Новость ради новости. 20 июля профсоюз «Таксист» направилпремьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву письмо с критикой новой электронной системы для таксистов в Москве и. На туристическом форуме Tripadvisor (Москва) путешественники задают вопросы и дают советы на такие темы, как "Такси".
«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ
Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. «В 2010 году легальных такси в столице было всего около 5–7,5 тыс. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. Таксист Роман Любимов возит клиентов по Москве уже не первый год.
Московские таксисты все чаще отменяют заказы на дальние поездки и в центр города
Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси. Блокировка водителя в яндекс такси — пост пикабушника Moroz1s. Все просто, находим в приложении такси вкладку «работа водителем», получаем ссылку на приложение Taxsee Driver, качаем, регистрируемся и вот, ты уже таксист.
Поиск сотрудников
Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине | Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве. |
Какой экзамен придется сдавать водителям такси в Москве | Яндекс, Ситимобил, Индрайвер, DiDi, Whelly и других. |
Водители «Такси-Ритм» признаны лучшими в Москве | Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале. |
Про Яндекс.pro или как я разорялся в Такси
Вот как так? Мне не ответили ничего вразумительного. Говорят, если у клиента цена выше, то ему и нужно обращаться в службу клиентской поддержки. Мол, мне-то что, я откликнулся на заказ с такой суммой, ее и получил. В целом не могу сказать, что зарабатывать теперь получается больше. Может быть, в час пик процентов на 10 можно выручку поднять, но это максимум. В остальном столько же выходит, сколько и раньше. Хотя расходы растут: тот же бензин дорожает с невероятной скоростью. RU обратилась в пресс-службу «Яндекс Go», чтобы задать вопросы о тарификации и условиях работы таксистов в Москве. Представители сервиса заверили, что на деле тарифы не менялись.
Кроме того, затруднена возможность подачи заявления о получении разрешения на деятельность такси самозанятыми водителями. Заявления в МФЦ принимаются только в 24 субъектах страны. Для подачи заявления через Госуслуги самозанятому требуется усиленная квалифицированная электронная подпись, которую физлица, естественно, не имеют. Помимо прочего, законом устанавливается запрет для агрегатора на передачу заказа таксистам, которые не имеют или потеряли статус перевозчика во ФГИС «Такси». При этом темпы легализации перевозчиков легковым такси остаются крайне низкими:на 28.
Это означает, что всем остальным миллионам водителей агрегаторы передавать заказы не имеют права под угрозой своего закрытия. Государственное регулирование самозанятых и такси Президент Владимир Путин и премьер-министр Михаил Мишустин сделали акцент на адаптации законодательства под самозанятых, в том числе водителей, подчёркивая важность эффективной налоговой модели для партнёров платформ-агрегаторов. В 2019 г. При разработке и утверждении закона авторы заявляли, что он должен наделить самозанятых «возможностью и правом» выйти «из тени». Однако действующая редакция закона о такси, напротив, преграждает самозанятым водителям путь и вынуждает оставаться «в тени».
Цените своё время? Уверены, что качество имеет цену? PRO Артём Войцеховский.
Известно лишь, что для водителей аттестация будет бесплатной.
Но если на общие вопросы, например, где находится то или иное шоссе, шоферы ответят, то на достопримечательностях большинство засыпется, уверен таксист, председатель движения «Форум Такси» Олег Амосов: "В Москве такое количество развязок в год принимается, что даже я иногда теряюсь без навигатора. Откуда они будут знать какие-то культурные, спортивные центры. Это просто нереально. Заучить это, кстати, тоже нереально".
Такси» на запрос «Ъ FM» не ответили. А в «Ситимобил» обратили внимание на то, что некоторые регионы пытаются избежать аттестации водителей на знание города. Впрочем, это не худшее положение нового закона. Он также запрещает выходить на линию водителям с неоплаченными штрафами , но как это проверить оперативно, непонятно.
Профсоюзный лидер Шевченко добавляет, что в законе, который вступит в силу с 1 сентября, есть и «более жесткие пункты», которые не бьются с действующим законодательством и даже Конституцией. И мы скоро начнем сталкиваться с его последствиями. Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может.
