Новости фильмы зарубежные про войну

В этот раз мы собрали для Вас список 100 лучших фильмов про вторую мировую войну зарубежных режиссеров. В этом разделе вы сможете бесплатно скачать и смотреть онлайн художественные фильмы про войну 1941 1945. криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Сообщество выкладывает художественные и документальные фильмы разных стран и лет на тему Второй и (иногда) Первой мировой войны. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов фильмов, сообщество не занимается пропагандой какой-либо идеологии.

Военные и политические

Кому-то пришлось самим участвовать в кровопролитных боях либо испытать на себе все тяготы лихих лет, находясь в тылу. А кто-то просто увлечен историей и хочет увидеть на экране великие баталии. Фильмы 2023 онлайн бесплатно достойны внимания всех категорий зрителей. В каких-то кинолентах сражения присутствуют на втором плане и выступают только частью сюжетной линии, а основной акцент делается на описании о жизни главных персонажей и серьёзных испытаниях, которые они преодолевают. Другие же концентрируют внимание на описании битв, в которые попадают основные действующие лица.

Например, драматические фильмы 2023 , созданные отечественными кинематографистами, расскажут о событиях, происходивших вокруг блокадного Ленинграда, а другие - о подвиге советских разведчиков.

Жаль, но фильм сопровождает очень печальный факт: в период съемок утомленный Василий Шукшин отправился ночевать, а утром его тело без признаков жизни обнаружил Георгий Бурков. Последнюю роль Шукшина в итоге озвучивал дублер.

Но смотреть можно и просто боев ради: батальные сцены здесь отличаются размахом. Кино о молодом комсомольском отряде, практически без тяжелого вооружения давшем бой колонне немецких танков. И пусть 1944 год был не самым жарким в Великой Отечественной, но для многих он стал последним.

Значительная часть фильма происходит уже в 70-е годы война идет флешбэками , поэтому кино интересно и тем, кто любит полюбоваться советским бытом и ветеранскими речами. Режиссер и актер Леонид Быков снял «Аты-баты» через три года после «В бой идут одни старики», и этот фильм стал его последней работой: вскоре он погиб в нелепой автокатастрофе на пригородной трассе. И о том, как они безобразно это спланировали и реализовали.

Один из самых необычных и захватывающих фильмов о Западном фронте. В героических и не только ролях можно наблюдать Шона Коннери, Энтони Хопкинса, Майкла Кейна и армию не менее интересных актеров. Кино не только едкое, но и богатое, денег и динамита не жалели.

История повествует о тщеславном немецком офицере, готовом на любые жертвы, жестокости и подлости ради вожделенного Железного креста. Для русского слуха это может казаться смешным Голландия ничем, казалось бы, в годы войны не прославилась , но те, кто хорошо знаком с историей, знают, что Нидерландам война далась очень тяжело, принесла массу лишений и разрушений, тамошнее подполье было действительно очень активным, смелым и беспощадным. В главной роли Рутгер Хауэр, так что смотреть обязательно!

Душный, тесный, потный и угрюмый фильм о боевом походе обреченной подлодки, снятый большим, а то и самым главным мастером морского кино. Снят в 1981 году, но и сейчас смотрится так, будто сделан только вчера, причем людьми, которые вынашивали идею всю свою жизнь. Поставлен Элемом Климовым, более знаменитым по фильму «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен».

Здесь тоже в центре повествования дети, но попавшие в самую страшную мясорубку, которую только возможно себе вообразить. Наверное, до этого фильма и нельзя было вообразить. Оккупация, массовый геноцид крестьянского населения в Белоруссии, партизанское движение.

Кажется, это последний по-настоящему великий фильм о войне, снятый в нашей стране. Сталинград 1992, Германия, режиссер Йозеф Вильсмайер Жесточайший фильм о Сталинградской кампании, поставленный немцами, у которых это получилось куда сильнее, чем у халтурщика Федора Бондарчука в 2013-м. Фильм о том ужасе, в который погрузились все, кому довелось оказаться в сталинградском котле, где теряют человеческий облик и сходят с ума даже бравые самоуверенные германские вояки.

