Тинькофф открывает свою экосистему для подключения платежных сервисов от других игроков рынка: первым стал Yandex Pay. Объединение экосистем даст синергетический эффект в виде более таргетированного предложения продуктов для клиентов обеих компаний и, как следствие, повышения их. К примеру, "Тинькофф Касса" уже открыла свою экосистему для других способов оплаты: SberPay, СБП, "Мир Pay" и так далее. А именно — кто-то где-то не сдержался и Яндекс подтвердил «принципиальное согласие по сделке» о покупке Яндексом банка Тинькофф.
В России разработали сервис для создания ИИ-помощников для офиса
Экономисты обсуждают возможную сумму сделки между компаниями «Яндекс» и «Тинькофф». «Стоит ожидать больших значимых запусков продуктов в экосистеме "Тинькофф", базирующихся на больших языковых моделях. экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса. Для «Яндекса» новость о приобретении Тинькофф Банка открывала значительные и быстрые перспективы, а новость об отмене сделки умеренно негативна, но не трагична. Для «Яндекса» новость о приобретении Тинькофф Банка открывала значительные и быстрые перспективы, а новость об отмене сделки умеренно негативна, но не трагична.
«Тинькофф» заменит помощника «Олега» на шесть ИИ-ассистентов
ВТБ выбрал путь построения "открытой" экосистемы по принципу равноправного партнерства с другими компаниями". «Опираясь на стратегию импортозамещения, мы создали собственную технологию и шесть ассистентов, каждый из которых относится к конкретному направлению экосистемы Тинькофф. «Тинькофф» – онлайн-экосистема, которая предоставляет как банковские, так и «лайфстайл-услуги», говорится на официальном сайте компании.
Тинькофф: в России резко выросла доля онлайн-покупок через Рay-сервисы и СБП
«Тинькофф» представил экосистему персональных помощников, которые умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями. Экономисты обсуждают возможную сумму сделки между компаниями «Яндекс» и «Тинькофф». «Тинькофф» объявил о появлении первой в России экосистемы персональных ассистентов. В первом выпуске подкаста «Цифровые экосистемы» мы поговорили с Анной Михиной, вице-президентом по лай. «Тинькофф» запускает «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми ассистентами. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и планировать личные траты, инвестировать сбережения.
Экосистема Тинькофф 2020
«Мы как «Тинькофф» склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win-ситуации», — сказал он. Контактные данные: Фирменное (полное официальное) наименование банка на русском языке Акционерное общество «Тинькофф Банк» Сокращенное наименование АО «Тинькофф. «Тинькофф» – онлайн-экосистема, которая предоставляет как банковские, так и «лайфстайл-услуги», говорится на официальном сайте компании. Тег: экосистема тинькофф. Рука помощи: в Москве запущена программа поддержки на дороге.
Сервисы Тинькофф: особенности финансовой экосистемы
Например, если клиент был в баре, такси, а после этого с карты начали совершать крупные покупки или переводы — система подаст сигнал для более тщательного наблюдения и возможной блокировки транзакций. Система фрод-мониторинга также оценивает цифровой отпечаток устройства. Он позволяет определить уникальность девайса и соотнести с конкретным пользователем. Например, если клиент всегда заходил в мобильное приложение с одного смартфона, и вдруг начал пользоваться другим, то система даст сигнал внимательнее следить за операциями, чтобы исключить факт того, что телефоном завладел мошенник. Тинькофф Защита исследует также и другие варианты оценки поведенческих особенностей пользователя, чтобы выявлять и предотвращать мошенничество, например, клавиатурный почерк, привычки клиента держать телефон и т. Контроль клонирования и перевыпуска сим-карт Кроме цифрового отпечатка, Тинькофф Защита, по данным от мобильных операторов, отслеживает уникальный код, закрепленный за каждой сим-картой IMSI.
