Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. • Сергей Пускипалец, актер и режиссер, погиб в ДТП. • Он занимался доставкой гуманитарной помощи на Донбасс и был одним из немногих деятелей кино, открыто поддерживающих спецоперацию. • Федор Бондарчук, режиссер, сделал своим партнером и соратником Михаила.
Евгений Додолев Дзен канал автора
человек известный, наверное, очень многим, как журналист, как медиа менеджер, как гуру вообще всего, что связано с телевидением. • Сергей Пускипалец, актер и режиссер, погиб в ДТП. • Он занимался доставкой гуманитарной помощи на Донбасс и был одним из немногих деятелей кино, открыто поддерживающих спецоперацию. • Федор Бондарчук, режиссер, сделал своим партнером и соратником Михаила. Российский журналист Евгений Додолев вспомнил, как проходил фестиваль популярной музыки «Весна в Бурже» во Франции в 1989 году.
Евгений Додолев - бесплатно читать книги онлайн
Евгений Додолев | Yandex Zen. сохранено 30 май 2021 11:43:01 UTC. Евгений Додолев | Yandex Zen. сохранено 30 май 2021 11:43:01 UTC. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Евгению Додолеву или найти других ваших друзей.
DODOLEV (Евгений Ю. Додолев)
Евгений Додолев : «Акунину и Парфенову есть куда свалить, но большинству– валить некуда» | Евгений Додолев Яндекс дзен. |
Sputnik Беларусь - последние новости и главные события. Новости Беларуси сегодня. | Александр Любимов, Евгений Додолев, Константин Эрнст, Наталья Негода, Сергей Толстиков, Андрей Макаревич*. |
Евгений Додолев: «Эрнст соединил провода, завел машину, и мы повезли Любимова в больницу» | 13 февраля с 13.00 до 14.00 известный журналист Евгений Ю. ДОДОЛЕВ ответил на вопросы читателей и пользователей сайта газеты «Московский комсомолец» ( |
Евгений ДОДОЛЕВ
Представители недавней « золотой молодёжи », выросшие в огромных квартирах или проведшие отрочество за границей, молодые выпускники международного отделения журфака МГУ , они начинают делать погоду на телевидении и в прессе. Эти первые в СССР статьи о проституции — «Ночные охотницы» и « Белый танец » — вывели газету на «общесоюзный уровень цитирования», подняли тираж на рекордный уровень [33]. В итоге получил от Союза журналистов СССР звание «Лучшего журналиста года» 1986 , которое продублировал два года спустя 1988. В 2004 году Игорь Свинаренко напомнил читателям « Медведя » шутливое четверостишье Юлиана Семёнова [34] : Ни сатира Щедрина, ни сарказм Гоголев — не сравнимы ни хрена с тем, как пишет Додолев.
Совместно с иностранными партнерами в 1990 году он выпустил фильм под названием Prostitutki. Евгений поддубный биография личная жизнь жена Додолев входил в число журналистов, создававших тренды в профессиональной области. Вскоре был организован одноименный издательский центр. В 2005-м журналист выступил в роли колумниста «СК-Пресс», разрабатывал тематику туризма и путешествий. Занимаясь нововведениями в рамках направления, автор снизил объемы используемых лицензионных материалов, проработал рекламную стратегию и сумел увеличить тираж издания. Ему принадлежит идея сотрудничества с Дмитрием Быковым и Кириллом Разлоговым. Додолев также пригласил к сотворчеству известных фотографов. Интересы издателя распространялись не только на развлекательную сферу. Он работал над выпуском газет «Карьера», «Компания», адаптированной версии Business week и журнала Moulin Rouge. В 2009-м Додолев занял пост исполнительного директора в Издательском доме Родионова. Он также оказался среди журналистов, не боявшихся освещать в СМИ темы коррупции в государственных органах и похищений людей, связанных с криминалом. Реализуясь как мастер крупной формы, Додолев выступил автором нескольких книг. Рассуждая о культуре, Евгений выпустил книгу об Александре Градском и материал под названием «Машина времени: История группы». Он опубликовал воспоминания «Легенды нашего рока», в которых раскрывал интригу о том, был ли певец Виктор Цой агентом ЦРУ. Додолев и сейчас пристально следит за яркими информационными поводами и персоналиями. Так, после антипатриотических высказываний Алексея Серебрякова, прозвучавших в 2019 году, журналист укорил актера в двойственности позиции.