Звучит мрачно и кино действительно такое , но при этом два с половиной часа хронометража не только не угнетают, но доставляют смешанные и все-таки радостные чувства: и злодей наказан, и само кино — зрелище из числа незаурядных. Быт в гитлеровском бункере в разгар советского наступления показан очень дотошно, с точными деталями, благо за основу взяты многочисленные книги очевидцев, в первую очередь секретарши фюрера, ну и, конечно, мемуары Альберта Шпеера, вот уже многие десятилетия являющиеся главным источником информации о фюрере и его ближайшем окружении. Кстати, по книге Шпеера был поставлен малоизвестный пятичасовой телефильм «Внутри Третьего рейха» с вездесущим Рутгером Хауэром.

Но первую часть «Флаги наших отцов» ты можешь с чистой совестью пропустить, так как у режиссера парадоксальным образом японская часть истории получилась многократно сильнее американской. Не будет нахальством заявить, что «Письма с Иводзимы» — наиболее сильная голливудская картина о Второй мировой.

О фильме пока мало известно — лишь то, что Кевин Костнер сыграет сурового мужчину, который работает на Диком Западе после американской гражданской войны. Впервые более чем за 20 лет Кевин Костнер садится в режиссерское кресло — в этот ради масштабного эпического вестерна, поделенного на две части. Автор задумал «Горизонты» еще в 1980-х годах, но только теперь смог получить достаточно творческой свободы, чтобы осуществить задуманное. Фильмография Костнера-режиссера весьма неровная: рядом с оскароносным «Танцующим с волками» у него стоит провальный «Почтальон». Будем надеяться, что «Горизонты» окажутся ближе к первому, чем ко второму.

В 2023 году мы увидим удивительные и захватывающие произведения искусства, которые позволяют нам войти в мир битв, где каждый ход и каждая деталь имеют значение. От драматических историй о боевых подвигах до напряженных историй о жизни на передовой - в этом году нас ждет множество прекрасных фильмов и сериалов на тему войны.

Список Шиндлера / Schindler’s List (1993)

  • ТОП фильмов о Второй мировой войне
  • Мужество и отвага
  • Зарубежные фильмы (военные) – Watch videos online on My World.
  • Военные и политические
  • 30 лучших военных фильмов последних лет - Новости кино и кинотеатров на одном сайте
  • Смотреть онлайн: иностранные военные фильмы для всех возрастов

30 самых ожидаемых фильмов 2024 года

Какие лучшие военные фильмы? Брэд «История солдата» и «Паттон: испытания и триумф». Она получила семь « Оскаров » и имеет рейтинг IMDb 7,9. Создал фильм Франклин Джеймс Шеффнер. Среди его известных картин «Планета обезьян» 1968.

В войне участвовало 62 страны из 73 стран, существовавших на тот момент. Конечно, кинематограф не смог обойти такую животрепещущую тему, как вторая мировая война. В этот раз мы собрали для Вас список 100 лучших фильмов про вторую мировую войну зарубежных режиссеров. Надеюсь, что Вы высоко оцените наш рейтинг. Вторая мировая война и Великая Отечественная Война, в чем разница?

Начнем с того, что наш рейтинг включает только работы зарубежных режиссеров. Российские фильмы мы опубликуем в отдельном рейтинге. Этот рейтинг будет называться «50 лучших фильмов о Великой Отечественной Войне». В список войдут лучшие картины российского кинематографа. В сегодняшнем же рейтинге мы расскажем только о зарубежных фильмах о второй мировой войне.

Здесь вы сможете насладиться просмотром фильмов 2024 онлайн бесплатно и окунуться в эпические времена и события. Военные фильмы 2024: это не просто кино, это погружение в мир великих сражений, решительных решений и важных исторических моментов. Наши фильмы представляют разные эпохи и военные конфликты, включая Великую Отечественную войну, мировые войны и многое другое. Великолепная игра актеров и высококачественные спецэффекты позволяют вам почувствовать себя частью истории. Вы переживете моменты славы и трагедии, страха и надежды, вдохновения и преданности.

Фактически, это экранизация одноименной книги Уильяма Крейга о выдающемся снайпере Василии Зайцеве, противоречащей воспоминаниям самого солдата. Во время проката в России в новостях мелькали просьбы волгоградских ветеранов запретить картину, но инициативу не поддержали. Впрочем, и за рубежом картину шедевром не почитали.

Военные и политические

Однако в американской армии действует некое постановление, в котором говорится: если солдат уверяет, что он сошёл с ума и из-за этого хочет откосить от службы, значит, его инстинкт самосохранения ещё работает. А значит — солдат более чем здоров! Это и есть «уловка-22» — закон, в основе которого взаимоисключающие друг друга тезисы.

Сюжет фильма вымышлен от «а» до «я», но частично вдохновлен налётами немецкой авиации на Лондон. Идет условный 1915-ый год: командование Рейха одержимо планами выкрасть из шотландского замка английскую национальную святыню — Великую хартию вольностей. Однако разведка Его Величества не дремлет и засылает своего агента — прямо на борт боевого германского дирижабля, отправленного на важную миссию по изъятию священного манускрипта. Актёрская игра и фабульные ходы иногда забавны, но в целом весьма примитивны. Тем не менее отдельные боевые фрагменты, а главное — величественная конструкция самого цеппелина заслуживают всяческих похвал. Русская жертва фильмы об участии России в Первой мировой «Герой» Россия 2016 Провальная военная драма с поп-исполнителем Димой Биланом в роли благородного поручика российской императорской, а затем республиканской армии. Фильм изобилует историческими оплошностями и глупейшими искажениями. Авторы взяли за основу классический жанр западной военной мелодрамы и превратили его в клиповое месиво, где нет ни внятного сюжета, ни искренней любовной линии, ни даже средних актёрских типажей.

Единственное, что выглядит красочно и убедительно — это лаконичные кадры битв, которые вызывают ощущение, что ради них всё и снималось. Досадно, что львиная доля батализма приходится на войну гражданскую, а вовсе не на войну германскую «Батальон» Россия 2015 Фильм про позорный для русского оружия 1917-ый год. Создатели картины задались похвальной и амбициозной целью — поведать о женских батальонах смерти, направленных Временным правительством на германский фронт для поднятия боевого духа солдат, не желающих воевать. Казалось бы, высокая миссия настраивала на серьезный лад, но кино вышло чересчур наигранным и порой — откровенно истеричным. Героические русские женщины рьяно и нахраписто шествуют в бой на позиции фрицев, но их образы и мотивации — прорисованы блекло, криво, а временами — абсолютно нелепо. Многим сюжетным ходам, повторяющим «А зори здесь тихие», катастрофически не хватает правдоподобности, сценарной проработки и эмоциональной выдержки. Все демонстрируемые события 1915-17 годов достоверны и происходили в условиях разложения военной дисциплины на флоте. Старший лейтенант эсминца «Новик» Сергей Артемьев в исполнении Олега Меньшикова противостоит бунтарству матросов и пытается мотивировать команду на защиту отечества от германской угрозы. Команда тем временем быстро превращается в агрессивный революционный сброд. Авторам удается уловить и передать атмосферу декадентства среди высшего офицерства и безнадежного отчаяния, охватывающего войска.

Боевые эпизоды — редкие, но выразительные. Это определенно лучшая отечественная лента о войне, надолго вычеркнутой из российской национальной памяти. Приблизительно 1916-ый год. Шестнадцатилетний деревенский подросток Алексей вступает в ряды императорской армии, чтобы бить германцев и получать медали с орденами. Но в первом же бою Алексей теряет зрение из-за немецкой газовой атаки и отправляется командирами служить «слухачом» — оператором хитрого акустического прибора для выслеживания немецких аэропланов. Фильм уникален для российского кинематографа как поднимаемой тематикой, так и визуализацией военного быта, военных пейзажей и военных схваток. Режиссер-дебютант Александр Золотухин, ученик Александра Сокурова, при помощи зернистой пленки, стилизованной под старину, музыки Сергея Рахманинова и подбора актеров сумел создать аутентичную ленту о Первой мировой, где главное не сжатый и недосказанный сюжет, а атмосфера и антураж. Пусть порой фильм напоминает дипломную работу отличника ВГИКа, но здесь определенно есть новый взгляд на военно-национальную катастрофу начала прошлого века. И этот взгляд нельзя назвать дилетантским или поверхностным. Заокеанский десант фильмы об участии США, Австралии и Канады в Первой мировой «Галлиполи» Австралия 1981 Один из самых значимых, влиятельных и глубоких военных фильмов кинематографа.

Киноклассик зеленого континента Питер Уир виртуозно вывел тему Великой войны и её страшных последствий из реалистической в экзистенциональную плоскость. Главные персонажи — австралийские бегуны-спринтеры, которые записываются в армию, чтобы помочь далекой британской метрополии одолеть Турцию на Галлипольском полуострове. Оба — оптимисты и романтики, но на таких война всегда имеет свои планы. Создатели смогли слить воедино громкий пацифистский призыв и острый гуманистический посыл. История рассказана языком, полным метафор и скрытых смыслов. Жизнь по Уиру — это бег, а война — искусственная преграда на пути, мгновенно и безжалостно прерывающая движение вперед. Картина пропитана военно-патриотическим пафосом и лишена какой бы то ни было антивоенной составляющей. Храбрые до безумия австралийцы бросаются на приступ турецких укрепленных позиций, словно орды шальных кочевников, и одерживает победу за победой. Авторы наполнили сюжет приключенческим колоритом а-ля «Индиана Джонс» и изобразили войну на экране веселой забавой сродни кубку по конному поло. Кавалеристские атаки благодаря постановке и превосходной батальной хореографии получились эталонными и послужили образцом для многих будущих исторических лент.

Из-за длительного стояния на позициях немцы и англичане догадались рыть длинные и извилистые подземные коридоры под вражескими штабами и орудиями, чтобы засылать диверсантов и взрывать важные объекты противника. Для этой миссии британское командование делегирует на фронт — бригаду австралийских рудокопов. Инженерный корпус из страны кенгуру под началом лейтенанта Вудварда получает от язвительных англичан прозвище «крысы», однако честно и храбро выполняет боевые задачи. Фильм подлинен, визуально насыщен и отлично сыгран. Антивоенное послание удачно передано при помощи нагнетаемого чувства тесноты, сдавленности сырых подземных проходов и ощущения безвозвратности потерь «Пашендаль: последний бой» Канада 2008 Единственная канадская картина о Великой войне. Режиссер и сценарист Пол Гросс, который также сыграл главную роль, снял кино по воспоминаниям прадеда. Центральная идея — канадская жертва, принесенная на алтарь победы Великобритании и спасения очередной толпы 18-летних мальчишек от смерти на поле брани. Фильм имеет уклон в драму и даже мелодраму, но при этом не избегает батальной канвы. Сражение при Вими и битва при Пашендале находят яркое и пугающее изображение на экране. Автор откровенно заговаривает о национализме, охватившем, как Великобританию, так и её колонии, о военно-патриотической лихорадке, заразившей молодежь, о безголовости и жестокости штабных бюрократов.

Одним словом, это комплексное, пусть и эмоционально блеклое антивоенное высказывание. По сюжету молодой янки Джеймс Эпперсон из богатой семьи отправляется воевать во Францию против немцев. На тренировочном плацу Эпперсон знакомится с рабочим-южанином и барменом из Бронкса. Война преодолевает классовые различия между молодыми людьми и сплачивает их дружбу. Немая лента Кинга Видора не прославляет боевое искусство и не проклинает военные ужасы, но пытается беспристрастно показать мытарства братьев по оружию. Кино представляет собой ранний симбиоз любовной мелодрамы и военной драмы, где первая выраженно нависает над последней. Сегодня может заинтересовать лишь ценителей кинематографического антиквариата.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Дополнительное согласование не требуется.

Задача главного героя — сделать «патриотическую статью» для поднятия боевого духа. Или, простым языком — соврать о серьёзном просчёте командования, больших потерях, страданиях мирных жителей. В центре внимания тут не сам отряд его приятеля по учебке «Ковбоя» члены которого не успев запасть в память погибают , а ложь — контраст того, чем война была на самом деле, и тем, как её пытаются подать остальным американцам. Члены отряда гибнут не то, чтобы особо драматично или наоборот нелепо, скорее буднично — вот какой-то парень, и вот он труп, его перед этим не пытаются сделать «обаяшкой». Кубрик не следует канонам — ни война во Вьетнаме, ни даже война как таковая, его почти не интересуют ни зрелищных боев, ни смакования милитари-эстетики. Режиссер исследует войну как часть природы человека — она калечит его ментально, или наоборот, сидит внутри и вполне естественна?

Нестандартное военное кино В годы «холодной войны» Голливуд всё же больше старался снимать смотрибельные для аудитории, не травмирующие истории о простых парнях и трудной работе. Если им не нравится ваша история, они могут отказать и кино не получит ничего, или придётся собирать реквизит с бору по сосенке, в итоге пострадают зрелищность и достоверность. Но чуть позже общество и военные стали лояльнее к «несогласным» авторам, понимая, что такие щекотливые темы нуждаются в разностороннем культурном исследовании. Кроме того, «золотой стандарт» военных драм сильно ограничивал художественные средства — ну, опять нам покажут недружелюбный коллектив, «проклятую ненужную войну», наши парни гибнут не пойми за что, только форма и экипировка меняются согласно времени и войне. Повелитель бури — фильм посвящён «не модной» специальности сапёров-взрывотехников, работающих в Ираке. Никаких крутых спецназёров и супер-операций, только незаметный труд квалифицированных специалистов, лишь ради динамики кино попадающих в передряги. Главная тема — почему люди выбирают войну как профессию, чем эта работа так привлекательна, и без опасной работы люди не находят себе место в мирной жизни. Поколение убийц — мини-сериал о вторжении в Ирак в 2003 году.