Таким образом, мошенник не сможет получить доступ к личному кабинету мобильного банка, даже если у него будет такой же номер телефона, как у клиента. Tinkoff Call Defender — первая банковская антифрод-платформа для защиты от телефонного мошенничества, в том числе с использованием подменных номеров. Антифрод-платформа предусматривает обмен данными между банком и мобильными операторами в режиме реального времени. С помощью специального ПО в момент вызова происходит автоматическая синхронизация данных участников сервиса и выявление подозрительных телефонных звонков, которые могут оказаться мошенническими. Определитель номера в суперприложении Бесплатный определитель телефонных номеров, позволяет предотвратить мошенничество еще на этапе звонка.
В момент звонка определитель автоматически проверяет телефонный номер, сверяя его с различными телефонными базами, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender.
Драйверы роста: сделка по реорганизации бизнеса, рост бизнеса, историческая недооценка акций. Драйверы роста: щедрые дивиденды, возможный байбэк акций у нерезидентов, историческая недооценка акций. X5 Group. Драйверы роста: возобновление выплат дивидендов, экспансия бизнеса в регионы, историческая недооценка акций.
Драйверы роста: историческая недооценка акций, рост бизнеса. Драйверы роста: завершение редомициляции, рост бизнеса.
Они создаются без необходимости знания программирования, что делает процесс доступным для всех сотрудников. Сервис разработан для решения разнообразных задач, от обработки документов до поддержки технических запросов.
Стартапы могут получить новые каналы продаж и клиентов, например, с помощью суперприложения «Тинькофф» или рекомендательного сервиса «Таргет». Мы готовы делать совместные проекты, помогать перспективным компаниям расти с помощью нашей экосистемы, объединять усилия для создания чего-то нового, что будет иметь большую ценность, чем если каждый будет работать по отдельности», — заявил вице-президент по бизнес-технологиям Константин Маркелов. Стартапы могут подать заявку на сайте. Правила оформления презентации перечислены по ссылке.
Вам может быть интересно.
Тинькофф купил сервис для автоматизации выплат физлицам и самозанятым
В среднем с помощью Tinkoff Pay в онлайне совершается 70 тысяч платежей в день, в месяц оборот достиг уже более 6 млрд рублей. В среднем каждый день проходит более 750 тыс. Он подчёркивает, что развитие таких сервисов будет происходить не только за счёт функционала внутри одной финансовой структуры, но и за её пределами.
Ядром экосистемы является основанный в 2006 году Тинькофф Банк — крупнейший онлайн-банк, обслуживающий более 10 млн клиентов.
Тинькофф Банк был признан журналом Global Finance «Лучшим розничным онлайн-банком мира» 2018 , «Лучшим розничным онлайн-банком России» 2015, 2016, 2018 и 2019 , «Лучшим розничным онлайн-банком в Центральной и Восточной Европе» 2019 , журналом The Banker — «Банком года России» 2013, 2017.
И отсутствие единого решения ограничивает распространение Pay-сервисов. На рынке появляются новые платежные решения от разных игроков, но они, как правило, работают в пределах своих закрытых экосистем — это не очень удобно пользователям, объясняет руководитель сервиса интернет-эквайринга «Тинькофф Касса» Сергей Хромов. Чем больше у пользователя вариантов оплаты, тем ему удобнее! По его словам, «Тинькофф» готов обсуждать интеграцию Pay-решений других участников рынка.
Виктор Тарнавский, директор по искусственному интеллекту Тинькофф: «Вселенная ассистентов получилась благодаря работе 100 самых талантливых специалистов и их сильной компетенции в направлении LLM, а также достаточному количеству данных и вычислительных мощностей, которые есть у Тинькофф. Я горжусь тем, что наша команда умеет не просто работать с большими языковыми моделями, а знает, как на их основе строить крутые продукты, которые реально помогают пользователям. И что важно, мы не делаем модели, которые сдают ЕГЭ, а делаем только те модели, которые лучше, чем любые аналоги, решают реальные задачи клиентов. На старте пользователям доступен Инвест-ассистент в приложении Тинькофф Инвестиции. В ближайшее время все ассистенты будут доступны пользователям в приложениях Тинькофф для IOS и Android, а часть из них — еще и в Telegram.
Чтобы воспользоваться ассистентом, пользователю нужно открыть чат с ним в мобильных приложениях Тинькофф Тинькофф, Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Джуниор, Долями , написать запрос, ответить на пару уточняющих вопросов и получить персонализированный ответ с рекомендациями или подборками товаров.
Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников
Кредитная линия похожа на обычную кредитную карту — можно использовать не весь лимит кредита сразу, а только нужную сумму. Значит, и проценты по кредиту будут меньше. Работать с контрагентами Если ИП работает с другими компаниями или ИП, ему надо научиться правильно оформлять документы с контрагентами. Проверять новых контрагентов. Когда ИП начинает работать с новым клиентом, по закону он обязан проверить его надежность — это называется проявить должную осмотрительность. Работа с сомнительными партнерами может привлечь внимание налоговой, и придется собирать документы, чтобы подтвердить законность операций. Что значит должная осмотрительность при выборе контрагента ИП обязан зафиксировать факт того, что проверил партнера. В этом помогут скрины с результатами проверки, на которых видно дату. Обезопасить себя помогает внутренний сервис проверки в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Например, можно увидеть, что компания оказывает услуги, которые не соответствуют ее коду ОКВЭД, или что на нее заведено несколько судебных дел.
Перед тем как начать работу с новым партнером, надо проверить его через сервис и сделать скрин с информацией о том, что с партнером все в порядке. Этот скриншот стоит сохранить и добавить в карточку партнера, где вы будете хранить его реквизиты и прочие данные. В этом случае, если у налоговой вдруг возникнут вопросы, вы всегда сможете доказать, что проверяли партнера перед тем, как начать работу.
Судебное разбирательство не окончено и по сей день. Предполагаемая продажа банка [компании «Яндекс»], возможно, была связана именно с покрытием штрафов по претензиям налоговой службы США. Однако в случае продажи пакета акций Олега Тинькова на открытом рынке это никак не отразится на финансовых показателях компании. Зато эти показатели могут снизить внешние факторы.
В частности, состояние экономики на фоне возможного роста числа зараженных коронавирусом. Также существенное снижение темпов роста может произойти из-за низких процентных ставок. Ведь ключевая ставка Центробанка по-прежнему находится на историческом минимуме, и поднимать ее пока не собираются. В связи с этим, считают эксперты, ждать резкого роста котировок TCS Group пока не приходится — все известные нам хорошие для компании новости уже были заложены в стоимость ценных бумаг, а новых подобных новостей пока не предвидится. Тем не менее в долгосрочной перспективе «Тинькофф» выглядит достаточно убедительно.
Среди драйверов роста акций во второй половине 2024 года эксперты называют снижение процентных ставок, исторически низкие уровни мультипликаторов некоторых акций, прогресс в вопросе редомициляции, анонсы дивидендов и их выплату. Основываясь на этом, «Тинькофф Инвестиции» назвали восемь наиболее перспективных бумаг для инвесторов в 2024 году. Потенциал роста указан к цене на 16:00 мск 25 апреля.
Целевая цена — на пересмотре. Драйверы роста: сделка по реорганизации бизнеса, рост бизнеса, историческая недооценка акций. Драйверы роста: щедрые дивиденды, возможный байбэк акций у нерезидентов, историческая недооценка акций.
Участники программы смогут получить от «Тинькофф» различные виды поддержки — от консультации экспертов до прямых инвестиций. Предполагаются следующие виды взаимодействия между банком и стартапом: «Тинькофф» может выступать в роли финансового и технологического партнера, предоставлять свои решения для автоматизации процессов, выступать платежным провайдером. На базе экосистемы «Тинькофф» возможно провести пилот, протестировать продукт или бизнес-идею.
