Новости электрофорез группа концерт

ЛОГОТИП. КОНЦЕРТЫ. Главная» Новости» Электрофорез концерт.

«Кричим в течение 10 секунд». Мистерия от питерской синти-поп группы «Электрофорез»

Электрофорез: концерты 2024-2025 и билеты Концерт Группа Электрофорез 6 марта 20:00.
Праздничный концерт в Петербурге: группе «Электрофорез» — 11 лет Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России.

Праздничный концерт в Петербурге: группе «Электрофорез» — 11 лет

Наши новости. Этой осенью синт-поп дуэт Электрофорез возвращается в Ростов-на-Дону в рамках тура «Зло», чтобы представить своим слушателям новый альбом «505». Купить билеты на концерт группы Электрофорез в клубе Подземка города Ростова-на-Дону можно онлайн. Для концерта в клубе 1930 Moscow «Электрофорез» подготовили по-настоящему масштабную концертную программу, куда вошли все хиты за десять лет творчества. Рассылка новостей. GiD365 предлагает купить билеты на Концерт группы «Электрофорез» в Клуб Base на 1 марта в 20:00. Главная» Новости» Электрофорез екатеринбург концерт.

Юбилейный концерт группы «Электрофорез» состоялся в Москве

На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата?

Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать.

На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем. И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился.

Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко. Мы репетировали, репетировали, но незадолго до выступления барабанщик ушел, и нам пришлось думать, как выступать. В итоге Ваня играл на гитаре, пел и бил ногой в «бочку», сидя за барабанной установкой, а я играл на синтезаторе. Из-за того, что все было ужасно отрепетировано, нам нужно было держать зрительный контакт, поэтому я стоял спиной к залу и смотрел на Ваню. Кто-то нам в какой-то момент закричал: «Фу, вы говно! В итоге жюри присудило нам второе место. Это был перформанс поневоле. Иван: Многие же разделяют «Электрофорез» на ранний авангардный и поздний.

В первые годы наши выступления двигались в сторону саунд-перформансов и каких-то таких вещей. Потом мы ушли в более классическую форму, потому что поняли, что не всегда нужно шокировать публику, чтобы получать хороший результат. За десять лет многое изменилось.

Световое сопровождение и сценические эффекты превращают выступления артистов в настоящие шоу, которые просто нельзя пропустить! Билеты на концерт группы «Электрофорез» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Среднее время на покупку билета здесь начиная с выбора места завершая оформлением его в зрительном зале на ваше имя занимает не более двух минут. Билеты на концерт группы «Электрофорез» пользуются большой популярностью у зрителей. Спешите купить их, пока они есть в наличии.

Яркие волосы, пирсинги, красочный артхаусный макияж и сочетание стилей сразу нескольких субкультур — панков, эмо, e-girl и готов. У нашего интернет-журнала появился свой телеграм-канал. Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере. Открыла концерт песня «505 Легко сойти с ума ». И с этого момента время перестало существовать, а мысли будто растворились в пространстве. Как поётся в вышеобозначенной композиции, «все взрослые проблемы я оставлю на потом». Холодный взгляд и сильный эмоциональный голос солиста завораживают, приглашают слушателей разделить экзистенциальные переживания лирического героя — настолько мастерски исполняет песни Иван Курочкин. И зал ровно на 10 секунд наполняется криком, после чего группа сразу начинает петь «Сон во сне».

Что это было?

О группе Электрофорез — декадентские синтипоп-герои новой русской волны. На данный момент синтипоп-группа «Электрофорез» является одним из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки. Популярность коллективу обеспечивает декадентская лирика, особенное внимание к томной и мрачной эстетике, одновременно сдержанный и мощный синтезаторный звук, а также харизма фронтмена Ивана Курочкина.

«Тоска по времени, в котором мы не жили»: концерт группы «Электрофорез» в Туле – репортаж

Электрофорез билеты на концерт в Москве. Концерт пройдет 01.03.2024 в Base по адресу Москва, ул. Орджоникидзе, 11. Главная» Новости» Электрофорез волгоград концерт. Рассылка новостей. Легендарная группа «Электрофорез» с радостью объявляет о своём возвращении на музыкальную сцену с крупномасштабным концертом, который состоится в Москве в 2024 году.

Концерт группы «Электрофорез»

Главная» Новости» Электрофорез екатеринбург концерт 2024. купить билеты на MTC Live. Купить билеты на концерт группы Электрофорез в клубе Подземка города Ростова-на-Дону можно онлайн на сайте iCity. С сожалением сообщаем, что по независящим от организаторов и музыкантов причинам весенние концерты Электрофореза переносятся на новые даты.

«Кричим в течение 10 секунд». Мистерия от питерской синти-поп группы «Электрофорез»

Концерт Группа Электрофорез 6 марта 20:00. Электрофорез билеты на концерт в Москве. Концерт пройдет 01.03.2024 в Base по адресу Москва, ул. Орджоникидзе, 11. В концертном зале Sound 29 сентября прошёл долгожданный концерт дуэта «Электрофорез».

Концерт группы «Электрофорез»

Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них. Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились».

Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили.

Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд».

И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать. На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой.

В перерывах между песнями музыканты переговариваются, девушки выкрикивают: «После фильма», «Элек-тро-форез-Эле-ктро-форез!!! В один из кульминационных моментов Иван кричит: «Пожалуйста танцуйте! Идея не нова, но всегда актуальна и заходит «на ура», Дэвид Боуи пускал такие шары с человеческими зрачками на своих шоу, в «Крокус Сити Молл» это делают на новогодних ёлках. Иван Курочкин, сам того не ожидая, после песни «Все было так» заключил: «Это оказалось более интересным, чем мы думали». Шары летали и со сцены в зал и обратно по залу, музыканты бросали и отправляли шары в публику, больше всего пострадали коллеги-фотографы в фотопите, но это был интересный опыт. Между разгоряченной толпой девушек с криками: «Виталик, я тебя люблю» и группой на сцене, сразу вспомнились 1960 — е годы The Beatles и после нее вся поп-культура последних шести десятилетий музыкальной индустрии… Фирменные барабанные тарелки, являющиеся неотъемлемым образом группы, бились в руках Ивана редко, но метко. В треке «Русская принцесса» один удар тарелок ключевой. Местами было некое нестройное совпадение синтезаторов и голоса, обусловленное детюнизацией синтезаторов, что добавляло особенности исполнения. В современной жизни звучания на концерте и на записях благодаря цифровым технологиям уже стали практически малоразличимы, но все же сохраняют жизнь, благодаря отсутствию автотюна, что добавляет настоящей жизни без прикрас. Корни музыки дуэта из прошлых поколений.

Да и зимой тоже очень круто звучат в наушниках. Нравится атмосферность музыки, тексты, которые подают, как мини-историю. Любимая песня — «После фильма». Надеюсь, они исполнят её. Примечательно, что на экране транслировались слайды из селфи Ивана и Виталия. Для автора данного материала, как человека, побывавшего на десятках концертов, необычно: всегда артисты выводят логотип и название группы, а тут такое, авторское, даже скорее, аутентичное. Когда на сцену вышли артисты, слайды с фото сменились странными видео из серии «за кадром»: на них Иван и Виталий трясущейся камерой снимали, как гуляют по вагону «Ласточки». Будь я своим отцом — я бы отдал себя в детдом! Со стороны казалось, что публика не разогрета. Но под «Электрофорез» танцевать едва ли невозможно. Дым, свет, движения Ивана, издали напоминающего солиста вышеупомянутого «дивижиона» — Иэна Кёртиса. А Виталий за клавишами, манерами будто копирует Кристиана Лоренца — клавишника Rammstein. Мало кто помнит что Rammstein — начинали не столько, как тяжёлый рок, а как индастриал музыканты indastrial — вид электроники. Короче, мрачный синти-поп с декадентскими текстами, меланхоличным вокалом, синим светом и видеорядом, снятым на камеру старого айфона, смотрелись весьма сюрреалистично. Вряд ли такое пришлось бы по вкусу фанатам Анны Асти. Тема страданий. И больше всего страданий приносит любовь и все её последствия. Такая музыка, вероятно, особо близка подросткам. Под середину сета публика в зале разминулась, принялась махать руками. Иван Курочкин, кажется, немногословный со стороны, сложил пальцы рук сердечком и проговорил в микрофон: — Нам с вами суперкомфортно. Следом поднялись десятки рук.

