Что касается техники, то гамма двигателей Mercedes-Benz GLC Coupe вряд ли будет отличаться от линейки для обычного вседорожника. Купить Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz GLC Купе от официального дилера Авилон Выбрать модель GLC Купе по лучшей цене!
Mercedes-AMG представил новый кроссовер GLC Coupe
На крышке багажного отделения заметен небольшой спойлер. В салоне будет установлен тачскрин информационно-развлекательной системы MBUX, которая займет центральную консоль. Интерьер отличается в новом исполнении более утонченным стилем. В гамме моторов заявлены бензиновые, дизельные моторы, а также подключаемые гибриды. Максимальный запас хода на электротяге составляет 100 км. Трансмиссионный блок оборудован «автоматом» с девятиступенчатой конструкцией.
Также есть три плагин-гибрида, причем один из них — дизельный, что редкость для современного автопрома. На чистом электричестве гибридные GLC Coupe могут проезжать по 113 — 119 километров. Фото: Mercedes-Benz.
При этом все варианты, которые первыми поступят в продажу, оснащаются бензиновыми и дизельными 2,0-литровыми моторами. Дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, кратковременно повышающим отдачу на 23 л. У всех стоит 9-ступенчатый "автомат" и система полного привода. В списке подключаемых гибридов значатся три варианта со 136-сильным электромотором. Это бензиновые GLC 300 e 313 л.
Другие примечательные особенности GLC Coupe включают встроенный спойлер ducktail, расположенный под сильно наклоненным задним стеклом, выступающий задний бампер с искусственными вентиляционными отверстиями, пластиковую обшивку и обильную дозу хромированных деталей вокруг двойных выхлопных труб и диффузора. Дополнительные функции включают подножки и цифровую систему освещения для светодиодных фар. Mercedes опубликовал только фотографии GLC Coupe, оснащенного пакетом AMG Line, который включает решетку радиатора Panamericana, спортивные бамперы и 19-дюймовые легкосплавные диски, и является стандартным для рынка США. Знакомый интерьер оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, цветным дисплеем и 11,9-дюймовым сенсорным экраном на наклонной центральной консоли, оснащенным новейшей версией информационно-развлекательной системы MBUX. Также имеется стандартная 710-ваттная система объемного звучания Burmester 3D с 15 динамиками. Часть заднего пространства принесена в жертву стилю купе-внедорожника, но в остальном интерьер выглядит таким же просторным, как и в стандартной версии, с еще большим панорамным люком на 2,4 дюйма длиннее , который пропускает в салон больше света.
Mercedes-Benz GLC-Class Coupe
Эксперты утверждают, что Mercedes-Benz GLC Coupe, по своим техническим характеристикам, является близнецом с представленным недавно кроссовером GLC, который является на данный момент прямым преемником модели GLK. Вы можете купить Мерседес-Бенц GLC купе 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум. К сожалению, Mercedes-Benz GLC не является тем традиционным купе, о котором мы так долго говорим. Передняя часть «заряженных» Мерседес-АМГ ГЛЦ 63 и ГЛЦ 63 Купе после рестайлинга стала несколько выразительней. Компания Mercedes официально представила новый GLC Coupe, дебют которого состоится уже сегодня на автосалоне в Нью-Йорке. Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера GLC Coupe, который выйдет на рынок в 2023 году.
Тест-драйв Mercedes GLC Coupe: плохой сон создателей BMW X4
Отделка сидений и боковых кассет представлена только натуральной кожей, которая может быть двух цветов. Базовая версия машины оснащена турбированным мотором мощностью 194 лошадиных силы. Вместе с ним работает десятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Увеличенный дорожный просвет и вместительное багажное отделение тоже играют не последнюю роль и являются достоинством этого транспортного средства. Машина выделяется среди конкурентов и не отметить этот фактор нельзя.
Конечно, стоимость ее весьма завышена, но при этом, она многофункциональна, проста в эксплуатации, вынослива и надежна, что действительно является достоинством. Стать обладателем роскошного купе может только обеспеченный человек, учитывая, что кроме первоначальной цены высокой является и стоимость последующего обслуживания, поэтому этот момент нужно обязательно учитывать.
Хотя дизельный двигатель усовершенствован, он не может полностью скрыть принцип своей работы, но уровень шума не больше, чем у бензиновых двигателей, которые даже более слышны при высоких нагрузках. Бензиновые двигатели также работают немного медленнее — ниже 2500 оборотов в минуту. Хотя они имеют более высокую максимальную мощность, они не обеспечивают такой же уверенности из-за максимального крутящего момента, доступного на более высоких оборотах. В спортивном режиме пневматическая подвеска значительно уменьшает крен кузова и вместе с динамическим рулевым управлением обеспечивает маневренное управление, хотя система ESP настроена в первую очередь на безопасность, а не на динамику.
