надежная доставка.
Как пермскому предпринимателю за 30 минут выйти на онлайн-рынок и начать получать заказы
Подарки получили сотрудницы сервисов Ozon, «Яндекс Доставка», Dostavista, Flowwow и нескольких региональных компаний. Flowwow был основан в 2014 г. екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. Адрес проведения акции: онлайн-заказ на сайте или в мобильном приложении Flowwow. Произвести отслеживание по номеру заказа или доставки Флавав. В него вошел «навык» доставки цветов с Flowwow, как пилотный продукт. Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. Установите в App Store или Google Play по ссылке.
Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери
Например, на Flowwow чаще всего заказывают цветы и сладости, а такие заказы чувствительны к транспортировке, хранению и температурному режиму. Поэтому команда приняла решение лично доставить часть заказов, чтобы понять, как можно усовершенствовать этот процесс. Доставляя каждый заказ и лично передавая его в руки маме, я смог увидеть, как заказы собираются, передаются курьерам — и как работает наше приложение для них. Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить наших клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал Слава Богдан, сооснователь и генеральный директор Flowwow.
В самом аккаунте пользователь поменял валюту, но при выборе адреса в России цены меняются на рубли и карты отклоняются. Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту ситуацию?
В обсуждение проблемы тут же высадился десант компетентных сотрудников с информацией о том, что надо делать и как помочь пользователю, да и вобще разъяснить ситуацию между собой, что происходит. Тут и берет свое начало проблема, решение которой растянулось на несколько недель. Ниже описан процесс того, как нам удалось принять решение увеличить конверсию и просто сделать жизнь пользователей удобнее а доход компании чуть больше. Итак, все те компетентные люди, которые написали в обсуждение, как быть пользователю, конечно, дали важную информацию, но каждый раз в каждой конкретной ситуации расписывать жалующимся, что надо сделать, не есть хорошо. Более того, 2 из 10 пользователя если не 1 вобще не идут в поддержку.
После такого большинство просто уходят с сайта. И это не говоря уже о том, что многие уходят еще до того, как попадут в корзину. И вот в один из дней пришел СЕО с гипотезой, что у этой проблемы есть корни и сейчас мы теряем клиентов. Давайте проверим эту гипотезу и внесем фикс, который позволит нам улучшить пользовательский опыт и что не мало важно, конверсию. Сказано - сделано, погнали!
Шаг 2: Фокусировка Мы устроили командный синк и детальнее погрузились в проблему. Что происходит? У пользователей при оплате в корзине возникают ошибки, которые указывают, что платежная система не приняла карту. Причем ошибка не информативна она пишет, что "система отклонила оплату". Разумеется, пользователь зол, он не понимает, почему это произошло, и просто уходит либо идет в службу поддержки, но это редко.
Мы поймали фокус на конкретном примере: пользователь из Казахстана хочет купить товар в России. То бишь пользователь, находясь физически Казахстане, на сайте меняет локацию и выбирает адрес доставки в России.
Delivery of flowers and sweets customer services? Visit Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets official website here What is an official website of Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets?
An official website is flowwow. Delivery of flowers and sweets application? You can download Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets Useful Links.
Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину. Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет. Если заявка не принята, идем к следующему свободному, и так далее, пока заказ не будет принят, либо пока не закончатся потенциальные кандидаты. А что тогда? Минута и правда имеет значение, какие-то новые курьеры могли освободиться, а какие-то, возможно, подъехали к магазину поближе. Если найдены те, кому не приходили уведомления, то присылаем им инфу о новой заявке. А если его принять и выполнить, то будут начислены бонусные очки для участия в топ-рейтинге курьеров. Такая механика помогает доставщикам зарабатывать и сильно разгружает в пики, например, праздничные дни, вроде 14 февраля или Дня матери. Мы любим шутить, что у нас новый год начинается с 8 марта, свой flowwow-календарь для летоисчисления. Мы выбрали смежный алгоритм расчета. Там, где производительность важнее, считаем по прямой. Если нужен корректный маршрут по дорогам, то просчитываем маршрут посредством карт в открытом доступе. Для этого разворачиваем провайдеров расчета в непосредственной близости от физического расположения нашего серверного ПО. Мы выбрали провайдера graphhopper для поиска расстояний и подняли его на отдельной машине. В результате время ответа составляет около 10 мс, а система позволяет считать до 300 маршрутов одновременно. Это решение позволило сильно сократить время ответа нашего серверного ПО и значительно сократило расходы на расчет дистанции через гигантов сервиса Google. Но решили не останавливаться: магазины и клиенты хотят более быструю доставку; мы хотим, чтобы все были довольны друг другом. Поэтому новый шаг нашего пути — интеграция с партнерами. Интеграция с другими партнерами Долго ли, коротко ли, а мы уперлись в дилемму курицы и яйца. Количество курьеров не растет, потому что заказов не хватает для роста, а количество подключенных магазинов не удается увеличивать, потому что увеличение числа заказов потенциально увеличивает шанс, что он не будет доставлен сервисом по причине занятости всех курьеров. Как выбраться из порочного круга? Здесь нам предстоял еще один интересный этап, где нужно подстроить существующий собственный сервис и алгоритмы под техническую реализацию других. Мы выбрали для себя партнеров — это Яндекс GO и Gett. Определили плюсы интеграции, как она поможет нам масштабироваться: рост курьерской базы и больше возможностей зарабатывать; увеличение числа магазинов на маркетплейсе; безболезненный заход в новые города и регионы для бизнеса; довольные клиенты: больше выбора и быстрее доставка :. Первыми интегрировали Яндекс. Срастили их статусы доставок с нашими и выявили некоторые сложности совместной работы: Еще одно звено доставки с необходимостью коммуницировать с ней; «Социальные маневры» курьеров от партнера начинают влиять на процесс доставки. Курьеры партнера научились использовать особенности их системы и подстраиваться под алгоритмы. Например, если им надо пообедать, но неохота пропускать заказ. Что происходит: они назначают заявку доставки на себя, но не выдвигаются в магазин, а быстро перекусывают в ближайшем кафетерии.
Flowwow 4.0.6
Промокоды и купоны (Фловвов): скидки за апрель – май 2024 | В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией. |
Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024 | Отслеживайте фото до доставки и зарабатывайте бонусы с каждого заказа. |
Скачать Flowwow 4.0.6 для Android | Промокоды Flowwow скидки до 15 % на апрель 2024. Актуальные купоны и акции. Проверено. |
Flowwow — онлайн-платформа для продавцов и покупателей | Адрес проведения акции: онлайн-заказ на сайте или в мобильном приложении Flowwow. |
Сервис Flowwow и его преимущества | Но Flowwow заметно лучше, заказывать в нём проще и удобнее, а главное – он заточен под оперативную доставку. |
Все новости
- Сервис Flowwow и его преимущества
- Популярное
- Flowwow — маркетплейс подарков |
- Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии - АБН 24
- Flowwow Курьер Новости – Telegram
Читайте отзывы о Flowwow - надежная доставка
Как позвонить в Flowwow. Как связаться с Flowwow | Ошибка оплаты клиентского веб-сайта маркетплейса Flowwow. |
Шесть лет сотрудничества: буст дохода за год — 151%, трафика — 153%. Кейс Flowwow | Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года. |
Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис
Если отказ повторяется несколько раз в один и тот же временной промежуток, система это запоминает, чтобы предложить сотруднику более удобное время в будущем. То есть сейчас мы можем детально анализировать, как ведут себя курьеры, каковы их приоритеты — и использовать полученные данные для дальнейшего совершенствования процесса поиска наиболее удобного курьера для клиентов и наиболее удобного заказа для наших курьеров», — комментирует Андрей Боярчук, backend-разработчик маркетплейса локальных магазинов Flowwow. Также команда внесла изменения в дизайн: в частности, разгрузила интерфейс, чтобы курьерам было удобнее воспринимать информацию. Все управление заказами вынесено на экран с картой города. В дальнейшем команда Flowwow планирует улучшать работу приложения, исходя из нового понимания работы курьеров и приоритезации их поиска на основе рейтинга, дистанции и других параметров. Более гибкие алгоритмы дадут возможность клиентам получать доставку высокого качества и вовремя, а курьеры получат стабильный доход и очевидную систему назначения заказа.
От категории товаров будет зависеть комиссия После этого нужно заполнить карточки товаров. Что потребуется для загрузки товаров: Фото. Менеджеры Flowwow допускают только контент, созданный специально для карточки вашего товара. Фото от поставщиков или скачанные на стоках не пройдут модерацию. На фотографиях не должно быть водяных знаков, названия магазина и ссылок на соцсети. Кроме того, в отличие от других маркетплейсов, здесь не приветствуется использование инфографики. Название товаров. Эта рекомендация может показаться странной, но в названии товара действительно лучше указать именно название, так клиент сможет найти ваш товар в поиске. Иногда продавцы хотят скреативить и называют, например, букет из белых хризантем «Вдохновение». Название действительно красивое, но клиент вряд ли будет вбивать в поиск слово «вдохновение», если ищет белые хризантемы. Так называть товар не стоит Это подходящее название Ванильное мороженое с апельсиновым кремом Пламенные чувства Букет из красных роз с хризантемой HOT! Подарочный набор из торта и капкейков Описание товаров. Можно пойти двумя путями: заказать продающие описания копирайтеру или составить их самим. Если решили заняться описанием сами, воспользуйтесь этими советами: Заполните обязательные поля максимально правдиво. Это основные характеристики, которые интересуют клиента и он обязательно запомнит, если есть несовпадения: размер укажите в сантиметрах ; вес укажите в граммах ; состав укажите всё, например, роза французская — 1 шт, упаковка — 1 шт, лента атласная — 1 шт. Опишите характеристики товара исходя из пользы для клиента, лить воду и использовать много прилагательных ни к чему. Например: соль для ванны доставит вам удовольствие — плохо; соль для ванны с ароматом свежей малины — хорошо. Вы не можете утверждать, что клиент получит какое-то удовольствие от ванны с солью, зато точно уверены, что соль имеет аромат свежей малины, и сообщаете это покупателю. Пишите на языке покупателя, не используйте профессиональные термины, они могут быть не всем понятны. Не копируйте текст из других источников, все тексты проходят проверку на уникальность. Пример заполнения карточки товара Шаг 3. Заполнение профиля магазина. Укажите данные вашего магазина: название и чем занимаетесь. Можно составить УТП — уникальное торговое предложение, то есть те особенности, которые выделят вас среди конкурентов. Например, вы кондитер и печёте торты по проверенным рецептам из СССР или заботитесь о худеющих, и в вашем арсенале есть рецепты десертов с низким калоражем — это стоит указать в описании. Загрузите логотип и напишите условия доставки. Например, у вас магазин подарков ручной работы, товары в наличии вы готовы доставить в течение трёх часов, а товары под заказ — через 24 часа. Укажите точный адрес магазина или склада, с которого будет производиться доставка. Если у вас таких складов несколько, нужно будет создать для каждого отдельный аккаунт. Не забудьте прописать время работы, чтобы клиент не огорчился, сделав заказ в 23:00, в то время, когда вы уже закрыты.
Также, стоит учитывать, что такие заказы давольно часто отправляются со стоимостью выше оплаченной. Но это наши внутренние процессы, которые никогда не касаются ни клиента, ни магазина-партнера. Мы не заставляем забирать тендеры. Не нравится, что-то не устраивает - не нужно участвовать. Если данный заказ по какой-то причине вам удобно доставить, пожалуйста - забирайте. Штраф за отказ от заказа Да, у нас есть система штрафов. Обусловлена она не нашим желанием заработать лишнее, а гарантией осуществления лучшего сервиса для клиента. Если вы отвечаете за свои ошибки в денежном эквиваленте - вероятность возникновения неприятных ситуаций и уровень ответсвенности у вас выше. Приведем конкретный пример: штраф за отказ от принятого заказа. После того, как вы меняете статус заказа на "принят" с клиента автоматически списываются денежные средства. До этого момента они просто заморожены на счету. Если вы потом понимаете, что у вас не получается его доставить и отказываетесь от заказа происходит несколько неприятных моментов: - смена статуса на "принят", подтверждает ваше согласие доставить данный заказ в том виде в котором он заказан как для нас, так и для клиента; - денежные средства уже не смогут клиенту вернуться моментально, а вернуться в течение 1-7 банковских дней; - если время доставки уже подходит, шансов на передачу данного заказа все меньше. Передача по геолокации и оптовые магазины Мы отслеживаем по геолокации наличие сотрудников по адресу магазину в данный момент. Такой технический момент не позволяет вписать множество адресов в городе и забирать все "ближайшие заказы". Это касается всех оптово-розничных компаний, зарегистрированных на Flowwow. Если заказ приходит в близи, например, рижского рынка, то да, конечно, его могут забрать оптовик. Но если поблизости к адресу доставки нет оптово-розничного магазина, ему даже не отправится данный заказ.
Можно порадовать близких людей, живущих в других городах и странах, находясь за тысячи километров. Топ-5 популярных категорий товаров: Цветы и подарки: сезонные букеты, авторские композиции, сувениры, мягкие игрушки. Кондитерские и пекарни: праздничные торты, бенто-торты, капкейки, шоколад ручной работы. Живые растения: цветы в горшках, флорариумы, бонсаи. Товары для праздника: тематический декор, воздушные шары, открытки. Подарочные сертификаты: творческие мастер-классы, массажи и спа, путешествия, необычные рестораны, VIP-билеты в театр, экстремальный спорт и квесты.
Промокод Flowwow на первый заказ
Я устроился курьером в компанию по доставке цветов и отработал одну смену, чтобы узнать сколько же можно заработать доставляя букеты. Заказал букет с доставкой на 8 марта 2024 года в С-Пб, общая сумма 7200 или около того. Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. Установите в App Store или Google Play по ссылке.
Flowwow 4.0.6
Татьяна Сергеенко зарегистрировала свой российский магазин на Flowwow в 2014 году, сразу после запуска площадки. Flowwow. flowwow. В настоящее время такие площадки, как Flowwow позволяют легко ориентироваться на цветочном рынке не только Санкт-Петербурга, но практически во всех регионах страны.
Как пермскому предпринимателю за 30 минут выйти на онлайн-рынок и начать получать заказы
Какие-то редкие цветы например гортензия из Аргентины ненадолго исчезли, но потом опять появились. Поставки из Нидерландов уменьшились, теперь это не самое выгодное направление. Наши партнеры — продавцы на маркетплейсе и франчайзи — сразу озаботились альтернативными путями и нашли поставщиков цветов из Колумбии, Эквадора и Кении, зелень для букетов многие теперь заказывают в Израиле и ЮАР. Таким образом, последние две недели перед 8 марта нам удалось превратить в своего рода тренажер для преодоления будущих трудностей, который нам очень и очень помог.
Март мы закончили с оборотом 559,8 млн руб. Оставались гибкими Мы изначально так строили свою бизнес-модель, чтобы иметь возможность «ужиматься» и «разворачиваться» очень быстро в зависимости от обстоятельств. Если, например, пиццерии для выхода за рубеж нужно получить лицензию на работу, арендовать подходящее проходное помещение, сделать в нем ремонт по бренд-буку, закупить технику, нанять местных специалистов, то нам — всего лишь открыть юрлицо, счет, организовать эквайринг и — вот это уже сложнее, но решаемо вложениями в маркетинг, — привлечь продавцов и клиентов.
Мы обходимся без огромного количества офлайн-процессов, которые «утяжеляют» бизнес. Когда мы только появились, у нас не было денег ни на что: если разработчик на iOS из Москвы «стоил» 250 тыс. Так что мы научились работать распределенной командой еще задолго до пандемии.
Читать также Как выйти на рынок Москвы в разгар кризиса и заработать 8 млн руб. Опыт массажной FeedBack 4. Не жалели денег на рекламу Сокращать рекламные бюджеты в кризис — довольно популярная стратегия: маркетинг обычно идет под нож первым.
Мы же, наоборот, в трудные времена наращиваем вложения в рекламу, чтобы обеспечить себя новыми продавцами и клиентами. Хотя сразу после 24 февраля ничего было не понятно и мы временно урезали маркетинговые бюджеты почти в три раза. При этом мы, конечно, не просто льем деньги в какой-то один канал, а стараемся анализировать и перераспределять бюджеты в зависимости от источников трафика.
В Google Ads и Apple Search Ads мы продолжаем рекламироваться, но за пределами России, настраивая таргетинг на русскоязычную аудиторию за границей и на тех, кто использует VPN-сервисы. Судя по продажам, таких пользователей достаточно много. Ситуация подтолкнула нас освоить и нетипичные для нас каналы — телевидение, «наружку».
Крупные западные бренды ушли из России и освободили место, на рекламном рынке появляются хорошие скидки. Осознали свою ценность в новых условиях Пожалуй, самое важное, что произошло с нами после 24 февраля, — это осознание своей особой ценности для пользователей в сложившейся ситуации. Сейчас многие переезжают по разным причинам, но их семьи и друзья остаются в России.
И у них случаются дни рождения и другие важные даты. Мы даем возможность оформлять заказы из-за границы и оплачивать их иностранными картами для этого используем иностранный эквайринг.
В свою очередь вы легко сможете отслеживать передвижения курьера на карте внутри приложения так же просто, как и в приложениях Яндекс Еда и Деливери Клаб Delivery club.
Есть обновление в Google Play:.
Об этом "Ведомостям" рассказал представитель компании. Эти миллионы потратят на привлечение магазинов-партнеров, наем сотрудников и маркетинг. Как и в России, на новом рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами категории срезанных цветов и комнатных растений, кондитерских изделий, декора, косметики, украшений и других празднично-поздравительных товаров. Сооснователь Flowow Вячеслав Богдан считает британский рынок онлайн-торговли одним из самых привлекательных.
Как связаться с продавцом Flowwow Если вы хотите написать в магазин или связаться с продавцом, вам следует выполнить следующие шаги: Перейдите на страницу магазина на сайте или в мобильном приложении.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы начать чат с продавцом. Вы также можете найти все ранее начатые чаты с продавцами в разделе «Входящие» для удобства общения. Это простой способ связи с продавцом, который обеспечивает удобство для пользователей и покупателей. Он является владельцем и главным руководителем сервиса, что подчеркивает его ответственность и прямую связь с бизнесом. Можно ли отменить заказ в Flowwow Отменить заказ в Flowwow возможно, однако есть некоторые ограничения: Заказ, который уже был доставлен, не может быть отменен.
«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных
Российский маркетплейс по продаже цветов Flowwow планирует выйти на рынок Британии - Ведомости | Зашел на сайт (Флоувау), выбрал адрес доставки и начал выбирать букет. |
Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии | В начале 2022-го Flowwow наконец запустил и собственную доставку, которую тестировал с 2020-го. |
Шесть лет сотрудничества: буст дохода за год — 151%, трафика — 153%. Кейс Flowwow | Just enter order tracking number of Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets to track current shipment status. |
Работа курьером Flowwow
Заказал букет с доставкой на 8 марта 2024 года в С-Пб, общая сумма 7200 или около того. Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения. Just enter order tracking number of Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets to track current shipment status. Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. Установите в App Store или Google Play по ссылке.