Крымский федеральный университет (КФУ, Симферополь, ведущий вуз Крыма) возобновляет смешанный формат обучения студентов с 18 октября, сообщила пресс-служба КФУ в пятницу. Казань университет талантов последние новости. Имо КФУ Казань. Кафедра туризма КФУ Вернадского. КФУ Международный Факультет.
Корпус Крымского федерального университета перестроят за 825 млн рублей
Соответственно и профессорско-преподавательский состав, и административный персонал должны быть ориентированы на решение этой задачи. В Крыму, например, по-прежнему не решена глобальная для региона задача учета водных ресурсов, а это и цифровые технологии, и специалисты-водники, и специалисты по землеустройству и кадастру, экологи, географы вместе с геологами, химики, биологи. КФУ может вести комплексные исследования во всех этих направлениях. То есть любые вопросы использования воды, прокладки новых сетей, учета водных ресурсов требуют своих решений. Чтобы водный баланс правильно считался и соблюдался, чтобы были понятные научно обоснованные методы накопления и использования воды и очистки водных стоков. В университете огромное количество научных наработок, которые по сей день не систематизированы и, соответственно, они не могут выйти у нас в том числе и на варианты коммерческого использования. Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики. Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания. Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма.
Таких примеров достаточно. Есть ли у вас какая-то программа развития КФУ? В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно хирургически менять целый ряд вещей. Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее. Нужно вернуть все это в руки специалистов. Нужно, чтобы в ситуации, когда наш студент хочет перевестись или к нам кто-то хочет перевестись из другого вуза, не возникало академической разницы, которую невозможно преодолеть.
Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе. Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо озаботиться вопросами повышения квалификации. Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку. Со студентами мы будем работать в обязательном порядке. Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы. Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности. С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби. Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться.
Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает. Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения. У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть. Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни.
Но самое главное — современный кампус позволяет ощущать себя участником современных процессов.
Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас. Очень хотелось бы, чтобы эта картинка реализовывалась и в нашем университете. У нас есть примеры таких лабораторий, но надо, чтобы они преобладали в нашей повседневной жизни, чтобы здесь уровень комфортного пребывания был максимально высоким. Тогда мы получаем то, что в конечном итоге уже начинает работать на саморазвитие всего университета, в котором хочется работать и учиться, в который придут серьезные работодатели. В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей.
Это почти нереальная в сегодняшних условиях задача в том виде, в каком университет существует сейчас. Есть отдельные специальности, отдельные направления подготовки, которые приближаются к этому, но в целом нам над этим еще работать и работать. Модули себя не оправдали — Что будет с введенной в позапрошлом году в КФУ системой квартилей модулей , которую серьезно критиковали? Будете отменять? Позволю себе вам задать один встречный вопрос: если вы три пары подряд будете слушать одного и того же преподавателя по одному и тому же предмету...?
И студенты не могут слушать одно и то же, пусть даже это разные темы одного курса. Но и смотреть на одного и того же преподавателя и наоборот тоже вредно — преподаватель начинает с ума сходить. У него язык уже прилипает к небу, он не может смотреть в пустые, находящиеся в полудреме глаза студентов. И самое главное — это неправильно с точки зрения педагогики, прежде всего. Поэтому с квартилями мы, конечно, расстались, их не будет.
То, что студенты, изучая в течение двух месяцев один и тот же курс, якобы успешнее его усвоят и сдадут — абсолютное заблуждение. Преподаватели все в один голос говорят, что ситуация только ухудшилась. Поэтому мы возвращаемся к классической, веками проверенной системе семестров и нормального распределения нагрузки внутри каждого семестра. От нее тоже отказываемся и возвращаемся к классической? Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране.
В этом эксперименте участвуют всего шесть вузов. Поэтому у нас пока сохраняется организационно то же самое: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура. То есть мы в этом смысле остаемся пока в той же парадигме, в какой и работали, поэтому здесь больше задача обратить внимание на содержание, а не на форму. Вот у нас есть, условно говоря, 100 стипендий за научную деятельность. Мы 101-му стипендию уже дать не можем — это нарушение нормативных актов.
Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы. Здесь никакой беды нет, главное — не усложнять ее, сделать понятной и прозрачной для преподавателей и студентов. А за последние годы было сделано как раз наоборот.