Стартапы могут получить новые каналы продаж и клиентов, например, с помощью суперприложения «Тинькофф» или рекомендательного сервиса «Таргет». Мы готовы делать совместные проекты, помогать перспективным компаниям расти с помощью нашей экосистемы, объединять усилия для создания чего-то нового, что будет иметь большую ценность, чем если каждый будет работать по отдельности», — заявил вице-президент по бизнес-технологиям Константин Маркелов.
Сервисы Тинькофф: особенности финансовой экосистемы
«Надо было продавать бизнес в январе, сейчас ему конец». Все о «Тинькофф банке» | Контактные данные: Фирменное (полное официальное) наименование банка на русском языке Акционерное общество «Тинькофф Банк» Сокращенное наименование АО «Тинькофф. |
Тинькофф банк открывает экосистему для платёжных сервисов | Тинькофф разработал систему автоматического выявления дропов. |
Какой офис у Тинькофф? | Истории | Посмотрите на новый 24 апреля 2024 | Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и планировать личные траты, инвестировать сбережения. |
Тинькофф разыграет среди клиентов побывавшие в космосе вечно бесплатные карты Tinkoff Black Metal | Клиенты экосистемы Тинькофф пожертвовали около 20 млн рублей благотворительным фондам за год через социальный сервис системной благотворительности «Кэшбэк во благо». |
«Тинькофф» объявил о запуске открытой экосистемы для Pay-сервисов
Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников 24 апреля, 14:19 Распечатать Фото Mohamed Nohassi с сайта Unsplash. Вселенная ассистентов на старте — это шесть высокотехнологичных AI-помощников, которые отличаются друг от друга специальными навыками и сценариями взаимодействия. В отличие от других AI-ассистентов, которые обучены решать для пользователя широкий спектр вопросов, каждый ассистент Вселенной Тинькофф обучен быстро решать задачи более глубокого уровня именно в своей сфере и обрабатывать сложные запросы — например, найти по выгодной цене кроссовки с определенным цветом и рисунком. Вселенная ассистентов создана в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф. Ассистенты Тинькофф — персонализированные помощники, которые обучаются каждый день. Они умеют: подстраиваться под стиль общения каждого пользователя: от ребенка до профессионального инвестора; при ответе учитывать прошлые обращения клиента, его предпочтения, и контекст обсуждения; отрабатывать нетипичные запросы пользователей с помощью уточняющих вопросов: от поиска конкретного товара до плана поездки в конкретный город; поддерживать диалог на любую тему.
Делаем решения качественнее, безопаснее и удобнее для пользователей Диалоговые системы Обучаем финансового ассистента поддерживать разговор и отвечать на запросы пользователей в чате с поддержкой Компьютерное зрение Делаем безопасную авторизацию по лицу, оживляем фотографии для реалистичной анимации, распознаем документы и многое другое Рекомендательные системы Учимся предугадывать желания пользователей, чтобы предлагать им именно то, что нужно Речевые технологии Автоматизируем голосовое общение между бизнесом и клиентами ML-антифрод С помощью алгоритмов оберегаем пользователей от мошенников, оперативно замечая подозрительные действия в личном кабинете Лаборатория Tinkoff Lab Даем дорогу молодым специалистам и помогаем начать карьеру Научные исследования Ведем с командой исследовательские проекты, нацеленные на научные публикации на крупнейших AI-конференциях.
Об этом заявил председатель правления "Тинькофф банка" Станислав Близнюк в ходе конференции "Финтех", организованной изданием "Ведомости". При этом глава Близнюк отметил, что ничего плохого в закрытых экосистемах нет, но при условии, когда рынок фрагментирован. В состав TCS Group входят банк, виртуальный мобильный оператор, "Тинькофф страхование", управляющая компания "Тинькофф капитал", сеть центров разработки в крупнейших российских городах, брокер "Тинькофф инвестиции", сервисы для бизнеса, онлайн трэвел-агентство, а также автономная некоммерческая организация "Тинькофф образование".