Подборка документальных и художественных кинокартин о Первой и Второй мировых войнах, а также других вооруженных конфликтах человечества.
Олег Фомин снял новый сериал о войне - «Баренцево море»
Фильм рассказывает о главных событиях и сражениях Великой Отечественной войны. Список фильмов и сериалов про Война в море: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Драма «Война Анны» пополнила лучшие русские военные фильмы недавно, но сразу нашла признание зрителей и критиков. Главная Фильмы о военных моряках. Отчаянные мечтатели, храбрецы и путешественники, бросающие вызов судьбе и стихии, — в подборке фильмов о моряках, которые можно смотреть онлайн. Наконец-то художественный фильм «Море в огне» о героической обороне Севастополя в 1941-1942 годах обрел свое второе рождение, и теперь можно с уверенностью сказать, что героическая история нашего города в этой киноленте сохранена для потомков.
Великая Война. 13 Серия. Война на море
В этот топ список вошли лучшие русские военные фильмы про подводные лодки, подводников, а также про моряков и корабли Второй Мировой войны. К выходу боевика Аарона Шнайдера «Грейхаунд» с Томом Хэнксом в главной роли вспоминаем 8 фильмов о морских сражениях. Какие вы знаете отечественные художественные фильмы о войне на море (Вторая Мировая)? Собрали самые увлекательные картины для влюблённых в море.
Фильмы и сериалы про военных моряков
Фильмы / Д/с "Война миров". Das Boot — это довольно нетрадиционный фильм о войне/подводной лодке. Смотрите исторические передачи и фильмы канала 365 дней ТВ онлайн бесплатно в хорошем качестве. Список лучших фильмов про Морские сражения, отобранных посетителями нашего сайта: Мидуэй, Морской бой, Хозяин морей: На краю Земли, Ю-571, Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины, Крейсер, Одиссея капитана Блада, Жестокое море, Кон-Тики.
Лучшие фильмы о моряках и море
Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. Одним из фильмов о завершающем этапе войны на море является «Крейсер» — военный фильм 2016 года режиссёра Марио Ван Пиблза с Николасом Кейджем в главной роли. На фоне фильмов о войнах на суше, «Грейхаунд» выглядит уникальным и свежим подходом к теме. Фильм о страшной и реалистичной истории войны можно смотреть онлайн в хорошем качестве на Режиссер Катерина Суворова оказалась на Аральском море случайно: увидев кадры из фильма «Игла», они с другом отправились в путешествие. Фильм рассказывает о главных событиях и сражениях Великой Отечественной войны.
Три лучших фильма о подлодках
Адмирал Ямамото, командующий императорским флотом, был одним из немногих, кто считал, что начинать войну с США нельзя. Ранее он не поддерживал ни вторжение в Маньчжурию, ни войну с Китаем. Его позиция вызывала гнев националистов и милитаристов.
Тогда перед неравнодушными севастопольцами и всеми, кто дорожит исторической памятью, встал вопрос о сохранении ценных киноматериалов о городе и флоте. Киноленту срочно нужно было спасать. Старое кинооборудование, на котором можно сделать копию — давно сняли с производства, а оцифровка исходных киноматериалов была достаточно дорогостоящей процедурой, киевские специалисты называли цену -120 тысяч гривен. Первоначально идею воссоздания фильма поддержали директор Национального музея героической обороны и освобождения Севастополя Александр Рудометов, директор Мемориального комплекса «35-ая Береговая батарея» Валерий Володин, начальник отдела по работе с личным составом ЧФ Андрей Палий, генеральный директор Дома Москвы Владимир Стручков и многие другие, но набрать нужную сумму и восстановить киноленту самостоятельно не удалось. Накануне 70 годовщины освобождения Севастополя от немецко-фашистских захватчиков городу сделали подарок. Об этом в своем интервью журналистам сообщил и. Это тоже наш подарок ветеранам», — сказал он и добавил, что о месте презентации обновленного легендарного фильма будет сообщено дополнительно.