После модернизации площадь здания составит 7 700 кв. Завершить строительно-монтажные работы планируется в конце 2025 года», - сообщили в пресс-службе компании рассказали в компании. Начать строительно-монтажные работы планируется в первом квартале 2024 года. Архитектурные решения реконструируемого объекта будут лаконично интегрированы в окружающую застройку в классическом стиле. Реконструкция здания началась еще в 2011 году, но спустя три года, работы остановились.
Кучикян ; магнитных материалов для вычислительной техники руководитель А. Дрокин ; роста кристаллов руководитель В. Коренюк организовал одну из первых в стране лабораторию по исследованию электрической активности нейронов. Большинство установок сотрудники собирали собственными руками. В 1990 г. Темурьянц и психонейрофизиологии первый руководитель — В. Будни СГУ Период с 1972 по 1999 г. За это время в университете почти вдвое увеличился контингент студентов: с 4982 человек в 1971 г. Заметно укрепился кадровый состав. В жизнь семидесятых годов вуз входил с 254 преподавателями, среди которых было 9 докторов наук, профессоров и 104 кандидата наук, доцента. Девяностые годы университет заканчивал уже с 579 преподавателями, среди которых было 59 докторов наук, профессоров и 281 кандидат наук, доцент. Симферопольский государственный университет им. Фрунзе хроника 1972-1998 годов 1999-2014 Таврический национальный университет им. Вернадского Катастрофические события конца 1980 — 1990-х годов нанесли тяжелый удар по высшей школе. Не избежал серьезных трудностей и Симферопольский государственный университет. Новый этап в истории университета начался в 1999 г. В том же году ректором университета стал Николай Васильевич Багров. Багров — профессор 1994 , доктор географических наук 2001 , академик НАН Украины 2010 , ректор Таврического национального университета имени В. Вернадского 1999-2014 Чтобы занять достойное место в национальной и европейской системе высшего образования, университету следовало обновить философию образования, расширить возможности научной работы, реконструировать свой имидж. Решение этих задач упиралось в несовершенство материально-технической базы на фоне общего недостатка средств в государстве. В первую очередь следовало обеспечить нормальные условия учебного процесса и студенческого быта. В сжатые сроки были отремонтированы фасады университетских зданий. Гордостью университета стал Музей редкой книги, открытый в 2003 г. Университетская библиотека начала формироваться с момента создания вуза. Поступления книг из личных коллекций профессоров Таврического университета, из крымских усадеб, из научных и образовательных учреждений Крыма обеспечили Научную библиотеку собранием уникальных изданий. Каждый год Музей посещает более 1000 экскурсантов. В Музее редкой книги хранятся Библия, изданная в Германии в 1482 г. Чтобы сделать эти ценности доступными для специалистов и студентов, и был создан Музей редкой книги, выполняющий научные и просветительские задачи. Музей редкой книги КФУ Гордостью университета стало оборудованное по мировым стандартам девятиэтажное здание, которое было торжественно открыто в 2007 г. Преподаватели и студенты называют этот корпус университета «Свечкой». Корпус был приведен в соответствие самым современным требованиям научной, образовательной и культурной жизни. Здесь появились актовый зал для проведения научных конференций, торжественных собраний и других мероприятий. После капитального ремонта приобрело новый вид и здание факультета славянской филологии и журналистики. Left Торжественное открытие отремонтированного здания факультета славянской филологии и журналистики. Сентябрь 2009 г. Факультет славянской филологии и журналистики до реставрации Факультет славянской филологии и журналистики после реставрации Рубеж третьего тысячелетия заставил университет чутко реагировать на малейшие изменения общественного запроса. Начиная с 1999 г. В 2013—2014 учебном году в ТНУ насчитывалось 29 направлений подготовки бакалавров, 45 специальностей, по которым осуществлялась подготовка специалистов, и 49 магистерских специальностей.
Ректор КФУ отправлен в отставку
В Казанском федеральном университете (КФУ) разработали методику, которая впоследствии может быть использована при создании нового класса противоопухолевых препаратов. Найдите факультет, институт и другие подразделения Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Новый исполняющий обязанности ректора Крымского федерального университета рассказал о планах реформировать вуз.
Подразделения КФУ им. В.И. Вернадского
Даже в этой блочной общаге был полный срач, плесень, пыль, вонь, просто потому что убираться студентам впадлу. К концу третьего курса сдали в эксплуатацию новую блочную общагу с красивым чистовым ремонтом, новой сантехникой и т. Конечно, всё было сделано как-будто из картона. Но там было тепло, чисто и уютно - жить можно. Однако, студенты со временем изговняли и её.
Это я говорю к тому, что понимаю, почему общаги так быстро приходят в негодность и я порой оправдываю тех, кто за них в ВУЗе отвечает. Всё в основном ухожено, красиво и благоустроено. Учится было комфортно. К сожалению, мои родители, как и у многих других студентов не могли позволить себе снимать своим чадам квартиры.
Пришлось идти на работу. А вот примеры того, что снимал я или мои друзья в разное время. Симферополь Комната в частном общежитии. Редкий барыжник.
Но родной, потому что это моё первое жильё. Соседи в основном алкашня и нарки. До универа ехать около часа. Общая кухня Местный котяка.
Моё второе жильё. По документам это нежилое помещение, без мебели и душа. Почти всю мебель сделали из паллет. В душ с товарищем ходили в качалку.
Минут 15 до универа пешком! Времянка на земле, есть душ и туалет. Адски холодно. Там квадратов 5 от силы.
Встать в полный рост нельзя. Зато возле универа. Общий туалет и кухня. Так как многие студенты работали, а некоторым просто приходилось это делать, потому что, как я уже сказал, не все родители могут позволить снимать дополнительное жильё, вставал вопрос о том, как учится, если ты на очной форме?
Ответ ясен - договаривайся. ИЭИУ - завывание кита, как мы говорили я буду говорить в основном про него, ибо обладаю наиболее полной информацией. Наверное, во многих ВУЗах, да и не только, можно обо всём договориться. Все мы люди.
Однако, так сложились обстоятельства, что не на всех направлениях преподаватели были лояльными. Я знаю, что матфак и некоторые другие факи, были весьма жестки со своими студентами я полагаю, потому что они находились в главном корпусе, где базируется ГЛАВНАЯ администрация Но конкретно в ИЭИУ можно было договориться практически обо всём. Самые неадекватно лояльные преподаватели, как нам казалось именно здесь. Это одновременно и хорошо и плохо.
Хорошо потому что можно было практически без проблем работать и учиться на очном отделении. А плохо по нескольким причинам. Были студенты, которые вообще не ходили на пары. Преподаватели видели их раскаивающимися на сессии, журили, показательно ругали, говорили "ууу, выгоним!
К концу 4-ого курса из примерно 30 человек на пары регулярно ходило 10, из них часть ещё и работала. Всех остальных мёртвым грузом волочили до конца и не выдали диплом только тем, кто не являлся даже на сессию, они просто пропали это пара человек. Почему это происходит? Кто может объяснить?
Возможно потому при "наличии отсутствия" студентов, наше направление бы просто закрыли? А может быть перестали бы выделять финансы? Я не знаю. Это очень сильно снижает качество ВУЗа, на мой взгляд.
Взятки На нашем направлении взяточничества я особо не замечал. Потому что если у тебя есть хоть капля мозгов, ты найдёшь способ решить свои проблемы, уйти на работу, а потом что-то сдать, принести рефераты и тп. Однако я часто становился свидетелем того, как студенты других направлений практически открыто несли преподам денег на кафедру. Многие так покупали оценки за разные итоговые задания и, конечно же, сессию.
Я тоже давал взятку! И за неё мне ни капельки не стыдно. Это была самая маленькая взятка в истории человечества.
Число студентов КФУ составляет 34 355 человек. Общая численность работников вуза составляет 6567 человек, в том числе профессорско-преподавательский состав — 2851 человек.
После аннексии Крыма Россией находившийся в Симферополе Таврический университет был перенесён украинскими властями в Киев. В январе 2015 года российскими властями был создан Крымский федеральный университет.