Хочет водитель из Владимира попасть в реестр - ему придется уезжать домой. Это серьезно противоречит Конституции РФ, потому что индивидуальный предприниматель может работать на территории РФ, независимо от места регистрации», - говорит Шевченко. К тому же с 1 сентября водителям такси разрешат работать по 12 часов в день.
Не урегулирован и вопрос ценообразования. В законе непонятно абсолютно, кто определяет тариф на проезд. Служба заказа такси?
Там очень много таких моментов, которые просто даже не спорные, они вступают в конфликт с уже имеющимися законами РФ», - продолжает Шевченко. По его прогнозу, осенью россияне без такси, конечно, не останутся. Потому что хлынут мигранты - их быстрее и дешевле легализовать.
Вдвоем будут сутками ездить на одной машине - один за рулем, второй спит в багажнике. В Москве такое бывает», - резюмировал Шевченко. Закон, регулирующий работу такси, был принят в декабре 2022 года.
Он, в частности, обязывает регионы создать три реестра — служб заказа такси, перевозчиков и легковых такси.
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов
В чате он тут же спросил, куда мне ехать. Я удивилась, потому что такого раньше никогда не было. По незнанию ответила. В итоге водитель отменил поездку и пришлось заказывать машину заново». Важно отметить, что если заказ отменит таксист, с клиента не спишут деньги. Показатель активности водителя из-за отмены снижается, поэтому некоторые из них просят и даже настаивают, чтобы пассажир нажал в приложении кнопку отмены в этом случае с пассажира может быть списана плата за подачу машины. Некоторые водители вредничают: не отменяют заказ до тех пор, пока он не отменится автоматически.
Таксопаркам - разрешение на работу перевозчиком и документ о включении машины в реестр легкового такси. Также арендодатель автомобилей обязан внести транспортное средство в реестр легкового такси. Страховка Реформа предполагает введение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков перед пассажирами такси.
Это значит, что юридическое или физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, получившие разрешение на перевозку легковым такси, не смогут заниматься этой деятельностью, пока не застрахуют свою ответственность за причинение вреда здоровью и жизни каждому пассажиру. Кого не допустят до работы: водителей с непогашенной или неснятой судимостью за убийство, причинение тяжкого вреда здоровью, грабеж, разбой, похищение и прочее ст. Как скажется на пассажирах Повышенная безопасность, которую должен обеспечить закон, будет дорого обходиться не только водителям, но и пассажирам. Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов считает, что из-за предстоящих высоких расходов агрегаторы повысят ценник в пять раз. Что говорят игроки рынка Игроки рынка считают, что эти изменения повлекут значительное уменьшение числа водителей и, как следствие, рост цен на поездки.
Вчера 26 апреля 2024 года около 23:00 мне после очередного заказа прилетела блокировка на 1824 дня для лл - на 5 лет. Блокировка пришла за якобы нарушение оферты в частности пункта 3. Вот только нюанс в том что с самого начала своей деятельности в Yandex.
Go , тобишь в яндекс такси работал исключительно под своим аккаунтом и исключительно я, то есть доступа к моему аккаунту у третьих лиц не было.
Например, внедрить возможность проводить техосмотр транспорта и медицинский осмотр удалённо, упразднить обязанность по оклейке или окраске машин, а также упростить процесс регистрации во ФГИС «Такси». Из них 169 тысяч «автогражданок» купили физлица, ещё 79 тысяч — юрлица. В Банке России связывают тенденцию с приостановкой действия разрешения на работу при отсутствии страховки.
Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!
Домен припаркован в Timeweb | Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. |
Форум сайта taxi-vopros.ru | ключевое мероприятие отрасли и единственная площадка для всех участников рынка. |
Как я работал в такси Максим
В мире такси. Новости и события. Главная • Форумы • Финансовые продукты и услуги • Private Banking • Поиск премиума с ТАКСИ! Водитель VIP-такси Александр — о доходах, клиентах-клептоманах, легких деньгах и услугах, которые он оказывает своим пассажирам за отдельную плату.