FITMOST запустила свой телеграм-канал @wearestudios, где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию.
Fitmost — крупнейший маркетплейс фитнес-услуг в России. Как привычки миллениалов меняют бизнес
Кстати, фитмост — прекрасный новогодний подарок для компаний! А если бьюти-салон, то вот тут. Давайте радовать фитмостеров вместе! Там мы делаем обзоры студий, рассказываем о направлениях, делимся цифрой месяца и анонсируем скидки и акции.
На классах совмещает йогатерапевтический подход к освоению асан с динамикой и статикой, в зависимости от задач класса. Развить привычку медитации Познакомьтесь с медитацией и научитесь быть в контакте с собой: чувствовать тело, слышать мысли и желания. Курс включает 6 практик, которые помогут: научиться снимать напряжение и расслабляться, наполняться нужной энергией, управлять своим вниманием. Ограничения по здоровью: психические расстройства, депрессия в острой фазе, панические атаки, с осторожностью применять практики медитации под наблюдением лечащего врача терапевта. Инструктор - Юлия Шешенева: преподаватель хатха йоги, медитации и директор студии Retunsky. Сочетает внимательный индивидуальный подход к ученикам и обращает внимание на тонкие движения, ощущения в теле, развивая внимательное присутствие и осознанность. Когда проснулся, тогда и утро: 10 минут для себя Курс с 10-минутными зарядками подходит для тех, у кого нет времени на длинные занятия по утрам и надо быстро взбодриться.
Дальше инвестировали по мере необходимости, стараясь оставаться lean-стартапом. Сейчас проект выходит на рентабельность. В прошлом году у нас была цель пробить выручку в 10 млн рублей в месяц. Несмотря на падение на несколько месяцев из-за подорожания абонемента, рубеж был пройден. Мы продолжаем расти, в этом году цель — увеличить выручку до 30 млн рублей в месяц. Конечно, вырасти в три раза за год на таких объёмах сложнее, чем было раньше, но мы видим большое оживление корпоративного рынка. Всё больше организаций замечают рост интереса к фитнесу в рамках соцпакета, особенно IT, банки и другие компании с большим процентом молодой аудитории. Это тот фактор роста, который поможет нам прийти к поставленной цели.
О планах В 2019 году мы стали включать в абонемент флоатинги, массажи и другие оздоравливающие процедуры, а также развлекательные: картинги, тиры и прочие штуки, косвенно связанные с физической активностью. Также мы начинаем активно выходить в регионы и видим в региональной экспансии второй фактор для хорошего роста. В этом году мы уже вышли в два города, весной выйдем ещё в три. Абонементом можно пользоваться в любом городе, где мы есть. Не нужно доплачивать или что-то перенастраивать — просто переключиться в приложении на другой город, и откроется запись на тренировки в этом городе. Это удобно ещё для тех, кто живёт на два города или много ездит в командировки.
Специальные гости выпуска: Анастасия Кучерова, глава московского филиалы спортивной школы Sekta Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург Как фитнес-клубы и спортивные секции перепрыгнули в онлайн, сколько в России тренеров и что они сейчас делают, какие возможности карантин даст индустрии спорта?
Александра Герасимова, CEO Fitmost: «Забота о себе — именно то, что сейчас реально важно»
App Store: фитмост: фитнес, йога, бьюти | 17 обучающих курсов от FITMOST. Описание и программы онлайн-курсов. 1 отзыв и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. |
Fitmost — Олимпийский комитет России | Фитмост онли 28.01.24. Первый Fitmost Only x Грани в Екатеринбурге!. |
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
И хочу продолжать пробовать новое. Я искренне считаю, что фитмост нужно попробовать каждому! Первый раз покупала на месяц в сентябре и не могла нарадоваться, но уже тогда заметила что в некоторых студиях у админов когда говорила что пришла заниматься по фитмосту лицо кривилось будто милостыню просила. Месяц я потом не занималась и купила абонемент вновь.
Удивилась что некоторые студии куда я ходила, из абонемента пропали. В Питере теперь вообще почти ничего нет.
Сумма сделки не раскрывается. Как пишет Forbes , в результате сделки в совет директоров компании вошел основатель инвесткомпании A. Partners Алексей Соловьев, представляющий интересы Солонина. Он отметил, что Fitmost делает фитнес-услуги в России доступными «из облака», что укладывается в современную парадигму децентрализации, по которой содержат фитнес-студию и проводят занятия одни, а приводят в нее клиентов — другие.