До сих пор я продолжаю тесно работать со своим родным факультетом в рамках молодежных проектов, организовываю для студентов нашего вуза и ребят со всей страны медиапроекты и медиаэкспедиции, которые позволяют будущим специалистам познавать мир и открывать для себя новые места», — поделилась выпускница факультета географии, геоэкологии и туризма, фотограф пресс-службы Крымского федерального университета Ксения Гасица. На протяжении долгих лет факультет сохраняет и преумножает исторические традиции. В рамках торжественной части «Дня геофака» руководство вуза, члены Правительства Республики Крым, а также представители профильных министерств поздравили студентов и преподавателей со знаменательной датой, а также вручили им грамоты и памятные подарки. Кроме того, учителей географии школ и колледжей полуострова наградили благодарностями за многолетнее и плодотворное сотрудничество в практической подготовке специалистов. Душевное состояние для нас выше материального, поэтому мы очень ценим походы, путешествия, философские думания. Надеюсь, что факультет будет иметь большое будущее, мы продолжим работу и достигнем всего», — подчеркнул профессор факультета географии, геоэкологии и туризма, почетный председатель отделения РГО в Республике Крым Борис Вахрушев. Праздничный концерт объединил преподавателей, студентов и выпускников всех кафедр факультета, а также сотрудников отдела творческих инициатив и проектов и отдела подготовки и проведения мероприятий Департамента по социальной и воспитательной работе КФУ, студию хорового исполнения «Октавия».
Участники подготовили творческие и юмористические номера. Я думал, что мы будем ходить в походы и просто наслаждаться студенчеством. Со временем наш факультет стал для меня второй семьей.
Тогда мы получаем то, что в конечном итоге уже начинает работать на саморазвитие всего университета, в котором хочется работать и учиться, в который придут серьезные работодатели. В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей. Это почти нереальная в сегодняшних условиях задача в том виде, в каком университет существует сейчас. Есть отдельные специальности, отдельные направления подготовки, которые приближаются к этому, но в целом нам над этим еще работать и работать. Модули себя не оправдали — Что будет с введенной в позапрошлом году в КФУ системой квартилей модулей , которую серьезно критиковали?
Будете отменять? Позволю себе вам задать один встречный вопрос: если вы три пары подряд будете слушать одного и того же преподавателя по одному и тому же предмету?.. И студенты не могут слушать одно и то же, пусть даже это разные темы одного курса. Но и смотреть на одного и того же преподавателя и наоборот тоже вредно — преподаватель начинает с ума сходить. У него язык уже прилипает к небу, он не может смотреть в пустые, находящиеся в полудреме глаза студентов. И самое главное — это неправильно с точки зрения педагогики, прежде всего. Поэтому с квартилями мы, конечно, расстались, их не будет. То, что студенты, изучая в течение двух месяцев один и тот же курс, якобы успешнее его усвоят и сдадут — абсолютное заблуждение.
Преподаватели все в один голос говорят, что ситуация только ухудшилась. Поэтому мы возвращаемся к классической, веками проверенной системе семестров и нормального распределения нагрузки внутри каждого семестра. От нее тоже отказываемся и возвращаемся к классической? Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране. В этом эксперименте участвуют всего шесть вузов. Поэтому у нас пока сохраняется организационно то же самое: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура. То есть мы в этом смысле остаемся пока в той же парадигме, в какой и работали, поэтому здесь больше задача обратить внимание на содержание, а не на форму. Вот у нас есть, условно говоря, 100 стипендий за научную деятельность.
Мы 101-му стипендию уже дать не можем — это нарушение нормативных актов. Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы. Здесь никакой беды нет, главное — не усложнять ее, сделать понятной и прозрачной для преподавателей и студентов. А за последние годы было сделано как раз наоборот. Ругались все: и преподаватели, и студенты, потому что крайне сложный был расчет баллов. От этого мы тоже сейчас будем уходить. Исполняющий обязанности ректора Крымского федерального университета им. Вернадского Владимир Курьянов Решения прежнего руководства будут пересмотрены — За последние несколько лет в университете прошли структурные изменения, были закрыты некоторые кафедры, в том числе имени Вернадского и Багрова.
Проходные баллы в КФУ им. Вернадского
В Казанском федеральном университете (КФУ) разработали методику, которая впоследствии может быть использована при создании нового класса противоопухолевых препаратов. Учащиеся и преподаватели трех корпусов Крымского федерального университета (КФУ) им. В. И. Вернадского в Симферополе эвакуированы, предположительно, из-за звонка о минировании, сообщили ТАСС в пресс-службе вуза. проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения. Сегодня Крымский федеральный университет включает в себя 8 академий и институтов, 5 колледжей и центров, 11 филиалов по всему Крыму и 7 научных организаций.
Три корпуса Крымского федерального университета эвакуированы в Симферополе
Кафедра Компьютерной инженерии и моделирования на базе Физико-технического института и Научной библиотеки проводит открытые межвузовские и школьные соревнования в области информационной безопасности CrimeaCTF. НОВОСТИ. За образованием в КФУ: почему иностранные студенты выбирают Крымски. Крымский федеральный университет (КФУ, Симферополь, ведущий вуз Крыма) возобновляет смешанный формат обучения студентов с 18 октября, сообщила пресс-служба КФУ в пятницу. По окончании нашего института выпускники будут иметь диплом федерального университета, высоко ценящегося при приёме на работу. Кафедра Компьютерной инженерии и моделирования на базе Физико-технического института и Научной библиотеки проводит открытые межвузовские и школьные соревнования в области информационной безопасности CrimeaCTF. НОВОСТИ.
Академия кфу
Крымский федеральный университет (КФУ, Симферополь, ведущий вуз Крыма) возобновляет смешанный формат обучения студентов с 18 октября, сообщила пресс-служба КФУ в пятницу. Официальное сообщество КФУ им. В. И. Вернадского. If you have Telegram, you can view and join КФУ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО right away. Ранее Институт геологии и нефтегазовых технологий КФУ реализовывал серию профильных проектов по сотрудничеству с данным университетом при поддержке нефтяных компаний Омана. КФУ имени В.И. Вернадского занимает 1-ое место среди всех вузов Симферополя и 1222-ое в рейтинге вузов России.
Ректор КФУ отправлен в отставку
Будет ли Институт филологии размещаться в отдельном здании, неизвестно. Единого здания у нас никогда не было, и, наверное, оно не нужно, - считает Александр Петренко. Одна из кафедр иностранного языка работает на территории Медицинской академии им. Георгиевского, три кафедры - на проспекте Вернадского, еще пять кафедр - на улице Ленина в Симферополе. Не исключено, что факультет славянской филологии останется в том же здании, где он находится сейчас - в доме в Ботаническом саду. Окончательное решение по этому вопросу пока не принято. Институт медиакоммуникаций, медиатехнологий и дизайна будет создан на базе пяти действующих кафедр: рекламы и издательского дела, информационно-полиграфических технологий, книжной графики и дизайна печатной продукции, частично - журналистики и межъязыковых коммуникаций, а также культурологии. Это направление, помимо журналистики, включает маркетинг, дизайн и многое другое, - говорит помощник ректора Крымского федерального университета по связям с общественностью Эрвин Мусаев.
По его словам, в дальнейшем на базе нового института планируют создать современный медиапарк, в состав которого войдут пресс-центр, медиалаборатория и анимационная лаборатория.
Ранее «Стройгазета» сообщала , что сразу в двух крупнейших учебных заведениях страны — Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта БФУ им. Справочно: Крымский Федеральный университет имени В. Вернадского объединяет 13 институтов, семь колледжей и техникумов, ряд научных центров. Общее число учащихся вуза составляет около 30 тыс.
ТНУ Симферополь университет сверху вид. ТНУ Киев для крымчан. КФУ Крым институты. Таврический национальный университет им в. Таврический университет им Вернадского. Крымский федеральный университет свечка. КГУ Казанский государственный университет.
Казанский Поволжский федеральный университет. Казанский федеральный университет Казань. КФУ Казань Приволжский. КФУ Вернадского. КФУ по имени Вернадского. КФУ им Вернадского зимой. Таврический национальный университет имени в и Вернадского.
Крымский федеральный университет Таврическая Академия. Института КФУ Симферополь. Логотип КФУ Симферополь. Эмблема КФУ Вернадского. Крымский федеральный университет имени в и Вернадского внутри. Факультеты КФУ Вернадского. КФУ Вернадского аудитория.
КФУ 308 аудитория. Казанский федеральный университет Холл. КФУ им Вернадского юридический Факультет. Юрфак КФУ Симферополь. КФУ, юридический Факультет Кремлёвская ул. Юристы КФУ Вернадского. Казанский университет 1804.
Приволжский федеральный университет Казань. Институт КФУ Казань. Главное здание КФУ Казань. Крымский федеральный университет имени в и Вернадского студенты. Студенты КФУ Вернадского. КФУ им Вернадского институты.
С другой стороны, увеличилось количество абитуриентов из других регионов России — это и Вологодская область, и Новгородская, Ханты-Мансийский округ, Башкирия. Такой интерес поступающих из других регионов в Крымском федеральном университете отмечают впервые, сказала декан журфака КФУ.
В то же время "демографический провал" коснулся не всех факультетов. Заместитель декана по учебной работе юридического факультета Татьяна Елькина, рассказала, что среди юристов такой тенденции нет. А это значит, что возможность поступить в ВУЗ у таких школьников просто отсутствует. Но количество поступивших по сравнению с прошлым годом почти не отличается", — сказала Елькина. Как рассказала на пресс-конференции в международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе министр образования, науки и молодежи РК Наталья Гончарова, окончательной статистики по регионам, откуда приезжают поступать в КФУ, нет. Статистика по географии абитуриентов появится у нас до 10 сентября. Но по программе среднего профессионального образования могу сказать, что поступали и поступили ребята из Ростовской, Ленинградской области, Краснодарского края и даже Ямало-Ненецкого автономного округа", — рассказала Гончарова. Официально итоги вступительной кампании 2019-2020 учебного года КФУ подведет традиционно в сентябре.
В Симферополе реконструируют Институт экономики и управления КФУ имени В. И. Вернадского
В учебном корпусе разместятся аудитории, административные и бытовые помещения. В обновленном здании смогут обучаться более 700 студентов. Проектный внешний вид объекта максимально интегрирован в окружающую среду, а также отчасти сохраняет облик прежнего здания института.
Пожаловаться 100 человек написали «Диктант Победы» Акция проходит в университете в шестой раз. В ней приняли участие не только студенты, но и бойцы «Казачьей сотни». Присутствующие проверили свои знания о военной истории России, Показать ещё героическом прошлом наших предков, памятных событиях советского народа. За 45 минут необходимо было выполнить 25 заданий.
Отметим, семьи стали победителями конкурса общежитий, итоги которого были подведены ранее , в номинации «Семейное гнездышко». В России я уже два года. Со своей будущей женой я познакомился в Сирии», — рассказал в ходе общения с журналистами Место Мохамад Аднан. Отвечая на вопрос о том, как семья распорядится призовым сертификатом, Даннун Сахар отметила, что, во-первых, благодарна оказанной поддержке, во-вторых, что выделенные средства они планируют потратить на приобретение необходимых товаров для своей годовалой дочери Лин. Она поведала, что в КФУ занимается изучением истории. В Казанском университете они нашли своих соотечественников, дружат семьями.
Студенты участвуют во всероссийских форумах, слетах, проводят акции. Традициям вуза уже почти сто лет. Нынешний КФУ - преемник Таврического университета, созданного в 1918 году по инициативе ученого-агронома и настоящего патриота своей земли Соломона Самойловича Крыма. Первые лекции читали студентам в Ялте на физико-математическом и медицинском факультетах а с осени 1918 года все пять факультета университета — историко-филологический, физико-математический, юридический, медицинский и агрономический — сосредоточились в Cимферополе. Первый совет Таврического университета возглавил ректор. А 13 октября 1920 года управлять "машиной знаний" стал академик, основоположник геохимии и биогеохимии В. С этого дня имя этого великого ученого сопровождает всю историю КФУ. Его преподаватели, чтобы не умереть с голоду, брались за любую работу: пилили дрова и даже шили сапоги! Через год, после окончательного установления Советской власти, вуз был переименован в Крымский университет имени М. Фрунзе, а в 20-м — начале 30-х годов на его базе созданы три высших учебных заведения: педагогический, медицинский и сельскохозяйственный институты. В 1925 году на базе университета был создан Крымский государственный педагогический институт. А в 1972 году он был преобразован в Симферопольский государственный университет имени М. Тысячи крымчан получили образование в стенах СГУ, а их дети пошли по стопам и продолжили обучение в «альма-матер» - Крымском федеральном университете имени Владимира Ивановича Вернадского. Польские студенты в СГУ, 1970-х годы Знаменитые студенты этого вуза, закончив учебу, стали великими учеными, профессорами и просто знаменитыми людьми. В разное время в его стенах корпели над научными трудами такие замечательные ученые, как академик Д. Щербаков, академик И. Франк, К. Многие из профессоров вуза составляют ныне гордость отечественной науки: В. Обручев, А. Байков, В. Палладин, А. Палладин, П. Cушкин, В. Cмирнов, Н. Крылов, А. Иоффе и другие.