Сиденья обеспечивают мощную боковую поддержку, а приборная панель знакома по C-классу. Однако качество материалов в некоторых местах, не совсем подходит модели премиум-класса. Внутреннее пространство салона довольно вместительное, а мультимедийная система с большим портретным экраном обеспечивает простое управление благодаря хорошо структурированному меню. Рулевую колонку и большие поверхности на торцах дверей окружает жесткий пластик. Существует также заметный зазор между обивкой центрального подлокотника и пластиковой отделкой под ним.
GLC, который должен быть запущен в середине 2022 года, завершит один из самых оживленных периодов в истории немецкой фирмы, а шквал новых моделей направится в выставочные залы. Шпионские фото Mercedes GLC 2022 GLC — один из новых членов семейства внедорожников Mercedes, выпущенный еще в 2015 году, но он уже вносит огромный вклад в прибыль компании. Чтобы гарантировать, что Mercedes не потеряет позиции перед такими конкурентами, как Audi Q5 и BMW X3, автопроизводитель решил сделать крупные обновления технологий, интерьера и качества. Масштабный апгрейд начинается с радикального обновления салона GLC, которое в значительной степени повлияет на дизайн предстоящего лимузина S-класса.
Render Mercedes GLC 2022 Нынешний набор дисплеев, которые расставлены горизонтально по приборной панели, будет отброшен в пользу портретного дисплея Теслы. Шпионские снимки показали, что вместо того, чтобы интегрировать все функции автомобиля в экран, небольшая панель сенсорных кнопок будет располагаться прямо под большим дисплеем, предоставляя немедленный доступ к функциям климат-контроля и навигации.
Колёсная база кроссовера растянута на 15 мм - до 2888 мм, габаритная длина же за счёт заднего свеса увеличилась на 60 мм - до 4716 мм. Последнее обстоятельство сказалось на объёме багажника под шторкой: он вырос с 550 до 620 литров. Ширина автомобиля осталась прежней - 1890 мм, высота новинки на 4 мм меньше, чем у предшественника, и составляет 1640 мм.
Немного увеличена передняя колея - на 6 мм, заднюю расширили на 23 мм, что вкупе с опциональной полноуправляемым шасси позволяет надеяться на лучшую управляемость в классе. Подруливающие задние колёса могут поворачиваться на угол 4,5 градуса. Главный элемент новой внешности GLC второго поколения - светодиодные фары, внутренняя верхняя часть которых стремится соединиться с решёткой радиатора, исполнение которой в зависимости от версии может быть разным: у AMG-варианта с агрессивными воздухозаборниками в бампере она "бисерная", а у обычного - с "частоколом" ламелей, но в обоих случаях "гриль" пересечён хромированной "саблей" с трёхлучевой звездой по центру.
Mercedes GLC Coupe
В качестве трансмиссии заявлена классическая 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-Troniс, а привод во всех версиях — только полный. Все двигатели комплектованы стартер-генератором с напряжением 48 Вольт, обеспечивающим при разгоне 23 л. В стандартное оснащение нового GLC Coupe входят полностью светодиодная оптика, электропривод багажника, хромированный декор Avantgarde Line, система рулевого управления с переменным передаточным отношением и спортивная подвеска. Среди опций автомобиля: система кругового обзора, подруливающая задняя ось, пневматическая подвеска, умные фары Digital Light, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, система очистки воздуха в салоне со встроенным ароматизатором, аудиосистема Burmester, проекционный дисплей и т.
Внутреннее пространство салона довольно вместительное, а мультимедийная система с большим портретным экраном обеспечивает простое управление благодаря хорошо структурированному меню. Рулевую колонку и большие поверхности на торцах дверей окружает жесткий пластик. Существует также заметный зазор между обивкой центрального подлокотника и пластиковой отделкой под ним. Заднюю спинку можно разделить на три сегмента, а складывание спинки создает идеально ровную поверхность с большим отделением под ней. Объем багажника на 70 литров стал больше, а в версиях PHEV объем багажника уменьшился до 460 литров, поскольку пол установлен выше благодаря аккумулятору, расположенному над задней осью. Технические характеристики Новое поколение стало на 60 мм длиннее и весит примерно на 150 кг больше в зависимости от версии. Поэтому дополнительная мощность и крутящий момент приветствуются и помогут, если вы хотите буксировать прицеп буксируемая нагрузка 2500 кг для дизельной версии, 2000 кг для PHEV и 2400 кг для бензиновой версии. Кроме того, новая система рулевого управления прицепом связана с навигационной системой, которая, в зависимости от размера и веса прицепа, учитывает уклоны и радиусы поворотов при планировании маршрута. Новый Mercedes GLC оснащен системой регулируемого рулевого управления, которая ослабляется в центральном положении, но становится более прямой при повороте руля под углом 45 градусов.
Часть заднего пространства принесена в жертву стилю купе-внедорожника, но в остальном интерьер выглядит таким же просторным, как и в стандартной версии, с еще большим панорамным люком на 2,4 дюйма длиннее , который пропускает в салон больше света. Объем багажника объемом 545 литров на 45 литров больше, чем у предыдущего поколения, но на 75 литров меньше, чем у обычного GLC. Кроме того, в гибридных моделях с подключаемым модулем значительно снижается грузоподъемность, которая составляет всего 390 литров из-за дополнительного оборудования. Европа получит более широкую линейку, которая включает в себя четыре мягких гибрида и три подключаемых гибридных варианта. Что касается PHEV, то все они оснащены одним электродвигателем мощностью 134 л. Суммарная мощность GLC 300e составляет 308 л.
Вместе с ним работает десятиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Увеличенный дорожный просвет и вместительное багажное отделение тоже играют не последнюю роль и являются достоинством этого транспортного средства. Машина выделяется среди конкурентов и не отметить этот фактор нельзя. Конечно, стоимость ее весьма завышена, но при этом, она многофункциональна, проста в эксплуатации, вынослива и надежна, что действительно является достоинством. Стать обладателем роскошного купе может только обеспеченный человек, учитывая, что кроме первоначальной цены высокой является и стоимость последующего обслуживания, поэтому этот момент нужно обязательно учитывать. Дилеры немецкого концерна отмечают, что именно такой автомобиль является востребованным и постоянно привлекает к себе внимание большинства клиентов. В сравнении с другими машинами марки именно это купе является лидером по уровню продаж, а также по оснащению и безопасности.
Новый Mercedes-Benz GLC Coupe официально представлен
Mercedes-Benz Concept GLC Coupé. Что касается техники, то гамма двигателей Mercedes-Benz GLC Coupe вряд ли будет отличаться от линейки для обычного вседорожника. Новое поколение Mercedes GLC 2023 под кодовым названием X254 с гибридными бензиновыми и дизельными двигателями и бензиновыми версиями PHEV. В Сети уже появлялась информация о том, что Mercedes-Benz готовится вывести на рынок новое поколение кросс-купе GLC Coupe 2023.
Новый Mercedes GLC: салон от C-класса и подруливающие колеса
Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило две заряженные версии от Mercedes-AMG. Популярные модели Mercedes продолжают отказываться от V8 в пользу более экологических решений. Купить Мерседес-Бенц, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Mercedes-Benz, авторынки и автосалоны. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц GLC купе, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто.
Mercedes-Benz GLC купе
В 2015 году было объявлено о прекращении выпуска моделей GLK класса. Родственник модели C-класса последнего поколения построен на модульной платформе MRA [12]. Она позволила автомобилю стать легче на 80 кг при росте колёсной базы и внешних размеров [10]. Из этой экономии 50 кг пришлись на кузов, в котором сочетаются высоко- и сверхвысокопрочные стали с алюминием, а остальное — это заслуга подвесок с алюминиевыми компонентами и трансмиссии с более компактной раздаточной коробкой.
Объём багажника увеличился на 110 л, составив в итоге 580 литров.
При оформлении Резерва на Сайте, Покупатель обязан предоставить о себе правдивую информацию. Волеизъявление Покупателя осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в форму резервирования Товара на Сайте и осуществлением акцепта публичной оферты то есть оплаты Покупателем оформленного Резерва на условиях Договора купли-продажи, изложенных ниже.
Продавец не редактирует информацию о Покупателе. Порядок оплаты, срок передачи, срок выполнения заказа и прочие существенные условия указываются в Договоре купли-продажи публичной оферте на Сайте. Сайт Компании — совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц ООО «Панавто», объединенных единым адресным пространством домена panavto-mercedes.
Публичная оферта далее — оферта — предложение Продавца, адресованное Покупателю физическому лицу заключить договор купли-продажи на условиях, содержащихся в настоящей оферте, размещенной на Сайте Продавца в сети Интернет. Акцепт публичной оферты — полное и безоговорочное принятие Покупателем условий настоящей публичной оферты путем совершения действий, содержащихся в разделе 3 настоящей публичной оферты. Акцепт оферты создает договор и признает его заключенным.
Договор — договор купли-продажи по форме, действующей у Продавца, который Покупатель обязуется заключить по факту осуществления резервирования Автомобиля. Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение приобрести товар для личных нужд, не связанных с использованием в предпринимательской деятельности. Покупатель обязуется предоставить достоверные данные о себе.