Об оригинальном креативе Парфенова я не могу ничего сказать. Что же касается возможности сделать проект созвучный «Взгляду», то думаю это не про Парфенова. Парфенов всегда был далек от политики и все его проекты никакого отношения к общественно-политической направленности не имели. Он скорее основатель американского направления на нашем телевидении такого как инфотейтмент». Анатолий Малкин: «Парфенов всегда был очень талантливым телевизионным персонажем, но при этом был трусоватым и приспособленцем». А вот еще из февральских твитов Сергея Доренко: «Лёня Парфёнов старый недотёпа. Его главная проблема сегодня-10-летняя зависть к Доренко. Так, Леонид? Парфёнов был проституткой, а стал политической проституткой, вот и вся метаморфоза». Во время конфликта Гусинского и Березовского в 2001 году — Парфенов выбрал последнего. Не простим! Нет, не забудем нифига, страна не забудет. Не простит. Ни Чубайса, ни беспредел олигархата. Безнаказанность и наглость наших чиновников достали? Но к чему призывы митингующих? Возврат в 90-е? Да, само собой, парфеновым там как в памперсе — было сухо и уютно. Но многим то не очень. Многих убили, изувечили, ограбили. А кто снимет фильм про «детей колбасы»? Вот Акунин приехал, чудесно выступил и свалил обратно во Францию. И Парфенову есть куда свалить, дети его не в ненавистной России образование получили: Миланский экономический университет и школа Британского совета, это все же не журфак МГУ: кремлевскую стену из окон аудиторий не видно. Только многим из тех, кого они затягивают в эту движуху — валить некуда. Насколько мне известно, к созданию газеты имел отношение Борис Березовский. Так ли это? Если да, то как Вам с ним работалось, и нужны ли сегодняшней России люди такого формата, как Березовский- хотя бы в плане создания СМИ? Ведь Березовский был неравнодушен к медиа и приложил руку не к одному медиа-проекту. Я руководил проектом «Московская комсомолка», который организовал Олег Митволь по заданию Березовского в 1999 году, тогда Борис купил «Ъ» и у него в портфеле оказалось три!!! Последнюю решено было перепрофилировать в бульварный боевой листок.
Маленькие секреты больших людей Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал Евгений Додолев яндекс дзен: читать рассказы на сайте бесплатно. Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Евгений Додолев. Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Евгений Додолев.
Евгений Додолев рассказал, почему Липницкий был недооценен при жизни
Но выяснилось, что контроля вообще нет никакого! Мы делали то, что считали нужным отдельный разговор про то, как журиками манипулировали опытные кукловоды и тот же руководитель программы Анатолий Лысенко, как мне спустя 20 лет поведал неподкупный Владимир Мукусев — попросту был завербован чекистами и писал на всех доносы… до сих пор не могу прийти в себя от этой инфы, кстати. Т о есть, работая тогда в госструктурах, журналисты были менее зависимы от власти, чем сейчас, работая в структурах частных, коммерческих. Ныне невозможно представить себе прямой эфир общественно-политической передачи по Первому каналу без жесткого контроля АП. Да и внутренней цензор взращен за годы свободы такой, что даже американцы позавидуют хотя там, конечно, школа внутренней цензуры потрясающая, никаких летучек не надо, все сами понимают, что нужно, а что ни-ни. Вы по прежнему склонны к этой версии, или после Ваших высказываний Вам довелось с кем-то пообщаться, кто переубедил бы Вас? К примеру, с Березовским, коллегами, или с другими компетентными лицами. Они как-то отреагировали на высказанную Вами версию?
