Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды. Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо высказался о болидах нового поколения. В минувшем сезоне Формулы-1 легендарный испанский пилот Фернандо Алонсо установил ряд грандиозных достижений в «королевских автогонках», став рекордсменом. Уникальный канал с самыми свежими и актуальными новостями из мира Формулы 1 #Формула1 #Fotmula1 #F1 #FormulaOne.
На трассе Формулы-1 в Абу-Даби впервые прошла гонка беспилотных болидов
Алонсо побеждал в «Формуле-1» в 2005 и 2006 годах, он является рекордсменом по количеству проведенных гонок 381. За карьеру он 106 раз попадал на подиум и выиграл 32 гонки. Алонсо начал выступления в «Формуле-1» в 2001 году в команде Minardi.
Третьим в гонке, несмотря на пятисекундный штраф за неправильную остановку на стартовой решетке, стал многоопытный испанец Фернандо Алонсо из "Астон Мартин".
Испанец отпраздновал свой сотый подиум в карьере, однако после награждения его оштрафовали еще на 10 секунд за неправильное отбытие штрафа. Но после запроса команды это решение было отменено, а Алонсо вернули на третье место подиума.
Однако в молодые годы горячий испанский нрав часто брал верх. Излишняя эмоциональность и подверженность порывам приводили Алонсо ко множеству неудач, начиная от того самого сезона в McLaren, до его упущенных титулов с Ferrari привет Виталию Петрову. Если бы Алонсо был более сдержан и реагировал на какие-то моменты в гонках и в паддоке как, например, Кими Райкконен, то наверняка добился бы большего в Формуле-1. Однако многое к испанцу пришло уже в совсем зрелом возрасте. Алонсо потребовалось несколько лет в IndyCar, Ле-Мане, Дакаре и даже в гонках на выносливость, чтобы стать мудрее и усмирить свой характер. В 2021 году Фернандо вернулся в F1 полностью перезагрузившимся. Он стал спокойным, мудрым и обрёл то качество, которого у него не было раньше — стабильность.
При этом Алонсо вернулся голодным до побед и всё с той же самоотдачей каждый день, что была у него всегда. Без двух сезонов в «Рено», которые снова научили Алонсо терпению, не было бы этого прорыва с Aston Martin. Фернандо всегда неправильно выбирал команды и времена перехода в них. Фернандо Алонсо в составе Aston Martin.
Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству. Pro 2008-2018. This website is not associated in any way with the Formula 1 companies.
А, пом. I, офис. ОГРН: 1157746583026.
Фернандо Алонсо: первый вариант на 2023 год - это Альпин
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Гонщик "Формулы-1" Фернандо Алонсо стал рекордсменом по числу стартов Двукратный чемпион "Формулы-1" Алонсо госпитализирован после ДТП. Команда Aston Martin сообщила о подписании многолетнего контракта с двукратным чемпионом "Формылы-1" испанцем Фернандо Алонсо. Последние новости о персоне Фернандо Алонсо новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Статистика пилота
- Справочник Формулы 1 от -
- Биография Фернандо Алонсо
- Пилот Алонсо нацелен на победу в чемпионате "Формулы-1"
- Фернандо Алонсо: гоночный вундеркинд-долгожитель
- Пенсионер за рулём. Зачем Алонсо в 40 лет возвращается в "Формулу-1"?
- Серхио Перес об Алонсо: «Гонщики могут физически выступать сколько хотят, дело в мотивации»
Фернандо Алонсо: «Все в жизни – соревнование, а значит, есть возможность победить»
В Венгрии он квалифицировался 6-м и финишировал 5-м. В Спа он впервые в сезоне сошёл из-за массовой аварии на старте, спровоцированной Роменом Грожаном. Причём болид француза пролетел в нескольких сантиметрах от головы испанца. В Италии и Сингапуре он финишировал третьим, доведя преимущество в чемпионате до 29 очков. Однако на Судзуке он снова сошёл после контакта с «Лотусом» Кими Райкконена , вследствие чего его преимущество в чемпионате над Себастьяном Феттелем сократилось до 4 очков. Фернандо Алонсо во время практики на Гран-при Канады В Йонаме он финишировал третьим позади Феттеля и утратил лидерство в личном зачёте.
В Индии он квалифицировался лишь 5-м, позади обоих пилотов «Red Bull» и «McLaren», в гонке на старте сумел пройти два «Макларена», а в конце опередил один из «Ред Буллов» Уэббера и прорвался на второе место. В Абу-Даби он снова неважно квалифицировался 7 место , но из-за штрафа главного соперника за титул Себастьяна Феттеля стартовал 6-м, а в гонке прорвался на 2 место, причём в конце гонки он догонял лидировавшего Кими Райкконена , но так и не смог пройти финна. Он сократил отставание от Феттеля до 10 очков. На старте отыграл 3 позиции, а после схода Марка Уэббера из-за отказа генератора, приехал к финишу 3-м. Феттель финишировал 2-м и увеличил отрыв от испанца в чемпионате до 13 очков.
В последней же гонке сезона Фернандо удалось квалифицироваться лишь на восьмом месте, уступив партнёру по команде на позицию и главному сопернику в чемпионате, Феттелю, четыре места. Но старт для пилотов итальянской команды оказался очень удачным, и оба смогли опередить пилотов «Red Bull», а Фелипе Массе удалось вклиниться на вторую позицию между Баттоном и Хэмилтоном. В первом повороте, во время традиционной для этого сезона свалки, развернуло автомобиль Себастьяна Феттеля. Позже, воспользовавшись борьбой своего товарища по команде с Уэббером, Алонсо смог совершить двойной обгон и к третьему кругу попал на третье место. После ошибки на четвёртом круге его опередил Нико Хюлкенберг.
После двух пит-стопов и последующего появления на трассе пейс-кара, Фернандо сумел сохранить за собой четвёртую позицию и сократить разрыв с группой лидеров Хэмилтоном, Баттоном и Хюлькенбергом. На 32-м круге Алонсо пришлось побороться за свою позицию с Кобаяси, а на 49-м круге ошибся Нико Хюлькенберг, пропустив Фернандо на третье место. Затем Масса, к тому времени оказавшийся на втором месте, в том числе и из-за аварии между Льюисом Хэмилтоном и Нико Хюлькенбергом, пропустил на него Фернандо. Испанец завершил гонку вторым, а Феттель — шестым. Таким образом, Фернандо удалось сократить разрыв в личном первенстве до трёх очков, но этого оказалось недостаточно, и в этом сезоне он показал второй результат, принеся второе же место команде «Ferrari» в Кубке конструкторов.
А в Сепанге , квалифицировавшись третьим, сошёл с дистанции уже на 2-м круге, сломав крыло о болид Себастьяна Феттеля на первом. После столкновения команда не позвала испанца в боксы, и на стартовой прямой крыло оторвалось и застряло под днищем, что привело к вылету с трассы. Зато в Шанхае , стартовав 3-м, одержал первую победу в сезоне, 31-ю в карьере и 2-ю в Китае. В Бахрейне он квалифицировался 3-м, но из-за проблем с DRS финишировал лишь 8-м. На домашнем Гран-при одержал победу, стартовав 5-м.
Алонсо квалифицировался 6-м и финишировал 7-м. В Канаде он опять не лучшим образом провёл квалификацию 6 место , но в гонке прорвался на вторую ступеньку пьедестала. В Сильверстоуне он вновь неудачно квалифицировался 9 место , но в гонке прорвался на 3-ю позицию. В Германии финишировал 4-м. В Венгрии квалифицировался и финишировал 5-м.
Итого — 242 очка и 2-е место в личном зачёте. Но из-за дисквалификации Даниэля Риккардо поднялся на 4 место. В Малайзии он стартовал и финишировал 4-м. В Бахрейне «Феррари» была неконкурентоспособна — Алонсо стартовал и финишировал лишь 9-м. В Китае Алонсо квалифицировался 5-м и финишировал на 3-м месте.
В Испании стартовал 7-м и финишировал 6-м. В Монако стартовал 5-м и финишировал 4-м. В Канаде финишировал 6-м, в Австрии 5-м. В Великобритании не вышел из 1-го сегмента в квалификации, в гонке прорвался в очки, но позже выяснилось, что после прогревочного круга испанец неправильно поставил свою машину на стартовую решётку. Из-за этого его наказали 5-секундной остановкой в боксах.
Однако он снова прорвался на 5 место и долго удерживал его от атак Себастьяна Феттеля , но за 4 круга до финиша всё же пропустил немца вперёд. Итог — 6 место. В Германии он стартовал 7-м и финишировал 5-м. В Венгрии , стартовав 5-м, вырвался на 2-место, позже лидировал, но за 2 круга до финиша его прошёл Даниэль Риккардо. Итог — 2 место.
В Бельгии квалифицировался 4-м. Однако механики не успели вовремя уйти с трассы перед прогревочным кругом, из-за чего Алонсо во время своего 1-го пит-стопа получил 5-секундный штраф «стоп-энд-гоу». В конце гонки в борьбе за 5-е место Алонсо догнал Кевина Магнуссена , пытался его пройти, но датчанин выдавил его за пределы трассы после гонки к итоговому времени Магнуссена судьи за этот опасный манёвр прибавили 20 секунд. Этим воспользовались шедшие позади Баттон и Феттель и прошли испанца. Вдобавок ко всему Алонсо в 1-м повороте последнего круга уткнулся в Феттеля и повредил антикрыло.
Итог — 8 место, которое после штрафа Магнуссена превратилось в 7-е. В Италии впервые в сезоне сошёл с дистанции из-за отказа двигателя. В Сингапуре стартовал 5-м и финишировал 4-м. В Японии квалифицировался 5-м. Из-за сильного дождя старт гонки прошёл за машиной безопасности.
И уже на 3-м круге за сэйфти-каром испанец сошёл с дистанции из-за проблем с электроникой. В последней гонке за итальянскую конюшню испанец финишировал 9-м. Он получил сотрясение мозга, и врачи настояли, чтобы он пропустил первую гонку сезона. Вместо него в Гран-при Австралии выступил Кевин Магнуссен. На самих же тестах McLaren ожидаемо столкнулся с ненадёжностью новых двигателей Honda.
В Малайзии ни Алонсо, ни его партнёр по команде Баттон не смогли финишировать.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Фермин сбавил темп за 3 поворота до финиша и пересек финишную прямую в красивом wheelie. А сегодня я сам выиграл SpanishGP - это не вероятно, я не могу найти слов! Джо Робертс стал второй звездой Гран-При Испании, сумев пробиться на подиум с 11-й стартовой позиции.
В итоге, Гарсиа под давлением со стороны соперника стал ошибаться. Обмен позициями с Ману порадовал испанских зрителей своей зрелищностью, но расстроил результатом - американец оказался впереди на последнем круге, и решающий проход на 2 место совершил на самом видном месте - в Criville Corner.
Тогда же «Хонда» профинансировала переход в команду двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. Этот альянс получился крайне неудачным. За три сезона «Макларен» ни разу не удалось доехать до подиума, а звездный испанский гонщик позволял себе публичную критику японских мотористов. Сейчас «Хонда» вновь приходит в команду, за которую выступает Алонсо.
До новой встречи может не дойти. Испанец прямо заявил, что еще не знает, чем будет заниматься в 2026 г. Вместе с тем он признал качество «Хонды» и пообещал, что до новых конфликтов не дойдет: «Никаких проблем с моей стороны не будет, — сказал испанец Sky Sports. Это очень интересный проект». Опыт прошлого учли и в японском концерне.
Новости по теме: пилот Ф-1 Фернандо Алонсо
Вот только совсем скоро ему стукнет уже 39 лет. Первая гонка нынешнего сезона "Формулы-1" показала, что ничего особо не изменилось. Mercedes всё так же непобедим, Феттель всё так же косячит, а Квяту всё так же что-то мешает. Как говорится, с этим сезоном всё понятно, несите следующий. И вот в следующем нас как раз ждёт нечто особенное. Хэмилтон почти наверняка станет семикратным чемпионом, Феттель или уйдёт совсем, или вернётся в Red Bull, но главное, чего теперь ожидают олдскульные фанаты, — это возвращение в пелотон двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо! Алонсо не терял времени, но очень хотел вернуться Фернандо Алонсо — великий чемпион и культовая фигура для "Формулы-1". Несмотря на то что он выиграл всего два если сравнивать с Феттелем, Хэмилтоном и Шумахером титула, многие сравнивают его по уровню гениальности с Айртоном Сенной. Однако сейчас кажется, что лучшие годы испанца остались далеко позади. Чемпионом он становился в 2005 и 2006 годах, а последний мощный сезон провёл в 2013 году.
После ухода из Ferrari Алонсо постоянно боролся с машиной и чаще попадал в мемы, чем в призы. Но было очевидно, что последнего слова испанец ещё не сказал. Поэтому он не отправился попивать вино в Овьедо и наслаждаться другими прелестями спортивной пенсии. Фернандо рванул покорять другие серии и существенно в этом преуспел: выиграл гонку "24 часа Дайтоны", дважды стал победителем гонки "24 часа Ле-Мана" и завоевал титул чемпиона мира в гонках на выносливость. А тут и команда подходящая нашлась — его родная конюшня Renault, с которой он выиграл два чемпионских титула. Алонсо ушёл из "Ф-1", чтобы стать величайшим в истории. Ему остался один шаг Всю карьеру начиная с 2006 года Алонсо провёл в погоне за третьим титулом и четырежды останавливался в шаге от его завоевания. Но в то, что сейчас Фернандо вернётся и с лёгкостью станет чемпионом, верится с трудом. В том числе и ему самому.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Выиграть не удалось, но Фернандо получил серебро. В Монако Фернандо поднялся на третью ступеньку подиума, возглавив общий зачёт чемпионата мира. В Канаде он квалифицировался 3-м.
В гонке после пит-стопа вырвался на второе место впереди Себастьяна Феттеля и позади Льюиса Хэмилтона. А затем в «Феррари» решили ехать до финиша, не останавливаясь, в надежде, что жёсткая резина выдержит оставшиеся 50 кругов. Это было первой серьёзной ошибкой, так как износ резины был здесь большим. То же самое решили и в «Ред Булле» для Феттеля. А Хэмилтон совершил второй пит-стоп и, получив свежую резину, быстро догнал пару Алонсо-Феттель, легко прошёл их и выиграл гонку. Феттеля всё же зазвали на второй пит-стоп, а Алонсо решил ехать без остановок.
Это была вторая серьёзная ошибка. Его темп на сильно изношенной резине резко упал, и он стал терять позиции одну за другой. В итоге испанец финишировал 5-м. На домашней гонке в Валенсии Алонсо стал первым, кто выиграл две гонки в сезоне 2012 года. Причём квалифицировался он лишь 11-м! В Сильверстоуне он впервые в сезоне завоевал поул, долго лидировал, но в конце гонки пропустил вперёд Марка Уэббера и финишировал 2-м.
Зато на Гран-при Германии испанец одержал победу с поула, укрепив свои позиции в личном зачёте. В Венгрии он квалифицировался 6-м и финишировал 5-м. В Спа он впервые в сезоне сошёл из-за массовой аварии на старте, спровоцированной Роменом Грожаном. Причём болид француза пролетел в нескольких сантиметрах от головы испанца. В Италии и Сингапуре он финишировал третьим, доведя преимущество в чемпионате до 29 очков. Однако на Судзуке он снова сошёл после контакта с «Лотусом» Кими Райкконена , вследствие чего его преимущество в чемпионате над Себастьяном Феттелем сократилось до 4 очков.
Фернандо Алонсо во время практики на Гран-при Канады В Йонаме он финишировал третьим позади Феттеля и утратил лидерство в личном зачёте. В Индии он квалифицировался лишь 5-м, позади обоих пилотов «Red Bull» и «McLaren», в гонке на старте сумел пройти два «Макларена», а в конце опередил один из «Ред Буллов» Уэббера и прорвался на второе место. В Абу-Даби он снова неважно квалифицировался 7 место , но из-за штрафа главного соперника за титул Себастьяна Феттеля стартовал 6-м, а в гонке прорвался на 2 место, причём в конце гонки он догонял лидировавшего Кими Райкконена , но так и не смог пройти финна. Он сократил отставание от Феттеля до 10 очков. На старте отыграл 3 позиции, а после схода Марка Уэббера из-за отказа генератора, приехал к финишу 3-м. Феттель финишировал 2-м и увеличил отрыв от испанца в чемпионате до 13 очков.
В последней же гонке сезона Фернандо удалось квалифицироваться лишь на восьмом месте, уступив партнёру по команде на позицию и главному сопернику в чемпионате, Феттелю, четыре места. Но старт для пилотов итальянской команды оказался очень удачным, и оба смогли опередить пилотов «Red Bull», а Фелипе Массе удалось вклиниться на вторую позицию между Баттоном и Хэмилтоном. В первом повороте, во время традиционной для этого сезона свалки, развернуло автомобиль Себастьяна Феттеля. Позже, воспользовавшись борьбой своего товарища по команде с Уэббером, Алонсо смог совершить двойной обгон и к третьему кругу попал на третье место. После ошибки на четвёртом круге его опередил Нико Хюлкенберг. После двух пит-стопов и последующего появления на трассе пейс-кара, Фернандо сумел сохранить за собой четвёртую позицию и сократить разрыв с группой лидеров Хэмилтоном, Баттоном и Хюлькенбергом.
На 32-м круге Алонсо пришлось побороться за свою позицию с Кобаяси, а на 49-м круге ошибся Нико Хюлькенберг, пропустив Фернандо на третье место. Затем Масса, к тому времени оказавшийся на втором месте, в том числе и из-за аварии между Льюисом Хэмилтоном и Нико Хюлькенбергом, пропустил на него Фернандо. Испанец завершил гонку вторым, а Феттель — шестым. Таким образом, Фернандо удалось сократить разрыв в личном первенстве до трёх очков, но этого оказалось недостаточно, и в этом сезоне он показал второй результат, принеся второе же место команде «Ferrari» в Кубке конструкторов. А в Сепанге , квалифицировавшись третьим, сошёл с дистанции уже на 2-м круге, сломав крыло о болид Себастьяна Феттеля на первом. После столкновения команда не позвала испанца в боксы, и на стартовой прямой крыло оторвалось и застряло под днищем, что привело к вылету с трассы.
Зато в Шанхае , стартовав 3-м, одержал первую победу в сезоне, 31-ю в карьере и 2-ю в Китае. В Бахрейне он квалифицировался 3-м, но из-за проблем с DRS финишировал лишь 8-м. На домашнем Гран-при одержал победу, стартовав 5-м. Алонсо квалифицировался 6-м и финишировал 7-м. В Канаде он опять не лучшим образом провёл квалификацию 6 место , но в гонке прорвался на вторую ступеньку пьедестала. В Сильверстоуне он вновь неудачно квалифицировался 9 место , но в гонке прорвался на 3-ю позицию.
В Германии финишировал 4-м. В Венгрии квалифицировался и финишировал 5-м. Итого — 242 очка и 2-е место в личном зачёте. Но из-за дисквалификации Даниэля Риккардо поднялся на 4 место. В Малайзии он стартовал и финишировал 4-м. В Бахрейне «Феррари» была неконкурентоспособна — Алонсо стартовал и финишировал лишь 9-м.
В Китае Алонсо квалифицировался 5-м и финишировал на 3-м месте. В Испании стартовал 7-м и финишировал 6-м. В Монако стартовал 5-м и финишировал 4-м. В Канаде финишировал 6-м, в Австрии 5-м. В Великобритании не вышел из 1-го сегмента в квалификации, в гонке прорвался в очки, но позже выяснилось, что после прогревочного круга испанец неправильно поставил свою машину на стартовую решётку. Из-за этого его наказали 5-секундной остановкой в боксах.
Однако он снова прорвался на 5 место и долго удерживал его от атак Себастьяна Феттеля , но за 4 круга до финиша всё же пропустил немца вперёд. Итог — 6 место. В Германии он стартовал 7-м и финишировал 5-м. В Венгрии , стартовав 5-м, вырвался на 2-место, позже лидировал, но за 2 круга до финиша его прошёл Даниэль Риккардо. Итог — 2 место.
А в 2006-м они отстояли оба титула в жесткой, нервной и драматичной борьбе с вернувшейся в форму Скудерией и Шумахером. На пути к двум чемпионским титулам испанец выиграл 14 из 37 гонок, а за пять первых сезонов побил все основные возрастные рекорды, став самым молодым обладателем поула, победителем гонки, чемпионом и двукратным чемпионом мира. Тогда, осенью 2006-го, казалось, что вон он — новый король Формулы-1! Поворот не туда Мотивы решения Фернандо Алонсо покинуть французскую команду в конце 2006-го были понятны: несмотря на статус чемпиона мира, испанец зарабатывал скромные восемь миллионов долларов в год. Да и дальнейшие перспективы Renault при всех успехах выглядели туманно: после двух победных сезонов руководство материнского автоконцерна приняло решение сократить финансирование, которое и так было меньше, чем у коллективов Ferrari и McLaren. Другое дело, что с выбором альтернативы Алонсо серьезно промахнулся. Идти в McLaren изначально было ошибкой: даже внешне холодная, чопорная британская команда никак не ассоциировалась с вечно взлохмаченным вспыльчивым испанцем и его перформансами после побед — позированием и изображением на камеру каких-то неведомых зверюшек. И первое разногласие произошло уже на зимних тестах, когда команда говорила о значительном прогрессе, а ее титулованный новобранец — об отставании и том, какой вклад он уже внес… Но какие еще были варианты у Алонсо на 2007 год? Я выбрал Кими. С Фернандо мы переговоры не вели. Они оба одинаково хороши, но Райкконен подходит Ferrari лучше», — рассказал тогда спортивный директор Жан Тодт о выборе замены для Михаэля Шумахера. История, конечно, не знает сослагательного наклонения, но останься тогда Кими в Макларене и подпиши Фернандо контракт с Ferrari, сценарий нескольких следующих сезонов был бы иным. Менее конфликтный Райкконен наверняка бы ужился в одной берлоге с будущей звездой Льюисом Хэмилтоном что не удалось Алонсо , а сам Фернандо продолжил бы дело Шумахера и выстроил вокруг себя Ferrari, чего не смог сделать его финский визави. Кто знает, стал бы Кими чемпионом с командой McLaren, но Фернандо точно избежал бы внутрикомандных склок с Хэмилтоном, шпионского скандала, расторжения контракта и возвращения в сдавшую позиции конюшню Renault, ознаменовавшегося победой с душком в Сингапуре-2008... В общем, всего того, что серьезно подпортило реноме двукратному чемпиону мира. В конце концов, Фернандо просто пришел бы в Маранелло на три года раньше, ведь в 2010-м он все равно заменил Райкконена, который после победы в чемпионате-2007 больше не был таким быстрым и стабильным. Недопятикратный Вся динамика карьеры Фернандо Алонсо в Формуле-1 после 2006 года была бы другой, если испанец стал бы чемпионом еще раз с другой командой. Неважно, с кем — Маклареном или Ferrari, — главное, что тогда все выглядело бы не так драматично, как представляется сейчас.
Фернандо Алонсо: «Все в жизни – соревнование, а значит, есть возможность победить»
Ещё пару дней назад аналитики и инсайдеры Формулы-1 были уверены, что Фернандо Алонсо останется в «Альпин» на следующий год. Лучше вариантов у двукратного чемпиона мира не было: в топ-командах его не ждут, как бы ни мечтали болельщики испанца о переходе, например, в «Ред Булл». В Энстоуне были готовы к продлению контракта и собирались даже отдать своего перспективного юниора, чемпиона Ф-2 и Ф-3 Оскара Пиастри в аренду другой команде — «Макларену» или «Уильямсу». Мы хотим, чтобы он продолжил участие в Ф-1 и остался с нами». Но комплименты комплиментами, а когда дело дошло до переговоров, что называется, нашла коса на камень. Как выясняется, Фернандо настаивал на многолетнем контракте, тогда как команда предложила однолетнее соглашение с опционом на 2024-й. И «Альпин» можно было понять: они фактически потеряли бы свою восходящую звезду Пиастри, предложив Алонсо долгосрочный контракт.
Талантливый австралиец ушёл бы с концами в другую команду. Жертвовать таким ценным кадром ради 41-летнего гонщика, который от силы погоняется еще два-три года? Так себе затея при всём уважении к испанскому ветерану. Ну а двукратный чемпион мира уверен в своих силах, мотивирован и нуждается в гарантиях, что его трудом по доработке машины не воспользуется Пиастри в 2024-м.
В составе Renault Фернандо Алонсо одержал свою первую победу в 2003-м году, а в 2005-2006 выиграл два чемпионских титула, став в свое время самым молодым чемпионом мира и самым молодым двукратным чемпионом мира Формулы 1. В 2007 году Алонсо перешел в McLaren, но шпионский скандал и не сложившиеся отношения с напарником и руководством команды вынудили его покинуть британскую команду. Испанец вернулся в Renault, где выступал в сезонах 2008-2009 гг.
В 2010-м году Фернандо Алонсо перешел в Ferrari и одержал победу на своей дебютной гонке за итальянскую команду. В драматической развязке сезона Алонсо уступил чемпионский титул Себастьяну Феттелю из-за ошибочного решения Ferrari скопировать стратегию раннего пит-стопа у пилота Red Bull Марка Уэббера, который также боролся за чемпионскую корону. Однако в Red Bull сделали ставку на Феттеля, который на тот момент уступал по очкам им обоим, с легкостью выиграл гонку из-за более выгодной стратегии. Алонсо же, хоть и остался впереди Уэббера, но так и не смог обогнать Renault Виталия Петрова в борьбе за шестое место, чтобы набрать достаточно очков для победы в чемпионате. Испанцу приходилось компенсировать этот недостаток в гонках, что позволило ему 10 раз подняться на подиум и одержать одну победу в Великобритании, которая стала возможной из-за ошибки стратегов Red Bull. Его лучшим результатом в квалификации в тот год стала вторая позиция на старте Гран-при Канады. В итоге Алонсо набрал 257 очков и занял четвертое место в чемпионате, хотя его стабильность позволила ему претендовать на вице-чемпионство до самой последней гонки.
Перед началом сезона-2012 года Алонсо продлил свой контракт с Ferrari до конца 2016 года. Его главным соперником в чемпионате снова был Себастьян Феттель из Red Bull. Победы в Малайзии, Валенсии и Германии, а также стабильные финиши в очках позволили Алонсо увеличить свой отрыв в чемпионате до 40 очков. Но с этого момента удача отвернулась от испанца и это преимущество мгновенно растаяло после многочисленных аварий и технических неполадок. Испанцу было нужно финишировать как минимум третьим при условии, что Феттель не наберет очков. На финише Алонсо был вторым, но Феттель, которого развернуло на первом круге, смог реабилитироваться и добраться до финиша четвертым.
Есть не только легкодоступные маршруты, такие как Монца или Спилберг, но и дальние поездки, такие как Остин или Катар. И это вместе с командой, которая курирует программу испытаний. Будучи пилотом Renault Алонсо всегда гонялся с величайшими соперниками того времени Самым простым решением было бы пристроить Пиастри к другой команде, но там должны сначала показать готовность принять его.
Упоминаются такие имена, как Williams, Haas или McLaren. Проблема только в том, что ни одна из них не ездит на двигателе Renault. И никому не интересно быть инструктором юниора Alpine всего один год. Уильямс является наиболее вероятным кандидатом из-за опыта работы с Джорджем Расселом. Но англичане предпочли бы два года работать с пилотом. Алонсо волшебник Alpine также знает, что обойтись без Алонсо прямо сейчас просто невозможно. Сложная суперзвезда всегда быстрее своего напарника Эстебана Окона. И он дает инженерам обратную связь, в которой они так нуждаются.
Алонсо побеждал в «Формуле-1» в 2005 и 2006 годах, он является рекордсменом по количеству проведенных гонок 381. За карьеру он 106 раз попадал на подиум и выиграл 32 гонки. Алонсо начал выступления в «Формуле-1» в 2001 году в команде Minardi.
Фернандо Алонсо — последние новости
новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Двукратный чемпион мира «Формулы-1», миллионер и красавец Фернандо Алонсо – о желании быть первым. Датский эксперт по Формуле 1 Джейсон Ватт считает, что напарника Фернандо Алонсо из Aston Martin, Лэнса Стролла, нужно уволить. Пилот «Макларен» Фернандо Алонсо объявил, что уходит из «Формулы-1». читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
Команда «Формулы-1» продлила контракт с 42-летним Фернандо Алонсо
Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо решил прод. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Личный опыт, познавательные статьи, забавные фото и видео. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Гонщик "Формулы-1" Фернандо Алонсо стал рекордсменом по числу стартов Двукратный чемпион "Формулы-1".
Фернандо Алонсо покинул Формулу-1
Алонсо является двукратным чемпионом мира серии «Формула-1» в 2005 и 2006 годах. Главные новости о персоне Фернандо Алонсо на Названа цель ‘первой победы’ Лэнса Стролла, признающего Фрэнка Фернандо Алонсо. Алонсо ушел разочарованным "на всю зиму", поскольку Aston Martin ace нанес удар боссам Формулы-1. читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
Фернандо Алонсо. Новости
Но, несмотря на это, он открыто говорит о том, что хотел бы вернуться в Формулу-1, и вновь занять лидерство, став чемпионом в третий раз. Интересным моментом является тот факт, что не взирая на насыщенную программу соревнований 2019 года, у гонщика практически нет никаких планов на следующий сезон, поэтому он не исключает возможности принять участие в новых гонках. Главным примером для Фернандо является знаменитый гонщик Михаэль Шумахер, который принимал участие в Формуле-1 до 43 лет.
Испанец с вызовом говорит: «Я должен жить, надеясь, что смогу добиться успеха с проектом, в который я вложил два года! А что отличает его от Феттеля?
И у меня нет семьи»,- заявил Алонсо, вспоминая, что одной из причин ухода Себастьяна было желание чаще находиться со своей семьей. По словам Фернандо, временное прощание в конце 2018 года нельзя сравнивать с отставкой Феттеля: «В то время я морально выгорел. Мерседес выиграл все. Я не видел шансов снова стать победителем Гран-при.
Такие вызовы, как Индианаполис или Ле-Ман казались мне более заманчивыми». Что делать с Пиастри? Фернандо Алонсо начал свою карьеру в Формуле-1 в 2001 году с командой Team Minardi. Ему было 19 лет 41-летний испанец хочет начать переговоры со своей гоночной командой во время летнего перерыва и по возможности успешно завершить их до рестарта в Бельгии.
Мы построили что-то вместе, чтобы достичь того, что мы имеем сегодня.
И ответ, как ни странно, кроется не в деньгах, а в потенциальных перспективах. В случае ухода Эдриана Ньюи из команды «Ред Булл» может оказаться не в лучшей ситуации. Плюс к этому добавляются слухи о том, что команду может покинуть и правая рука Эдриана — технический директор коллектива Пьер Ваше. И тогда австрийцы точно оказываются в ситуации того самого старика из сказки Пушкина — у разбитого корыта. Добавим к этому не самое популярное мнение некоторых экспертов о том, что Ньюи в команде уже делал не так и много, а вся техническая составляющая держится именно на Ваше, и картина становится более полной. Дублю «Ред Булл» помешал Норрис. Однако, учитывая столь сильно потрескавшийся фундамент в «Ред Булл», после смены технического регламента в 2026 году команда с высокой долей вероятности не просто потеряет свои доминирующие позиции, но и откатится в середину пелотона. И в этой ситуации пожертвовать одним сезоном ради перспектив заполучить-таки ещё раз того самого журавля в небе выглядит вполне логичным. Источник фото: Getty Images Кроме того, не забываем и о такой вещи, как контрактные ситуации.
После ухода Хэмилтона в «Феррари» рынок Формулы-1 пошатнулся, однако, с учётом того, что большая часть пилотов сейчас подписывает долгосрочные соглашения с командами, другого шанса сбежать с тонущего корабля у Ферстаппена может и не быть. Таким образом, сам факт потенциального перехода Ферстаппена в «Мерседес» не выглядит таким уж сверхъестественным. Сбежать из команды, которая явно начинает тонуть, на фоне внутренних распрей выглядит более чем логичным решением, потому что рано или поздно один из бортов коллектива зачерпнёт достаточно воды, чтобы окончательно уйти на дно. Как бы то ни было, нынешний «сезон переходов» точно уже является самым ярким в современной истории Формулы-1.
Мы владеем популярным интернет-магазином, отправляющим заказы по всей России. К нам обращаются как частные покупатели, так и корпоративные клиенты. Для региональных дилеров предлагаются интересные схемы сотрудничества в рамках франчайзинга. Мы готовы позаботиться обо всех аспектах вашего путешествия, в том числе организовать перелет на частном самолете к месту проведения ближайших гонок. На интернет-портале www.
Это удобная площадка для общения, участия в разных конкурсах и чтения последних новостей с комментариями от экспертов и обычных болельщиков.
Навигация по записям
- Все материалы
- пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
- Новости по теме: пилот Ф-1 Фернандо Алонсо
- Фернандо Алонсо в Формуле-1 сезона-2023 – это будет легендарно! Факты, достижения, рекорды
- Фернандо идёт по стопам Шумахера, но хочет повторить трюк Хэмилтона
- Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо перейдет в «Астон Мартин» в 2023 году
Навигация по записям
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
- Алонсо не терял времени, но очень хотел вернуться
- Фернандо Алонсо с 2023 года будет выступать за «Астон Мартин»
- «Мерседес» против «Феррари»
- Алонсо Фернандо (Нандо) - гонщик Формулы-1.
- Фернандо Алонсо с 2023 года будет выступать за «Астон Мартин»
FIA вернула Алонсо третье место на подиуме Гран-при Саудовской Аравии
Авария случилась всего за шесть недель до начала нового сезона гонок Формулы-1, в котором Алонсо должен был принимать участие после двухлетнего перерыва. «МК-Спорт» передаёт эхо сезона 2023 в Формуле-1 от Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды. Формула 1 победа Макса Ферстаппена в. Ф1 новости сегодня. Одним из запоминающихся эпизодов этой борьбы стала квалификация Гран-При Венгрии, где Алонсо под конец третьей сессии намеренно задержался на пит-стопе, чтобы Хэмилтон не успел сделать последний зачетный круг. Фернандо Алонсо — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Фернандо Алонсо раскритиковал формат проведения зимних тестов в Формуле 1.