Вводя свои данные на Сайте, Покупатель дает согласие Продавцу на обработку персональных данных. При этом Продавец не несет ответственности за точность и достоверность персональных данных Покупателя. При работе пользователя с Сайтом может применяться технология cookies в целях автоматической авторизации на Сайте, а также для сбора статистических данных о посещаемости Сайта.
Обещанная еще в прошлом году версия GLC 400 d с рядной «шестеркой» пока так и не появилась. Так что на выбор — бензиновые варианты GLC 200 204 л. Все двигатели имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает дополнительные 23 л. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод 4Matic. Также в гамме есть три подзаряжаемых гибрида, причем один из них дизельный, что редкость в современном автопроме.
Все они имеют те же четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 л, а в девятиступенчатый «автомат» встроен электромотор с отдачей 136 л. Это версии GLC 300 e 313 л. Самый мощный бензиновый гибрид может разогнаться до «сотни» за 5,6 с. Батарею можно зарядить от розетки: мощность штатного устройства переменного тока — 11 кВт, опционное устройство постоянного тока берет до 60 кВт.
Свежие фото, сделанные папарацци, демонстрируют роскошное кросс-купе D-сегмента с разных ракурсов, позволяя увидеть некоторые особенности экстерьера. Кузов с модернизацией получил более спортивный стиль. Кроссовер, представляющий немецкую марку «Мерседес» в сегменте D, по-прежнему облачен в камуфляжную пленку, но при этом некоторые части оказались открыты. Можно заметить форму фар, колесные диски, боковины кузова и другие детали.
В новом исполнении Mercedes-Benz GLC Coupe отличается аэродинамичным кузовом, который подчеркнут изогнутой линией крыши и привлекательными легкосплавными дисками, которые имеют низкий коэффициент сопротивления воздушному потоку. Корма остается замаскированной, практически не позволяя увидеть изменений в данной части.
Mercedes-Benz закончил формирование линейки новых GLC выходом AMG GLC Coupe
Часть заднего пространства принесена в жертву стилю купе-внедорожника, но в остальном интерьер выглядит таким же просторным, как и в стандартной версии, с еще большим панорамным люком на 2,4 дюйма длиннее , который пропускает в салон больше света. Объем багажника объемом 545 литров на 45 литров больше, чем у предыдущего поколения, но на 75 литров меньше, чем у обычного GLC. Кроме того, в гибридных моделях с подключаемым модулем значительно снижается грузоподъемность, которая составляет всего 390 литров из-за дополнительного оборудования. Европа получит более широкую линейку, которая включает в себя четыре мягких гибрида и три подключаемых гибридных варианта. Что касается PHEV, то все они оснащены одним электродвигателем мощностью 134 л. Суммарная мощность GLC 300e составляет 308 л.
Из этой экономии 50 кг пришлись на кузов, в котором сочетаются высоко- и сверхвысокопрочные стали с алюминием, а остальное — это заслуга подвесок с алюминиевыми компонентами и трансмиссии с более компактной раздаточной коробкой. Объём багажника увеличился на 110 л, составив в итоге 580 литров. Вариант в кузове купе был представлен в качестве концепта на выставке 2015 года в Шанхае и поступит в продажу в 2016 году [14]. В будущем планируется расширение гаммы версий GLC-класса [10] [13].
А при заказе пневмоподвески появляется ещё десятая программа — Rocking Assist [2] , в которой вместе с максимальным ростом клиренса допускается большая пробуксовка ради выпутывания из сложных ситуаций на пересечённой местности в раскачку [6].
Изменилась подвеска: спереди четырехрычажная конструкция, сзади многорычажная с рулевой тягой — пожжет подруливаться до 4,5 градусов. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe благодаря повышенной аэродинамике и новейшей системе шумоподавления акустически комфортнее своего предшественника, у него более продвинутый голосовой помощник, пакет помощников водителя Driving Assistance Plus с расширенным функционалом, опциональный «цифровой свет» помимо повышенной освещенности проецирует на проезжую часть перед водителем динамическую разметку, предупреждающие знаки. В опциональном доступе новый парковочный пакет с круговым обзором, «прозрачным капотом», автопарковщиком, которым может по памяти занимать знакомые карманы. В кокпите 12,3-дюймовая 31,2 см изогнутая цифровая приборная панель, 11,9 дюймовый 30,2 см информационно-развлекательный дисплей.
Доступные в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса. Управление с мгновенным откликом Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Сенсорные кнопки TouchControl на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов — концепция управления в автомобиле купе GLC 43 4MATIC в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес! Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно. Водитель получает визуальную информацию через расположенную слева комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма и находящийся справа дисплей с сенсорным экраном и диагональю 10,25 дюйма. Характерные для AMG стили отображения — «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт» — делают опыт взаимодействия с автомобильными функциями непосредственным. Характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность». Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе.