюджетный автомобиль. Шумоизоляцию приходится делать уже после покупки. Для хорошего эффекта владельцы проклеивают не только двери и пол, но и моторный щит. Однако над этим нужно сильно заморочиться, поскольку нужно разбирать полсалона. Кстати, на заводе о плохой шумоизоляции знают. Но АвтоВАЗ не стал устранять этот недостаток. Производитель предложил покупателям расширенный пакет шумоизоляции, который доступен в качестве опции за отдельную плату.
Еще один минус — это плоские сиденья. В «Гранте» они только тканевые и лишены электрических регулировок. Среди электрического здесь только зеркала и стеклоподъемники, да и то не во всех комплектациях. Задний ряд Он рассчитан на трех человек. Однако с комфортом здесь уместиться смогут только двое. Спинка дивана расположена почти вертикально, да и боковые поддержки здесь отсутствуют. На дальних расстояниях пассажирам будет трудно. Но для города этих условий вполне достаточно. Что касается свободного места, его здесь не хватает. Рослым пассажирам трудно находиться на втором ряду.
Он такой же вместительный, как и в версии седан. Так, суммарный объем багажника в «Гранте» лифтбек составляет 430 литров. Если убрать шторку, получится почти 500. Но и это еще не все. Вне зависимости от комплектации, задние сиденья в лифтбеке могут складываться. Ровный пол, конечно же, не образуется, но объем расширяется до 760 литров. Технические характеристики Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых рядных двигателей. Эти же моторы устанавливались на версию седан.
Lada Granta Sport и Drive Active – обновленные спортивные версии 2023 года
Масса прицепа / c тормозами. Как отмечается в отзывах, «Гранта» лифтбек потребляет не более семи литров 95-го в смешанном режиме. Так что Lada Granta в кузове лифтбек – это действительно большие ожидания.
Гранта лифтбек вес машины
Технические характеристики и эксплуатационные характеристики автомобилей ВАЗ 2191 Lada Granta лифтбек. Новый LADA Granta 1.6 MT. Новая LADA Granta лифтбек: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики. LADA Granta Комплектация – Classic '22 кондиционер 1 шт. Lada Granta Liftback (ВАЗ-2191).
Лифтбек Lada Granta
Lada Granta лифтбек Большой 400 л функциональный багажник — конек Гранты-лифтбек. Кстати, погрузочная высота небольшая — всего 65 см. Большой 400 л функциональный багажник — конек Гранты-лифтбек. Lada Granta лифтбек Под полом запаска на 14-дюймовом штампованном диске. Владельцы базовых Грант не испытают никаких неудобств. А вот обладатели топовых версий смогут использовать ее лишь как временный «костыль». Под полом запаска на 14-дюймовом штампованном диске. Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет — вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка — чудо чудное, а журналисты — продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.
Динамики 106-сильного мотора Гранте хватает даже за городом, но однодисковый робот зачастую бездарно растрачивает таланты удачного шестнадцатиклапанника. Время от времени коробка еще и «поет» под нагрузкой. Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50-100 кг тяжелее. Энергоемкие подвески — одна из сильных сторон машины.
Да и шумоизоляция по меркам класса неплоха. В общем, уровень ездового комфорта хороший. Пассажиры будут довольны. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется.
Интерьер Лада Гранта 2018 выполнен из пластика, ткани, кожи и металла. Сиденья обрели улучшенную поддержку поясницы и шеи. Комплектация Luxe или Prestige располагает регулировкой сидений во всех положениях.
Салон по умолчанию снабжается кондиционером, приобретая пакет Classic или выше, водитель получает климат-контроль двух зон. Центральная панель автомобиля была также переработана, добавлено несколько новых кнопок-ассистентов, как например, автоматическое открытие дверцы багажника.
На что способна Lada Granta Drive Active с дизайном от Стива Маттина и доработанным «роботом» С произведениями народного тюнинга заводскую машину роднят громкий выхлоп и низкая посадка, хотя и в том, и в другом случае инженеры Lada Sport проявили умеренность и выдержку. Подвеску уменьшили всего на 25 мм, диаметр выхлопной трубы — на 6 мм. Что касается тонировки по кругу, сабвуфера и кальяна в багажнике, то они в комплектацию Granta Sport не входят. Заявленный клиренс — 160 мм Фото: Lada Доработанный 16-клапанник развивает 118 л. Машину специально не облегчали, передаточные числа трансмиссии тоже не трогали. Поэтому разгон 9,8 с до «сотни» тоже не поражает воображение.
Год спорта Парадоксально, но лучше всего продукты Lada Sport продаются в этом году — более 2,5 тыс. Если такие машины пользуются спросом, то почему бы не сделать что-то более экстремальное, подумали в Тольятти. Зато есть богатый гоночный опыт, позволяющий научить старую «Гранту» новым трюкам. Сколько будет стоить подобие китайского кроссовера Низкая посадка Выглядит новинка многообещающе. Обвес с узкими красными вставками — как у версии Drive Active, кузов лифтбек теперь доступен и для Granta Sport. Вариант в кузове седан остался, но визуально он проигрывает пятидверке.
Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового
Характеристики безопасности находятся на высоте. Лифтбек не заносит, он отлично управляется, устойчиво чувствует себя на любом дорожном покрытии, отлично маневрирует даже в узких проездах. Предложим выгодные цены, доступные условия кредитования, ознакомим с комплектациями в наличии, запишем на тест-драйв. Предложим выгодные условия, ознакомим с действующими программами и комплектациями в наличии, запишем на тест-драйв.
Ru, очереди на LADA Granta в течение первого месяца с начала продаж растянулись до февраля-марта 2012 года [11]. Премьер-министр России Владимир Путин во время посещения Тольятти с рабочим визитом 11 мая 2011 года участвовал в испытаниях автомобиля. На автомобиле, специально приготовленном для теста, «сразу поехать не удалось» машина завелась лишь с пятого раза , [12] [13] на что Путин ответил, что просто не был осведомлён о наличии «электронной педали газа». Это четырёхдиапазонный автомат японской фирмы Jatco, разработанный на базе модели JF414E, производящейся в Японии с конца 80-х годов. Лада Гранта получила современную модификацию этого автомата, которая также устанавливается и на ряд автомобилей Nissan, например на модель Note [15]. Серийное производство автомобилей с данным типом трансмиссии было запущено в середине 2012 года.
Новая модификация оснащается четырёхступенчатой автоматической коробкой от японской компании Jatco. Продажи машины начались с лета 2012 года. Автомобиль предлагается покупателям в новой комплектации [16] [17].
У вазовцев получилось — ни грана тяжеловесности, ровно наоборот: стремительный, лёгкий силуэт, дополненный парой важных деталей. Во-первых, «подтянутый» передний бампер выглядит симпатично, современно и «дороже», чем прежний. Во-вторых, то же самое справедливо для новых зеркал со встроенными указателями поворота в люксе , которые, помимо прочего, больше не вызывают аэродинамических шумов на высоких скоростях. Взгляните ещё раз: почти идеальная, ниспадающая к кромке багажника линия крыши, так отчётливо перекликающаяся с восходящей к корме подоконной линией. Такие простые средства и такой адекватный результат. И ведь за красивым фасадом скрыто весьма функциональное нутро. Конечно, попадая в этот лифтбек, вы попадаете в Гранту. Недорогой пластик, неудобная «крутилка» мультимедийного комплекса, невозможность поставить пол-литровую бутылку минералки в подстаканник и переключать передачи «механики», компромиссная «бюджетная» посадка за рулём… Нет указателя температуры двигателя впрочем, на машинах следующего модельного года он появится , а новый набалдашник рычага КПП выглядит аляповато и браться за него не слишком удобно — крупноват… Впрочем, ко всему этому потребителям продукции под брендом Lada привыкнуть будет легко — не такие уж это и недочёты по сравнению с тем, о чем писали журналисты в контексте АВТОВАЗа ещё несколько лет назад. Да, задние подголовники при складывании «дивана» по-прежнему приходится снимать и от этого, наверное, конструкторам уже не уйти , но после того, как вы нашли им место в салоне… Тот самый момент, когда машина во второй раз не обманывает, а скорее превосходит ожидания. Глядя на огромную площадку с ровным полом, каждый подумает о своём: студент — о приятном вечере на берегу реки в обществе подружки, пенсионер — о почти дозревшей на подоконнике рассаде, жаждущей переезда на дачу… Объём багажника даже при поднятой спинке заднего сиденья равен 440 литров. Это почти столько же, сколько у седана, намного больше, чем у хэтча Kalina, и внимание! А как она едет? Можно сказать «как Гранта», но на самом деле вариантов ответа на этот вопрос несколько.
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.
Лада Гранта Спорт Лифтбек все характеристики, обзор и цена
«Упрощенная» Granta. Первое живое знакомство с автомобилем | Какая максимально допустимая масса, 2018 Lada Granta I (facelift 2018) Liftback 1.6 (87 Hp)? |
Технические характеристики ВАЗ (Lada) Granta Лифтбек I - размеры, расход топлива, объем багажника | Технически допустимая максимальная масса, кг. 1560. |
"Лада Гранта" (лифтбек): отзывы, описание, характеристики :: | 1.1Lada Granta Liftback. |
Lada Granta Sport и Drive Active – обновленные спортивные версии 2023 года | Масса Масса в снаряженном состоянии, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг. |
LADA Granta лифтбек: стиль в массы
Снаряженная масса автомобиля Lada Granta Liftback для всех модификаций составляет 1160 (кг). Масса Снаряженная масса, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг Объем топливного бака, л. Снаряженная масса, кг. Новая Granta Лифтбек. В кредит: от 722 300 руб. Размеры и масса Лада Гранта 2018, 1 поколение, лифтбек, рестайлинг, 2191. Заднюю ось Granta сдвинули на 6 мм назад ради большей стабильности на прямых.
Что лучше: Лада Гранта Лифтбек или Седан? Рекомендации мастеров
Трудоемкость изготовления, материалы для декорирования салона, шумоизоляция и другие опции для автомобиля повышенной комфортности будут стоить гораздо выше, чем для бюджетного. Однако во всех комплектациях Гранта лифтбек есть общие недостатки. В первую очередь это очень плохая шумоизоляция арок всех колес и особенно крыши. При движении по гравию или мокрой дороге возникает ощущение, что ноги будут облиты водой, а во время дождя появляется чувство, что вместо крыши над вами металлический таз. Не продумана конструкция стеклоподъемников, стекла не открываются до конца, что особенно неудобно при оплате парковок или открывании шлагбаума при въезде на стоянку.
Довольно высок уровень шума коробки переключения передач, правда, это характерно для всех вазовских моделей. Размер цифровой информации, выводимой на дисплей бортового компьютера, недостаточен, приходится напрягаться, чтобы прочитать значения, это отвлекает внимание от дороги. С другими мелкими недостатками вполне можно смириться. Лада Гранта лифтбек, задуманная конструкторами АвтоВАЗа как бюджетный семейный автомобиль, почти соответствует идеальному сочетанию критериев «цена — качество».
Для российского автопрома это безусловно шаг вперед. Машина обладает достаточно хорошими техническими характеристиками, высокой пассивной безопасностью, экономичен, имеет стильный современный дизайн и весьма комфортный салон.
Комплектация Luxe или Prestige располагает регулировкой сидений во всех положениях. Салон по умолчанию снабжается кондиционером, приобретая пакет Classic или выше, водитель получает климат-контроль двух зон. Центральная панель автомобиля была также переработана, добавлено несколько новых кнопок-ассистентов, как например, автоматическое открытие дверцы багажника. Нельзя обойти вниманием аудиосистему, а также отличную звукоизоляцию без малейших заметных зазоров и люфтов. Безопасность Классическая статья для спортивной машины — уровень безопасности водителя и пассажиров.
Сниженное противодавление выпускной системы — повышенная мощность двигателя.
Новая система выпуска отработавших газов с звучанием спортивного характера. Передние и задние амортизаторы также получили полностью новую настройку. Ход штока амортизатора не укорочен, что позволило сохранить энергоемкость и комфорт. Передние тормозные механизмы перемещены выше по поворотному кулаку, а диаметр тормозных дисков увеличен с 260 до 284 мм. Количество последовательных торможений 0-100-0 до наступления перегрева тормозов увеличилось с 5 до 8. Как для седана, так и для лифтбэка удалось добиться оптимального распределения подъёмной силы по осям, что улучшает ходовые свойства автомобиля.
Что же касается самой проблемной части у пятидверок — задней полки, то она наконец-то обзавелась правильными креплениями, исключающими раздражающий скрип и бряканье. А вот в плане обзорности автомобиль проигрывает из-за небольших размеров заднего стекла и сильного наклона пятой двери. Это компенсируется большими боковыми зеркалами, однако забивать заднюю полку лишней поклажей не рекомендуем. По кочкам? Как и седан лифтбэк оснащается мотором объёмом 1,6 литра мощностью 87, 106 и 98 л. Первые два двигателя работают в паре с «механикой», последний — с «автоматом». Механическая трансмиссия модернизирована. Тросовая КП была доработана усиленным пакетом вторичного вала, который исключил вой и увеличил ресурс этого агрегата. В комплектации «стандарт» и «норма» будет доступна подвеска, аналогичная седану. В версии «стандарт» без электроусилителя руля передняя подвеска имеет кастер в 1,5 градуса, а «норме» он увеличен до 3 градусов, что в теории, должно увеличить курсовую устойчивость. Задняя подвеска осталась с отрицательным углом развала колёс -1. Люксовые лифтбэки оснащаются новой калиновской подвеской, которая получила пружину увеличенной жёсткости, газонаполненный амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жёсткостью и стабилизатор на 2 мм толще стандартного. Доработки в задней подвеске топовых лифтбэков аналогичны. На тесте у нас были автомобили исключительно в люксовом исполнении, так что раскатывали по Удмуртии мы именно на доработанном шасси.