Людям трудно разбираться в нашей системе, поэтому мы предлагаем купить недорогой абонемент и попробовать, на своем опыте понять, как это работает. После того как человек сходил на пару занятий и понял, что это удобно, ему не нужно доказывать пользу сервиса. Мы поменяли стратегию и переключились на формат ежемесячной подписки. У нас их четыре вида — от 2 690 за 30 баллов до 14 990 рублей за 200 баллов.
Самый дорогой мы добавили в этом году, как раз чтобы хватило не только на фитнес, но и на другие услуги. Подписку можно менять: если намечается отпуск, хочется отдохнуть, можно переключиться на пакет поменьше или, наоборот, — купить больше баллов. С 1 декабря мы отказываемся от абонементов и делаем акцент на подписку. А еще мы смотрим разные варианты: к примеру, сейчас запускаемся в Дубае и даем возможность клиентам, которые уехали туда, перенести баллы на абонемент в Эмиратах. Еще у нас есть онлайн-тренировки и курсы, которые можно купить на оставшиеся баллы при переезде в другую страну. По нашим данным, люди тратят то, что осталось, и только потом отменяют подписку. Как устроена работа с клубами — Какую роль вы сейчас играете для клубов? Как вы с ними работаете? Из 2 тысяч компаний, с которыми мы работаем, 1 995 — это микробизнес. Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб Для студий мы стали практически единственным инструментом продвижения, и в мае у нас выстроилась очередь из желающих присоединиться к сервису.
Мы были не готовы к такому наплыву: обычно с момента подписания договора до публикации на сайте проходило 2—3 недели. Сейчас мы оптимизируем этот процесс, чтобы любая студия могла легко и быстро загрузить и опубликовать информацию о себе. Со студиями мы работаем как оптовый клиент: закупаем места на тренировках по оптовой цене, приводим пользователей и оплачиваем каждое занятие. Для партнеров это удобно: при тех же затратах на организацию класса они получают больше клиентов и больше прибыли. При этом клубы нам ничего не платят за размещение на сайте, для них нет никаких рисков. Проверяем, чтобы все было официально. Также мы делаем скоринг по отзывам: после каждого посещения клиент делится впечатлениями, мы их мониторим. Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб.
Во многом это связано с барьерами, которые мешают начать заниматься. Наша цель - убрать преграды и сделать спорт и фитнес более доступным Расширяем горизонты Количество наших клиентов растет каждый месяц, мы запускаем новые города, подключаем всё больше студий и других партнеров. Движение вперед и драйв - неотъемлемая часть проекта. Развиваемся За год наша команда выросла вдвое и мы не собираемся останавливаться. Нам важно не просто привлекать хороших специалистов, но и видеть в них будущих руководителей и желание расти. Делаем на совесть! Мы любим то, что делаем и нам важно не просто сделать, а сделать хорошо. Именно поэтому за 2 года мы стали практически федеральным и точно самым крупным проектом по записи на тренировки и единым абонементом. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи
Специальные гости выпуска: Анастасия Кучерова, глава московского филиалы спортивной школы Sekta Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург Как фитнес-клубы и спортивные секции перепрыгнули в онлайн, сколько в России тренеров и что они сейчас делают, какие возможности карантин даст индустрии спорта?
Так ему не придется ходить по сайту и разбираться в наших 1500 занятиях — мы сами все разложим по полочкам. Наталья: Существующие рекомендации, которые мы запустили на платформе, — это первая версия. Мы смогли сделать это без привлечения IT-команды, без моделей, без аналитики — взять и протестировать, как будут работать рекомендации.
Теперь хотим запустить то же самое в приложении, потому что там основная наша аудитория, как на Airbnb и Booking. Но для этого нужна разработка, приложение работает по другим правилам. Для сравнения, разработка и внедрение собственного блока рекомендаций в приложении идет уже полгода, потому что нужен анализ и построение ML-алгоритмов под нашу бизнес-модель. При этом на платформе автоматизации маркетинга мы смогли запустить первые рекомендации уже через месяц благодаря готовым алгоритмам.
Сложности: почему не получилось продавать онлайн в офлайне, как выстраивали триггерную стратегию, как тестируем идеи до полного запуска С какими сложностями вы сталкивались, пока выстраивали свою маркетинговую модель? Наталья: На первых этапах натыкались на смешные ошибки — пробовали всякие онлайновые истории в офлайне. Например, вставали на фестиваль, чтобы продавать абонементы. Это, конечно, никогда не работало.
Фестивали подходят для стоек с открытками или переводными татуировками, а мы с абонементом за 4 тысячи рублей. Еще как-то мы пытались продать бокс с косметикой и абонементом внутри. Как насчет кейсов, когда сложности были, но вы их с успехом преодолели? Наталья: Это история о триггерной стратегии.
Мы сначала построили ее с другим сервисом, потратили много сил и поняли, что упираемся. Потом переехали на Mindbox. Внедрение платформы было непростым, потому что никто до конца не понимал, как это работает. Сейчас у нас все супер.
Делали большой упор на контент, а потом переориентировались: перестали слать массовые рассылки и сделали их более персонализированными. Анастасия: Приведу пример, как мы нашли способ тестировать новые идеи и при этом тратить на запуск не полгода, а два месяца. Мы давно думали о запуске мессенджера. Сложность была в том, что для нас это запуск целого канала и непонятно, взлетит ли он.
В итоге нашли готовое решение на стороне и с его помощью смогли протестировать чат-бот Random Coffee. Аудитория откликнулась, подписчики набираются, и мы теперь размышляем, как это забрать себе. Всегда есть альтернативное решение, более быстрое и простое, которое легко запустить на тест. Наталья: Да, это интересно, потому что у нас были ошибки, когда мы загрузили IT очень сильно со стороны маркетинга.
Мы решили перерисовать страницу с сертификатами, думали, что сейчас сделаем ее удобнее и как заработаем на них. В итоге IT застряло вместо того, чтобы решать какие-то важные задачи. Все прошло тяжело, и на сертификатах не заработали. Мы извлекли урок, что быстрее тестировать какими-то подручными средствами, а потом аккуратно внедрять продукт.
Вы сказали, что были проблемы с запуском триггеров. Расскажите подробнее, почему возникли трудности. Наталья: Изначально мы выбрали сервис для рассылок, который не совсем удовлетворял нашим потребностям. Мы долго его внедряли и быстро уперлись.
Через 3—5 месяцев, когда построили гибкие цепочки, мы поняли, что слишком сложно продумывать ветки для пользователей из 13 разных городов с разными письмами. Не было полной автоматизации и атрибутов пользователя, все выстраивалось на визуальной карте, и это вело к человеческим ошибкам. В сумме на интеграцию и тестирование этой системы и поиск новой платформы ушел год. Анастасия: ESP подходит, если есть большой штат и отдельно аналитик, который грузит и проверяет сегменты, тестировщик, который смотрит, куда и в каком виде уходит рассылка, верстальщик, который поправит HTML-код.
Mindbox, наоборот, — инструмент, который помогает одному человеку совмещать в себе функции и аналитика, и тестировщика, и верстальщика, и всего на свете, управлять всем из одного окна. Планы по развитию бизнеса Как вы планируете развивать бизнес в ближайшие пару лет? Анастасия: Повысить персонализацию в рекомендациях: добавить привязку к районам города и уровню физической подготовки пользователя.
Вскоре компания запустила новые онлайн-спецпроекты. Я подумала, а что я буду делать, если… И написала, что и как можно делать в таких ситуациях: как трансформироваться, что запускать. Появился некий внутренний фундамент, на основе которого возникло много конструктивных идей, и благодаря этому получилось взбодрить команду». Новые направления: live-тренировки и корпоративный тимбилдинг В компании понимали, что в период ограничений все фитнес-клубы и студии будут пытаться запускать онлайн-программы, поэтому было решено собрать их на одной площадке и стать агрегатором стриминг-тренировок.
Прогнозы подтвердились: в пандемию развилось направление тренировок в реальном времени в назначенное время группа подключается к видеотрансляции и занимается под руководством тренера. Несмотря на то что до пандемии онлайн-курсы в записи были популярнее, чем стриминг контент, транслирующийся в режиме реального времени , в компании понимали, что сейчас людям не хватает живого общения. Студии и фитнес-клубы ведут расписания и добавляют ссылки на трансляции на сайте компании, клиенты записываются на онлайн-занятия, а сервис перенаправляет их на конкретные конференции. Поэтому сделали интеграцию с Zoom, чтобы снова стать единым абонементом, но уже на онлайн-тренировки. Сейчас мы работаем только со стримингом — это когда занятия идут в live-формате». Еще одно новое направление — корпоративные тренировки. Большинство компаний перешли на удаленную работу, а значит, их сотрудники стали двигаться еще меньше, чем обычно.
Кроме того, людям стало не хватать неформального общения с коллегами. При этом у компаний практически не осталось инструментов для тимбилдинга — и запрос на сплочение коллектива остался не реализованным. Сервис стал предлагать организациям проводить для сотрудников утренние зарядки, онлайн-тренировки и медитации. Хотя до пандемии у компании не было похожего продукта, уже к осени он стал полноценным направлением. И мы поняли, что у компаний есть реальная проблема, а мы можем предложить решение. Не так много вещей можно сделать на «удаленке» с коллегами, а тренировки — это вполне интересная активность. Сейчас мы проводим очень много онлайн-мероприятий для компаний: тренировки, медитации, зарядки, дни здоровья.
Так что это уже полноценное направление развития». По словам Александры Герасимовой, компании было несложно занять нишу корпоративных онлайн-тренировок. Команда может подобрать подходящего тренера каждому коллективу. Мы выступаем не только проводником, предлагающим тренировку, но подбираем человека, который действительно зарядит команду. Видим, чувствует ли тренер особенности проведения онлайн-тренировок, как на него реагирует аудитория, насколько активно записывается на следующие занятия». Компании отличаются друг от друга по стилю управления, корпоративным ценностям и возрасту сотрудников. Как отмечает Александра Герасимова, когда человек приходит в студию, фитнес-клуб, он попадает в определенную атмосферу.
А на онлайн-тренировках, когда человек подключается из дома, эту атмосферу для него создает тренер. Другим — тем, у кого очень молодой коллектив, — нужно что-то более неформальное. Заниматься онлайн непросто, поэтому нужен человек, с которым захочется это делать снова и снова». Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео Забота о команде «Атмосферу в команде во время локдауна нельзя было назвать спокойной. Мы несколько раз проводили собрания, где объясняли, что происходит, чтобы команда понимала, что мы знаем, как выйти из кризиса.
Управляющий директор Авито Работы Артём Кумпель заявил, что в моменты эмоционального перенапряжения, которое периодически испытывает, пожалуй, каждый человек, живущий в современном мире, необходимо сохранять внутренний баланс и не забывать уделять время себе и своему физическому и психологическому здоровью. Кроме того, растет популярность массажа лица: этот способ расслабления выбирают чаще на 46 процентов. Количество бронирований занятий по медитации и дыхательным практикам выросло в два раза по сравнению с прошлым годом.
Данные платформы Авито также подтверждают рост интереса к спортивному отдыху. Кроме того, стоит отметить, что совсем недавно коммерческий директор компании Budu Наталья Ковалева рассказала, как работодатели заботятся о ментальном состоянии своих сотрудников. Эксперт подчеркнула, что стартовая волна резкого всплеска интереса к психологам со стороны корпоративных клиентов была отмечена во время коронавирусной инфекции, потому что пандемия очень сильно отразилась на психическом здоровье людей, оказывая влияние на психику, в том числе тех, кто не болел: они испытывали тревожность по поводу изменений в мире и социальной изоляции. По данным исследований, в течение первых трех месяцев пандемии уровень эмоционального выгорания сотрудников вырос на 52 процента, и многие компании не могли этого не заметить.
Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost
170 студий и фитнес-центров на выбор. Новости дня. 09:14 В Петербурге за год на треть подорожала аренда однушек. Узнали у Эльвиры Кузнецовой, руководителя B2B-направления FITMOST, как спорт способствует нетворкингу и о чём нужно позаботиться перед внедрением well-being программ, чтобы не потратить бюджет зря.
Пикник Fitmost
Поняли, что сейчас задача не только расширяться, но и уделять максимум внимания людям, которые уже пришли к нам. Как повысить эффективность рекламы с помощью сквозной аналитики Перелопатили всю аналитику: подключили инструмент для визуализации данных Metabase, подобрали метрики для маркетинга, продукта и операционки, начали отслеживать эффективность гипотез в цифрах. Одной из таких гипотез, кстати, стало внедрение пробного периода. До кризиса мы с командой были убеждены, что если дать попробовать услугу бесплатно, то потом будет сложнее продать, ведь это известная истина, что бесплатное мы ценим меньше, чем то, за что отдали деньги. Но 2022 год все перевернул с ног на голову, и категоричные убеждения пришлось пересмотреть. Так, по сути, произошла смена фокуса с этапа привлечения на этап первой конверсии. Кроме привлечения большое внимание уделяем удержанию пользователей: например, ищем способы вернуть клиентов, которые отменили подписку, работаем над повышением лояльности.
Из последнего: анализируем, какие виды активности удерживают сильнее, а на какие разок сходят и больше не идут. Одним из факторов, которые сильно на это влияют, является рейтинг партнера, формирующийся на основе отзывов. Еще прошлый год научил нас быстро перестраиваться. Это непросто, но гораздо эффективнее и позволяет экономить время и ресурсы. Вообще отмена неправильных решений мне кажется одним из самых важных скиллов в кризис, не менее важным, чем принимать правильные. И часто мы с этим тормозим, потому что хотим быть последовательными, «правильность» реализации принятого решения заложена в нас изначально.
Развиваем B2B В 2022 году много разговаривала с командой. Страшно было всем, и в это время я выходила и рассказывала, как мы будем жить дальше, что будем делать, какие у нас есть варианты. Говорить о том, что нужно собраться, не пришлось: у нас сработанная команда, где каждый знает, что делать.
Затраты: 3000 руб на человека Компания «Б» пришла с запросом: — недорого — максимально полезно — онлайн, чтобы охватить всех Компания переживает серьезные структурные изменения и большинство новых затратных проектов поставлено на паузу.
Опыт HR, вынесенный из пандемии 2020 года, показывал, что сотрудники хорошо отзываются на инициативы, если мероприятие обещает внятный и быстрый эффект. FITMOST предложил 2 варианта: — лекцию про здоровую спину — гимнастику для глаз Компания выбрала «здоровую спину», ориентируясь на возраст, уровень активности и образ жизни большинства сотрудников. За 40 минут специалист-реабилитолог дал действительно полезные рекомендации, напомнил основы заботы о спине и общем самочувствии, ответил на вопросы. Затраты: 20 000 рублей за мероприятие Если всё идет по плану и бюджеты у вас солидные Во-первых, держитесь за свою компанию, вам очень повезло!
Во-вторых, распорядитесь бюджетами на корпоративный спорт так, чтобы все сотрудники несли вам шоколадки и писали благодарности. Абонементом в ближайший к офису фитнес-клуб вы коллег не удивите, факт! Люди привыкли к определенной свободе, которую дает удаленка или гибридный формат.
Мы хотели сделать что-то искреннее, сказать, что мамы могут раздражаться и уставать — и это нормально. В общем, показать мам не идеальными картинками, а обычными людьми со своими сложностями и радостями».
В начале сессии инструктор покажет основные асаны для подготовки тела и дыхания, а затем проведет медитацию под одну из семи мамтр. Каждая из них касается конкретной сложности, с которой могут столкнуться мамы, — и помогает её преодолеть. Например, с помощью мамтры против выгорания можно научиться находить в себе ресурсы для материнства. А мамтра против зажимов, связанных с телом, поможет избавиться от них и полюбить себя. Александра Герасимова, основательница Fitmost: «Изначально Fitmost — больше про аудиторию миллениалов и зумеров.
Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя инструкции. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с ","personalDataButtonText":"условиями использования. Москва, ул. На сайте beeline. Сбор и обработка данных для применения рекомендательных технологий осуществляются автоматически при просмотре вами страниц сайта из cookies , в том числе: — тип выполненного на сайте действия клик, наведение курсора и т.
FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами
Прочитать отзывы клиентов о FITMOST. In December 2021, it became known about the sale of 20% Fitmost to the co-founder of the Qiwi payment service Sergey Solonin. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Fitmost». Наталья: Fitmost — это маркетплейс, который объединяет клиента и фитнес-студию. Фитмост — единый абонемент на спорт и отдых в 1700 студий в 15 городах России.
Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost
Йога-бранч от фитмоста. Москва. 9 ноября 2023 c 9:30 до 11:30, 159 дней назад. Мы в фитмосте любим заводить новых друзей и йогу. Поэтому в Петербурге теперь есть единый абонемент Fitmost, доступный каждому. Сертификат FITMOST дает доступ в 1700 мест для заботы о себе. Следующим этапом для FITMOST станет покорение рынка Санкт-Петербурга – официальный запуск прошел 16 февраля.
Благотворительная вечеринка Fitmost x [Soul Unit] в пользу Ассоциации «Е.В.А»
Пикник Fitmost на Московском рынке | Санкт-Петербург для жителей и туристов | Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Казани, Краснодаре, Санкт-Петербурге. |
Что такое FITMOST? | Фитмост — это единый абонемент, в котором собраны 2000 мест для спорта, отдыха и красоты в 50+ городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других. |
Фитмост: Санкт-Петербург, Калужский переулок, 3. Озывы, описание | А чтобы правильно влиться в спортивный настрой, «Фитмост», чтобы вдохновить, подготовил серию групповых тренировок вместе с известными блогерами. |
Благотворительная вечеринка Fitmost x [Soul Unit] в пользу Ассоциации «Е.В.А» | Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург. |
Что такое единый фитнес-абонемент и как он работает: интервью с соосновательницей проекта FITMOST
Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Fitmost на РБК Pro. Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс. Fitmost. FITMOST запустила свой телеграм-канал @wearestudios, где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию.