В статье мы собрали 10 фильмов про ученых, которые поделили наш мир на «до» и «после».
Фильм про Эйнштейна
Смотреть фильм «Эйнштейн и Эддингтон» (биография, драма, исторический 2008, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Смотрите видео на тему «фильм про молодого эйнштейна» в TikTok (тикток). Фильм «Эйнштейн и Эддингтон» (2008). Оригинальное название: Einstein and Eddington.
Что посмотреть вечером: 11 лучших фильмов про ученых, основанных на реальных событиях
Джеффри Раш и Джонни Флинн играют роли пожилого и молодого Эйнштейна соответственно. Смотреть Загадка Эйнштейна 2 сезон в хорошем качестве. Этот художественный фильм, созданный в 2016 году, является захватывающим и зрелищным произведением искусства, способным перенести зрителя в эру научных открытий и революционных идей начала XX века.
Фильм «Эйнштейн и Эддингтон» смотреть онлайн
Фильм про одного из самых известных ученых — Альберта Эйнштейна. Джеффри Раш и Джонни Флинн играют роли пожилого и молодого Эйнштейна соответственно. Периодически удивляют подробности жизни Эйнштейна, но как художественная драма сериал не дотягивает даже до середняков современной индустрии. художественный фильм. Отличная художественная экранизация биографии Эйнштейна.
Фильм про эйнштейна художественный как называется
Фильм расскажет о том, как Эйнштейн боролся с бедностью, с дислексией и непростыми отношениями с женщинами. Способности к научным открытиям ему передались от прадеда — Альберта Эйнштейна. Этот художественный фильм, созданный в 2016 году, является захватывающим и зрелищным произведением искусства, способным перенести зрителя в эру научных открытий и революционных идей начала XX века.
Альберт Эйнштейн в кино и в жизни
Столкнувшись с набиравшим силу в Европе антисемитизмом, непрерывным полицейским надзором и потенциальной угрозой ядерного взрыва, Эйнштейн вступает в борьбу как муж, как отец и как человек со своей принципиальной позицией, несмотря на то, что этим подвергает свою жизнь опасности. Российская премьера сериала состоится 30 апреля 2017 года, передает The Hollywood Reporter.
Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном.
А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма.
Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel.
По ходу просмотра складывается ощущение, что ты 10-классник и пришел в класс смотреть фильм, который нашел в интернете учитель физики или истории. Этот сериал идеально смотреть с детьми, или вечером, когда мозг хочет отдохнуть. Но чего-то великого ждать явно не стоит. И первый сезон можно оценить поверхностно или вовсе пропустить. Вероятно, общая стилистика шоу сохранится и в будущих сезонах, но хочется надеяться, что нам покажут менее раскрученных и известных личностей.
А главное — эпоху, о которой мы ничего не знаем. Тогда National Geographic точно выполнит свою главную функцию и сделает именно просветительский проект для зрителей, которые этого ждут.
А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону.
С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер». Журналист IndieWire настолько расщедрился, что выдал картине статус «мгновенной классики». Когда ждать выхода фильма? Кинотеатральный релиз фильма намечен на 8 декабря. Когда «Бедные-несчастные» появятся на стримингах и доберутся ли до белорусских экранов, пока неизвестно.
Альберт Эйнштейн стал героем нового сериала «Гений»
Так он оказался членом, а то и почетным председателем нескольких десятков обществ, комитетов, советов… С 1918 года Эйнштейн входил в Наблюдательный совет «Международного союза молодежи», основанного Леонардом Нельсоном. Без колебаний великий физик присоединился к Международному комитету рабочей помощи Межрабпом голодающим в России, созданному по призыву Ленина от второго августа 1921 года. Деятельность Межрабпома координировалась Коминтерном. Секретарем Комитета рабочей помощи был коммунист Вилли Мюнценберг, известный в Берлине издатель, глава отдела пропаганды Коминтерна. Эйнштейн поддерживал с Мюнценбергом близкие отношения вплоть до своего окончательного отъезда из Германии. Многие историки называют Мюнценберга самым эффективным пропагандистом первой половины ХХ века, гением дезинформации. Вилли был знаком с Лениным еще по Швейцарии и пользовался его безграничным доверием. В 1920 году Мюнценберг становится членом Коминтерна, фактически ответственным за ведение коммунистической пропаганды на Западе.
Несмотря на голод в России, Мюнценбергу выделялись огромные средства на создание благоприятного для Советов политического климата в Европе. Чтобы заинтересовать либералов идеями большевизма, он создавал многочисленные организации, которые чаще всего маскировались под благотворительные фонды. В сети Мюнценберга попало множество европейских интеллектуалов, которых Ленин называл «полезными идиотами». Не избежал подобной участи и великий физик. В июне 1923 года Эйнштейн вошел в состав Центрального комитета «Общества друзей новой России», недавно основанного Вилли Мюнценбергом вместо попавшегося на махинациях общества «Друзья Советской России». Вновь созданное общество издавало журнал «Новая Россия», выходивший в Берлине на немецком языке. Его свежие выпуски регулярно высылались физику на дом.
К этому обществу принадлежали также писатели Томас Манн и Альфред Дёблин. Еще одно общество, в руководство которого пригласили Эйнштейна, было создано по инициативе российского Народного комиссариата просвещения. Учредительное собрание общества «Культура и техника» состоялось в Доме ученых в Москве 8 марта 1924 года. Сам великий физик на собрании не присутствовал, но прислал приветствие, в котором описал задачи вновь создаваемого общества. Эйнштейн был избран почетным председателем общества, под эгидой ученого, но без его непосредственного участия прошла в Москве 8-15 января 1929 года «Неделя германской техники», устроенная обществом «Культура и техника». К участию в перечисленных организациях можно добавить почетное президентство с 1922 года в «Доме отдыха выздоравливающих ученых и художников в Бад Эмсе», почетное членство с 1926 года в Профсоюзе немецких работников умственного труда и с 1927 года членство в Попечительном совете «Фонда Вальтера Ратенау». В том же году Эйнштейн и французский писатель-коммунист Анри Барбюс стали почетными президентами «Лиги против империализма и за национальную независимость».
Так что к словам Эйнштейна — «Мое кредо — ничего не подписывать» — нужно отнестись с осторожностью. На самом деле все было сложнее. В письме Максу Борну Эйнштейн рассказывает про свою жизнь в Принстоне и как бы мимоходом упоминает о смерти жены: «прекрасно обжился, живу как медведь в берлоге и чувствую себя больше дома, чем за всю свою переменчивую жизнь. Это чувство медвежьего одиночества только возросло после смерти подруги, которая связывала меня со многими людьми». Макс Борн, словно пытаясь оправдать друга, замечает: «Довольно удивительно, как Эйнштейн в коротком описании своей медвежьей жизни, в которой он себя чувствует дома, вскользь извещает о смерти жены. При всей доброте, отзывчивости и любви к людям был он независим от своего окружения и от близких людей». Такого же мнения была Фрида, жена Густава Баки, американского врача и изобретателя, работавшего в Берлине.
Он был лечащим врачом дочерей Эйнштейнов Ильзы и Марго, кроме того, вместе с Альбертом работал над созданием автоматического фотоаппарата. Эйнштейн с Эльзой и ее дочерью Марго в Берлине. Фрида познакомилась с семьей Эйнштейнов в Капуте, где те проводили летние месяцы. По ее словам, «своего рода тонкая воздушная прослойка отделяла Эйнштейна от самых близких друзей и даже от членов его семьи — прослойка, за которой он в полете своего воображение создал собственный малый мир». Находясь в этом «собственном малом мире», ученый прекрасно разбирался в сложнейших физических процессах, но часто ошибался в оценке человеческих отношений и социальных явлений. Судьба несчастного Эдуарда, унаследовавшего от матери шизофрению, страшно его печалила. Но по разговору Эдуарда с Юнгом в 1932 году, показанном в пятой серии, может сложиться впечатление, что Альберт вообще не виделся с сыном после развода с его матерью.
На 18-й минуте фильма Юнг спрашивает Эдуарда: «Когда Вы в последний раз видели отца? На что Эдуард отвечает: «Много лет назад». Но это не так. Свидание отца с сыновьями состоялось всего три года назад. В августе 1929 года Вейцман пригласил Эйнштейна выступить на Шестнадцатом сионистском конгрессе, который проходил в тот год в его родном Цюрихе. Альберт использовал любую возможность повидать детей, которые вместе с Милевой жили в этом городе. На вопрос Эдуарда, почему он приехал, отец ответил, что участвует в одной еврейской конференции, и добавил: «Я у них еврейский святой».
Тогда они с Эдуардом вместе музицировали. А после отъезда отца его младший сын попал в психиатрическую лечебницу, из которой уже не вышел. Ошибся ли Гильберт? Важное место в седьмой серии занимает соревнование между Эйнштейном и Гильбертом по выводу уравнений общей теории относительности. Эйнштейн шел к этому с 1907 года, а окончательные уравнения гравитационного поля получил в ноябре 1915-го. На заключительном этапе к Эйнштейну подключился великий математик Давид Гильберт. К этому его подтолкнули шесть лекций Эйнштейна в Гёттингене в конце июня — начале июля 1915 года.
Гильберт, который на инвариантах «собаку съел», быстро понял проблему и решил ее, идя совсем другим путем, чем Эйнштейн: величайший математик ХХ века вывел уравнения гравитации на основе принципа наименьшего действия, то есть вариационным методом. Так сейчас и выводят уравнения ОТО. Эйнштейн и Гильберт В фильме конфликт Эйнштейна и Гильберта решается просто: физик находит у математика ошибку. Но это оскорбление памяти Гильберта. Никакой ошибки у него не было, он вывел те же уравнения, что и Эйнштейн. Но Альберт смог все же получить те же результаты немного раньше. Он писал Гильберту в письме от 18 ноября 1915 года: «Система, приведенная Вами, полностью согласуется, насколько я могу видеть, с тем, что я получил в течение последних двух недель, и отправил в Академию».
Но важно подчеркнуть, что это только часть теории. Каждая физическая теория состоит из двух частей: интерпретации и формализма уравнений. Без интерпретации теория иллюзорна, без уравнений вообще нет теории. Интерпретация ОТО целиком принадлежит Эйнштейну. А слов «Гильберт ошибся» великий математик не заслужил. В предыдущих кадрах показано, что на улице глубокая зима с метровыми сугробами. Как могло наступить такое быстрое потепление, остается загадкой.
Тут уместно поговорить еще о некоторых явных ляпах. Забывчивый Макс Планк, или как научиться считать до четырех? Четвертая серия держит зрителя в постоянном эмоциональном напряжении: то душу выворачивающий плач ребенка, то выстрелы в дружной семье и самоубийство молодого человека. Наверно, чтобы облегчить нелегкую долю зрителя, создатели фильма оставили несколько смешных неувязок, не дающих нам полностью погрузиться в раздумья о тяжести жизни. Прежде всего смешно показан «отец немецкой физики», как его называют в фильме, Макс Планк. Дело в том, что он на протяжении всей серии никак не мог запомнить имя Эйнштейна, не говоря уже о его работах. Это можно объяснить только прогрессирующей деменцией, сопровождающейся потерей памяти.
В фильме четко показано, что первая статья Эйнштейна 1905 года о фотоэффекте была послана в журнал «Annalen der Physik» именно на имя Макса Планка восьмая минута четвертой серии фильма. Кадр из фильма: Макс Планк и Макс фон Лауэ Тут какой-нибудь ученый зануда начнет придираться: мол, в 1905 году Макс Планк не был главным редактором «Анналов физики». Друде был директором Физического института Берлинского университета и покончил собой в 1906 году. С его сыном был дружен Вернер Гейзенберг. Так вот, скажем этому зануде наше решительно «не надо! Не надо приписывать создателям фильма несуществующие ляпы — у них своих достаточно. Действительно, Макс Планк стал делить должность главреда с Вили Вином с 1907 года, но уже с 1895 года он был заместителем главного редактора, и именно ему послал Эйнштейн свои работы 1905 г.
Так что тут показано все правильно. Существенно подчеркнуть, что главный редактор, как и его заместитель, несут личную ответственность за публикацию в журнале, поэтому представить, что Планк не помнит имени автора, которого он рекомендовал в «Анналы», сложно. Правда, в конце серии деменция, видно, отступила, и «отец немецкой физики» высоко оценил работы патентного служащего, о чем всем сообщил Макс фон Лауэ. По присущему американцам демократизму фильм сделан в США он в фильме представляется просто: Макс Лауэ, без благородной частицы «фон», без которой немцы не представляют себе фамилии дворянина. Но самое смешное в этой серии, что ее герои путаются в количестве опубликованных Эйнштейном работ в этом самом 1905 году, названном «годом чудес», или по-латыни Annus mirabilis. Это, действительно, уникальное в истории явление, когда в течение одного года написаны и опубликованы четыре работы нобелевского уровня. Если бы за всю жизнь Эйнштейн написал только одну из этих работ, то он и тогда вошел бы в историю как гений ХХ века.
А он автор всех четырех! Но как это подается в фильме — вот где юмор. При этом к теории относительности он еще не приступал. Ему еще предстоит задуматься об одновременности событий и относительном времени. Так какие же ТРИ? Пока только фотоэффект и броуновское движение, то есть ДВЕ! Третья еще не написана.
Кадр из фильма: к этому моменту он написал не три статьи, а две. В конце серии Эйнштейн показывает Максу фон Лауэ рукопись еще не опубликованной статьи о массе и энергии. Вот она и будет четвертой! На этом мероприятии присутствовал и Эйнштейн с дочкой. Об авантюре Вайланда подробно говорится в моей книге об Эйнштейне, достаточно сказать, что там фамилия антисемита упоминается 57 раз [Беркович, 2018]. В ответ на эту атаку Эйнштейн написал злую заметку в «Берлинер Тагеблатт», где оскорбил Ленарда, сказав, что тот ничего не понимает в теоретической физике. Это привело к окончательному разрыву между ними.
Потом Эйнштейн признает свой поступок «жертвой на алтарь глупости», хотя в фильме он считает его геройским. На этом снимке Вайланд слева, Эйнштейн справа: Забавно, что Ленард в фильме, читая заметку Эйнштейна в «Берлинер Тагеблатт», держит в руках, а потом злобно рвет на куски ни в чем не повинную другую газету, «Берлинер Нахрихтен». Подобные накладки нередки в фильмах. Ленард в гневе рвет не ту газету, куда писал Эйнштейн Помните, в «Иронии судьбы» Мягков выбрасывает в окно фото Яковлева, а Барбара Брыльска поднимает со снега снимок Басилашвили. Кино без таких смешных накладок — большая редкость, так как исправить их значительно сложнее, чем опечатку в тексте. Заключение Эйнштейн умер 18 апреля 1955 года не в своей квартире, как показано в фильме, а в принстонском госпитале. В блокноте на тумбочке у его кровати остались несколько написанных им в последнюю ночь формул и короткие заметки к докладу, который он собирался сделать по случаю седьмой годовщины образования государства Израиль.
Среди других там была такая строчка: «Все, к чему я стремился, — это своими слабыми силами служить правде и справедливости, даже рискуя при этом никому не понравиться». Ученый всегда искал лаконичную и выразительную форму своих физических теорий. Именно так, просто, без пафоса и самолюбования сформулировал он в последнюю ночь на этой земле тот главный моральный принцип, которому был верен всю жизнь. Сценарий фильма есть, так сказать, вторая производная исходной информации. Он писался по книге Уолтера Айзексона [Айзексон, 2016], который сам многие первоисточники в глаза не видел, поэтому насажал в книге немало ляпов. Например, он пишет про Первый Сольвеевский конгресс 1911 года, что Эйнштейн был самым молодым участником. Но это не так — самым молодым был Фредерик Линдеман, будущий советник Черчилля по науке.
Несмотря на это, он продолжал работать и не планировал уходить на пенсию до конца жизни. Врачи ошиблись, гениальный ученый дожил до 76 лет. Почему стоит смотреть. Главную роль в фильме исполнил — Эдди Редмэйн, за что и получил свой первый и пока что единственный «Оскар». Отметил его игру и сам Стивен Хокинг — после просмотра фильма он отправил письмо режиссеру.
В нем Хокинг рассказал, что у Эдди получилось так точно передать его характер, что в некоторых сценах он действительно видел себя.
В основу сценария легла книга Уолтера Исааксона «Эйнштейн. Его жизнь и его Вселенная». Действие сериала разворачивается в неспокойное время, когда человечество переживает две мировые войны.
Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года. С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара». Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер. Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри.
Жизнь Эйнштейна: История из первых уст
Мы последовательно и точно снимали каждый эпизод. Сейчас вспоминаю и, мне кажется, мы до сих пор не понимаем, какого уровня работу, как и какой путь мы проделали… И где мы были». Дарья Кукарских, актриса: «Любовь Алисы и Дани — это главное в нашей истории. Без этой невероятной силы любви наших героев, на мой взгляд, фильма бы не случилось. Это как канва истории. Алиса — очень сильный человек, она категорична из серии «видит цель — не видит препятствий». И, в принципе, она готова на любой опрометчивый поступок, ради сохранения их с Даней взаимной, горячей любви».
Андрей Симонов, режиссер: «В создании сценария принимал участие реальный боец Отдельного гвардейского штурмового батальона «Сомали» с 2014 года — Ринат Есеналиев. Он же сыграл одну из главных ролей в фильме, потому что правдиво исполнить то, что он написал, практически невозможно.
На место проведения праздника приезжает Ольга Барковская — талантливый математик, лично знакомая с виновницей торжества. Веселье прерывается на трагической ноте: именинница обнаружена убитой. Рядом с ее бездыханным телом лежит карточка от игры, что ужасает Олю.
Сначала Юнг был учеником и продолжателем идей Фрейда, но потом поставил под сомнение некоторые его убеждения. Словно одержимый он ведет математические записи и решает ими поделиться с профессором Кембриджа Годфри Харди. Он переезжает в Великобританию и попадает в научно-университетские круги. К молодому человеку и его успехам относятся завистливо-презрительно.
Она в хороших отношениях со всем преподавательским составом, с некоторыми учителями даже «на короткой ноге». Но жизнь героини рассыпается на мелкие непонятные кусочки, когда в результате смерти декана она оказывается замешанной в чью-то хитрую игру. Начинается все с дня рождения, где должны собраться коллегии поздравить гвоздя праздничной программы. Но именинница никак не удостаивает вниманием заботливый коллектив. Ольга отправляется на поиски запоздавшей виновницы торжества и находит ту в неестественной позе. Убийство на лицо.
10 фильмов про выдающихся учёных и науку
Фильм «Гений» показывает важность интеллектуального наследия Эйнштейна и его влияние на научные исследования в последующие десятилетия после его смерти. Одним из главных достоинств фильма является искусное актерское мастерство Геоффри Раша, исполнившего роль Альберта Эйнштейна. Его неподдельное воплощение гения, его внешность и манера передвижения позволяют зрителям почувствовать себя рядом с самим Эйнштейном. Итак, фильм «Гений» — это мощный художественный шедевр, который привлекает внимание своей исторической точностью, выдающейся игрой актеров и захватывающим повествованием. Он помогает нам лучше понять одного из величайших умов XX века и его огромное влияние на науку и современность.
Поэтому профессор по прозвищу «Эйнштейн» работает 21 час в сутки, посвящая все свое время науке. Чтобы оставаться активным, Эйнштейн нередко прибегает к запрещенным веществам, из-за чего имеет проблемы с полицией. После очередного задержания, Феликс соглашается помочь полиции расследовать загадочное убийство и становится напарником для детектива Елены Ланге, которая скептически настроена по отношению к эксцентричному физику.
Реальная история самого известного ученого.
Молодой ученый решает, что болезнь не приговор, и еще долго ведет активный образ жизни. Вместе с Джейн они заводят ребенка, а Стивен защищает докторскую диссертацию. Жизнь идет своим чередом: Хокинг исследует Вселенную, хотя его организм постепенно разрушается. Однажды у него обнаруживают воспаление легких, и эта болезнь стоила ему голоса. Стивен не мог говорить до конца жизни и общался с людьми с помощью специального устройства.
Несмотря на это, он продолжал работать и не планировал уходить на пенсию до конца жизни.
Однако встреча с ними переубедила актрису. Более того, та даже сумела по-настоящему подружиться с живыми гориллами. Уивер рассказывала, что если бы у нее была возможность встретиться с Фосси, она бы не стала ее ни о чем спрашивать, а просто обняла бы и поблагодарила за бесстрашие и самоотверженность, с которыми та всегда защищала животных. Сразу после войны у ученого Трофима Денисовича Лысенко произошел конфликт с группой молодых биологов, которые оспаривали его научные теории. Им всем придется сделать тяжелый выбор между приспособленчеством и истинным служением науке. И выбор этот более чем труден, ведь каждый из них буквально рискует своей жизнью. А главную роль сыграл Валерий Гаркалин, в чьей карьере было совсем немного драматических ролей. Фильм «Игры разума» 2001.
Загадка Эйнштейна (2021)
Юнг, опираясь на идеи Зигмунда Фрейда основателя психоанализа , разрабатывает свой метод и применяет его в работе с новой пациенткой. После короткого выздоровления Сабины отношения главных героев меняются: эмоциональная связь приводит Юнга и его пациентку к любовным отношениям. Позже Сабина сама становится психоаналитиком. Не менее интересна история отношений двух ученых — Фрейда и Юнга.
Германия, 1930-е годы.
Разгул антисемитизма ставит знаменитого физика Альберта Эйнштейна перед выбором: остаться в Германии из солидарности со своими коллегами — учеными-евреями или эмигрировать в США. В памяти всплывают воспоминания о годах юности: о разногласиях с отцом, трениях с педагогами, первой влюбленности. Студент Эйнштейн хочет найти новые пути понимания окружающего мира и всегда стремится выйти за рамки задачи. Профессора цюрихского Политеха ценят его любознательность, но не все готовы терпеть его вызывающее поведение.
Неожиданно сердце Альберта пленяет своим умом единственная девушка в институте — своенравная Милева Марич. Недавний выпускник Альберт Эйнштейн не теряет надежды занять должность, которая позволит ему заниматься научной работой.
Литературные новинки августа Картину, основанную на дневниках, интервью и архивных записях речей великого ученого, продюсировала Би-би-си. Как и байопик «Оппенгеймер» с Киллианом Мерфи, она исследует противоречивые эмоции великого физика, связанные с открытием атомной бомбы. К истории участия Эйнштейна в Манхэттенском проекте зритель приходит в последней трети фильма, хотя Филипсон подводит к этому на протяжении всего сюжета.
Главный герой фильма - Саша Макаров Сергей Новосад — молодой учитель литературы с дислексией только-только закончивший педагогический институт. Он умен, креативен и находчив, мечтает начать карьеру в престижном московском лицее. Однако, у судьбы другие планы.