Уверовав в неминуемую гибель своего корабля, Лангсдорф послал запрос в Берлин, откуда был получен едва ли не личный приказ фюрера: боя не принимать, корабль уничтожить. Команда сошла на берег и была интернирована в нейтральной Аргентине. Командир застрелился 20 декабря в Буэнос-Айресе. Было интересно глядеть на экране, как вели себя жители Монтевидео, когда в гавань вошел немецкий рейдер. Толпы народа собрались в гавани, откуда вели свои репортажи корреспонденты всех стран мира. Для них, уругвайцев, Вторая мировая война, которая уже бушевала в Европе, совершенно не сказывалась. В середине 1940 г. Среди всех событий битвы за Атлантику выделяется уничтожение англичанами новейшего немецкого линкора «Бисмарк».
Этот самый мощный военный корабль Германии вышел в свой первый и последний боевой поход 19 мая 1941 г. Вместе с линкором « Бисмарк» на операцию отправился тяжёлый крейсер «Принц Ойген». Перед эскадрой стояла задача уничтожить грузовые суда и корабли, охраняющие конвои. Командовал отрядом адмирал Гюнтер Лютьенс. Немецких рейдеров, совершавших переход из Балтийского моря к берегам Норвегии, обнаружили британские лётчики. И когда 22 мая оба корабля вышли на просторы Атлантики, на охоту за ними двинулся целый флот. Холланда, состоявшая из линейного крейсера «Худ», одного из крупнейших военных кораблей в мире, и линкора «Принц Уэльский», догнали отряд Лютьенса. В утреннем сумраке, под ударами снежных шквалов команды немецких кораблей вступили в схватку с британцами.
На пятой минуте боя линейный крейсер «Худ» взорвался и почти сразу пошёл ко дну. Спастись удалось лишь трём морякам. В истории британского флота это было самое невероятное поражение. Разделившись, чтобы уменьшить риск, корабли Лютьенса отправились во Францию. Однако 26 мая англичане обнаружили «Бисмарк», находившийся в 700 км от Бреста, после чего линкор атаковали самолёты, срочно поднятые с авианосца «Арк Рояль». Из двух торпед, попавших в «Бисмарк», одна нанесла «смертельное ранение» - взрывом разбило рулевое устройство, и гигантский корабль потерял управление. Скорость линкора упала до 10 узлов, и уже ничто не могло спасти его от преследователей. Бой шёл полтора часа, германский линкор полыхал от носа до кормы, но оставался на плаву.
Только когда крейсер почти в упор выпустил в него три торпеды, «Бисмарк» начал тонуть. Адмирал Гюнтер Лютьенс отказался покинуть корабль. Вместе с ним в водах Атлантики нашли свою смерть 2 тыс. Англичане в 1960 году сняли кинофильм «Потопить «Бисмарк», где рассказывается о происходящих в оперативном штабе английского Адмиралтейства событиях и принятых решениях по противодействую прорыву немецких рейдеров в Атлантику, и как-бы на втором плане показываются события на немецких и английских кораблях. Мне этот фильм понравился. После гибели линкора «Бисмарк» разочарованный Гитлер заявил: «Я всегда был раньше сторонником крупных кораблей. Но они уже отжили свое. Слишком уязвимы для воздушного нападения».
Поэтому однотипный с «Бисмарком» линкор «Тирпиц» был спрятан в фиордах северной Норвегии и крайне редко выходил в море. На этот линкор англичане начали настоящую охоту, пытаясь потопить его с помощью мини-субмарин, а так же налетами авиации. В конце концов, им это удалось, сверхмощная бомба с английского самолета пробила насквозь линкор, и тот сел на дно, так что из воды фиорда торчали лишь настройки когда-то грозного линкора «Тирпиц». Следующим событием, при котором было потоплено и повреждено много крупных военных кораблей, было нападение японских самолетов на базе Перл-Харбор. Об этом событии я видел американский фильм 2001 года выпуска, с множеством компьютерных сцен, где на фоне происходящих событий развивается история дружбы двух американских летчиков. Но не только события 7 декабря 1941 года показаны в этом фильме, но и нападение американских наземных бомбардировщиков, взлетевших с палубы американского авианосца «Йорктаун» и бомбивших Токио 18 апреля как акт возмездия за нападение на Перл-Харбор. Это так называемый рейд Дулиттла, о котором еще в 1944 году американцы сняли фильм «Тридцать секунд над Токио», сыгравшем важную пропагандистскую роль в продолжающейся морской битве на Тихом океане. Я тоже видел этот фильм в Интернете.
В японском фильме «Атака на Перл-Харбор», выпущенным в 2011 году, рассказывается о японском адмирале Ямамото, командующем объединенным японским флотов при этом нападении.
В съемках картины принимали участие корабли флота, авиация, танки. В 2014 году лента была восстановлена, с нее сняли цифровую копию.
Восстановление велось около двух лет и было проведено по инициативе Черноморского флота и правительства Москвы. Средства на воссоздание картины собирали всем миром с помощью благотворительных акций. По оценкам экспертов, фильм обладает большой художественной и исторической ценностью, его можно использовать на уроках истории города как иллюстрацию дней обороны.
Из новых лент, которые были сняты в Крыму и рассказывают о Великой Отечественной на полуострове, можно выделить несколько. Например, военно-приключенческий фильм "Диверсант. Крым", увидевший свет в мае 2020 года.
Кадр из фильма "Диверсант. Действие происходит в Севастополе в 1942 году. Съемочной площадкой стали пещерный город Эски-Кермен, Ай-Петри, окрестности Судака, Инкерманский карьер и другие локации.
В массовке снимались реконструкторы из Севастополя. По словам режиссера Дмитрия Иосифова, именно в этой части "Диверсанта" он старался уйти от киношного экшна и снять именно военную драму. Один из пронзительнейших фильмов о Крыме последних лет посвящен снова Севастополю.
Эпическое полотно "Битва за Севастополь" было снято в 2015 году и включает в себя историю снайпера Людмилы Павличенко, которая написала автобиографическую книгу "Героическая быль: Оборона Севастополя 1941—1942 гг. Режиссер Сергей Мокрицкий много приписал своей героине, несколько переврав факты ее биографии, но это, по мнению зрителей, картину не испортило: до сих пор в рейтингах военных фильмов лента остается на высоких позициях. Помимо батальных сцен, в фильме много любовной линии.
Лента взяла множество кинонаград, а ее саундтрек — "Кукушка" Виктора Цоя, перепетая Полиной Гагариной под аккомпанемент симфонического оркестра, до сих пор популярна. Съемки севастопольской части картины проходили, соответственно, в Севастополе и пригородах.
Литература о войне на море
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie 10 военных фильмов про морские сражения Пост опубликован в блогах iXBT. За все годы киноиндустрии снято огромное множество различных фильмов про военные сражения как на воде, так и на суши. Военные фильмы способны затянуть вас в захватывающие истории того времени и держать в напряжении до самого конца.
Для меня эта тема особенная, и я думаю, что для каждого русского человека она является сакральной. Фильм «Баренцево море», прежде всего, о людях, которые победили в той войне. Чтобы достоверно донести до зрителя веру в победу, патриотизм и самоотверженность, мне помогала биография моей семьи, рассказы мамы, бабушки. Хотя бабушка меньше всего хотела что-то вспоминать про войну и мне, школьнику, приходилось буквально выпытывать у нее каждую деталь.
Харли соглашается и отправляется в путь на базу, где знакомится с обаятельной девушкой-психологом Ромадой, которая работает в их военной части, а также с другими пилотами, с некоторыми из которых у него будут весьма натянутые отношения. Смотреть трейлер.
В динамичных сюжетах находится место и для трогательной романтики, и для невероятных приключений. Съёмки битв на водных просторах отличаются повышенной сложностью, но благодаря использованию компьютерных технологий эпизоды производят самые яркие впечатления, а кропотливая работа костюмеров вызывает восторг.
8 фильмов про морские сражения
В последние годы он стал символом несокрушимости и полем битвы, на котором решается дальнейшая судьба сильных людей — шахтёров, учителей, врачей, спасателей. Война — ужасно несправедливое явление. У него нет своей логики и добродетели. А вот лицо у неё — всегда человеческое.
У них есть только надувная лодка, бескрайний океан и акулы. Каждый день они принимают новый вызов. Добротное кино о сильнейшей воле к жизни, выживании, достижении целей. Здесь нет эпического масштаба или боевых сражений. Есть только схватка с жизнью и с самим собой. Историческая военная драма Кристофера Нолана о спасении более 300 тысяч солдат в ходе Дюнкерской операции, имевшей место в начале Второй мировой войны. Противник окружает сотни тысяч британских и союзных войск.
За спиной — море, впереди — враг, сжимающий беспощадными тисками своего противника. Напряженная лента о неистребимом желании жить и выживании.
Поэтому не стоит медлить, просто выберете свой фильм и приступайте к его просмотру. Share Достучаться до небес Бельгия, Германия, 1997, Детектив, Драма, Комедия «Достучаться до небес» - фильм, который рассказывает о том, что порой, для реализации мечты, необходимо узнать, что это твои последние дни в этой жизни.
Авианосцы времен Второй мировой войны Машины смерти.
Линкоры, эсминцы, подлодки. Развитие военного флота 23.
Фильмы и сериалы про моряков
Фильмы про военно-морской флот - лучшая подборка на | Das Boot — это довольно нетрадиционный фильм о войне/подводной лодке. |
ВМФ (Военно-Морской Флот) СССР и России - Фильмы ВМФ | OK | Посмотрела фильм "Молчание моря" совместного франко-бельгийского производства. |
Исторические фильмы о морских сражениях.
А в войне на море противники вели сражение на больших дистанциях, и могли увидеть лишь поверженного противника, который плавал на месте утонувшего корабля. Не всегда таких плавающих спасали противники. Например, я читал, а потом и видел в фильме «Потопить «Бисмарк», как англичане спасли лишь считанное количество матросов с потопленного немецкого линкора в отместку за гибель в бою с этим линкором линейного крейсера «Худ», который буквально разорвало на части после попадания снаряда в артиллерийский погреб. Но в целом моряки проявляли благородство и спасали оказавшихся в воде поверженных противников. Естественно, что как человек, который лучше знает службу на подводных лодках, я больше всего старался найти именно такие кинофильмы, и даже написал об этом статью. Авторы и режиссер фильма не приукрашивают той жизни, которую вели немецкие подводники во Франции. Пьянство офицеров и матросов, посещение борделей и прочих увеселительных заведений было нормой для подводников.
В тот период еще не было так много потопленных немецких лодок, как это началось годом позже. Но и тогда все понимали, что война на море идет на уничтожение. Поэтому и старались алкоголем моряки заглушить страх, который они испытывали перед выходом в море. На все это на суше. А в море совсем не так. В фильме перед нами встают немецкие матросы, исполняющие приказы своих командиров, у которых есть свой долг и своя честь.
Это трагедия людей, которых послали воевать, и у этой трагедии нет национальности и политических убеждений. В фильме бурлят настоящие эмоции от страха и ужаса. И невольно ловишь себя на том, что переживаешь за них и хочешь, чтобы лодка вернулась с задания. Режиссер передал реалистичность персонажей, поэтому часто встречаются грубые и матерные слова. Очень реалистично переданы и условия, в которых находились подводники на немецких подводных лодках. Все было именно так — стесненность всех отсеков, примитивные условия обитания, приема пищи членов экипажа.
В той своей статье, на которую я дал чуть выше ссылку, я даю характеристику увиденных фильмов о подводниках и их перечень. Сейчас хочу порассуждать про фильмы о боях на поверхности морей и океанов, о некоторых крупнейших сражениях. Постараюсь придерживаться хронологии происходящих столкновений противоборствующих сторон с участием самых крупных кораблей. Одним из первых был бой между немецким рейдером, так называемым «карманным» линкором «Адмирал граф Шпее» с английскими кораблями, о котором был поставлен кинофильм, и я его увидел в Интернете. До начала войны немцы предусмотрительно выслали два крупных корабля в среднюю и южную часть Атлантики: 21 августа в море вышел линкор «Адмирал граф Шпее», а тремя днями позже — «Дойчланд». Им предстояло после начала войны вести войну против торгового судоходства, одновременно вынуждая противника распылять силы своего военного флота.
О судьбе второго рейдера «Граф фон Шпее» расскажу более подробно. Поначалу английские лёгкие крейсеры немцы приняли за эсминцы и командир «Адмирала Шпее» капитан цур зее Ганс Лангсдорф считал, что ведёт бой с крейсером и двумя эсминцами. В 06:18 первый залп немецкого рейдера лёг между английскими крейсерами, а через четыре минуты открыли огонь орудия «Эксетера». Приняв лёгкие крейсеры за эсминцы, командир корабля «Адмирал граф Шпее» приказал сосредоточить огонь артиллерии главного калибра только на тяжёлом крейсере. Этот огонь оказался весьма точным: в течение следующих двадцати минут «Эксетер» получает несколько попаданий, в результате чего у него оказалась разбитой вторая носовая башня, разрушен командирский мостик, нарушена связь и выведены из строя механизмы управления рулями. Перейдя в кормовую боевую рубку, командир английского корабля приказывает дать по немецкому линкору торпедный залп, и в это самое мгновение корабль сотрясают ещё два тяжёлых попадания.
Окутанный дымом, осевший на нос и накренившийся на борт, «Эксетер» в 07:40 выходит из боя. Тем временем лёгкие крейсеры, обстреливаемые только вспомогательной артиллерией линкора, проскочили опасную зону и, по словам Лангсдорфа, вели себя с «непостижимой наглостью». Когда в 07:16 рейдер повернул к югу, намереваясь добить «Эксетер», лёгкие крейсеры «Аякс» и «Ахиллес», ринувшись на помощь своему собрату, стреляли так точно и эффективно, что двумя снарядами вывели из строя систему управления артиллерийским огнём на «Адмирале графе Шпее». И хотя эти действия не остались безнаказанными — один 280-мм немецкий снаряд вывел из строя кормовые башни на «Аяксе», а другой снёс его мачту, — оба англичанина продолжали как тени следовать за отходящим к западу «карманным» линкором. В полночь, когда «Адмирал граф Шпее» отдал якорь на рейде Монтевидео, «Аякс» и «Ахиллес», разделившись, поспешили перекрыть оба выхода из устья Ла-Платы. На следующую ночь к ним присоединился тяжёлый крейсер «Кумберлэнд» — это было всё, что Харвуд смог противопоставить германскому рейдеру.
Хотя повреждения «Адмирала графа Шпее» оказались не очень велики, он нуждался в ремонте, которого нельзя было сделать за трёхдневный срок, предоставленный правительством Уругвая согласно нормам международного права, к тому же, к концу подходили боеприпасы. Понимая его затруднительное положение, английская агентура в Монтевидео усиленно распространяла слухи: «Адмирала графа Шпее» у выхода из Ла-Платы поджидает сильная английская эскадра, в составе которой находятся линейный крейсер «Ринаун» и авианосец «Арк Ройял». Уверовав в неминуемую гибель своего корабля, Лангсдорф послал запрос в Берлин, откуда был получен едва ли не личный приказ фюрера: боя не принимать, корабль уничтожить. Команда сошла на берег и была интернирована в нейтральной Аргентине.
