Кино о войне на Донбассе снимают по обе стороны фронта. Фильм Макса Фадеева и Сергея Белоуса "У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца" рассказывает о судьбе бойцов батальона "Сомали" в боях за Мариуполь.
Реальная история Донбасса: пользователи онлайн-кинотеатров оценили драму «Солнцепек»
Документальный фильм о том, как простые люди стали участниками исторического процесса. Подробная информация о фильме Донбасс. Фильм Макса Фадеева и Сергея Белоуса "У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца" рассказывает о судьбе бойцов батальона "Сомали" в боях за Мариуполь. “Донбасс” – документальный фильм Андрея Медведева, вышедший 8 апреля 2022 года на телеканале “Россия 1”. В фильме рассматриваются события, которые разделили Украину на несколько частей с совершенно противоположными идеологиями.
«Непобедимый Донбасс». Документальный фильм 🎬 19 видео
Потому что, правда у каждого своя, и эта правда — спасти самого себя, как правило. А правды Божьей тут по определению нет, и не потому, что Бог нас забыл или оставил, а потому что люди сами Его забыли, и поступают в жизни и в кино на Божьи Заповеди не оглядываясь. Идея фильма понятна — «окунуть» рядового украинского и российского обывателя внутрь этой войны, в подвал где сидят, укрывшись от обстрела, все ее участники ну, почти все, кроме собственно тех, кто эту бойню развязал и продолжает геноцидить русских на Донбассе. И сказка в итоге выходит красивая — герои все вместе решают уехать от проблем и войны … в Россию! Только вот проблемы-то от этого не решаются — война и тут идет, только невидимая. Но от этого не менее смертоносная. Война за души и судьбы людей — не на жизнь, а на смерть… Но про это в кино, ни с той, ни с другой стороны нам не расскажут. Подводя итоги обзора кинокартины «Донбасс.
Окраина», хочется процитировать слова одного священника — о. Александра Лебедева, думается, вполне уместные. Дорогие ура-патриоты ридной неньки. Не надо писать о том, что этот фильм — «вражья пропаганда». К сожалению или к счастью, пропаганды тут нет. Кино по американским лекалам — так. Освоение бюджета?
Увы, нет… Автор.
В 2022 году он принципиально не покупает себе ни смартфон, ни даже кнопочный телефон, потому что «это его отвлекает». При этом Коэну надо каждый вечер созваниваться с сыном, это для него жизненно важный ритуал. Но вместо того, чтобы завести свой гаджет, он каждый раз просит смартфон у Бригитты. То есть у будущего «свидетеля» заведомо не окажется ни фото, ни видеодоказательств событий, очевидцем которых он станет. К этому моменту все крупные западные СМИ вовсю трубят о том, что российские войска стягиваются к границам Украины, но ни скрипач, ни его менеджер, кажется, за новостями не следят. Несамостоятельный Коэн оказывается в Киеве, в роскошном особняке Сахновского, и в очередной раз одалживает телефон Бригитты, чтобы позвонить ребенку. Скрипач объясняет ребенку, что он уже уехал оттуда в Киев. Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться Это их последний разговор перед тем, как у папы начнутся серьезные приключения. Тем временем в особняке Сахновского на роскошный званый ужин собрался бомонд.
Среди бомонда выделяется звероподобный подручный олигарха Пончак. Пончак обменивается с Сахновским многозначительными злодейскими взглядами и отходят в сторонку. Ночью скрипач Коэн просыпается от далекого грохота. Он смотрит в окно, в стекле отражаются взрывы ракет. Скрипач Коэн, не меняясь в лице, садится на кровать и сидит так до самого утра, пока за ним в номер не приходит Бригитта. Менеджер тоже подозрительно спокойна. В ответ на вялые вопросы музыканта насчет того, когда мы поедем домой и дай телефон позвонить сыну, Бригитта сообщает, что «русские напали», а связи нет. При этом у нее такое лицо, будто она знает больше, чем говорит. Дальше сюжет неспешно разгоняется, по пути теряя логику и нагнетая жути. Бригитта и Коэн садятся в машину с водителем и едут в Киев возникает, конечно, вопрос, а где они были до этого, ну да ладно.
В Киеве они видят, как из кузова грузовика всем желающим раздают автоматы. Получившие автоматы радостно палят в воздух. Олигарх Сахновецкий вместе с семьей поспешно улетел в Израиль. Распоряжений насчет того, как отправить скрипача Коэна в Европу, не оставил. По телефону бельгийского консульства автоответчик советует звонить на горячую линию. Но Бригитта вместо того, чтобы это сделать, решает ехать на квартиру того самого страшного на вид помощника Сахновецкого по фамилии Пончак Александр Дьяченко. При каких обстоятельствах Бригитта узнала домашний адрес Пончака, не уточняется. На адресе выясняется, что Пончак — не просто помощник, а военный, да еще и полковник.
Война — это всегда страшно, но когда в неё оказываются втянуты дети — это ужасно, это неправильно.
Среди зрителей много школьников. Взрослые посчитали, что дети тоже должны увидеть и понять, как страшно и тяжело сейчас приходится их сверстникам на другом конце нашей Родины. Что она там делает, кого она там защищает и от кого. Ответ на этот вопрос в фильме дают сами дети», — говорит автор фильма Сергей Логвинов. Страшное на Донбассе началось в 2014-м и не прекращается по сей день. Детям, невольным участникам печальных событий, приходится приспосабливаться под реалии. Опасаясь обстрелов, они не гуляют, не ходят в школу и, даже находясь дома, постоянно прислушиваются к звукам на улице, чтобы успеть укрыться в безопасном месте. Маленькими взрослыми автор картины назвал их не случайно. Каждый из этих детей, испытав все ужасы войны, ощущает себя значительно старше своих сверстников.
Но после первого обстрела Донецка — двадцать шестого мая четырнадцатого года — мы прозрели». Такой позывной у ещё одного нашего героя — молодого командира роты. Украинская армия расстреляла гражданское население недалеко от его дома.
Тогда пятнадцатилетний парень и решил записаться в ополчение. Больше восьми лет «Тополь» — на линии огня. Он мечтает вернуться к жене и дочке: «Ей год и одиннадцать месяцев.
До сих пор не подала». Знаменитый пианист Александр Романовский приехал в Донбасс впервые. И хотя концерт в Мариуполе стоил ему работы в Королевском филармоническом оркестре в Лондоне, музыкант не мог поступить иначе.
Сюжет фильма «Солнцепек»
- Донбасс. Окраина (фильм 2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Юрий Подоляка от 27.04.2024 Война на Украине, последние новости на сегодня с фронта
- Донбасс. Документальный фильм, 2022
- Донбасс. Окраина (фильм 2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- информация о фильме
Выбор цветовой схемы:
- Культурный фронт
- "У края бездны" в Мариуполе. О самом честном фильме про эту войну - 26.02.2024 Украина.ру
- Фильм На Реальных Событиях Донбасс Война - смотреть и скачать видео
- Донбасс (фильм) — Википедия
- Все материалы
Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги
10 честных фильмов про СВО на Украине | Окраина» основан на реальных событиях, которые произошли в Донбассе в 2014 году. |
Донбасс (фильм) — Википедия | Все ценители военного кино на основе реальных событий могут посмотреть фильм «Битва за Севастополь» онлайн. |
Донбасс на линии огня | НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ 'Последствия Войны' РУССКИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, премьера художественного фильма о войне в Украине. |
Первый канал покажет снятый в Донбассе сериал об СВО — Регион 64 | В данной статье мы представляем обзоры на восемь российских фильмов о событиях в Донбассе и СВО. |
Реальная история Донбасса: пользователи онлайн-кинотеатров оценили драму «Солнцепек» | Знаменитый пианист Александр Романовский приехал в Донбасс впервые. |
Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы
В Италии своей поддержкой народа Донбасса широкую известность получила музыкальная группа Banda Bassotti. Фильмы о Донбассе Banda Bassotti: красный рок Донбасса! Заветная мечта многих из них — мир и тишина. Но пока идут боевые действия, самое главное — справляться с жутким стрессом и пытаться выжить. Фильм рассказывает о том, как в Донбассе обычные мирные люди — взрослые и дети — работают, занимаются домашними делами, ходят в школу, гуляют под обстрелами, когда любой день может стать последним. Фильмы о Донбассе Хочу тишины. Выжить и не сломаться От боевых действий прежде всего страдают самые незащищённые — старики и дети.
А если это дети с особенностями развития, то они страдают вдвойне.
Война — это всегда страшно, но когда в неё оказываются втянуты дети — это ужасно, это неправильно. Среди зрителей много школьников. Взрослые посчитали, что дети тоже должны увидеть и понять, как страшно и тяжело сейчас приходится их сверстникам на другом конце нашей Родины. Что она там делает, кого она там защищает и от кого. Ответ на этот вопрос в фильме дают сами дети», — говорит автор фильма Сергей Логвинов. Страшное на Донбассе началось в 2014-м и не прекращается по сей день.
Детям, невольным участникам печальных событий, приходится приспосабливаться под реалии. Опасаясь обстрелов, они не гуляют, не ходят в школу и, даже находясь дома, постоянно прислушиваются к звукам на улице, чтобы успеть укрыться в безопасном месте. Маленькими взрослыми автор картины назвал их не случайно. Каждый из этих детей, испытав все ужасы войны, ощущает себя значительно старше своих сверстников.
Исхода нет... Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану. В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя. Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться. Собственно, обретает смысл существования. Разве это история про Донбасс? Она про чудесность капитализма. Выясняется, что Диана копила деньги на операцию для своего любимого — обожжённого, в бинтах по глаза, украинского боевика Богдана в немецкой клинике Шарите. Информация попадает в сюжет теленовостей, и главный герой в Питере видит и понимает всё. С хорошей интонацией говорит. Сейчас разлетелось видео, где сволочь из «Азова» запрещен в РФ встречается со своей жертвой. Шесть ножевых ранений, сделанных нашему пленному из интереса. А русский человек выжил. Не простил, но сказал: «Бог тебе судья». И вот эта история, интонация про наш спокойный, русский гуманизм, сложная история — в картине «Скоро всё кончится» может понравиться. Режиссёр Ленар Камалов. Картину по праву можно включить в список лучших короткометражек последних нескольких лет. Авторам удалось передать всю трагическую суть Донбасской войны за молниеносные восемь минут. Почти без диалогов и без единого выстрела. Сюжет честен, прост и гениален. Возвратившийся с передовой уставший ополченец, которого очень убедительно играет Захар Прилепин, остаётся на телефонное дежурство, смысл которого — отвечать на звонки, поступающие на трофейные украинские телефоны. Звонят родные и близкие уже погибших солдат ВСУ. В основном — мамы. Задача дежурного — прочитать звонящему стандартный текст, оповещающий о гибели владельца телефона. После этого телефонная симка извлекается, символизируя окончание земного пути абонента. На её место вставляется следующая. Мать главного героя при этом дозванивается до сына, убеждаясь, что у него всё в порядке. Стол покрыт слоем непрерывно трезвонящих украинских мобильников. На экранах высвечиваются «Мама», «Батя», «Брат»… Через всю картину сквозит усталость, спокойствие и уверенность в том, что враг будет разбит. Честности фильму, кстати, добавляет то обстоятельство, что на съёмки фильма Захар Прилепин на самом деле приезжал с передовой. В своей форме и со своим телефоном. Но сегодня и лонг-лист фантастика. По книге Александра Проханова. Экранизация одноимённого романа Александра Проханова, которая рассматривалась Минкультом РФ в 2017 году. Режиссером готов был выступить Владимир Бортко. Даже сценарий написали. Главные роли согласились играть Алексей Чадов офицера ополчения и, Царствие Небесное, Владимир Меньшов автора повествования: по факту — самого Проханова. Да, роман Проханова — не шедевр и уступает классическим его афганским вещам. Да, сценарий был сырой. Но всё-таки была надежда, что сыгравший в балабановской «Войне» Чадов, великий Меньшов и безусловный мастер Бортко снявший «Собачье сердце» и «Тараса Бульбу» вытянут эту историю.
Однако пропаганда как явление существовало задолго до возникновения самого термина. Одним из наиболее ранних образцов пропаганды можно рассматривать преамбулу к Своду законов Хаммурапи, в которой говорится, что эти законы созданы с целью установления справедливости в стране и для защиты слабых против сильных. Содержание же самих законов в основном направлено именно на защиту интересов богатых и зажиточных слоёв за счёт подавления и эксплуатации бедных и бесправных жителей. Массовое использование пропаганды можно соотнести с годами Первой мировой войны, когда перед многими государствами мира встала проблема противоречия между потребностью в мобилизации сил общества для достижения победы — с одной стороны, и разобщённостью в сочетании с индивидуализмом — с другой стороны. Для укрепления связей между людьми и обществом, повышения лояльности и морального духа граждан активно применялись разнообразные средства, доступные для использования в соответствующий исторический период — от фотографий до радиопередач. Тогда же обозначилась роль средств массовой информации в распространении пропагандистских сообщений. То есть донесение своих идей, целей, идеалов до народных масс, разъяснение своей позиции для понимания среднестатистическим обывателем. И в самой пропаганде нет ничего плохого. Другой вопрос больше возникает в качестве пропаганды и её создании. Сделана ли она хорошо, качественно, влияет ли на ум, эмоции, ощущения, впечатление оказываемое. Мораль тут серая, или черно-серая, или классическая бело-черная. Так мы и подходим к самому фильму "Солнцепёк", который, безусловно, является российской пропагандой. Хорошая ли это пропаганда? Многих зрителей, судя по отзывам, впечатлили и даже поразили сцены обстрелов и даже убийств. Особенно в самом начале, где группа вооружённых отморозков врывается в деревеньку и начинают расстреливать направо и налево всех, кто попадётся им на глаза. Раненого паренька добивают ударом лопаты прямо в рот, женщину насилуют в её доме предварительно пригвоздив к столу при помощи ножа её руку, а кричащего от страха малыша убивают швырнув головой в стену. Сразу замечу для не смотревших но уже возмутившихся - данные утырки это НЕ украинские военные и даже не нацики, это обычная банда отморозков-бандитов, дорвавшихся до оружия и получив возможность безнаказанно терроризировать беззащитное в результате возникшего бардака местное население. Во время войны на Донбассе таких бандитов и уродов расплодилось очень много, и они реально вырезали практически все села и посёлки без капли сожаления. На фоне прошедшей резни в эту злополучную деревню приезжает небольшая колонна беженцев, среди которых есть трое главных героев - сам главный герой, ветеран Афганистана из 58-й ДШБ, его супруга и сын. В поисках воды они обнаруживают следы зверств, но затем, случайно нашумев, привлекают внимание бандитов к остановившимся автомобилям. Уроды, почуяв наживу, расстреливают беженцев дабы пограбить авто, а затем бросаются в погоню за главными героями. Тем удаётся, перехитрив бандитов, спрятаться в сарае где они находят выжившую деревенскую девочку. Подобрав осиротевшую девочку семья бросается на утёк и выбегает на территорию сельской автобазы. Найдя среди исправной техники ВАЗ-2104 с советскими номерами Херсонской области, семья под прикрытием прицепленного прицепа спешно бежит из деревни под огнём бандитов. Но в то же время все их вещи и документы остались в захваченной бандитами машине. Данный момент как раз и отображает забытую часть отдельной войны на Донбассе, где и повстанцы и украинские военные безжалостно боролись с расплодившимися бандами уголовников. Здесь явно видно вдохновление "спецротой милиции" "Торнадо", где в материалах уголовного дела проходят настолько изуверские и страшные преступления, что их "Солнцепёк" не все показал. Кроме "Торнадо" видно и вдохновение иными бандами, такие как уголовники в Брянке, которые прикидываясь ополченцами, убивали коммерсантов и сбрасывали их трупы в шахту. Или чеченских бандитов, которых "обнулили" весной 2015-го года. Были и банды, которые занимались вывозом дорогих иномарок в том числе отжатых у людей, в том числе с убийствами в Днепропетровск или Ростов, что покрывалось коррумпированными силовиками с обеих сторон. Ну а потом еще угольные дела пошли с их миллионами. Кому война, кому мать родна. И вот, фильм начинается именно с этого, показывая, что такое территория, где нет государства. Старое государство рухнуло в результате евромайдана, а новое на Донбассе стали фактически строить только осенью 2014-го года. До этого, главный это человек с ружьем, как верно сказал Полковник Кассад. Главный герой пытается вывезти свою семью в Воронеж к родственникам, но не может из-за утери документов а также из-за закрытой границы границу у Изварино и Черновонопартизанска ещё не прорвали, а бойцы Луганского погранотряда сохранили верность Киеву. Главных героев на "Жигулях" заворачивают ополченцы и везут в Луганск для установления личности. И там мы знакомимся с ещё парой ключевых персонажей - командиром ополченцев, которого блестяще сыграл Кравченко, и его помощником, который очень похож на Костю Заруднева зама сыграл тот самый Спирт из "Мы из будущего". Поскольку уехать из Луганска сейчас невозможно, Кравченко предлагает бывшему ГРУшнику пристроить свою семью у его родственников а самому ему - поработать водителем скорой помощи. В самом Луганске нет единого руководства и в городе куча местных полевых командиров - как, кстати, и было в те дни в реальности. Увы, солдаты, которые после войны так и не смогли социализироваться и кочуют с одной войны на другую, дело широко распространённое у нас. В Киеве он успевает пересечься с мужичком в чёрной вышиванке, из которого патриотизм так и прёт. В дальнейшем этот беспардонный гражданин раскрывается в сцене в ПАЗике, где пристаёт то к остальным паренькам-добровольцам, то к фотографиям их родичей. Эдакий сферический рагуль-националист. Помимо него в автобусе полный набор остальных пошедших за приключениями на Восток добровольцев: тут и оголтелые татуированные накаченные нацики, почитатели страйкбола, любители игры в "реалистичные" шутеры типа ArmA 2, бывшие сотники с Майдана и даже яркий представитель псевдолиберального не-быдла родом из Москвы, который бежал за "свободой и демократией" подальше от "страны рабов".
Просмотр документального фильма «Донбасс. Признанный».
РИА Новости, 10.03.2024. Впечатления: Фильм основан на реальных событиях, прообразом послужил реальный корреспондент Graham Phillips / Грем Филлипс, начинается с описания событий в Одессе 2 мая 2014. Дмитрий, Для не понявших 20/22 есть другой отличный фильм "Лучшие в аду", с реконструкцией реального боя и техническими характеристиками. «Военный корреспондент» (2014) Первый художественный фильм о событиях Войны в Донбассе. Фильм «Солнцепек» основан на реальных событиях, которые произошли в 2014 году в Луганске.
Фильмы о войне на Украине
Снят, когда лидер ополчения был еще жив. Максим Фадеев Воинский дар, тёркинский дух и бодровское хладнокровие — все это лишь несколько качеств легендарного комбата "Спарты" Арсена Павлова Моторолы. Фильм о подвигах его подразделения, во время съемок которого режиссер получил ранение в Донецком аэропорту. Семен Пегов Полуторачасовое документальное свидетельство величия могучего русского воина. Генерал-майор и герой ДНР Александр Захарченко — в личных воспоминаниях собратьев, друзей и собственных разговор за месяц до гибели. Семен Пегов Бесплатная возможность погрузиться в самое пекло боев у Донецкого аэропорта, который на протяжении двух лет отбивали бойцы ДНР, и выйти из мясорубки живым. Герои битвы — без купюр и грима.
YouTube фильм удалил. Солдаты забытой войны" 2021 г.
Какие-то безумцы привозят господину-начальнику мощи христианского святого и просят взамен кортеж из «мерседесов». У местных бизнесменов — сплошь гопников и уголовников — отбирают автомобили. Двух мародеров бьют палками перед строем.
Точнее — только одного, а второго помилуют, как Варраву. А на улицу выволакивают добровольца украинской армии — и минут двадцать его изощренно пытают все-все: дети, девушки, гопники и старушки. У старушек получается лучше всего: они одновременно и размазывают по лицу пленника помидоры, и тыкают в эти помидоры своими палками. Молодожены, судя по символическому строю фильма, олицетворяют полное вырождение и отсутствие малейших шансов на будущее у заявленного в названии героя — Донбасса. Она — стареющий монстр, он — жалкий слабак.
Свадебная церемония в фильме длится едва ли не дольше, чем в жизни: картине важно зафиксировать и казенные речи представителей власти, и отталкивающие лица и характеры всех без исключения гостей. Часть из них сразу из ЗАГСа едет на фронт, попадает под обстрел и погибает. Чтобы показать войну змеем, который пожирает сам себя, Лозница заканчивает фильм там же, где начинает — в трейлере для актеров массовки. Те же люди заново красятся, жалуются, что им не заплатили за прошлый «репортаж», а потом заходит спецназовец и всех их — двенадцать человек — расстреливает из пистолета с глушителем. Тут же приезжают журналисты и снимают сюжет про злодеяния украинцев.
Пока едет скорая, местные жители обкрадывают трупы. Те из них, у кого журналисты берут комментарии, тоже ведут себя, как актеры — но уже по инерции: делают дубли и повторяют одну и ту же ложь. В отличие от «Кроткой», расколовшей прессу на тех, кто свистел и тех, кто хлопал, «Донбассу» каннские критики аплодировали. Но вышедшие пару часов спустя рецензии показали, что контекст фильма русскоязычные и иностранные журналисты поняли, разумеется, иначе. Автор The Guardian называет «Донбасс» «уродливым калейдоскопом фейковых новостей», но тут же объявляет одним из факторов конфликта «религиозный национализм».
Сцена с жуликами-фанатиками с иконой ему кажется не только по-монтипайтоновски смешной это так , но и принципиальной. По его версии, именно вера подливает масла в огонь вражды между «про-русскими путинистами» и «независимыми украинцами, симпатизирующими Европе».
Когда спектакль заканчивается, актер заходит в соседний кабинет и берет взятку у того самого врача, которого потом вывезет из Донбасса. А потом открывает еще одну дверь, где его ждет в нижнем белье вульгарная и некрасивая, как и почти все герои фильма, медсестра.
На украинском блокпосту их встречают федеральные силовики — одни из немногих участников событий, показанных симпатичными людьми. Им от режиссера достается немного иначе: пограничник пытается проверить артиста по базе данных и слышит по рации: «Да у нас компьютеры не работают». Остроумной сатиры в «Донбассе» чуточку больше, чем в «Кроткой», но смеяться становится страшно. Со встречным автобусом, который идет с украинских территорий на пророссийские, автор сценария не церемонится.
Сначала в салон зайдет ополченец и отберет у старушки сало. А потом ворвется командирша, вытащит на улицу всех мужчин, заставит их раздеться и будет долго очень долго унижать, рассказывая при этом про Родину-мать, которую душат фашисты. Европеец — наивный симпатяга, которому тут же достается за грехи дедов от ряженого казака. Рядом с местными ополченцами стоит несколько людей в хорошей военной экипировке, которые не могут ответить на вопрос, откуда они родом.
Это пронзительный, снятый одним планом проход через подвал, где живут беженцы; проводником, как и в «Иди и смотри», выступает ребенок. Кульминация сцены: в бомбоубежище спускается густо накрашенная блондинка в кричащей шубе, выкладывает перед матерью колбасу, сыр и апельсины, а затем уговаривает уехать с ней — к «нормальным людям». Мать молчит и прячется, дочь орет и матерится, Босху становится дурно. Festival de Cannes Затем выясняется, что блондинка — секретарь одного из новых хозяев жизни в ДНР, и фильм начинает пугать зрителя административным устройством народных республик.
Какие-то безумцы привозят господину-начальнику мощи христианского святого и просят взамен кортеж из «мерседесов». У местных бизнесменов — сплошь гопников и уголовников — отбирают автомобили. Двух мародеров бьют палками перед строем. Точнее — только одного, а второго помилуют, как Варраву.
А на улицу выволакивают добровольца украинской армии — и минут двадцать его изощренно пытают все-все: дети, девушки, гопники и старушки. У старушек получается лучше всего: они одновременно и размазывают по лицу пленника помидоры, и тыкают в эти помидоры своими палками.
Иностранцы Донбасса Эта лента посвящена людям из других стран, приехавшим воевать за честь жителей Донбасса. Они наравне с остальными рискуют собственной жизнью, получают ранения и сидят в окопах, в глубине души веря в чудо. Иностранцам нелегко, но правда и чистое небо над головой находятся для каждого из них на первом месте. Освобождение Картина, на которую невозможно смотреть без боли в сердце: огромное поле земли, где сплошь и рядом находится взрывчатка, снаряды и незаметные ловушки. И это не сюжет фантастического фильма, а реалии жизни на Украине в пределах завода «Азовсталь». Театр военных действий Война — это страшно, голодно и холодно, поэтому неудивительно, что многие люди покидают Родину и переезжают в безопасные места, но так поступают далеко не все граждане страны.
История рассказывает о музыкантах, актерах и певцах, которые остались на Украине, невзирая на опасную обстановку, ведь даже на войне нужна толика радости.
Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине
В шорт-лист вошли 76. В этот вечер назвали лучших в каждой из 13 номинаций. Среди своих учеников и студентов, зрителей и подписчиков актуальную и объективную картину мира формируют именно они», — передал корреспондент Максим Прихода. Это такие люди, как, например, Егор Яковлев — историк, исследователь Великой Отечественной. Он стал дважды лауреатом. Задача нашего поколения, которое попало на этот исторический период, — создать такое правдивое, полноценное описание произошедшего, чтобы будущие поколения совершенно четко понимали, что мы празднуем 9-го мая», — убежден историк, лауреат премии «Знание» Егор Яковлев. Премию вручили и знаменитому математику-блогеру Петру Земскову, и преподавательнице юрфака, которая распространяет юридическую грамотность на просторах соцсетей. Рассказываем гражданам об их правах в роликах, которые набирают больше двух-трех миллионов просмотров», — рассказала заместитель заведующего кафедрой интеллектуальных прав МГЮА им. Изучая проекты, авторы которых получили премию «Знание», становится ясно: запрос на полезную, актуальную и правдивую информацию в обществе от года к году только растет.
Вызов для каждого просветителя и наставника — суметь передать свои знания и убеждения так, чтобы они превратились в действия и поступки», — сказал первый заместитель руководителями Администрации Президента РФ Сергей Кириенко. Обновленное общество «Знание» возродилось на стыке современных технологий и многолетних интеллектуальных традиций. Ведь качество и глубина этих знаний благодаря профессиональным лекторам осталась на прежнем высоком уровне.
Оказывается, на эту роль долго искали исполнителя, пробы шли долго, и вот звёзды сошлись! Показать, как было — Как встретил вас Мариуполь? Их больше нет. Ночью город тёмный, без фонарей. Мы живём не в самом Мариуполе, а в часе езды от него, и в полях постоянно работают сапёры.
Прошёл год с мартовских событий, и до сих пор поля, заминированные украинцами, разминируют. Эта атмосфера очень помогает созданию роли, она даёт те чувства и эмоции, которые нужны для фильма. Если уж в России есть либерально настроенные люди, то здесь тем более есть те, кто против России. Но многие просто подходят к нам и со слезами на глазах обнимают. В основном это бабушки и дедушки, которые застали времена СССР, когда все союзные республики между собой дружили. Большинство людей нам помогает. Это те, кто поддержал ДНР, ополченцы, те, кто сейчас восстанавливает город, обеспечивает безопасность. Они понимают, что их спасли от украинизации.
Я в шоке от учебников Украины по истории, которые здесь увидел. В них написано, что Украина всегда была колонией России, что русские угнетали украинцев, забирали их великих писателей, художников, учёных, а несогласных сжигали и закапывали живьём. Что ждать от молодёжи, которая воспитывалась на таких учебниках? Это и привело к тому, что происходит сегодня. Украинские власти знают, что мы снимаем кино про СВО, а сейчас, в момент информационной войны, такой фильм будет отдельным элементом воспитания. Так что мы готовы, что нам будут мешать проводить съёмки. Рабочий момент съёмок Фото: Владимир Карпук — Что сказали ваши родные, когда узнали, что вы едете в Мариуполь? Волнуется и сейчас, мы постоянно созваниваемся, связь здесь есть не везде.
Конечно, это страшно. От ракеты или теракта сложно спастись.
Слово о Захарченко" 2021 г. Владислав Зиздок Витальную энергию, мощнейшую харизму и внутреннюю силу лидера ополчения ДНР Александра Захарченко точно передаёт Захар Прилепин, друг и соратник главы республики.
Донбасс под защитой" 2022 г. Боевые действия, работа с местным населением, гуманитарка и больницы, каша у танка и лица бесстрашных бойцов. Андрей Медведев Кто и с какой целью менял границы Донбасса? Что такое Новороссия?
Почему земли Донбасса оказались спорными? Разбитые храмы Донбасса" 2022 г. Задокументированные свидетельства для предстоящего военного трибунала в Мариуполе.
Поэтому встреча со съемочной группой — это шанс передать семье привет с фронта. Встреча с родителями, с женами и детьми — самое дорогое. Именно ради близких бойцы идут на фронт и продолжают делать невероятно трудную работу.
Те, кто находится на передовой, считают свое дело обычной работой, хотят выполнить ее в срок и вернуться домой живыми. Война — сугубо мужское дело.
"У края бездны" в Мариуполе. О самом честном фильме про эту войну
Далее разворачивается психологическая военная драма, в которой все столь различные персонажи сближаются, проявляя человеческую общность. В итоге, однако, политическая природа некоторых берёт верх. Картина, в целом, не пустая, хотя и не без «ляпов» и «косяков». Подчёркнутая неактуальная сегодня идеология фильма — «Украина здесь воюет с Украиной». Фильм на «четверку», ополченцы на себя похожи весьма отдаленно, но задумка оригинальная. Режиссёры Максим Бриус и Михаил Вассербаум. Фильм 2021 года. Художественное осмысление событий 2014 года и ответ драме Элема Климова «Иди и смотри» — тоже показан геноцид русских, тоже играет Алексей Кравченко. Место действия: Луганск. Знак качества: черная метка от Минкульта Украины.
Фильм про вчера и сейчас сразу. Почти документальный. Запрещённый Киевом к показу. Утырочное лицо майданутого бандеровского фашизма. Какое есть. Какое ему, фашизму, не нравится. Надо смотреть. В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов».
Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить. О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным».
Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры. А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно.
От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны.
В этой картине случайных вещей нет.
У нас не было съёмочного конвейера, за что я опасался. Мы последовательно и точно снимали каждый эпизод. Сейчас вспоминаю и, мне кажется, мы до сих пор не понимаем, какого уровня работу, как и какой путь мы проделали… И где мы были, — говорит актёр Аристарх Венес. Добавим, что в написании сценария принимал участие реальный боец Отдельного гвардейского штурмового батальона «Сомали» с 2014 года Ринат Есеналиев — он же сыграл в фильме одну из ключевых ролей, а исполнитель главной роли Аристарх Венес и многие другие члены съёмочной группы оказывали гуманитарную помощь Донбассу как до съёмок, так и после них.
Ринат сыграл одну из главных ролей, потому что правдиво исполнить то, что он написал, практически невозможно. По крайней мере, мы не нашли профессионального актёра, который смог бы это сыграть достаточно жизненно, харизматично и достоверно.
У нас не было съемочного конвейера, за что я опасался.
Мы последовательно и точно снимали каждый эпизод. Сейчас вспоминаю и, мне кажется, мы до сих пор не понимаем, какого уровня работу, как и какой путь мы проделали… И где мы были» Дарья Кукарских, актриса: «Любовь Алисы и Дани — это главное в нашей истории. Без этой невероятной силы любви наших героев, на мой взгляд, фильма бы не случилось.
Это как канва истории. Алиса — очень сильный человек, она категорична, из серии «видит цель — не видит препятствий». И, в принципе, она готова на любой опрометчивый поступок, ради сохранения их с Даней взаимной, горячей любви».
Андрей Симонов, режиссер: «В создании сценария принимал участие реальный боец Отдельного гвардейского штурмового батальона «Сомали» с 2014 года — Ринат Есеналиев.
Сообщение о начале СВО разделяет влюбленных по разные стороны баррикад: парень отправляется добровольцем в зону боевых действий, где уже проходит службу его брат, а девушка узнаёт о бомбёжках в Киеве от своих украинских друзей и выступает против спецоперации. Любовь Алисы и Дани — это главное в нашей истории. Без этой невероятной силы любви наших героев, на мой взгляд, фильма бы не случилось. Это как канва истории. Алиса — очень сильный человек, она категорична из серии «видит цель — не видит препятствий». И, в принципе, она готова на любой опрометчивый поступок, ради сохранения их с Даней взаимной, горячей любви, — рассказывает актриса Дарья Кукарских. Весной 2023 года съёмки фильма проходили на территории Мариуполя.
18+ САМЫЙ ЖЁСТКИЙ ФИЛЬМ О ВОЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ В ДОНБАССЕ
Смотрите видео онлайн ««ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ». В фильме повествуется о луганских женщинах, которые оказались в самом центре боевых действий на Украине. Представляем рецензии на семь российских фильмов про Донбасс и рассказываем про восьмой – так и не снятый.