Что касается Березовского, то к нему я отношусь не без симпатии. Мне он представляется хрестоматийным носителем русскоязычного менталитета и заложником представлений о прекрасном, характерным для т. В книге «Влад Листьев. Сегодня русский рок расслоился на некие группы — кто-то пьет пиво с Медведевым, дружит с Сурковым и выступает в поддержку власти, а кто-то выходит на митинги оппозиции спорит с первыми лицами государства. Чья позиция ближе Вам в данном случае? И вообще считаете ли Вы нормальным людям творческим выступать в поддержку кого-либо из политических фигур или движений? Против всякой власти.
Поскольку она «отвратительна как руки брадобрея» Мандельштам был прав. Другое дело, что у нас по инерции к рокерам причисляют и некоторых советских поп-исполнителей и таких… бардов, так скажем. Сейчас Парфенов — яркий участник митингов «за честные выборы». С ним Акунин Чхартишвили , другие представители журналистики и творческой интеллигенции. На Ваш взгляд, эти люди в первую очередь действительно думают о честных выборах или же параллельно могут преследовать цели некоего самопиара? Что касается Парфенова, то он рафинированный конъюнктурщик. Специально для книги «Битлы перестройки» опрашивал ТВ-мэтров, у которых Леонид учился во «Взгляде», тех, кто знает его лучше, чем я.
Все единодушны в своих оценках. Александр Политковский: «Парфёнов сам обозначил себя в пространстве: «не борец»; в речи, которую промямлил по бумажке в присутствии странных людей». Владимир Мукусев: «Власти нужен новый Клим Самгин. Думаю, что сегодня разработан и осуществляется не очередная теле-«пустышка» ведущего Парфенова, а серьезный проект «Парфенов». Презентацию этого проекта — вручение премии Листьева Парфенову — власть заранее предварила громкой пиар акцией — «убийцы Листьева признались». Не было СМИ, которое не клюнуло на эту «новость». В итоге интерес к этой страшной, но к сожалению, забываемой трагедии снова возрос.
И история с премией Листьева учрежденная почему-то только через 15 лет после убийства, вызвала интерес, а не вопросы.
Из романа Э. Лимонова «В плену у мертвецов» Через посредничество моего тогдашнего издателя Шаталова я приземлился в «Новом Взгляде»… До того как я стал выпускать газету « Лимонка », я печатал свои статьи у Додолева. В «Новом Взгляде» собралась тогда сверхпёстрая компания экстремистов всех сортов: от Могутина до Жириновского.
Я опубликовал в «Новом Взгляде» с полдюжины отличных вещей, среди них очерк «Псы войны», так что вспоминаю газету с удовольствием. В ту эпоху в ней присутствовала жизнь. В венах газеты текла кровь… [61] [62]. Издательский дом «Новый Взгляд» Учредил один из первых частных еженедельников « Новый Взгляд » [63] , ставший фундаментом одноимённого издательского дома.
В качестве издателя Додолев привлёк к работе известных авторов Дмитрия Быкова , Кирилла Разлогова , проч. Руководство журналами издатель совмещал с основной работой в ИДР.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Даниловский район 17:25 медицинагородвидеоЕвгений Додолев 17 декабря 2022 «Золотая рыбка»: Дмитрий Богачев 02:00 культуравидеоЕвгений Додолев 14 декабря 2022 «Мой район»: рынок «Левша». Молжаниновский район 17:30 городвидеоЕвгений Додолев 08 декабря 2022 «Мой район»: кошкин дом 18:00 обществогородвидеоЕвгений Додолев 05 декабря 2022 «Мой район»: проект «Московское долголетие» 17:40 обществовидеоЕвгений Додолев «Золотая рыбка»: Владимир Конкин 01:30 культуравидеоЕвгений Додолев «Золотая рыбка»: Александр Олешко 01:55 культуравидеоЕвгений Додолев «Золотая рыбка»: Екатерина Семенова 01:45 культуравидеоЕвгений Додолев 29 октября 2022 «Золотая рыбка»: Никита Джигурда 01:15 шоу-бизнесвидеоЕвгений Додолев 24 сентября 2022 «Золотая рыбка»: Виктор Низовой 01:45 культуравидеоЕвгений Додолев 06 августа 2022 «Золотая рыбка»: Екатерина Семенова 00:45 культуравидеоЕвгений Додолев «Золотая рыбка»: Валентина Шарыкина 01:20 культуравидеоЕвгений Додолев «Золотая рыбка»: Валентина Талызина 00:55 культуравидеоЕвгений Додолев «Золотая рыбка»: Сергей Юшкевич 01:25 культуравидеоЕвгений Додолев Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Авторы массово уходят с Дзена. 08.08.2023г.
Потому что бессмысленные ядовитые комменты для этих ущербных комментаторов — отдушина. Они имеют дешевую возможность разрядится и вновь подставить спины под плеть своего несчастливого быта. А если ограничить уродцев в этих болезненных упражнениях, неведомо к чему они в результате придут. Может, начнут просто мелко гадить соседям, а может, и младенцев станут душить. Помню, смотрел сюжет про какого-то киевского живодера, методично истреблявшего четвероногих. По мнению людей, знавших паренька, он в целом-то был «культурный», тихий ребенок. А родители запретили ему часами за компом просиживать, чтобы «зрение не испортил». Вот мальчик и реализовал свою тягу к прекрасному. Отомстил мирозданию, как смог. Право, лучше бы ослеп вовсе малолетний садист.
Хотя, с другой стороны, помню, на записи программы «Право голоса» не без изумления узнал, что знаменитый главред мужского глянца Николай Усков в детстве истязал кошек. И Николай пытался доказать собравшимся в студии, что это, мол, нормально. Не все. Не все так делают. Однако вот ведь что занимательно: из юного живодера может вырасти любимец публики, востребованный руководитель. Это не весело. И не грустно. Это так, как есть. Пусть растут все цветы?
Пусть растут. Что важно знать и понимать? Самое эффективное средство — дискуссия с коллегой В аэропорту имени тов. Пошли вмазаться кофеином в ожидании наших рейсов. Слово за слово речь зашла о местном писателе, который хотя и отчасти «этнический грузин», но пишет и пишет замечательно на русском и Россию не забывает. Не знаю, не знаю. Мне-то кажется, что все игры с японским, в котором сочетание иероглифов «акунин» означает «сильный и властолюбивый злодей», — это от Лукавого; известно, что изначально псевдоним знаменитого япониста звучал как Б. Просто все писатели привыкли к манипуляции своими персонажами и не всегда отчетливо представляют себе, что такое «жить» и что есть жизнь. Никто из них.
Даже те, кто, подобно Диме Быкову, активны в гудящей блогосфере, которая представляет собой чистилище, отделяющее ад кроваво-мясного бытия от виртуальных миров типографского рая. Отсюда непонятки. И я напомнил своей собеседнице о другом мастере слагать слова во фразы, который в ровно таком же революционном контексте тридцатилетней давности вершил осторожные вояжи из аэропорта Шарль де Голль в Шереметьево, чтобы в конце концов погрузиться в политику по горло. Думаю, что ни Акунин, ни Быков, ни другие писатели, активно и, добавлю, закономерно оппонирующие нынешней власти, не готовы по-настоящему заниматься политикой, забыв про свое ремесло; они, само собой, недовольны сегодняшним раскладом и хотят как лучше, однако забывают уроки истории. Будучи инженерами душ человеческих, мастера пера не понимают, что такое по сути «глобальный проект», идеализируя природу двуногого и — это самое существенное — отказываясь учитывать геополитические аспекты. По мне эта наивность имманентна русским писателям вообще, кем бы они там не были «этнически». Спорили мы с моей коллегой грамм триста, чашек пять. Мы разошлись в оценках. Но кое-что привели к общему знаменателю.
Писатели, участвующие в политической движухе, ревниво относятся к собратьям своим по этой самой движухе. Быков хмурится, слыша овации Акунину, последний, уверен, не может не видеть пропасть, отделяющую его творчество от того воистину прекрасного, что производит Дмитрий Львович по мне, только одна лишь басня про стрекозу и муравья значимей, чем тома грамотного развлекательного чтива. Ну да ладно. Возвращаясь к теме ревности. Никто из митинговавших литераторов не жаловал того же Лимонова. Отличный портрет комбинатора и манипулятора. Солженицын умело использовал свое несчастье: относительно небольшой срок отсидки сделал из него начальный капитал, с которого он собирает жирные проценты уже сорок лет». А из аэропорта CDG мы с моей знакомой разлетелись в разные стороны. Совсем разные.
Впереди были часы полетов. Недели митингов. Годы маршрутов. У нее с собой была книжка, чтобы убить время полетное, а у меня iPad, заряженный старинными хитами. И еще: нынешние РФ-политики читают трезвую американку Айн Рэнд, а не какого-то там невнятного Толстоевского, далекого от жесткого объективизма, на который повелись не только российские медийщики, но и вся отечественная элита в целом. Не ссыте мыслить парадоксально Как-то меня попросили прокомментировать на сайте «Трибуны Общественной палаты» заявление тогдашнего заместителя председателя Комитета Госдумы по образованию Гаджимета Сафаралиева, который намерен вернуться к обсуждению вопроса о легализации проституции. А какой смысл? Что здесь комментировать? От избытка бисера разве что… В России — при нынешнем градусе коррумпированности страны — никогда не будет легализована индустрия интимных услуг.
Хотя лично я считаю, что это необходимо. Вывод sex-индустрии из теневого сектора означает для них не просто потерю прибыли, которую жрицы любви получают от клиентов-ходоков, но и перекраивание всей структуры. Сейчас в проституцию масштабно вовлечены малолетки, многие девицы выполняют функции наводчиц и наркодилеров, не говоря уже о том, что повсеместно практикуется сексуальное рабство многих попросту вынуждают продавать свое тело. Вокруг негласного профсоюза сутеров построена целая система, которая включает в себя не только «крышу», но и «стены», в том числе и сугубо информационные. Между прочим, первый шаг к легализации «последнего пережитка капитализма» был сделан более 30 лет назад. В ноябре 1986 года «Московский комсомолец» опубликовал очерки «Ночные охотницы» и «Белый танец». Тогда современный лексикон обогатился идиомой «ночные бабочки», а законодательство после экстренного заседания ЦК КПСС «соответствующим пунктом, признававшим само существование «позорного явления». В чем меня только не упрекали! Те, кто осознанно выступают против легализации проституции, тем самым голосуют за такого рода методы.
За то, чтобы глупых девиц и дальше истязали сутеры. За то, чтобы проститутки по-прежнему ездили на «субботники» в отделения милиции полиции. За то, чтобы герпес и СПИД приобрели размах зимнего гриппа. За то, чтобы из среднестатистических «двух тысяч за час» полторы поступали в криминальную кассу. Впрочем, можно и отказаться напрочь от идеи легализации, признав опыт Турции, Франции, Италии и Германии для нас вредным. Только нельзя забывать, что легальная проституция подразумевает контроль. Не только фискальный, но и медицинский. А само ремесло неискоренимо. У меня в архиве до сих пор хранятся десятки кассет с записями хмельных откровений середины 80-х кстати, надо будет, расшифровав, издать отдельной книжкой.
И одна из постельных тружениц сейчас, быть может, уже бабушка, если вообще выжила по имени Карина на банальный репортерский вопрос, что, мол, будет, если за проституцию тупо расстреливать, спокойно, затянувшись ароматным косячком, пожала плечами: «Цены поднимутся». И легко вычислить, кто здесь выиграет. Поэтому — не надо мыслить штампами. Личность, а не команда Медийный продукт в современном мире должен быть максимально персонифицирован. Этот тезис может вызывать неудовольствие декларирующих, что СМИ, мол, есть продукт труда коллективного. Но так ли это? Вернее, в какой степени? Роль личности в СМИ, по мне, вопрос открытый. Как и роль личности в истории.
Что такое «личность» в данном контексте? Не более чем фильтр. Фильтр, сквозь который прошли другие личности. Личности живые и мертвые. Прошли в виде текстов, картинок или фонограмм. Мы лишь отсеиваем то, что нам нравится, выбраковываем то, что считаем неправильным и неинтересным, тиражируя собой с нашей точки зрения правильное и убедившее нас. Ну плюс еще конъюнктура да пресловутый внутренний цензор. Составные фильтров. Поэтому любой интеллектуальный продукт даже гениальный вторичен по сути.
Но отсеянное и отобранное тем не менее уникально, потому что нет двух идентичных фильтров. Люди все тааааакие разные. И то, что у них получается, получается по-разному, даже если рецепт одинаков. Что же такое журнал или ТВ-проект? В известной степени это лукавство, ведь коллектив, который творит издание, прошел кадровый фильтр. И не проникнуть в эфир или на страницы журнала тем, кто не пройдет фильтр отфильтрованных. Таким образом, как ни крути, продукт персонифицирован. Ведь свита играет короля. Штучная фигура может себе позволить скрыться в дымовой завесе коллектива — это помогает сохранять дистанцию между собой и процессом, не дает утонуть в нем с головой.
Хотя на отечественном рынке печатных СМИ коммерчески преуспевали аналоги, которые полностью выстраивались под раскрученные телепроекты, издания, не только пользовавшие разогнанный ТВ-эфиром бренд, но просто-напросто являвшиеся печатными версиями рейтинговых передач. Это можно сказать и о пакете удачливого Валерия Комиссарова «Моя семья», и о журнале «Я сама», который состоялся благодаря успеху одноименного ток-шоу обворожительной Юлии Меньшовой на канале ТВ-6. Зато когда полиграфическая версия не имеет с ТВ-оригиналом ничего общего, как в случае с журналом «Однако», следует, как правило, коммерческая неудача. Сам Лимонов по совету того же Могутина запустил тогда же достаточно забавную газету «Лимонка» эти «лимонки» я до этого публиковал в «Новом Взгляде». Это было, между прочим, абсолютно персонифицированное СМИ и востребовано было в узкой маргинальной среде, ориентированной на персону создателя. Естественно, кроме фанатов-нацболов да литературоведов, никому не нужное. Важно контролировать ход разговора с тем, чтобы не стать инструментом манипуляции. И не вестись на т. Многие движения вершатся публичными персонами исключительно в расчете на реакцию медиа-сообщества.
И вот на этом самом пульте в тарелочке он сжег свой партбилет» — рассказал мне Владимир Викторович Мукусев. Вот написал это и считаюсь вышедшим, правильно? Не потому, что Вы соглашатель, трус и кастрированный кот системы… Мультипартийность становится дымовой завесой абсолютной антипартийности, с вас со всех срывают фату, голубчики, обнаруживается вдруг равенство между котами и блохами». Пресыщенный Зюганов стареет, теснят молодые, голодные. Политическому функционеру в этом смысле сложнее, чем социально значимому из иной сферы. Любой деятель культуры, создав какой-нибудь заметный проект, написав замечательную повесть, сняв гениальный фильм, сочинив запоминающуюся мелодию, имеет это в багаже не просто пожизненно, а порой на века. После хита можно всю оставшуюся жизнь не попадать и не угадывать, ведь памятник нерукотворный на месте по любому. А вот действующему политику, вовремя не слившемуся в отставку, былые заслуги не в зачет, к нему живо «зарастет народная тропа», если рейтинг вождя пикирует, словно выработавший топливо бомбардировщик. Поэтому, кстати, лицедеятелям культуры в политику то двигать надо, лишь тщательно взвесив все pro et contra.
Потому что, даже оставаясь при заслугах, при всем сделанном, они рискуют: наследие их будет подвергнуто ревизии. Никита Сергеевич Михалков все еще остается лучшим из ныне здравствующих наших режиссеров. Это в первую очередь, а доверенное лицо Путина он потом. Андрей Вадимович Макаревич по-прежнему не утратил титула основателя «Машины времени», войдя в свиту олигарха Прохорова, хотя строка «я видел хижины, и видел я дворцы» звучит в его устах теперь чуть иначе. Но это все лисьи притопы. Это не хождение в политику. Рональд Рейган даже на посту US-президента оставался для многих голливудским экс-актером. Это удивительно. Замечу, автор термина «Империя зла» до политической мега-карьеры сделал в Голливуде профсоюзную, президентствовал в гильдии киноактеров.
Изображение взято с: Instagram aborgradsky В киноленте Первого канала рассказывается о том, как встретились Александр Градский и Марина Коташенко. Оказалось, пара познакомилась совершенно случайно на улице вскоре после того, как киевлянка приехала покорять Москву. В день знакомства она вышла на фотоссессию в модельном агентстве, куда устроилась на работу после приезда в столицу. Градский рассказывал, что когда увидел девушку, был поражен.
Артист сам подошел к ней, поздоровался и протянул визитку.
И дело не только в моём тогдашнем юном возрасте: в первой половине 90-х "политикой" интересовались, наверное, все россияне. Просто то, что происходило на первой кнопке уже тогда вызывало отвращение — кроме мультсериалов и голливудских блокбастеров по выходным смотреть было особо нечего. Шумиха, которую подняли телевизионщики после убийства Листьева, откровенно раздражала: никто его гибель в обычной уличной жизни не обсуждал. Нелепыми казались слухи, что убили его из-за запрета рекламы на первом канале. Даже мне подростку было ясно, что реклама приносит кучу денег и только дурак рискнёт полностью от неё отказаться. В общем, Додолев пишет о том же. Кстати, он приводит мнения некоторых людей, считающих, что вообще убивать Листьева не планировали — так, запугать, пустить кровь, но «переборщил» киллер. Прямо автор никого не обвиняет, но считает, что смерть Влада Листьева оказалась на руку буквально всем и все поспешили воспользоваться этой возможностью. Если резюмировать ход мыслей Додолева, то получается, что убили не журналиста, а бизнесмена, и ничего особенного, соответственно, не произошло — сколько таких предпринимателей было убито в эпоху «дикого капитализма» не сосчитать.
Кстати, большой новостью для меня оказался тот факт, что Листьев был очень богат. Первый следователь интересовался у коллег журналиста, как человек, зарабатывавший 150 рублей за эфир в 1991 году, в 1995 имел на своих счетах почти 17 миллионов американских долларов.
Знаменитый писатель и правда имел кое-какие связи: он мог зайти практически в любой кабинет КГБ и МВД даже без наличия специального пропуска. С ним пускали без пропуска! Что касается слухов о том, что Юрий Андропов лично предоставил Юлиану Семенову необходимую информацию о документах, чтобы автор внес правдивые детали в свой знаменитый роман "17 мгновений весны", то это не совсем правда. Семенов и правда звонил будущему генсеку, но ответ последовал другой.
Вы наверняка сможете придумать, и это будет гораздо лучше и гораздо интереснее читателю, чем если вы воспользуетесь той информацией, которую мы вам предоставим", — ушел от ответа Андропов. Как отреагировали советские граждане на первую частную газету?
Кашемировые штаны «замшойгу» Тимура Иванова
Известный журналист Евгений Додолев решил высказаться насчет запрета трансляции фильма «Последний богатырь» на территории Российской Федерации. Евгений Юрьевич Додолев (11 июня 1957, Москва) — советский и российский журналист и медиаменеджер. Евгений Додолев | Yandex Zen. сохранено 30 май 2021 11:43:01 UTC.