Топ-10 лучших франшиз в России в 2023 году: медицинские лаборатории, магазины пива и безалкогольных напитков, сервисные центры по ремонту смартфонов и автомастерские. Главная» Новости» Франшиза 2024. Официальный каталог ТОП-франшиз 2023-2024 в России с более чем 100 актуальными предложениями. Главная» Новости» Франшиза 2024.
С акцентом на бренд: какие франшизы выгодно выбирать инвестору
Самые окупаемые франшизы в 2023-2024 — пост пикабушника Специально для вас в этом материале я проанализировал и собрал топ-12 лучших франшиз России на начало 2024 года. Список франшиз 2024 на портале RED, только лучшие и проверенные франшизы которые существуют долго на рынке и стабильно зарабатывают.
Самые популярные франшизы в России
Посмотрите, какие франшизы входят в топ 2024 по разным критериям, таким как доходность, популярность, репутация, отзывчивость франчайзера, поддержка и обучение франчайзи. В этой категории сосредоточены франшизы, специализирующиеся на борьбе с вредителями. Составили ТОП-20 самых перспективных франшиз для малого бизнеса по состоянию на 2024 год.
Популярные франшизы
Статья автора «Честные разборы о франшизах» в Дзене: На основе рейтинга РБК и данных Роспатента мы собрали франшизы, которые чаще остальных покупали в России в 2023-2024 году, а также. Главная» Новости» Франшиза в 2024 году. Подробный обзор оригинальных и перспективных франшиз 2024 года в России: как, работая на себя, снизить свои риски. Топ-10 лучших франшиз в России в 2023 году: медицинские лаборатории, магазины пива и безалкогольных напитков, сервисные центры по ремонту смартфонов и автомастерские.
Лидеры TopFranchise-2024: места в рейтинге и факты
По данным , в 2022 году число заявок на создание франшиз увеличилось на 25%. По словам эксперта, оборот рынка франчайзинга в России по итогам 2023 года достиг 2,9 трлн рублей, что на 1,4% больше, чем годом ранее. Опираясь на исследование, рассказываем, в каких сферах стоит открывать франшизы в 2024 году. Это хорошо, как для франшизы, так и для пользователей.
Каталог франшиз 2023-2024
Главная» Новости» Франшиза в 2024 году. Предлагаем Вашему вниманию последние и самые актуальные новости франчайзинга. Среди франшиз с инвестициями в открытие точки от пяти миллионов рублей в топ-3 также попали 2GIS и сеть детских садов Sun School. Посмотрите, какие франшизы входят в топ 2024 по разным критериям, таким как доходность, популярность, репутация, отзывчивость франчайзера, поддержка и обучение франчайзи.
Рейтинг ТОП-10 лучших франшиз в 2022 году
По словам Борисовой, самыми прибыльными нишами оказались торговля, киберспорт и образование. А чаще всего по франшизе открывают рестораны, магазины, пекарни и детские школы. Ранее мы писали о том, что российские инвесторы все чаще вкладывают деньги во франшизы ресторанов и гостиниц в высоком ценовом сегменте — используя франчайзинг как альтернативу традиционным инвестиционным инструментам. В то же время, эксперт отмечает, что красота и медицинские услуги стали менее популярны из-за большого количества предложений.
Цена франшизы и инвестиции. Сумма затрат на открытие от 150 000 рублей Ориентировочная доходность и окупаемость. Зависит это от региона и месячного оборота компании.
Как зарабатывать. Wildberries позволяет зарабатывать всем желающим.
Основатель профессиональной ароматизации «Третье Чувство». Вадим Носов Руководитель сети центров социального обслуживания "Близкие люди" Михаил Никонов Бизнес-тренер, мотиватор, наставник в сегменте «non-food products». Руководитель практико-ориентированного учебного центра МПР по подготовке управленцев и линейного персонала в малом бизнесе.
Главная ТОП-21 франшиза в 2024 году Покупка франшизы дает предпринимателю возможность начать бизнес под маркой уже раскрученного бренда, используя его бизнес-модель и другие наработки. Для начинающего предпринимателя это проще, чем запускать бизнес с нуля. Обычно франчайзер компания, которая предлагает бизнес по франшизе предлагает франчайзи полное сопровождение проекта, обучение персонала, своих поставщиков, проверенные рецепты если речь о точке-фаст-фуде и многое другое.
ТОП-21 франшиза в 2024 году
Тем не менее, спрос в категории «Спорт, здоровье и красота» также заметно вырос за год. А вот на медицинские услуги спрос и правда упал, по сравнению с 2022 годом. В 2024 году Ольга Борисова не прогнозирует больших изменений во франчайзинге, однако предполагает, что рынок будет расти на уровне регионов. Оцените статью.
Товарный знак не зарегистрирован или в процессе регистрации. Франшиза специализированного логопедического центра «Детская академия речи» «Детская академия речи» открылась в 2012 году. Сеть основала Анастасия Краминова, мама ребенка, который не заговорил. Анастасия столкнулась со сложным поиском в Москве специалистов, желающих заниматься с ребёнком в 2,5 года, о детской нейропсихологии слышали немногие, а о комплексном подходе не задумывался никто. Анастасия создала свой детский центр, в котором различные специалисты дефектологи, логопеды, нейропсихологи могли бы действовать сообща. Сегодня это крупнейшее экспертное учреждение в России для помощи детям с различными задержками речевого развития и другими проблемами в развитии.
А с 2021 года сеть начала развиваться как франшиза. Сейчас в сети «Детская академия речи» работает 12 логоцентров, 5 логосадов и медицинская клиника, 3 центра по франшизе в Иваново, Брянске и Санкт-Петербурге. При этом компания не только продает франшизу, но и ежегодно расширяет собственную сеть. Компания имеет образовательную лицензию, готовит специалистов, которые получают после обучения сертификат государственного образца о повышении квалификации. За 12 лет при поддержке специалистов центра заговорили более 18 000 детей. Логопедический центр — перспективная ниша. Каждый второй ребенок имеет речевые нарушения, поэтому в каждом городе страны есть высокий спрос на логопедические услуги. Компания имеет свою запатентованную методику для помощи неговорящим и плохо говорящим детям в возрасте от 2 до 7 лет, которую успешно применяет с 2014 года. Франшиза предоставляет партнерам полную поддержку на всех этапах — от подбора помещения, обучения специалистов и сотрудников, до кураторства после открытия.
Не нужно иметь профильного образования и разбираться в нарушениях речи, чтобы открыть франшизу в сети «Детская академия речи». PIMS начал работу в 2018 году. Появилась легендарная формула PIMS на основе ферментированного чая с добавлением свежих фруктов и фирменного крема. На начало 2024 года общее количество проданных франшиз — 48. За 2023 год франшизу PIMS купили в 7 городах. За 2024 год — ещё в 2 городах. PIMS за 2023 год ввёл 14 спешлов и разработал японскую коллекцию чая из 5 напитков. В программу лояльности компании вступило 105 000 человек. За год продано 31 000 кг тапиоки, 123 000 кг PIMS-крема и 1 457 068 стаканов чая.
Франшиза фастфуда шаурмы и кофе Chickens. CAFE» — российская сеть кафе безопасной шаурмы. Компания, существующая на рынке с 2019 года, специализируется на открытии моноконцептуальных кафе. Благодаря опыту работы в маленьких городах и поселках компания быстро набирает популярность. В сети работает 5 точек — 2 собственных город Петрозаводск и поселок Эссойла и 3 франчайзинговых — в Архангельске и поселке Уемский Архангельской области. Простое меню, максимизация прибыли через технологические процессы и низкие операционные затраты окупают вложения за 12 месяцев. Средняя выручка на одно кафе за 2023 год составила 530 тысяч рублей в месяц, чистая прибыль 120 тысяч рублей, а для старта бизнеса требуется всего от 900 тысяч рублей до 1,2 млн рублей. CAFE» — призер Всероссийского конкурса «Самая перспективная молодая франшиза»-2024, заняла почетное 2 место среди 70 компаний-участников. Компания разработала и успешно применяет концепцию безопасной шаурмы.
Технология использования конвекционного оборудования и соблюдения принципа поточности сырья по нормам СанПиН обеспечивает чистоту мяса и полную безопасность при производстве безопасной шаурмы. CAFE» — одобрено Марсианским комитетом качества! Единственная в России сеть шаурмы, имеющая полноформатный комикс-раскраску «Безопасная шаурма — спасение Марса». CAFE» на Марсе. CAFE» хорошо зарекомендовала себя при открытии кафе как в маленьких населённых пунктах с населением от 4 000 жителей, так и в крупных городах. Сеть открылась в 2016 году. В секциях занимаются дети от 4 до 16 лет. Около 1 000 человек в России уже занимаются в «ЮникаБаскет». В Иркутске действует 5 спортзалов и 8 групп.
Также франшиза работает в Саранске, Екатеринбурге, Уфе, Чите — сейчас у франшизы в целом 4 франчайзи и 20 франчайзинговых точек. Уже 4 года подряд компания «ЮникаБаскет» держит статус «Лучший проект социального предпринимательства в сфере здорового образа жизни, физической культуры и спорта» в Иркутской области. Программа обучения основана на разработках баскетбольных школ США и Европы. Используется собственный брендированный инвентарь. Спортсмены «ЮникаБаскет» могут попасть в ДЮСШ, другие любительские команды или коммерческие баскетбольные лиги, а также играть за вуз, в котором будут учиться. Дети выплескивают свою энергию в спорте. Командный вид спорта — это всегда новые друзья и поддержка. Пройдя школу «ЮникаБаскет», ребята готовы к продолжению профессиональной спортивной карьеры.
На основе рейтинга РБК и данных Роспатента мы собрали франшизы, которые чаще остальных покупали в России в 2023 году. Рассказываем, сколько нужно денег для открытия такого бизнеса и когда окупятся вложения. Медицинские лаборатории Цена франшизы. От 2,2 млн рублей Ориентировочная доходность и окупаемость. Окупаемость в течение 12—18 месяцев Как зарабатывать. От 3 млн рублей Ориентировочная доходность и окупаемость.
Второе место заняла сеть игровых клубов Colizeum. Косвенными факторами роста количества сделок и узнаваемости бренда он также называет маркетинговые кампании, участие в киберспортивных турнирах. По словам Антонова, у компании маленький процент расторжения контрактов, потому что франчайзи сложно уйти в минус. Поэтому даже в кризисные времена люди приходят в наши клубы». Компания открывала точки не только в России, но и за рубежом — таких 16. Общее число клубов в России и за рубежом — 460. Сети стабильности Шире всего представлена в рейтинге сфера ретейла: в список вошли 17 сетей продовольственной и непродовольственной розницы. В продовольственной в последние годы наблюдался устойчивый спрос, отмечает Семина. Инвесторы готовы вкладываться в открытие бизнеса под известными брендами, чья продукция востребована в любые времена. В топ-10 рейтинга попала сеть «Жизньмарт», сочетающая в своих точках магазин, кафе и доставку еды. Еще одной причиной роста Семина считает возможность открыть небольшой магазин, что существенно расширяет круг потенциальных франчайзи. В первую десятку вошла и продуктовая сеть «Мясницкий ряд». Светлана Левина, руководитель отдела франшизы компании, объясняет интерес франчайзи узнаваемостью бренда, невысокими инвестициями в открытие точки и ее быстрой окупаемостью — до полугода. Также важную роль играет ценовая политика в отношении продукции компании, добавляет Левина. Существенный рост в рейтинге показала франшиза «магазинов у дома» «Пятерочка». Треть из этих открытий обеспечили новые партнеры. Стабильный спрос на франшизу Осташева объясняет тем, что многие предприниматели считают рынок ретейла, особенно продуктовый сегмент, одним из наиболее надежных и предсказуемых с точки зрения потребительского спроса. Осташева считает важным конкурентным преимуществом «Пятерочки» модель обратного франчайзинга: головная компания берет на себя оценку локации, закупку и поставку товаров, логистику, обучение персонала, маркетинг. На партнере остаются только первоначальные инвестиции в оборудование и помещение, а после открытия магазина — операционное управление точкой. В среднем на каждого партнера приходится около пяти франчайзинговых точек. По формату и ценовому сегменту у «Пятерочки» нет весомых конкурентов, называет еще один фактор Семина. Стабильно высоким спросом пользовались магазины пива. В числе сложностей, с которыми пришлось столкнуться при продаже франшиз, он называет рост стоимости открытия точки, например цен на оборудование и мебель, увеличение транспортных затрат. Компания работала с каждой существующей торговой точкой, тщательнее подходила к подбору помещения и прогнозу выручки, занималась обучением ИИ для прогнозирования товарооборота. Впрочем, темпы развития пивных франшиз могут снизиться.
Доверие и гарантии
- Статьи - Лидеры TopFranchise-2024: места в рейтинге и факты
- Смотрите также
- Каталог франшиз 2024
- Отзывы. Эксклюзивные интервью
Какие франшизы самые популярные, а какие — самые прибыльные в 2024 году?
В каждом из офисов есть традиция: после подписания договора или получения комиссии агенты звонят в колокольчик. Таким образом, об успехе узнают все, кто в этот момент находится в офисе, включая клиентов. Выручка одного франчайзингово салона составляет от 14 до 45 млн рублей в год в зависимости от региона присутствия. Верхний показатель характерен для офисов, находящихся в столицах. Компания делает акцент на расширении географического присутствия.
Годовая выручка 29,5 млн руб. Открыто собственных точек 2, франчайзинговых 65. Автомоё Группа по продаже автозапчастей «Автомоё» основана в Перми в 2008-м. У нее амбициозная цель — стать No1 по обслуживанию и ремонту автомобилей и продаже запчастей для иномарок.
Годовая выручка 23,6 млн руб. Открыто собственных точек 44, франчайзинговых 140. В первый год партнеры вложили 15 млн рублей, чтобы запустить маленькую лабораторию в Подмосковье с одним технологом и нескольким лаборантами. В 2016 году Назарова и Пай запустили одноименную розничную сеть, которая сегодня насчитывает около 170 точек.
В 2017 году партнеры решили развиваться через франчайзинг. Срок окупаемости составляет 8 месяцев, обещает франчайзер. Годовая выручка 12,6 млн руб. Открыто собственных точек 45, франчайзинговых 119.
Первый магазин был открыт в Екатеринбурге в 2008 году, а спустя пять лет, в 2013 году, появилось направление франчайзинга. Годовая выручка 18. Годовая прибыль 4. Открыто франчайзинговых точек 438.
Суши-Маркет Компания позиционирует себя как единственная международная сеть японской кухни, работающая в уникальном формате поштучной продажи с витрины уже готовых роллов и суши отменного качества по минимальной цене. За 9 лет динамичного развития открыто более 400 торговых точек. И сегодня компания в активном поиске надежных партнеров для развития в странах СНГ и Восточной Европы. Особенность компании в том, что на 12 партнеров открыто 400 точек.
Годовая выручка 17 млн руб. Годовая прибыль 3 млн руб. Открыто франчайзинговых точек 349. Doors Компания Mr.
Розничная сеть Mr. Doors по франшизе развивается с 2000 года и насчитывает более ста точек. Годовая выручка 54 млн руб.
Основатель профессиональной ароматизации «Третье Чувство». Вадим Носов Руководитель сети центров социального обслуживания "Близкие люди" Михаил Никонов Бизнес-тренер, мотиватор, наставник в сегменте «non-food products». Руководитель практико-ориентированного учебного центра МПР по подготовке управленцев и линейного персонала в малом бизнесе.
На втором месте названа сеть продуктовых магазинов «Авокадо», которая приросла 1230 новыми магазинами. Самой невостребованной оказалась франшиза электронного справочника 2GIS — под этим брендом никто не захотел открыть партнерский бизнес. Материалы по теме:.
Победители получили денежное финансирование на развитие своего стартапа и наставничество, мероприятие посетило свыше 4 000 человек в возрасте 14-25 лет. А в 2023 году стала организатором Всероссийской Олимпиады «Бизнес. Предпринимательство», которая собрала свыше 10 000 заявок от школьников 8-11 классов, 6 участников выиграли по 1 млн рублей. На канале СТС-kids в 2023 году прошли 10 выпусков авторской программы «Недетский бизнес», подготовленной компанией. В ней приняло участие 30 детей от 10 до 16 лет, отобранных из 100 юных предпринимателей. Старт первой игровой зоны прошел совместно с крупной сетью 4hands в октябре 2023 года. Место 2.
Международная сеть блинных fast casual «БлинБери» Компания «БлинБери» активно развивается на рынке HoReCa на протяжении 12 лет, из них 5 — занимается развитием и масштабированием франшизы. За всё время «БлинБери» запустил 78 собственных блинных и 27 — франшизных. Секрет успеха «БлинБери» прост: «Наша цель — не продажа франшизы, наша цель — поиск единомышленников для расширения философии бренда». Летом 2022 года «БлинБери» открыли сразу 4 блинных в центре Москвы за 4 недели, получив грант на 12 миллионов от мэра столицы. У «БлинБери» есть собственная академия в телефоне каждого сотрудника. В 2022 году «БлинБери» выиграли в тендере среди мировых брендов на локацию в самом крупном торговом комплексе в мире — The Dubai Mall. Федеральная сеть детских образовательных центров «Юниум» «Юниум» — федеральная сеть детских образовательных центров, которая обучает детей более чем по 100 программам.
Компания на рынке с 1991 года, присутствует в 15 городах России и Казахстана. Уже более 30 лет компания учит детей иностранным языкам, компьютерной грамотности, готовит к ОГЭ и ЕГЭ, предлагает творческие курсы. Обновление предметной линейки происходит ежегодно. Это самая крупная российская сеть дополнительного образования для школьников 1-11 классов. Компания открыла франшизу с 2015 года, сейчас в сети 21 франчайзинговая точка в 15 городах. За время своего существования «Юниум» обучил более 500 000 школьников. В образовательной линейке более 100 курсов, которые ежегодно обновляются и расширяются.
Приходя в образовательный центр, клиент может найти для себя занятия под любой запрос. Индивидуальное сопровождение франчайзи в течение всего срока партнерства. Роялти является процент от оборота, поэтому управляющая компания напрямую заинтересована в росте дохода франчайзи. Уникальная методика офлайн-привлечения клиентов, которой нет ни в одной компании. Привлечение клиентов через коммуникации со школами позволяет значительно сэкономить на маркетинговом бюджете. Автоматизация процессов ведения клиентов и сотрудников образовательного центра. CRM системы позволяют сделать процессы: найма, обучения и развития — прозрачными и понятными.
Франшиза Мясницкий Ряд — фирменный магазин колбасных и мясных изделий Бренд «Мясницкий Ряд» — это уже 20 лет успешного развития, 750 собственных точек плюс 25 магазинов по франшизе. Ассортимент компании — это более 250 видов мясной продукции. Инвестиции во франшизу «Мясницкий Ряд» составляют от 500 тысяч рублей, при этом компания осуществляет полную поддержку по организации точки и по всем бизнес-процессам. Компания входит в топ-30 компаний мясной переработки по России и топ-5 по Москве и Московской области. В 2023 году компания «Мясницкий Ряд» стала лауреатом премии «Народная Марка» в категории «Мясная гастрономия». На выставке «Продэкспо» компания завоевала 16 золотых и одну серебряная медаль. А по итогам Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2023» продукция компании получила две золотых, одну серебряную медали, а также диплом качества.
В 2023 году «Мясницкий Ряд» вошел в ТОП-5 брендов-производителей мясной продукции по узнаваемости и потреблению продуктов. Франчайзи являются участниками программы лояльности компании «Мясницкий Ряд», для франчайзи и продавцов проходит бесплатное обучение, а также организуется экскурсия на производство с дегустацией. Для франчайзи разработано мобильное приложение по формированию заявок на товар в онлайн-режиме. Предоставляется в аренду холодильное и кассовое оборудование: это единственная франшиза в сегменте продуктового ритейла, которая осуществляет такую поддержку. Предоставляется программное обеспечение с автоматическим ценообразованием и системой скидок. Сейчас это быстрорастущая сеть, насчитывающая более 40 филиалов, объединяющая предпринимателей вокруг общей цели — подарить детям от 5 до 14 лет счастливое и полноценное детство, помочь родителям воспитать ответственных, уверенных в себе детей и привить им любовь к труду. В «ТУКИ-ТУКИ» создана среда успеха, в которой ребенок, независимо от своих интеллектуальных и физических возможностей, каждое занятие получает ощутимый результат своей работы, что дает уверенность в своих силах и повышает самооценку.
Концепция франшизы — это простота и бюджетность запуска, подробные доступные материалы для обучения мастеров, качественно вводящие их в должность, четко структурированная база знаний и уровень проработки продукта, про который говорят: «ВАУ! Каждого нового партнера управляющая компания заботливо проводит за руку от этапа аренды помещения до формирования устойчивой прибыли. Первые 20 филиалов были открыты с личным выездом основателя франшизы в город партнера. Это дало полное понимание того, как облегчить, упростить и улучшить все процессы по ведению бизнеса. Успешный опыт работы на открытиях филиалов лег в основу всей обучающей базы. Вся работа безопасна, посильна и интересна детям, а заготовка для занятий есть в продаже в магазинах любого города. Поэтому продавать идею посещения мастерской своим клиентам не приходится.
Лига С Франшиза стартовала больше 1 года назад.