Share Достучаться до небес Бельгия, Германия, 1997, Детектив, Драма, Комедия «Достучаться до небес» - фильм, который рассказывает о том, что порой, для реализации мечты, необходимо узнать, что это твои последние дни в этой жизни.
Следуя традициям первого фильма, "300: Возрождение империи" включает в себя большое количество боевых сцен, экшна и кинематографических спецэффектов. В фильме снова акцентируется на брутальности и стойкости персонажей, и в нем сохраняется мрачная и атмосферная эстетика.
Фильм является свободной экранизацией настольной игры "Морской бой" и представляет собой голливудский блокбастер с элементами научной фантастики и морских боев. Сюжет фильма разворачивается вокруг внеземных существ, которые прибывают на Землю и начинают использовать мощные энергетические орудия, создавая угрозу для человечества. Основной элемент сюжета связан с морскими сражениями, где военные корабли человечества вынуждены сражаться с инопланетными аппаратами.
Более того, бюджетные запросы фильма значительно увеличились — из-за съёмок за рубежом. Зато в 2021 году к ним приступили в апреле в Праге, а уже летом съёмки перенеслись в студию Мосфильма, где специально для этого воссоздали натуральную величину зала судебных заседаний Дворца правосудия города Нюрнберга. Намеченную на 2021 год премьеру снова перенесли — на ноябрь 2022-го. В этот раз, надеемся, что последний и окончательный, выход на большие экраны намечен на 23 февраля 2023 года в России. Дата выхода в России: 8 мая 2023 г. Талантливый боевой летчик Анна Петрова попадает в больницу после критического ранения. Вынужденно оставив полевую службу, она отправляется работать на авиационный завод, который разрабатывает уникальный истребитель «Кречет».
Узнав, что девушка обладает летным боевым опытом, руководство поручает ей доставить через поле битвы один из прототипов самолета на удаленный аэродром Советского Союза. Однако у Анны свои планы касательно этой миссии — она решает отомстить убийце своего возлюбленного. Война уже подходит к концу, Советские вооруженные силы практически победили противника и осуществляют зачистку немецких территорий. Топор Андрей Смоляков совместно со своим отрядом попадает в одно из нацистских поместий, оказавшееся доверху забито иностранными сокровищами, которые фашисты складировали с ранее захваченных земель. Однако довольно быстро выясняется, что выжившие эсэсовцы не готовы добровольно расставаться со своей добычей… Голем Дата выхода в России: 2023 Режиссёр: Александр Котт Актёры: Пётр Скворцов, Ксения Раппопорт, Владимир Стеклов и другие Очередная новая кинолента этого года, которая не может не привлечь своим сюжетом, — «Голем». История простого деревенского юноши, страдающего слабоумием, прозванного местными Големом. Однажды, когда в селе появляются немецкие солдаты, его соседи евреи пытаются спрятаться в укрытии. Голем рассказывает это немцам, но его забирают в военный штаб. Главный герой, роль которого досталась Петру Скворцову, обнаруживает младшую дочку соседа-еврея возле своего дома и пытается сохранить ей жизнь, не имея понятия, с чем ему предстоит столкнуться. Режиссёр картины Александр Котт, известный по таким проектам, как «Испытание», «Брестская крепость», «Троцкий», говорит, что «Голем» — это кино не об ужасах военного времени, хотя этого в фильме показано с лихвой, а в первую очередь о любви, дружбе, ненависти.
Приходится изучать что-то впервые, о чём знаешь только из фактов. В реальности же всё по-другому, всё такое незнакомое. И ещё. Герои — это всегда новые открытия. За пределами съёмочной площадки я могу с ними поговорить. В итоге во время съёмок воплощается именно то, что ты увидел во время этого взаимообмена с персонажами», — делится режиссёр. Готовилась картина в продюсерской компании «Среда», известной такими высокорейтинговыми проектами, как «Пищеблок», «Бендер: Начало», «Метод».