Новости электронный дневник истоки

Зам директора по УВР Смирнова И.В. провела для педагогов ЦДО "Истоки" обучающий семинар «Переход на 2022 финансовый год. Большой Исток электронный журнал. Родители и законные представители учащихся МАОУ «Гимназия «Исток» могут воспользоваться «Электронным дневником» в следующем порядке.

Семинар «Переход на 2022 финансовый год. Ведение электронного журнала»

Новости. Жизнь школы. Вход на сайт. Ссылки. Электронный дневник. Напомним, журнал «Истоки» впервые вышел в свет в 2013 году. Открыт доступ для учителей и родителей к электронному журналу и дневнику.

Электронный дневник школа истоки

Образование» (школьные электронные дневники) будет возможен исключительно с использованием учетной записи Единого портала государственных услуг. Смотрите видео онлайн «Онлайн-школа «Исток» | День открытых дверей» на канале «Программируй с нами» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 декабря 2023 года в 8:06, длительностью 01:10:14, на видеохостинге RUTUBE. Просмотр содержимого документа «Страницы электронного журнала "Истоки русской письменности"». мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. "Исток" является учреждением полного дня, учебно-воспитательным комплексом, в структуру которого входят дошкольный блок, начальная, основная общая и средняя школа.

Форма обратной связи

  • Смотрите также
  • Электронный дневник - 4 Мая 2011 - Сайт музея "Истоки" НСОШ № 3 им. генерала А.И. Елагина
  • Центр " Истоки " Новости
  • Страницы электронного журнала "Истоки русской письменности" - русский язык, прочее

Открытое занятие в рамках программы «Истоки»: епископ Нестор посетил 21 школу

Во-первых, писательских сообществ достаточно много. Во-вторых, их голос не громок, но если эти голоса накладываются друг на друга, то становится ясно, что это что-то означает, и на кого-то они влияют. Или против кого? Писатель может занять разные позиции. Он может выступить против. Что это значит?

Это — просто негативная позиция: вы, допустим, решили купить себе кепочку, взяли посмотреть одну — вам говорят, нет. Взяли другую — опять говорят, нет. Вы уже всё перепробовали, уже шляпу надели, а вам всё говорят тоже самое нет. Это — неконструктивная позиция. А если писатель занимает неконструктивную позицию, он не может создать ничего стоящего.

И здесь есть один любопытный момент, заключающийся в том, что, на самом деле, предприниматели тоже могут получить какой-то бонус от писателей. Они просто не знают, что это возможно. Приведу Вам пример: снимали фильм о войне, и в кадре танк вполне реальный должен был повернуться вокруг своей оси. Однако механик — водитель, не актёр, а настоящий военнослужащий, никак не мог заставить танк совершить этот манёвр. И тогда на его место сел кинорежиссёр.

Это — известный режиссёр, снявший фильм «В бой идут одни «старики». Речь, судя по всему идёт о съёмках фильма «Аты-баты шли солдаты», где есть сцены с танками. Так вот, он залез в танк, что-то покрутил, и ему удалось выполнить этот манёвр. Творческий человек способен находить нетривиальные решения каких-то проблем. И, на самом деле, есть даже такое понятие — «человек-талисман».

Это человек, который просто находится на месте проведения каких-то работ, и дела в его присутствии идут лучше, хотя он, вроде бы, ничего не делает.

В целом это успех большой команды федерального, областного и муниципального уровня. Лариса Сулейманова зачитала приветственный адрес министра культуры Приангарья Ольги Стасюлевич, в котором, в частности, говорится: «Уверена, что обновленная библиотека молодого города станет центром общения, обмена знаниями и проведения творческих мероприятий. Искренне желаю библиотеке развития, благодарных читателей и процветания, а всем жителям Саянска — новых знаний и интересных идей». Сотрудники «Истоков» рассказали, что в обновленную библиотеку не только чаще приходят читатели, но и проводят здесь гораздо больше времени. Она поблагодарила за содействие мэра Саянска Олега Боровского. Как рассказала директор саянской ЦБС Кира Осипова, за последнее время по инициативе мэра на приобретение новой литературы для библиотек города из благотворительного фонда выделен почти миллион рублей. Одна из самых активных читателей библиотеки Тамара Филиппова сказала что это «очень хороший подарок. Уютно, комфортно.

В библиотеке действуют клубы по интересам, насыщенная программа культурно-досуговых мероприятий. Спасибо библиотекарям — они всегда помогут выбрать книгу, расскажут о новинках». И сегодня она остается такой же актуальной». Кроме того, Олег Валерьевич сказал, что в следующем, юбилейном для города году, библиотеки получат еще 500 тысяч рублей благотворительных средств на обновление книжного фонда: «Уверен, что это будет привлекать читателей, потому что новое всегда интересно».

Абсолютным победителем смотра-конкурса признан Новороссийский казачий кадетский корпус.

Организатором мероприятия выступает Минпросвещения России.

Борисов А. Под его руководством разработаны и успешно реализованы методологические основы создания современной системы управления развитием изделий электроники и электротехники. Одним из направлений его научной деятельности является разработка математических моделей функционирования СВЧ генераторов М - и О - типов, а также ряда уникальных методов проведения физико-технического анализа причин их отказов. Главный редактор научно-технического сборника "Электронная техника ", серия 1, СВЧ техника.

Страницы электронного журнала "Истоки русской письменности"

А "Повесть временных лет" свидетельствует: "Мефодий же посадил двух попов, хороших скорописцев, и перевел все книги полностью с греческого на славянский в шесть месяцев, начав в марте, а закончив 26 октября... Э то сочинение древнеболгарского книжника написано на церковнославянском языке и рассказывает об особенностях славянской азбуки, об условиях ее возникновения. Сказание было посвящено доказательству того, что славянское письмо, созданное Константином-Кириллом, ничем не уступает греческому и более того, способно передать все особенности славянского языка, в частности, в славянской азбуке были буквы для обозначения специфических славянских звуков. Основная часть "Сказания" показывала, что многие системы письма, в том числе и греческая, возникали и развивались постепенно, а их создатели учитывали опыт своих предшественников. Создание славянской азбуки стало завершающим этапом многовекового процесса создания письменности. Черноризец Храбр писал, что Кирилл опирался на опыт создания мировых алфавитов и даже начал свою азбуку с той же буквы, что и более ранние еврейский и греческий алфавиты, но упорядочил славянское письмо и тем самым совершил научный подвиг.

Одним из наиболее сильных аргументов в пользу славянской азбуки особенно для людей средневековья был тот, что греческое письмо создавали язычники, а славянское письмо - "святой муж". Ниже мы приводим перевод "Сказания о письменах... Крестившись, римскими и греческими письменами пытались писать славянскую речь без устроения. Но как можно писать хорошо греческими письменами "Бог" или "зело", или "церковь", или "чаяние", или "широта", или "ядь", или "уд", или "юность", или "язык", или слова иные, подобные им? И так было долгие годы.

Потом же человеколюбец Бог, правя всем и не оставляя человеческий род без разума, но всех к разуму приводя и к спасению, помиловал род человеческий, послал им святого Константина Философа, нареченного Кириллом, мужа праведного и истинного. И сотворил он им букв тридцать восемь - одни по образцу греческих букв, другие же по славянской речи. С первой начал по-гречески: они ведь с альфы, он с "аз". С "аз" начинаются азбуки обе. И как те подобие еврейским буквам сотворили, так и он греческим.

Евреи ведь первую букву имеют "алеф", которая называет "учение". Когда приводят дитя и говорят: "Учись, вот алеф". И греки, подобно тому, об альфе говорят. И приспособилось слово речи еврейской к греческому языку. Так говорят ребенку, вместо "учения" - "ищи!

И за теми следуя, святой Кирилл сотворил первую букву "аз". Та первая буква "аз", Богом данная роду славянскому для открытия к разуму уст, учащихся буквам, великим раздвижением уст возглашается. А другие буквы малым раздвижением уст возглашаются и произносятся. Вот буквы славянские, как их подобает писать и произносить: аз, буки, веди, глаголь, добро... Всего их двадцать четыре, подобных греческим буквам.

A четырнадцать - по славянской речи. Одни говорят: "Почему тридцать восемь букв создал, ведь можно и меньшим числом их писать, как греки двадцатью четырьмя пишут". И не ведают, сколькими пишут греки, ибо хотя есть двадцать четыре буквы, но не наполняются лишь ими книги, но прибавлено двугласных одиннадцать, и в числах еще три: " девятьсот , и собирается их тридцать восемь. Так же, по тому подобию и образу, сотворил святой Кирилл тридцать восемь букв. Другие же говорят: "Для чего славянские буквы?

Ведь их не Бог сотворил, не его апостолы, они не исконные, как еврейские, римские и эллинские, которые от начала суть и приняты Богом". А другие думают, что Бог нам сотворил буквы, и не ведают, что говорят, окаянные. И будто на трех языках Бог повелел буквам быть, как в Евангелии писано: "И была на доске надпись по-еврейски, по-римски и по-эллински". А по-славянски не было там, потому славянские буквы не от Бога". О том что скажем или что поведаем таким безумцам?

Все скажем по святым книгам, как научились по ним, все по порядку бывает от Бога, а не единожды было. Ибо Бог не сотворил сначала ни еврейского языка, ни римского, ни эллинского, но сирийский, им ведь Адам говорил, и от Адама до потопа говорили, и от потопа, пока Бог не разделил языки при столпотворении, как писано. Когда же смешались языки, и как смешались народы, так и нравы и обычаи, и уставы и законы, и искусства по народам: египтянам - землемерие, персам и халдеям, и ассирийцам - звездочетие, волхвование, врачевание, чарование и все искусства человеческие; иудеям же - святые книги, в которых писано, как Бог создал небо и землю, и все, что на ней, и человека, и все по порядку, как писано; эллинам - грамматику, риторику, философию. Но изначала эллины не имели для своего языка букв, а финикийскими буквами писали свою речь, и так было долгие годы. Палимед же после пришел.

Начав с альфы и виты, шестнадцать букв только эллинам обрел. Прибавил к ним Кадм из Милета буквы три. Так много лет девятнадцатью буквами писали.

Издание позволяет молодым людям узнавать о русских и чеченских культуре, обычаях и традициях, а также знакомит их с общим историческим прошлым. Изучение истории народов России помогает укреплять в молодежи любовь к родной земле, прививать ей чувство уважения к духовным ценностям. Должность главреда издания занимает Роза Талхигова — журналист, поэт, член Союза писателей.

Однако нашлись такие люди, которые стали хулить славянские книги и говорили, что "ни одному народу не следует иметь свою азбуку, кроме евреев, греков и латинян, как в надписи Пилата, который на кресте Господнем написал только на этих языках". Чтобы защитить славянские письмена, братья Константин и Мефодий отправились в Рим. Римский епископ осудил тех, кто ропщет на славянские книги, сказав так: "Да исполнится слово Писания: "Пусть восхвалят Бога все народы! Так он утвердил Богослужение на славянском языке. В "Житии Константина-Кирилла" тоже описывается просьба моравского князя Ростислава прислать учителя, который может изложить христианскую веру на славянском языке. И вот какой интересный разговор приводится между византийским царем Михаилом и Константином. Отвечал Философ: "Тело мое утомлено, и я болен, но пойду с радостью, если у них есть буквы для их языка... Учить без азбуки и без книг все равно, что писать беседу на воде". Говорил ему снова царь: "Если захочешь, то может тебе дать Бог, что дает всем, кто просит без сомнения, и открывает стучащим". Пошел же Философ и по старому своему обычаю стал на молитву и с иными помощниками. И вскоре открыл ему их Бог, что внимает молитвам рабов Своих, и тогда сложил письмена и начал писать слова Евангелия: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". В житии Константина-Кирилла создание им славянской азбуки описывается как великое чудо и откровение Божие. И в самом деле, как для современников святого Кирилла, так и для нас, потомков, создание славянской письменности является чудом. Константин не ограничился созданием алфавита со всеми знаками, необходимыми для произношения славянских слов, но сразу начал переводить самые разнообразные по форме литературные произведения и прежде всего молитвы и отрывки из Библии. В Библии встречаются образцы биографий конкретных лиц и панорамные описания истории народов, образцы самой изысканной поэзии и лаконичные диалоги, образцы проповедей, притчи и заповеди. Каждый жанр имеет свои законы, требует своих литературных форм, особых изобразительных приемов. Кроме Священного Писания, Константин, а потом и Мефодий переводили богослужебные книги, в которых должны отображаться особенности произнесения текста нараспев или его пения. Греческий литературный язык имел к этому времени более чем тысячелетнюю традицию. И создать такой инструмент славянской письменности, который бы передавал все литературные тонкости греческих оригиналов, словарное богатство, разнообразие стилей, - это воистину задача не для одного человека и не на одно столетие. А "Повесть временных лет" свидетельствует: "Мефодий же посадил двух попов, хороших скорописцев, и перевел все книги полностью с греческого на славянский в шесть месяцев, начав в марте, а закончив 26 октября... Э то сочинение древнеболгарского книжника написано на церковнославянском языке и рассказывает об особенностях славянской азбуки, об условиях ее возникновения. Сказание было посвящено доказательству того, что славянское письмо, созданное Константином-Кириллом, ничем не уступает греческому и более того, способно передать все особенности славянского языка, в частности, в славянской азбуке были буквы для обозначения специфических славянских звуков. Основная часть "Сказания" показывала, что многие системы письма, в том числе и греческая, возникали и развивались постепенно, а их создатели учитывали опыт своих предшественников. Создание славянской азбуки стало завершающим этапом многовекового процесса создания письменности. Черноризец Храбр писал, что Кирилл опирался на опыт создания мировых алфавитов и даже начал свою азбуку с той же буквы, что и более ранние еврейский и греческий алфавиты, но упорядочил славянское письмо и тем самым совершил научный подвиг. Одним из наиболее сильных аргументов в пользу славянской азбуки особенно для людей средневековья был тот, что греческое письмо создавали язычники, а славянское письмо - "святой муж". Ниже мы приводим перевод "Сказания о письменах... Крестившись, римскими и греческими письменами пытались писать славянскую речь без устроения. Но как можно писать хорошо греческими письменами "Бог" или "зело", или "церковь", или "чаяние", или "широта", или "ядь", или "уд", или "юность", или "язык", или слова иные, подобные им? И так было долгие годы. Потом же человеколюбец Бог, правя всем и не оставляя человеческий род без разума, но всех к разуму приводя и к спасению, помиловал род человеческий, послал им святого Константина Философа, нареченного Кириллом, мужа праведного и истинного. И сотворил он им букв тридцать восемь - одни по образцу греческих букв, другие же по славянской речи. С первой начал по-гречески: они ведь с альфы, он с "аз". С "аз" начинаются азбуки обе. И как те подобие еврейским буквам сотворили, так и он греческим. Евреи ведь первую букву имеют "алеф", которая называет "учение". Когда приводят дитя и говорят: "Учись, вот алеф". И греки, подобно тому, об альфе говорят. И приспособилось слово речи еврейской к греческому языку. Так говорят ребенку, вместо "учения" - "ищи! И за теми следуя, святой Кирилл сотворил первую букву "аз". Та первая буква "аз", Богом данная роду славянскому для открытия к разуму уст, учащихся буквам, великим раздвижением уст возглашается. А другие буквы малым раздвижением уст возглашаются и произносятся. Вот буквы славянские, как их подобает писать и произносить: аз, буки, веди, глаголь, добро...

С экскурсоводом И. Васильевой воспитанники воскресной школы посетили три поклонных креста близ г. Читы: на Яблоновом хребте, около мемориала политически репрессированным в 1937-1938 годах, памяти Евгения Родионова и всех воинов, отдавших свои жизни на поле брани за веру и Отечество.

Последние новости

  • Онлайн-школа «Исток» | День открытых дверей
  • Хотите знать оценки? Загляните в электронный журнал - Сайт газеты "На земле троицкой"
  • Telegram: Contact @dnevnik_ru
  • ЧОУ Лицей Исток Иваново электронный дневник/журнал, официальный сайт
  • Электронный дневник
  • Описание приложения

«Истоки» — новый журнал для детей

25 апреля на базе Института истории, права и общественных наук прошла городская профориентационная игра «Истоки», организованная совместно с Домом детского творчества «Городской» имени С. А. Шмакова. Ремонт гимназии «Исток» в рамках нацпроекта «Образование» (федеральный проект «Современная школа») завершается. Электронная школа (ЭШ). Зам директора по УВР Смирнова И.В. провела для педагогов ЦДО "Истоки" обучающий семинар «Переход на 2022 финансовый год. квантовая и серхвысокочастотная электроника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий