Новости. Статьи. Сними пажалуста Волгу газ 3110 Волгу не уневерсал. Третье место в своеобразном списке займёт ГАЗ-310221 «Конкрет», который представляет собой «Волгу» в кузове универсал, которую поставили на «тележку» с УАЗ-3153.
Тест драйв газ 310221
За основу модифицированного автомобиля владелец взял универсал ГАЗ-310221, построенный на базе классического седана 3110. Вместо заводского 2.5-литрового двигателя мощностью 90. ГАЗ 310221 – Волга Универсал | Ретро Тест-Драйв и Обзор, Технические характеристики. ГАЗ-310221 в кузове универсал, построили с использованием платформы ГАЗ-3110 в кузове седан. Модель оснащается 4,3-литровым силовым агрегатом на 300 лошадиных сил. Автор Тема: Новости ГАЗ (Прочитано 3145 раз).
«Крузак» по-русски: Универсал ГАЗ-310221 «Волга» превратили во внедорожник
Обладаю глубокими знаниями в сфере автомобилестроения. Моей страстью является исследование последних трендов и инноваций в мире автомобилей Comments 29 мне Волга не особо нравиться когда в личном пользовании жрёт много опять же шкворня движок постоянно сопливый себе лучше жиги нет машины!! Так что считать последним сараем стоит именно её. У Волги только один минус нету подушек безопасности!!!!!!!!!!!!! Был также опытный экземпляр с передом от ГАЗ-31105.
За счет практически ровной задней стенке ,имеем чумовой срыв потока за кормой авто. Именно эти завихрения умудряются держать машину на скорости при движении прямолинейно по скользкому покрытию. Ну и сам сарай.
Довольно комфортно. Фары отличные. Бак на 72 л. Недостатки: расход топлива. Отсутствие ГУРа. Большой радиус поворота. Длина автомобиля. Необходимость шприцовки рулевого. Про комплектацию: инжектор 131 л. От обилия опций я был удивлен и тут же поставил стеклоподъемники и тонировку. Стеклоподъемники пугают своим грохотом. Теперь по существу, понятно, что стоя в салоне перед машиной я знал, на что иду. Поэтому первым дело все разобрал и «проантикорил». Попытался, что-нибудь протянуть - не тут-то было, все протянуто. Снизу заводская мастика - вещь. По салону: средний ряд сидений крайне неудобен, длительные перевозки людей - это испытание. Задний ряд я снял снял спинку и сиденье наверно килограмм 35 выкинул. Запаска лежит в туннеле, крышка в который находится сзади за номером. Бывалые сказали, что это «пылесос» и повод влаге попасть внутрь. Я его закрыл и «загерметил», а запаску достаю как в нормальных машинах через салон. Из доморощенного тюнинга кажется все. Теперь про беду-кузов. Все двери повторюсь все регулировал 2 раза на водительской стойке, где сварка пошла ржа. Про печку - тепло и сухо, не течет, не шумит. Про простоту салона ГАЗ 310221 писать не буду, кому как нравиться. Если рассматривать, как «рабочую лошадку», то еще ладно. По ходовой пробег 75 тыс. Двигатель у ГАЗ 310221 - это просто «песня». Когда меня делает «Форд Фъюжн» - становится обидно. И не надо кричать, что я не умелец. Сколько японцы сняли бы с 2.
Салон автомобиля обтянут эко-кожей, а к услугам пассажиров предложена аудиосистема. Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей. Читайте также: Вездеходы базе моделей марки ГАЗ: самые крутые проекты.
ГАЗ 310221 — последний универсал из Нижнего Новгорода
В России универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,35 млн рублей — Автоновости дня | ГАЗ-310221. Волга Универсал. Тест-драйв, обзор и технические. |
Экстремальную "Волгу" продают по цене нового "Патриота" | За основу модифицированного автомобиля владелец взял универсал ГАЗ-310221, построенный на базе классического седана 3110. Вместо заводского 2.5-литрового двигателя мощностью 90. |
Волга (ГАЗ-310221) автомобиль за 100.000$. Мой опыт "эксплуатации"
ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России - АВТОПРОСТРАНСТВО | Home > Автомобили > ГАЗ-310221 — универсал. |
«Трэш-сарай из 00-х»: Блогер на примере ГАЗ-310221 рассказал, как «умирал» наш автопром | Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории. |
[] О машине ГАЗ-310221 (iluha484). | Редкий полноприводный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в Набережных Челнах. |
20-летний универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,3 миллиона рублей
Это значит, что с регистрацией данного автомобиля в Госавтоинспекции и дальнейшей эксплуатацией не будет затруднений. По словам продавца, проект по преобразованию «Волги» занял два года. Исходный автомобиль был выпущен в 2001 году. При этом пробег мотора составляет 23 тыс. Машину оценили в 1 млн 350 тыс.
Сборка этой серии пришлась на временной период начиная с 1996 г. Данная модель «Волги» в России и некоторых других странах СНГ применялась как автомобиль для разных исполнительных лиц, чиновников, высокопоставленных военных и так далее. Помимо этого, машины в некоторых случаях эксплуатировались в службе такси. Кроме измененной передней части от далекого предшественника ГАЗ-24-12 отличается только пластмассовым задним бампером. На протяжении десятилетий сохраняется и задний дефлектор и характерные вертикальные фонари. Традиционная для ГАЗа карета скорой помощи на базе легкового автомобиля ГАЗ-310223 к началу девяностых вступает в конкуренцию с собственной же Газелью. Единственным преимуществом машины остаются меньшие габариты, дешевые запчасти и общая ремонтопригодность. Читайте также: Первое поколение спортивного испанца SEAT Leon I 1M Новая внешность Перед дизайнерами завода стояла непростая задача — получить новый облик машины при сохранении центральной части кузова. Передняя часть автомобиля получила новые крылья, капот, переднюю панель с решеткой радиатора. Внедрить новые фары на «Волгу» 31 10 не удалось, поэтому они остались от предыдущей модели.
Сильно изменилась задняя часть машины. Новая задняя часть ГАЗ-31 10 была короче предшественницы на почти 10 см. За счет скругленных углов удалось визуально сузить силуэт машины, избавив его от ощущения тяжеловесности. Крышку багажника довели почти до кромки бампера. Такое решение позволило снизить погрузочную высоту и облегчить погрузку и разгрузку багажного отсека. Но такие изменения не оставляли места для запасного колеса в нише крыла. Запасное колесо перенесли на подставку в глубине багажника. Такое расположение колеса сильно уменьшило объем багажника «Волга» 31 10. Но зато до 70 литров вырос объем бензобака. Некоторые машины комплектовались старым баком на 55 литров.
Модель ГАЗ 3110 в базовой комплектации производилась с 1997 по 2004 год — она стала модернизированной версией предшественницы. Внешний вид классической Волги 3110 черного цвета Новый рестайлинг седана ГАЗ-31029 К середине 90-х годов интерес к базовой модели стал падать. Качество машин и комплектующих было невысоким, кузов не отличался стойкостью к коррозии. Свою роль сыграл и растущий импорт подержанных иномарок, на фоне которых продукция ГАЗ смотрелась явно устаревшей. Благодаря хорошему спросу на «Газель» во второй половине 90-х годов завод обладал оборотными средствами. За счет этих денег и происходила модернизация производства легковых автомобилей. Переход к новой модели под индексом ГАЗ-31 10 «Волга» начался поэтапно с конца 1996 года. Переходные версии в кузове предыдущей модели оснащались новыми тормозными механизмами передних колес, гидроусилителем рулевого управления, новыми колесными дисками диаметром 15 дюймов и другими узлами. Некоторое время выпускались гибридные машины, в них полностью новый кузов и салон сочетался с передком от ГАЗ-31029. Таких машин выпустили очень немного.
Полностью обновленные ГАЗ-31 10 начали собираться с мая 1997 года. Например, полностью обновлен салон 3110 — совершенно новая панель приборов в сборе с щитком, отопитель, рулевое колесо, подрулевые переключатели и рулевая колонка. Передний бампер на первых «десятках» в деталях так и значился — 3110-31029, но задний уже не был взаимозаменяемым. А с 2000-ого года бампера стали обтекаемой формы, и наконец-то приобрели более современные очертания. Полностью другой стала на «десятке» крышка багажника — она приобрела более обтекаемые формы. Другие изменения в задней части кузова — это фонари и крылья. Сменилась резина и колесные диски, 14-ый радиус колес поменялся на 15-ый, шпильки и гайки — на колесные болты. Претерпел изменения и рулевой редуктор, хотя внешне он похож на «29-ый». Вернуться к оглавлению Дизайн Представленная ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе не имеет ничего общего со своим предшественником. Лишь крупная решетка радиатора, «исчерченная» горизонтальными и вертикальными металлическими ламелями, указывает на преемственность поколений.
Все остальные детали экстерьера у модели абсолютно новые. Впрочем, даже в этом случае в представленной «Волге» прослеживаются некоторые сходства с другими современными автомобилями. Российскую модель оснастили узкой головной оптикой со светодиодными огнями. От передних фар ниже отходит пластиковая вставка, которая обрамляет решетку радиатора, делая ту визуально крупнее. Капот у новинки располагается под малозаметным углом и дополнятся боковыми выштамповочными линиями. Эта деталь, как и ряд других, подчеркивает спортивный дизайн экстерьера новой «Волги». Передний бампер визуально разделен на 3 сегмента. По бокам у него размещены широкие вентиляционные отверстия квадратной формы, вдоль периметра которых проложены металлические пластины. Аналогичное решение применено на концепте упомянутого ранее кросс-седана от Citroen. Вдоль центра переднего бампера уложен черный пластик, который отделяет радиаторную решетку от воздухозаборника с крупной сеткой.
Модель оснащена самоблокирующимся задним дифференциалом, газобаллонным оборудованием, гидроусилителем руля, кондиционером, навигацией, люком, камерой заднего вида и обогревом ветрового стекла. Улучшают проходимость большие внедорожные колёса и увеличенный дорожный просвет. В качестве внедорожной атрибутики, которая идет в комплекте с автомобилем, выступают дополнительные световые приборы и экспедиционный багажник.
Зачем они это делали — сложно сказать. Может продавали, или просто ради развлечения. Но такие ситуации случались. У моего отца, например, снимали колпаки и «дворники» пару раз, когда он оставлял ВАЗ-2103 на ночь возле дома. Ездили в основном советские граждане в деревни и на дачи.
Общероссийскому национальному военному фонду вручен автомобиль ГАЗ-310221 "Волга"–универсал
Дополнительно авто оснащается световыми приборами и экспедиционным багажником. Для кузовной части предусмотрена окраска под камуфляж. А салон машины перетянули кожей.
Жигули считаю слабой машиной, даже москвич прочнее, а 41 еще и больше и комфортабельнее любой четверки.
Когдато чинил машины, помню как стаканы под задние пружины на двойкакх и четверках варили. Волги не когда не было поэтому и хочу узнать какие с ней нюансы и проблемы. Валерий Алексеевич 6 апреля 2010 09:30 Уважаемый Bolok70 скажи пожалуйста, какой расход у твоей волги я так понимаю, что газ 31021 это и есть десятка, только с увеличенным кузовом, поэтому и расход примерно такой же. ДЖИН 6 апреля 2010 11:52 нормальная машина - Волга, только ездил я на ней двадцать лет назад.
Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей. Читайте также: Вездеходы базе моделей марки ГАЗ: самые крутые проекты.
Авто имеет пробег в 23 000 км. За транспортное средство просят 1,35 млн. Для модели предусмотрен самоблокирующийся задний дифференциал, газобаллонное оборудование, гидроусилитель руля, кондиционер, навигацию, люк, камера заднего вида, а также обогрев ветрового стекла.
В транспортном средстве узаконили все изменения и внесли в ПТС.
Новая волга — эволюция, революция или провал?
Редкий полноприводный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в Набережных Челнах. ГАЗ 310221 – Волга Универсал | Ретро Тест-Драйв и Обзор, Технические характеристики. В Ставрополе выставили на продажу доработанный вариант универсала ГАЗ-310221, который создан на базе седана ГАЗ-3110. Полный текст новости на источнике. Житель Ставрополя превратил «Волгу» ГАЗ-310221 в«заряженный» ив немалые деньги на тюнинг, владелец авто продаетполучившийся внедорожник за 890 000.
Редкий полноприводный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в Набережных Челнах
Семиместный универсал ГАЗ-310221. На базе ГАЗ-3110 продолжали выпускать универсал. ГАЗ-311022 – огромный и относительно недорогой, по прозвищу «сарай». 38 объявлений ГАЗ310221 Волга во всех регионах по цене от 80 000 ₽. Большой выбор ГАЗ от частных продавцов и официальных дилеров. Будь в курсе событий первым: эксклюзивные и актуальные новости, обзоры и тест-драйвы новых моделей, фото и видео контент. универсал, который вдохнул в линейку отечественных автомобилей свежие идеи и новый взгляд на универсалы. Семиместный универсал ГАЗ-310221. На базе ГАЗ-3110 продолжали выпускать универсал. ГАЗ-311022 – огромный и относительно недорогой, по прозвищу «сарай». Кроме того, у ГАЗ-310221 есть модификация с дизельным мотором марки Steyr из Австрии.
На рынке в Нарьян-Маре обнаружили «Волгу» ГАЗ-310221 на шасси 4х4 от УАЗ
В Ставрополе была выставлена на продажу уникальная машина — внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, которая была построена на базе классического седана. пробег 99 000 км, Механика Продаю ГАЗ Волга 310221 универсал семь мест, авто в хорошем состоянии, в семье любимец, салон не прокурен, ухожен,(сидения раскладываются. Будь в курсе событий первым: эксклюзивные и актуальные новости, обзоры и тест-драйвы новых моделей, фото и видео контент.
Тест драйв газ 310221
Инженеры установили 4 электростеклоподъёмника, электрические зеркала с джойстиком управления между сидениями. Сзади — жесткие лавки с короткими спинками сидений без подголовников и ремней безопасности. Комфорта никакого! Если все места сложить, на ровной металлической площадке можно разместить груз длиной до 2 метров. Запаска, в отличие от седанов, убрана под пол, в её нишу ведет отдельная дверца, скрытая за регистрационным знаком. В движении двигатель хорошо слышно, передачи включаются четко, сцепление выжимать тяжеловато, а точно дозировать газ на малых скоростях трудно. При езде по городу Волга ГАЗ-310221 проблем не доставляет, на дороге ведет себя устойчиво, дают о себе знать размеры и вес.
Надеюсь, что выходные прошли хорошо, а я продолжаю рассказывать про автомобили.
И в этой публикации будет действительно уникальный экземпляр, которых больше просто нет. И так, отправимся в Ставрополь Россия , там находится автомобиль и его владелец Игорь. Все началось примерно 3 года назад, то есть в 2017-ом. Мужчина приобрел себе самый обычный ГАЗ-31, если быть точнее, то модель 310221. В планах было использовать его в качестве самого обычного автомобиля, чтобы ездить каждый день по городу и иногда на природу, дачу и так далее. Думаю смысл максимально понятен. Но, все пошло немного по-другому и через пару месяцев начались первые переделки.
Как раз о них и поговорим сейчас.
Такие машины выпускались небольшими партиями в рамках государственного заказа. В салоне таких автомобилей находились салазки для носилок и два сиденья для сопровождающего персонала. Задние стекла от центральной стойки имели матовое покрытие. Машины мало подходили для доставки больных из-за невысокого салона и обычно использовались в больницах как дежурный и вспомогательный транспорт. Гамма двигателей ГАЗ 3110 стал первой легковой моделью Горьковского автозавода с несколькими типами двигателей. Вся гамма двигателей от седана предлагалась для комплектации универсала ГАЗ 310221.
Базовым мотором семейства должен был стать 130-сильный ЗМЗ 406. Четырехцилиндровый мотор объёмом 2,3 литра имел современную конструкцию. Каждый цилиндр имел по четыре клапана с гидрокомпенсаторами зазоров. Для подачи топлива служила система впрыска. Благодаря новому мотору ГАЗ 310221 «Волга» обладал хорошими динамическими характеристиками.
Пятиступенчатая коробка передач — тоже неплохо. Особенно в дальних поездках. Но от легкости и четкости переключений, характерных для ГАЗ-24, не осталось и следа! Замена масла в коробке на импортное немного но не кардинально! Волга перестройки: как «демократизировали» ГАЗ-3102 Потом, в 2003-м, коробку модернизировали — стало лучше. Но недавно, поездив на ГАЗ-24 1977 года, вспомнил, как это должно быть. И ведь было! Первые усилители руля на Волгах безбожно подтекали. А иногда и внезапно отказывались работать. Хорошо, если без аварийных последствий. Общий принцип отечественного автопрома тех лет: первые покупатели выполняли роль испытателей. Иногда в условиях, близких к экстремальным.
ГАЗ 310221 - последний универсал из Нижнего Новгорода
Агрегатор автомобильных новостей №1. Описание атомобиля 310221 (Универсал). Грузопассажирский вариант автомобиля ГАЗ-3110 способен перевозить более 400 кг достаточно больших по размеру грузов. В Ставрополе выставили на продажу уникальный внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, построенный на базе классического седана ГАЗ-3110. Купить оригинальную. Универсал ГАЗ-310221 пришел на смену модели 31022 в 1998 году.