Картина стремится всячески сломать клише «фильма про войну», американская «лейтенантская проза» так назывались послевоенные мемуары младшего комсостава Красной Армии — неудобные пропаганде и портящие официальную картину ВОВ. Мы видим, насколько боевые операции на самом деле хаотичны, как быстро рушатся нарисованные штабами планы и какой горькой ошибкой может оказаться недооценка противника. Повествование сопровождается достоверными деталями реальных событий, сериал намеренно снимали менее зрелищным, но более точным и правдивым. Растрепо 2010 год — документальный фильм британского военкора Тима Хатерингтона погиб в Ливии в 2011 году, спустя год после премьеры. Он рассказывает о буднях заставы пехотинцев 173-й десантной бригады на аванпосту «Растрепо», в долине реки в провинции Кунар у Пакистанской границы — сложного участка на стратегически важном маршруте с нелояльным населением и высокой активностью талибов. Автор пробыл с подразделением год: задокументировал и подлинный быт солдат, и то как выглядит военная работа без киноусловностей и домыслов ради зрелищности. Растрепо — фамилия медика взвода, погибшего в самом начале командировки. Во второй части участие подразделения в операции «Камнепад» — рейде батальона в долину, для снижения активностей партизан и безопасности строительства новой дороги.

Зарубежные военные фильмы 2022: список лучших новинок

Война — ужасно несправедливое явление. У него нет своей логики и добродетели. А вот лицо у неё — всегда человеческое. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса.

Киноадаптация одноименного романа Ролана Доржелеса, французского Ремарка, получилась подавленной и беспросветной. Экспрессивная манера съемки захватывает, несмотря на почтенный возраст картины. Кровавые бои под Шампанью 1914-го года сменяются неуместными парадами, больше похожими на цирковые представления для командиров. Актёрский состав уникален: исполнители главных ролей и статисты — реальные ветераны Первой мировой. Место съемок — настоящее поле боя. Закадровая Ave Maria создаёт неповторимую ауру отчаяния и скорби. Один из первых кинопродуктов ведомства Йозефа Геббельса на военную тематику.

Изначально фильм содержал множество панегириков НСДАП, однако дошедшая до нас версия изрядно урезана. Остаток — тщательно проработанный материал, который имеет — в большей степени научную и фактологическую, нежели художественную ценность. Сюжет намеренно избегает ремарковских интонаций и отказывается от любой рефлексии на человеческие потери. Зато сцены схватки максимально приближены к боевым, предметы быта и окопная обстановка абсолютно аутентичны. Вышла этакая ода германскому бойцу — чернорабочему войны, который умирает с улыбкой на лице. Ностальгическое посвящение Третьего Рейха — Второму. Создатели предлагают экзистенциональный взгляд на войну, поэтому для наглядности делают главным героем не человека, а жеребца по кличке Джоуи, который проходит, точнее проскакивает все круги военного ада. Сюжетная динамика и мытарства бессловесного существа делают свое дело, вызывают зрелищный эффект и сопереживание. Но несмотря на явные старания, именитый режиссер не сумел добавить что-то новое в копилку размышлений о Первой мировой. На фоне предшественников фильм чересчур буквален, слишком глянцев и совершенно нереалистичен.

Это скорее кавалеристский аттракцион, нежели серьезная военная драма. Год 1917-ый. Отряд британских солдат блуждает по лабиринту немецких окопов, убивая свирепых гансов, пока не натыкается на куда более страшного врага, затаившегося под землей. Бюджетную постановку выручает креативный сценарий и меткий подбор актёрских типажей, среди которых знаменитый Голлум — Энди Серкис. Фильм насыщен жгучим батализмом и терпким саспенсом, а ужасы войны переданы в самом натуралистичном и неприглядном виде. Невзирая на вымышленный сюжет, картина будто бы источает гнилой траншейный запах, чутко улавливает и транслирует дух военных реалий столетней давности. Это не только замечательная батальная постановка, где сцены битв воссозданы детально и технично, но и отменная военно-юридическая драма. Здесь есть десятки мощных смысловых зацепок, которые держат внимание на протяжении всего фильма. Авторы недвусмысленно противопоставляют солдатский долг — мерзким штабным интригам высшего офицерства, которому закон, что дышло. Ещё одно напрасно забытое кино о военном абсурде: простое, честное и пугающее.

Обычно Первая мировая ассоциируется с грязными окопами и взрытыми равнинами, но здесь все бои проходят в горной местности. Регулярные атаки итальянской пехоты пресекаются австрийским пулеметным огнем, солдаты дезертируют и совершают расправы над офицерами из-за нежелания идти на верную смерть. Командование звереет, отвечает децимациями на античный манер и выдумывает идиотские планы штурмов укрепленных позиций противника. Самый яркий фрагмент фильма, когда спятивший генерал посылает бойцов в средневековых стальных латах прямиком под снайперские пули. Невзирая на гротеск, кино продуманно, реалистично и наполнено революционным пылом. За эту картину режиссёра Франческо Рози дружно возненавидели все итальянские патриоты. Огонь небесный фильмы о воздушных боях Первой мировой «Крылья» США 1927 Прощальное слово немого кинематографа и самый первый лауреат премии «Оскар» за лучший фильм года. События происходят в США и на французских полях сражений. Как и в любом другом раннем военном фильме, сюжет представляет собой гремучую смесь между мелодрамой и военным боевиком. Хотя с момента съемок минуло более девяти десятков лет, постановка боев не выглядит вымученно и искусственно.

Пусть сегодня «Крылья» больше похожи на пыльный музейный экспонат, смотреть такие фильмы стоит хотя бы ради того, чтобы запечатлеть момент рождения и проследить эволюцию военного кино. Захватывающие съемки воздушных поединков сменяются драматичными моментами личных переживаний авиаторов. Молодые пилоты медленно, но верно понимают, что война в облаках — это не благородный рыцарский турнир, а жестокое побоище, которое мало чем отличается от наземной резни. Фабула отчетливо перекликается со многими фильмами про военных летчиков, однако сюжет выстроен здесь более тонко, а характеры героев прорисованы более четко и эмоционально. Экранное действо лишено динамизма и драматизма, боевые эпизоды сделаны при помощи дурных компьютерных спецэффектов, а сюжет имеет лишь очень косвенное отношение к реальным событиям. Все лейтмотивы банальны и невероятно предсказуемы, сценарий посредственен, а актёрская игра настолько скучна, что не выдерживает критики. Фантазия авторов ограничивается избитыми клише и заставляет думать, что при создании картины режиссёр вдохновлялся вовсе не документальными источниками, а «Звёздными войнами». Мелодраматичная составляющая нависает над батальными элементами, которые воспроизведены с маниакальной точностью. Пулеметы стреляют как настоящие машины смерти, бомбы рвутся как подлинные шальные снаряды, авиамоторы ревут так, что можно оглохнуть, а самолеты вытворяют в небе невероятные трюки. Однако экранные воплощения английских пилотов — фальшивы и неадекватны.

Сюжет более всего похож на сказку для имбецилов, где нет ни грамма реализма. Единственное, что может привлечь к фильму современного зрителя — это доведенный до совершенства технический компонент. Персонального жизнеописания удостоился знаменитый Манфред фон Рихтгофен — культовый немецкий ас, которого соотечественники считали богом воздушной войны и прозвали Красный барон. Авторы старались, чтобы боевое наследие легенды авиации смотрелось на экране красиво, гордо и достойно. Пусть воздушные сражения больше похожи на один сплошной спецэффект, «летающий цирк» Рихтгофена воссоздан аккуратно и впечатляюще. Главный герой считает себя рыцарем неба, но реальность такова, что для кайзера и генералов юный белокурый аристократ — всего лишь идеальный убийца и превосходный пропагандистский символ. Впрочем, война на то и война, чтобы демиург однажды превратился в жертву. Этот фильм не столько о войне, сколько о соперничестве между людьми из разных социальных слоев.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Актёры Действие фильма начинается перед самым началом варшавского восстания 1 августа 1944 года. Фильм рассказывает о группе близких друзей, которые приезжают в столицу в разгар повстанческой борьбы. Стефан работает на заводе Ведля, содержит мать и младшего брата, ежедневно испытывая унижения немцев.

Фильмы про вторую мировую войну от американских и британских режиссёров

Она вела спокойную жизнь вместе со своей матерью Керстин и младшим братом в сельской местности, пока туда не начали наведываться нацистские офицеры. Из-за этих случаев Керстин решила перевезти семью в Берлин, где они смогут быть в относительной безопасности. Там Лейна знакомится с Лутцем, членом организации «Гитлерюгенд», и вместе они начинают борьбу с жестокой судьбой, которая им уготована. Генри МакАллан перевозит свою семью из Мемфиса на принадлежащую отцу удалённую хлопковую ферму в дельте Миссисипи. Пока Генри занимается физическим трудом на земле, которую любит, его жена Лора, привыкшая к городской жизни, с большими трудностями обживается на новом месте под пристальным взглядом сурового свёкра. Скоро к ним присоединяется вернувшийся с войны младший брат Генри — Джейми. Гейдрих занимал третье место после Гитлера и Гиммлера в фашистской иерархии. Его устранение, посредством этой сверхсекретной операции, нанесло бы невосполнимую потерю силам нацистов и внесло огромный вклад в общую победу.

Большая часть пустующего Лондона сражается на фронте. Министерство информации Великобритании нанимает сценариста Кэтрин Коул, задача которой — привнести частичку женственности в пропагандистское кино, направленное на поднятие боевого духа. Её прирождённый талант быстро замечает энергичный продюсер Бакли. Пока бомбы взрываются вокруг, Кэтрин, Бакли и целая команда профессионалов яростно работают над фильмом, который призван согреть сердце всей нации. Саул Аусландер — еврейский пленный и член зондеркоманды. Его работа — сопровождать в недолгий путь узников, которые прибывают в лагерь беспрестанно. Потом — зачищать следы их присутствия и ждать новых.

Среди тысяч людей, проходящих через газовую камеру, один выживает на считанные минуты. Саул узнает в нем своего сына и решает во что бы то ни стало похоронить тело по всем правилам. Теперь это его единственная цель в расплавленном, так непохожем на жизнь пекле лагеря смерти. Уберечь тело от топки, спрятать его, разыскать раввина, — задачи практически невыполнимые и безумные на фоне мясорубки, жернова которой Саулу приходится крутить самому, чтобы выжить. В лагере зреет восстание, Саул становится слишком уязвимым, но он думает только о сыне… которого, возможно, у него никогда не было. Но миссия потерпела фиаско еще в море: судно было атаковано немецким кораблем и потоплено. Единственным человеком, которому удалось спастись, оказался Ян Болсруд.

Драма рассказывает о моряках на корабле-миноносце «Торрин» во время Второй мировой войны. После сражений с германскими и итальянскими войсками судно терпит бедствие. Выжившие моряки собираются на надувной лодке и вспоминают, какой была жизнь до войны, через что они прошли и как встречались с родными и близкими.

На создание фильма режиссеров вдохновила реальная история корабля «Келли», которым управлял лорд Маунтбеттен, дядя герцога Эдинбургского Филиппа. Фильм ждал успех как в Великобритании, так и по другую сторону Атлантики. В США ленту признали лучшей по мнению Национального совета кинокритиков, а после номинировали на премию «Оскар».

В центре сюжета — операция в Дюнкерке в 1940 году, когда английские, французские и бельгийские части оказались заблокированными германскими войсками. Одновременно история рассказывается с трех позиций: одна неделя в порту, один день на море и один час в воздухе. Для съемок не использовались спецэффекты, вместо этого Нолан практически снимал фильм вручную: с настоящей военной техникой и взрывами.

Затраты на съемки окупились больше, чем в пять раз: фильм заработал около полумиллиарда долларов при бюджете в сто миллионов. Вместе с Кристофером Ноланом над лентой работал известный оператор Хойте ван Хойтема, снимавший «Интерстеллар» и затем «Довод», а также кинокомпозитор Ханс Циммер. Такое название она получила после успешной операции Chastise в Рурской области Германии в 1943 году.

По мотивам тех событий и книге Пола Брикхилла в 1955 году выходит одноименный фильм. По сюжету ведущий инженер Барнс Уоллес работает над разработкой военной техники и однажды обращается к правительству с предложением нанести удар по немецким дамбам. Это бы ослабило военную мощь врага, но для этого потребовалась особая бомба, которая могла бы отскакивать от воды.

К счастью, идею поддерживает командующий бомбардировочной авиацией, и начинается процесс создания «прыгающего» оружия. Впоследствии музыкальная тема фильма от композитора Эрика Коатса использовалась в первых «Звездных войнах» Джорджа Лукаса, а кульминация картины практически покадрово воспроизведена в сцене атаки Звезды смерти. Это история о Бруно, сыне коменданта концлагеря, и еврейском мальчике Шмуэле по другую сторону ограды.

Мы в 1Gai. Ru отобрали 100 кинофильмов о войне с самым высоким рейтингом, речь в которых идет о разных не веселых и груснтных событиях в истории человечества. Замечательные зарубежные и отечественные фильмы и сериалы последних лет, а также ленты, прошедшие проверку временем, — у вас огромный выбор для просмотра!

Невзирая на риск, супруги Жабинские дают приют беглецам — прячут их в опустевших клетках. Удастся ли героям избежать разоблачения? Во время высадки в Нормандию 1944 год группа американских рейнджеров во главе с капитаном Джоном Миллером Том Хэнкс подвергается нападению немцев. Среди погибших героев числятся трое из четверых братьев Райан — их имена обнаружила машинистка, печатавшая «похоронки». Что касается четвертого, Джеймса Райана Мэтт Деймон , то он пропал без вести в тылу врага. По приказу подполковника Толла Ник Нолти , батальон должен захватить ключевую позицию врага — «холм 210». И вот ценой многих жизней высота взята, и одно из последних японских укреплений сдается.

После битвы в Северной Африке он получает увечья и возвращается в Берлин.

Когда их смотреть, если не сейчас? Самые правдивые и жизненные фильмы о войне на 2022 г.

Смотреть Военные онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Экранизации и культовые фильмы про Вторую мировую войну от американских и британских режиссёров. Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме Военное дело: Грубые, дешевые и смертоносные: российские планирующие бомбы вынуждают Украину сдаться Американские самолеты-невидимки F-35 будут меньше летать из-за огромных затрат. Зарубежные военные фильмы 2022: список лучших новинок. Новые военные фильмы про войну, уже вышедшие одним списком по дате премьеры на сайте Мегакритик. Жанр: боевик, военный фильм, драма, исторический фильм.

15 лучших новых военных фильмов 2023 года

Для тех, кто любит военные фильмы, предлагаем вспомнить лучшие зарубежные картины о войне. в подборке РИА Новости. Кино имитировало военные события и провоцировало их, воспевало войну и ужасалось ей. Зачастую грань между визуальной эффектностью и экзистенциальным ужасом творящегося на экране так тонка, что стирается разница между понятиями кино «военного» и «антивоенного». Сегодняшнее военное кино принято сравнивать, как и фильмы любых других жанров, с советским, но это сравнение с киноведческой точки зрения не вполне уместно. Если остальные фильмы о Вьетнамской войне делали упор прежде всего на боевые действия, лента Чимино рассказывает о другой стороне конфликта. Постер к фильму Великая война 2020.

Все военные фильмы 2023 года

Военные фильмы 2023 года смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие военные фильмы 2023 года новинки бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на веб-сайте Film-Place.
Смотреть Популярные военные онлайн бесплатно - Фильм расскажет несколько историй военных и гражданских, вынужденных налаживать свой быт в условиях постоянных потерь близких людей и всеобщего хаоса в родной стране.
Главные военные фильмы последних 20 лет В этом разделе вы сможете бесплатно скачать и смотреть онлайн художественные фильмы про войну 1941 1945.

«1917» и другие лучшие зарубежные фильмы о войне

Документальные ленты про жизнь замечательных людей, про кино и театр, про здоровье и политику, про путешествия, науку и религию — смотрите работы лучших документалистов России и мира онлайн бесплатно на сайте Первого канала Мы собрали список 14 лучших зарубежных фильмов про Вторую мировую войну (1939-1945) с рейтингом от 7,4 по КиноПоиску. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 самых захватывающих Голливудских фильмов про Вторую Мировую войну!Топ Лист: Говорящие с. Данный список предлагает читателям портала "Новости кино" познакомиться с самыми яркими и необычными фильмами про войны, которые человечество вело в 20-м столетии. В список лучших зарубежных фильмов с интересным сюжетом входит новое современное кино про гражданскую войну в США. Ньютон Найт бежит из разгромленной при Коринфе армии конфедератов, прихватив с собой еще несколько дезертиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий