Конкурсный российский фильм 39-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) "Купи меня" режиссера Вадима Перельмана выйдет в прокат осенью 2017 года. Фан кино: новости кино, сериалы, развлечения. Кем бы вы ни были, и что бы ни любили — в онлайн-кинотеатре PREMIER вы найдете фильмы, сериалы, мультфильмы и шоу на свой вкус.
Купи меня дорого 2
Главные роли в фильме исполнили актрисы Юлия Хлынина, Анна Адамович и Светлана Устинова. Актеры российского кино (3845). Купи меня смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Наше новое кино Российские актеры Премьера Российские фильмы Российские телеканалы Новости.
Фильм Вместо меня актеры и роли / 2000
Фильм совершенный антипод «50 оттенкам серого». Официальный трейлер фильма “Купи меня” (2018). Фильм рассказывает три истории о трех девушках, которые мечтают о красивой жизни с дорогой одеждой, престижными машинами, богатыми олигархами, ярким сексом и настоящей любовью. Главная» Купи меня» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Мелодрамы. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Александр Обласов, Александр Цёма, Анатолий Кот и др. Фильм Купи меня рассказывает о трёх девушках, подругах, идущих на пути к собственному успеху и осуществлению своей мечты о счастливой жизни. На днях в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась долгожданная премьера драмы Вадима Перельмана («Дом из песка и тумана», «Измены») «Купи меня». В ролях: Юлия Хлынина, Анна Адамович, Светлана Устинова и др.
Фильм “Купи меня” (2018) – Официальный трейлер
Мини-сериал, где бизнесмен купил для незнакомки самое дорогое платье, придется по вкусу фанаткам отечественных мелодрам, хотя уже по названию фильма понятно, чем он закончится. Главные роли в многосерийном фильме 2014 года исполнили актеры Анна Невская и Никита Салопин. Смотрите всю информацию о фильме «Купи меня» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». В столичном кинотеатре «Каро Октябрь» состоялась премьера драмы Вадима Перельмана «Купи меня». Официальный трейлер фильма “Купи меня” (2018). Фильм рассказывает три истории о трех девушках, которые мечтают о красивой жизни с дорогой одеждой, престижными машинами, богатыми олигархами, ярким сексом и настоящей любовью.
Купи меня: актеры и съемочная группа
сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). Показ фильма «Купи меня» на ММКФ прошёл с аншлагом. «Купи меня» — российский драматический фильм режиссёра Вадима Перельмана. «Купи меня» – это фильм-провокация о трех девушках, которые в погоне за красивой жизнью готовы на все, чтобы добиться своего «счастья».
Детально о кинофильме «Купи меня»
Мелодрамы. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Александр Обласов, Александр Цёма, Анатолий Кот и др. Фильм Купи меня рассказывает о трёх девушках, подругах, идущих на пути к собственному успеху и осуществлению своей мечты о счастливой жизни. Отец Александр Чабан — актер и заслуженный артист России, мать работала костюмером и помощником режиссера. Знаменитый фильм «Трасса 60» (2002) – актеры и их роли в этой кинокартине. сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре. На Первом — драматический фильм «Без меня», снятый Кириллом Плетневым с самыми востребованными молодыми артистами в главных ролях.
Купи меня дорого 2
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Даже жаркий Абу-Даби изображала российская столица а вот актрисам во время съемок "южных" эпизодов пришлось померзнуть. Специально для сцен, действие которых разворачивается в Дубае, художниками были найдены и доработаны локации, повторяющие интерьеры арабского дворца. Зима в 2016 году, когда снимался фильм, пришла в Москву рано. Изначально в сценарии дело было осенью, но его пришлось срочно перекраивать под более суровые погодные реалии.
Потом эти странные телодвижения по возвращении в Расею-матушку. Убитая квартирка на троих с новыми подругами, враньё несчастной маме-бизнесвуменше про Париж и — оглушающим апофеозом самостоятельности, взрослости, независисмости и глубокоранимости тургеневской души — выклянчивание денег у богатого Сурена в перерывах между сексом с ним же.
Немало умиляет в этой связи её неподдельная и искренняя обида на Сурена, когда тот называет её «проституткой». Я должен сопереживать этим девицам? Под скупую слезу задумываться о том, что же привело их на этот путь? Ведь именно в эту сторону направляет зрителя трагический рассказ Лизы о повесившемся отце. И что? Но после такого путь разве только один? Тоже мне, катюши масловы! Вопросов много.
Особенно в части того, что движет Катей. Да и остальные тоже хороши. Гале кроме «порша» вообще в жизни ничего не надо. И никто. А Лизе нужен олигарх, а не менеджер Миша. Беден, видишь ли. А стало быть — чудак на букву «м» по определению самой Лизы. Поступки героев чаще всего нелогичны и неправдоподобны.
От тормозного менеджера Миши до Сурена и олигарха Кости. Ну, не бывает так! Разве что финал более или менее закономерен: режиссёр не решился вывалять себя в патоке и перьях финала «Красотки». Смотрится фильм с раздражением и… интересом. Причина — интересно, что он скажет дальше». Девушки хотят красивой жизни, а кто её не хочет? Им всего лишь надо повзрослеть, жизнь обязательно преподаст необходимый урок. Но режиссёр не стал маяться в ожиданиях, а быстренько показал неимоверную глупость героинь и преподал им собственный урок.
Дебильность происходящего, грубый морализаторский посыл, плюс атрофированная драматичность, всё это вызывает только усмешку, о каких-либо переживаниях стоит забыть сразу и не питать на этот счёт никаких надежд. Умиляет центральная канва. Главная героиня проходит через это и наконец понимает что ей надо. Надо быть здравомыслящим человеком, не спать с непонятными мужиками, не принимать наркотики, включать иногда голову. Казалось бы, всё просто, но вот преподнесено всё это с таким апломбом, да и судьбы подружек добавляют остроты, что становится просто неловко за создателей этой картины. Взрослые люди написали сценарий, вполне зрелый мужчина снял по нему фильм, этот меркантильно-халявный возраст уже давно позади, так сказать ошибки юности учтены — так зачем устраивать весь драматический блуд, ещё и с могильным запашком. Человек учится на своих ошибках. Здесь же человека растоптали за его ошибки.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, всем тем бабулям, для которых короткая юбка признак проституции, тому, кто ещё способен верить в эти недалёкие сказки. Да, реальность такова и даже бывает более суровая, но её нельзя обвинить в примитивной прозаичности. Ведь это кинематограф, это искусство, а не констатация замусоленного факта. Он даже не был показан в большинстве кинотеатров. И правильно сделали, что не показали! От сценаристки «Измен» — давайте будем честны и «измены» были не самым сильным сериалом современности, но там хотя бы была героиня, у нее был характер. А что здесь? Да, истории реальны и конечно, они могли происходить в жизни.
Да посыл понятен — но зачем? Для чего выносить на экран жизнь, о которой все итак знают. Смотреть противно! Во время просмотра хочется остановить фильм и больше к нему не возвращаться. Что это за героиня? В чем ее боль? Не в чем! А ее окружение?
Да каждая из троих девушек в этом фильме могла бы стать главной героиней и ничего бы не поменялось! Образы одинаковые! Абсолютно одинаковые! Да и идея выпускать фильм, только потому что ты, когда — то написал относительно удачный и то, смотря для кого сериал — странно! Каждый из нас сам, осознанно выбирает жизнь, которой хочет жить и с детстве в каждом из нас закладывают основы: что правильно, а что нет! Да — да, я еще раз повторю, что это реальность, но главная функция кино — это развлечь зрителя, рассказать ему о чем — то новом, поведать какие — то реальные, исторические события, но не как не истории такого плана. Для этого есть новости, газеты, информационные порталы, но не фильмы, которые показывают в кинотеатрах! За мысль — спасибо!
За правду — спасибо! За фильм — жирный минус. Про них ни слова, единственное, что про них расскажут это диалог в ванной между тремя подружками и истории эти, конечно странные, но ни как не приведут к такому образу жизни. А концовка? Это эпик, так закончить фильм это надо суметь… Просто высос из пальца. Если сценаристка хотела показать нам, что такое жизнь, то мне лично ее очень жаль. Предыдущая работа ее намного интереснее, хоть это и сериал. Каждая из героинь картины «Купи меня» стремится к чему-то: красивой жизни, уверенности в завтрашнем дне, новым впечатлениям.
Для достижения этих целей они выбирают довольно тривиальный способ — постель. Она как маленькая закомплексованная девочка вырывается из привычных рамок и погружается в мир наркотиков, классного секса и дорогих игрушек. Игрушек с человеческим лицом. Кате не нужны ни деньги, ни любовь. Она ищет эмоции. То, что позволит ей раскрыть своё альтерэго и наконец-то стать свободной. Именно поэтому «Купи меня» не про девушек лёгкого поведения. Это история о маленьких девочках, которые пытаются вырасти и найти себя в этом мире.
Девочках из обеспеченных правильных семей, где расписана жизнь на многие годы вперёд. Девочках, которые так хотят иногда опуститься на самое дно, чтобы почувствовать себя живыми. А все беды, конечно, обойдут их стороной. И вновь юные девушки «на которых хорошо сидят купальники» решают, что кратчайшая дорога к мечте у кого-то это Порш, у кого-то — муж-олигарх, у кого-то — куча денег, но суть примерно одна и та же — это «продать» себя подороже. И тут вопрос в том — как «продать» и кому «продаться». И как не продешевить. История «золушки» Кати, выпорхнувшей из-под крыла заботливой мамаши прямо в жесткий мир больших денег и больших проблем, не может не зацепить — уж слишком больно падать придется и ей, и ее близким подругам, устроившим эдакий «клуб по интересам» в отдельно взятой съемной однушке в Москве. Настолько больно, что к фильму хочется прицепить неприятное слово «назидательный».
Но делать этого не хочется, потому что «на зеркало неча пенять, если рожа крива» — да, вот такая она, Москва, вот какая она, жизнь. Эйфелеву башню в окно не видно, первый встречный может оказаться насильником или убийцей, человек человеку кэш. А самый интересный вопрос, на который довольно трудно дать ответ — что же хотела получить девушка Катя? А ведь чего-то она хочет, да так сильно, что едва мамаша растворилась в аэропортной толпе, ей еле удается досчитать до десяти, а потом — схватить чемодан на колесиках и бежать, бежать, бежать… Куда? Она примеряет на себя одну за другой мечты своих подруг. Подруга хочет Порш — она достает ей Порш. Подруга хочет олигарха Костю — она достает ей олигарха Костю. За женатого бизнесмена Сурена она цепляется тоже скорее из имитации — чтобы не отставать от подруг.
Но в том-то и трагедия — то, что так трудно достается другим, и так легко достается ей — самой ей не надо. Ей бы почитать Ходасевича под одеялом и посмотреть на Эйфелеву башню в окно. И признавая всю правдивость и поучительность фильма, остается зудящий неотвеченный вопрос — что такого случилось в жизни Кати ДО цитаты Белинского, ДО поездки в Эмираты, ДО однушки с Москве, ДО Сурена — почему она с такой скоростью понеслась, сломя голову, во все тяжкие? Как в одном человеке может уживаться наивность «а что, нас везут в Эмираты не для модельного бизнеса»? Узнав, что в Эмиратах ее будут трахать, а не фотографировать, она не бежит обратно к мамочке, а практически мгновенно перестраивается и начинает манипулировать всеми — подружками, мужчинами… Манипулировала, манипулировала, да не выманипулировала… И только финал возвращает ее к тому, что, кажется, ей было действительно нужно. Почему для понимания этого нужно было пройти все круги рая и ада — наверно, ради этого вопроса и снят фильм. Ну не слышал я ничего про фильм. Потащила девушка.
Сказала: вау, это же от сценаристки сериала «Измены». Типа, должно быть хорошо. Что-то у меня в груди подозрительно ойкнуло, но все же в кинотеатр пошел… Все время, пока шел фильм, матерился. Обычно я на нормальном кино сижу спокойно, но если это какаха, то начинаю ругаться безостановочно. В последний раз так было на ерунде «Отряд самоубийц». Режиссер Перельман — человек, который снял пусть и грузовый, но хороший фильм «Дом из песка и тумана». И я немного, но все же надеялся, что он не подкачает. Во-первых ужасные диалоги.
Видно, что написала девушка — у них редко получается это сделать качественно. Второе, актрисы вообще не вытягивают. Особенно главная героиня и ее подруга по Арабским Эмиратам. В результате ты просто смотришь на пресные бесконечные переговоры. Интересных сцен вообще нет кроме сцены с елкой — она действительно забавная. В общем — забыть, как страшный сон. И больше не доверять выбору девушек. Я сам хорошо разбираюсь в том, на что нужно идти.
Для каждого она своя: кому-то хочется богатства и славы, кому-то любви и счастья, кому-то развлечения и беззаботности, кому-то знаний и одиночества…. Каждый идёт по своему жизненному пути. Героиня фильма «Купи меня» ищет свою сказку, которая в итоге так или иначе рушит жизни окружающих её людей. Катя Юлия Хлынина , студентка филфака, отличница, получившая грант на изучение парижских библиотек, выбирает модельное агентство. Это продиктовано желанием уйти от серости будней, сделать свою жизнь ярче. Девушка попадает под влияние новых знакомых, постепенно уходя с пути образования и просвещения на путь гулянок и «торговли» своим телом. Так студентка, подающая большие надежды становится содержанкой. Впрочем, её новые подружки Лиза и Галя занята заняты тем же.
Зато сама Катя подробно рассказывает в одном из эпизодов, что толкнуло на этот путь одну из её подруг. Но лучше бы и в данном случае не было никакого объяснения, чем такое фальшиво слезливое. На протяжении фильма мы несколько раз возвращаемся к событиям, предваряющим основную историю, — к пресловутой поездке псевдомоделей в Объединенные Арабские Эмираты. Ничего экстраординарного или имеющего принципиальное значение для сюжета в тех флешбэках нет. Напрашивается мысль, что и тут авторами движут не художественные, а типично шарлатанские соображения: чем больше напустишь туману, тем охотнее зритель придёт к мысли, что картина «сильная» и о ней стоит рассказать знакомым. То ли злую сатиру на нравы общества потребления, то ли печальную повесть о девичьей доле в современной России, то ли бульварную мелодраму про то, что «и содержанки любить умеют». Отсюда режущая глаз и ухо эклектика, из которой слеплена картина.
Рецензия на фильм «Довлатов»: о свободе быть никем и быть собой Сортирный юмор в духе американских комедий соседствует с агрессивным насилием будто из совсем другого фильма. Весьма откровенным разговорам героинь где недостает разве что ненормативной лексики, но она, как известно, под запретом нисколько не соответствуют стыдливые сцены при выключенном свете и в одежде. Если начинается «Купи меня» чуть ли не в духе комедий типа «Горько! При этом Жоре Крыжовникову Перельман, пожалуй, не уступает. Но уж до фильмов Андрея Звягинцева а Перельман, конечно, хочет равняться именно на него картине «Купи меня» почти так же далеко, как до романов Бальзака.
ММКФ-2017: премьера фильма "Купи меня" Вадима Перельмана
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
По прибытии в Москву она объединяется с еще двумя красавицами и вместе с ними начинает искать состоятельных мужчин. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Купи меня.
Так «Купи меня» внезапно обнаруживает какое-то подобие замысла, и становится ясно, что почти каждый сюжетный поворот здесь вдохновлен творчеством главного экспортного писателя земли русской — Ф. Все мотивы «великого пятикнижия» — интеллигентская милость к падшим и одновременное морализаторство, Божья правда и земной закон, а также, разумеется, мизогиния и шовинизм, всегда сопутствующие погоне за высокими идеалами — весь этот критический реализм, самую толику приправленный мистицизмом в какой-то момент вытянет фильм на уровень авторского высказывания о стране, хотя, как говорится, ничто не предвещало. И вот, в персонажах Гали и Лизы уже мерещатся черты Сонечки и Настасьи Филипповны, собирательный образ безумной и кроткой России, которая вроде горделиво, но вместе с тем и обреченно предпочитает погибать в одиночку; никто ей не нужен. Но чуть только другой, правильный мир в лице представителя просвещенного сословия заинтересуется ее бедами и судьбой, как она уже заискивающе заглядывает ему в лицо. Как именно? Ну, вот, например, — когда ты беременна от женатого мужчины и уже лежишь в гинекологическом кресле, жалея себя, а тут вдруг из ниоткуда появляется будущий отец с цветами и кольцом — я все понял, я был неправ. Работаешь ты ассистентом сэйлс-менеджера в салоне Porsche, фланируешь на каблуках день деньской за копейки, наблюдая за чужим богатством, а тут вдруг из ниоткуда появляется будущий супруг-благодетель и покупает тебе по-паратовски «Кайенн» или «Панамеру». Ну, и далее по списку must have любой куртизанки — шуба из рыси, вояж на Мальдивы, бриллианты от Graff, Birkin, квартира, машина, колонка в Tatler. Самостоятельность не освобождает от обязанностей перед другими, в первую очередь, это ответственность за себя.
И такой разброс весьма понятен - однозначно об этом фильме высказаться трудно, поэтому ниже я изложу сильные и слабые стороны этого фильма, а Вы уж - думаете сами, решайте сами. Сюжет стартует: мы знакомимся с одной из главных героинь - студенткой Катей. Исполнительница роли - Юлия Хлынина. Наивная, мечтательная и влюбленная в приключения Катя - сплошное "Мери Сью" - идеализированный персонаж. Вместо учебы во Франции, Катюха тайком сбегает в Абу-Даби на фотосессию, но как окажется позже, привезли их туда не ради фото, а для интима с важным шейхом: - Что с нами тут будут делать? Почему она не испугалась, когда узнала правду? Ответов не будет. Катя не только не пугается, но и проявляет не малое рвение в соблазнении шейха. Отсутствие внятной экспозиции и хотя бы небольшого знакомства с главной героиней лишает ее всех шансов на зрительское сочувствие. Но как и везде, инициатива - наказуема. Из-за необдуманного поступка нашей героини, всю группу девушек высылают в Москву. Где и берет начало основная история трех героинь. И многие, кому этот фильм понравился ничего против них не имею , говорят, что этот фильм про жизнь, но это не совсем так. Например, если бы Катя в жизни ворвалась в комнату с шейхом, к которому запрещено подходить - то очень маловероятно, что группу с господцем отпустили бы домой. Но в фильме именно так, последствий не будет. В любом случае, мы о них не узнаем. Как три богатырши современной столицы, у нас появляются три главные героини. Уже знакомая нам легкомысленная Катя, умудренная опытом Лиза Анна Адамович и Галя Светлана Устинова , про которую создатели фильма вообще дадут минимум информации. Отсутствие внятного пояснения кто же такие наши герои лишает нас возможности сопереживать им.
Интересные факты о фильме «Купи меня»:
- Интересные факты
- Купи меня (2018), Актеры и роли.
- Купи меня - персоны
- Содержание серий
Где вы находитесь?
- трейлер >>
- Актеры фильма Купи меня
- Сюжет фильма Купи меня
- Актеры и главные роли
- Купи меня (фильм): год, сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
- Премьеры месяца