Тысячи пользователей соцсетей снимали видео под треки «Я ничего не могу с собою сделать» и «Маргарет». Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные!

Юбилейный концерт группы «Электрофорез» состоялся в Москве

Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата?

Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было.

Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать.

На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем. И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься.

Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился.

Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко. Мы репетировали, репетировали, но незадолго до выступления барабанщик ушел, и нам пришлось думать, как выступать. В итоге Ваня играл на гитаре, пел и бил ногой в «бочку», сидя за барабанной установкой, а я играл на синтезаторе. Из-за того, что все было ужасно отрепетировано, нам нужно было держать зрительный контакт, поэтому я стоял спиной к залу и смотрел на Ваню.

Кто-то нам в какой-то момент закричал: «Фу, вы говно! В итоге жюри присудило нам второе место. Это был перформанс поневоле. Иван: Многие же разделяют «Электрофорез» на ранний авангардный и поздний.

В первые годы наши выступления двигались в сторону саунд-перформансов и каких-то таких вещей. Потом мы ушли в более классическую форму, потому что поняли, что не всегда нужно шокировать публику, чтобы получать хороший результат. За десять лет многое изменилось. Группа «Электрофорез» в 2012 году Вы сказали, что «Электрофорез» затевался не для того, чтобы заработать денег.

Но в какой момент музыка все-таки начала приносить вам доход? Иван: Наверное, на такой уровень мы вышли к 2019-му. Виталий: Это вопрос из серии «жить хорошо, а хорошо жить еще лучше».

Можно, например, послушать очень поучительную песню «Алкоголь — мой враг», которая так же любима поклонниками дуэта. Кстати, прямо сейчас эфиры радиостанций штурмует еще один хит «Электрофореза» — песня «Фотограф», записанная совместно с музыкантом superkomfort. Так что грядущий концерт — отличная возможность проникнуться мрачной эстетикой восходящих звезд отечественной электроники.

Вряд ли такое пришлось бы по вкусу фанатам Анны Асти. Тема страданий. И больше всего страданий приносит любовь и все её последствия. Такая музыка, вероятно, особо близка подросткам. Под середину сета публика в зале разминулась, принялась махать руками. Иван Курочкин, кажется, немногословный со стороны, сложил пальцы рук сердечком и проговорил в микрофон: — Нам с вами суперкомфортно. Следом поднялись десятки рук. Толпе такой флешмоб зашёл.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений В тот момент некоторые осмелели и начали кричать артистам из толпы. Как по мановению волшебной палочки, начинается мощный бит. Может, время всё менять. Ты красива — мне на это наплевать. Это мило, но не более того. Ты же знаешь: отношения — говно, — пел Иван. Услышал ли он своих фанатов или совпадение? Но, наверно, это магия маленьких концертов и независимых исполнителей.

Зал разорвался от криков, повторяя движения солиста. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Выступал дуэт больше часа, сыграв публике свои самые яркие хиты. Прозвучала и знаменитая «Русская принцесса», ставшая саундтреком сериала, снятого в Туле, «Мир! Кстати, после появления этого трека в сериале, популярность группы особенно возросла. На бис толпа скандировала минут пять «По разбитым зеркалам» — одну из самых вирусных TikTok-эпохи композиций.

Однако настоящий праздник устроить удалось в этом году. Зрители подготовили немало подарков для группы: цветы, громкая поддержка и главный — солд-аут. Дуэт в свою очередь ответил публике сет листом из самых популярных треков, полной отдачей на сцене и сюрпризом в виде огромных воздушных шаров, которыми играл буквально весь танцпол.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий